Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Март 23, 2015 12:47

Sairou
Регистрация: 2015-02-11
Сообщения: 48
Репутация: +  25  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю



Начну с описания класса.
Рыцарь имеет высокие показатели защиты, но крайне посредственные показатели атаки. В арсенале имеются провоцирующие (Агрящие), защитные и контролящие умения (скиллы). Скорость атаки и передвижения одна из самых низких, взамен мы получаем высокую сопротивляемость оглушению и опрокидыванию.

Некоторые требования к человеку играющему за рыцаря:

  • Терпение. Рыцарь не уничтожает орды монстров за считанные секунды, так же вам часто будут попадаться ДД, которые будут бегать от вас с хвостом
    Внимательность. Нужно будет следить не только за боссом, но и за членами группы и тем что происходит вокруг
    Железо удовлетворяющие рекомендованным требованиям. Вокруг вас всегда будет очень много анимации: атаки боссов, эффекты скиллов группы и т.п. При слабом железе будет очень сильная просадка фпс ( кадров в секунду) и подвисание изображения, что чревато смертью персонажа
    Upd:
    Была просьба внести пояснения по характеристикам персонажа.
    Сила. От этого параметра зависит количество наносимого урона. Общий урон зависит от параметра силы и модификаторов атаки на снаряжении.
    Выносливость. Влияет на уровень защиты. Защита зависит от выносливости и модификаторов защиты на снаряжении.
    Воздействие. Параметр влияющий на шанс оглушить или опрокинуть противника. Есть базовое воздействие, которое зависит от класса персонажа и воздействие, которое дается от модификаторов на снаряжении. Есть умения которые вводят противника в состояния контроля гарантированно на определенный промежуток времени, другие же имеют вероятность зависящую от параметра воздействия.
    Равновесие. Так же как и воздействие имеет две составляющие, базовое и показатель снаряжения. Влияет на вероятность сопротивлению опрокидыванию, оглушению и другим эффектам контроля.
    Решимость. Третья полоска, светло-голубого цвета, по полосками ХП и МП. Базовое количество 1500, может быть увеличено до 2000 при помощи символов. Расходуется на умение Незыблемость (50 в секунду) и Отступление (200).

Скиллы и символы
Красный Бесполезная трата очков символов
Желтый Может быть использовано, но в целом полезность не особо высокая
Зеленый Полезно для ПвЕ
Синий Полезно в ПвП
Фиолетовый Полезно как для ПвП, так и для ПвЕ
Upd:
В скобках указан уровень, когда становится доступен символ. Цветом выделены символы, которые необходимо разблокировать. Значки на заблокированные символы можно получить из сундуков, которые падают в Арсенале Сабекс и Мясницких Катакомбах; из магазина карающих камней или из жетонов символов за очки Авангарда. Если стоят 2 скобки, то символ может быть улучшен. При улучшении символа усиливается эффект или снижается его стоимость. Некоторые символы могут быть улучшены дважды. При наведении мышки на символ всплывет подсказка об улучшении и эффектах, которые оно дает.


Комбо-атака

Умение доступно с 1 уровня

Атакует цель, нанося повреждения и восстанавливая определенное количество MP. Нажимая кнопку несколько раз делает серию из 3 ударов, каждый последующий наносит больше повреждений.

Символы:
- (20)(58) Увеличение агра с удара на 5%. Полезность средняя
- (20)(60) Увеличение регенерации маны на 20% с удара. Полезность средняя


Незыблемость

Умение доступно с 1 уровня

Защищается щитом, блокируя весь урон спереди. Участники группы стоящие за Рыцарем получают такой же эффект защиты. Эффект действует пока кнопка скила нажата. Потребляет очки решимости

Символы:
- (20) Увеличение максимального значения решимости на 500. 1500 вполне достаточно
- (20) Увеличение силы на 15% в течение 10 сек при удачном блоке. неплохое увеличение дпс
- (26) Увеличение силы умения Контрудар на 25%. усиление одного из основных агроскиллов
- (26) Уменьшение потребления мп умения Контрудар на 115. если осталось пара лишних очков


Штурм

Умение доступно с 2 уровня

Делает выпад вперед, атакуя щитом. Нажимая кнопку несколько раз Рыцарь делает серию из 2 ударов. При попадании есть шанс оглушить врага.

