Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Авг. 20, 2015 09:23

Lictor
Из: Москва
Регистрация: 2015-01-27
Сообщения: 1630
Репутация: +  129  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Свежий гайд с “Тератудэй” от игрока Bernkastel.

Ссылка на оригинал

Поскольку я не владею английским языком на профессиональном уровне - большая просьба при обнаружении неточностей или ошибок в переводе указать это мне в ЛС или просто в этой теме. Также, если у вас есть какие-то замечания и предложения по самому руководству - не стесняйтесь их выказывать.

Для удобства навигации разделы находятся под спойлерами.

/дискасс

Предупреждение:

По версии игры (от переводчика):
Данный гайд справедлив для версии “Go Berserk”, которая в данное время стоит, например, на североамериканском кластере Теры. В этой версии были произведены существенные изменения скиллов воина, такие, как увеличение базового урона умений, снижение откатов на “Рваную рану” и “Косу”, функциональные изменения “Отравленного клинка” и так далее. С полным списком можно ознакомиться здесь:
Чейнджлог по скиллам воина

Исходя из этого, делайте поправки на восприятие. В любом случае, кроме этого в гайде есть полезная информация. Ну и конечно же, все это будет справедливо для нас в будущем.

Введение

Читать дальше
Это руководство должно рассматриваться как дополнение к гайду по ДпС/ПвЕ вару от Bernkastel.
Тема с моим переводом на нашем форуме:

Гайд по ДпС-ПвЕ воину

Все, что сказано там, будет считаться уже рассмотренным, и не будет повторяться здесь. Пожалуйста, прочитайте тот гайд, прежде чем приниматься за этот.

Изначально было запланировано просто танкинг-дополнение, которое пришлось преобразовать в смешанный гайд из-за уменьшения сложности танкования при высоком навыке и наличии хорошей экипировки. Очень умелому игроку нет необходимости максить показатели чисто для танкинга, он и так сможет выполнять свою работу. Те, кто хотят собраться в чистого танка, могут почерпнуть здесь много полезной информации. Но поскольку удержание агро воином в целом достаточно легкая задача, особенно для скилловых игроков, в этом нет особой нужды. Как вы увидите далее, ДпС-вар в топ-экипировке может являться танком и без отдельного набора вещей для танкинга.

Этот гайд будет содержать информацию, полезную и для не одетых в топовые вещи танков, однако все же предполагается, что вы уже знаете, как правильно танковать. Если ваши навыки не на высоте, вы можете просто стакать как можно больше агро и игнорировать все советы по гиру. Вы должны быть в состоянии понять почему это так после прочтения руководства.
Зачем вару танковать?

Читать дальше
По состоянию на данный момент, из-за того как дамаг влияет на танкинг, воины значительно превосходят лансеров, которые отходят в область утилити. Воины обеспечивают лучший дебафф, большую мобильность, больше урона и лучшую агрогенерацию. Все имеющиеся проблемы качества жизни танко-воина были решены при его реворке.

Год назад автор имел беседу с TriEdgeDTrace, выступая за упор на дамажный гир, перед его вариантом на защиту, когда оба стиля были более сопоставимы. Было очевидно, что в конечном итоге атакующий, дамажный танкинг вытеснит оборонительный, из-за того как в целом работает ММО. И автор был счастлив сказать в реалиях ВМ5-патча, что скилловой, основанный на дамаге танкинг объективно является лучшим выбором.

Как и предыдущий гайд, это руководство будет пытаться развеять устоявшиеся убеждения мета-гейминга, основываясь на логике и рассуждениях. Танко-вары так же страдают от некачественной, необъективной информации, как и ДпС-вары, так что многое из этого руководства может стать сюрпризом.
Развенчание мифа о танках.

Читать дальше
Агро – это одна из тех вещей, о которых вы можете услышать наибольшее количество жалоб. Но с тех пор как вара апнули, эти жалобы стали совершенно неоправданными. И опыт и теория показывают, что на высоком уровне игры танко-вар может уходить в ДпС сетап и все еще генерировать тонны агро. Первоначально казалось, что есть какая-то ошибка в расчетах, чтобы вышел такой большой запас по агро. Чтобы провести тесты автор использовал полный ДпС-сетап с зельем затмения (просто чтобы специально ослабить свою агрогенерацию). Это зелье просто разрушительно, поскольку процент его снижения агро мультипликативен. Это означает, что несмотря на то, что он использовал +15 Lucid-оружие (ВМ5 ПвЕ с ДпС роллами), его агрогенерация была сравнима с игроком, использующим Wroth-оружие (лоу-тир ВМ5-патча, аналог нынешнего Ambit). Также он применял свиток варварства и ноктиний, но без зелий храбрости. Несмотря на это, все еще было невероятно легко удерживать агро от команды с заточкой на +15 в течении 100% времени без единой потери красного круга.

Также он ходил воином в Fulminate-экипировке (мид-тир ВМ5-патча, аналог нынешнего Discovery) в AINM, где превосходно держал агро против команды с заточкой на +15. Даже если они использовали ноктиний. Это ясно показывает, что дефицит экипировки не является определяющим фактором при наличии умения играть танком. Играть ДД-шником в Fulminate и выдавать дамаг, схожий со скилловыми +15 ВМ5 ребятами – это конечно было бы немыслимо. Но танчить в этом случае вполне возможно. Когда мы обратимся к числам позже, вы поймете, что танкинг, по крайней мере варом – занятие несложное.

Если это и правда так, то почему многие люди испытывают трудности с танкингом? Ответ на самом деле лежит в роли танков. Если какой-либо из ваших друзей использует известный «-meter», то вы можете узнать, что в группе из +15 рандомов 1-2 игрока могут передамаживать остальных по крайней мере в 3 раза. Несмотря на схожий гир, разница в ДпС может быть просто огромной. В этой игре очень многое завязано на умении и классе игрока. ДД-игроки «не держащие вес», могут быть легко «протащены» более опытными членами команды. И они уйдут домой после быстрого и гладкого рана, с полными сумками лута, несмотря на очень малый вклад в общий результат.

