Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Ноя. 1, 2014 19:15

St11l
Основатель
Регистрация: 2014-10-07
Сообщения: 211
Сервер: Кайа
Репутация: +  96  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Доброго времени суток!
В этом гайде будет максимально подробно расписано про оптимизацию вашего компьютера, системы и клиента Tera.
В первую очередь, речь пойдет про оптимизацию вашего компьютера и системы. Если вы думаете, что с вашим компьютером все в порядке и он идеально настроен, то перейдите ниже к “Оптимизациия клиента Tera”
С моими личными наблюдениями и изменениями можно ознакомиться в самом конце.
Оптимизация компьютера и системы
Перед выполнением всех ниже перечисленных процедур, следует полностью очистить компьютер от вирусов.

Вступление

Спойлер
FPS – это «Frames Per Second» по русски – частота кадров в секунду.
FPS (ФПС) - это количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемых на экран симбиозом работы видеокарты и связкой процессор - оперативная память - жесткий диск компьютера. FPS как правило характеризует производительность компьютера и видеокарты.
Другими словами, чем больше FPS будет выдавать ваш компьютер -тем лучше будет отображаться динамическое изображение на экране вашего монитора.
Чем больше FPS будет отображаться в игре, тем лучше будет для вас.

Начнем разбираться: от чего зависит FPS? От компьютерного железа, его состояния, от среды (операционной системы) и так же ее состояния, свежести драйверов (для устройств компьютера), и в конечном итоге от игровых настроек.
Статья не посвящена теме оверлокинга (Overloking), разгона CPU или видюшки, здесь будут напоминаться правила и рекомендации большинства производителей железа и ПО.
Железо. Или в «здоровом теле – здоровый дух»

Спойлер
Чаще всего домашние ПК (системные блоки) стоят в углу, или на полу. Решетки ПК иногда завалены бумагами или журналами, препятствуя нормальному охлаждению… Учитывая, что внутри у каждого компьютера для охлаждения стоят вентиляторы (кулеры), то компьютер достаточно быстро, засасывает пыль, как пылесос. Пыль как шуба оседает на элементах, препятствует нормальному охлаждению, увеличивается электропотребление и всяческие глюки и нестабильности. А оно нам надо?

Как лечим?
Открываем крышку выключенного ПК, бытовым пылесосом аккуратно «обеспыливаем». Без фанатизма, не повредив элементы компьютера. Ставим крышку обратно, подключаем, проверяем работоспособность. Устанавливаем так, чтобы было нормальное охлаждение (как правило спереди или слева системного блока поступает холодный воздух, сзади - выдув). С ноутбуками – сложнее. Не каждый может его вскрыть и продув, собрать так, что бы винтов лишних не осталось.
не вскрывая ноут бытовым пылесосом проходимся возле щелей выдува воздуха в ноуте, мягкой щетинистой насадкой (если есть) проходим по клавиатуре ноута …
Программное обеспечение.

Спойлер
Не для кого не секрет, что каждый производитель старается преподнести свой продукт со всеми красивостями и рюшечками, которые, как правило «по умолчанию» должны подготовить продукт «на все случаи жизни». Но данные красивости не делают ПК проворнее. Скорее это некий ненужный балласт, который в некоторых случаях не позволительно много занимает ресурсов ПК.

Начнем с операционной системы. Кто из нас принеся домой из магазина новенький ПК (или после переустановки операционной системы) на радостях занимался настройками или тюнингом операционной системы? Единицы. Эти единицы знают, что ПК это инструмент, который нужно затачивать под свои нужды и интересы. Как карандаш, кто-то любит грифель поострее, кто-то потолще.

Как размечать жесткий диск под операционную систему, должен ли это быть сугубо физический диск (механика или SSD) или поделенный на логические диски и какие пропорции, здесь не будет описывается, существует множество статей и форумов, где все эти вопросы не раз обсуждались и будут еще раз подняты. В нашем случае оставляем все как есть.

Как рекомендация, которой стоит придерживаться, диск, на котором находится ваша операционная система (папочка Windows + program files + (program files (x86) + programData если у Вас Windows 7 или 8) должен обладать свободным пространством, как минимум 3-10 гигабайт. Если меньше – не «Айс».

Установленные давно программки, залежи не используемых файлов, увеличивают время обмена информацией между процессором (CPU) и жестким диском через оперативную память, субъективно характеризуется как подвисание или эпизодическая «задумчивость» компьютера.

Как лечим?
Берем специальные утилитки, которые конкретно нацелены для приведение в относительный порядок внутреннего обустройства ПК.
Предварительно просматриваем пользовательские папочки, куда мы годами складывали честно скаченные файлики и программки, принимаем решение, что удаляем, что оставляем. Ни одна программка за вас не примет решение. Все самостоятельно!

Как рекомендация – удаляйте дубликаты файлов, или временные файлы, тем более если Вы использовали тот или иной файл кучу времени назад. После пользовательских файлов переходим к установленным программам.
Удаляем те, которые мы поставили вместе с чем-то нужным, (всякие там google bar, спутники mail.ru и т.д.) если конечно они вам не нужны.

