Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Март 30, 2015 22:11

luc1fer1
Регистрация: 2014-11-09
Сообщения: 23
Репутация: +  4  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

Это руководство направлено на сбор всех аспектов игры за убийцу в одном месте, от создания персонажа до фарма энд гейм экипировки, с упором в пвп и теорию. Автор долго и нудно собирал инфу по самым темным местам сети и решил поделиться с народом, просит прощения за много букв и сложноподчинённые предложения. Гайд будет обновляться и содержит следующие разделы:

  • Обзор класса
  • Левелинг
  • Репутация
  • Экипировка
  • Скилы
  • ПВП



Обзор класса

Убийца - это стандартный воин с двуручным мечом из любой корейской ММО, разница лишь в том, что тяжелые сияющие доспехи тут заменены на бронебикини в угоду скорости и мобильности, зато двуручный меч зачастую больше самого владельца. Название класса задает роль, которую разработчики нам определили – эффективное устранение единичной цели, поэтому убийца очень хорош в убийстве бамов, боссов и хилов, но страдает в масс пвп, как любой мили дд.

В ПВЕ наносит урон на уровне с другими дд, возможно чуть выше других классов по медленным целям за счет легкости захода за спину, тут нет огромных критов как у берса (да и лук с магом обычно критуют сильнее). А скорость атаки и шанс крита поменьше, чем у воина (как впрочем, и мобильность), но урон стабильный, а стиль игры за убийцу напоминает файтинг на консоли – нужно делать серии ударов и уклоняться.

В ПВП мы так же занимаем некую дд-середину, в дуэлях есть потенциал для победы над любым классом (кроме рыцарей, конечно же) и все зависит от опыта. В масс пвп убийца, как и любой мили дпс класс, имеет свойство попадать под фокус толпы и умирать за доли секунды. На арене имеет отличный потенциал за счет ДОВЛЕНИЯ, которое оказывает на вражеского хила, что обычно и решает исход боя. В будущем 65 патче убийца получит серьезный баф и станет на голову выше других дд, реки слез уже пролились на серверах Европы и Америки, и мы верим в светлое будущее.





Создание и развитие персонажа

Первый вопрос, беспокоящий каждого начинающего игрока – выбор расы, который у 90% будущих слееров стоит между кастаниками и людьми, конечно, если у вас нет особых чувств к маленьким девочкам или животным (у которых самые короткие длинна прыжка и радиус атаки за убийцу). Каштанки имеют лучшую пассивку для пве (на самом деле там значительно меньше одного процента). Люди же чуть лучше живут в пвп, что особенно заметно при выживании на арене. И не играйте бараками, их гигантский размер не подразумевает игру за стеклянных персонажей.

Самый быстрый способ прокачки в этой игре – данжи, самый полезный – квесты, с которых мы и начнем, в прокачке я буду подразумевать соло игру, без паверлевелинга, который на нашем сервере отпилили добрые админы.

1-19 уровни, делаем квесты, изучаем механику класса, ознакамливаемся с игровым контентом, на 18-м идем бить бамов возле Бастиона Лока (данж), до 20 уровня это хорошая тренировка, а так же боль и унижение для новичков. Не забываем по пути добывать ВСЕ ресурсы, о крафте до 60го можно не думать, а вот все навыки сбора стоит прокачать до 300 для увеличения инвентаря, под спойлером инфа по фарму БАМов:
Спойлер
Новички не понимают, как опытный игрок убивает бама своего уровня без получения урона, а нуб не может убить этого же бама. Секрет прост - ваша экипировка должна соответствовать уровню бама, в идеале это заточенная на +9 аватарская пушка, если уровень монстров будет выше уровня оружия – не будет работать бонус аватарского оружия на крит. Броня не менее важна, низкоуровневую можно купить на аукционе за копейки, только золотую и с пве-статами для дальнейшей заточки.

