Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Окт. 31, 2015 06:37

Dzaza
Регистрация: 2015-03-26
Сообщения: 153
Репутация: +  0  -
Профиль  

Ганеры

Хочу спросить у магов которые играют в ПВП режиме.Как маг себя чувствует против ганера?

Не в сети

#2 Окт. 31, 2015 08:27

Fekolka
Регистрация: 2015-03-10
Сообщения: 118
Сервер: Велика
Репутация: +  2  -
Профиль  

Ганеры

Dzaza @ Октябрь 31, 2015 06:37

Хочу спросить у магов которые играют в ПВП режиме.Как маг себя чувствует против ганера?
Нормально, если руки есть.
Lamrina - Шиноби
Fekolka - Жрец

Не в сети

#3 Ноя. 1, 2015 13:08

Alicen
Регистрация: 2015-03-30
Сообщения: 5
Репутация: +  0  -
Профиль  

Ганеры

изи все кроме берса

Не в сети

#4 Ноя. 1, 2015 17:14

Voin1a
Регистрация: 2015-05-07
Сообщения: 55
Репутация: +  0  -
Профиль  

Ганеры

По моему, маг в Тере очень сильно проигрывает инженеру - меньше ренжа, урона и защиты, а также мобильности, не хватает сброса перезарядки навыков.
К сожалению.

Я недавно только начал играть эту игру, как раз магом. Но что-то он тут мне не понравился, докачал едва до 36ур и пошел качать инженера. Сразу разницу ощутил. Вот только огромный гранатомет на спине хрупкой девушки как-то не очень смотрится)

Не в сети

#5 Ноя. 1, 2015 19:17

dremour
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-21
Сообщения: 1255
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  67  -
Профиль  

Ганеры

Voin1a @ Ноябрь 01, 2015 17:14

докачал едва до 36ур и пошел качать инженера

;)
BlackStone/Sorcerer - Just Blast Strike It!

Не в сети

#6 Ноя. 2, 2015 01:47

Brutalstyle
Регистрация: 2015-10-17
Сообщения: 45
Репутация: +  2  -
Профиль  

Ганеры

Voin1a @ Ноябрь 01, 2015 17:14

По моему, маг в Тере очень сильно проигрывает инженеру - меньше ренжа, урона и защиты, а также мобильности, не хватает сброса перезарядки навыков.
К сожалению.

Я недавно только начал играть эту игру, как раз магом. Но что-то он тут мне не понравился, докачал едва до 36ур и пошел качать инженера. Сразу разницу ощутил. Вот только огромный гранатомет на спине хрупкой девушки как-то не очень смотрится)

Если ты будешь играть в теру год-два, то твое мнение буде меняться сотни раз, так что не советую писать подобную чушь здесь, ты просто иди, качайся и учись на собственных ошибках как и все тут.

Не в сети

#7 Ноя. 2, 2015 08:59

Krinmar
Основатель
Регистрация: 2014-10-05
Сообщения: 531
Гильдия: NoRemorse
Репутация: +  51  -
Профиль  

Ганеры

Спойлер
Хочу спросить у магов которые играют в ПВП режиме.Как маг себя чувствует против ганера?
Именно в противостоянии Маг против Ганнера, при равном эквипе у Мага есть преимущество.
- Начнем с того, что из рута они могут сбежать только удочкой робота, пулеметик, который некоторым может испортить настроение легко убивается магмо-бомбой или инициирующей льдинкой.
- Антиконтроля как у Слеера, Берсерка или Лучника у Ганнера нет, поэтому если ты умеешь хорошо лэндить классическую комбу льдинка-магмабомба-слип и т.д., то у Ганнера вообще будут серьезные проблемы.

В случае с Ганнером главное не спешить - по хорошему он сам законтролить может только станещей гранатой, а об часовую вообще можно регенить ману. Это не значит, что это самый комфортный бой, но в этом патче моральное преимущество на нашей стороне.
Krinmar - > Enfir (RIP) - > Exira (Gunner)
“Этот Кайяторский Маг”, - Nyaw
Для тех кто любит качественное ПВП - http://forum.tera-online.ru/topic/25283/

Отредактировано Krinmar (Ноя. 2, 2015 11:19)

Не в сети

#8 Ноя. 2, 2015 10:57

НеведомаяЕресь
Регистрация: 2015-05-23
Сообщения: 9927
Репутация: +  202  -
Профиль  