Все дело в том, что установленная прога при загрузке ПК некоторые свои процессы запускает в фоновом режиме, для того, чтобы вы к ней обратились , а она сразу начала работать, но при этом все это “добро” и красивости, как гаджеты и фоновые рисунки на рабочем столе (рыбки, девочки, кошечки) использует часть процессора, оперативной памяти и место на жестком диске, а еще каждая из них норовит использовать ваше сетевое соединение и сходить в интернет за Вас, проверить, есть ли у нее обновление, а некоторые и вовсе это обновление тащат сразу на ваш жесткий диск без спросу в целях удобства для пользователя конечно же, а если это еще и зараженная чем – то не беспокойтесь, ваш интернет канал может быстренько быть задействован в бот-нет сети.

Итог
Деинсталлируйте то, без чего запросто вы можете обойтись.
Пуск - Панель управления - Программы и компоненты. То, что Вы здесь поставили или оно “само” поставилось, тут, в явном виде. Для облегчения принятия решения есть хитрость:
По в шапке не занятого поля кликаем правой кнопкой мыши и в выпадающем меню кликаем «подробнее». Ставим галочку напротив надписи «последнее использование». Наслаждаемся и принимаем решение.
Некоторые программки в процессе деинсталляции просят ПК перегрузить. Соглашаемся, перегружаем.

Процедуру по деинсталляции повторить, при необходимости.
После чего, можно удалить не востребованные нами функции самой операционной системы.
Пуск - Панель управления - Программы и компоненты. Смотрим в левой части «включение или отключение компонентов Windows». Следуем рекомендациям мастера настройки и удаления компонентов, иногда, потребуется установить диск с Windows.
Без фанатизма, снимаем галки с тех строк, функции которые Вам в операционной системе не нужны.
Пример: если у Вас нет принтера, то зачем вам использовать Службы печати документов? А компоненты Планшетного ПК? Сомневаемся в незнакомых буковках – Google в помощь! Можете в принципе оставить все как есть, только на значительный прирост производительности не рассчитывайте.

Также, если у Вас ноутбук и Вы не можете найти себе подходящие драйвера, тогда перейдите по ссылке ниже:
http://kampc-help.ru/index.php/stati/vosstanovlenie/poisk-drivers.html


Избавляемся от “красивостей” в операционной системе.

Спойлер
Пуск - Панель управления - Система . На левом поле выбираем «дополнительные параметры системы».
На вкладке «дополнительно» в верхней части видим поле «Быстродействие».

Нам туда! Жмем «параметры». Из моего скромного опыта (и не только моего) 98% пользователей оставляют все рюшечки (красивости) «которые ставятся при установке операционки по умолчанию, т.е. нагружая систему (компьютер) на обработку всех этих визуальных эффектов при каждом шевелении мышкой или перетаскивании файликов (папочек и т.п.). А оно нам надо?

Ставим галку на «Обеспечить наилучшее быстродействие» и ставим галочки только напротив «Использование стилей отображения для окон и кнопок» и «Сглаживание неровности экранных шрифтов». Галка автоматом переместиться на строку «Особые эффекты». А вообще можно все снять. измениться внешний вид на спортанский, зато прибавится шустрости.

Не закрывая окно переходим на вкладку «Дополнительно» галка должна стоять напротив Оптимизировать работу программ.
Далее, жмем на кнопку «изменить» в части про виртуальную память.
“По умолчанию” Windows XP, 7, 8 сама выбирает размер файла подкачки и располагается он на диске с операционной системой, но лучше будет, если файл подкачки будет расположен НЕ на разделе с Windows, прибавит ей быстродействия.

Про файл подкачки, и перенос описано ЗДЕСЬ, с картинками.

Особенно, если у вас жесткий диск SSD – файл подкачки ставить туда.
По оптимизации компов с SDD жать СЮДА
Рекомендация: ставьте фиксированный файл подкачки, это сократит использование ресурсов процессора при вычисление требуемого объема для файла подкачки, при выборе “автоматически вычисляемого системой”. Общие принципы такие: файл подкачки = размер оперативки, установленной на ПК (или 1,5 раза больше).

После установки файла подкачки (его правильного размера и места расположения) система попросит перегрузиться. Не отказывайте ей, перегружаемся.
Чистим систему.

Спойлер
Скачиваем бесплатную утилитку CCleaner
И заодно программку – Defraggler того же разработчика (так же бесплатную).

Устанавливаем CCleaner. При установке можно даже русский язык выбрать. При установки читаем, что написано в мастере, при установке. Мы хотим автоматического обновления программы? (без нашего спросу ходить в интернет будет наличие обновления) Решение за вами.

Установили и запускаем.
В установленной утилите нужные галки уже стоят в правильных местах, в большинстве случаях этого достаточно. Жмем «Очистка». В этом случае чистится (удаляются) хвосты временных файлов браузеров, устаревшие файлы удаленных программ.

Переходим на вкладку «Реестр».
Жмем «Поиск проблем» ожидаем завершения операции и после завершения (100%) – жмем «Исправить». Далее исправить отмеченные и повторим процедуру до отсутствия найденных проблем.

Переходим на вкладку «Сервис».
Если мы уже деинсталлировали ненужные нам программы и приложения – хорошо, если забыли – можно сделать из этого окна. Но нам больше интересует в «Сервисе» раздел «автозагрузка». Это раздел, где всякая фигня прописывается к нам и при старте системы загружается одновременно и отбирает ресурсы от процессора и оперативной памяти нашего ПК.
Рекомендую не удалять, а отключить ненужные сервисы и ускорители, которые, если потребуется то можно включить обратно, из окна этой программки. Рекомендуется “пробежать” по всем вкладочкам, отключая то, что по вашему мнению не требуется постоянно для работы.