Очень важны пве кристаллы на криты в спину – красные, синие – на снижение урона от босов. Чармы на силу-выносливость и самый важный – восстановление маны в бою, плюс стандартный набор бафов приста (все это обычно можно получить нашару, если постоять у фиолетового костра в городе минут 5-10)

Сама тактика весьма проста – агрим бама, бьем автатаками пока он собирается с мыслями, как только он начинает кастовать (красная вспышка и звуковое предупреждение) прыгаем сквозь него и разряжаем скилы в спину, если прыжок в кд и бам собрался кастовать – станим его в лицо. Тут принципиально важно наносить большой критовой урон для выбиания сфер хп и мп из бама, если дела плохи – можно побегать кругами, выйти из боя и отхилиться бинтами, но до этого не должно доходить после того, как вы поймете, что уклоняться от атак важнее, чем наносить урон в лицо.
20-26 идем в данж Бастион Лока в одиночку
Спойлер
В дальнейшем под данжами я буду подразумевать проход подземелья на 5 человек в одиночку – это дает максимум опыта, и так же требует некоторой подготовки. Во первых стоит сделать цепочку сюжетных квестов для открытия данжевого квеста (он помечен цифрой 5 в списке и дает много опыта и ништяков). Далее берем бесконечные квесты, они есть возле каждого данжа, но не сдаем – об этом позже. Так же не забываем о необходимости иметь топовый шмот, фул бафы-чармы и бутылки-бинты.

В любой данж можно портануться свитком из магазина редкостей. Если вы тут впервые – стоит пройти пару раз соло-режим, он представляет из себя обрезок обычного данжа с одним боссом. Монстры в нем в 5 раз слабее обычных, квесты не выполняются, зато дроп стандартный и можно изучить анимацию боссов – это самое важное.

Если не тяните боссов – чистите первые комнаты и делайте сброс (кстати, это самый быстрый способ собрать части аватар пушки). Пытайтесь идти до конца, каждый данж этой игры проходится соло любым классом, вот только на разных уровнях и за разное время, но убийца – один из лучших в этом деле. Когда квесты в подземелье перестанут выполняться – сдаем их и получаем левелап, это знак, что нужно двигаться дальше.
27-33 Зловещий Особняк 5 человек, с 30 уровня делаем дейли квесты на победу на аренах Кумашествие и Корсары
Спойлер
На Кумашествии роль убийцы сводится к попыткам сбить кумасов с ног и дамагу в спину. Задачи сводятся к убийству конкретного кумаса и попыткам снять надоедливого кумаса с танка, несущего кристалл. Никогда не таскайте кристаллы и учитесь уворачиваться.

На Корсарах в нападении нужно наносить урон, всегда записывайтесь в десант и рвитесь к кристаллу, в свободное от дирижаблей время ломаем внутреннюю дверь. В защите лучше всего стоять над лестницей, убийца может снести любую цель до ее захода на лестницу прицельными Ударами в сердце
34-37 Тулуфан, паровозим мобов и фармим БАМов
Спойлер
Для максимально быстрого фарма паровозов нужны 4 кристалла на урон по обычным монстрам и 4 кристалла на защиту от них же, обязательны фул бафы-чармы и свиток Варварства (на крит урон)

Так же внимательно смотрим, что бы уровень монстров не был выше уровня Аватарского оружия, иначе критов не будет, далее собираем мобов и тестим сколько можем выдержать, чем больше - тем веселей, но и умирать тут не обязательно.
38-42 Убежище Культистов, создаем рипера

Спойлер
На 40м уровне появляется возможность создать рипера, очень полезная штука для фарма. Он создается сразу 50 уровня, через час выходит в мир уже 58м с тремя открытыми квестами 30, 40, 50 уровня на кумашествие и двумя на пиратов, их выполнение даст 90% опыта до 59 уровня, шесть коробок с игрушками и прочее. А с 59 уровня сможет ходить на Нексус, кстати подробное руководство по риперу от А до Я можно найти на картинке:


Делается твинк в основном для фарма ежедневных наград с бг и Нексуса, что позволит добыть ресурсы для крафта топовых пвп шмоток в два раза быстрее. Кроме того две победы на бг и один нексус принесут вам несколько тысяч золотых всего за час времени, ежедневно.

Для любителей крафта риппером можно вкачать профу, продукты которой необходимы для крафта профы основного персонажа, жаль что очки работы будут делиться на двоих. Ну и самое главное - рипер позволит изучить все скилы вражеского класса, плохих риперов твинков бить так же сложно, как детей, а вот рипера мейна без знания механики убить практически нереально.