Танки, однако, такой роскошью не обладают. Из-за двойственной природы агро, если вы не можете держать его против лучшего ДД в группе – то вы не делаете свою работу вообще. Скилловым или хорошо одетым варам вполне комфортно держать агро в течение 100% времени. Другими словами, танко-вар с легкостью способен удерживать агро от своего ДпС-коллеги. Настоящий вопрос в том, сможете ли вы удерживать агро от более «одетых» и умелых игроков? Это качество является уникальным для танков. Танкинг становится все сложнее, в то время, как ваша команда становится сильнее. Причина восприятия танкинга, как сложной задачи, и кроется в том, что никто не сможет вас «протащить» в этом амплуа. Вы все время конкурируете с ДД. Если вы не выложитесь на том же уровне, что и ваш лучший ДД, вы фэйлитесь, как танк. Реальность, стоящая за мифом о танках такова, что вы как будто сражаетесь в ПвП, и если теряете агро – то проигрываете эту битву своему ДД-шнику. Но тут шансы в вашу пользу, потому что для ДД сложнее генерировать столько же агро сколько и вы, при схожем мастерстве и снаряжении.
Как же все-таки работает танкинг?

Читать дальше
Формула агрогенерации со скилла такова:


Агро снижается примерно на 12.5% каждые 2.5 секунды


Эффективное агро:


Поскольку все агро-статы скалируются мультипликативно, только лишь с тремя кристаллами угрозы и дефенс-стойкой ваше общая агрогенерация составит:

1.465 * 1.85 = 2.71

Да. Всего с дефенс-стойкой и тремя агро-кристалаами вы уже имеете 270% агро. С дополнительной бижей для танкинга вы достигнете почти 400%.
Три закона танка

Читать дальше
Если бы мы смогли смоделировать идеального танка, его задачи были бы разбиты на три категории, в порядке убывания значимости:

1. Танк не должен совершать поступков, которые могут привести его самого или членов его команды к смерти, прямо или косвенно.
2. Если не нарушается первое правило, всегда следует отдавать приоритет нападению перед защитой, даже принимая ущерб. Это позволит поддерживать агро на высоком уровне.
3. Чрезмерная агрогенерация, превышающая уровень, необходимый для удержания внимания босса, должна по возможности переводиться в ДпС через экипировку или более частое использования дамажащих, а не агрящих скиллов.

Исходя из вышесказанного приоритетами идеального танка будут:

Выживание > Удержание агро > Дамаг > Облегчение жизни хилеру

Если данж очень сложен, или ваша группа не очень опытная, то 3 и 4 пункт меняются местами, потому что может нарушиться первое правило. Вашей работой является оценка боя и принятие логических решений, основываясь на уровне вашей команды.

Что эти законы значат для меня?

1. Экипировка должна быть оптимизирована от танкинга в сторону наиболее мощного возможного ДпС без потери агро.
2. В бою вы не должны генерировать больше агро, чем это необходимо. Если бы работаете с посредственными ДД, вы должны использовать меньше агрящих и больше дамажных скиллов.
3. Вы не должны бояться принять несколько ударов. Лучший танк – это тот кто идеально держит агро и выдает хороший ДпС, а не блокирует все атаки, выдавая смешной урон. Когда босс собирается ударить вас на 5к дамага, то блок должен быть использован только как стартер «Рваной раны» или для отмены анимации, но не как оборонительный маневр.

Все эти моменты очень важны, и дальнейшая логика в рассуждениях о гире и ротациях будет основываться на этих принципах.
Как много дамага я потеряю в защитной стойке?

Читать дальше
Штурмовая стойка дает 30 силы и 55 критфактора. Изменение ДпС воина в штурмовой стойке по отношению к воину в защитной может быть смоделировано как:



Где Р – это сила без стойки, С – ваш критфактор без стойки. Мощность крита снижается с х8 до х5.3, поскольку 2 кристалла не работают. Коэффициент конвертации критфактора в критшанс снижается из-за атаки спереди. К расчетам для штурмовой также добавлены 20 силы от действия кристалла могущества. Посмотрим на таблицу некоторых расчетов для большей наглядности:



Вы можете видеть, что скалирование от силы остается неизменным, но скалирование от критфактора изменяется при атаках спереди. Разница в ДпС будет большей в билдах, базирующихся на крите. Кроме того, разница в уроне тем более ощутима, чем ниже ваши статы, этого конечно и следовало ожидать из-за уменьшения влияния от силы и крита со стойки при повышении параметров. Мы можем сказать, что вар будет выдавать от 2.7 до 2.9 раз больше урона в штурмовой стойке позади босса, чем в защитной спереди. Это предполагает, что оба вара будут использовать обычные ДД-ротации и использовать глифы на дамаг.

Поскольку «Блок -> Рваная рана» является мощным ДпС-комбо, идеальный танк может потенциально сузить разрыв в дамаге по сравнению с ДД-варом через абуз этой связки и отмену анимаций блоком. Для простых смертных, которым нужно иногда удерживать кнопку блока в течение измеримого времени, разрыв в ДпС между стойками вероятно будет еще больше.

Что из этого следует? Это означает одну простую вещь. Воин с более чем 200% буста агрогенерации может удерживать агро против абсолютно одинаково одетого и умелого ДД-вара вообще без использования агро-скиллов. При использовании ДД-шником банки на снижение агро, эта цифра падает до всего лишь 100%. Это означает, что при использовании только дэф-стойки и кристаллов на агро воин может комфортно держать агро против аналогичного ДД, без использования агро-гира, агро-скиллов и ноктиния, если будет активно атаковать.
Экипировка

Читать дальше
Роллы на оружии
Я не предлагаю роллить специальные показатели на оружии, так как хороший воин сможет держать агро и с ДпС-роллами. Если же вы планируете никогда не выступать в роли ДД – то раздел ниже как раз и будет охватывать логику роллов для танка.

Ролл на нагрудном доспехе
Урон от «Рваной раны»

Защита на нагрудном доспехе.
В отличие от ДД, защита является важным показателем для танка. Лучшие роллы для ПвЕ: «Уменьшение урона от разъяренных» -> «Уменьшение урона от цели с наибольшим агро» -> «Уменьшение урона в лицо» -> «Уменьшение урона».

Если вы также планируете играть ДД в этом гире, то лучше сроллить «Уменьшение урона от разъяренных» -> «Уменьшение урона в лицо» -> «Уменьшение урона» -> «Здоровье»

Насколько ценен каждый ролл на снижение урона?