Вкладка «Восстановление системы» содержит список точек восстановления, если необходимо систему восстановить с более раннего состояния. Если их нет совсем – не «Айс», надо сделать точку восстановления, если их много - занимается место на жестком диске. Удаляем самые ранние, датированные например прошлым месяцем или недели 2 назад (если при этом сбоев в работе ПК в течении этого времени не наблюдалось).

Вкладка «Стирание дисков» особое внимание и аккуратность! Можно эту вкладку оставить и не трогать, если не уверены.

Для тех, кому ну просто надо позарез:
  • Стирать: Только свободное место
  • Способ: Простая перезапись(1 проход)
  • Далее выбираем диск, над которым проведем экзекуцию, и жмем «Стереть». Если выбрать диск – то можно запросто лишиться программ и нужных файликов, накопленных многолетним серфингом интернета.

После выполнения CCleaner (удаления хвостов, старого файлового хлама из разных мест вашего жесткого диска или дисков) пришла пора все сложить рядышком.

Запускаем программу Defraggler
Отмечаем диск, файлы на котором дефрагментируем (укладываем по порядку) и запускаем. Рекомендация- начинаем с системного, т.е. где установлена Windows. Обычно диск «C».

После выполнения анализа происходит сама дефрагментация. Цифра в % показывает , как все плохо. Идеально – когда величина фрагментированных файлов – «0»
Программка хороша еще тем, что отражает текущее состояние жесткого диска ПК, и не пора ли нам спешить в магазин, за новым винчестером.
Если величина нашего винчестера велика, процесс дефрагментации может затянуться на долго. Иногда имеет смысл сделать поверхностную дефрагментацию выбрав режим «Быстрая дефрагментация». Или перейдя на «список файлов» расставить галочки на тех файликах, число фрагментов которых больше чем 4-7. Это по принципу генеральная уборка или поверхностная.

Настраиваем энергопотребление на производительность
Панель управления - Все элементы панели управления - Электропитание - Изменить параметры плана - Изменить дополнительные параметры питания. Вместо сбалансированного (активного) устанавливаем «высокая производительность»

Для пользователей ноутбуков, с девичьей памятью, как у меня, этот параметр устанавливать с постоянной памяткой и флажками с семафором: Включим ноут на аккумуляторе, раз и аккумулятор на нуле. Обычно это случается на самом интересном месте и так не вовремя.

Сетевые подключения
Требует аккуратности! Настройка сетевой карточки. Это через которую мы ходим в интернет.
Пуск - Панель управления - Все элементы панели управления - Центр управления сетями и общим доступом. В левой части выбираем «Изменение параметров адаптера»
Подводим курсор к нашему активному соединению - правой кнопкой мыши выбираем «Свойство». В окне «Отмеченные компоненты используются этим подключением» находим и снимаем галки кроме «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и «Планировщик пакетов QoS», последнее это для IP-телефонии, для RC, например.

Оптимизация пинга
Статья и маленькая прога по оптимизации (снижения) пинга ЗДЕСЬ
В предлагаемой статье по ссылке описана старая версия проги, новая, доступная для скачивания куда проще: нажал и наслаждаемся.
Не лишним будет отметить про проверку наличия свеженького пакета драйверов для видеокарты.
Зашли на сайт производителя проверили, и, при наличии “свежатины” скачали, поставили. Прошлись CCleaner для удаления временных файлов. (это должно быть как “вымыть руки перед едой”).
Заставляем работать все ядра наших процессоров.

Спойлер
Распарковываем ядра CPU. Эта процедура только для многоядерных процессоров типа Core2duo, процессоров семейства E4000, семейства “i” и новее.

Вариант 1:
Скачиваем программу ЗДЕСЬ и запускаем от имени администратора. следуем инструкции на сайте.
Для владельцев ноутбуков помнить, что распарковка ядер процессора ведет к повышенному энергопотреблению, и при переходе на аккумулятор многочасовой работы ноута не видать, до запарковки ядер процессора обратно.
Хотя, в новой версии этой программы, можно выставить режим «для работы от аккумулятора».

Вариант 2:
Этот вариант требует повышенной аккуратности, т.к. будем копаться в нервной системе нашего компьютера.
1. Запускаем редактор реестра Regedit
2. Через поиск находим ключ: - “0cc5b647-c1df-4637-891A-dec35c318583” (ищем понятно же без кавычек)
3. В этом ключе, значение называется: “ValueMax”
4. Это значение представляет % запаркованных ядер - по умолчанию 100%, т.е.: все ядра потенциально в запаркованном парк-состоянии (т.е. “спящие”)
5. Измените значение от 64 до 0, так что бы “ValueMin”и“ValueMax” были равны нулю (“0”)
6. Вам придется найти ключ несколько раз, и повторить процесс для каждого места, где он находится - количество экземпляров будет зависеть от количества профилей электропитания в вашей системе. В моем ноуте их 2.
7. Закрываем Regedit , перезагружаем компьютер.
Возврат к первоначальному значению - процесс обратный: находим ключ - меняем значение, перегружаем компьютер.

Дополнительно, можно “поиграть с приоритетом” отведенного запущенной программы процессорного времени. В статье есть “норм” рекомендации.
Как итог наших процедур: выигрыш в 8-15% в + производительности компьютера (по скромной оценке) - мелочь, а приятно.