42-47 Гробница Некроманта

Спойлер
Этот данж может оказаться слишком сложным и унылым, как и последующие, поэтому на этом уровне я советую вам вступить в клан, без клана (или хотябы кп) вам будут недоступны следующие возможности:
  • проход сиджуки на золото (это слишком сложный для рандомов данж)
  • -фарм комплекта “замка чудес” (из одноименного данжа в сложном режиме - самый сложный данж в игре на данный момент, проходится только нормальными кланами)
  • -обмен крафтом и гарантия от кидал (хотя это спорно)

А еще хороший клан поможет вам в будущем делать Нексус без фейлов, алли квесты быстро и качественно, а так же топовые ранги в альянсе берутся только в пвп на войне, и только сильными кланами. Теперь о том как выбрать клан:
  • У клана должна быть идея и цель, которые объединяют людей по некоторым интересам и привлекают рандомов.
  • У клана должен быть голосовой чат
  • Обязательны совместные пве рейды и пвп тренировки еженедельно

Как определить плохой клан:
  • Название “pro” “elit” “killers” “assassins” и тому подобные - кланы маминых нагибаторов, поверьте, вы не хотите слышать в скайпе приколы из лучших раковников сети писклявыми детскими голосками
  • Кланы с ограничением по региону, стране, национальности - тупиковая ветвь развития, так как не примут множество нормальных игроков, их создают скорее для знакомств\бухания, чем для игры

48-58 Драгонфол, водим паровозы, очень долго и мучительно

58-59 Тут можно быстро прокачаться паровозами в Вал-Тирикае буквально за пару часов, но я советую делать желтые квесты для доступа к дейликам каждой фракции (даже на 60м их все равно придется делать). Так же каждый час стоит ходить в глифовый данж через поиск группы, о нем подробнее:
Спойлер
Данж состоит из обороны кристалла от наступающих толп мобов, и убийства трех боссов. В комнате находится квест, который дает бутылку для убийства босса (без бутылки при выходе из комнаты на вас накладывается проклятие, которое не дает атаковать).

Ваши сопартийцы будут состоять преимущественно из 60х уровней, которые очень не любят нубов, которые не знают про бутылку и фейлят им данж, поэтому очень важно после добавления в группу сразу крикнуть: «ДЯДЕНЬКИ НЕ КИКАЙТЕ! ПРО БУТЫЛКУ ЗНАЮ, БЕРУ ПЕРВОГО БОССА НА СЕБЯ!»

Далее берем квест, отстреливаем атакующих мобов, примерно на 15й минуте появляется первый босс (обычный БАМ 59 лвл) выходим из комнаты в тоннель, пьем бутылку, убиваем босса. Далее вашей задачей будет только взрыв бочек-бомб у кристалла для чистки волн мобов. Один из 60х убьет второго босса, второй с хилом убьют последнего, пятый член группы сидит в запасе на случай дисконнекта.

После данжа всем падают жетоны для покупки глифов, за белые покупаются рандомные, за черные – выборочные, поэтому сначала тратим белые, и на 60м докупаем не выпавшие из сундука за черные. Глифы, которых нет в магазине (они с замком в дереве глифов) добываются из сундуков из Седжуки (данж), которые так же можно купить на ауке.




Репутация

Репутация крайне необходима каждому персонажу в этой игре, всего существует восемь фракций, доверие каждой из которых вам нужно будет завоевывать по следующей схеме:
1 Знакомство с фракцией (при встрече первого представителя)
2 Выполнение желтых квестов представителей фракции для поднятия ранга
3 С ранга «недоверие» появляются ежедневные зеленые квесты, делая которые мы улучшаем отношение (получаем возможность покупать) и зарабатываем кредиты (валюта для торговцев фракции)
О фракциях и их важности для убийцы расскажу отдельно:

Беликариум и Душегубы – являются ПВП фракциями, и должны быть знакомы вам в виде солидной репутации, нафармленной к 60му уровню на аренах и ежедневных квестах на победу на Кмуашествии и Корсарах. Кстати кредиты Беликариум лучше всего фармятся на Фрайвинде, но там нет уравниловки и каждый бегает в своих шмотках, а Душегубы на арене 3х3.
В магазине можно купить амулет к ПВП комплекту бижутерии из сокровищницы альянса (60й уровень, 20к кредитов), и самое главное – ресурсы для крафта ПВП вещей.

Агнитор (Нексус) – ПВЕ фракция, репутацию которой можно получить только на игровом событии «Нексус», которое проходит трижды в день, о Нексусе подробнее:
Спойлер
Нексус это ежедневное игровое событие, которое проходит три раза в день - утром 10:30 , днем 16:00 и вечером 22:00 по Москве, и состоит из двух частей:

1 За 15 минут до назначенного времени ищем рейд на нексус (клавиша Y) и просим разрешения войти. Бежим ближайшему скоплению членов рейда и ждем появления нпс, который дает квест на зачистку воронки и разрешение на вход в данж. Для нашего сервера наибольшую сложность представляет задача по получению квеста, так как количество ограничено - 120 шт на воронку, и уже через пару минут после спауна все воронки бывают забиты.

