Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Июнь 22, 2015 00:31

B1o0dCr3am3r
Из: Краматорск
Регистрация: 2015-01-05
Сообщения: 1912
Гильдия: NGA
Репутация: +  70  -
Профиль  

Руководство: Инженер

_____________________________________________________________________________________________________________
Представляю вашему вниманию мой первый гайд, посвященный новому классу


_____________________________________________________________________________________________________________

Класс Инженер доступен с 1 уровня только представителям расы Кастаников и Высших эльфов женского пола. Для создания не требуется другой персонаж 40 уровня на сервере. Начинают игру, как и все другие классы, отдельной сюжетной линии не имеют.
Класс играет роль рдд, как лучники и маги, но одет в тяжелые доспехи, что несколько сказывается на скорости. Вооружен новым видом оружия - BFG (Big F*cking Gun) Мегапушкой.

Визуальное отображение оружия и доспехов можно посмотреть в спойлере. Все картинки кликабельны.
Спойлер
Оружие:

В различных цветовых вариантах.

Доспехи:

Также в различных цветовых вариантах.
На персонажах расы Высший эльф выглядит аналогично.
_____________________________________________________________________________________________________________



Как мы видим, сложность игры - всего три звезды, так что особых трудностей процесс игры данным классом не должен вызвать. Особенно тем, кто имел опыт игры лучником или магом. Благодаря дальней атаке и хорошему урону классом играется довольно просто, а наличие тяжелых доспехов добавляет нам живучести, в случае мощных или близких атак. Для избегания урона у нас есть три кайтящих умения, но нужно прочувствовать их механику и с умом использовать. Ближе к концу гайда будут находится советы и небольшая тактика ПвП.
Также, хочу заметить, что класс не восстанавливает мп, находясь в состоянии покоя, а многие умения его обильно потребляют. Только попаданием по врагу автоатакой или использованием особого умения мы можем восстанавливать себе мп. Ну баночки на нас, слава богу, действуют :)
Мое мнение: кто же такой инженер? Это универсальный боец дальнего боя с высоким уроном, не позволяющий врагам к себе подобраться. Но, ввиду низкой скорости полета “снарядов”, попадать во врага требует небольшой сноровки (отдельный привет магам, вам будет проще) и часто придется предугадывать следующие действия врагов, стреляя на опережение. Класс не такой уж мобильный, в отличии от лучников. Большинство умений используются только с места и требуют время, на активацию. Все атакующие умения, помимо отличного урона, имеют аое-эффект, что делает нас невероятно полезным в ПвЕ. Однако не все так радужно. В связи с тем, что мы носим тяжелые доспехи, у танков, кроме берсерка, появляется еще один конкурент на ролл шмота. Так что вместо вас могут предпочти того же лучника или мага. Но наличие хилящего миньона и атакующей турели делает данный класс лучшим выбором для соло игроков.

Сразу, как начнете играть, вы наверняка заметите новую шкалу под хп/мп:

Это - сила воли, нужна нам всего для трех умений (о них позже). Сначала кол-во очков равно нулю и появятся только с 10 уровня. По мере повышения уровня и изучения умений, максимально кол-во накопленных очков будет увеличиваться до 1500.
При попадании во врага умением или убийстве нам начисляются очки:

Сразу, после попадания во врага, на нас вешается баф, который не дает пропадать накопленным очкам в течение одной минуты (а очки пропадают довольно быстро)

И после убийства - баф на 5 секунд, увеличивающий нашу скорость на 50%

Заполнив шкалу полностью, она начнет мигать, давая нам понять, что можно применить специальное умение:

Также, при полной шкале на нас вешается баф:

И наше оружие начинает светиться всеми цветами радуги


_____________________________________________________________________________________________________________

Перейдем к самому интересному - к активным умениям:


Дается сразу. Наша автоатака на 20 метров с небольшим аое (минус в том, что иногда нужно поразить одиночную цель, как, например, мартышки в АУ). Снаряд летит довольно медленно. Зато можно стрелять на ходу. (при попадании восстанавливает мп)
Имеет три глифа:
+20% к урону - бесполезно
+5 ед. воли - бесполезно
15% шанс повысить скорость атаки на 15% - многие советуют вставлять этот глиф, но я не нашел ему применение, поэтому - по желанию


Дается сразу. Наш первый кайт на маленькое расстояние с отличным бонусом. При использовании, персонаж делает перекат (как милишник), уворачиваясь от атаки и 100% обнуляет откат картечи. Во время переката персонаж не получает урона. Имеет два глифа:
+20% к урону “Картечи” - бесполезно
45% шанс обнулить кд - обязательно

Также есть возможность выучить глиф:


Учится на 2 уровне. Наносит аое-урон вперед. Используется мгновенно, отбрасывая персонажа незначительно назад. Имеет три глифа:
-40% к отдаче - бесполезно
-50 МП - бесполезно
+25% к урону - бесполезно

Также есть возможность выучить глиф:


Учится на 4 уровне. Наш первый контроль над противником. Используется на месте. Бросаем вперед бомбу, которая, попав во врага, взрывается и оглушает его. Кстати, хорошо проходит даже на боссах в данжах. Имеет три глифа:
+50% к времени оглушения - обязательно
-50 МП - бесполезно
+25% к урону - бесполезно

Также есть возможность выучить глиф:


Учится на 6 уровне. Используется на ходу. Наш второй контроль над противником. Действует по принципу ловушки. Имеет два глифа:
+25% к урону - по желанию
+15 ед. воли - бесполезно


Учится на 10 уровне. Наше первое умение, потребляющее не мп, а силу воли. Используется на месте. Имеет три глифа:
восстанавливает 1% ХП - бесполезно
-10 к затратам воли - обязательно в ПВЕ, в ПВП бесполезно
+5м к радиусу - бесполезно

Также есть возможность выучить глиф:


Учится на 12 уровне. Долгий каст на месте и медленный полет ракет. Выпускает во врага несколько снарядов, в зависимости от полноты заряда. Дальность 35 метров. Отличный аое-урон. Имеет только один глиф:
утраивает шанс крита - вставлять обязательно

Также есть возможность выучить глиф:


Учится на 12 уровне. Имеет два глифа:
+20% к урону - бесполезно
-20% кд - бесполезно


Учится на 14 уровне. Наш второй кайт с возможностью нанести урон. Можно использовать следующим образом: нажали кнопку, развернули камеру на 180 и нажали еще раз. Имеет 4 глифа:
20% шанс сбросить кд “Гранаты” - по желанию
восстанавливает 2% ХП - бесполезно
-25% кд - для ПВП обязательно, в ПВЕ бесполезно
+25% к урону - бесполезно

Также есть возможность выучить глиф:


Учится на 16 уровне. Наше единственное умение, которое восполняет мп. Используется на месте. Имеет два глифа:
+50 ед. воли - бесполезно
-25% кд - обязательно

Также есть возможность выучить глиф:


Учится на 18 уровне. Наш основной кайт. Имеет два глифа:
+50% скорость бега на 5 сек - по желанию
-25% кд - обязательно

Также есть возможность выучить глиф:


Учится на 22 уровне. Наше самое часто используемое умение. Дальность чуть больше 20 метров (но я бы советовал стрелять чуть ближе). Самая главная прелесть умения в том, что можно, находясь перед лицом врага, выпустить шарик и взорвать его, когда шарик окажется за спиной, нанеся урон со спины. Отлично критует. Шарик выпускает на ходу, но взрывает только на месте. Имеет три глифа:
+15 ед. воли - бесполезно
+20% к урону - обязательно
+30% скорость атаки до взрыва - многие ставят, я не нашел где можно применить, по желанию (скорость полета шара не увеличивает)

Также есть возможность выучить глифы:




Учится на 28 уровне. Это наш ми-ми-миньон :). Пропадает при любом виде тп. Убить нельзя (хотя мобы агрятся на него). Лечит нас, только когда мы стоим на месте. Можно призвать одновременно с турелью. Имеет один глиф:
+100% к урону - увеличивает урон только от призыва, бесполезно

Уровень умения на внешний вид не влияет. Сам робот в спойлере (картинка кликабельна)
Спойлер


Учится на 28 уровне. Используется редко


Учится на 34 уровне. Наше второе умение, требующее не мп, а силу воли. Действует по аналогии с “дождем стрел” лучника, только можно точно позиционировать место попадания. Используется только с места и довольно долго, зато наносит отличный урон. Имеет два глифа:
+25% к скорости использования - по желанию
удваивает шанс крита - обязательно

Также есть возможность выучить глиф:


Учится на 40 уровне. Взрываются одновременно и турель, и миньон. Имеет один глиф:
-20% кд - в ПВП обязательно, в ПВЕ бесполезно


Учится на 46 уровне. Используется на ходу. Призывает турель, оснащенную спаренными пулеметами М134 системы Гатлинга калибра 7,62 :cool:. Указать цель нельзя. Можно призывать одновременно с роботом. Имеет 4 глифа:
+20% к урону - по желанию
+30% к времени действия - бесполезно
-100 МП - только при наличии 1 лишнего очка
-15% кд - по желанию

Также есть возможность выучить глиф:

Сама турель в спойлере (картинки кликабельны)
Спойлер

Учится на 52 уровне. Вот для чего нужна команда стоять/следовать. Часто спасет вам жизнь! Имеет один глиф:
-20% кд - обязательно


Учится на 58 уровне. Вот мы и подошли к самому мощному умению с базовой атакой в 15к с хвостиком! Это наше третье и последнее умение, использующее силу воли. После его применения в ПвП, у врагов нет шансов. Имеет два глифа:
-20% кд - по желанию
+20% к урону - по желанию, из-за слишком большого кол-ва очков

Также есть возможность выучить глиф:

Используя данное умение с умом можно вытворять нечто подобное (ролик, который все видели на youtube)
Спойлер

Это еще не все! Переходим к пассивным умениям:


Дается сразу.


Дается сразу.


Учится на 61 уровне. Наша вторая жизнь. Защищает от смерти. Срабатывает вне зависимости от наличия мп (но если мп есть, снимает 1000)
_____________________________________________________________________________________________________________

iPushMyButton ©:
Спойлер
iPushMyButton @ Сентябрь 17, 2015 16:19

Словарик для русских:
Дизейбл - контролящие скиллы типа стан, подбрасывание, слип, фир.
Эскейп - возможность всегда выбраться из задницы.
Дмг\демедж - урон
Армор - доспехи
Випон - оружие
Балдера - месть балдеры.
Бомбардмент - бомбардировка.
Манамисл - мана-ракеты (нет, ну серьезно дестени?)
Ретурн - команда: возвращение.
Поинтбланк - удар прикладом.
Айфрейм или релод - перезарядка с перекатом.
Рокет джамп - взрывной прыжок.
Аркан бараж\шарик\бараж - разрывной снаряд.
Реарм - перезарядка.
Турель - ст-4.
Дистракт - команда: самоуничтожение.
Ретал\реталиейт - ответный удар.
Скейтер…скейтерш…скейтершот - залп картечью.

iPushMyButton @ Сентябрь 17, 2015 16:19

Немного о ротациях.

Первая. Самая банальная ротация, против кхм… игроков с тонкой, душевной организацией. Кидаешь турель в цель, взрываешь, кидаешь арк бомб, тайм бомб (после которой не забываем самонить вашу маму-папу обратно, т.к дмг с шарика должен быть полным), шарик, реарм, шарик, труп. Если шарик не прокнул после реарма - манамисл в место приземления, труп. Не добил - повторил.