Оптимизация клиента Tera
Если в разделе “Оптимизация компьютера и системы” Вы не установили новые драйвера видюшки на свой ПК, то сейчас самое время. Для тех кто обновил (или не обновил), примерный перечень настроек видеокарты (которые почти почти одинаковые для Nvidia/ATI):

CUDA - графические процессоры - Все
Анизотропная фильтрация - Управление от приложения
Вертикальный синхроимпульс - Использовать настройку 3D-приложения
Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности - 3
Затенение фонового освещения - Производительность
Кэширование шейдеров - Вкл.
Максимальное количество заранее подготовленных кадров - 3
Многокадровое сглаживание (MFAA) - Вкл.
Потоковая оптимизация - Вкл.
Режим управления электропитанием - Предпочтителен режим максимальной производительности
Сглаживание - FXAA - Вкл
Сглаживание - гамма-коррекция - Выкл
Сглаживание - параметры - Управление от приложения
Сглаживание - прозрачность - Выкл
Сглаживание - режим - Замещение настроек приложения
Тройная буферизация - Выкл
Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП - Режим однодисплейной производительности
Фильтрация текстур - анизотропная фильтрация по выборке - Вкл
Фильтрация текстур - качество - Производительность
Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД - Разрешить
Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация - Вкл



В первой части мы привели в порядок наше железо (ПК), оптимизировали работу операционной системы, убрали лишние красивости, излишне нагружавшие систему.
Приступаем к обработке напильником клиента игры.
Справочно: Tera написана на движке Unreal Engine 3 (UE3), так же как и Mass Effect, Dragon Age, Blade & Soul, BioShock Infinite и др., и информацию каким напильником обрабатывать клиента, берем с сайта разработчиков движка. Рекомендации по настройке конфигураций прогуглены от энтузиастов, которые оптимизировали разные игрушки построенные на движке UE3
Кому интересно про UE3:
Читаем здесь

Настройки конфигурации после первого запуска игры находятся тут /TERA/Client/S1Game/Config

Файлики, в папочке Config (не в какой другой) и перечисленные ниже удаляем:

S1Editor
S1EditorUserSettings
S1Engine
S1Game
S1Input
S1Option
S1UI

При загрузке игры у нас произойдет переопрделение параметров железа ПК (в первой части мы же оптимизировали его!) и новые настройки снова появятся там, где нужно после старта игры.
Загружаем игру, ожидаем, когда снова создаются удаленные файлики из папки Config с настройками «по умолчанию». Без старта персонажа (кнопку «Играть» не нажимаем). заходим в «Настройки», тут же в начальном экране, в раскрывшемся окне, в левой части находим «Графика»

Далее:

Настройки разрешения - ставим галочку «Полный экран» (заметно повышает производительность!)
Дисплей - проверить галочку «Автоматическая настройка уровня эффекта»

Дисплей
Уровень эффектов - 3
Жестокость - 0

Качество графики
Ставим «Доп. настройки графики»

Качество текстур
Подстройка разрешения текстур - 1

Качество персонажей
Дальность отображения игроков - 4
Макс. количество игроков - До 50
Персонаж - 3
Тень - 0

Качество фона
Детализация удаленного окружения - 3
Ландшафт - 2
Небо - 1

Эффекты
Дальность эффектов - 3
Качество фона - 1
Дальность фона - 3
Эффекты перемещения - снять галочку

Другое
Обогащение света - 0
Оптимизация в реальном времени - 0

Нажимаем кнопку «Применить» и «ОК»
Выходим из игры, выключаем лаунчер.

Заходим в папку с конфигурациями /TERA/Client/S1Game/Config
Делаем резервную копию свеженькосозданного S1Engine.ini

Панецеи нет, у каждого ПК свой потенциал и на вкус и цвет владельца того ПК настройки могут быть разными, привожу интересные места для экспериментов.
Открываем файл командой «открыть с помощью» текстовым редактором, способным корректно работать с бинарными файлами типа «Notepad++»
Открываем файл S1Engine.ini и видим строчки кода настроек.
Файлы конфигурации состоят из секции пар ключ - значение.

Примерный перевод интересных мест - поиском находим:

S1Engine.ini
Спойлер
MaxParticleResize=0
Значение «0» это отображение неограниченного количества частиц. В среднем по больнице усредненное значение производительности видеокарты составляет от 1000 до 10 000 в зависимости от производительности вашей видеокарты.
Установка значения ниже «100» - отсутствие отображения всех эффектов на экране.

MaxParticleResizeWarn=0
Если установлено «True», будет выполняться проверка частиц.
bDisablePhysXHardwareSupport = False
параметр связан с выключением/включением PhysX от Nvidia.

DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True
Параметр связан с возможными проблемами при работе с видеокартами от ATI.
Дословно: выключение ATI фильтра Текстур проверенного оптимизатором. Как-то так. (короче: проблемы есть -> параметр включен (True))/проблем не наблюдается – ставим «False»

UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=False
При установке этого параметра в «True» возможно уменьшит подергивания и рывки на старших видеокартах GeForce 6 и 7. (минимальное использование драйверов от Nvidia оптимизирующие управление прорисовкой теней).

bSmoothFrameRate=True (включено)
MinSmoothedFrameRate=22 - минимальная частота FPS
MaxSmoothedFrameRate=62 - максимальная частота FPS ограничена для Tera в 62 FPS разработчики установили это значение для исключения выбросов в FPS. (как в прочем и в игрушках: DA ME от «ЕА» - прикольно, да?)
Если ставим bSmoothFrameRate=False (выключено), то максимальное значение нужно удалить. Предлагаю «закоментировать» блок. который будет выглядеть так:

bSmoothFrameRate=False
MinSmoothedFrameRate=22
;MaxSmoothedFrameRate=62
;» - знак закоментировано. Перед параметром ставим обязательно!).

