Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Май 22, 2015 14:15

WaffleDuke
Основатель
Из: Санкт-Петербург
Регистрация: 2014-07-29
Сообщения: 108
Репутация: +  12  -
Профиль  

Агрессия

Каким образом работает агрессия? Грубо говоря это увелечения урона в глазах босса? Больше я не дамажу, но фактически урон с агрессией выглядит так : 100 урона +10% агрессии = 110 урона из которого 100 физический урон, а 10 выдуманный?
Исходя из этого, когда я скиллом со 100% увеличенной агрессией нанесу 100к урона, то в итоге для босса это будет 200к урона? Есть ли тогда смысл вообще от нее и не лучше ли будет уходить в криты?
Введите код приглашения, начните игру и
получите специальный бонус.

Сервер: Кайа
Код приглашения: Танкую#8971

Не в сети

#2 Май 22, 2015 14:48

Vedymac
Регистрация: 2015-03-31
Сообщения: 71
Репутация: +  2  -
Профиль  

Агрессия

WaffleDuke

и не лучше ли будет уходить в криты?
Лучше.
За морковку убью. За капусту, порву голыми руками.
(с)Заяц в зеленом.

Не в сети

#3 Май 22, 2015 16:04

VirtuoZzzo
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 2023
Репутация: +  76  -
Профиль  

Агрессия

WaffleDuke

Каким образом работает агрессия?
Давай так:

Aggro in tera works in a VERY different way to most other MMOs though. It was explained by someone more eloquent than me in another forum post, I'll try to summarise.

Basically aggro isnt a single amount that increases as you fight, it's a “ratio” of how threatening you are compared to other people on the aggro list, and it only looks at RECENT ACTIONS. Thus, a warrior can pull a BAM solo and smash the daylights out of it for 10 minutes alone, then a priest comes along and casts two heals during a period where the warrior is just dodging, and the priest pulls aggro. In a game like WoW, if a tank had 5 minutes alone with a boss they could basically afk for 10 minutes and come back and still have aggro.

The game seems to use a -counter- of the last x actions done for aggro, and compare them. Say your last actions as a warrior were a rain of blows, a combative strike and a traverse cut, those might equate to 80 relative threat and a priest who cast one heal and pewpewed twice with their autoattack might be 20. If the warrior then just does 3 autoattacks, and the priest gets 3 crit heals in a row, the priest will probably pull aggro, even though the warrior might have done far more -total- threat over the fight.

This is why Priests and Mystics actually dps between heals.. by throwing in weak attacks between big threatening heals, they actually -reduce- their relative threat due to the weird way Tera stores it.

As far as how this method affects tanking, basically try to spread your threat out evenly. Don't do 5 seconds of insane threat and then go afk for 10 seconds, or you'll lose aggro. Tanks should be doing constant threat and even the most high threat ubergeared tanks in the game will always risk losing aggro to a triple crit blast from a sorc or archer if the triple crit comes during a time the warrior is dodging or low on resources.

Regarding your specific question, i believe actions flagged as a taunt (at least, the Lancer ability that enrages an opponent and fully taunts them) will give ALL of a monster's threat allocation to you, so everything else will have zero threat, you'll have 100%, but due to the way the mechanics work it really wont be long before the rest of the party risk aggro pulling. Most other “threat moves” are simply a high amount of threat that's no different to doing a bit of big burst damage (a Lancer's Challenging Shout aoe “taunt” isnt a traditional taunt, it just does a LOT of threat to all things it hits, which is often enough to spike the lancer back over any burst threat another class has done).

Keep on your toes, and make sure you always have some kind of big threat-regaining-move ready in case. Threat in Tera is far more fluctuating than any other MMO.