2 В каждой воронке появляется камень-вход в данж. Войти могут только персонажи получившие баф за зачистку воронки по квесту, при входе сразу выдается баф на запрет последующего входа на 13 часов (“якорь”), то есть в данж выйдет ходить только раз в день. Внутри три платформы, две из них легко паровозятся, а на третей ждет босс - дракон из жидкого металла. За выполнение квеста внутри данжа дают очень много Агнитор репутации, а также сундуки с ресурсами и тонны дропа для заточки.

Не забывайте перед Нексусом брать дейлики у нпс Агнитора в Канстрии, выполняются они в воронках.
Продают пвп тринкеты (брошки) и пояса ПВП сетов, а так же ресурсы для топового крафта (как и пвп фракции), первым делом покупайте брошь, фармить ее всего один Нексус с свитком, в описании она дает всего ~300 атаки, а на самом деле увеличивает атаку на ~2000 в зависимости от вашей силы.

Общество Ноктиния (Альянс) – так же ПВП фракция, но в отличии от фановых-аренных пвп фракций, представляет собой кланово-альянсовый сегмент пвп для хай энда игры, в котором новичику довольно сложно разобраться
Спойлер
Для участия в альянс системе ваш клан должен вступить в один из трех альянсов, после этого на почту приходит письмо с скилами на телепорт в альянс локацию. В альянс холе стоит нпс для входа в Сокровищницу (раз в три часа) и продавцы. Покупать могут только члены альянса с рейтингом 1000+ за прошлый сезон (неделю). Рейтинг дают за выполнение дейликов, фарм мобов и пвп в альянс локации. К концу сезона 120 лучших фермеров получают право участвовать в альянс конфликте, много золота, лошадку, способность ставить флаги, маски и прочее
Главное для нас тут - доступ в сокровищницу и магазин фракции, в котором продают ВСЕ топовые зирки и ресурсы для крафта.

Валсекирская охота (Вал-Кэли) – самая простая фракция в игре, так как репутацию и кредиты дают за каждого убитого моба в локации фракции, и почитание можно нафармить буквально за день. По этой причине я не советую делать дейлики этой фракции – количество ежедневных квестов ограничено, а для репутации есть более полезные фракции. В магазине из полезного есть только «аргон преобразователь», позволяющий получать жетоны Аркты через преобразование эссенции Аргонов раз в 22 часа. Их в теории можно будет менять на мид-пве комплект Покровителя, но у нас эту функцию еще не ввели.

Институт Единой теории (Аллемантея) и Фонд Джакса (Гавань головорезов) – являются самыми прибыльными фракциями, их дейлики выполняются быстрее всего, а за кредиты можно купить фоддер 13 и 15 ранга для заточки

Инвалеско (Вал-Тирикай) – продают топовые ПВЕ зирки (кристалы в бижутерию) на +2 к силе, но имеют замароченные квесты с беготней по всей локации

Длань Велики, Наследие Гидерада и Шариар – ничего полезного для убийцы не продают, делаются для выполнения квеста на Черного Леопарда (маунт на 275 скорости и +100 к внешнему виду)





Экипировка
Этот вопрос мучает многих игроков, не знающих масштабов ежедневного гринда, необходимого для получения топовой экипировки. 60й уровень начинается с доделывания сюжетки в Кайаторе, там дают три сундука с глифами и деньги, про ежечасный фарм глифов в Храме Безрассудства я уже писал, но топовые глифы можно добыть только в Галерее Сиджуки (квест на доступ в данж дает Фрея в Аллемантеи), ну или купить у брокера.

Для добычи первых вещей 60го уровня идем в Храм Балдера (соло) для лоу пве сета (Окулюс) и бижутерии. Данж этот довольно простой и проходится за 7-8 минут теми, кто уже оделся но почему то еще фармит тут, а вот новичкам может доставить неудобство поиск маршрута в лабиринте (он под спойлером).
Спойлер
В версии данжа на 5 человек босы значительно сложнее, но шанс дропа выше, идти стоит только после добычи всей брони и оружия из соло версии.

Попутно фармим квесты на 7 побед для лоу ПВП сета – Удобный. Делать его стоит в следующем порядке – первым делом 7 побед на Корсарах, далее 5 побед на кумасах и 7 побед на кумасах делаются одновременно, и открывается 5 побед на корсарах. Что в итоге даст нам оружие, три части доспеха и четыре свитка для их перекрафта. Особенностью комплекта являются параметры увеличения урона в ПВП (и защита от него же) и персонаж в таком комплекте имеет статы равные значительно более дорогому ПВЕ комплекту.