Ганеры

Voin1a @ Ноябрь 01, 2015 17:14

По моему, маг в Тере очень сильно проигрывает инженеру - меньше ренжа, урона и защиты, а также мобильности, не хватает сброса перезарядки навыков.
К сожалению.
Я недавно только начал играть эту игру, как раз магом. Но что-то он тут мне не понравился, докачал едва до 36ур и пошел качать инженера. Сразу разницу ощутил. Вот только огромный гранатомет на спине хрупкой девушки как-то не очень смотрится)
Не трогайте мага, он не для Вас.
Почти все скилы гана эвейдятся изи даже при лагающем компе.
Часто, кстати, вижу нытье магов на тему: ааа меня ган балдерой убивает. Из балдеры можно пешком выйти. ПЕШКОМ.
Вот маг - самая живую фигня. Эвейдов дофига.
TERA - OFF

Не в сети

#9 Ноя. 2, 2015 11:23

Krinmar
Основатель
Регистрация: 2014-10-05
Сообщения: 531
Гильдия: NoRemorse
Репутация: +  51  -
Профиль  

Ганеры

НеведомаяЕресь @ Ноябрь 02, 2015 10:57

Не трогайте мага, он не для Вас.
Почти все скилы гана эвейдятся изи даже при лагающем компе.
Часто, кстати, вижу нытье магов на тему: ааа меня ган балдерой убивает. Из балдеры можно пешком выйти. ПЕШКОМ.
Вот маг - самая живую фигня. Эвейдов дофига.
Ноют, что периодически эта балдера имеет невидимую отрисовку, а так да с эвейдить ее легко если только ее не дают под гигу.
Не соглашусь что маг самый живучий - грамотный рипер поживее будет, хотя бы своей пассивкой, я уж не говорю про обилие айфрейрмных скиллов.
Krinmar - > Enfir (RIP) - > Exira (Gunner)
“Этот Кайяторский Маг”, - Nyaw
Для тех кто любит качественное ПВП - http://forum.tera-online.ru/topic/25283/

Не в сети

#10 Ноя. 2, 2015 15:38

НеведомаяЕресь
Регистрация: 2015-05-23
Сообщения: 9927
Репутация: +  202  -
Профиль  

Ганеры

Krinmar @ Ноябрь 02, 2015 11:23

Ноют, что периодически эта балдера имеет невидимую отрисовку, а так да с эвейдить ее легко если только ее не дают под гигу.
Не соглашусь что маг самый живучий - грамотный рипер поживее будет, хотя бы своей пассивкой, я уж не говорю про обилие айфрейрмных скиллов.
Мне ни разу балдера не попадалась с невидимой прорисовкой…
:DРипер из меня так себе, потолок - фарм бамов на авангард. Вообще грамотных рукастых игроков сложно убить.
Но из того, что я видела за мага - та еще живучая фигня.
TERA - OFF

Не в сети

#11 Ноя. 2, 2015 16:16

Voin1a
Регистрация: 2015-05-07
Сообщения: 55
Репутация: +  0  -
Профиль  

Ганеры

Krinmar @ Ноябрь 02, 2015 08:59

Именно в противостоянии Маг против Ганнера, при равном эквипе у Мага есть преимущество.
- Начнем с того, что из рута они могут сбежать только удочкой робота, пулеметик, который некоторым может испортить настроение легко убивается магмо-бомбой или инициирующей льдинкой.
- Антиконтроля как у Слеера, Берсерка или Лучника у Ганнера нет, поэтому если ты умеешь хорошо лэндить классическую комбу льдинка-магмабомба-слип и т.д., то у Ганнера вообще будут серьезные проблемы.

В случае с Ганнером главное не спешить - по хорошему он сам законтролить может только станещей гранатой, а об часовую вообще можно регенить ману. Это не значит, что это самый комфортный бой, но в этом патче моральное преимущество на нашей стороне.
Как я уже писал - мага еще очень прокачал. Как он себя на максимальном уровне прокачки чувствует?

И да, у него контроля все же не хватает, по сравнению с инженером. То есть, это не такой полноценный маг, как в других играх. В других играх я привык, что маг и похожие классы, нагибают. Много контроля, дальнобойные абилки. А в Тере маг до инжа может даже не добежать, чтоб магмабомбой достать. Я подуэлился на на инженере - то маги, убийцы легко убиваются. Только начинается дуэль - оглушение гранатой, взрыв шарика и все, в чат летят пожелания гореть в аду от поверженных противников. Варов, лучников может надо немного погонять, они прыгают и убегают. Также и на корсарах проверил - инженер гораздо более живучий и убийств больше. Как раз из-за контроля и большей дальности ренжда. Ну и большей защиты. Типа как сорк в ТЕСОнлайн.
В общем, тут инженер именно такой, каким должен был быть маг, к которому я привык.

