Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Сен. 25, 2015 15:01

dremour
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-21
Сообщения: 562
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  67  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Предлагаю делиться в этой теме тонкостями/хитростями/типичными ошибками игры за магов. У многих возникают затруднения и вопросы при игре за такое пианино, а гайды не раскрывают в полной мере всех ее аспектов. Давайте поможем новичкам и всем тем, кто испытывает трудности в игровом процессе.

Все предложения и выводы буду выносить в шапку темы.

[Ледяная буря и Клятва силы]
Спойлер
Скилл “Клятва силы” дает для следующей вашей атаки +25% урона. Его ни в коем случае нельзя использовать во время действия “лужи” Ледяной бури !
В противном случае, весь этот баф израсходуется только на один тик дамага от лужи и не принесет практически никакого результата, только ману потратите, а баф уйдет в откат.

[Кража маны]
Спойлер
В текущем апдейте с инженерами при недостатке маны вам поможет апнутый скилл “Кража маны” . Теперь он восстанавливает 1000/1200/1600 маны в зависимости от зарядки и может вернуть вам вплоть до трети ваших запасов. Кроме того забираемая у врага мана равна 300/500/800 - юзайте на хилах в солоке:)

[Повышенный крит от скиллов]
Спойлер
Для умений “Новая звезда” и “Мистический шар” есть глиф, который удваивает ваш критрейт в течении 5 сек, после активации умения. Сразу после использования этих скиллов следует применять наиболее дамажные атаки (см. пункт “Дамажная ротация”)

[Дамажная ротация ПВЕ]
Спойлер
В текущем апдейте с инженерами наиболее дамажная ротация мага выглядит следующим образом (по материалам Yosha):
> > > > :фулл зарядка > (разрушающий луч, огненный столп, огненная завеса, магмовая бомба, печать боли, осколок льда… вплоть до отката Новы) > > > > :фулл зарядка > (прочие до отката Дара скорости) > старт с начала цепочки.
Помним про баф на двойной критрейт от Новы и Мистического шара при наличии глифов.

[Спина цели и Огненный взрыв]
Спойлер
Если вы стоите перед целью, которая повернута к вам лицом, вы можете начать кастовать скилл “Огненный взрыв” так, чтобы круг прорисовался за спиной цели, НО урон при этом считается как СПЕРЕДИ! Чтобы бить сзади, нужно самому находиться сзади цели и не важно, где окажется круг от заклинания.
Если в процессе каста “Огненного взрыва” за спиной, цель начинает поворачиваться к вам лицом, положение спины можно проследить на этой гифке (по правкам Господарь):

“спина” которую мы видим
где у босса спина на самом деле

[ПВП и опрокинутые цели]
Спойлер
Еще больше повысить силу крита в пвп помогут кристаллы жестокости , которые после опрокидывания цели накладывают на вас баф “Жестокость”, повышающий силу крита почти на 0.5 в течение нескольких секунд. А скиллы “Новая звезда” и “Печать боли” используется часто и почти всегда опрокидывает врагов.

[Правило автоатаки]
Спойлер
Видите скилл автоатаки ? Вздохните и попрощайтесь с ним навсегда. Серьезно, уберите его с панели и не вспоминайте больше! Тем более ни в коем случае не тратьте на него глифы. Если во время атакующей ротации у вас остается свободное время, просто займите его другими скиллами, например, Кражей маны.

[Неуязвимость под искривляющим барьером]
Спойлер
Многие маги до сих пор игнорируют такой замечательный скилл, как “Искривляющий барьер”
В условиях новых данжей 65 уровней, где часто приходится подходить к боссам вплотную для нормальной атаки, где боссы могут внезапно развернуться к вам и ваншотнуть, этот скилл просто божественен! В течение 1,5 сек (~2 сек. с глифом) вы получаете самую настояющую неуязвимость, под который вы можете бегать и кастовать!
Вытащите это скилл на удобные кнопки на клавиатуре\мыши, пусть он всегда будет под рукой. Советуем также потренироваться в его применении. Именно этот скилл позволяет хорошим магам непосредственно дамажить боссов за их спиной наряду с милишниками, не чувствуя дискомфорта. Главное перестать бояться и начать жать на барьер.
Не стоит недооценивать этот скилл и в ПВП. Представьте ситуацию… напротив вас инженер +15 зарядил Балдеру, и красная дорожка уже под вашими ногами! Что делать, когда телепорт и отпрыжка в откате, а отбежать не успеваете? Не торопитесь рыть могилу, используйте барьер!