А вот для перекрафта (превращения лоу-пвп в мид-пвп) потребуется очень много кредитов ПВП или Агнитор фракций, зато перекрафченый ПВП сет (Излюбленный) уже можно точить на +12 и бегать с ним долго и весело, так как топ-ПВП сет в этой игре фармится не менее чем пол года и доступен только избранным (его так же еще не ввели).

Далее идут ежедневные данжи с Литыми жетонами на 3-5-7 человек, их можно обменять на лоу-пве сет Оплот, который можно точить, в отличие от Окулюса, да и выглядит он не так барыжно, переодеваться имеет смысл только при заточке на +6 и выше, а точить лоу ПВЕ шмот имеет смысл только если вы серьезно заинтересованы в ПВЕ контенте (на данном уровне игры все данжи вполне проходятся в лоу ПВП вещах).
Максимальным уровнем ПВЕ вещей в текущей версии игры является крафт (Доводки Крови) и его перекрафт (Покровителя), а так же дроп из топового данжа (Замок чудес). Первый доступен только мажорам, каждая часть комплекта обойдется вам в гору ресурсов, второй доступен только нормальным кланам, проходящим единственный сложный данж в игре на данный момент, зато бесплатно.

Топовая ПВП бижа на данный момент фармится в Сокровищнице Альянса, существуют три комплекта с упором на: крит, силу и лечение, я советует брать силу. Там же (и очень редко в Храме Балдера) падают жетоны на белье, брошка и пояса к каждому перечисленному выше пвп комплекту покупаются у фракции Агнитор.

До заточки и мастерворка ролим статы - нас интересует в первую очередь сила, во вторую скорость и уже после - крит рейт. Связанно это с наличием глифов на двойной-тройной крит рейт (которые увеличивают только базовое значение - 56 родного крита), а еще с тем фактом, что у шанса крита есть хард кап и диминишинг. Скорость же является главным статом, позволяющим прожимать комбы, и разница между прожатой в спину врага комбой, и противником вышедшим из стана и уклонившимся на ее середине огромна, поэтому ролим нужные статы:

Оружие:
1 сила крита
2 скорость атаки
3 урон\урон в спину

Перчатки:
1 сила
2 скорость атаки
3 шанс крита

Тело:
1 здоровье
2 понижение урона
3 реген хп при атаке

Ботинки:
1 скорость бега
2 снижение контролей
3 выносливость

Кристаллы для пвп направленны на нанесение урона в спину и реген маны:

Оружие:
Крест дикости - множитель критического урона в спину
Крест могущества - баф на +19 силы после каждого крита в спину
Крест кровожадности - дает 80 маны при каждом нанесении урона в пвп
Крест прорезания - дает +3% шанс крита

Броня:
Крест пыток - дает 100 маны при получении урона в ПВП
Крест неустанности х3 дают +4808 хп каждый



Скилы и глифы
В этом разделе я буду рассматривать скилы детально, а так же популярные глифы к ним. Я не буду рассматривать бесполезные глифы вроде снижения стоимости в мане, но у вас всегда остается право на собственное мнение. Скилов много, поэтому я разделил их на разделы, для простоты понимания всего арсенала, базовые навыки:

Комбо атака – на самом деле это способ восполнения маны, а не способ зачикать кого-либо досмерти (он вероятнее умрет от старости), настоящий же урон всегда наносится скилами. Первый удар из серии стаггерит (отменяет начало анимации оппонента) и замедляет, поэтому крайне рекомендуется втыкать одну автоатаку в перерывах между скилами и тут же отменять ее анимацию.

Единственный полезный глиф тут – шанс увеличить скорость атаки на 15% на 10 секунд при ударе, его стоит использовать, пока у вас нет +30 бонусной скорости атаки с вещей (это количество считается обязательным для быстрого прожимания комб в пвп)

Уклонение – полный иммунитет на одну секунду и небольшой прыжок в сторону. Дальность прыжка сильно зависист от расы, самый длинный у Кастаников, самый короткий у Элин и Попори. С 65 патчем прыгать можно будет два раза за 6 секунд.
Для пвп с ренжами есть смысл ставить глиф на 30% шанс повысить скорость бега на 15% после уклонения.
Контроли:

Нокаутирующий удар – АОЕ урон с высоким шансом нокаута в ПВП, дает имуннитет к нокауту во время анимации, поэтому является хорошим скилом для инициации (и главным скилом в бою с берсами и их нокаут комбами). Глиф на 25% урона ставят все по стандарту.

