Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Апрель 22, 2015 09:53

Colibri
Супер-модератор
Из: Кастамере
Регистрация: 2014-10-24
Сообщения: 2667
Сервер: Кайа
Репутация: +  122  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

В этой теме можно обсудить все что связано с подземельями в TERA.
Какие самые красивые и интересные. Что где выпадает. Какие данжи полезны, какие нет. Новички могут спросить совета, опытные игроки поделиться тактикой. Ну и, конечно, можно просто похвастаться своими достижениями в прохождении подземелий.

Список доступных подземелий до 64 уровня:
  • Бастион Лока (20 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 31),

  • Зловещий Особняк (26 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 56),

  • Логово Сараваша (32 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 67),

  • Убежище Культистов (35 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 96),

  • Гробница Некромантат (41 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 118),

  • Золотой Лабиринт (48 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 146),

  • Убежище Акаши (48 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 146),

  • Небесный сад Салерона (53 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 166),

  • Лабиринт Ужаса (57 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 200),

  • Эбеновая Башня (58 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 200),

  • Гнездо Келсаика (58 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 200),

  • Храм Балдера (60 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 242),

  • Аргонские Залы (60 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 242),

  • Обитель Манайи (60 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 242),

  • Арсенал Сабекс (61 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 302),

  • Мясницкие Катакомбы (64 уровень, рекомендуемый уровень экипировки 309).
Список доступных подземелий 65 уровня (будет обновляться с выходом новых патчей):
  • Небесный Колизей (соло),

  • Подземелье испытаний (соло),

  • Академия Петрэ (соло),

  • Алчное Ущелье (рекомендуемый уровень экипировки 412),

  • Погибший Флот (рекомендуемый уровень экипировки 412),

  • Корабль Келивана (легко) (рекомендуемый уровень экипировки 412),

  • Корабль Келивана (рекомендуемый уровень экипировки 431),

  • Замок Лилит (рекомендуемый уровень экипировки 431),

  • Лаборатория Сайрекса (рекомендуемый уровень экипировки 431),

  • Замок Кошмарной Лилит (рекомендуемый уровень экипировки 439),

  • Крейсер «Стремление» (рекомендуемый уровень экипировки 439),

  • Лаборатория Альфа-Сайрекса (рекомендуемый уровень экипировки 439),

  • Разрушенный алтарь Лакана (рекомендуемый уровень экипировки 439),

  • Ангар RK-9 (рекомендуемый уровень экипировки 439),

  • Руины Абнукты (рекомендуемый уровень экипировки 439),

  • Лагерь повстанцев (рекомендуемый уровень экипировки 439),

  • Ангар совершенного RK-9 (рекомендуемый уровень экипировки 446),

  • Руины Кошмарной Абнукты (рекомендуемый уровень экипировки 446),

  • Секретный лагерь повстанцев (рекомендуемый уровень экипировки 446),

  • Омут Антароса (рекомендуемый уровень экипировки 446),

  • Омут Бездушного Антароса (рекомендуемый уровень экипировки 453),

  • Разрушенные врата в Новый мир (20 человек).
Испытание Омутом

Новые подземелья:
  • Омут Антароса (подбор при уровне снаряжения не ниже 446),
  • Омут Бездушного Антароса (подбор при уровне снаряжения не ниже 453).

Изменения подземелий:
Академия Петрэ
  • Обновлена механика боя и награды в Академии Петрэ.
  • Удалена механика защиты Петрэ, а при победе над учителями академии выпадает сфера восстановления HP.
  • Максимальное количество заходов в день сокращено до 2-х (для обладателей VIP-статуса увеличивается на 1 заход).
  • Увеличено количество получаемых драгоценных камней (рубинов/сапфиров), материалов для зачарования украшений и гравировки.
  • HP Петрэ изменяется в зависимости от класса.

Лагерь повстанцев
  • Количество заходов в день сокращено с 2-х до 1-го.
  • Уменьшено количество HP у всех боссов.

Руины Кошмарной Абнукты
  • Увеличен интервал появления Абнукты.
  • Предотвращение быстрого явления, из-за которого после вступления в бой некоторые механики ведения боя не применялись.

Секретный лагерь повстанцев, Лагерь повстанцев
  • Обновлен эффект применения умения взрыва дальнего/ближнего боя Фрабуса.

Рейтинговая таблица подземелий
  • Добавлена таблица рейтинга подземелий, в которой можно сравнить время прохождения подземелья.
  • В рейтинге доступны: и .
  • Рейтинговую таблицу можно посмотреть, нажав комбинацию клавиш «ALT+L» или значок «Таблица рейтинга» в главном меню.
  • В рейтинге есть 20 мест для каждого класса и подземелья, всего до 100 мест для всех классов.
  • Внутренний рейтинг времени прохождения отображается даже для подземелий, не вошедших в этот рейтинг, при условии попадания в 1000 мест для каждого класса.
  • При изменении состава группы после начала игры в подземельях, рейтинг не учитывается.

