Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Июнь 10, 2015 11:31

Lictor
Из: Москва
Регистрация: 2015-01-27
Сообщения: 670
Репутация: +  129  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

UPD 15.06.2015: Добавлен дроп-лист с боссов.
UPD 16.06.2015: Добавлены советы по первому боссу от игрока ShadowofChimaera
UPD 17.06.2015: Добавлены советы по второму боссу от игрока ShadowofChimaera
UPD 23.06.2015: Добавлена информация по возможным расходным материалам (с NA кластера)
UPD 24.07.2015: Добавлены гифки анимации атак боссов. Теперь все наглядно. Автор - ShadowofChimaera

Доброго времени суток, игроки ру-Теры.

Не секрет, что в будущем обновлении нас ожидает новый, интересный и сложный данж под названием Крейсер «Стремление». Думаю не только мне интересно в какой-то степени познакомиться с ним уже сейчас, заранее. Поэтому я решил перевести один из известнейших гайдов по этому подземелью - гайд от игрока «Yosha»

Ссылка на оригинал

По его словам, это пособие написано, исходя из игрового опыта на корейских серверах и информации о том, как наиболее оптимально проходить данж по его личному мнению. Этот гайд не является ультимативным руководством, и вы можете играть так, как вам будет удобнее.

Англоязычные термины будут заменены на локализованные при вводе обновления на наши сервера.

Также я с удовольствием учту все ваши замечания и предложения.


Это руководство сделано из:
1. Гайда от игрока Yosha;
2. Перевода и оформления от игрока Lictor;
3. Огромного количества работы по адаптации и оптимизации от игрока ShadowofChimaera.

При использовании материалов из этого руководства - большая просьба указывать источник или авторов. Иначе мы вас проклянем. И Кошмарный Даркан в сравнении покажется вам невинной овечкой.

Всего в этом данже три босса, которых вам предстоит победить.

Первый босс – Putrion
(здесь и далее - Путрион).



Подобного босса вы уже скорее всего встречали в “мясницких катакомбах”, и анимации его атак весьма похожи. Но, тем не менее, именно с этим боссом вам еще не доводилось сразиться. Тут, в первом зале, битва будет происходить в две стадии.

Итак, первая стадия:



Первая стадия – это гонка ДПС. Важно нанесение наибольшего урона вашей группой. Вы должны уничтожать волны мобов, которые появляются по всей комнате. Этот этап будет длиться до шести минут и десяти дополнительных секунд, с предупреждением о том, что стадия почти завершена. Если по истечении времени вы не добили всех мобов, то оставшиеся будут доставлять вам неприятности в предстоящей битве с боссом. На них будет висеть перманентный щит, сквозь который вы вряд ли сможете нанести им серьезный урон. Этот щит не может быть снят, однако если моб близок к смерти, вы можете использовать атаки ядом, наносящие фиксированный ДоТ-урон, чтобы добить его. Также вы можете попытаться провернуть следующий трюк. Моба, на которого вешается щит, агрит танк и уводит к решетке входа. Там он ждет пока тот с разбегу вылетит сквозь нее, после чего щит сброситя. В это время босса держит любой ДД, блокируя или уклоняясь от его атак.

В этой же комнате находится Perimos (здесь и далее - Перимос), с которым вы далее еще раз встретитесь при прохождении этого подземелья. В нормальном режиме он будет стоять, ничего не делая. Нанести ему урон также невозможно. Ни нашим, ни вашим. В сложном режиме он уже не даст вам расслабиться. В определенное время Перимос случайным образом берет в цель одного из игроков и выстреливает дальнобойным «лазером», который просто сразу убивает вас. О том, что над вашей жизнью нависла угроза можно узнать по фиолетовому кругу у ног персонажа, а также по надписи на экране. Далее он проводит атаку «лазером». Она не следует за вами и можно просто отбежать в сторону во время зарядки этого умения босса.

При старте первой фазы в нормальном режиме танку нужно заагрить кучку мобов и увести их в ближайший угол. Агро распределяется по всем мобам, так что даже если танк будет агрить лишь небольшую их часть, то остальные все равно будут следовать за ним. Все время, пока мобы продолжают появляться, подтягивайте их в угол комнаты и атакуйте массовыми умениями. Также, у мобов нет иммунитета к контролящим скиллам, так что пользуйтесь этим. Но в сложном режиме помните о «лазерных » атаках Перимоса. Там уводить мобов в угол вряд ли можно назвать мудрым решением. В этом случае танку следует водить мобов по кругу, чтобы ваши сопартийцы могли вовремя увидеть, в каком направлении последует выстрел «лазером».

Также, на протяжении первой фазы в центре комнаты будут появляться «особенные» мобы. Вашим ДД нужно будет сконцентрироваться на их уничтожении в первую очередь. Первые «особенные» - лучники, которые появляются спустя 2 минуты от начала первой стадии. Они называют имя своей цели, в которую выпускают стрелы, наносящие высокий урон. В сложном режиме их атаки имеют «стаггер-эффект», то есть сбивают анимации атак вашего персонажа. Второе появление «особенных» мобов познакомит вас с воином и жрецом. Первым следует убить жреца, поскольку он будет лечить остальных мобов. Следует следить за тем, что он говорит и прерывать его заклинания умениями имеющими эффект контроля. После того, как вы позаботитесь о них, продолжайте убивать мобов, пока не вышло положенное время.

Вторая стадия:

Путрион появляется спустя шесть минут от старта первой стадии, вне зависимости от того, смогли вы зачистить комнату от мобов или нет. Убедитесь, что танк держит его далеко от входа, поскольку существует шанс того, что он может отагриться и сброситься. Не такое уж редкое явление для Теры. Обычно босс подлетает вверх, перед тем как провести какую-либо особо мощную атаку, поэтому научитесь узнавать и распознавать следующие анимации его умений:
1. Сокрушение.
Анимация атаки
Видео в оригинале ошибочное. Когда буду в SCHM, то запишу анимацию этой атаки.
Перимос выбирает случайную цель, опускается на четыре ноги и галопом бросается в ее сторону. Отойдите с пути, или будете раздавлены.