При условии частых скачков FPS возвращаем «bSmoothFrameRate=False» в
«bSmoothFrameRate=True».
Очень большое значение ставить не обязательно, т.к. сам движок игры UE3 выдает максимум в 90 FPS. И не зависимо от настроек этого значения производительности в увеличении FPS не достичь.

bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=True
Это значение отвечает за очиску кэша анимации перед загрузкой слоев карты и должно быть в значении (включено «True»), если анимация подгружается не правильно или с глюками.

StaticDecals=True
Этот параметр отвечает за статичные маркеры в игре, чисто для дизайна игры, не созданными игроками или динамическими изменениями в игре. Короче статика.
Установка значения в False может незначительно повлиять на производительность.

DynamicDecals=True
Этот параметр отвечает за динамические изменения, в том числе и игроками. (следы на песке, след оружия и т.д.) установка параметра в False может повысить производительность, особенно в бою.

DynamicLights=True
Это эффекты освещения, и если нам надо повысить производительность, особенно во время боя ставим значение в «False», но игра будет выглядеть … сумрачной.

DynamicShadows=True
Динамические тени. Тень от персонажа, монстра во время перемещения, и т.п. отключение параметра прибавит производительности.

LightEnvironmentShadows=True
Тень от солнечного освещения. Отключение этого параметра приведет к росту производительности, но не будет тени от угла здания, от дерева, кустика… делая пейзажи скучными и плоскими.

MotionBlur=True
Параметр отвечает за размытость изображения, особенно при быстром перемещении.
Отключение параметра повысит производительность при динамичном бое или быстром передвижении.

DepthOfField=True
Это эффект имитирует концентрацию на объекте внимания, делая его более четким по сравнению с перспективой, за объектом. Отключение параметра позволит увеличить производительность. По простому - глубина резкости на объект.
Пример по ссылке: http://www.mrdoob.com/projects/chromeexperiments/depth_of_field/

ParticleLODBias=0
Параметр установки размера смещения частиц. -1 – максимальное значение и может быть снижена от 0 до 10.

SkeletalMeshLODBias=0
Изменение системы частиц и скелетной анимации. Чем больше число, тем хуже качество.
0 – максимум, 4 – минимальное качество отображения.

AllowD3D10=False
Параметр отключенного/включенного значения установленного на ПК DirectX.

AllowD3D11=True
Этой строкой разрешаем задействовать DirectX11, установленной при обновлениях на Windows 7 ,8.
При установке значения в «True» этого параметра, на прорыв в производительности клиента Tera с DirectX11, у меня пока не принесло ощутимых результатов.

DropParticleDistortion=False
При включенном параметре удаляемые частицы карты удаляются, если это разрешено

LightEnvironmentShadows=False
Параметр отвечает за тени в районах, которые блокируются от основного источника света. Так что если ваш персонаж в темной пещере или под большим деревом, если вы заходите глубоко в тень, под вашим персонажем будет тень более темная, при увеличенном гамма освещении - это видно, но расходуются ресурсы видеокарты.
Оно нам надо?

DetailMode=1
Значения 0, 1 или 2. Чем выше значения, тем выше детализация. Чтобы увидеть игру во всей красе (ради прикола), устанавливаем 2.
Пошли тормоза – значение уменьшаем.

FogVolumes=True
Параметр отвечает будет ли работать туман. Если туман или его подобие нам не нужно, ставим False

LensFlares=True
Параметр эффекта яркого солнца или эффект частичного ослепления.

OnlyStreamInTextures=False
При установке на верно это позволит избежать загрузки текстуры, которые не используются повышения качества, как быстро текстуры нагрузки. SpeedTreeLeaves = True SpeedTreeFronds = True Это управление, как листва оказывается при установке на ложь это будет удалить некоторые из листвы что может повысить производительность и увеличение видимости.

ShadowDepthBias=0.012000
Определяет количество динамических теней, чем она выше, тем теней меньше. Значение 1 совсем отключает динамические тени.

ShadowFadeExponent=2.200000
Расстояние, на котором видны тени. Чем выше значение, тем меньше это расстояние и больше FPS.

bInitializeShadersOnDemand=False
Epic Games советует ставить здесь True только если ваша видюха NVIDIA работает в игре некорректно.

MaxChannels=32
Максимальное количество аудио каналов, использующихся для звука в игре. Почти все современные звуковые карты поддерживают, по крайней мере, 32 канала; карты Creative Audigy - 64; Creative X-Fi - до 128. Если у вас встроенная звуковуха, рекомендую уменьшить этот параметр.

CompositeDynamicLights=False
Если включить, то будет использована менее точная форма динамического освещения, что поднимет FPS без заметного падения качества.

DirectionalLightmaps=True
Высокое качество поверхностей.

Bloom=True
Увеличение яркости светлых объектов, создание засветки от них. Например, при падении света на броню, она будет вся сверкать и блестеть.