Хотя я же говорю, что может не прав, навысоких мага не проверял, будет время - докачаю. Поэтому и спрашиваю - как он себя ощущает на 65уровне в хорошем эквипе?

Не в сети

#12 Ноя. 2, 2015 16:22

Voin1a
Регистрация: 2015-05-07
Сообщения: 55
Репутация: +  0  -
Профиль  

Ганеры

НеведомаяЕресь @ Ноябрь 02, 2015 10:57

Не трогайте мага, он не для Вас.
Почти все скилы гана эвейдятся изи даже при лагающем компе.
Часто, кстати, вижу нытье магов на тему: ааа меня ган балдерой убивает. Из балдеры можно пешком выйти. ПЕШКОМ.
Вот маг - самая живую фигня. Эвейдов дофига.

Можно выйти, если не оглушен. Ее надо просто научится использовать в нужный момент, а не когда попало. Хотя, у нее длинная перезарядка, так что польза от нее в редких случаях - один раз за раунд в толпу кинуть.

Эвейдов всего три у мага, у инжа - два. Но у инжа их можно использовать в любую сторону, а у мага - либо вперед, либо назад.
А чуть дистанцию разорвал - сам уже до врага не достаешь.

Не в сети

#13 Ноя. 2, 2015 17:25

НеведомаяЕресь
Регистрация: 2015-05-23
Сообщения: 9927
Репутация: +  202  -
Профиль  

Ганеры

Voin1a @ Ноябрь 02, 2015 16:22

НеведомаяЕресь @ Ноябрь 02, 2015 10:57

Не трогайте мага, он не для Вас.
Почти все скилы гана эвейдятся изи даже при лагающем компе.
Часто, кстати, вижу нытье магов на тему: ааа меня ган балдерой убивает. Из балдеры можно пешком выйти. ПЕШКОМ.
Вот маг - самая живую фигня. Эвейдов дофига.
Можно выйти, если не оглушен. Ее надо просто научится использовать в нужный момент, а не когда попало. Хотя, у нее длинная перезарядка, так что польза от нее в редких случаях - один раз за раунд в толпу кинуть.
Эвейдов всего три у мага, у инжа - два. Но у инжа их можно использовать в любую сторону, а у мага - либо вперед, либо назад.
А чуть дистанцию разорвал - сам уже до врага не достаешь.
Инжа принципиально качать не хочу, так что хз что там у него по перезарядке.
Камеру научись вертеть хотя бы, потом лезь сюда. У мага отпрыжка, ледяная отпрыжка, барьер, телепорт, кожа. Да, маг вата:| А все потому, что смотря по скилам черти какого лвл пытаетесь какие-то выводы делать.
Что б не оглушали - эвейдите, что б вас
:sticker14:

Voin1a @ Ноябрь 02, 2015 16:16

Хотя я же говорю, что может не прав, навысоких мага не проверял, будет время - докачаю. Поэтому и спрашиваю - как он себя ощущает на 65уровне в хорошем эквипе?
Офигительно. Но ты будешь дохнуть по кд.
TERA - OFF

Не в сети

#14 Ноя. 2, 2015 17:33

НеведомаяЕресь
Регистрация: 2015-05-23
Сообщения: 9927
Репутация: +  202  -
Профиль  

Ганеры

Voin1a @ Ноябрь 02, 2015 16:16

В общем, тут инженер именно такой, каким должен был быть маг, к которому я привык.
Сгинь на своего инжа и не выноси тут мозги людям.
TERA - OFF

Не в сети

#15 Ноя. 2, 2015 20:23

dremour
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-21
Сообщения: 1255
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  67  -
Профиль  

Ганеры

Voin1a @ Ноябрь 02, 2015 16:16

И да, у него контроля все же не хватает, по сравнению с инженером.