Если у кого есть желание, переведите на русский для всех.
Танк | BeyondGodlike | Арун

Отредактировано VirtuoZzzo (Май 22, 2015 16:05)

Не в сети

#4 Май 22, 2015 19:13

unld
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 132
Репутация: +  6  -
Профиль  

Агрессия

VirtuoZzzo

Aggro in tera…

Полностью переводить не стал, вот более краткая суть + сам добавил -

Агро в Тере работает не так как мы привыкли в других ММО - набрал агро, сходил чаю сделал, вернулся ещё добрал. Используя скилы каждый персонаж в рейде(пати) генерирует определенное кол-во агро и со временем оно постепенно спадает. Например танк сагрил босса и стоит 2минуты, агро ещё на нём(но снизилось на минимум), но если подбежит другой человек и использует хилку или какой-нибудь удар то агро перекинется на него. Или цифрами(это пример, а не формула для подсчётов) танк сгенерировал агро число 200, каждую секунду простоя у него убывает агр на -1, берсерк с умения генерирует 50 агро = если берсерк сделает 4 удара а танк не продолжит генерировать агро то босс переключится на берсерка.

Чтобы боссы не срывались нужно постоянно набирать и поддерживать агро, а вот каким способом вы это делаете уже исключительно Ваш выбор.

Не в сети

#5 Май 22, 2015 19:43

VirtuoZzzo
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 2023
Репутация: +  76  -
Профиль  

Агрессия

unld

VirtuoZzzo

Aggro in tera…

Полностью переводить не стал, вот более краткая суть + сам добавил -

Агро в Тере работает не так как мы привыкли в других ММО - набрал агро, сходил чаю сделал, вернулся ещё добрал. Используя скилы каждый персонаж в рейде(пати) генерирует определенное кол-во агро и со временем оно постепенно спадает. Например танк сагрил босса и стоит 2минуты, агро ещё на нём(но снизилось на минимум), но если подбежит другой человек и использует хилку или какой-нибудь удар то агро перекинется на него. Или цифрами(это пример, а не формула для подсчётов) танк сгенерировал агро число 200, каждую секунду простоя у него убывает агр на -1, берсерк с умения генерирует 50 агро = если берсерк сделает 4 удара а танк не продолжит генерировать агро то босс переключится на берсерка.

Чтобы боссы не срывались нужно постоянно набирать и поддерживать агро, а вот каким способом вы это делаете уже исключительно Ваш выбор.
Самые важные моменты ты конечно пропустил. То что агро зависит от Х последних ударов по боссу. Эти Х последних действий в сторону босса как бы хранятся у него в памяти и относительно них рассчитывается агро. Именно поэтому нужно постоянно наносить новый урон и обновлять этот список из Х последних действий. И именно поэтому нет смысла выдавать 5 секунд убердамага, а потом стоять в блоке, надеясь на сохранение агро. Урон нужно поддерживать постоянно.
Танк | BeyondGodlike | Арун

Не в сети

#6 Янв. 3, 2018 17:01

Zeroy
Регистрация: 2015-02-15
Сообщения: 3
Репутация: +  0  -
Профиль  

Агрессия

Как нибудь возможно отследить сколько агрессии набил на боссе?

Не в сети

#7 Янв. 4, 2018 07:13

XNT
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 118
Репутация: +  7  -
Профиль  

Агрессия

Дали же 100% забирание агро - куда еще казуальнее=.=

Не в сети

#8 Янв. 6, 2018 14:59

dark000
Регистрация: 2017-09-18
Сообщения: 5
Репутация: +  -2  -
Профиль  

Агрессия

Так реально то как быть? Ты пытаешься поставить босса который уперся жопой в угол. Отходишь чтобы он подошёл, но пати, которая тебе же высказывало что надо правильно поставить босса, продолжает бить и даже бурстить. Агро ушло а босс нет. 5 секунд достаточно чтобы дпс сорвал босса. Но 5 секунд вообще не достаточно чтобы босс наконец то закончил махать своими граблями кастуя и вышел из лужи или угла. Есть некоторые боссы (как на корабле в легком варианте) которые всегда наравят прыгнуть назад попой в борт. И мало того что рдд их дамажут пока танк бежит так ещё и поставить его нельзя нормально. Такое ощущение что ТЕРА ненавидит танков.