Это означает, что каждый процентный ролл становится тем эффективнее, чем больше их у вас будет. Эти роллы превосходят роллы на %ХП.

Перчатки и бижутерия.
Рассуждения «Танк Vs ДД» будут чуть позже. Выбор между танко- или ДД-роллами зависит от того, насколько вы собираетесь улучшить свою экипировку. Суть в том, что если вы планируете собрать очень хороший обвес – агро перчатки и бижа не являются необходимыми.

Роллы на серьгах.
Они не имеют особо большого значения, что бы вы ни выбрали. Если вы играете только в ПвЕ, лучшими роллами будут 4% ХП и 4 выносливости. Для ПвП замените один из них на -10% длительности стана. Какой именно – не имеет значения, потому что они примерно равны по ценности.
«Сила Vs Критфактор», пересмотренные для танка.

Читать дальше
Это будет рассмотрено так же как и в гайде для ДД, но учитывая, что мы все время стоим спереди. Каждая единица урона стоит одной единицы агро; никакой стат не влияет на агрогенерацию.
Увеличение ДпС от одной единицы силы рассчитывается как:



Увеличение ДпС от одной единицы критфактора рассчитывается как:



Построим график:

Посмотрите на вашу силу, разогнанную с помощью баффов, чармов, расходников, экипировки. Посмотрите ваш критфактор. Если ваша позиция на стартовой решетке исходя из значений этих параметров, находится в области ниже синей линии, 1 очко силы более ценно, чем 2 очка критфактора. Если позиция находится между красной и синей линией - 1 очко силы по ценности стоит между 1 и 2 очками критфактора. Если позиция находится над красной линией, то одно очко силы ценится менее одного очка критфактора.

Что мы можем вынести из этого графика:

1. Как и ожидалось, из-за сниженного коэффициента пересчета критфактора в критшанс, крит не скалирует ДпС так сильно, как для ДД. Но он все еще много значит.
2. Белье на крит все еще отлично. Белье на силу не очень хорошо даже для танкинга.
3. Ролльте 4 критфактора и 4 силы на кольцах.
4. Силовая бижа неплоха для танка.
5. Ролльте 4 силы на ожерелье для танкинга.
6. Ролльте 6 критфактора и 3 силы на поясе и броши. Это подойдет и для ДпС и для танкинга.
7. Если не брать в расчет скорость атаки, усиленная брошь отличный выбор для танкинга. Если же ее учитывать, то резная все еще остается лучшим выбором для танкинга и ДпС.
8. Вы не можете получить ролл в 3 силы и 6 крита на резной броши, так что она будет сильнее пока активна и слабее вне активности для танкинга.
9. RNG (random number generation или просто злой и плохой рандом) может влиять на ценность критфактора. О RNG поговорим немного позже.
Использование зависимости 18%(сзади) и 10%(спереди) критшанса на 100 критфактора

Читать дальше
Этот вопрос уже задавался в предыдущем гайде. Я решил, что люди заблуждаются, выступая против значений стандартного теорикрафта. Как вы видите, даже с невероятно понерфленными значением коэффициента конвертации и мощностью крита вследствие фронтальной позиции, крит все еще очень хорошо влияет на урон. Не будем вдаваться в подробности, потому что это уже было ранее.
Гравировки

Читать дальше
Я не предлагаю ставить отдельные гравировки для танкинга, потому что хороший вар сможет держать агро и с тем, что у него стоит для ДпС.
Кристаллы

Читать дальше
Защитные кристаллы должны быть на уменьшение урона от монстров или на уменьшение урона от разъяренных. Большинство боссов (с исключениями, вроде Даркана) перманентно находятся в энрэйдже. Правда в этом случае вы немного приобретет в защите от босса, но потеряете в защите от обычных мобов.

Атакующими кристаллами должны быть: один «средоточия» и три штуки «угрозы». Разница в уроне между х5.3 (со «средоточием») и х3.6 (без него) при 25% критшансе составит порядка 26%. 15% агрогенерации не стоит 26% урона (то есть мы потеряем 26% агро). Если вы идете с плохими ДД или очень искусны в танкинге, то можете поменять «угрозу» ни «избиение».

Сила Vs Прорезание (зеленые кристаллы). Кристаллы угрозы не ставим, ниже увидите почему.

Используя формула расчета изменения ДпС, приведенные выше, построим график. Поскольку вирски прорезания дают в количественном значении вдвое больше, продублируем их эффект на графике.



Чтобы силовые вирски были выгоднее, ваши параметры должны располагаться ниже голубой линии. Критовые все еще профитнее силовых, но зависимы от RNG. Что будет обсуждаться ниже, поскольку несмотря на ДПС, получение серии неудачливого RNG плохо влияет на агро.
RNGesus, друг или враг?

Читать дальше
Первое, что вы должны знать о RNG – это то, что на самом деле оно имеет гораздо меньший эффект, чем люди склонны считать.
1. Базовая агрогенерация настолько велика, что полосы неудач влияют на агро незначительно.
2. Воины атакуют быстро посредством множества слабых ударов. В этом случае статистически маловероятно получить ощутимую разницу в полосе критов или не-критов. Вот для классов, вроде берсерка, которые выдают мощные одиночные удары это будет гораздо более заметно.
3. Значения крита и силы, возможность кастомизации которых есть в вашем гире, невелики. В конечном итоге это означает, что эффект RNG вы сможете контролировать также весьма слабо.
4. Если сравнить самых неудачливых крит-варов и таких же павер-варов вы получите вполне сопоставимый ДпС и агрогенерацию.

Другими словами, даже если вы выбираете силовой билд, вероятность того, что вас поимеет RNG практически не отличается от игрока с крит-билдом. Позвольте продемонстрировать. Стандартное отклонение крита может быть рассчитано как:



Где n – количество ударов, p – вероятность крита, q – вероятность не-крита. Из вычислений можно заметить, что при одинаковых неудачах, игрок с вероятностью крита около 50% будет немного в более невыгодном положении. Также, это значит, что вы будете генерировать больше агро, если вам будет везти. Так как, по существу, мы хотим идеального агро, то исключим полосы везения. И сколько же стоит этот недостаток от влияния RNG?

