Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

  • Начало
  • » Руководства
  • » [Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум. [RSS Feed]

#1 Июнь 8, 2015 18:48

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Немного вступления. Давайте всё таки окончательно определимся со статусом модов:
Toybear @ Декабрь 08, 2016 12:23

- Что еще нужно знать о модификациях клиента?
Любые модификации клиента производятся на свой страх и риск. Администрация не гарантирует безопасность вашей учетной записи и стабильную работу игры после установки модификаций. Служба поддержки вправе отказать в помощи или потребовать удаления всех модификаций в случае возникновения технических проблем. Таким образом, прежде чем обратиться в службу поддержки, настоятельно рекомендуем устранить все модификации путем “чистой” установки официального клиента игры.
Это всегда и везде так. Этот факт просто неоспорим и обсуждению не подлежит.
То, что эта тема с этими модами присутствует на официальном форуме, указывает лишь на то, что эти моды не могут стать основанием для бана по причине воздействия на игровой процесс. Проблемы, связанные с установкой и последствиями применения представленных тут модов, не обсуждаются в службе поддержки.


Накопилось наработок для гайда. Начал с того, что мне мешает в игре. Вырезаю то, что считаю лишним и неоправданной тратой вычислительных ресурсов.
Для сохранения модифицированных файлов используем папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX (её нужно будет создать). Это исключает модификацию оригинальных файлов и, следовательно, проверка файлов в лаунчере не будет вам переписывать моды.
Для танка, по мне так, номер один из эффектов “вырви глаз”. Потому я уничтожил его первым.
На всякий пожарный запилил два варинта. Наличие выбора всегда приятно :)
Что бы полностью убрать этот эффект

Нужен этот файл. И получиться вот так

Глыб больше нет, но ледяное марево остаётся. Так что отслеживать моба под землёй выходит что можно.
Но можно и более наглядно, вот так

Для этого понадобиться этот файл.
Выбранный вами файл нужно будет сохранить в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_E.gpk

Ледяной шторм мага
Те, кто вообще не хочет видеть ни самого эффекта ледяного шторма, ни всего, что с ним связано (каст, ауры и т.п.), может просто удалить файл FX_D_HotFix_0705.gpk. Он всецело посвящён этому ледяному шоу и ничего другого полезного там я не вижу. Как выяснилось в процессе тестирования, такой вариант даёт артефакты. Не удаляйте файл. Возможно позже я доведу до ума этот вариант.
Просто убрать сосульки в ледяной луже - http://forum.tera-online.ru/post/971318/
Облегчённый вариант маговского шторма - http://forum.tera-online.ru/post/971803/ Нет сосулек и убраны некоторые детали самого каста как на маге, так и на луже.

Теперь убираем отображение дебафа на броню.

Скачать этот файл.
Файл сохраняем в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_D.gpk.

Удаляем анимацию сгорания тушки моба после смерти http://forum.tera-online.ru/post/1056823/ и дыма от этого горения http://forum.tera-online.ru/post/1094585/ Один файл другой не заменяет. Что бы убрать и огонь и дым вам нужны будут оба файла.

–==Модификации данжей==–

Крейсер «Стремление». Бой с Дарканом.
Убираем оперение с крыльев Даркану http://forum.tera-online.ru/post/1097233/ Убираем пламя с крыльев http://forum.tera-online.ru/post/1102390/ Один файл другой не заменяет. Потребуются оба файла. Спасибо за помощь в тестировании VirtuoZzzo
Для тех, кто испытывает сложности с отображением кругов при бое с Дарканом, рекомендуется этот вариант http://forum.tera-online.ru/post/1102631/

Остров Мертвых
Здесь можно взять мод для обновления от 2-го марта. Изменения коснулись 2-го и 3-го босса. На 2-ом боссе убрана анимация большого АОЕ, когда надо бежать за защитой к призракам. Начало каста АОЕ можно определить по анимации босса и узором под его ногами. На ласте оставил только самое необходимое - полосы, круги, сферы по статуям. Как всегда, файл сохраняем в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX с именем FX_L_HotFix_150508.gpk
Рогатые светящиеся статуи по периметру поля боя это файл NPC_T4_Battle_Command.gpk из папки TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\CH\NPC\NPC_Objects\. Не нужны вам статуи - удалите этот файл.
Нужны статуи, но мешает их сияние - мод, в котором убрано только сияние статуй. Сохраняем мод в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX\ под именем FX_D_HotFix_130222.gpk.