Отредактировано Colibri (Июнь 7, 2018 10:29)

Не в сети

#2 Апрель 22, 2015 10:10

sayvera
Регистрация: 2015-03-18
Сообщения: 189
Репутация: +  3  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

Ну, давайте померяемся:)
Храм соло, удобный +9, пуха +12 и пояс фаворед. Под свитком и чармами на реген МП, рекорд 5.28 минут. Беготня больше сожрала времени.
Слеер - недоучка, нелюбящий мистиков и пристов.

Не в сети

#3 Апрель 22, 2015 10:23

Red1_1Joker
Основатель
Регистрация: 2014-10-25
Сообщения: 124
Репутация: +  540  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

Самый интересный данж - Обитель Манайи, и всегда им останется) Самый хардкорный - Обитель Манайи Сложно и Абсцесс Сложно.
Самый красивый - Небесный сад Салерона (самый красивый из всех ММО игр для меня)
Самый полезный - Поляна древней. Довольно скучный и быстрый данж, но зато выпадают мастерские свитки, жетоны, и важные вещи.
Хотя самый скучный для меня стал Лабиринт Ужаса, т.к. после сотни раз его фарма я его ненавижу.

Не в сети

#4 Апрель 22, 2015 10:25

sayvera
Регистрация: 2015-03-18
Сообщения: 189
Репутация: +  3  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

Red1_1Joker

Хотя самый скучный для меня стал Лабиринт Ужаса, т.к. после сотни раз его фарма я его ненавижу.

Когда его проходишь 200+ раз, в голове включается макрос:) и можно кино смотреть, одновременно уворачиваясь от сала.
Слеер - недоучка, нелюбящий мистиков и пристов.

Не в сети

#5 Апрель 22, 2015 10:27

Re1nhard
Основатель
Из: Архангельск
Регистрация: 2014-11-11
Сообщения: 1273
Репутация: +  17  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

Red1_1Joker

но зато выпадают мастерские свитки, жетоны

У нас еще не факт :D

Из того, что сегодня будет введено интересно АБХМ и РЕХМ, остальное как очередной “дейлик”, увы.
На красоту не смотрю, я в жизни ее больше предпочитаю чем в пикселях.

I'll be better

Не в сети

#6 Апрель 22, 2015 10:36

_vok_
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 710
Репутация: +  24  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

Re1nhard

На красоту не смотрю, я в жизни ее больше предпочитаю чем в пикселях.
Т.е. играешь в безатмосферную механику? Грустно жеж…

Не в сети

#7 Апрель 22, 2015 10:38

Re1nhard
Основатель
Из: Архангельск
Регистрация: 2014-11-11
Сообщения: 1273
Репутация: +  17  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

_vok_

Насмотрелся уже, до тошноты , игру воспринимаю как процесс соревнования, не больше :)
То есть интересует сам игровой процесс, а для любованием красот есть куда лучше игры.
I'll be better

Отредактировано Re1nhard (Апрель 22, 2015 10:39)

Не в сети

#8 Апрель 22, 2015 10:49

AlexSm95
Из: Ковчег
Регистрация: 2015-01-18
Сообщения: 185
Репутация: +  7  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

ЗЧ радует на гусенице - глюками, с манаей пытаются выпрямить клешни)
Галерея серджуки - оставляет прыгательный и добейте авто атакой бафы для группы после шести заходов еще на час.
По мне так полезный данж помогает освоиться классам и сыгрываться, падают нужные обменные жетоны.
Горн вешает баф на звуковую галлюцинацию звона монеток и попытки найти круги ((

Пик сурьяти - фарм для варов и берсов, скучно и нудно.

Подскажите - в крае разлома Нормал/Сложно будет падать на рейд всего три шмотки в среднем из сетов патрона/разорителя
Спойлер

Если берс с +12 пушкой и 100 стаками на клоуне выдает дпс меньше танка, потыкайте в него палочкой вероятно он уже сдох. © Mitifa

Не в сети

#9 Апрель 22, 2015 10:55

Milune
Основатель
Из: Арун
Регистрация: 2014-11-18
Сообщения: 510
Репутация: +  16  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

Ура ура ура, Край Разлома) Офигенный данж, красивый и веселый)
Ах, толпы народа в Окулюсе, ах как я скучаю по мега вайпам) лучший данж,однозначно) :D

Не в сети

#10 Апрель 22, 2015 11:01

_vok_
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 710
Репутация: +  24  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

Re1nhard

Насмотрелся уже, до тошноты , игру воспринимаю как процесс соревнования, не больше :)
То есть интересует сам игровой процесс, а для любованием красот есть куда лучше игры.
Я как раз наоборот - соревновательности по-меньше, атомосферности побольше. Играть ради каких-то достижений типа “самый крутой в пвп” или “первые зафармили ххх” не стараюсь:)
А какие это “куда лучшие игры” кстати?