Не в сети

#9 Янв. 6, 2018 19:05

Meatbull
Регистрация: 2017-12-25
Сообщения: 26
Репутация: +  0  -
Профиль  

Агрессия

dark000 @ Январь 06, 2018 14:59

Так реально то как быть? Ты пытаешься поставить босса который уперся жопой в угол. Отходишь чтобы он подошёл, но пати, которая тебе же высказывало что надо правильно поставить босса, продолжает бить и даже бурстить. Агро ушло а босс нет. 5 секунд достаточно чтобы дпс сорвал босса. Но 5 секунд вообще не достаточно чтобы босс наконец то закончил махать своими граблями кастуя и вышел из лужи или угла. Есть некоторые боссы (как на корабле в легком варианте) которые всегда наравят прыгнуть назад попой в борт. И мало того что рдд их дамажут пока танк бежит так ещё и поставить его нельзя нормально. Такое ощущение что ТЕРА ненавидит танков.
Как вариант, танчить у стены и отшагивать назад, чтобы босс подходил, можно отпрыгивать от атак вместо блока, пока не поставишь нормально.
А так кидай агро скилл (крик у ланса, у других должен быть удар со 100%-ным агро) и жди, пока босс к тебе подойдет. В Тере боссы слишком любят двигаться, чтобы их сложно было вытащить из угла. А слетевший из-за позиционки агр очень легко вернуть, достаточно догнать босса и вкинуть один-два мощных скилла, у ланса крик, что может быть проще?

Отредактировано Meatbull (Янв. 6, 2018 21:43)

Не в сети

#10 Янв. 6, 2018 19:48

Durache
Регистрация: 2015-08-02
Сообщения: 423
Репутация: +  8  -
Профиль  

Агрессия

dark000 @ Январь 06, 2018 14:59

которые всегда норовят прыгнуть назад попой в борт
Зачем тебе там куда-то бежать? просто поверни босса, пиная в бок.

Не в сети

#11 Янв. 6, 2018 23:19

BroNyaNya
Из: православного Оруна
Регистрация: 2016-04-18
Сообщения: 1667
Гильдия: Сильные Ребята
Сервер: Кайа
Репутация: +  22  -
Профиль  

Агрессия

dark000 @ Январь 06, 2018 14:59

Так реально то как быть? Ты пытаешься поставить босса который уперся жопой в угол. Отходишь чтобы он подошёл, но пати, которая тебе же высказывало что надо правильно поставить босса, продолжает бить и даже бурстить. Агро ушло а босс нет. 5 секунд достаточно чтобы дпс сорвал босса. Но 5 секунд вообще не достаточно чтобы босс наконец то закончил махать своими граблями кастуя и вышел из лужи или угла. Есть некоторые боссы (как на корабле в легком варианте) которые всегда наравят прыгнуть назад попой в борт. И мало того что рдд их дамажут пока танк бежит так ещё и поставить его нельзя нормально. Такое ощущение что ТЕРА ненавидит танков.
Судя потому что ты написал,ты тупо стоишь в блоке,а так агро не удержать :|

З.Ы. - Влетаешь в комнату к боссу,юзаешь рагу,потом агрессивный крик,даешь бусты пати(сам тоже прожимаешься) и джебожишь. Профит.
Colibri @ Декабрь 04, 2017 08:25

Смешно) Траила с Броней пару раз СВХ. Прикольный Зерк, любит стримить, не горящий. Вам везде уже мерещится гильдия под синим тагом)
NegativeRaccoon @ Декабрь 04, 2017 20:00

BroNyaNya был именно в НР
Трипл килл

Не в сети

#12 Янв. 8, 2018 10:24

Eleight
Регистрация: 2015-01-27
Сообщения: 312
Репутация: +  17  -
Профиль  

Агрессия

технически правильно крикнуть агрессивный затем адреналин а потом все остальное - все крикнутое под адреналином откатится быстрее

Не в сети

#13 Янв. 8, 2018 16:14

oppp
Искатель сокровищ
Из: Бастион
Регистрация: 2015-12-27
Сообщения: 112
Гильдия: FastRepull
Сервер: Кайа
Репутация: +  10  -
Профиль  

Агрессия

Eleight @ Январь 08, 2018 10:24

технически
действие адреналина распространяется только на атакующие скиллы.