UseHighQualityBloom=True
Активирует более качественную форму Bloom'а, хотя эту опцию можно выключить без потерь в качестве графики.

Distortion=True
Эта опция регулирует эффекты искажения вокруг объектов, например, при взрывах. Отключение этой опции заметно поднимет FPS в бою. Например, если на БГ в Вас прилетело ядро из пушки, то лагать будет заметно меньше или вовсе не будет.

SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
Если отключить эти опции, то удаляться некоторая – но не все – растительность, что увеличит FPS и дальность видимости на некоторых картах.

MinShadowResolution=70
MaxShadowResolution=2048
Эти установочные параметры определяют минимальные и максимальные разрешения карт теней.

ShadowTexelsPerPixel=2.000000
Эта установка влияет на общее качество теней. Величина 0 выключает тени.

TEXTUREGROUP_World= (MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
Параметры TEXTUREGROUP имеют отношение к объектам, освещению и теням. Каждый имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias вы можете экспериментировать с ними, чтобы изменять качество графики.

UseVsync=FALSE
Отключение вертикальной синхронизации.

MouseSensitivity=0.5
Чувствительность мыши.

bEnableMouseSmoothing=FALSE
Сглаживание передвижений курсора.

MaxAnisotropy=16
Уровень анизотропной фильрации. 16 — максимальный.

MaxMultisamples=16
Использование Multisampling, одной из форм антиальясинга. 16 — максимальный.

bSmoothFrameRate=FALSE

SmoothFrameRate=FALSE

EnableHighPolyChars=TRUE
Улучшение качества моделей персонажей.

TEXTUREGROUP_CharacterSpecular= (MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)

DisplayGamma=0.5
Изменение контрастности картинки.

Brightness=1.2
Изменение яркости картинки.

SkyBrightness=0.20
Изменение яркости неба.

LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25
Изменение размера бликов и солнечных зайчиков от солнца.

ShadowFilterQualityBias=2
Изменение прорисовки и качества теней.

DisableHWShadowMaps=True
Опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту.

ShadowFilterRadius=5
Изменение четкости теней.

ParticleLODBias=-1.0

SkeletalMeshLODBias=-1.0
Изменение системы частиц и скелетной анимации. Чем больше число, тем хуже качество.
Если мы закончили, то сохраняем файл , и далее ставим на этом файле атрибут “только чтение”, дабы клиент или новое обновление не перезаписали “по умолчанию” все наши старания.

Что можно проверить дополнительно?

Обновленный Shockwave Player (СКАЧАТЬ), или Flash Player явно улучшит ситуацию с FPS (UI Tera online использует именно эту технологию).

По ссылке заходим на сайт Adobe.
Ползунок сдвигаем в право до значения в 10 Мб, а затем переходим к следующей вкладке- Глобальные настройки безопасности изменяем место расположения, где у нас установлен исполняемый файл Tera…
TERA / Client / Binaries / TERA.exe. Подтверждаем выбранные действия, закрываем страницу.
Запускаем игру, и наслаждаемся.
У меня, на ноуте, купленном 4 года назад FPS увеличился с 13-16 до 46-56. На Nexus ранее было 1-3 FPS, после “ковыряния” в файле настроек - до 12-15 FPS

P.S. Если вы столкнулись с такими проблемами - экран зависает или другие видео глюки, все, что вам нужно сделать, это, удалить конфигурационный файл, упомянутый выше, или переименовать резервный файл обратно S1Engine

Огромное спасибо за предоставленную информацию сайту http://teramortal.ucoz.ru/

Копаясь уже не первый месяц во всех этих параметрах, решил сделать три комплектации настроек для Tera:
Минимальные настройки
Основной упор сделан на максимальную производительность.
Скачать
Если у вас радужная/кислотная/дефектная графика или не отображаются круги от скиллов:
Спойлер


Чтобы исправить радужные/кислотные текстуры, нужно изменить строку:
DirectionalLightmaps=true

Если не отображаются круги от скиллов, значит нужно изменить строки:
DynamicDecals=True
StaticDecals=True

Средние настройки
Настройка, на которой играю я.
Баланс качества и производительности.
Скачать

Максимальные настройки
Выжал из игры почти все, что доступно, даже на 780 TI FPS иногда проседает.
Скачать

Отредактировано St11l (Сен. 7, 2016 20:46)

Не в сети

#2 Ноя. 1, 2014 19:54

Inci
Заблокирован
Из: Москва
Регистрация: 2014-08-19
Сообщения: 2843
Репутация: +  66  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Я ПРОЧИТАЛ! ЧЕСТНО !
Бесполезно.
Движок - кривой\не доделанный\не до оптимизирован.
Все эти манипуляции - поднятие планки фпс +5+10 = не выход.
Фризы от этого ни куда не денутся.
На слабых ПК в районе i3 может что-то и будет заметно, но на i5+ уже не увидеть разницы.)