2. Оглушающий круг.
Анимация атаки

Перимос начинает реветь, давая понять, что начинает эту атаку. Затем вокруг него появляется красный круг на секунду-другую, далее босс делает быстрый прыжок и оглушает всех, кто находился внутри круга. Эта атака может быть заблокирована. Если кто-либо оказался оглушен – далее незамедлительно последует атака №1 - «Сокрушение».

3. Бросок телом в воздухе.
Анимация атаки

Перимос выбирает случайную цель, подлетает в воздух, немного ждет, а затем бросается в сторону цели, нанося урон. С такой же анимации начинается атака №4 «Оглушающий бумеранг».

4. Оглушающий бумеранг.
Анимация атаки

Перимос выбирает случайную цель, подлетает в воздух, немного ждет, а затем наносит по земле секторную атаку в форме бумеранга, которая наносит урон и оглушает. Если кто-либо оказался оглушен – далее незамедлительно последует атака №1 - «Сокрушение».

Совет №1.
В нормальном режиме мобы довольно легко опрокидываются, поэтому зачастую сложно атаковать их в спину. В сложном режиме опрокинуть их далеко не так просто, и это даже удобно.
Совет №2.
На босса не проходит большинство эффектов контроля. Но некоторые умения, такие как «Вихрь Зенобии» (Жрец) или «Связующий меч» (Воин) работают, и могут послужить отличным инструментом для сбивания атак босса.
Совет №3.
Все мобы и даже Путрион являются «обычными монстрами», поэтому можно поднять урон, используя кристалл злословия вместо кристалла средоточия. В любом случае, ни у мобов, ни у Путриона нет режима ярости, поэтому кристалл средоточия будет бесполезным.
Но если у вас в группе есть рыцарь, он может вводить босса в режим ярости умением “исступление”. Тогда кристаллы средоточия будут работать.

Мнения от игроков:

Shadowofchimaera
Смотрим под катом хорошее описание полезных и важных мелочей по первому боссу.
Спойлер
Немного “маленьких” недомолвок.
1й босс
0. Используйте Бэкбиттинг кристаллы (2 штуки) в фазе до появления демона, после чего делайте свап в кристаллы для енрэйдж-мода, если с вами есть Лэнсер. Т.к. урон очень слабый, то использовать “Infuriate” все лэнсеры могут с чистой душой.
1. Нужно выделить БоЛьШиМи буквами, подчеркнуть, выделить цветом вот эти строки
"Также, на протяжении первой фазы в центре комнаты будут появляться «особенные» мобы. Вашим ДД нужно будет сконцентрироваться на их уничтожении в первую очередь.
Причина очень банальная - все без ислючения, вот просто 100 из 100 человек, не состоящих в приличных статиках, всегда гонятся за накруткой дпс на мелких мобах и не вовремя переключаются на них. Это в 100% случаях является фатальным.
2. Спавнящийся большой адд (его фото украшает все иллюстрации связанные с готовящимся к выходу у вас патчем) является САМОЙ большой проблемой на этом боссе. Ему не уделено вообще никаких комментов. А зря. Моб закручивает вертушку и влегкую сливает группе от 20 до 70% жизней (зависит от вида носимой экипировки, да и от уровня гира конечно).Так же этим скиллом он може довольно далеко уйти от основной группы дпс. Спавнится он в конце каждой волны.
Моб имеет еще одну раздражающую абилку - он “чарджится” в кого-либо, наносит по области весьма сильный урон, и на скорости уходит метров на 40-50 от вашей группы. Если вы будете позволять ему это делать - вы гарантированно отправитесь на кладбище, примерно через 2 минуты после появления моба.
А теперь представьте, что у вас 2 таких моба.
Решение простое:
а) контроль ( если у вас есть в группе рипер - вы просто сплавляете на него все работу по стану, и забываете о проблеме с большим мобом, т.к. хороший рипер может продержать его в стане 24-27 секунд.)
б) контроль (если у вас нет в группе рипера, то каждый дпс может с легкостью сбивать его “вертушки” и “чарджи” тем самым уменьшая входящий по группе урон, а так же останавливая моба рядом с дамагерами, что позволяет очень быстро его убить
в) контроль (прист может сбить половину всего, что будет использовать моб своим ураганчиком, но в приоритете “чардж”, т.к. недостаточный урон по мобу имеет гораздо более печальные последствия, чем влетевшие по группе 150-300к урона.)
г) дпс (если моб не передвигается слишком много по комнате - успех вам практически гарантирован, выдющегося урона на 1ом боссе не требует)
Вот примерный приоритет атак для неопытной группы, одетой в +12 Discovery.
3. “Особые мобы”.
а) Лучники .
Постарайтесь слить всех мобов до спавна лучников, это намного облегчит вам их убийство
Танк использует “гигу” (или варриорский аналог) собирает в кучу, станит, дамагеры наносят урон, профит. Если “все пошло не так”, то выживание группы на 100% зависит от хилера. Не расползайтесь с поднятыми руками, посылая проклятия, по всей комнате. Стойте кучно, вовремя используйте айфреймы, сейвы и так далее. Это очень сильно облегчит вашему хилеру задачу по отхилу группы.
Не забывайте о спавне волн. У вас есть 5-10 секунд до ставна следующей, и немногим больше до спавна большого моба. В купе с атаками лучников “вертушка” может запросто вас вайпнуть.
Лучники имеют очень сильный скилл, который наносит около 10-35к урона, в зависимости от носимой экипировки, а лучников то 5 штук. Здесь очень важно либо убить лучников до этого момента, либо сбить им каст. Очень хорошо с этой проблемой справляется пристовский ураганчик.
Кстати мистики на лучниках вызывают своего багнутого овербафнутого прислужника, и он практически ваншотает всех.
б) Прист + 2 варриора.
Все просто. Варриоры пытаются осложнить жизнь группе, в основном хилеру. Прист пытается отхилить мобов. Задача дпс - убить приста, причем очень быстро. Задача хилера и танка - не умереть. Фаза действительно ничем выдающимся не отличается. Только если у вас не хватило урона, и по всей комнате носяится большой моб :)
4. Мидл-фаза. Тоесть промежуток между последней волной мобов и спавном Путриона. Здесь вы делаете свап кристаллов. Возможно у вас будет присутствовать большой моб, а главным раздражителем будет выступать висящий на нем щит, который уменьшает весь урон до смешных цифр. Танк забирает моба и ведет его к решетке входа, ждет пока тот, разогнавшись, пролетит сквозь решетку, обнулится, и вы сможее его спокойно убить. В это время Путрион спокойно танчится/кайтится, даже хилером.
5. Фаза №2. Путрион.
Это не босс. Камни для боссов на нем не работают, о камнях писалось немного выше.
Интересного ничего здесь не происходит. Путрион обладает несколькими абилками и пытается вас вайпнуть. Но шансов у него практически нет. Выделить лишь можно то, что во время каста любого его скилла вы можете его прервать своими контролящими умениями, например когда он пытается “чарджнуться”.
ВАЖНО: Никогда не стойте между Путрионом и решеткой выхода. Никогда не танчите его в центре комнаты. Он может вылететь за решетку и вайп вам обеспечен.