Удар с размаха – оглушает противников перед собой, но оглушение длится ~0,5 секунды и нормальным станом считать этот скил нельзя. Чейнится только в Удар с размаха, с которым и используется в 99% случаев как часть стан-комбы.
Глиф на 25% урона стоит использовать для пвп, так как скил имеет скрытый модификатор усиления урона в ПВП.

Сотрясающий Удар – оглушение на ~2 секунды и сальто назад, единственный способ гарантированно сделать Удар в сердце в спину в ПВП. Глифы на +25% скорости к скилам в цепочке не используются после достижения +30 скорости атаки (скорости и так хватает), а вот глифы на +30% времени оглушения и 25% скорости анимации Сотрясающего удара (Седжука) являются обязательными для пвп. Часто промахивается по движущейся цели, поэтому для 100% попадания цель нужно стаггерить автоатакой.

Бафы:
Клич победителя – дает 100 маны и не позволяет ей убывать в течении 20 секунд. Глифов нет.

Упорство – 5 секундный иммунитет к оглушению и нокауту. Не защищает от стаггеров, имеет 1 секундную анимацию и баф вешается на второй половине анимации, поэтому прожимать нужно заранее. В дуэлях с сорками и берсами бывает полезен глиф на 20% сокращения перезарядки.

Рывок – баф на скорость бега, 50% прирост на 15 секунд.

Концентрация силы – баф на 30% усиление урона для следующего атакующего скила (включая автоатаки и удар в спину), длится 20 секунд, перезарядка 8 секунд – поэтому можно вешать заранее. Глиф на двойной крит рейт использовать обязательно. Есть неприятная особенность в работе с щитами – если на противнике висит щит, то баф тратиться не будет.

Хладнокровие – баф на 26 силы и 10% пвп урона на 20 секунд, наш самый сильный стероид для бурста, использование перед стан комбой гарантирует килы. Имеет кд в 2 минуты и может быть снят диспелом, поэтому использовать нуно очень осторожно. Глифов нет, зато есть 15% сокращение кд в хай лвл бронежилетах.

Способы сократить дистанцию:
Безрассудный рывок – рывок на дистанцию 10 метров вперед, вешает баф на 50% скорости каста следующего скила. Работает с автонаведением, если в прицеле есть цель, и работает в руте от бэкстаба другого убийцы.

Удар в прыжке – прыжок вперед с смешным уроном, используется в основном для сокращения дистанции и выпрыгивания из луж, может быть использован в руте и чейнится в Удар с размаха.

Удар в спину – наш главный способ оказаться у врага за спиной, после прыжка делает один удар с слабым уроном и рут на 1-2 секунды. Так же работает в руте, но дальность всего 10 метров. Глифы на ускорение Удара в сердце и нокаутирующего не актуальны, так как противник не оглушается (как у воина, например), и нужно сразу использовать оглушение для стан комбы в спину.

Способы сделать больно:

Смерч – основной защитный скил, наносит АОЕ урон в два удара по кругу вокруг себя, первый удар наносит 40% урона из описания, второй = 60%, оба удара стагерят, используют ноктиний, но концентрация силы работает только на первый удар. Защитным скил считается из за долгого каста, во время которого вас нельзя опрокинуть или оглушить. Есть отличный глиф на тройной крит рейт.

Рубящий удар – наш основной способ делать комбинации скилов, так как имеет моментальный каст практически после каждого атакующего навыка, при этом сам чейнится в выверенный удар, так же стаггерит и иногда сбивает с ног в пве. Глиф на 50% шанс сбросить время перезарядки является обязательным.

Яростная атака – быстрый стаггер с выпадом на 5+ метров вперед, дебаф на 50% лечения и урон, зависящий от вашего здоровья. Любая комба на бурст хила на арене должна начинаться с этого скила, так же полезен в дуэлях, где на >50% хп может выдать огромный крит

Ответный удар – моментальный выход из нокаута с АОЕ уроном, если использовать этот навык с умом и во время – можно избегать любых нокаут-комб.

Клинок ветра – единственный «дальнобойный» навык в арсенале, стреляет вперед на 5-8 метров энергией из меча три раза. Основной способ ввести противника в бой\добить убегающего. Все три удара стагерят оппонента, анимация первых двух может быть отменена автоатакой для очень быстрых стагер-комб. Есть ситуационный глиф на понижение скорости атаки, работает только против воинов, так как режет 15% от всей их скорости, но включается очень редко.