[Скиллы, которые пора расчехлить в новом обновлении]
Спойлер
* Огненный столп
Дамаг скилла апнут в 2 раза! Теперь он сравним с той же огненной завесой. В пвп просто незаменим, т.к. кроме урона несет в себе стаггер-эффект.

*Печать боли
Дамаг апнут на 80%, теперь его стоит включить в атакующую ротацию. Помним, что кроме урона скилл еще и опрокидывает врагов.

* Восстановление маны
Теперь восстанавливает 120 МП в секунду. Кастовать следует под даром скорости, хотя все же предпочтительнее использовать кражу маны.

* Мистический шар
Он, конечно же, использовался и раньше, но теперь рекомендуется использовать фулл зарядку скилла: ему существенно апнули скорость полета



Предлагайте свои идеи, хитрости, тонкости. Поправляйте текущие пункты. Буду пополнять список по мере возможности, надеюсь, он поможет игрокам лучше понять класс мага и не променять его на другие.
BlackStone/Sorcerer - Just Blast Strike It!

Отредактировано dremour (Окт. 23, 2015 11:08)

Не в сети

#2 Сен. 25, 2015 17:39

Раскольников
Регистрация: 2014-12-20
Сообщения: 29
Репутация: +  3  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Хорошая тема :)

Не в сети

#3 Сен. 25, 2015 17:41

R00T
Регистрация: 2015-01-20
Сообщения: 1019
Репутация: +  116  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Не в сети

#4 Сен. 25, 2015 22:00

shutter95
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 3
Репутация: +  0  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

[Ледяная буря и Клятва силы]
Спойлер
Скилл “Клятва силы” дает для следующей вашей атаки +25% урона. Его ни в коем случае нельзя использовать во время действия “лужи” Ледяной бури !
В противном случае, весь этот баф израсходуется только на один тик дамага от лужи и не принесет практически никакого результата, только ману потратите, а баф уйдет в откат.
Только начал играть за мага, но по моему данная фича распространяется на все скилы с дот эффектом

Не в сети

#5 Сен. 25, 2015 22:07

Господарь
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 25
Репутация: +  -1  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Если в процессе каста “Огненного взрыва” за спиной, цель начинает поворачиваться к вам лицом, урон засчитается как сзади.
не совсем так. Тут следует немного понимать механику беккрита

“спина” которую мы видим
где у босса спина на самом деле

Не в сети

#6 Сен. 25, 2015 22:13

Tiber40k
Из: Воронеж
Регистрация: 2015-01-14
Сообщения: 650
Репутация: +  28  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

shutter95 @ Сентябрь 25, 2015 22:00

[Ледяная буря и Клятва силы]
Спойлер
Скилл “Клятва силы” дает для следующей вашей атаки +25% урона. Его ни в коем случае нельзя использовать во время действия “лужи” Ледяной бури !
В противном случае, весь этот баф израсходуется только на один тик дамага от лужи и не принесет практически никакого результата, только ману потратите, а баф уйдет в откат.
Только начал играть за мага, но по моему данная фича распространяется на все скилы с дот эффектом
Если раньше меня никто не сделает завтра проверю ( Ели уже не знает ответ, конечно.ради такой мелочи лень тащиться на зарубежные сайты)

Насчет дамажной ротации, думаю следует на всякий случай уточнить что полностью её использовать возможно не всегда, проблема в нове, или ново звезде, боги прокляни мою память на названия-_- Впрочем уже сделали это, неважно(проблема не обязательно с этой звездой возникнет, но обычно и чаще всего именно в ней). Тогда, хотя возможно ошибаюсь, приоритет за фаербластом если противник(условный моб, с игроками несколько иная ситуация в принципе):
1)Достаточно крупный.
2)Не слишком много бегает
За новой:
1)недостаточно крупный
2)несется к нам или стоит на месте
3)Не несется от нас(для фаербласта и вихря это еще допустимо, для новы нет)

Насчет автоатаки, я бы не советовал о нем совсем уж забывать ,мне пригодилось когда:
Рыбка в ГХН кидает свой… плевок. что сжирает ману, а бассейн был закрыт барьером(думаю не надо пояснять кто в итоге сбивал барьер)
В АУ на меленьких друзьях, все остальное слишком рискованно.
Но в целом она почти бесполезна и годится разве что в стуации: “упс, я просадил ману, жрец не заливает, мист синие шары не кидает и навыки восполнения в откате”