Убежище Дуриона
Удаляем сосульки из “брызг” второго босса. Брать тут.
Здесь вариант с фиксом на “брызги” второго босса и на кристаллы от удара в пол на ласте.
Выбранный вариант сохраняем в Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX\ под именем FX_L_Hotfix_160203.gpk.
Спойлер

Лаборатория Берна
Здесь файл, из которого вырезано всё лишнее, кроме имеющего непосредственное отношение к бою.
Вот это вариант для тех, кто ловит тормоза и фризы на красной волне “Взорвись” и “Взорвись уже”. В остальном он идентичен предыдущему.
Сохраняем файл в Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_M_HotFix_151130.gpk.

–==Модификации скилов==–

Скилы Рипера
Для ненавистников луж рипера могу предложит следующие варианты.
Если вообще оно вам не надо, возьмите этот архив. Распакуйте его содержимое в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX и переименуйте файлы в FX_D_Hotfix_131231.gpk и FX_E_HotFix_131231.gpk соответственно. Это отключит отображение скилов рипера, но сохранит ресурсы для зависимых файлов.
Упрощённый вариант для Разделяющего и Свирепого удара можно взять здесь http://forum.tera-online.ru/post/1246498/
Оригинал и мод для сравнения
Спойлер



Призрачный шквал тут. Лёгкий и практически невесомый.
Оригинал и мод для сравнения
Спойлер

Сохраняем файл в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_E_HotFix_131231.gpk

Cкилы Инженера
Залп картечи, анимация вылетающей гильзы - http://forum.tera-online.ru/post/1104557/
Залп картечи + мана ракеты - http://forum.tera-online.ru/post/1106316/
Залп картечи + мана ракеты+ заградительный огонь - тут
Сравнение оригинала и мода для Заградительного огня.
Спойлер
Тоже самое что и вариант выше, только мана ракеты не удалены, а заменены на более простой вариант. Как это выглядит - под спойлелом ниже. Файл брать тут
Спойлер
А вот тут вариант без гильзы, без энчанта и немного подправлен эффект от бафа Усиленный Заряд http://forum.tera-online.ru/post/1211179/
Файл FX_A_HotFix_150102.gpk отвечает за следующее:
- анимация взрыва шарика инженера;
- анимация взрыва гранат бота;
- анимация падающих ракет и взрывов при бомбардировке;
- большой голубой взрыв при касте умения Месть Балдера.
Если вы это всё не хотите видеть, то просто удаляйте его. Если же надо убрать что-то отдельно, то загляните сюда http://forum.tera-online.ru/post/1128723/
Месть Балдера http://forum.tera-online.ru/post/1266229/
Спойлер



Скилы Крушителя
Все трах-бабах Крушителей хранятся в файле FX_A_HotFix_150529.gpk (в папке Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\FX\). Если вам мешают скилы крушителя, то
Owyn @ Май 15, 2018 01:19

а вот заглушка для скиллов круша, лично мне её не хватало ещё с острова мёртвых когда с удалением данного файла круши тихо-мирно били морду боссам без всяких спец-эффектов:
https://yadi.sk/d/CIFAuurY3VuX5e
Внимание! Все эффекты Крушителя хранятся в одном файле, что немного неудобно. Используя моды, указанные ниже вы получаете все эффекты крушителя обратно, кроме тех, которые указаны конкретно в моде.
Фикс на скил Серия взрывных ударов http://forum.tera-online.ru/post/1227851/
Ещё раз! Если вы удалили файл не желая видеть скилы Крушителя, то применении данного мода вернёт их всех обратно и только пофиксит Серию взрывных ударов.
А вообще по Крушителю есть такие мысли http://forum.tera-online.ru/post/1229615/

Скилы Шиноби
За них отвечает файл FX_K_HotFix_151231.gpk. Кому мешает - удаляете.