Стандартное отклонение при рассмотрении 20% критшанса против 30% составит 14%. Это значит, что собрав 100 дополнительного критфактора как танк, вы получите эквивалентный шанс делать на 14% больше критов или же 14% меньше от ожидаемого среднего значения. В любом случае мы ожидаем общего увеличения, потому что будем критовать чаще при любых удачах и неудачах, по сравнению с 20% критшанса.
Ввод RNG в тесты

Читать дальше
На практике, вопреки распространенному мнению, танкинг, базирующийся на крите, превосходит танкинг, базирующийся на силе. Даже если бог RNG вас ненавидит. Посмотрим, почему же. Во-первых, мы должны сделать предположение, что вы превосходите своих ДД по агро, чтобы он не забрал с вас внимание босса за пару ударов. Это предположение прозвучало потому, что если вы не держите агро на себе в 95% времени, то сколько бы вы силы себе не настакали, это вам не поможет.

Как установлено ранее, проки на криты дают просто невозможное количество агро, по сравнению с павер-танком. Мы проигнорируем это и будем рассматривать только неудачные ситуации, потому что только тогда вы можете потерять агро.

Предположим, что вы провели 20 атак. Насколько больше генерации агро даст 30 силы по сравнению с 50 критфактора, если вам совсем не прет.

Если силовой игрок имеет 20% критшанса, то мы имеем:



Для критового игрока:



Подставим в агро-формулу. При 190 базовой силы, силовой получит окончательный бонус к агро:



Критовой:



Как вы можете видеть, даже в неудачных ситуациях, когда вы не критуете часто, критовой игрок сгенерирует больше агро за 20 ударов. Конечно, вы можете возразить, что силовой игрок выдаст больше, если они вовсе не будут критовать, но это ложное умозаключение. Почему? Потому что у критового игрока в любом случае будет выше критшанс, и он будет критовать чаще.
Скиллы танка без агро-модификаторов:

Читать дальше
Из-за того, что мы нигде не сможем увидеть точных цифр, все базовые значения, приведенные здесь, являются аппроксимациями на основе ВМ5-патча. Примерный урон значительно варьируется между разными боссами, и поэтому должен быть использован только в качестве ориентира, но не окончательной истины. Здесь игнорируются все агро-модификаторы со стойки и экипировки.



Что это означает?

1. Навык игрока важнее экипировки для агро-генерации. Все ваши навыки генерируют достаточно много агро. Например, делая связки, вроде «Шквал ударов -> Блок -> Рваная рана», по сравнению с чистым спамом «Шквала» вы сможете генерировать вдвое больше агро. Такого прироста вам не даст никакой гир.
2. Вы теряете агро не потому, что поставили дамаг важнее агро-бонусов. Вы его теряете, потому что не атакуете достаточно часто.
3. Танкинг прост. Даже с белым уроном и отсутствием агро-модификаторов потерять агро сложно, если вы активно дамажите.
4. «Шквал ударов» генерирует больше агро против боссов с высоким показателем защиты.
5. Дамажные скиллы генерируют больше агро боссов с низким показателем защиты.
6. Боссы с высокой защитой прощают больше ошибок в плане агро и спама «Шквала».
7. Если у вас слабый гир – большинство агро вам придет со «Шквала». Если вы одеты хорошо, он не будет в основном приоритете.
Примерная агро-генерация в реальности:

Читать дальше


Что мы можем вынести из этого:

1. С плохой экипировкой ваша агрогенерация становится примерно равна топовому гиру при использовании агро-бижи.
2. «Шквал ударов» в действительности дает не очень много агро, поскольку наносит не очень много урона.
3. Агро-сетап и ноктиний не являются необходимыми, если вы не проводите много времени в блоке и имеете хорошую экипировку.
4. Самой важной вещью в удержании агро является нанесение урона, так много, как сможете. Вам нужно постоянно атаковать.
5. Почему все советую стакать как можно больше агро? Автор не имеет понятия.

Что, если я не буду использовать «Косу»

Коса вносит примерно 40% общего ДпС воина, как было определено в предыдущем гайде. Соответственно мы потеряем 40% агро. Но в ДпС сетапе мы все равно не будем терять агро, если будем постоянно спамить скиллы. По количеству набираемого агро «Коса» примерно равна использованию агро-бижи.
«Гир» против «Скилла»

Читать дальше
Очевидно, что танковское оружие или перчатки совершенно не являются необходимыми, с учетом таблицы. Это экономичное решение. В отличе от других танко-гайдов, автор не призывает приобретать агро-перчатки и ставить барьер между ДпС- и танко- воплощениями вашего вара. Просто потому что они не нужны. Танко-перчатки дадут 21% агро, но это будет стоить 9 силы и 9 критфактора (в персчете, приблизительно 25 критфактора). Танко-кольца дадут 37% агро, что будет стоить 44 критфактора. Коэффициенты обмена идентичны, но кольца значительно дешевле, дают больше агро и гибкости.

Танко-кольца должны быть у вас в инвентаре, потому что это самая приоритетная часть агро-гира. Против слабых ДД удержание агро – легкая задача, несмотря на то что вы будете делать, так что предполагается, что вы находитесь в группе с хорошими игроками, для остальной части раздела.

Вы имеете 1% агро за 1.2 критфактора при манипуляциях с кольцами. Соответственно каждый кристалл угрозы почти стоит гравировки «Прорезание III». Эта гравировка не даст столько урона, как кристалл избиения, и как ни парадоксально, если у вас есть агро-кольца, то следует убрать кристаллы угрозы и поставить избиение. Также, лучше будет сменить кристаллы угрозы на избиение при использовании ДД-бижи, когда не нужно излишнего агро.

Вы можете спросить, почему автор ставит агро-кольца важнее агро-перчаток. Предположим, что вы используете 3 кристалла избиения и один средоточия. Вы бы поменяли избиение на урозу или взяли бы агро-перчатки?