Второй босс, Перимос.



В битве с этим боссом комнату будут окружать несколько кристаллов. В нормальном режиме их будет шесть, а в сложном – восемь. Временами босс начинает прицеливаться в эти кристаллы один за одним и выстреливать в них своим «лазером». Ваша группа должна вставать на пути выстрела, чтобы абсорбировать урон от атаки и предотвратить разрушение кристалла. Если все кристаллы сломаются – битва будет окончена. Не в вашу пользу. Кроме того, этот босс не слишком интересуется персонажем с наибольшим агро. В этом плане он ведет себя подобно Кракатоксу из сложного режима Абсцесса. Так что на этом боссе вашему танку имеет смысл переодеться в билд с наибольшим ДПС, сменить глифы и кристаллы, чтобы оказаться наиболее полезным.



Если вы встречались с мировым боссом в Аркс-Умбра, то вы уже можете знать некоторые базовые анимации Перимоса. Обычно босс находится в центре комнаты. Когда он отходит слишком далеко, существует риск того, что он сломает кристалл своими атаками. В случае, когда босс уходит далеко от центра, скорее всего он вернется туда огромным прыжком. Следует убедиться, что там никого нет, чтобы не получить урон от этой атаки. Иногда сразу после прыжка он дает атаку «синим лазером» по кристаллу, обратите на это пристальное внимание и держитесь ближе.

В некоторые моменты в битве, босс делает рывок к центру комнаты. В это время на экране возникает сообщение о том, что Перимос готовится атаковать кристалл. Вашей группе необходимо собраться перед боссом, и по возможности принять урон от «лазера». Целью другого типа «лазерного» выстрела, вместо кристалла, является один из ваших сопартийцев. Следует хорошо различать эти атаки.

«Синий лазер». Та самая атака, перед которой босс делает рывок к центру и прицеливается в случайно выбранный кристалл. Эта атака наносит фиксированный урон, а также вешает огненный дебафф, который должен быть немедленно снят вашим хилером. Размер полученного урона определяется тем, как много персонажей попали под «лазер». Например, в нормальном режиме, если все пять человек попадут под атаку, они получат по 50000 урона. В таком же случае в сложном режиме будет получено уже по 70000 урона. Если урон примет 4 человека, его размер составит 84000. И так далее. Вы можете манипулировать размером полученного урона в сторону снижения, используя «траллов» мистика или «тень» воина, но это весьма опционально. Другими словами, лучше чтобы все пять человек получили урона на половину полоски здоровья, чем лазер примут, например, двое и, скорее всего, погибнут от этого. Да, есть определенные классы, которые смогут принять и такой урон, но лучше не рисковать. По крайней мере, стоит проверить это специально, заранее. Эту атаку нельзя заблокировать.

«Красный лазер». Этот тип атаки выделяет одного персонажа из группы и следует за ним до тех пор, пока не произойдет сам выстрел. Что-то вроде «лазера» Талвега из сложного режима Абсцесса. Вам недостаточно просто уклониться от атаки, необходимо еще и проследить, чтобы лазер не задел кристаллы. Если в нормальном режиме эта атака и не уничтожит этот кристалл, то в сложном это произойдет обязательно. В нормальном режиме лазер нанесет вам 50000 урона. В сложном – 10 миллионов. Эту атаку также нельзя заблокировать.

И в заключение, основная разница между «лазерами»: если босс бросается к центру – ловите в лицо «синий лазер», если босс случайным образом выцеливает вас – уклоняйтесь от «красного лазера» и не подставляйте кристалл.

Совет №1
Если вы уже заканчиваете бить босса, а у вас еще осталось много кристаллов – можно пропустить несколько «синих лазеров», сконцентрировавшись только на нанесении урона.
Совет №2
Перимос не впадает в ярость, пока не достигнет отметки в 29% здоровья. Рыцарь может постоянно разъярять его, но с этим следует быть осторожным в сложном режиме, поскольку его сила и скорость значительно увеличиваются.
Совет №3
Точное знание получаемого урона от «синих лазеров» в обоих режимах позволит вам узнать, какое количество человек, принимающих урон, будет оптимальным именно для вашей группы.

Также можно использовать расходники, такие как «свиток оберега» или умения вроде «щита Кайи», чтобы уменьшит получаемый от «синего лазера» урон. А «искривляющий барьер» мага и «воздаяние» жнеца позволят избежать его вообще.