Символы:
- (20) Уменьшение потребления мп на 19. бесполезно
- (60) Увеличение силы агра на 200%. отлично для ПвЕ


Атака с выпадом

Умение доступно с 4 уровня

Делает выпад в сторону врага, нанося большое количество повреждений. При использовании после Удар щитом, Штурм или последнего удара Комбо-атаки выполняется быстрее.


Символы:
- (20) Увеличение силы удара на 25%. Основной дпс
- (20) Уменьшение потребления мп на 75. средне
- (60) Шанс 30% уменьшить скорость атаки противника на 30% в течение 7 секунд. Больше для ПвП


Удар щитом

Умение доступно с 8 уровня

Мощный удар щитом, который оглушает цель.


Символы:
- (22) (58) Уменьшает откат умения на 25%. В основном для ПвП
- (22) (58) Увеличивает действие умения на 50%. В основном для ПвП
- (22) Увеличивает скорость кастования следующего умения Натиск в комбо на 25%. бесполезно


Молниеносный бросок

Умение доступно с 8 уровня

Быстро пробегает небольшое расстояние и наносит удар копьем.


Символы:
- (20) Увеличение урона умения на 25%. урон не большой и прибавка будет незначительной
- (20) Уменьшение отката умения на 20%. полезно против рДД или что бы догнать и добить. Отчасти полезно и в ПвЕ
- (20) 100% шанс увеличить вашу скорость в бою +10 на 7 секунд. Не настолько большая прибавка что бы быть в приоритете



Ответный удар

Умение доступно с 12 уровня

Атакует, вставая на ноги. Этот скилл можно использовать только если Вы сбиты с ног.


Символы:
- (20) Увеличение урона умения на 25%. бесполезно
- (20) Уменьшение отката умения на 20%. отчасти может быть полезно


Второе дыхание

Умение доступно с 14 уровня

Мгновенно восстанавливает HP и Решимость. Количество зависит от уровня умения.


Символы:
- (20) Увеличение силы восстановления решимости + 20%. я бы не брал
- (20) Уменьшение отката умения на 25%. поможет если хил плохой


Агрессивный крик

Умение доступно с 18 уровня

Провоцирует монстров в радиусе 10м вокруг Рыцаря, сильно увеличивая их враждебность к себе.


Символы:
- (20) Увеличение силы агра на 20%. Полезно в ПвЕ
- (20) (58) Уменьшение потребления мп на 60. бесполезно
- (20) Восстановление Решимости на 30%. аналогично
- (58) Прибавляет 21 выносливости на 8 секунд. плюс к защите, временами может быть полезно
- (58) Ускоряет использование умения на 25%. Анимация долгая, это решает проблему


Натиск

Умение доступно с 20 уровня

Бежит вперед, выставив копье и нанося повреждения всему на пути. Во время этого сопротивляемость к сбиванию и оглушению сильно поднимаются, а весь получаемый урон уменьшается на 50%.


Символы:
- (32)Увеличивает урон умения на 25%
- (58)Увеличивает урон критических ударов умения в два раза
- (32) Уменьшает потребление мп на 100
- (58) Уменьшает потребление мп на 150
Использую крайне редко, поэтому тратить очки символов не стал


Клич стража

Умение доступно с 22 уровня

Повышает показатель выносливости сопартийцев на 91%, действует 40 сек. Спадёт раньше, если рыцаря собьют с ног


Символы:
- (22) Уменьшает потребление мп на 200
- (22)Уменьшает откат умения на 25%
- (58) Уменьшает откат умения на 35%
Ситуативный скилл и тратить на него очки не стоит


Контрудар

Умение доступно с 26 уровня
когда вы успешно защитились щитом, можно контратаковать противника, нанеся два быстрых удара среднего урона, при этом вы получаете половину урона, защиту от стана и сбивания с ног


Символы:
- (26) Увеличивает силу регенерации решимости от уже имеющейся в умении на 50%
- (26) (60) Увеличивает силу агра на 100%
Основной скилл при танковке стоит брать оба символа


Гарпун

Умение доступно с 26 уровня

Бросает в цель крюк и подтягивает ее к Рыцарю. Некоторые монстры слишком большие и их невозможно подтянуть. Крюк летит максимум на 18м.