Агро с танко-перчатками:



Агро с 1 кристаллом угрозы:



ДД-перчатки стоят около 25 критфактора (1.389 гравировки «Прорезание III»), как установлено выше, так что вы потеряете около 5.5% ДпС. Как много стоит один кристалл избиение, если у вас уже есть примерно 40% дополнительной прибавки урона с роллов на оружии и 2 избиения? 5.2%. Вы теряете и агро и дамаг, если ставите выбираете агро-перчатки, а не смену кристаллов. В принципе это не значит, что агро-перчатки плохи, это значит, что они имеют очень низкий приоритет в подборе экипировки, если вы плохо держите агро. Как только вы начинаете использовать больше кристаллов угрозы, то агро-перчатки начинают снижать ваш ДпС. Используйте их только в крайнем случае.

Далее мы рассмотрим несколько сетапов. Если вы не хотите основываться на этих суждениях – просто собирайте больше агро.

Хороший вар в топ-эквипе:

Следуйте ДпС-гайду для сборки.
- Если вы используете «Косу»: полный ДпС-сетап, агро-кольца, кристаллы - 1 средоточия, 3 избиения.
- Если вы не используете «Косу»: полный ДпС-сетап, агро-кольца, кристаллы - 1 средоточия, 3 угрозы.
- Танкобилд с «Косой»: ДпС-сетап, танко-роллы на оружии, кристаллы - 1 средоточия, 3 избиения, ноктиний.
- Танкобилд без «Косы»: ДпС-сетап, танко-роллы на оружии, агро-кольца кристаллы - 1 средоточия, 3 избиения, ноктиний.

Хороший вар в плохом эквипе:

Следуйте ДпС-гайду для сборки.
- Если вы используете «Косу»: полный ДпС-сетап, агро-кольца, кристаллы - 1 средоточия, 3 угрозы.
- Если вы не используете «Косу»: полный ДпС-сетап, агро-кольца, кристаллы - 1 средоточия, 3 угрозы, ноктиний.

Неопытный вар в топ-эквипе:

Следуйте ДпС-гайду для сборки.
- Если вы используете «Косу»: полный ДпС-сетап, агро-кольца, кристаллы - 1 средоточия, 3 угрозы.
- Если вы не используете «Косу»: полный ДпС-сетап, агро-кольца, кристаллы - 1 средоточия, 3 угрозы, ноктиний.
- Если все еще не держите агро: добавьте агро-перчатки.

Неопытный вар в плохом эквипе:

В данном случае невозможно танчить против адекватных ДД. Играйте ДД-варом, пока не ознакомитесь с классом достаточно, или практикуйтесь в танкинге со слабыми ДД.

Заключение:

По сути, вам нужно использовать настолько мало агро в экипировке, насколько это возможно. С агро-кольцами удержание агро должно быть простым для всех. Как показано в таблицах, теоретически, скилловый и одетый игрок может держать агро против топ-ДД без «Косы», ноктиния и агро-гира. Вам нужно на практике убедиться, сколько дополнительной агрогенерации потребуется именно вам, чтобы надежно держать боссов. Но не более того.

Суждения здесь основаны на уровне навыков игры за воина. Очевидно, что вы будете иметь трудности с предложенными билдами, если плохо играете, или найдете их очень легкими, если играете хорошо. Все должно быть скорректировано в зависимости от уровня вашего мастерства. Чем вы будете лучше играть, тем меньше агро в гире вам понадобится.
«Шквал ударов» по КД или что-то делать иначе?

Читать дальше
«Шквал ударов» можно сопоставить с механикой шаута лансера. Он снижает агро членов вашей группы на значительную величину. Давайте рассмотрим его более внимательно:

1. «Шквал» не очень сильно набирает агро, только если вы не одеты в плохой шмот.
2. «Шквал» хорош для снижения агро от сильнейших ДД, конкурирующих с вами.
3. «Шквал» наносит малый урон и имеет долгую анимацию, так что вы можете не использовать его постоянно, если это не является необходимым.
4. Из-за снижения агро, «Шквал» является очень эффективным в увеличении разницы агро между вами и ДД, и следовательно, является хорошим умением для танкинга.

Ответ на эту дилемму становится очень прост, после установления этих моментов. «Шквал» стоит использовать только, если вы не можете побить наивысшее агро в группе с чистыми ДпС-ротациями. В противном случае вы не должные его использовать вовсе.

Наибольшая полезность «Шквала» раскрывается только когда:

1. Вам тяжело идти в ногу с сильнейшим ДД группы, и вы начинаете иногда терять агро.
2. Ваши ДпС-скиллы в откате.
3. Босс с фазе высокой защиты, когда нанесение урона недостаточно эффективно для хорошей агро-генерации.
4. Сразу же после бурст-дамаг-фазы, когда вы хотите срезать агро от своих ДД.
5. У вас плохой гир и ваши ДпС-скиллы не наносят достаточно урона для генерации хорошего агро.

Самой важной вещью, которую можно вынести отсюда является то, что, поскольку «Шквал ударов» не генерирует огромного количества агро сам по себе, особенно если вы не можете активно наносить урон, его спам является неэффективным, и вы по прежнему будете терять агро. Воин, который использует «Шквал ударов» и «Рваную рану», а не просто «Шквал» каждые 7 секунд будет почти в два раза эффективнее, как танк. Только спам «Шквала» и блок – это первая причина, почему неопытные танки не могут держать агро, вам нужно активно использовать дамажные скиллы.
Что делает «Боевой клич»?

Читать дальше
Шаут не разделает механику снижения агро «Шквала», но эмпирические наблюдения показали, что он очень эффективен в возвращении агро. Почему это так – остается загадкой, и автор не в сотоянии пока прояснить это с полной уверенностью. Единственный совет, который он может дать в отношении крика – просто используйте его, когда начинаете терять агро, потому что, по какой-то магической причине, это работает. Если у вас есть убедительная теория насчет этого скилла – напишите автору.
«Теневой удар»

Читать дальше
«Теневой удар» - самый мощный единичный агро-генерящий скилл. Если агро на вас, когда скилл используется, двойник не потеряет агро ни при каких обстоятельствах, пока не исчезнет. Это значит, что глиф на бонус к агро с этого скилла – просто мусор. Кроме того, это значит, что в битвах, где позиционирование босса не особенно важно, следует прожимать «Теневой удар» по КД или во время бурст-фазы. Вы можете в это время вливать урон в спину, зная, что агро держится на двойнике. Также скилл полезен для того, чтобы избежать смерти или неприятной ситуации.
Роллы на оружии. Логика

Читать дальше
Роллы на оружии для танка не могут быть математически проранжированы, как было сделано для ДД. Это происходит потому, что каждый ролл предлагает что-то особенное для танкинга, в отличие о ДД, где мы просто хотим максимизировать показатели. Как было рассмотрено ранее – чрезмерное агро – это не то что вам нужно. Поэтому к данному разделу стоит подходить с логической точки зрения, на основе потребностей игрока.