Получаемый урон, в зависимости от количества тел, принимающих урон от «синего лазера»:
Сложный режим:
1 тело – 210000
2 тела – 140000
3 тела – 105000
4 тела – 84000
5 тел – 70000
6 тел – 60000
7 тел – 52500

Нормальный режим:
1 тело – 150000
2 тела – 100000
3 тела – 75000
4 тела – 60000
5 тел – 50000
6 тел – 42857
7 тел – 37500

Боевая механика:

Механика атак «синим лазером» изменяется в течение боя с боссом в несколько этапов, когда его уровень здоровья достигает определенного значения. Как только здоровье достигнет определенной точки он немедленно перейдет к следующему этапу и проведет атаку. Только потом стартует таймер отката умения.

(100 – 70%)
Через 30 секунд после начала боя Перимос переместится в центр комнаты и атакует «синим лазером». Это будет повторяться приблизительно каждые 50 секунд.
(69 – 30%)
Когда босс достигнет этого значения здоровья, он переместится в центр комнаты и атакует кристаллы «синим лазером» дважды подряд. Далее обычно следует «красный лазер». Следите, чтобы он не попал в кристалл. Это также будет повторяться приблизительно каждые 50 секунд.
(29 – 0%)
После того как босс достигнет этого значения здоровья, Атаки «синим лазером» снова будут происходить по одному разу. Но в сложном режиме после них будет идти по две атаки «красным лазером» подряд. Это будет повторяться приблизительно каждые 30 секунд.

Анимации атак Перимоса:

1. Мощный удар и вращение.
Анимация атаки

Иногда Перимос просто бьет руками впереди себя, а иногда после этого делает резкий разворот на 360 градусов, также нанося урон.

2. Мульти-пул.
Анимация атаки

Перимос немного приседает и упирается руками в пол. Далее начинает призывать круги паутины вокруг себя. Попадание в круг наносит урон и вешает дебафф, снижающий скорость передвижения. Круги, появляющиеся по диагонали, наносят больше урона, чем те, которые появляются по вертикали и горизонтали от босса.

3. Заряженная атака.
Анимация атаки

Перимос отсоединяет «съемную» руку, указывает вперед и проводит серию размашистых атак с перемещением.

4. Феерия рук.
Анимация атаки

Перимос отсоединяет «съемную» руку, бьет ей в пол перед собой, затем бьет второй рукой, топает ногой и завершает серию еще одним ударом руки. Эти атаки имеют область поражения, которую можно заметить по красным кругам на полу.

5. Конус огня. Боль всех тряпошников.
Анимация атаки

Перимос посылает вперед конусообразную атаку, которая наносит урон, сбивает с ног и вешает огненный дебафф. Этот дебафф можно снять.

6. Красный лазер.
О нем было сказано выше. Под целью появляется фиолетовый круг, босс поворачивается к ней, поднимает руки к груди и через пару секунд после этого производит атаку. Если у вас хороший пинг вы можете увернутся от красного лазера в тот момент, когда босс разожмет указательный палец на правой руке. Также можно использовать макрос на умение уклонения в момент начала каста “красного лазера” с задержкой по времени и поправкой на пинг. Вычисляется опытным путем.

ПОЖАЛУЙ, САМЫЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ СКИЛЛ БОССА, возможно вообще во всем данже. Разделю одно видео на три. Так как в гифках паузу нажать нельзя, то легче будет воспринимать вот в таком виде
Анимация целиком

Увеличенная анимация. Обратите внимание на его правую руку.

Выстрел происходит в тот момент, когда он разжимает пальцы. Замедленный повтор специально сделан, дабы понятнее было, о чем речь


Мнения от игроков:

Shadowofchimaera
Смотрим под катом хорошее описание полезных и важных мелочей по первому боссу.
Спойлер
Важно: кристалл должен жить 3 попадания. Для этого каждый синий лазер должен проходить через 5 целей. Если вы соблюдаете это правило, то в качестве бонуса вы получаете +20-50 секунд боя в энрейдж фазе за каждый кристалл, который смог выдержать 2 попадания и остался цел.

Больше ничего выделять и нечего )

Здесь очень легко можно отсеивать дамагеров.
Отличный (Highscore mode) дпс - 2й синий лазер кастуется примерно на 65-60%, при это все синие лазеры группа не ловит.
Нормальным считается, если 3й синий лазер кастуется боссом уже после 69%.
Сносный дпс - 4й синий лазер босс кастует примерно на 72%.
Предельный дпс - 5й синий лазер кастуется примерно на 72%. Но в таком случае каждый случайно разбитый кристалл будет фатальным. Смерти в рядах дпс практически исключены.

Энрейдж фаза это сплошной рандом-каст синего лазера. Иногда за минуту вы можете увидеть 3-4 синих лазера :), Иногда 1 синий лазер за 2 минуты.

Важно: Играйте со звуком, но без игровой музыки. Настройте звук игры таким образом, чтобы вы ВСЕГДА слышали звук выделения вашего персонажа боссом (при это визуально загорается синий круг под ногами, но не всегда). Это действительно очень важно, особенно на Даркане.

Крайткий гайд для приста:
1. Старт боя босс начнет атакой GTFO! GET OUT! которая в 95% случаях ваншотает приста.
решение: стойте в 20+ метрах от босса и всегда будьте готовы использовать Fiery Escape. Использовать айфрейм можно только в случае правильного расчет прыжка, т.к. васможет убить при приземлении.
2. Синий лазер (всегда старайтесь вытащить группу хотяы до 60% НР до начала синего лазера, остально за вас сделает Кайя.
а) Кидаем Кайю ДО лазера
б) чистим дебафф от лазера. Начинайте чистку группы от дебаффа, который вешает синий лазер, примерно за пол секунды до самого каста лазера. Это позволит вам быстрее уйти из зоны поражения босса.
в) Жмем Healing Circle
г) Очень быстро поворачиваем камеру набок и жмем Fiery Escape (ни в коем случае не Backstep)
Если вы сделали все правильно, то вы находитесь минимум в 15-20 метрах от босса, и от любого из скиллов босса вы можете легко убежать ногами. Медлить ни в коем случае нельзя. Даже если вы промазали Cleanse по группе, вы должны продолжать ротацию, у вас будет примерно 5-6секунд на то, чтобы почистить группу, этого более чем достаточно.
3. Красный лазер. С хорошим пингом вы можете ориентироваться на разгибание пальца на правой руке босса, но тогда вы далеко не сразу научитесь правильно выбирать позицию, т.к. все внимание будет сосредоточено на пальце, а босс почти всегда не стоит в центре комнаты, поэтому выбрать позицию не так легко, как кажется на первый взгляд.
Я использую нехитрый макрос. Он запускает использование Backstep с задержкой 1.4 секунды (для пинга 150).
Макрос срабатывает, все еще живы. Особенно сильно это впечатляет людей во время стримов :) Т.к. зрители никак не могут понять КАК можно так играть? :) Особенно если вообще подбежать вплотную к боссу.
ВАЖНО: во время енрейдж фазы вас может выбрать вторично, постарайтесь нажать макрос немного позже, чем обычно, буквально на 0,1-0,3 секунды т.к. ваш Beckstep просто не успеет откатиться для правильного использования макроса. Тут уж все от практики зависит.
Если вы смогли “побороть” красный лазер, и поняли, для чего я описал алгоритм поведения на синем боссе, то для вас босс этот не будет является проблемой никогда.
Для всего остального подходит простой совет - держитесь не менее чем в 20 метрах от босса.