Не в сети

#14 Янв. 8, 2018 18:40

dark000
Регистрация: 2017-09-18
Сообщения: 5
Репутация: +  -2  -
Профиль  

Агрессия

Ребят, я танчил в других ММО. В статье говориться о ВОВ как пример. И я знаю, почему в ВОВ так сделали и как боссы там ходят. В ТЕРЕ боссы не любят ходить, если сравнивать с другими ММО. + ланс с его отпрыжкой вопрос не может решить. Так как ему бить надо, чтобы оставаться в агро листе. А если делать отпрыжку назад то нужно подойти чтоб бить или опять повторение ситуации со срывом агро. Я про это и пишу. На комменты типа не стой в блоке я реагировать не буду, так как ниочём. Вот пример в лаборатории. Нужно поставить босса так чтобы лучи ударили вдоль позиции пати а не по пати. Прожимаю крик, отбегаю на место, шагов 7- 10, босс стоит и продолжает бить в то место где я был. Пати продолжает бить. Агро на мне! Проходит 5 секунд , агро сорвали, босс не подошёл. Окей. Предполагаем что это его спелл который он стоит и кастует. И пока он это делает, босс не ходит. Пробуем ещё раз. Смотрим что это просто удары, ни булыжник, ни каст… просто удары. Повторяем. И опа! Опять та же ситуация. Тогда делаем следующие. В войс кричим не бить босса. Опять повторяем этот манёвр и вуаля. Он пошёл!!! Моё мнение после сравнения с другими ММО ( в те что я играл конечно). В ТЕРЕ танкование лансом уг полное. Я не знаю как там круши и могу предположить что с крушами все ок, так как их много.

P.S. Хотели поныть? Ну так вот:)

Не в сети

#15 Янв. 8, 2018 18:52

dark000
Регистрация: 2017-09-18
Сообщения: 5
Репутация: +  -2  -
Профиль  

Агрессия

И ещё. Чтобы не возникало ощущение, что боссы двигаются в ТЕРЕ. В той-же ВОВке, если танк крикнул на агро или кастанул на агро, то босс, если конечно это не супер каст босса по механике, тут же бросает всё и бежит за танком. Чтобы понять, про что я, вот пример на корабле… ласт стоит на месте а я, имея агро, могу вокруг него сделать три круга и он не повернётся. В той же ВОВ или Рифте или в ЛОТРО или … босс как закончить кастовать супер каст, или сразу, начнёт крутиться за танком. От чего, очень часто, в других ММО ругают танков, что они крутят босса и не могут его зафиксировать.

Отредактировано dark000 (Янв. 8, 2018 18:53)

Не в сети

#16 Янв. 8, 2018 19:29

oppp
Искатель сокровищ
Из: Бастион
Регистрация: 2015-12-27
Сообщения: 112
Гильдия: FastRepull
Сервер: Кайа
Репутация: +  10  -
Профиль  

Агрессия

dark000
В тере боссы не имеют привязки к дистанции для атаки, либо это *аое* атака на месте, либо только лишь в направлении цели. Что-бы босс начал двигаться его надо прекратить пушить и дождаться его ударов с руки.

Не в сети

#17 Янв. 8, 2018 20:46

dark000
Регистрация: 2017-09-18
Сообщения: 5
Репутация: +  -2  -
Профиль  

Агрессия

вот и я говорю что нужно прекратить пушить и ждать. Но агро то срывают :).

Не в сети

#18 Янв. 9, 2018 05:10

Tttttttt
Регистрация: 2017-04-11
Сообщения: 4
Репутация: +  0  -
Профиль  

Агрессия

dark000 @ Январь 08, 2018 20:46

вот и я говорю что нужно прекратить пушить и ждать. Но агро то срывают :).
Ну как же, дд ж циферки дамага потеряют бесценные. Куда легче продолжать бить и орать, что танк тупой алеша и не может босса отвести.

Не в сети

#19 Янв. 9, 2018 06:44

Durache
Регистрация: 2015-08-02
Сообщения: 423
Репутация: +  8  -
Профиль  

Агрессия

dark000 @ Январь 08, 2018 18:52

И ещё. Чтобы не возникало ощущение, что боссы двигаются в ТЕРЕ. В той-же ВОВке, если танк крикнул на агро или кастанул на агро, то босс, если конечно это не супер каст босса по механике, тут же бросает всё и бежит за танком.
Все боссы разные. Например, Барбатос в алтаре Лакана после АоЕ из центра прётся за танком, если тот агранул и убежал далеко, поближе к стенке. А если отошел только на несколько метров, чуть дальше мили зоны, то может творить всякую хурму, стоя на месте.

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?