FX_J_Hotfix_160516 и FX_K_HotFix_160415 Новые скилы мага

FX_J_Hotfix_160811 - Новые скилы лучника.

Ещё полезными могут оказаться файлы отсюда.

-==Прочее==-

Не моё, но полезное. Что бы ссылки каждый раз не искать.
Нюкер мистика в более скромном и няшном оформлении http://forum.tera-online.ru/post/1249940/ Полезные бонусы - не загораживает обзор своей тушкой.

P.S. Дальше тему можно не читать. Всё нужное и важное собрано в первом сообщений. Остальные нацать страниц представляют чисто исторический и познавательный интерес.

Отредактировано Tankisto (Май 18, 2018 00:13)

Не в сети

#2 Июнь 10, 2015 00:36

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Второй вариант - эстетический.
Убраны сосульки.
За помощь со скрином спасибо Mitsumi.
Файл тут
Нужно сохранить в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_D_HotFix_0705.gpk
Третий вариант добавлю по готовности.

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:45)

Не в сети

#3 Июнь 10, 2015 10:53

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Третий вариант - облегчённый.
Файл брать здесь. Сохранить в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_D_HotFix_0705.gpk
Версия предварительная. Было бы не плохо, что бы маги её потестили. Может чего добавить или чего убавить. Ну было бы супер, если бы наскринили для наглядности. Как изменился каст, как изменилась лужа и т.п.

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:45)

Не в сети

#4 Авг. 6, 2015 16:31

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Этот файл уберёт анимацию сгорания моба после смерти. Тушка будет исчезать сразу же в момент смерти. Мне это показалось даже удобно на больших мобах, БАМ-ах. Сразу видно лут :)
Копируем файл в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_Shaders\ с именем S1_MI.gpk
Что бы убрать дым от горения (белый или красный), берём файл отсюда http://forum.tera-online.ru/post/1094585/
Один файл другой не заменяет. Что бы убрать и огонь и дым вам нужны будут оба файла.

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:45)

Не в сети

#5 Авг. 29, 2015 17:25

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Tankisto @ Август 06, 2015 16:31

Этот файл уберёт анимацию сгорания моба после смерти. Тушка будет исчезать сразу же в момент смерти. Мне это показалось даже удобно на больших мобах, БАМ-ах. Сразу видно лут :)
Копируем файл в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_Shaders\ с именем S1_MI.gpk
Как просил Apri, во имя перфекционизма - вот этот файл уберёт дым от горения моба.
В итоге, получаем экологически чистое убийство без выброса в атмосферу продуктов горения :)
Копируем файл в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX с именем FX_0.gpk

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:45)

Не в сети

#6 Сен. 1, 2015 11:57

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Готово! Модель Даркана без оперения на крыльях.
Было

Стало


Файл тут
Сохранить в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\CH\_Monster под именем Dharkan_B.gpk
В данже на крыльях появиться пламя. Т.е. оперения не будет, крылья будут прозрачны, но будут гореть

Что бы и его убрать, возьмите файл отсюда http://forum.tera-online.ru/post/1102390/

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:44)

Не в сети

#7 Сен. 5, 2015 02:39

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

:sticker17:
Было много пива и вечер пятницы… вернее уже утро субботы
Ну это трудно с чем-то спутать

Получите. Это финал с вероятностью 99%
Сохраните в Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_K_HotFix_140530.gpk
Изменённая модель Даркана естественно тоже нужна. Модель тут http://forum.tera-online.ru/post/1097233/

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:44)

Не в сети

#8 Сен. 5, 2015 15:22

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Максимально облегчённый вариант для тех, кто испытывает сложности с отображением кругов. Это ну просто самый минимум. Для тек у кого вообще всё плохо. Вырезано всё, кроме самих кругов, полос огня по краям и луж. Горения мечей тут тоже нет, так что танчить с ним будет неудобно.
Сохраните в Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_K_HotFix_140530.gpk

Вот тут http://forum.tera-online.ru/post/1105806/ более оптимальный вариант, в котором были учтены все пожелания. Подойдёт для всех классов и ролей.