Третий босс – Darkan
(здесь и далее - Даркан)



И вот вы на вершине небесного крейсера, где в центре арены вас ожидает посланник Лакана, вооруженный двумя мечами. Даркан любит выкрикивать о своих намерениях, так что используйте это в ваших интересах.
В сложном режиме небесный крейсер будет охвачен огнями, которые начинаются в углах арены, так что танку необходимо будет позиционировать босса в центре. Пламя будет тем ближе к центру области, чем меньше здоровья останется у Даркана.



Правильное позиционирование имеет жизненно-важное значение. Поэтому, как только ваши ДД научатся различать все анимации атак босса, танку необходимо отрабатывать позиционирование и научится держать босса в центре. Конечно, если вы планируете в дальнейшем проходить сложный режим этого подземелья. И если ваш танк не хочет или не умеет этого делать – то можно и не думать о его прохождении.

ДД должны постоянно следить за атакой босса, при которой он размахивается мечом назад и всегда уклоняться от этой атаки. Она вешает огненный дебафф, который нельзя снять в сложном режиме. Хилер же располагается по диагонали за спиной босса, отдельно от ДД-группы. Это делается для того, чтобы в случае случайного переагра на хила не подставлять под атаку ДД.

Битва начнется, как только вы ударите босса. В начале, Даркан смотрится довольно блекло и выглядит слабым. В это время вы можете изучить анимации его обычных атак. Но как только вы снизите его здоровье до 89%, он вернется в центр комнаты и примет финальную форму. Его здоровье восстановится до максимума и вам снова нужно его ударить. И вот тогда и начнется настоящая битва!

Совет:
Даркан не входит в режим ярости, пока уровень его здоровья не опустится ниже 24%. Рыцарь может разъярять его умением «исступление». Сила и скорость разъяренного Даркана увеличивается только в сложном режиме.

Получение урона от определенных атак этого босса чревато получением дебаффа, который снимает вам здоровье в процентном соотношении. В нормальном режиме он длится 15 секунд и снимает по 10% здоровья каждые 2 секунды. В сложном режиме длительность дебаффа составляет 30 секунд, а величина снимаемого здоровья увеличена до 15% каждые 2 секунды. Также в сложном режиме этот дебафф невозможно снять.

Боевая механика:

(94%)
Появление сообщения о первом возгорании огня на арене (только в сложном режиме).
(74%)
Слуга Даркана называет имя одного из игроков и начинает преследовать его, пока тот не погибнет, переключаясь после этого на следующую цель. Используйте все возможные умения контроля, чтобы защитить от его атак вашего сопартийца.
Есть интересный трюк, чтобы натравить слугу на вашего хилера. В тот момент, когда он появляется – использовать исцеляющее умение, чтобы заагрить слугу. Только обязательно убедитесь, что видите сообщение с именем хилера, прежде чем атаковать. В нормальном режиме нет особого смысла это делать, так слуга там умирает довольно быстро, в отличие от сложного.

Слуга Даркана наносит фиксированный урон, который не зависит от значений вашей выносливости и защиты. В нормальном режиме – это 30000 единиц урона, в сложном – 70000, так что будьте предельно осторожны. У вас есть около минуты, чтобы убить его. В противном случае ваша группа погибает.
(54%)
Появление сообщение о втором возгорании огня на арене (только в сложном режиме).
(49%)
Босс снова призывает слугу, а в сложном режиме – двух сразу. В этом случае имеет смысл кинуть на одного «сон», подвести второго вплотную к нему и уже тогда начинать наносить урон и контролить обоих. В остальном все так же, как и на первом слуге.
49% - Спавн двух призраков

(24%)
Появление сообщение о третьем возгорании огня на арене (только в сложном режиме).
(24 – 0%)
Даркан становится быстрее и бьет сильнее во время этой фазы. В нормальном режиме нет ограничения по времени, но в сложном вам нужно добить его в течение 3 минут и 10 секунд, иначе ваша группа погибнет.

Анимации атак Даркана:

1. Волна вбок (только в нормальном режиме)
Анимация атаки

Даркан кричит «Dodge this!»
Босс бьет одним из мечей вниз и делает короткую паузу. Далее он делает широкий замах огненной волной в ту сторону, где располагается его свободная рука. Эта волна накладывает огненный дебафф. Просто представьте прямую линию, проходящую по середине босса и отойдите в противоположную атаке сторону. Также можно уклониться от этой атаки умением. Эту атаку нельзя заблокировать.

2. Уничтожающие взмахи (только в сложном режиме)
Анимация атаки

Даркан кричит «I! Will! Obliterate you!»
Атака аналогичная атаке №1 «Волна вбок», но сложном режиме он может производить эти взмахи три раз подряд.