Это далеко не так, у мага огромное количество контроля. С высоты 30+ уровней этого еще не понять
*Печать боли - опрокидывает с нормальным уроном
*Ловушка молний - стан на достаточное время
*Сон разума - слип на неск. секунд
*Заточение (рут) - запрет на движение
*Нервное истощение - запрет на скилы
*Ледяное отступление\осколок льдя - замедление движения
*Нова - опрокид и мощный дамаг
*Огненный столп - стагер противника

Про эвейды, г-жа НеведомаяЕресь уже рассказала
BlackStone/Sorcerer - Just Blast Strike It!

Не в сети

#16 Ноя. 3, 2015 04:55

OxxxyMirana
Заблокирован
Из: Пробирки
Регистрация: 2015-07-23
Сообщения: 114
Репутация: +  10  -
Профиль  

Ганеры

Вы че тут поете, новички?! Какого контроля у мага мало? Совсем обезумили?! Маг инжа разносит, если ручки есть у обоих. На счет ренжа: сокращение имеется, в чем проблема? Вы не умеете грамотно пользоваться скилами. ну, я примерно догадываюсь как вы играете)))) на лкм автоатака))))) ни один уважающий себя маг не юзает автоатаку, она попросту не нужна. А вы пилите инжа автоатакой, 100% инфа.
Виорой момент, зачем лезть на форум и советовать людям, если ты даже не в курсах какие у мага скилы?! Ты не знаешь класс мага, поверь.
П.с. До 36 лвла маг в пвп очень силен, очень. любой милишник в контре стопроцентной, лукари немного гемора, ганеры изичные.

Ах, да! Ваша проблема в пробеле, забудьте про него.

Не в сети

#17 Ноя. 3, 2015 05:50

Voin1a
Регистрация: 2015-05-07
Сообщения: 55
Репутация: +  0  -
Профиль  

Ганеры

Не понимаю такой агрессивной реакции. Ну задал я нубские вопросы и что? Зачем сразу грубить? Нервы шалят? Или от обиды что вас часто сливают на магах, пригорает? Не моя это вина. Ведите себя адекватно.

И да, автоатакой я на маге не бил. Она у него вообще бесполезна и это сразу становится понятным. Хотя наверное она у всех классов бесполезна. Зачем она вообще?

Насчет контроля - ага, он есть, только надо вплотную подойти, либо найти дурака, который в него залезет.
А у инженера контроль даже на растоянии 30м есть - мана-ракеты, от которых и увернутся-то сложно, даже боссы и бамы от них могут падать на спину, граната, которая тоже оглушает на большем расстоянии, чем маг может чем-то достать. Плюс три ульты, две из которых - ваншотают. Кроме всего остального - он не вата, как тут уже сами вы сказали про мага. А это тоже важно. Да и в наборе в группу, с чатах, везде предпочитают инженеров. Так что, я считаю, что правильно рерольнулься и вовремя. Ну, мага может потом тоже докачаю, когда будет время и желание. У них платья красивые)
Единственное что не нравится на инже - огромный гранатомет. И еще, что мана очень быстро уходит, в сравнении с магом. На маге вообще растрат маны не замечал, а тут только успевай перезарядку юзать.

Не в сети

#18 Ноя. 3, 2015 07:43

НеведомаяЕресь
Регистрация: 2015-05-23
Сообщения: 9927
Репутация: +  202  -
Профиль  

Ганеры

Voin1a @ Ноябрь 03, 2015 05:50

Плюс три ульты, две из которых - ваншотают.
:sticker14:
Если спину подставишь и гану офигительно повезет с критами.
Не смей качать мага! Просто не смей!
:sticker14:
Красивые платья…. Мля…
Voin1a @ Ноябрь 03, 2015 05:50

И еще, что мана очень быстро уходит, в сравнении с магом. На маге вообще растрат маны не замечал, а тут только успевай перезарядку юзать.
:|Сгинь. С начальных лвл жрала банки на ману и антиагро. Каждый новый лвл, на котором открывалась очередной уровень банок встречался “аааа, новая банооочка, посильнеее”.
Солнце, какие ТРИ ульты? На ПВП надо ходить в ПВП эквипе и с ПВП камнями. С ПВЕ набором тебя даже хил разложит как нефиг делать.
Voin1a @ Ноябрь 03, 2015 05:50

Да и в наборе в группу, с чатах, везде предпочитают инженеров.
:|Хорошие маги дааавно разобраны.
Voin1a @ Ноябрь 03, 2015 05:50

Насчет контроля - ага, он есть, только надо вплотную подойти, либо найти дурака, который в него залезет.
:|Вот кажись таргетно же вроде…
*Заточение (рут) - запрет на движение
*Нервное истощение - запрет на скилы
Не умеешь играть за мага - не смей писать ничего про его скилы.