Вторая. Самая банальная ротация против милишников с тонкой, душевной организацией. Милишник подходит к тебе “убивааааат”, взрываешь робота, который офк рядом с тобой, потому что он твой лучший друг, твоя мама, твоя папа, нувыпонели, арк бомб, тайм бомб, возвращаем свою правую руку в мир наш, шарик, реарм, шарик. Если шарик не прокнул после реарма - манамисл в место приземления, труп. Не добил - повторил, НО, перед повторением и вообще сразу, после бурста - верни робота, ему в аду очень скучно и он скучает по тебе.

Третья. Чуть более банальная ротация есть тоже, в ней ты пропускаешь шаг с дистрактом самонов и просто даешь арк бомб в лобешник. Если поймать цель у стены - прокает даже на умных, если ловить в чистом поле - прокает только на Nyaw'a

Четвертая. Менее банальная ротация - тайм бомб под ноги цели, шарик для стагера, реарм, шарик, не прокнуло - манамисл, фул поинтбланк к какой нибудь стене\столбу, арк бомб, добить. Прокает если у цели нет блинкаута или части мозга.

Пятая. Еще чуть меньше банальности. Таймбомб на хот, толчек поинтбланком в анимацию и стандартный бурст. Не проста в исполнении просто потому, что поинтбланк не всегда делает то, что ты хочешь. Да и ты скорее всего не снайпер как и я.

Шестая. Та же степень банальности - предугадывание действий и траектории передвижения противника, а так же поимка на анимации. Заюзал рипер два шадоустепа и бежит в лево - кидай арк бомб на хот (перехват Х_Х). Заюзал прист две отпрыжки и бежит назад - кидай на хот. Юзает прист\мистик локон хил - кидай в него бомбу. И все в этом роде. Одна из самых жизненных стратегий по сути, потому что игроков с тонкой, душевной организацией подходящих к турели, не так уж и много, тьфу-тьфу-тьфу.

Седьмая, которая для многих первая и единственная. А теперь самая банальщина. Поймать в арк бомб, по одной из приведенных выше стратегий. Дать тайм бомб и насовать балдеры по самые гланды. Ггвп.
_____________________________________________________________________________________________________________

Промо трейлер :cool: (youtube)
Спойлер


Данный гайд не является прямым пособием по “эксплуатации” и мои советы - не истина в последней инстанции.
Принимаю любую аргументированную критику. Также прошу указывать на мои ошибки. Жду ваших предложений, что я забыл осветить в гайде и что бы вы хотели увидеть.

Почему то форум не позволяет вставлять спойлер внутри спойлера :/

Отредактировано B1o0dCr3am3r (Сен. 29, 2015 21:28)

Не в сети

#2 Июнь 22, 2015 12:48

semakov1977L
Регистрация: 2015-04-13
Сообщения: 19
Репутация: +  1  -
Профиль  

Руководство: Инженер

Так же, хочу заметить, что класс не восстанавливает мп, находясь в состоянии покоя, а многие скиллы его обильно потребляют.Только попаданием по врагу автоатакой или использованием особого скилла мы можем восстанавливать себе мп.
Как это не восстанавливает МП.? У ганнера с маной, пожалуй, немного похуже мага будет-но восстановление маны идет постоянно. Автоатака-это практически неиспользуемый скилл (кроме мартышек в АУ и т.п.)- для восстановления МП его не стоит использовать. Но обязательным становится чарм на ману и скилл Replenishment-но он и так обязателен и юзается практически по кулдауну из за возможности сбросить перезарядку - основного дпс умения -Arcane barrage/

Balder Vengeance
Учится на 58 уровне. Имеет два глифа:
Уменьшает кд на 20%
- вставлять обязательно
Увеличивает урон на 20%
- даже не обсуждается!