+ http://www.youtube.com/watch?v=50ZWhH8a6ck&list=UUTdnSQQAx81nq7FY5joyQGA (с 10.30 минуты послушайте - умные вещи говорит)
РуOff

Отредактировано Inci (Ноя. 1, 2014 19:58)

Не в сети

#3 Ноя. 1, 2014 20:21

St11l
Основатель
Регистрация: 2014-10-07
Сообщения: 211
Сервер: Кайа
Репутация: +  96  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Inci.Di
Я ПРОЧИТАЛ! ЧЕСТНО !Бесполезно.Движок - кривой\не доделанный\не до оптимизирован.Все эти манипуляции - поднятие планки фпс +5+10 = не выход.Фризы от этого ни куда не денутся.На слабых ПК в районе i3 может что-то и будет заметно, но на i5+ уже не увидеть разницы.)+ http://www.youtube.com/watch?v=50ZWhH8a6ck&list=UUTdnSQQAx81nq7FY5joyQGA (с 10.30 минуты послушайте - умные вещи говорит)

Мне действительно очень помог этот гайд, поэтому я решил поделиться им на форуме (:
Гайд рассчитан не на очень мощные компьютеры.

Отредактировано St11l (Ноя. 1, 2014 20:22)

Не в сети

#4 Ноя. 1, 2014 20:27

Haones
TERA TEAM
Из: Moscow
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 7620
Репутация: +  512  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

St11l
Гайд рассчитан не на очень мощные компьютеры.
Хм, мельком глянул, а стоит ли заморачиваться в случае мощной конфигурации для улучшения графики? х)

Не в сети

#5 Ноя. 1, 2014 20:54

Оникс
Основатель
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 5571
Репутация: +  420  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Хм… я уже неделю занимаюсь компиляцией информации по повышению производительности и ФПС в частности, планировал на днях опубликовать, а тут вижу, что почти всё тоже самое. Обидно, потрачено время. Хотя, конечно, я тоже создам тему по тому, что нашёл

А вообще хорошая работа, полезная информация

3,…,3
Не хорошо удалять подписи пользователей

Отредактировано Оникс (Ноя. 1, 2014 21:06)

Не в сети

#6 Ноя. 1, 2014 20:54

Inci
Заблокирован
Из: Москва
Регистрация: 2014-08-19
Сообщения: 2843
Репутация: +  66  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Haones
Хм, мельком глянул, а стоит ли заморачиваться в случае мощной конфигурации для улучшения графики? х)
Inci.Di
На слабых ПК в районе i3 может что-то и будет заметно, но на i5+ уже не увидеть разницы.)
+
Inci.Di
+ http://www.youtube.com/watch?v=50ZWhH8a6ck&list=UUTdnSQQAx81nq7FY5joyQGA (с 10.30 минуты послушайте - умные вещи говорит)
РуOff

Отредактировано Inci (Ноя. 1, 2014 20:54)

Не в сети

#7 Ноя. 1, 2014 20:56

Ryuketsu
Основатель
Из: Арун
Регистрация: 2014-07-18
Сообщения: 1719
Репутация: +  220  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Inci.Di
Вот вот.

А друг мой ещё удивляется, почему у него системник дороже моего ноутбука, а ФПС почти такой же

Не в сети

#8 Ноя. 1, 2014 21:07

Haones
TERA TEAM
Из: Moscow
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 7620
Репутация: +  512  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Inci.Di
+
Тогда ладно, буду дальше с nVidia шаманить сам х)

Не в сети

#9 Ноя. 1, 2014 21:13

Оникс
Основатель
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 5571
Репутация: +  420  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Haones
Хм, мельком глянул, а стоит ли заморачиваться в случае мощной конфигурации для улучшения графики? х)
Стоит. Потому что это Тера, а она оптимизирована очень плохо. Речь идёт не об улучшении графики, а наоборот- снижению качества эффектов, которые глазу почти не заметны. СтОит в том случае, если интересует хороший ФПС, конечно. И стабильный

*,…,*
Не хорошо удалять подписи пользователей

Отредактировано Оникс (Ноя. 1, 2014 21:15)

Не в сети

#10 Ноя. 1, 2014 21:14

Ryuketsu
Основатель
Из: Арун
Регистрация: 2014-07-18
Сообщения: 1719
Репутация: +  220  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Haones
Тогда ладно, буду дальше с nVidia шаманить сам х)
У саго руки до карточки никак не дойдут. Сглаживание выставил, а дальше не займусь. Надо будет выбрать оптимальный режим, поиграть с гаммой и текстурами ещё.

Не в сети

#11 Ноя. 1, 2014 21:21

Inci
Заблокирован
Из: Москва
Регистрация: 2014-08-19
Сообщения: 2843
Репутация: +  66  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Haones
Тогда ладно, буду дальше с nVidia шаманить сам х)
На форуме nvidia, года полтора назад, создавали тему по поводу ТЕРЫ.
Много жалоб было - тогда еще драйвер “яко бы” под эту игру выпустили - прибавка была, но не большая (2-5 фпс).

Мы с гильдией, когда еще на НА играли, мутили всякую фигню с nvidia inspector,ом.
Куча профилей в интернете валялось - мы их пробовали.
Все настройки, как правильно Оникс сказал, снижают качество эффектов (магия там, удары, туман и тп….).
По дефолту, через панель, достаточно вертикальную синхронизацию отрубить и вертикальный синхропульс + через внутри игровые опции все настроить = этого достаточно да и больше, в принципе, ни чего путного сделать не получится для увеличения КПД.