То, что у тебя руки, мягко говоря, под мага не заточены - не означает, что никто не справляется с магом. маг - просто офигительный класс, но мадо уметь играть и не лениться влезать в дебри в поисках тонкостей.
Уф, выговорилась. Контроля, млин, мало у мага. Ага, щаз.
TERA - OFF

Не в сети

#19 Ноя. 3, 2015 09:38

Biosyash
Основатель
Из: Уфанета
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 872
Гильдия: ElinsKingdom
Репутация: +  37  -
Профиль  

Ганеры

Voin1a @ Ноябрь 03, 2015 05:50

Не понимаю такой агрессивной реакции. Ну задал я нубские вопросы и что? Зачем сразу грубить? Нервы шалят? Или от обиды что вас часто сливают на магах, пригорает? Не моя это вина. Ведите себя адекватно.

И да, автоатакой я на маге не бил. Она у него вообще бесполезна и это сразу становится понятным. Хотя наверное она у всех классов бесполезна. Зачем она вообще?

Насчет контроля - ага, он есть, только надо вплотную подойти, либо найти дурака, который в него залезет.
А у инженера контроль даже на растоянии 30м есть - мана-ракеты , от которых и увернутся-то сложно, даже боссы и бамы от них могут падать на спину, граната, которая тоже оглушает на большем расстоянии, чем маг может чем-то достать. Плюс три ульты, две из которых - ваншотают. Кроме всего остального - он не вата, как тут уже сами вы сказали про мага. А это тоже важно. Да и в наборе в группу, с чатах, везде предпочитают инженеров. Так что, я считаю, что правильно рерольнулься и вовремя. Ну, мага может потом тоже докачаю, когда будет время и желание. У них платья красивые)
Единственное что не нравится на инже - огромный гранатомет. И еще, что мана очень быстро уходит, в сравнении с магом. На маге вообще растрат маны не замечал, а тут только успевай перезарядку юзать.
От маны увернутся трудно? Ну если только в притык, а так можно пешком уйти)
Биосяш

Не в сети

#20 Ноя. 3, 2015 09:47

Krinmar
Основатель
Регистрация: 2014-10-05
Сообщения: 531
Гильдия: NoRemorse
Репутация: +  51  -
Профиль  

Ганеры

Voin1a @ Ноябрь 03, 2015 05:50

Не понимаю такой агрессивной реакции. Ну задал я нубские вопросы и что? Зачем сразу грубить? Нервы шалят? Или от обиды что вас часто сливают на магах, пригорает? Не моя это вина. Ведите себя адекватно.

И да, автоатакой я на маге не бил. Она у него вообще бесполезна и это сразу становится понятным. Хотя наверное она у всех классов бесполезна. Зачем она вообще?

Насчет контроля - ага, он есть, только надо вплотную подойти, либо найти дурака, который в него залезет.
А у инженера контроль даже на растоянии 30м есть - мана-ракеты, от которых и увернутся-то сложно, даже боссы и бамы от них могут падать на спину, граната, которая тоже оглушает на большем расстоянии, чем маг может чем-то достать. Плюс три ульты, две из которых - ваншотают. Кроме всего остального - он не вата, как тут уже сами вы сказали про мага. А это тоже важно. Да и в наборе в группу, с чатах, везде предпочитают инженеров. Так что, я считаю, что правильно рерольнулься и вовремя. Ну, мага может потом тоже докачаю, когда будет время и желание. У них платья красивые)
Единственное что не нравится на инже - огромный гранатомет. И еще, что мана очень быстро уходит, в сравнении с магом. На маге вообще растрат маны не замечал, а тут только успевай перезарядку юзать.