Отредактировано Tiber40k (Сен. 25, 2015 22:35)

Не в сети

#7 Сен. 25, 2015 22:50

Tharee
Основатель
Регистрация: 2014-08-29
Сообщения: 489
Репутация: +  280  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Господарь @ Сентябрь 25, 2015 22:07

Если в процессе каста “Огненного взрыва” за спиной, цель начинает поворачиваться к вам лицом, урон засчитается как сзади.
не совсем так. Тут следует немного понимать механику беккрита

“спина” которую мы видим
где у босса спина на самом деле
ВТБ источник откуда эта гифка :3

Не в сети

#8 Сен. 26, 2015 00:26

dremour
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-21
Сообщения: 562
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  67  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Господарь @ Сентябрь 25, 2015 22:07

не совсем так. Тут следует немного понимать механику беккрита

“спина” которую мы видим
где у босса спина на самом деле

Спасибо за комментарии, все поправки внесу в шапку.
BlackStone/Sorcerer - Just Blast Strike It!

Не в сети

#9 Сен. 26, 2015 09:17

Tiber40k
Из: Воронеж
Регистрация: 2015-01-14
Сообщения: 650
Репутация: +  28  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Сбегал посмотрел насчет сило-луж. Если кому интересно, результат: на атаки наносящие урон дебафом(дыхание и проклятие) сила не расходуется, при условии что сила будет кинута уже после наложения эффекта, но так же она уходит в первый тик(удар) от столба.

Отредактировано Tiber40k (Сен. 26, 2015 09:58)

Не в сети

#10 Сен. 26, 2015 19:47

Tawrik
Основатель
Регистрация: 2014-07-31
Сообщения: 167
Репутация: +  2  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Кто читает свежие патчноуты с кореи, то только не давно они сделали, что клятва силы будет расходываться на огненный взрыв, нову, огненную соплю и еще 4 скил. Она наконец то не будет сжираться ледяным штормом, что даст его использование в самом начале или тупо по откату)))) Правда до нас это еще ой как далеко.
В гоу берсе Еша, советует играть через кдр и применять огенный столб практически через скил, у него на канале есть ротация))) Советую ознакомится. Да откат у дара скорости у корейцев щас не 25 сек, а 35. Что делает там мага пока на предпоследнем месте по дпсу. Вроде там щас так рипер, ганер, вар, лук, слей, маг, берс))))

Не в сети

#11 Сен. 27, 2015 18:40

Technoret
Регистрация: 2015-03-14
Сообщения: 219
Репутация: +  11  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Я бы дополнил гайд двумя важными моментами:

1.ПВЕ ротации (откат)

Йоша была чертовски права, когда изливала душу насчет определенных скиллов.
Так вот - я лучше процитирую её.

“Не бойтесь использовать огненный столп, когда это нужно (откат) и возможно (вы стоите близко). Посмотрите на цифры которые он наносит, это очень неплохо когда проходят криты” (особенно под сосками - это уже моё)
———–
2. То же касается и огненной завесы, если вы научитесь её правильно и быстро применять. Откат 3 секунды, под сосками наносит очень хороший урон , не намного меньше основных дамажных скиллов (без суперкрита).


2. Защита от боссов в 65 данжах - почему ваншотятся маги.

Начиная с 65 патча, у мага появилась первая кратковременная защита в виде искривляющего барьера. В дополнение к каменной коже (её мы не рассматриваем из-за времени отката).
Скилл введен специально для новых данжей, т.к. иногда маг не может уйти от цели. Критически важно, когда все телепорты в откате научиться блокировать удары. К сожалению есть две тонкости игры с этим скиллом, которые нужно знать , особенно тем, кто играет классом недавно.
Первое. Барьер работает недолго.
Второе. Есть “лаги” задержки в применении скилла. Я уже писал, это хорошо проверяется на обезьяне из Алчного Ущелья, которая любит попрыгать по тряпочным классам нанося урон вокруг. Критическая ошибка заключается в том, что барьер начинают применять по логике, т.е. обезьяна прыгнула, ждем когда прилетит и применяем - если снаряжение слабое, наносится очень большой урон - а барьер срабатыват позже.Это ошибка. Для каждого босса в данже нужно рассчитать время включения барьера. Для обезьяны включается примерно сразу же после отрыва от земли. При этом барьер должен обязательно проглифован или иметься раскладка с такими глифами. Если снаряжение не позволяет долго тренироваться с обезьяной в АУ - её аналоги есть в Храме Балдера или в Балдере. Эти версии наносят менее урона и меньше прыгают, но начать изучать скилл лучше с них. Босс очень подвижный и хорошо тренирует навыки.
Tera - OFF
Регулярно дудосю золотой сейф и играю на форуме ибо больше негде.