3. Фехтовальное комбо №1
Анимация атаки

Даркан бьет мечами перед собой до трех раз подряд и заканчивает атакой №1 «Волна вбок»

4. Фехтовальное комбо №2
Анимация атаки

Даркан машет мечами, запуская два взрыва по прямой линии. Затем он делает два размашистых удара назад и заканчивает выпадом вперед.

5. Фехтовальное комбо №3
Анимация атаки

Внимательно за тем, мечом в какой руке Даркан взмахнет первым. Если он размахнется правой рукой, то это означает, что последует атака назад и затем он закончит серию дальнобойной взрывной атакой.

6. Бомба
Анимация атаки

Даркан кричит «All they are is dust…»
В нормальном режиме эта атака начинается с сообщения на экране. В сложном - сообщения не будет, так что придется внимательно следить за боссом. Обычно, перед этим он отпрыгивает назад. Босс взлетает вверх и обрушивается сокрушительной атакой по области, накрывая площадь примерно в 17 метров в каждую сторону от приземления. Любой персонаж, попавший под удар, погибает. От этой атаки нельзя уклониться или заблокировать ее. Однако вы можете использовать умения, такие как «искривляющий барьер» или «воздаяние», которые позволят вам избежать смерти.

7. Огненные круги
Анимация атаки

Каждый, кто увидит вокруг себя красный круг – должен быстро отвести его в место, где он не будет мешать группе. На его месте появится огненная зона, которая не исчезает некоторое время и наносит урон тем, кто попал в ее область действия.

8. Крик (только в сложном режиме)
Анимация атаки

Даркан бросает мечи и издает устрашающий крик, который охватывает все поле боя. Эта атака наносит 35000 фиксированного урона, вешает дебафф, который снимает по 10% здоровья в секунду в течение 5 секунд и запрет на использование умений на 5 секунд. Эту атаку можно заблокировать и не получить дебафф, но фиксированный урон пройдет даже через блок. Также от этой атаки можно уклониться умением, избежав и урона и дебаффа.

9. Клетка (нормальный режим)
Анимация атаки
В оригинале так же было напутано с видео, попробую сделать ему замену позже.
Атака схожа с «Аннигиляцией» Фулминара в Глубинном Храме.
Даркан подлетает в воздух и вокруг него появляется широкий круг, в который нужно вбежать всей группе. В круге три раза пульсируют красные зоны, в которые нельзя попадать, иначе вы погибнете. В конце Даркан приземляется, и все кто в этот момент находятся за пределами круга – погибают.
Возможные варианты зон:



10. Клетка (сложный режим)
Анимация атаки

Все схоже с нормальным режимом, за исключением того, что когда вы снимете Даркану более 74% здоровья, зоны в круге будут пульсировать четыре раза. Кроме того все будет происходить быстрее, чем в нормальном режиме.
Возможные варианты зон:

1.

2.

3.


11. Ленивый боковой замах.
Анимация атаки

Есть моменты, когда Даркан машет мечом вбок под углом в 45 градусов. Ничего особенно опасного.

12. Огненная полоса.
Анимация атаки

Атака по случайно выбранной цели. Следите за фиолетовым кругом под ногами.
Проходит атака двумя огненными шарами, после которой на земле на несколько секунд остается широкая полоса огня. Эта атака наносит фиксированный урон. Попадание в полосу огня накладывает огненный дебафф. Если ваш хилер использует умение «воскрешение», Даркан кричит «Your time is running out» и использует эту атаку на него.

13. Двойной поджог.
Анимация атаки

Еще одна атака по случайной цели. Даркан дважды бьет по земле мечами, вызывая длинные огненные полосы на земле после каждого удара. Второй удар также накладывает огненный дебафф. Этой атаки легко избежать, просто отойдя в сторону.

Дроп с боссов

Нормальный режим:

Путрион

Гарантированный дроп:
- Ботинки обретения
Редкий дроп:
- Чертежи обретения
- Чертежи простых брошей (резная/усиленная/несокрушимости)
- Осколок имперского слитка
- Фрагмент имперской пластины

Перимос

Гарантированный дроп:
- Золото
- Алкагест 6 ступени
Редкий дроп:
- Простые броши (резная/усиленная/несокрушимости)
- Броня обретения
- Пояс обретения

Даркан

Гарантированный дроп:
- Золото
- Сырье 6 ступени
- Сердце Перимоса х2
- Письмо Фоварта
Редкий дроп:
- Древнее желание
- Чертежи обретения
- Чертежи брошей (усиленной/резной/несокрушимости)
- Брошь очищения
- Перчатки обретения
- Оружие обретения (быстрое/острое/мощное)
- Основа двойного нивеота

Сложный режим:

Путрион

Гарантированный дроп:
- Золото
Редкий дроп:
- Осколок имперского слитка
- Фрагмент имперской пластины
- Ветхая обувь

Перимос

Гарантированный дроп:
- Золото
- Алкагест 6 ступени
Редкий дроп:
- Простая брошь (резная/усиленная/несокрушимости)
- Ветхая броня

Даркан

Гарантированный дроп:
- Золото
- Алкагест 6 ступени
Редкий дроп:
- Ветхие перчатки
- Ветхое оружие
- Пояс созидания
- Основа двойного нивеота
- Брошь очищения

Расходные материалы,
которые вы можете использовать для фарма:
(информация с североамериканского кластера)

Эликсир небес

Увеличение Силы, Защиты, Скорости бега, Крит рейтинга на +3. Продолжительность 72 часа.
цена около 1000 голд

Lamb Bulgogi

Дает +3 к скорости атаки, + 20 к криту, 5% кНР, а действует 15 минут, откат 5 секунд.
цена около 150 голд

Canephora potion

Увеличение урона на 12%, действует 1 час, откат 1 час.
При наличии элит аккаунта идет в коробке с ингридиентами в кол-ве 1 штука
цена стандартной банки около 200
Аналогом служит

Зелье храбрости

но в силу 30 мин действия и 1ч кулдауна (кулдаун распространяется и на Canephora potion тоже)
При наличии элит. аккаунта идет в коробке с ингридиентами в кол-ве 1 штука
цена стандартной банки около 200
при введении промежуточного обновления, будут падать из Bravery Box после прохождения BRHM или SCNM/SCHM