Не в сети

#11 Апрель 22, 2015 11:03

Aerilen
Основатель
Регистрация: 2014-07-16
Сообщения: 615
Репутация: +  70  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

До Скай Гардена в Тере довольно легкие данжи. В паре с мистом проходятся без проблем на своем лвл. Ну да, ЗЛ на 50 лвл в дуо - это уроки боли. Но к 54 уже как на автомате проходится

Не в сети

#12 Апрель 22, 2015 11:03

FrauTon
Основатель
Из: Київ
Регистрация: 2014-11-29
Сообщения: 1490
Репутация: +  37  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

_vok_

Re1nhard

Насмотрелся уже, до тошноты , игру воспринимаю как процесс соревнования, не больше :)
То есть интересует сам игровой процесс, а для любованием красот есть куда лучше игры.
Я как раз наоборот - соревновательности по-меньше, атомосферности побольше. Играть ради каких-то достижений типа “самый крутой в пвп” или “первые зафармили ххх” не стараюсь:)
А какие это “куда лучшие игры” кстати?
Думаю, речь шла про сингл игры. В ММО же, действительно - соревнование и социалка. Красота там условный бонус.

Отредактировано FrauTon (Апрель 22, 2015 11:04)

Не в сети

#13 Апрель 22, 2015 11:06

Re1nhard
Основатель
Из: Архангельск
Регистрация: 2014-11-11
Сообщения: 1273
Репутация: +  17  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

_vok_

А какие это “куда лучшие игры” кстати?

БнС, для примера, для каждого свое понятие красоты. Ну и сингл игры конечно.

_vok_

Я как раз наоборот - соревновательности по-меньше, атомосферности побольше. Играть ради каких-то достижений типа “самый крутой в пвп” или “первые зафармили ххх” не стараюсь

Каждому свое.
I'll be better

Отредактировано Re1nhard (Апрель 22, 2015 11:06)

Не в сети

#14 Апрель 22, 2015 11:08

wulfharth
Основатель
Регистрация: 2014-11-30
Сообщения: 620
Гильдия: forum.tera-online.ru
Репутация: +  20  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

sayvera

Ну, давайте померяемся:)
Храм соло, удобный +9, пуха +12 и пояс фаворед. Под свитком и чармами на реген МП, рекорд 5.28 минут. Беготня больше сожрала времени.
Долго жеж. Меньше 3 минут уходило на самый быстрый заход.

Не в сети

#15 Апрель 22, 2015 11:12

AlexSm95
Из: Ковчег
Регистрация: 2015-01-18
Сообщения: 185
Репутация: +  7  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

Re1nhard Верно слово говоришь скоро ж обтшка) Ну ручки там выпрямлять начинаю уже в соло данжике Башне Бога В.) и красочно действительно)


Спойлер

Если берс с +12 пушкой и 100 стаками на клоуне выдает дпс меньше танка, потыкайте в него палочкой вероятно он уже сдох. © Mitifa

Не в сети

#16 Апрель 22, 2015 11:41

sayvera
Регистрация: 2015-03-18
Сообщения: 189
Репутация: +  3  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

wulfharth

sayvera

Ну, давайте померяемся:)
Храм соло, удобный +9, пуха +12 и пояс фаворед. Под свитком и чармами на реген МП, рекорд 5.28 минут. Беготня больше сожрала времени.
Долго жеж. Меньше 3 минут уходило на самый быстрый заход.

Последний кумас, по привычке от шариков бегаю, дамага они не наносят почти, но…
Слеер - недоучка, нелюбящий мистиков и пристов.

Не в сети

#17 Апрель 22, 2015 11:56

Noblese
Из: Асгард
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 161
Репутация: +  169  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

sayvera

Ну, давайте померяемся:)
Храм соло, удобный +9, пуха +12 и пояс фаворед. Под свитком и чармами на реген МП, рекорд 5.28 минут. Беготня больше сожрала времени.
Удобный на +9 сет(+ 2брошь и зеленое белье), под свитком и чармами магом заход в 5 минут + - 10сек.
Мы сами решаем как нам жить и как умирать

Не в сети

#18 Апрель 22, 2015 12:26

_vok_
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 710
Репутация: +  24  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

Да там все дело в маунте, скакать дольше чем убивать. Ну еще анимацию мувика вовремя скипануть:)

Не в сети

#19 Апрель 22, 2015 15:53

ArtiLeta
Регистрация: 2015-02-22
Сообщения: 34
Репутация: +  2  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

https://www.youtube.com/watch?v=yBOcbalu1UU
Оставлю это тут

Не в сети

#20 Апрель 22, 2015 17:47

Lokochok
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 419
Репутация: +  7  -
Профиль  

Обсуждение подземелий (данжей) в TERA

ArtiLeta

https://www.youtube.com/watch?v=yBOcbalu1UU
Оставлю это тут
Это ничем не поможет. Если внимательно смотреть то там даже говорят что этот стрим ничего не покажет.

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?