Отредактировано Technoret (Сен. 27, 2015 18:40)

Не в сети

#12 Сен. 27, 2015 22:37

dremour
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-21
Сообщения: 562
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  67  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Огненный столп имеет смысл применять только со следующего обновления GoBerserk, где ему существенно апнут дамаг. Йоша писал именно в условиях GoBerserk. Сейчас это скилл разве что оказывает стаггер-эффект в пвп.

Про барьер добавлю. Заметил, что многие маги отчего-то не используют его.

BlackStone/Sorcerer - Just Blast Strike It!

Не в сети

#13 Сен. 28, 2015 00:37

Tawrik
Основатель
Регистрация: 2014-07-31
Сообщения: 167
Репутация: +  2  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

dremour @ Сентябрь 27, 2015 22:37

Огненный столп
В го берсе его существенно апнут, а потом после бролера, спустя полгода его понерфили. Я так понял корейцы хотят сделать из мага полноценного рдд, чтоб не тусил в мили зоне как сейчас и в гоу берсеркере. При это они добаляют рейдж атаки нове и бафают дамаг ледяной лужи, чтобы компенсировать дамаг от огненного столба.
Кто в курсах мб, но маг может заюзать две броши через статую. Так что дерзайте)))
Магом не играю пока, но думаю на счет барьера моно выжить, на аннигиляции за кругом, главное юзануть под конец щит поглощающий весь дамаг(просто притяжка инжа так работает и спасает шкуру)))
Больше интересует как себя чувствует маг в башне, ибо играя за инжа там просто все изи)

Не в сети

#14 Сен. 28, 2015 01:36

dremour
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-21
Сообщения: 562
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  67  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Tawrik @ Сентябрь 28, 2015 00:37

В го берсе его существенно апнут, а потом после бролера, спустя полгода его понерфили. Я так понял корейцы хотят сделать из мага полноценного рдд, чтоб не тусил в мили зоне как сейчас и в гоу берсеркере. При это они добаляют рейдж атаки нове и бафают дамаг ледяной лужи, чтобы компенсировать дамаг от огненного столба.
Кто в курсах мб, но маг может заюзать две броши через статую. Так что дерзайте)))
Магом не играю пока, но думаю на счет барьера моно выжить, на аннигиляции за кругом, главное юзануть под конец щит поглощающий весь дамаг(просто притяжка инжа так работает и спасает шкуру)))
Больше интересует как себя чувствует маг в башне, ибо играя за инжа там просто все изи)

Согласен, последние тенденции корейцев направлены на возвращение мага на большую дистанцию атаки и это хорошо, если учитывать механики последующих патчев.

В башне вполне успешно прохожу 14 уровней, дальше не ходил. Легко эвейдить атаки боссов.
BlackStone/Sorcerer - Just Blast Strike It!

Не в сети

#15 Сен. 28, 2015 19:28

Finks
Основатель
Регистрация: 2015-02-13
Сообщения: 253
Репутация: +  1  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

dremour @ Сентябрь 27, 2015 22:37

Огненный столп имеет смысл применять только со следующего обновления GoBerserk, где ему существенно апнут дамаг. Йоша писал именно в условиях GoBerserk. Сейчас это скилл разве что оказывает стаггер-эффект в пвп.
В патч ноуте ничего не говорится о том, что Огненый столп стагерит в пвп.
Спойлер
Изменения класса Маг в обновлении
Огненный взрыв: сила атаки увеличена на 25%.
Осколок льда: урон увеличен на 17%.
Кража маны: мгновенная регенерация маны увеличена до 60%.
Убран символ «Лихая печать молний».
Новая звезда: теперь можно прервать используя телепортацию или отступление.
по сути в обновлении никаких существенных апов магу не были даны в отличай от других локализаций, где были введены сначала баланс правки классов и только потом появился инженер. В нашем случае остается ждать го берсерк. Так что в пвп Огненый столп бесполезен абсолютно.
dremour @ Сентябрь 25, 2015 15:01