КДР

Важность для игрока в плохом гире: высокая
Важность для игрока в хорошем гире: низкая
Преобладающее преимущество: повышает эффективность базового агро и «Шквала ударов»

Роллы на КДР позволят чаще использовать агро-скиллы. Также, приносит пользу, немного уменьшая КД остальных навыков. Для танка маловераятно, что «Рваная рана», «Град ударов», «Шквал ударов» и «Коса» постоянно будут на кулдауне все вместе. Поэтому основной эффект от КДР будет в сокращении отката «Шквала» для спама механики снижения агро. Хорошо одетые игроки в этом не сильно нуждаются и этот ролл для них необязателен.

Скорость атаки (только двойной ролл в 9%)

Важность для игрока в плохом гире: низкая
Важность для игрока в хорошем гире: высокая
Преобладающее преимущество: ДпС и качество жизни.

Скорость атаки обеспечивает большую скорость проведения ротаций, которая непосредственно увеличивает ДпС для лучшей агро-генерации. Для плохо одетых игроков это не важно, потому что ускорение их ротаций не пойдет на пользу агро-генерации из-за низкого общего дамага. Скорость атаки может браться для плохо одетых игроков только как ролл для облегчения танкования между ударами босса, если им очень сложно танковать без него.

Роллы на урон

Важность для игрока в плохом гире: низкая
Важность для игрока в хорошем гире: высокая
Преобладающее преимущество: ДпС.

Урон очень хорошо поднимает агро-генерацию, как установлено выше. Отлично одетые игроки должны ставить приоритетом дамажные роллы и скорость атаки, чтобы значительно усилить и ДпС и агро-генерацию.

Итоги

Автор не рекомендует специально роллить оружие для танкинга, потому что, как установлено ранее, удержание агро вполне возможно и без особой направленной итемизации.
Глифы

Читать дальше
Как вы можете видеть, танки в полном ДпС-сетапе в целом вполне жизнеспособны. Обратитесь к предыдущему гайду за ДпС-глиф блидом. Поменяйте глифы с косы на на глифы для «Шквала ударов». Поменяйте низкоприоритетные дамаг-глифы на агро-глифы, если не можете удержать агро в ДпС-сетапе.
«Сила Vs Крит» в соотношении с «Косой»

Читать дальше
В отличие от предыдущего гайда, коса не будет иметь биномиальное скалирование, как для глифов на шанс крита берсерка. Коса имеет символ на истинный двойной критшанс, который действительно удваивает шанс на крит. Почему у него одинаковое название с глифами берсерка – неизвестно. При влиянии этого глифа, каждое очко критфактора дублируется, превращаясь в два. Когда коса вносит почти половину вашего дамага, вы знаете, что это скалирование от критфактора является невероятно мощным. Вы не столкивались с этой проблемой в ДпС-роли. Но спереди невозможно так часто критовать. Пожалуйста, обратите внимание – вы не должны руководствоваться этим графиком, если не используете косу.



Что мы можем вынести из этого графика:

1. Коса очень жестко скалируется от критфактора
2. Если вы собираетесь использовать «Косу», крит является очень хорошим вложением.
Гравировки. Ценность

Читать
Какова ценность «Пульсации III»?



Какова ценность «Прорезания III»?



Какова ценность «Стремительности III»?



Выводы:

Как автор говорил ранее, он не предлагает выбирать гравировки на основе потребности в танкинге. Разница в этой роли будет невелика, но вы можете потерять множество дамага, как ДД, если выберете неверный вариант.

Если вы все равно настаиваете, то выбор гравировки в значительной степени обуславливается тем, что вам нужно. Силовая и критовая гравировки в настоящее время сопоставимы друг с другом с точки зрения максимизации ДпС, если у вас нет проблем с агро. Если вы используете «Косу», то «Прорезание» будет наилучшим выбором. «Стремительность» даст больше утилити, качества жизни и агро, если вы наносите меньше урона.

«Стремительность» может потенциально увеличить ДпС за счет отмены анимаций блоком и цепочек с блоком, чтобы быстрее заканчивать красную ДпС-ротацию, но потребуется больше КДР. Все это в высшей степени ситуативно. Автор не советует брать «Стремительность», только если это не необходимо вам для ротаций или агро.
Дамаг Vs Агро – Окончательный вердикт

Читать далее
Вот еще краткий обзор, если вы чего-то не поняли, или что-то нужно напомнить.

1. Агро-гир всегда генерирует больше агро, чем ДпС-гир.
2. Если вы играете хорошо, у вас просто нет необходимости генерировать так много агро постоянно.
3. Еслы вы не заботитесь о раскрытии полного потенциала танко-вара и просто хотите большей безопасности – просто сделайте как можно больше агро в эквипе. ДпС-сетап полностью жизнеспособен и вполне оптимизирован под игру танком, но поскольку в нем генерируется меньше агро, он будет более требователен к скиллу и прощать меньше ошибок.
4. Умение игрока – самый важный определяющий фактор для эффективности танкинга.
5. Поскольку ваши навыки хорошо генерируют агро, танк, который наносит 2 мощных атаки будет в два раза более эффективным, чем танк, который наносит 1 такую атаку за одинаковый промежуток времени.
6. Никакой гир или гайд не помогут вам держать агро от хороших ДД, если вы не будете активно атаковать.
7. Гайд предполагает, что вы примерно одинаково играете со своей группой. Если вы соревнуетесь с очень хорошими ДД для вашего уровня, вам нужно набрать больше агро в эквипе.
8. Все вышесказанное не означает, что вы должны ловить в лицо каждую плюху. Если босс готовит относительно мощный удар, лучше прожать блок или «Шквал ударов». Прием в рожу ударов по 50к только заставит страдать вашего хилера, так что вы можете нарушить “первый закон танка”.