Весьма спорно использовать-очки на эти два глифа-в пве уж точно нет-а в пвп разве что раскладку менять под BV.
В среднем урон от Балдеры равен 2 залпам Arcane barrage (кд 12 сек с возможностью сброса кд)

Rocket jump-данный скилл не стоит использовать при уходе от урона в ПВЕ-дамаг проходит. Например- плевок черепахи, бублик черепахи и Фулминара, опасные участки во внутренней области на 3 боссе в SC. В этих случаях используем Rolling reload или выбегаем.

ST-4- мало используется в ПВЕ -слишком хлипкая, в ПВП обязательно - обладает останавливающим воздействием и неплохо дамажит. Очень востребована на Кумасшествии - у кумасов сложности с ее разбитием.

Arcane barrage - основной дпс скилл-шанс крита около 100%.

ПВП: На данный момент ганнер -это номер 1 в масс пвп (Корсары и тд). В соло- наравне с другими классами.
ПВЕ: Универсальность, выживаемость, дамаг, кайт- тоже бы поставил на 1 место.

Отредактировано semakov1977L (Июнь 22, 2015 15:19)

Не в сети

#3 Июнь 22, 2015 14:32

B1o0dCr3am3r
Из: Краматорск
Регистрация: 2015-01-05
Сообщения: 1912
Гильдия: NGA
Репутация: +  70  -
Профиль  

Руководство: Инженер

semakov1977L

Как это не восстанавливает МП.? У ганнера с маной, пожалуй, немного похуже мага будет-но восстановление маны идет постоянно.
В состоянии покоя мп само не восстанавливается.
semakov1977L

Весьма спорно использовать-очки на эти два глифа-в пве уж точно нет-а в пвп разве что раскладку менять под BV.
В среднем урон от Балдеры равен 2 залпам Arcane barrage (кд 12 сек с возможностью сброса кд)
Балдеру лично я использую в критических моментах на боссах, а лишние 20% урона в нем не помешают. Снизить кулдаун на одну минуту с хвостиком, и до следующего босса в данже скилл успевает откатиться.
semakov1977L

Rocket jump-данный скилл не стоит использовать при уходе от урона в ПВЕ-дамаг проходит.
Сблизи смысла нет. Но ведь наша задача не подпустить к себе врага. А вернутся от той-же лужи можно успеть.
semakov1977L

ST-4- мало исползуется в ПВЕ -слишком хлипкая, в ПВП обязательно - обладает останавливающим воздействием и неплохо дамажит. Очень востребована на Кумасшествии - у кумасов сложности с ее разбитием.
Про пве согласен. В пвп лично я использовал как дополнительный стан (на америке народ уже привык и быстро уходит из зоны поражения. Но каст скиллов сбивает на ура). На кумасах не играл (после наших, туда даже заходить нет желания).
З.Ы. А вот про останавливающее воздействие поподробнее))
semakov1977L

ПВП: На данный момент ганнер -это номер 1 в масс пвп (Корсары и тд). В соло- наравне с другими классами.
ПВЕ: Универсальность, выживаемость, дамаг, кайт- тоже бы поставил на 1 место.
В пвп особые проблемы вызывает только лучник. В остальном полностью согласен.

Отредактировано B1o0dCr3am3r (Июнь 22, 2015 14:34)

Не в сети

#4 Июнь 22, 2015 14:35

Крик
Основатель
Регистрация: 2014-11-28
Сообщения: 299
Репутация: +  10  -
Профиль  

Руководство: Инженер

B1o0dCr3am3r

Класс не такой уж мобильный, в отличии от лучников.
B1o0dCr3am3r

Эту сволочь убить крайне затруднительно. Постоянно прыгает, так что фиг попадешь.
ганнер мобильнее лука.Больше отпрыгов,откат такой же.Причм направление отпрыгов контролируемое в отличие от лука.Скиллы юзаются на бегу,расстояние кайта дальше.

B1o0dCr3am3r

Добавляет по 5 willpower за каждый удар
- полезность сомнительная
15% шанс увеличить скорость атаки на 15% на 10 секунд
- если есть лишние очки, можно вставить
у восстанавливалки павера полезность сомнительная,а 15% шанс можно вставить?странная логика.