Символы:
- (26)(58) Уменьшает откат умения на 20%. Снижает кд до 30 сек
- (26) Увеличивает дальность умения на 3 метра. Сюрприз для тех кто думает, что он в безопасности на дистанции больше 18м
- (26) Уменьшает скорость передвижения врага на 50% в течение 4 сек. Слишком дорого
- (58) Увеличивает силу агра умения на 30%. Не настолько часто используется чтобы тратится
- (58) Уменьшает скорость атаки врага на 40% в течение 4 сек. По желанию


Изнурение

Умение доступно с 28 уровня

удар щитом с мелким уроном, также снижает защиту врага на 3%. Можно наложить эффект 3 раза, то есть минус 9% защиты. Вещь полезная против крепких монстров и боссов. В пвп используется, если другие важные умения в откате.


Символы:
- (28) Увеличение действия умения на 100%. дольше висит, больше урона пройдет и не всегда есть возможность накидывать по откату.
- (28) 35% шанс, что умение не потребит мп. бесполезная трата очков


Буйство силы

Доступно с 28 уровня

Позволяет прыгнуть вперед и ударить по земле щитом, нанося урон противникам с шансом их опрокинуть. Срабатывает быстрее, если используется после умений “Молниеносный бросок”, “Штурм”, “Изнурение”, “Контрудар” или “Атака с выпадом”. Если использовать рядом с небольшими монстрами есть шанс их перепрыгнуть и весь урон уйдет в холостую

Символы:
- (60) Повышает урон умения на 25% Один из самых мощных навыков, имеет шанс опрокинуть противника


Грозный вал

Умение доступно с 32 уровня
снижает скорость бега и атаки на 15% всем врагам в радиусе 7 метров. Шанс прохода, примерно 80%. Очень полезная вещь, особенно в масс пвп. В пве не особенно, большинство боссов не восприимчиво к подобным скилам


Символы:
- (32) Увеличение действия умения на 50%. Если пакостить, то надолго
- (32) Уменьшение потребления мп на 60. бесполезно.


Железная воля

Умение доступно с 36 уровня

Пробуждает нерушимую волю, поглощая 3359/4637/6401/12387 единиц урона за счет MP. 1 MP за 13/17/25/50/100 единиц урона. Когда максимальный урон поглощен или если у Рыцаря кончилось MP эффект спадает досрочно. Время действия 10 сек.


Символы:
- (36) Увеличивает действие умения на 50%
- (36) Увеличивает потребление величины урона на 25%
По ситуации, в зависимости от того как будет поступать урон, единовременно или малыми порциями.


Гарпун мастера

Умение доступно с 42 уровня

Бросает крюк в цель, совершая еще одну попытку. Можно использовать только после скила Гарпун на протяжении 4 секунд


Символы:
- (42) 30% шанс полного отката умения. Шанс не большой, да и в целом чтобы воспользоваться глифом, надо иметь хорошую реакцию


Калечащий удар

Умение доступно с 46 уровня

Наносит мощный удар и снижает скорость передвижение врагам на 30%


Символы:
- (46) Увеличивает урон на 25%. Для пвп и пве
- (46)(58) Снижает скорость противника еще на 30%. Для пвп
- (58) Увеличивает силу агра умения на 50% Для пве


Вспышка гнева

Умение доступно с 50 уровня
Повышает уровень агрессии у всех монстров в радиусе 10м до максимума и разъяряет. Откат 5 минут.


Символы:
- (50)(58) Уменьшает скорость врагов на 50% в течение 5 сек слишком большой откат
- (50) Уменьшает откат умения на 20% слишком дорого и всего 20%
Скилл из разряда “все пошло не так, как планировали”. Если Вам приходится слишком часто им пользоваться, то стоит пересмотреть все действия группы.
Возможно сознательное использование в постоянной группе для увеличения ДПС группы. Должны стоять кристаллы увеличивающие урон, крит. атаку и защиту от разъяренных монстров. Аналогичные бонусы должны быть в броне и оружие, так же они помогут в сложных версиях данжей, когда босс на последних % переходит в состояние ярости.