Еще больше повысить силу крита в пвп помогут кристаллы жестокости , которые после опрокидывания цели накладывают на вас баф “Жестокость”, повышающий силу крита почти на 0.5 в течение нескольких секунд. А скилл “Новая звезда” используется часто и почти всегда опрокидывает врагов.
Так же по поводу кристалла при опрокидывании. Я бы не рекомендовал его использовать из-за механики опрокидывания.
Когда цель падает она автоматически разворачивается к вам лицом. Если это Фрейвинд, то скорее всего у противника выролены статы на уменьшение входящего урона в лицо и возможно когда опрокинут, что сводит урон от кристалла к нулю. Так как баф висит 4 сек то об бегать цель времени нет. При эквалайзе я бы тоже не рекомендовал его брать, так-как есть более стоящие камни. В разряд тонкостей никак не идет.
Попрошу лучше добавить. Что если вас атакует к примеру убийца(привязал) или вар(притянул), стоит подпрыгнуть чтобы они вас опрокинули, с выролеными статами вы сведете к минимуму получаемый урон, а так же при быстром поднятии снимит негативные эффекты привязки. Не рекомендует проводить данный опыт с берсами, они вас сразу раскатают.
Маг - недамаг. Script

Не в сети

#16 Сен. 28, 2015 21:03

dremour
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-21
Сообщения: 562
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  67  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Finks @ Сентябрь 28, 2015 19:28

В патч ноуте ничего не говорится о том, что Огненый столп стагерит в пвп.

Он же всегда стаггерил и до инженеров. Или я что-то путаю, иногда забываюсь между РУ и НА версиями
BlackStone/Sorcerer - Just Blast Strike It!

Не в сети

#17 Сен. 28, 2015 22:01

Tiber40k
Из: Воронеж
Регистрация: 2015-01-14
Сообщения: 650
Репутация: +  28  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

dremour @ Сентябрь 28, 2015 21:03

Finks @ Сентябрь 28, 2015 19:28

В патч ноуте ничего не говорится о том, что Огненый столп стагерит в пвп.

Он же всегда стаггерил и до инженеров. Или я что-то путаю, иногда забываюсь между РУ и НА версиями
Там наносится несколько ударов подряд. из-за чего возникает эффект схожий со стагером, но это не он(так например столбик можно “подловить” между ударами и удрать от него, насколько понимаю, с полноценным стагером такое невозможно)

PS
От нечего делать гляну еще одну вещь: ловушки при срабатывании так же сжирают силу. В принципе это и так было понятно, но теперь “официально” подтверждено.

Отредактировано Tiber40k (Сен. 29, 2015 21:24)

Не в сети

#18 Сен. 30, 2015 10:54

Jonik323
Регистрация: 2015-03-06
Сообщения: 9
Репутация: +  0  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Никак не могу определиться с последним слотом в пве пушке, выбор между баффом +20 к силе и 3,2% шанса крита, кто с чем данжики фармит? какой из двух больше увеличит дпс?

Не в сети

#19 Сен. 30, 2015 11:22

dremour
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-21
Сообщения: 562
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  67  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Jonik323 @ Сентябрь 30, 2015 10:54

Никак не могу определиться с последним слотом в пве пушке, выбор между баффом +20 к силе и 3,2% шанса крита, кто с чем данжики фармит? какой из двух больше увеличит дпс?

Советую ознакомиться с гайдом Юфи
Там про кристаллы сказано следующее:
euphy @ Сентябрь 18, 2015 07:32

6.0 Кристаллы.
Больная тема всех рандом-пачек.
По большей части у ДД стандартный набор кристаллов.
Есть обычные зеленые, а есть улучшенные двойные.
Для оружия нам важен модификатор крит.дамага, 2ой бонус не так важен, но если выпадает 2.2% от разьяренных то вам повезло, это топ.

Оружие:
1) Нивеот средоточения.
Спойлер
2) Нивеот злости
Спойлер
3) Нивеот дикости
Спойлер
4) Нивеот могущества / Нивеот избиения.
Спойлер
Спойлер
4) Нивеот злословия (вместо средоточения)
Спойлер
*Он стакается с нивеотом злости, может быть использован против обычных монстров.
Актуально например - на первом боссе в СКХМ.

BlackStone/Sorcerer - Just Blast Strike It!

Не в сети

#20 Сен. 30, 2015 11:31

Jonik323
Регистрация: 2015-03-06
Сообщения: 9
Репутация: +  0  -
Профиль  

[МАГ] Тонкие моменты игры

Большое спасибо, вопрос исчерпан.

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of KRAFTON, Inc.
Copyright © 2008-2019 KRAFTON, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?