Не в сети

#5 Июнь 22, 2015 14:43

B1o0dCr3am3r
Из: Краматорск
Регистрация: 2015-01-05
Сообщения: 1912
Гильдия: NGA
Репутация: +  70  -
Профиль  

Руководство: Инженер

Крик

у восстанавливалки павера полезность сомнительная,а 15% шанс можно вставить?странная логика.
Как часто ты будешь использовать автоатаку для восстановаления павера?)
А при наличии лишних очков 15% шанса увеличить скорость атаки не будет.
Крик

ганнер мобильнее лука.Больше отпрыгов,откат такой же.Причм направление отпрыгов контролируемое в отличие от лука.Скиллы юзаются на бегу,расстояние кайта дальше.
У лучника два заряжаемых скилла кастуется просто на ходу, пока мы стоим на месте, заряжая mana missiles.
Лучнику легче увернуться от наших атак, чем нам от атак лучника.

Не в сети

#6 Июнь 22, 2015 21:18

Крик
Основатель
Регистрация: 2014-11-28
Сообщения: 299
Репутация: +  10  -
Профиль  

Руководство: Инженер

B1o0dCr3am3r

Как часто ты будешь использовать автоатаку для восстановаления павера?)
А при наличии лишних очков 15% шанса увеличить скорость атаки не будет.
а как часто ты будешь использовать ее для бафа на атак спид?)
имхо относительно бесполезны оба глифа,но на павер полезнее,чем рандомный баф на 10 сек.
B1o0dCr3am3r

У лучника два заряжаемых скилла кастуется просто на ходу, пока мы стоим на месте, заряжая mana missiles.
Лучнику легче увернуться от наших атак, чем нам от атак лучника.
причем тут эти заряжаемые скиллы?это никак на мобильности не отражается.лук во время натяга никуда не прыгает,и сбить натяг не сложнее,чем луку попасть натягом.
вообще ганнер может просто откайтить лука,вот и все.То есть ганнер может сделать все идеально так,что лук не сможет ничего сделать в ответ.Это тупо из скиллов следует.И лучнику ну никак не проще увернутся.Вообще никак.Не может быть так,что с 3 контролируемыми эвейдами сложнее увернуться,чем с двумя неконтролируемыми,при равном откате.Ну тупо нелогично,сам подумай.

Отредактировано Крик (Июнь 22, 2015 21:19)

Не в сети

#7 Июнь 22, 2015 21:31

B1o0dCr3am3r
Из: Краматорск
Регистрация: 2015-01-05
Сообщения: 1912
Гильдия: NGA
Репутация: +  70  -
Профиль  

Руководство: Инженер

Крик

имхо относительно бесполезны оба глифа,но на павер полезнее,чем рандомный баф на 10 сек.
обумал…согласен)
Крик

причем тут эти заряжаемые скиллы?это никак на мобильности не отражается.лук во время натяга никуда не прыгает,и сбить натяг не сложнее,чем луку попасть натягом.
вообще ганнер может просто откайтить лука,вот и все.То есть ганнер может сделать все идеально так,что лук не сможет ничего сделать в ответ.Это тупо из скиллов следует.И лучнику ну никак не проще увернутся.Вообще никак.Не может быть так,что с 3 контролируемыми эвейдами сложнее увернуться,чем с двумя неконтролируемыми,при равном откате.Ну тупо нелогично,сам подумай.
От чего проще увернутся? От быстро летящих скиллов лука или от медленных - ганнера?

Не в сети

#8 Июнь 22, 2015 21:34

Kaiserwald
Регистрация: 2015-06-01
Сообщения: 60
Репутация: +  0  -
Профиль  

Руководство: Инженер

Я не понял, что у него с маной - она, как у убийцы или берсерка, изначально на 0, но растет с каждым попаданием по врагу, или как у воина и рыцаря - со старта полная и восстанавливается сама, но удары по врагу ее тоже регенерируют?