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:44)

Не в сети

#9 Сен. 8, 2015 06:50

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Ганер так ганер.
Фиксим залп картечью. Файл положить в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_E_HotFix_140925.gpk
Если надо убрать и залп картечью и мана-ракеты, то загляни сюда http://forum.tera-online.ru/post/1106316/
Убираем вылетающую гильзу. Сохранить файл в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_A_HotFix_141031.gpk.
Мне одному кажется, что вылетает не отстреленная гильза, а целиком снаряд? Вот на скрине загрузки точно видно, что вылетают целиком снаряды :) Кстати, а эти безумные глаза, пушка на перевес… ни у кого ассоциаций не вызывает ни с чем?

Отредактировано Tankisto (Май 7, 2017 11:37)

Не в сети

#10 Сен. 9, 2015 14:22

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Файл убирает и веер огня от картечи и мана-ракеты. Сохранить в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_E_HotFix_140925.gpk

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:44)

Не в сети

#11 Окт. 1, 2015 15:36

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Coru @ Октябрь 01, 2015 09:28

мм а анимацию гранаток робота у инжа упрастить не зя, а то эта сфера не нужна прозрачная
Держи. Взрыва от гранат бота не будет.
А вот этот файл уберёт и сам взрыв от шарика ганера и взрывы гранат бота.
Сохранить в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX\ под именем FX_A_HotFix_150102.gpk. Ну или же прям в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\FX\ с заменой оригинала.

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:44)

Не в сети

#12 Янв. 17, 2016 11:34

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Ещё один вариант файла для ганера. Убрана гильза, свечение энчанта и вот эта “труба”. Актуально для тех, у кого настройки выкручены так, что эт трубу реально видно (как на скрине ниже) и она режет глаз своей несуразностью.

Получиться вот так


Сохранить файл в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_A_HotFix_141031.gpk

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:44)

Не в сети

#13 Фев. 4, 2016 17:08

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Мод на скил Крушителя Серия взрывных ударов. Пафосная штука, которая вакханалией анимации закрывает моба, в результате чего можно пропустить анимацию босса и схлопотать в бубен.
В архиве два файла:
  • FX_A_HotFix_150529_boom_hit_one.gpk - вариант, в котором убран излишний пафос, при этом не пострадала эстетическая сторона. Оставляет только одну полоску анимации скила прямо перед персонажем. В оригинале их выстреливает штук 7 как минимум горизонтально перед персонажем. Бывает это создаёт сложности для обзора.
  • FX_A_HotFix_150529_boom_hit_light.gpk - идеальный вариант для тех, кто хочет видеть скил, но при этом сэкономить максимально. Так же только одна полоска скила перед персонажем, но только очень облегчённая. Из 17 источников в ней присутствует только один.

Файлы сохранять в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX\ под именем FX_A_HotFix_150529.gpk

Все скилы крушителя находятся в одном фале. Если вы, не желая видеть их, удалили этот файл, то данный мод вам ставить не рекомендуется. Потому что он вернёт вам все скилы Крушителя и лишь только Серию взрывных ударов пофиксит. В таком случае ждите появления полного фикса на Крушителя.

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:43)

Не в сети

#14 Фев. 7, 2016 16:46

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Побегал Крушителем… уж больно фееричный кадр. Появилось ощущение, что с ним надо работать наоборот - убрать всё, а потом добавить то, что действительно нужно. А с учётом того, что он милишник и видеть там особо вроде нечего, то может ну его вообще нафиг чего-то править? Удалил файл и счастлив.
В общем, я пока задвигаю его на полку “потом”. Будут идеи - пишите, будем думать.