Клятва защиты

Умение доступно с 56 уровня
в течение 12 секунд Рыцарь поглощает 35% урона, полученного вашими сопартийцами, находящимися в радиусе 20 метров. Поглощение урона основано на вашей защите. Поглощение урона идёт по вашему ХП даже если включено умение Железная воля. Осторожнее с этим умением. Оно может моментом выкачать с вас почти все ХП, если товарищи получают одновременно сильный урон, например в масс пвп или на рейде.


Символы:
- (56) Уменьшает откат умения на 20% полезно в масс пвп
- (56) Увеличивает восстановление ХП на 20% в течение 20 сек (Толи реген хп, толи силу хила, не тестил) бесполезно


Выброс адреналина

Умение доступно с 58 уровня

Увеличение скорости атаки на 15 % (Время действия 20 сек)


Символы:
- (58) Увеличивает скорость атаки ещё на 10%. Больше скорость, больше урона, больше агра


Идеальный гарпун

Бросает цепи на 15 метров и притягивает до 6 противников в радиусе, примерно, 7 метров к тому, которого вы выбрали изначально в цель. Станит на 2 секунду. Очень полезный скилл, как в пве так и в пвп. Притягивает врагов к выбранной вами цели, а не к вам!!


Символы:
- (60) Увеличивает действие стана на 50% (с 2 до 3 сек)что бы стяжка сразу не разбежалась
- (60)Уменьшает откат умения на 20% больше хаоса


Связывающий клич

Повышает агрессию. Вы и члены вашей группы в радиусе 10 метров получаете иммунитет к опрокидыванию и обездвиживанию на 6 секунд. Общая перезарядка с Кличем стража


Символы:
- снижение потребления мп на 150 бесполезно
- увеличение продолжительности эффекта на 30% В ПвП как антиконтоль
- снижение времени перезарядки на 20% как в ПвП, так и в ПвЕ, но опционально
- + 100% (120%) вызываемой агрессии только в ПвЕ


Экипировка


По сетам много написано гайдов, поэтому не буду повторяться, просто перечислю желательные бонусы.
Если собираете сильный буст скорости атаки, обязательно в дополнение к ней берите перезарядку навыков. В противном случае связки не будут успевать перезаряжаться. Высокая скорость атаки сильно просаживает по МП, запасайтесь банками :)
Оружие
- +х% урона при атаке
- +х% к агрессии создаваемой атаками
- +х% урона по разъяренным монстрам
- +х к шансу критического удара
- +х% урона по монстрам с наибольшей агрессией к вам
- +х% к скорости атаки
- снижение времени перезарядки умений на х%

Нагрудник
Снижение получаемого урона на Х%
Увеличение максимального уровня ХП на Х%
Снижение урона от разъяренных монстров
Снижение урона на Х%, когда вас атакуют спереди
Снижение урона на Х% от цели с наибольшей агрессией к вам
Список дополнительных бонусов на высокоуровневом нагруднике

внимание заслуживает только плюс к Атаке с выпадом, и в некоторой степени к Контрудару

Перчатки

Ваши атаки создают на Х% больше агрессии/ увеличение силы на Х
+Х к шансу критического удара
+Х% к скорости атаки

Сапоги
+Х к выносливости
+Х% к скорости передвижения
Восстановление Х% от максимального количества МП раз в 5 секунд
Восстановление Х% от максимального количества ХП раз в 5 секунд
-Х% к продолжительности эффектов замедления

Нижнее белье
Шанс критического удара
Сила
Выносливость

Ожерелье
+Х% к создаваемой агрессии
+Х к шансу критического удара

Серьги
Увеличение максимального уровня ХП на 4,5%
Уменьшение продолжительности эффектов оглушения
Уменьшение урона от яда на Х%
+Х% к получаемому исцелению

Кольца
+Х к шансу критического удара
+0,04 к урону от критического удара

Кристаллы



Нагрудник
кристаллы несгибаемости для защиты, можно поставить кристаллы неустанности для хп буста, спокойствиядля зашиты от разъяренных монстров.
Ювелирные изделия
Ставим кристаллы на увеличение агрессии, шанса критического удара, силы
Гравировка

Постоянные гравировки прилично стоят, если не уверенны какая нужна именно вам, поставьте временную, она в разы дешевле
Спойлер
Совет:
Не старайтесь собрать в бонусах все и сразу. Если распыляться прибавки будут маленькими и не эффективными.
Решите для себя, что Вам больше нужно стабильный белый урон или критические удары.
Желательно собрать где-то +20-25% к скорости атаки, это позволит как защищаться, так и атаковать.