Все дело в том что твоя некомпетентность в купе с ошибочным мнением, что ты что-то шаришь в этой игре и вызывает антипатию у людей, которые потратили львиную долю времени и сил в освоении одного из самых пианинных классов в этой игре.
Но давай я тебе отвечу без полыхания и с развернутыми объяснениями, чтобы даже такой недалекий в этой игре человек как ты все понял.
Начнем с твоей главной ошибки - Субъективный теорикрафт, а именно понимания контроля в этой игре.
Основные различие между контролями Мага и Ганнера заключаются в том что большинство контролящих умений Ганнера надо “лэндить”, то есть ими нужно попасть, а в рамках и так нонтаргетовой системы, где у каждого класса есть по несколько динамических айфреймов или же просто удобных скиллов для перемещения в пространстве ценность Ганнерных контролей в дуэли или в малочисленном бою сильно снижаются.
В противовес ему половина контролящих умений мага же наоборот имеют лок-он систему, которая значительно облегчает их использование, а так как они кидаются на бегу, то это позволяет магу в движении начать свою доминацию.
Второй момент - разнообразие: Два стаггерных умения с маленьким кд (или вообще без него с шансом 30%), Масс рут (если кто не знал), Масс молчанка (если кто, тоже не знал), два АОЕ замедляющих скилла (глифа в ядовитую лужу) и еще две замедлялки прием sub-zero и льдинка, два опрокидывающих скилла с приличным дамагом, две выжигалки маны (в дуэли с слеерами и риперами без чармов может стать вашей изи победкой), нерф отхила (на 50%) и наконец-то слип… Даже не знаю класс в Тере с большим разнообразием контролящих скиллов чем Маг…
Со стороны может показаться что у Мага очень примитивный контроль - ловушки, но поиграв значительное время за Мага в Тере я понял, что круче наверное в этой игре был бы только лок-он стан по типу рута у Мага. Сам принцип фортификационного типа контроля позволяет Магу создавать для себя комфортные зоны, находясь в которых Маг может получить передышку или же безнаказанно кидать усиленные самоноводяшки в противника. Или же наоборот во время стремительной атаки через телепорт в толпу, дать опрокид через нову, а потом продолжить это опрокидывающей ловушкой - очень грязный прием в отличии от того же Ганнера, Магу в данном случае даже целиться не сильно нужно, главное выбрать удачный момент и большое скопление противников.
Если говорить о дуэли Маг против Ганнера, я более склонен к тому что именно Ганнер будет стараться держаться ближе к магу, по крайней мере для стремительной атаки через Пузырь…. Дело в том что мана-ракеты против хорошего мага не очень хороший скилл так как Маг об них будет просто регенить ману через Варп Барьер. Далее следует рут и усиленная сопля, если он не использует удочку робота, то получает существенный урон за просто так, если он использует удочку, то следует стремительная атака через стаггер слип, и далее классическое порно с Фаер Бластом… главный нюанс не словить стан от робота или туретки, вот и весь бой с дефолтным ганнером который юзает Пузырь-реплу-Пузырь.
По поводу того, что выбирают Ганнера нежели Мага в ПВЕ данжи… Это да ибо Ганнер - это топ ДПС, даже не так Ганнер - это ДЦП топ ДПС, так как на нем реально можно пробелить и при правильных расставленных глифах он выдает просто смешные цифры, по отношению к другим классам. Это как в свое время можно было на корсах пробельным рипером брать топ 1.
Единственное в чем ты действительно был прав, так это в живучести Ганннера, и это выражено не только в хитрой системе перекатов в закат или же удочкой робота будучи в контроле, а в целом - хеви доспех, много хп, механика скиллов и мобильность.
Кстати еще одно, ганнерам атаку как раз надо использовать так как она позволяет срывать анимацию скиллов, что позволяет в ПВЕ выдават больше ДПС-а, а в ПВП быстрее настакать Балдерную полоску за счет быстрых ротаций, я уж не говорю про некоторых ценителей глифы на скорость атаки в авто-атаке).
Ганнер интересен тем, что он превращает нонтаргетовую ММО-игру в сложный шутер от третьего лица, с кучей приятных нюансов. Игра же за Мага в Тере - это как испытание так и привилегия, если не достигаешь определенного уровня класс кажется унылым и убогим, но если войдешь во вкус, начнешь понимать что делать, а главное уметь это делать, то начинаешь ощущать себя будто на голову выше большинства классов… За исключением ПВЕ - там всегда будет пот, кровь и боль, с всего лишь удовлетворительными показателями ДПС-а…

Резюмируем:
Ганнеры - для казуалов.
Сорки - для хардкора!
Krinmar - > Enfir (RIP) - > Exira (Gunner)
“Этот Кайяторский Маг”, - Nyaw
Для тех кто любит качественное ПВП - http://forum.tera-online.ru/topic/25283/

Отредактировано Krinmar (Ноя. 3, 2015 09:48)

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of KRAFTON, Inc.
Copyright © 2008-2019 KRAFTON, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?