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:43)

Не в сети

#15 Фев. 26, 2016 20:18

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Owyn @ Февраль 26, 2016 17:52

что кстати его вспомнили? вроде и не жалуются особо что от него лагает
Нет предела совершенству :)

В итоге, получился вот такой вариант
Ну, во-первых, переделал лужу Разделяющего удара. Теперь вот такая аккуратная и красивая

Никакого лишнего дыма, пыли, свечения кос, цепей и проч. лабуды.
Во-вторых, уж коли накопал, то упростил эффекты скила Свирепый удар. Теперь росчерк по земле, трещины в точке удара ну и немного блеснули цепи при откате.
Сохраняем файл в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_D_Hotfix_131231.gpk

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:43)

Не в сети

#16 Фев. 29, 2016 17:30

Owyn
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 4117
Сервер: Велика
Репутация: +  209  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Tankisto @ Февраль 29, 2016 16:43

Выбери моба любого на его место.
Вот нашел отличного кандидата, из него кстати уже делали мод на робота инжа:
Вроде есть анимация вне боя и в бою


Enchanted Doll - 1

UPD: Готовая версия на место Разрушителя Мистика

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:43)

Не в сети

#17 Март 12, 2016 10:03

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Этот файл задобрит Балдера и месть его будет не столь страшна :)
Сравнение
Спойлер

Это вариант файла без гильзы, без энчанта и подправленным эффектом от бафа Усиленный Заряд ну плюс к этому теперь Месть Балдера. Сохранить файл в папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_FX под именем FX_A_HotFix_141031.gpk
Но это не всё. Нужен ещё и второй файл, который FX_A_HotFix_150102.gpk…
Tankisto @ Июнь 08, 2015 18:48

Файл FX_A_HotFix_150102.gpk отвечает за следующее:
- анимация взрыва шарика инженера;
- анимация взрыва гранат бота;
- анимация падающих ракет и взрывов при бомбардировке.
Теперь к этому списку добавился ещё и Балдер. Именно в этом файле этот огромный голубой взрыв при касте балдерки. Так вот, править я его пока не стал, т.к. мне кажется что его просто всегда удаляют, а не ставят моды на него. Т.е. его я в данном случае так же предлагаю удалить, если ещё не удалили. Если удалять этот файл вы не хотите, а надо конкретно мод, то пишите. Указывайте сочетание, которое вам надо, например, “убрать только бомбардировку и балдера”.
На скринах в спойлере вариант с модом на FX_A_HotFix_141031.gpk и удалённым файлом FX_A_HotFix_150102.gpk.

Отредактировано GalaxyLuck (Дек. 9, 2016 17:43)

Не в сети

#18 Дек. 12, 2016 17:40

Оникс
Основатель
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 5571
Репутация: +  420  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Хорошая работа, НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Ощущается большой труд
Не хорошо удалять подписи пользователей

Отредактировано Оникс (Дек. 12, 2016 17:51)

Не в сети

#19 Дек. 12, 2016 17:56

MeshQa
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-01-13
Сообщения: 1469
Сервер: Кайа
Репутация: +  70  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

Сколько же любопытных комментариев исчезло. Но да ладно, уж лучше так, чем вообще никак.

Не в сети

#20 Дек. 12, 2016 18:16

Tankisto
Из: Almaty
Регистрация: 2015-02-23
Сообщения: 1848
Репутация: +  270  -
Профиль  

[Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.

MeshQa @ Декабрь 12, 2016 17:56

Сколько же любопытных комментариев исчезло. Но да ладно, уж лучше так, чем вообще никак.
Это по моей просьбе.
Tankisto @ Июнь 08, 2015 18:48

P.S. Дальше тему можно не читать. Всё нужное и важное собрано в первом сообщений. Остальные нацать страниц представляют чисто исторический и познавательный интерес.

Не в сети

  • Начало
  • » Руководства
  • » [Производительность/комфорт] Убираем лишние визуальные эффекты/визуальный шум.[RSS Feed]

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?