Lein's Dark Root Beer

Алкогольный напиток, значительно повышающий скорость атаки на +20 в течении 10 секунд, так же вешает небольшое размытие четкости на монитор, которое можно просто игнорировать. откат 1 минута.
цена примерно 5голд

Свиток стремительного варварства VII

Повышает силу базовую силу крита в 1,42 раза, действует 15 минут, откат 5 секунд
цена примерно 20 голд

Настой ноктиния

Увеличивает урон на 5% и ускоряет время каста некоторых скиллов (смотрите в описаниях самих скиллов), расходуется по 1 за каждое заклинание, которые може быть усилено с помощью Noctenium Infusion.
цена примерно 0,7голд за каждую

Флакон охотника VI

уменьшает время отката атакующих скиллов дальнего действия на 15%. Время действия 15 минут, откат 2 минуты.
цена примерно 25 голд за каждую

Флакон энергии VI

Уменьшает время отката скиллов ближнего действия на 15%. Время действия 15 минут, откат 2 минуты. Заранее скажу о том, что эта банка никоим образом не влияет на хилящие скиллы.
цена примерно 25 голд за каждую

Свиток оберега VII

Абсорбирует около 17000 урона. Используйте в крайних случаях.
цена 20 голд за каждый

Healing Potion X

Восстанавливает 18 200 здоровья моментально. Используйте в крайних случаях. Откат 1 минута
цена 25 голд за каждую банку

Healing Draught

Восстанавливает 36 400 здоровья моментально. Используйте в крайних случаях. Откат 3 минуты
цена 30 голд за каждую

Сердечное зелье III

+17% к отхилу по вашему персонажу
цена - от 30 до 70 голд

Eclipse potion V

Мастхев 100% вещь, снижает исодящее аггро на 25%
цена примерно 15-20 голд

Склянка панацеи

Предотвращает понижение Stamina во время боя. Время действия 15 минут. Откат 15 минут.
примерная цена 50 голд

Traditional Bleakfields BBQ

Увеличивает весь входящий хил на 9%. Время действия 15 минут, откат 5 секунд. В радиусе 20 метров вы сможете бафнуть 20 человек.
Хочу сразу заметить - эта вещь не скалируется с Heart Potion III
Примерная цена 250 голд

Freeholds Flame Salad

Повышает Stamina на +15. Время действия 15 минут, откат 5 секунд. В радиусе 20 метров вы сможете бафнуть 20 человек.
Примерная цена 250 голд

Bleak Wings

Предотвращает понижение Stamina во время боя. Время действия 15 минут. Откат 5 секунд.
Хочу сразу заметить - эта вещь не скалируется с Panaceaic Bolster
Примерная цена 250 голд

Popped Cobseed

Если у вас нет денег на дорогую, то используйте эту. Повышает показатель НР на 5%. Время действия 15 мин, откат 5 сек.
Примерная цена 2 голд

Отредактировано Lictor (Сен. 20, 2015 09:18)

Не в сети

#2 Июнь 10, 2015 11:48

HF
Регистрация: 2014-12-17
Сообщения: 30
Репутация: +  3  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

Актуально

Не в сети

#3 Июнь 10, 2015 11:51

KELOID
Из: Chelyabinsk
Регистрация: 2014-10-07
Сообщения: 174
Гильдия: Investigator
Сервер: Кайа
Репутация: +  67  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

Lictor




Веселая картинка! :D

Не в сети

#4 Июнь 10, 2015 11:55

HF
Регистрация: 2014-12-17
Сообщения: 30
Репутация: +  3  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

Позавчера наблюдал как пасаны в вм4 +15 проходят SCHM, не совсем весело там даже с итем лвлом 204 xD

Отредактировано HF (Июнь 10, 2015 11:55)

Не в сети

#5 Июнь 10, 2015 12:01

KWEST
Регистрация: 2014-11-20
Сообщения: 71
Репутация: +  1  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

Довольно познавательно ждем видео прохождения теория конечно хорошо но хочется и практику людей увидеть )

Не в сети

#6 Июнь 10, 2015 12:16

krio05
Регистрация: 2015-01-30
Сообщения: 4046
Гильдия: Альтернатива
Сервер: Велика
Репутация: +  69  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

интресненько, будем посмотреть
нужно готовить не малое количество тазиков со льдом для прохождения этого данжа, особенно новичкам в тере) таким как я)
Арборея - Апрелия ( Недамажный лучник ilvl 451)
Арборея - Амайнта (катаюсь лбом по клаве, ilvl 440)

Не в сети

#7 Июнь 10, 2015 12:37

Alaveste
Основатель
Из: Москва
Регистрация: 2014-10-29
Сообщения: 883
Гильдия: МемныеДельфины
Сервер: Велика
Репутация: +  91  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

Lictor

Появление сообщения о первом возгорании огня
И стула .-.
Alaveste l Elin priest
Астрологи объявили месяц “Без Башни”
Прирост золота от продажи таймворнов удваивается (с) Lictor

Не в сети

#8 Июнь 10, 2015 12:39

Tawrik
Основатель
Регистрация: 2014-07-31
Сообщения: 167
Репутация: +  2  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

Не в сети

#9 Июнь 10, 2015 12:45

Lictor
Из: Москва
Регистрация: 2015-01-27
Сообщения: 670
Репутация: +  129  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

Alaveste

Lictor

Появление сообщения о первом возгорании огня
И стула .-.
Да-да :D
Там вон выше постом уже тазики со льдом заготавливают.

Не в сети

#10 Июнь 10, 2015 12:50

Softstar
Из: Moscow
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 198
Репутация: +  5  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

Alaveste

Lictor

Появление сообщения о первом возгорании огня
И стула .-.