На форуме разрабов, было создано много тем по поводу фризов, геодаты и тп ерунды… Обещали все поправить\пофиксить\исправить. Результат, как видно, нулевой по прошествии 2-ух то лет, т.ч наедятся на “улучшения” - не советую
РуOff

Отредактировано Inci (Ноя. 1, 2014 21:24)

Не в сети

#12 Ноя. 1, 2014 21:27

Haones
TERA TEAM
Из: Moscow
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 7620
Репутация: +  512  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Inci.Di
По дефолту, через панель, достаточно вертикальную синхронизацию отрубить и вертикальный синхропульс + через внутри игровые опции все настроить = этого достаточно да и больше, в принципе, ни чего путного сделать не получится для увеличения КПД.
Хорошо, завтра попробую.
Inci.Di
через внутри игровые опции все настроить
Что именно убрать, а что оставить? А то я что-то не совсем понимаю, о каких конкретно игровых опциях идет речь.

Отредактировано Haones (Ноя. 1, 2014 21:28)

Не в сети

#13 Ноя. 1, 2014 21:33

Оникс
Основатель
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 5571
Репутация: +  420  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Читал разные отзывы после подобных справок повышения производительности. Чаще всего никаких изменений или незначительные на 5-10 ФПС в среднем. Самые редкие случаи- это более высокие скачки производительности. Любой, кто применит информацию выше должен понимать, что ждать большого прироста не нужно, чтобы не было разочарований. Но это не значит, что и делать ничего не нужно, ведь разные видеоэффекты и прочее, что есть в Игре, встречается в разных местах ИГры при разных обстоятельствах, и кто знает когда эти изменения могут повлиять на производительность в лучшую сторону

И самое главное- все сходятся к тому, что Тере нужен почти только процессор. Его мощность. Я читал разное: кто-то говорил, что Тера 2 ядра использует только, кто-то про одно говорил. Самые “тяжёлые” процессы в Тере лежат на процессоре. Я бы не рассчитывал в плане Теры на многоядерные процессоры. 2 ядра по мнению многих Игроков- это потолок Теры. Но это не значит, что видеокарта совсем не нужна, просто процессор на первом месте стоит

*,…,*
Не хорошо удалять подписи пользователей

Отредактировано Оникс (Ноя. 2, 2014 09:07)

Не в сети

#14 Ноя. 1, 2014 21:47

Inci
Заблокирован
Из: Москва
Регистрация: 2014-08-19
Сообщения: 2843
Репутация: +  66  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Haones
Что именно убрать, а что оставить?
Это уже каждый сам под себя\под железку настраивает, как ему нравится (“индивидуальные” так сказать).
Тени, сглаживание и все такие мелочи - лично я убираю, в любой игре. (с тенями - на вкус)
Самый действенный маневр, который советуют все, без исключения, это уменьшить обзор - меньше текстур, меньше напрягаешь проц\видяху.
РуOff

Отредактировано Inci (Ноя. 1, 2014 21:52)

Не в сети

#15 Ноя. 1, 2014 23:59

Alex_228
Основатель
Регистрация: 2014-07-27
Сообщения: 20
Репутация: +  1  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Гайд конечно информативный, но пара моментов:
St11l
Как лечим: Открываем крышку выключенного ПК, бытовым пылесосом аккуратно «обеспыливаем». Без фанатизма, не повредив элементы компьютера.
ТАК делать - не надо, более того - это весьма опасно если у вас незаземлённые розетки, проход этим пылесосом по ковру даст достаточно статики чтобы убить материнку. Если нет ручного пылесоса, компрессора или баллона со сжатым воздухом - лучше просто подуть, или аккуратно пройтись кисточкой.
St11l
1.Скачиваем бесплатную утилитку CCleaner
Чистка реестра не даст прироста к фреймрейту, а лишь удалит лишние ключи, и возможно ускорит загрузку винды, но не более.
Как продвинутый пользователь могу сказать - с реестром шутки плохи, и лишний раз в него лезть - не стоит, 100 удаленных ключей может и ускорят загрузку на несколько секунд, но 1 неправильно удалённый ключ может серьёзно повлиять на стабильность всей системы.

Не в сети

#16 Ноя. 2, 2014 02:16

MattDN
Регистрация: 2014-07-20
Сообщения: 7
Репутация: +  0  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Автору спасибо, народу со старенькими компами и мне в том числе думаю будет очень полезно.

Не в сети

#17 Ноя. 2, 2014 08:42

Flon
Основатель
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 265
Репутация: +  49  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Полезная тема
сначала как запущу руский клиент посмотрим что да как
ибо комп даже без оптимизации самый минимум какой мне виделся в игре в велике это 30 кадров, на нексусах не помню сколько было, но скажем так, лагалища нет, тупо мощность

Отредактировано Flon (Ноя. 2, 2014 08:43)

Не в сети

#18 Ноя. 2, 2014 10:31

psyplants
Регистрация: 2014-10-25
Сообщения: 319
Репутация: +  9  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Интересно сколько у кого ФПС на Америке, при каком разрешении и настройках графики?

Не в сети

#19 Ноя. 2, 2014 10:56

Rayden
Основатель
Регистрация: 2014-08-24
Сообщения: 365
Репутация: +  6  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

1920*1200 максимальные настройки
60-80 фпс в безлюдной опе мира
20-30 фпс в велике
6-12 фпс на нексусе

ЗЫ. данный гайд не применял

Не в сети

#20 Ноя. 2, 2014 10:58

Aqo
Из: Херсон
Регистрация: 2014-10-14
Сообщения: 102
Репутация: +  16  -
Профиль  

[Оптимизация FPS в TERA] Повышаем производительность!

Неплохо, но если железо плохое, то далеко все равно не уедешь.

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?