Выверенный удар – самый сильный скил в арсенале, бьет АОЕ перед собой и сбивает с ног. Используется моментально после Удара с размаха. Глифы на крит и урон (седжука) обязтельны.

Удар в сердце – главный скил для ПВЕ (из за глифа на сброс кд) но очень неудобный для ПВП ввиду очень маленького хитбокса, этим скилом невозможно попасть по движущейся цели. Используется только после дополнительного контроля по цели. Глифы на крит и урон обязательны

Истощающий Удар – исключительно ПВП скил, увеличивает перезарядку скилов соперника на 50% после использования, действует 15 секунд, требует 300 маны и перезаряжается полторы минуты, использование этого скила очень сильно режет урон сопернику.





ПВП

В текущем состоянии игры убийца не является самым сильным классом в игре, это мягко говоря.

Во время прокачки в пвп крайне не хватает маны, удар в спину появляется аж на 58 уровне и до его появления приходится бегать за ренжами пешком, а самый дамажный скил Выверенный удар дается аж на 60м уровне. О ПВП до 60го уровня рекомендую забыть и не мучаться.

На 60м баланс вроде бы есть, появляются прыжки и маны хватает за счет кристаллов, но появляется новая проблема - все одеваются в топовый шмот и за стандартную комбу не падают, для бурста хила с 100 до 0 приходится прикладывать титанические усилия, начиная с заточки всего персонажа в урон, продолжая прожиманием всех скилов и заканчивая серией критов, которые обязательно должны вылететь.

В общем тяжко приходится убийцам в текущем патче, это признали и корейцы, подумали, и добавили в 65 патче дополнительный скилл в арсенал. Но так как корейцы не могут в баланс - убийца стал имбой почище рипера, с закономерным нерфом (но спустя почти год уничтожения всего живого), но нас пока ждет только баф.

Арена 3х3

На арене вас редко будут фокусить, поэтому крест пыток можно заменить, а в дуэлях с луком наоборот мы будем получать достаточно маны с автоатак лука и крест кровожадности можно заменить на скорость бега.

В таком виде вполне можно ходить на соло-арену и на дуэли тренировочной площадки в велике, там можно драться с равными по шмоту и бафам 1х1 и изучать механику других классов. На соло арене все выступают в одинаковом шмоте (только кристаллы свои, и за пве кристаллы частенько кикают) и вполне можно учиться выполнять предназначение убийцы как класса - убивать хилов, делается это не сложно:

1 вешаем дебаф на лечение и перезарядку
2 включаем хладнокровие
3 прыгаем за спину и прожимаем стан комбу:
автоатака - стагеррит
сокрушающий - оглушение с прыжком
удар в сердце - удар с 3х шансом крита
удар с размаха - оглушение
рубящий удар - стаггер и связка
выверенный удар - финишер

В картинках:

Спойлер

Все остальные скилы используются для доведения цели до нужного уровня здоровья, отвлечения и траты сейвов. Эту комбинацию довольно сложно выполнить на арене 3х3, но идеально выполненная, с минимальной помощью от партнеров, она является самым сильным нашим оружием

PS: Гайд в стадии написания, пишите критику и пожелания в комментарии
PSS: Прошу добырых админов перенести гайд в классовый раздел по окончанию конкурса

Отредактировано luc1fer1 (Апрель 3, 2015 20:30)

Не в сети

#2 Март 30, 2015 22:14

Nevada_Chan
Из: Deadman Wonderland
Регистрация: 2014-09-24
Сообщения: 2714
Репутация: +  172  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

гайд по убийцы?
увидел маленькую энциклопедию все кроме убийцы

Не в сети

#3 Март 30, 2015 22:24

Lokochok
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 419
Репутация: +  7  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

http://www.sol.su/2015/02/once-slayer-always-slayer.html
Думаю поможет доработать.

Не в сети

#4 Март 31, 2015 22:42

Coriccca
Регистрация: 2015-02-25
Сообщения: 14
Репутация: +  0  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

ого сколько букв 0_0

пс жаль по луку такого гайда нет

Не в сети

#5 Апрель 1, 2015 11:03

zykis39
Основатель
Из: Москва
Регистрация: 2014-11-30
Сообщения: 73
Репутация: +  1  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

Понравилось!
Но есть два вопроса:
1) По поводу механики “Концентрация силы”:
Есть неприятная особенность в работе с щитами – если на противнике висит щит, то баф тратиться не будет.
Я так понимаю - это опечатка и Приятная особенность?))