асбест им в помощь =)

Арборея-Skillplay, SoFtsTar-Ланс 65/192, DeadMoroz-Берс 65/191,

Не в сети

#11 Июнь 10, 2015 13:51

Кисуля
Основатель
Из: Кетсбурга
Регистрация: 2014-10-06
Сообщения: 374
Сервер: Велика
Репутация: +  41  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

Огромное спасибо. Отличный Гайд.

Не в сети

#12 Июнь 10, 2015 15:29

Alaveste
Основатель
Из: Москва
Регистрация: 2014-10-29
Сообщения: 883
Гильдия: МемныеДельфины
Сервер: Велика
Репутация: +  91  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

Softstar

асбест им в помощь
дайте два .-. чую, полыхать там будет знатно
Alaveste l Elin priest
Астрологи объявили месяц “Без Башни”
Прирост золота от продажи таймворнов удваивается (с) Lictor

Не в сети

#13 Июнь 10, 2015 16:43

Softstar
Из: Moscow
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 198
Репутация: +  5  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

вот поэтому амбит я и заточил на +12 =)

Арборея-Skillplay, SoFtsTar-Ланс 65/192, DeadMoroz-Берс 65/191,

Не в сети

#14 Июнь 10, 2015 16:58

HollyFox
Регистрация: 2014-11-03
Сообщения: 113
Гильдия: FinalFantasy
Репутация: +  5  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

там падает ресурс для крафта вм4 правильно?
тоесть во 2-м патче уже можно точить на 15?^^

Отредактировано HollyFox (Июнь 10, 2015 17:00)

Не в сети

#15 Июнь 10, 2015 17:01

ChampA
Основатель
Из: PVE Арборея / ЗлыеПеченьки
Регистрация: 2014-11-03
Сообщения: 237
Репутация: +  13  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

HollyFox

там падает ресурс для крафта вм4 правильно?
тоесть во 2-м патче уже можно точить на 15?^^

Нэт)))
Сейчас тоже падает ресурс для вм4, но ты ведь его не можешь еще варить ;)
Just a trogl-warrior!

Не в сети

#16 Июнь 10, 2015 17:03

Softstar
Из: Moscow
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 198
Репутация: +  5  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

когда узнаете сколько там ресов на ВМ4 надо вот тогда то асбест пригодится =) например 100 перьев Нимистрикс только на пушку =)

http://teradatabase.net/ru/item/97022/

Арборея-Skillplay, SoFtsTar-Ланс 65/192, DeadMoroz-Берс 65/191,

Отредактировано Softstar (Июнь 10, 2015 17:04)

Не в сети

#17 Июнь 10, 2015 17:04

ChampA
Основатель
Из: PVE Арборея / ЗлыеПеченьки
Регистрация: 2014-11-03
Сообщения: 237
Репутация: +  13  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

Softstar

когда узнаете сколько там ресов на ВМ4 надо вот тогда то асбест пригодится =) например 100 перьев Нимистрикс только на пушку =)

Ну помимо стольника пёрышек надо еще столько же чешуи рыбы (ГХ) ;)
Just a trogl-warrior!

Отредактировано ChampA (Июнь 10, 2015 17:09)

Не в сети

#18 Июнь 10, 2015 17:09

mifunni
Сам себе режиссёр
Регистрация: 2014-10-06
Сообщения: 1499
Репутация: +  48  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

ChampA

Softstar

когда узнаете сколько там ресов на ВМ4 надо вот тогда то асбест пригодится =) например 100 перьев Нимистрикс только на пушку =)

Ну помимо стольника пёрышек надо еще по столько же сердец (из СК) и чешуи рыбы (ГХ) ;)
На пушку 12..ссылка же сверху..На самом деле не так уж много. Для задров :). Перья и чешуя покупаются. остальное выбить для КП не проблема.
*Просто подождите*

Отредактировано mifunni (Июнь 10, 2015 17:09)

Не в сети

#19 Июнь 10, 2015 17:14

ChampA
Основатель
Из: PVE Арборея / ЗлыеПеченьки
Регистрация: 2014-11-03
Сообщения: 237
Репутация: +  13  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

Спойлер
mifunni

ChampA

Softstar

когда узнаете сколько там ресов на ВМ4 надо вот тогда то асбест пригодится =) например 100 перьев Нимистрикс только на пушку =)

Ну помимо стольника пёрышек надо еще по столько же сердец (из СК) и чешуи рыбы (ГХ) ;)
mifunni

На пушку 12..ссылка же сверху..На самом деле не так уж много. Для задров :). Перья и чешуя покупаются. остальное выбить для КП не проблема.

На данный момент, имея около 40+ заходов в РГ я сумел заролять строго 1 пёрышко ;)
…еще всего-то около 4000 заходов и я соберу на пушку ;) ;)
Just a trogl-warrior!

Отредактировано ChampA (Июнь 10, 2015 17:15)

Не в сети

#20 Июнь 10, 2015 17:17

mifunni
Сам себе режиссёр
Регистрация: 2014-10-06
Сообщения: 1499
Репутация: +  48  -
Профиль  

[Гайд] Крейсер «Стремление» (Оба режима)

ChampA

mifunni

ChampA

Softstar

когда узнаете сколько там ресов на ВМ4 надо вот тогда то асбест пригодится =) например 100 перьев Нимистрикс только на пушку =)

Ну помимо стольника пёрышек надо еще по столько же сердец (из СК) и чешуи рыбы (ГХ) ;)
На пушку 12..ссылка же сверху..На самом деле не так уж много. Для задров :). Перья и чешуя покупаются. остальное выбить для КП не проблема.

На данный момент, имея около 40+ заходов в РГ я сумел заролять строго 1 пёрышко ;)
…еще всего-то около 4000 заходов и я соберу на пушку ;) ;)
Ну и я же говорю, они покупаются, полнятное дело что чисто выбивать никто не будет по 100 шт каждого, к тому времени вм5 тут появится:D. 1 итем 1000 голды на ауке..что сравнительно недорого..считай 2 амбит пухи = 100 итемов.
*Просто подождите*

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of KRAFTON, Inc.
Copyright © 2008-2019 KRAFTON, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?