Расходные материалы



ПвЕ

Позиционирование

- Занять правильное положение один из самых важных моментов. Старайтесь встать спиной к стене, так что бы ДД могли бить боссу в спину, это первый момент.
- Второй, боссы часто прыгают и зачастую за спину танка. Если встать спиной к стене, то босс врежется в стенку и весь урон уйдет в блок.
- Третий, некоторые атаки двигают даже в блоке, уперевшись в стенку вы останетесь на месте. Это предотвращает перемещение босса по комнате и избавит от необходимости за ним гоняться как Вас, так и ДД.
При таком способе танкования могут возникнуть трудности с обзором и вы не будите видеть ничего кроме ног босса.
Пара способов как это поправить.
1. Отдалить камеру что бы стены стали прозрачными. По умолчанию стоит 20%. Сменить можно в настройках, вкладка Игра, раздел Камера.
2. Если с первым не получилось, можно поднять камеру. Камера поднимается/опускается при помощи Shift+стрелка верх/вниз.
Танкование

- Запоминайте анимацию. Особо сильные атаки сопровождаются эффектами, свечением, аурой, фразой или подмигиванием красным глазом. Они имеют определенное время каста, достаточно встать в блок перед атакой, а не стоять в блоке всю анимацию.
- Чем дольше стоите в блоке, тем больше шанс что будет срыв, особенно если у дд экипировка лучше или он выше по уровню.
- Есть теория 21 убийства. Суть в том, что профи по боссу вы станете на 21 убийство, когда будете знать всю анимацию на уровне рефлексов. На большинство боссов и минибоссов можно потренироваться на БАМах, у них типовые атаки плюс несколько уникальных. Узнать можно по внешнему виду, исключения только главные боссы данжей.
- Если вдруг померли, не рвитесь в бой сразу после воскрешения, отбегите в сторону и поставьте костер, используйте панацею, чармы, свитки и другую слетевшую расходку. Рванув в бой сразу после воскрешения, велика вероятность, что сразу же помрете снова. Не спешите и живы будете :)
Совет:
Собираясь в данж первый раз, потратьте немного времени на прочтение гайда или просмотр видеопрохождения. Особенно это касается высокоуровневых данжей. Помните, от вас очень многое зависит. Не там или не так дернули монстров/босса и начнется бардак, как следствие все полягут на поле брани
Умения восстанавливающие решимость:
Комбо-атака. Восстанавливает при попадании по цели
Штурм. Восстанавливает при попадании по цели
Атака с выпадом. Восстанавливает даже при промахе по цели
Изнурение. Восстанавливает при попадании по цели
Агрессивный крик. Восстанавливает даже при промахе по цели
Контр-удар. Восстанавливает при попадании по цели
Второе дыхание.
Ротация


У рыцаря ротаций, как таковых нету, есть связки из 2-3 скилов, на большее просто не хватит времени.
Основная цепочка часто дробится на связки, которые используются по обстоятельствам и доступности скилов
Важно: Большинство умений прерывается блоком

Это основные навыки, все остальные ситуативны.
Советы от пользователей
Sanguinelol @ Апрель 05, 2015 14:09

http://tera-online.cc/glyphcalc/#la60:a01:d1:e1:i045:l2:n0:o1 - базовый билд со всеми необходимыми глифами.
http://tera-online.cc/glyphcalc/#la60:a012:d01:e01:i05:l2:n0:o1 - мой нынешний билд, очень удобен. У меня без баффов и чармов 100+36 скорости атаки, между каждой атакой босса успеваю сделать х2 штурм>выпад. Мана тратится очень быстро, поэтому нужны глифы на манакост, плюс манареген на ботинках, перчатках и кольцах. В любом случае, лансеру нужен манареген чтобы не остаться без аггро после прожатия железной воли.
Адреналин стоит включать по кулдауну при условии что большую часть времени сможешь бить босса. Вспышкой гнева можно намеренно вводить босса в энрейдж чтобы он получал больше урона от энрейдж стата на оружии и энрейдж кристаллов. Боссы в энрейдже не бьют сильнее, они только быстрее передвигаются и быстрее атакуют, некоторые получают дополнительные способности.
У лансера нет ротации. У него есть система приоритетов, которая выглядит как:
1. Контрудар.
2. Штурм х2 + выпад, можно использовать только штурм х2 если нет времени.
3. Изнурение (меньше 3 или почти спало).
4. Буйство силы.
5. Калечащий удар.
6. Изнурение.
7. Удар щитом для более быстрой анимации натиска. Имеет смысл жать если всё остальное на кулдауне.
Хорошими лансерами крик используется только когда чувствуется что аггро мало из-за того что босс валяется и не бьёт, в следствии чего не жмётся контрудар, либо после срыва аггро чтобы моментально вернуть босса на себя.