2) По поводу топовых глифов (седжука) - их можно достать в текущем патче РуТеры?
Я видел закрытые глифы и вроде бы все из них открываются в Храме Безрассудства, разве не так?

P.S.: было бы здорово увидеть иконки кристаллов, потому что по названиям сложно ориентироваться =/
P.P.S: пару видео с арены 3x3 с проведением комбы и слива 100 хп в 0 было бы интересно посмотреть)

Отредактировано zykis39 (Апрель 1, 2015 11:07)

Не в сети

#6 Апрель 1, 2015 19:09

luc1fer1
Регистрация: 2014-11-09
Сообщения: 23
Репутация: +  4  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

глифы с замочком добываются только в седжуке, купить их за баджи храма безрассудства нельзя, добавил в гайд уточнение

Отредактировано luc1fer1 (Апрель 1, 2015 19:09)

Не в сети

#7 Апрель 3, 2015 20:29

sayvera
Регистрация: 2015-03-18
Сообщения: 189
Репутация: +  3  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

Здорово, спасибо. Ничего особо нового не открыл, но написано толково. В пвп слеера обидели, это да, особенно заметно на корсрах, а вот вдвоем с толковым танком и нормальным (но не топ) шмотом вполне можно пройти почти все данжи, кроме самых сложных. проблемы доставляют лишь боссы с аое контролем.
Слеер - недоучка, нелюбящий мистиков и пристов.

Не в сети

#8 Апрель 4, 2015 13:55

Nigeb
Регистрация: 2015-03-17
Сообщения: 28
Репутация: +  -1  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

Хороший гайд, спасибо. Неплохо бы перенести его в раздел для Убийц.

Не в сети

#9 Апрель 4, 2015 19:32

spi666
Регистрация: 2015-03-15
Сообщения: 2
Репутация: +  0  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

luc1fer1

Удар в прыжке – прыжок вперед с смешным уроном, используется в основном для сокращения дистанции и выпрыгивания из луж, может быть использован в руте и чейнится в Удар с размаха.
Тут немножечко косяк, ибо да дамаг смешной, но если внимательнее читать, то к нему прилагается пасивка, из-за которой по опрокинутой цели он имеет х5 урон, и дамаг получается довольно приличный.
А так гайд даоволи таки хорош.

Не в сети

#10 Апрель 5, 2015 12:06

Cloud147
Регистрация: 2015-02-26
Сообщения: 2
Репутация: +  0  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

Всего два вопроса :)
1. Почему Создатель топика создал его в этом разделе, хотя под каждый класс есть свой собственный.
2. Где собсна Модераторы форума, которые уже неделю не могут перенести его в соответствующий раздел.
Спасибо за внимание ;)

Не в сети

#11 Апрель 6, 2015 11:11

Coriccca
Регистрация: 2015-02-25
Сообщения: 14
Репутация: +  0  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

Cloud147

Всего два вопроса :)
1. Почему Создатель топика создал его в этом разделе, хотя под каждый класс есть свой собственный.
2. Где собсна Модераторы форума, которые уже неделю не могут перенести его в соответствующий раздел.
Спасибо за внимание ;)

Думаю гайд сделан для конкурса, а там явно написано, что руководства должны быть в этом разделе

Только вот автора забанили, и не думаю, что этот гайд теперь кто-нибудь доделает или перенесет, в разделе для убийц ничего подобного нет и по всей видимости не будет

Не в сети

#12 Янв. 16, 2016 12:39

NAFTIK
Из: Волгоград
Регистрация: 2014-11-18
Сообщения: 8
Репутация: +  0  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

Обновили бы гайд до 65, было бы здорово)

Не в сети

#13 Янв. 16, 2016 13:41

Raz
Основатель
Регистрация: 2014-10-22
Сообщения: 8537
Репутация: +  206  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

NAFTIK
Чем вам этот не угодил?
http://forum.tera-online.ru/topic/23161/
P.S. Некромантов то развелось ужас…
Ras | 452 ilvl | Berzerker

Twitch

Не в сети

#14 Янв. 16, 2016 16:47

NAFTIK
Из: Волгоград
Регистрация: 2014-11-18
Сообщения: 8
Репутация: +  0  -
Профиль  

Подробный гайд по Убийце

Raz @ Январь 16, 2016 13:41

NAFTIK
Чем вам этот не угодил?
http://forum.tera-online.ru/topic/23161/
P.S. Некромантов то развелось ужас…

Спасибо, не видал такого.

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?