Не в сети

#9 Июнь 22, 2015 21:35

B1o0dCr3am3r
Из: Краматорск
Регистрация: 2015-01-05
Сообщения: 1912
Гильдия: NGA
Репутация: +  70  -
Профиль  

Руководство: Инженер

Kaiserwald

Я не понял, что у него с маной - она, как у убийцы или берсерка, изначально на 0, но растет с каждым попаданием по врагу, или как у воина и рыцаря - со старта полная и восстанавливается сама, но удары по врагу ее тоже регенерируют?
Нет, мана полная. Просто реген мп практически отсутствует сам по себе. Восстанавливать мп можно и нужно отдельным скиллом. Ну либо автоатакой, пока скилл не выучен.

Не в сети

#10 Июнь 22, 2015 22:47

Kaiserwald
Регистрация: 2015-06-01
Сообщения: 60
Репутация: +  0  -
Профиль  

Руководство: Инженер

B1o0dCr3am3r

Kaiserwald

Я не понял, что у него с маной - она, как у убийцы или берсерка, изначально на 0, но растет с каждым попаданием по врагу, или как у воина и рыцаря - со старта полная и восстанавливается сама, но удары по врагу ее тоже регенерируют?
Нет, мана полная. Просто реген мп практически отсутствует сам по себе. Восстанавливать мп можно и нужно отдельным скиллом. Ну либо автоатакой, пока скилл не выучен.
То есть мана сама по себе не восстанавливается, как у убийцы и берсерка? Но в отличие от них, она никуда и не убывает?

Не в сети

#11 Июнь 22, 2015 22:49

B1o0dCr3am3r
Из: Краматорск
Регистрация: 2015-01-05
Сообщения: 1912
Гильдия: NGA
Репутация: +  70  -
Профиль  

Руководство: Инженер

Kaiserwald

То есть мана сама по себе не восстанавливается, как у убийцы и берсерка? Но в отличие от них, она никуда и не убывает?
Нет, мана тратиться только на скилы и все. Никуда больше не уходит и не приходит.

Не в сети

#12 Июнь 23, 2015 02:30

semakov1977L
Регистрация: 2015-04-13
Сообщения: 19
Репутация: +  1  -
Профиль  

Руководство: Инженер

Kaiserwald

Я не понял, что у него с маной - она, как у убийцы или берсерка, изначально на 0, но растет с каждым попаданием по врагу, или как у воина и рыцаря - со старта полная и восстанавливается сама, но удары по врагу ее тоже регенерируют?

Как рыцаря-на старте полная, реген маны похуже мистика, можно восстанавливать или автоатакой или использовать скилл Replenishment.

Не в сети

#13 Июнь 23, 2015 13:43

Крик
Основатель
Регистрация: 2014-11-28
Сообщения: 299
Репутация: +  10  -
Профиль  

Руководство: Инженер

B1o0dCr3am3r

От чего проще увернутся? От быстро летящих скиллов лука или от медленных - ганнера?
играю и луком,и ганнером - ганнером проще попадать из за АОЕ.
Да,у лука быстро летят натяги,но навести их на грамотную цель бывает очень непросто - тот бегает и скачет,как горный козел.
В то же время чуть ли не все скиллы ганнера бьют аое,что значительно облегчает попадание - нужно наметить лишь направление,а не точку на экране.
И мобильность не только каст на бегу - это эвейды и отпрыги,их расстояния и откат,скорость бега,стрельба на ходу без остановки и др - имхо ганнер по этим показателям мобильнее.