Отредактировано Sairou (Фев. 7, 2016 15:44)

Не в сети

#2 Март 23, 2015 18:20

Solo721
Регистрация: 2015-02-15
Сообщения: 8
Репутация: +  1  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

Лучшее что есть на данный момент на руофе. Жирный плюстолько заметил отсутствует описание одного скила учится на 28 вместе с Изнурением название посмотреть не могу,сижу с телефона, но он у тебя вставлен в начальной ротации, и кстати одно наблюдение по этому скилу анимация начинается с прыжка, на этом некторые мобы ловят на опрокид, меня вчера граф в особняке раза 3 подловил

Не в сети

#3 Март 23, 2015 19:09

Cmertnuk
Регистрация: 2015-02-17
Сообщения: 400
Репутация: +  11  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

Для новичком может и самое то. Для уже игравших за ланса ничего нового. А так за старания и проделанную работу - молодец. Но вот чего то не хватает….

Не в сети

#4 Март 23, 2015 19:44

Sairou
Регистрация: 2015-02-11
Сообщения: 48
Репутация: +  25  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

Гайд и рассчитывался на новичков, со скилом поправлю. По мере вопросов буду стараться дополнять
Solo721

Лучшее что есть на данный момент на руофе. Жирный плюстолько заметил отсутствует описание одного скила учится на 28 вместе с Изнурением название посмотреть не могу,сижу с телефона, но он у тебя вставлен в начальной ротации, и кстати одно наблюдение по этому скилу анимация начинается с прыжка, на этом некторые мобы ловят на опрокид, меня вчера граф в особняке раза 3 подловил
При нахождении персонажа в воздухе шанс опрокидывания сильно поднимается. Подобное также случается и при простом прыжке, если получить урон

Отредактировано Sairou (Март 23, 2015 21:05)

Не в сети

#5 Март 25, 2015 11:41

Alextris
Регистрация: 2015-03-11
Сообщения: 2
Репутация: +  0  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

Спасибо за гайд
А можно поподробнее как работает скилл Агрессивный крик
Дает агрессии какоето определенное количество или процент от уже набитой танком(или может вообще группой)?

Не в сети

#6 Март 25, 2015 17:19

Sairou
Регистрация: 2015-02-11
Сообщения: 48
Репутация: +  25  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

Он дает некоторое количество, у всех атакующих умений есть определенная величина вызываемой агрессии. Я его использую что бы собрать кучку и в начале боя с боссом. По наблюдениям, после крика, если ничего не делать ДД снимают босса где-то секунд через 5-6, т.е. после одного комбо.

Не в сети

#7 Март 25, 2015 21:33

Sanocke
Из: Россия
Регистрация: 2015-03-15
Сообщения: 300
Сервер: Кайа
Репутация: +  14  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

Спасибо!
Очень познавательно для начинающего танка! Благодарю.

Не в сети

#8 Март 26, 2015 08:49

КрэзиМО
Основатель
Регистрация: 2014-10-09
Сообщения: 65
Репутация: +  0  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

ППЦ..автор ты хоть играл рыцарем? Или так..тупой копипаст? Столько дезы я не видал не в одном гайде по скилам рыцаря. Дальше описания скилов и с дезой в них я прос то не стал даже читать.

Кто тебе сказал во первых что +5% к агру это нафик не нужная фиговина? Откуда ты решил что + 500 к решимости в танковании не нужно и хватит 1500??? А увеличение решимости на 20% в скиле второе дыхание тоже не нужно? 0_о Поиграй танком в ПвЕ для начала…Нормальным танком а не ватой.