Гир или скилл?

Читать дальше
Если кто-то из ваших друзей использует известный «-meter», то вы можете узнать, что обычный игрок в слабом эквипе обычно выдает меньше 10% урона от игрока топ-класса в БиС-гире. Неужели топ- и лоу-тиры эквипа так отличаются? Нет. Разница дамага между двумя сетами составит максимум что-то в районе х2. Это означает что игрок в плохом шмоте должен делать минимум половину дамага игрока в БиС-обвесе. По существу, такого не происходит. Почему? Из-за разницы в умении игроков. И эти люди будут задавать на форуме вопросы по экипировке, ошибочно полагая, что причина в ней, а не в их неопытности. Реальность такова, что выбор оптимальной бижи и ролл лучших статов, позволят вам выдавать на 20-30% больше дамага. И вы все еще не сможете сократить разрыв в х10 с очень опытным и хорошо одетым игроком.

В танкинге все похоже, только ставки выше. Как я объяснял ранее, это роль, на которой вам никто не поможет. Бесполезный ДД неэффективен в общем порядке вещей, но бесполезный танк негативно влияет на каждого игрока в группе. Если вы сможете чаще дамажить, вы автоматически генерируете больше агро. Никакое количество агро-бижи не поможет сократить разрыв между варом, только спамящим «Шквал ударов» и варом, использующим все свои самые дамажные скиллы по КД. Начинающие танки могут посчитать советы по гиру в этом гайде слишком резкими и сложными для удержания агро. Также, некоторые боссы могут потребовать альтернативных вариантов с большим количеством агро. Если вам сложно держать агро – берите больше агро-гира. Когда вы станете лучше, вы сами заметите, что для комфортного танкинга, вам уже не нужно будет столько агро в эквипе. Все должно зависеть от вашего личного скила и вида босса, на основе вашего опыта. Выбор автора в данном руководстве – это просто предложения.

Эксперименты с гиром

Читать
Как автор объяснял ранее, нахождение «золотой середины» для себя – это путь проб и ошибок. Здесь он дает тир-лист вещей, которые стоит заменять в том или ином случае. Это будет полезно, если предложенные билды для вас не работают.

У меня уже есть полный агро-гир, я очень легко удерживаю агро, что мне поменять для повышения урона?
1. Серьги
2. Ожерелье
3. Брошь
4. Ноктиний
5. Перчатки
6. Кристаллы
7. Кольца

У меня нет агро-гира, и я ищу путь, чтобы суметь комфортно держать агро, что в приоритетах?
1. Кольца
2. Кристаллы
3. Перчатки
4. Ноктиний
5. Брошь
6. Улучшение навыка игры. Вам уже ничего не поможет из гира в данном случае.

Заключение

Читать дальше
Суть этого руководства показать, что танкинг – это необычайно легко, если вы умеете активно прожимать. Никакое снаряжение не поможет вам удержать агро, если вы не используете активно скиллы за пределами спама «Шквала ударов». Точно так же, можно и в плохом шмоте держать агро против сильных ДД при наличии умения играть и ноктинием.

Отредактировано Lictor (Авг. 20, 2015 11:33)

Не в сети

#2 Авг. 20, 2015 13:49

Linscript
Регистрация: 2014-12-23
Сообщения: 701
Репутация: +  6  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Спс за гайд, ознакомлюсь - может танковать научусь Х)

Не в сети

#3 Авг. 20, 2015 14:00

Linscript
Регистрация: 2014-12-23
Сообщения: 701
Репутация: +  6  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Кстати, про пвп от этого академика будет гайд?

Не в сети

#4 Авг. 20, 2015 14:04

kiper
Регистрация: 2014-12-17
Сообщения: 201
Гильдия: ArrantHell
Репутация: +  88  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Linscript @ Август 20, 2015 13:49

Спс за гайд, ознакомлюсь - может танковать научусь Х)
Огорчу, но до ГоБерсерка вряд ли все это будет так хорошо работать.

Не в сети

#5 Авг. 20, 2015 14:21

Lictor
Из: Москва
Регистрация: 2015-01-27
Сообщения: 1630
Репутация: +  129  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

kiper @ Август 20, 2015 14:04

Огорчу, но до ГоБерсерка вряд ли все это будет так хорошо работать.
Коса со старой механикой, у рваной раны нет связки с блоком и больше КД. И еще неделю у нас не будет удобоваримо работать эклипс поушен. Ну и дамага поменьше со скиллов, да. Не зря в самом начале сказано, что все проблемы вара в танкинге решились с его реворком. Но и сейчас можно что-нибудь отсюда почерпнуть, хотя бы сам принцип.

Отредактировано Lictor (Авг. 20, 2015 14:21)

Не в сети

#6 Авг. 21, 2015 09:11

Ci4ok
Регистрация: 2015-02-16
Сообщения: 181
Репутация: +  6  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Спасибо за труд!

Не в сети

#7 Авг. 21, 2015 09:34

Lictor
Из: Москва
Регистрация: 2015-01-27
Сообщения: 1630
Репутация: +  129  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Не в сети

#8 Авг. 21, 2015 15:52

Raz
Основатель
Регистрация: 2014-10-22
Сообщения: 8644
Репутация: +  206  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Lictor @ Август 21, 2015 09:34

Принимаются вознаграждения в карму
Она же так важна :О
Ну да ладно.
Lictor @ Август 20, 2015 14:21

Но и сейчас можно что-нибудь отсюда почерпнуть, хотя бы сам принцип.
Теория не когда не станет истинной. Тебе могут дать ротацию и статы для билда, но кнопки ты прожимать должен сам - а у некоторых с этим бывают определённого рода проблемы. Среднестатистический вар в этой статье (гайдом назвать не могу сорян), просто не поймёт, что и зачем. Но тут одна заковырка.
Эта статья для узкого потока “Варриоров” выше среднего или таки для всех?
Ras | 452 ilvl | Berzerker

Twitch

Отредактировано Raz (Авг. 21, 2015 16:33)

Не в сети

#9 Авг. 21, 2015 16:28

kiper
Регистрация: 2014-12-17
Сообщения: 201
Гильдия: ArrantHell
Репутация: +  88  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Ну в статье впринципе написано для кого она, не подходит только для “не скиловых” и плохо одетых варов. Остальные могут подогнать шмот под свой “скил”. Но опять же до ГоБерсерка, пока не появится связка Блок-РР, дпс танк вряд ли у кого получится, хотя все возможно

Не в сети

#10 Авг. 21, 2015 18:18

Lictor
Из: Москва
Регистрация: 2015-01-27
Сообщения: 1630
Репутация: +  129  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Raz @ Август 21, 2015 15:52

Эта статья для узкого потока “Варриоров” выше среднего или таки для всех?
Это уже к автору. Ребята сказали, что от него вышел новый гайд, попросили перевести. Я перевел.
Но вроде как он охватывает все слои варваров, кроме совсем криворуких, которым нужно учиться ротации прожимать.