Отредактировано Крик (Июнь 23, 2015 13:43)

Не в сети

#14 Июнь 23, 2015 13:55

Крик
Основатель
Регистрация: 2014-11-28
Сообщения: 299
Репутация: +  10  -
Профиль  

Руководство: Инженер

B1o0dCr3am3r

Увеличивает дальность на 5 метров
- полезность нулевая, т.к. в приспешников проще стрелять сблизи, а по одиночной цели применять глупо (если только чтоб быстро добить)
стаггерить с 25м нулевая полезность?
возвращаясь к тому же луку - гарантированно собьешь ему каст натяга еще до того,как он сможет в тебя им попасть,даже если у него глиф на дальность.думай сам.
B1o0dCr3am3r

20% шанс сбросить кд Arc Bomb
- если есть лишние очки, можно вставить, т.к. без этого глифа можно прожить, но и лишние 20% сброса кд для нашего стана тоже хорошо
слишком маленький % успеха для такого редкоиспользуемого скилла.В среднестатистическом пвп 1 на 1 ты не заюзаешь его 5 раз ==>в среднем этот глиф не включится ни разу.
B1o0dCr3am3r

Уменьшает отдачу на 40%
- полезность отрицательная. Без глифа нас немного откидывает назад, позволяя увеличить дистанцию с врагом
у глифа,сокращающего пост-анимацию,априори не может быть отрицательная полезность.Почитай про финал сальво у луков и поймешь,про что я.


Не в сети

#15 Июнь 23, 2015 14:36

B1o0dCr3am3r
Из: Краматорск
Регистрация: 2015-01-05
Сообщения: 1912
Гильдия: NGA
Репутация: +  70  -
Профиль  

Руководство: Инженер

Крик

стаггерить с 25м нулевая полезность?
возвращаясь к тому же луку - гарантированно собьешь ему каст натяга еще до того,как он сможет в тебя им попасть,даже если у него глиф на дальность.думай сам.
Пока скилл подготовится, лучник успеет выстрелить.
Крик

у глифа,сокращающего пост-анимацию,априори не может быть отрицательная полезность.Почитай про финал сальво у луков и поймешь,про что я.
пост-анимация у скилла не такая уж и доглая, а без глифа хорошо отталкивает назад, не вижу смысла вообще тратить на него очки.

Не в сети

#16 Июнь 23, 2015 14:38

Ффрр
Основатель
Регистрация: 2014-10-05
Сообщения: 644
Репутация: +  17  -
Профиль  

Руководство: Инженер

А по мане ганнер в пве сильно проседает?
Лестресс | мистик
Астрель | ганнер

Не в сети

#17 Июнь 23, 2015 14:43

B1o0dCr3am3r
Из: Краматорск
Регистрация: 2015-01-05
Сообщения: 1912
Гильдия: NGA
Репутация: +  70  -
Профиль  

Руководство: Инженер

Ффрр

А по мане ганнер в пве сильно проседает?
На мобах - нет, а вот на крупных боссах частенько, особенно когда все выходит из под контроля (танк слег, мистик не кидает сферы и т.п.) и необходимо постоянно прыгать-скакать от босса (радует, что перекат не требует мп, иначе ваще трындец был бы).
Привыкнув к классу, не замечаешь траты мп, если по кд юзать Replenishment и пить баночки с мп, а если в пати нормальный мист - то про траты мп можно забыть ;)

Не в сети

#18 Июнь 23, 2015 16:11

Kaiserwald
Регистрация: 2015-06-01
Сообщения: 60
Репутация: +  0  -
Профиль  

Руководство: Инженер

Кстати, а когда примерно выйдет обновление с новым классом? Его можно ждать к началу июля?

Не в сети

#19 Июнь 23, 2015 17:03

B1o0dCr3am3r
Из: Краматорск
Регистрация: 2015-01-05
Сообщения: 1912
Гильдия: NGA
Репутация: +  70  -
Профиль  

Руководство: Инженер

Kaiserwald

Кстати, а когда примерно выйдет обновление с новым классом? Его можно ждать к началу июля?
Одному богу ДД это известно. Обещали летом поставить.

Не в сети

#20 Июнь 23, 2015 17:42

Spelless
Регистрация: 2015-01-10
Сообщения: 23
Репутация: +  1  -
Профиль  

Руководство: Инженер

Скорее всего через неделю после окончания голосования будет ганнер.

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?