Не в сети

#9 Март 26, 2015 08:56

Loser
Основатель
Регистрация: 2015-01-20
Сообщения: 14
Репутация: +  0  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

Неплохо, за проделанную работу + по ротации во многом не согласен в частности по пве танкованию с пометкой “в процессе” нет агро крика, ну и по скиллу Натиск, лансер берущий статы на силу крита по определению пользуется им. После удара щитом с глифом на ускорение Натиска за минимальный промежуток времени вносит террррибал демейдж

Не в сети

#10 Март 26, 2015 14:21

Schwarzwald
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 70
Репутация: +  0  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

КрэзиМО

ППЦ..автор ты хоть играл рыцарем? Или так..тупой копипаст? Столько дезы я не видал не в одном гайде по скилам рыцаря. Дальше описания скилов и с дезой в них я прос то не стал даже читать.Кто тебе сказал во первых что +5% к агру это нафик не нужная фиговина? Откуда ты решил что + 500 к решимости в танковании не нужно и хватит 1500??? А увеличение решимости на 20% в скиле второе дыхание тоже не нужно? 0_о Поиграй танком в ПвЕ для начала…Нормальным танком а не ватой.
Многие вещи спорны, но я бы не был так уж категоричен. Гайды пишут для нубов, для нубов - гайд полезен. Далее на основе гайда и личного опыта - уже можно сформировать свое видение и тактики.
Я к примеру тоже не стал брать +500 к решимости ибо пока что регена от контратаки вполне хватало.
В общем, на вкус и цвет - фломастеры разные. А критиковать - проще всего. Взял бы и сделал свой, папский правильный гайд. Мы б тебе глядишь плюсиков накидали.
Вестония - Хуман - Ланс 60лвл.
Вестония - Хуман - Слеер 60лвл.
Вестония - Рипер 60лвл.
Вестония - Эльф - Жрец 56лвл.

Отредактировано Schwarzwald (Март 26, 2015 14:22)

Не в сети

#11 Март 26, 2015 17:43

Sairou
Регистрация: 2015-02-11
Сообщения: 48
Репутация: +  25  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

КрэзиМО

ППЦ..автор ты хоть играл рыцарем? Или так..тупой копипаст? Столько дезы я не видал не в одном гайде по скилам рыцаря. Дальше описания скилов и с дезой в них я прос то не стал даже читать.

Кто тебе сказал во первых что +5% к агру это нафик не нужная фиговина? Откуда ты решил что + 500 к решимости в танковании не нужно и хватит 1500??? А увеличение решимости на 20% в скиле второе дыхание тоже не нужно? 0_о Поиграй танком в ПвЕ для начала…Нормальным танком а не ватой.

Если ты пользуешься комбо-атакой, бери. +500 к решимости, хочешь бери, я не стою в блоке вечность и 1500 мне достаточно, а если тебе не хватает значит учи анимацию. У второго дыхания откат минута, регенит 50% решимости и символ увеличивает количество восстанавливаемой решимости. У меня другие способы набора решимости и я не собираюсь тратить очки на не используемый скилл.По поводу ваты, а не танка, опыта в ПвЕ за танка у меня предостаточно и не только в Тере
Loser

Неплохо, за проделанную работу + по ротации во многом не согласен в частности по пве танкованию с пометкой “в процессе” нет агро крика, ну и по скиллу Натиск, лансер берущий статы на силу крита по определению пользуется им. После удара щитом с глифом на ускорение Натиска за минимальный промежуток времени вносит террррибал демейдж
Эта ротация при игре от щита, а отсутствие агро крика в ротации основано на том что без глифа на ускорение сложно воткнуть его и не получить. Да и агрессии набираемой скиллами хватает, что бы стабильно держать на себе.
По поводу натиска, если уж и пользоваться, то стоит взять глиф на увеличение силы его критов, чем скорости. И еще нюанс, Натиском можно легко промахнуться, сделать пару ударов и побежать дальше

Не в сети

#12 Март 26, 2015 18:36

Fruktyasha
Основатель
Регистрация: 2014-12-15
Сообщения: 133
Репутация: +  3  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

КрэзиМО

Кто тебе сказал во первых что +5% к агру это нафик не нужная фиговина? Откуда ты решил что + 500 к решимости в танковании не нужно и хватит 1500??? А увеличение решимости на 20% в скиле второе дыхание тоже не нужно? 0_о Поиграй танком в ПвЕ для начала…Нормальным танком а не ватой.