Отредактировано Lictor (Авг. 21, 2015 18:21)

Не в сети

#11 Авг. 22, 2015 11:49

Linscript
Регистрация: 2014-12-23
Сообщения: 701
Репутация: +  6  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Если в гоБерсерке воин танкует уроном в деф стойке, становится понятно, почему многие в ней пвпшатся)

Не в сети

#12 Авг. 22, 2015 15:10

Lictor
Из: Москва
Регистрация: 2015-01-27
Сообщения: 1630
Репутация: +  129  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Linscript @ Август 22, 2015 11:49

Если в гоБерсерке воин танкует уроном в деф стойке, становится понятно, почему многие в ней пвпшатся)
В дэф стойке ПвП-шатся из-за стаггера с авты, которую можно прерывать блоком.

Не в сети

#13 Авг. 22, 2015 18:08

Apa6ecka
Из: города на Днепре
Регистрация: 2015-05-02
Сообщения: 701
Репутация: +  18  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Для танкования ставлю вирски на дэф(с баффом приста 47к защиты,что позволяет мне чувствовать себя комфортно,если вдруг хилер попадётся кривой),перчатки с агро,брошь с агро,кольцо и ожерелка с агро+ от набора 7% к агро.Ну и кристаллы 3 штуки на агр+1 на бег в бою.Босс с меня почти не слазит,если нет вара в пати,слежу чтоб дебафф на снижение деффа висел на нём постоянно.
Дамаг в этом эквипе конечно стадает,но шанс,что кто то помрёт из пати,сводится практически к нулю.

Не в сети

#14 Авг. 22, 2015 23:54

Lictor
Из: Москва
Регистрация: 2015-01-27
Сообщения: 1630
Репутация: +  129  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Не в сети

#15 Авг. 23, 2015 02:15

deliriumDK
Регистрация: 2015-03-12
Сообщения: 53
Репутация: +  3  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Apa6ecka @ Август 22, 2015 18:08

вирски на дэф, кристалл+1 на бег в бою
Что то новенькое. Кристалл на бег в бою, только жрецу обычно ставят.
Рыцарь 193+
Воин 193+

Не в сети

#16 Авг. 24, 2015 12:35

Shurkin
Из: Санкт-Петербург
Регистрация: 2015-02-14
Сообщения: 269
Гильдия: FatalError
Репутация: +  8  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Спасибо, чего-то такого я и ждал.
Карму поправил. Глядишь, будешь в следующей жизни котом с самозаполняющимся блюдцем сливок

Не в сети

#17 Авг. 24, 2015 22:11

musokka
Регистрация: 2015-03-10
Сообщения: 316
Гильдия: StrivingForPerfection
Сервер: Кайа
Репутация: +  38  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Lictor @ Август 22, 2015 15:10

Linscript @ Август 22, 2015 11:49

Если в гоБерсерке воин танкует уроном в деф стойке, становится понятно, почему многие в ней пвпшатся)
В дэф стойке ПвП-шатся из-за стаггера с авты, которую можно прерывать блоком.
Спойлер
Тут вы совсем не правы, все несколько сложнее. Спамят первую тычку после блока, не побоюсь этого слова, только аутисты. Стаггер комбо вполне хватает в большинстве случаев для контроля противника вкупе со станами. Тем более стаггер с первой тычки уберут уже в ФОА2, а человек говорил, насколько я понял, про реалии патча ГоБерсерк
Самый главный бонус от деф стойки на данный момент в ПВП - это порезка анимаций, которая сохраняет драгоценные секунды. Порезка того же каскада сейчас дает дополнительную секунду, за которую можно нанести больше урона в спину. Также можно прервать любую анимацию дешевым блоком, а не перекатом, что является порой критичным.
Ну и так далее, простите за оффтоп, мы тут танковаров в ПВЕ обсуждаем, просто не удержался, так как сам играю в деф стойке в ПВП.
Карму плюсанул, спасибо за перевод

Отредактировано musokka (Авг. 25, 2015 09:25)

Не в сети

#18 Авг. 24, 2015 23:35

Raz
Основатель
Регистрация: 2014-10-22
Сообщения: 8644
Репутация: +  206  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

musokka @ Август 24, 2015 22:11

так как сам играю в деф стойке в ПВП.
Ras | 452 ilvl | Berzerker

Twitch

Не в сети

#19 Сен. 1, 2015 11:32

Odinokii_Bolk
Основатель
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 252
Репутация: +  3  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Хотел бы увидеть танко варов, сетап бижи, вирзки. У меня получается сдерживать всех кроме берсов.

Не в сети

#20 Сен. 1, 2015 13:06

nixoid
Из: Нерезиновск-сити
Регистрация: 2014-07-16
Сообщения: 4464
Гильдия: TheWolves
Сервер: Велика
Репутация: +  110  -
Профиль  

[Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.

Raz @ Август 24, 2015 23:35

musokka @ Август 24, 2015 22:11

так как сам играю в деф стойке в ПВП.
“дичь несет какую-то дичь”
Мы вне закона - что ж такого?
Мы везде и нигде;
Мы словно тени на дорогах,
Мы - круги на воде;
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе!

Tera/ NA/ Ascension Valley PVE/ Telen /Warrior 390+
Tera/RU/Арборея PVE/Telen/Воин 416+ TheWolves (ПВЕ Лига)

Не в сети

  • Начало
  • » Воин
  • » [Гайд]Воин-танк. Продолжение математического руководства.[RSS Feed]

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?