1) Не нужная.
2) Хватит.
3) Юзлесс просто.
Слейся отсюда.

Не в сети

#13 Март 26, 2015 18:38

evg310
Из: Украина
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 33
Репутация: +  0  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

спасибо подкоректировал свои глифы. нормально всё написано, а то что кому то не так так это ж дело вкуса, привычки, умений.
иди куда думаешь и думай куда идешь.

Не в сети

#14 Март 26, 2015 20:28

maksir
Регистрация: 2015-03-25
Сообщения: 3
Репутация: +  0  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

Для начинающего танка прям то, что доктор прописал, большое спасибо за труд.

Не в сети

#15 Март 27, 2015 05:51

КрэзиМО
Основатель
Регистрация: 2014-10-09
Сообщения: 65
Репутация: +  0  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

Sairou

Если ты пользуешься комбо-атакой, бери. +500 к решимости, хочешь бери, я не стою в блоке вечность и 1500 мне достаточно, а если тебе не хватает значит учи анимацию. У второго дыхания откат минута, регенит 50% решимости и символ увеличивает количество восстанавливаемой решимости. У меня другие способы набора решимости и я не собираюсь тратить очки на не используемый скилл.По поводу ваты, а не танка, опыта в ПвЕ за танка у меня предостаточно и не только в Тере


Всё зависит от пати…есть пати ( я про салянки) где и 2к решимости нехвотает простоять в блоке…Та же ситуация про реген вторым дыханием…часто бывает что нет времени нажать на него..так как стоит выбор или накатить решимость или недопустить переагра…Да я согласен если адекватна сыгранная пати сидящя в голосе, то тут больше половины вообще скилов ненужно так как все знают что и в какой момнет надо активировать…Но гайд пишется для новичков…и они на основании данного гайда начинают действовать…в итоге получают слив пати и переагр.

Не в сети

#16 Март 27, 2015 07:06

Sairou
Регистрация: 2015-02-11
Сообщения: 48
Репутация: +  25  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

2000 решимости это 20 секунд блока, за это время даже самый корявый ДД снимет с тебя босса. Дыхание спокойно втыкается между атаками, помимо него решимость восстанавливает комбо-атака, штурм, изнурение, контр-удар, агрессивный крик и атака с выпадом. Срыв босса происходит из-за пассивности танка, а конст или рандом пати тут мало имеет значение.

Отредактировано Sairou (Март 27, 2015 07:18)

Не в сети

#17 Март 27, 2015 09:38

fl1pp3r
Регистрация: 2015-03-10
Сообщения: 5
Репутация: +  0  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

Доброе утро.
Подскажите какие поушены (на ману/хп/стамину) должны обязательно присутствовать в инвенторе ?
Спасибо !

Не в сети

#18 Март 27, 2015 10:05

Sairou
Регистрация: 2015-02-11
Сообщения: 48
Репутация: +  25  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

В обязательном порядке на манну, зелье или эликсир и снадобье, редко попадаются жрецы, которые следят не только за ХП. Зелье восстанавливает сразу, эликсир постепенно, здесь что больше удобно, откат 1 минута. Снадобье восстанавливает больше, чем зелье, откат 3 минуты. Зелье и снадобье имеют разный откат. Желательно на ХП, также с разным откатом. На стамину тоже не помешает, плохая идея сразу после смерти с нулевой стаминой и без баффов лезть в бой.

Не в сети

#19 Март 27, 2015 13:57

DimaMPEI
Регистрация: 2015-03-16
Сообщения: 62
Репутация: +  1  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

Было бы неплохо добавить раздел про расходники(банки, свитки и т.п.). Тут уже посыпались по этому поводу вопросы.

Не в сети

#20 Март 27, 2015 14:12

Div256
Регистрация: 2015-03-15
Сообщения: 29
Репутация: +  1  -
Профиль  

Гайд по Рыцарю

прибавка +500 решимости очень помогает на боссах
а мобов бить она и вправду не нужна
гайд очень полезен на старте! :rolleyes:
Лоркада

65й взят на:
Рыц -> Мистик -> Маг -> Жнец -> Воин -> Берс -> Убийца -> Инж -> Круш

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?