Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Ноя. 9, 2015 18:58

AvatarOfLoKI
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 1156
Репутация: +  71  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016


Данный гайд устарел морально и физически.
Крушитель - это новый класс, носит тяжелую броню и доступен только представителями прекрасной половины человеческой расы (Женщинам Человекам). Крушитель является танком-нападающим, то есть наносит наиболее высокий урон среди всех танков и умеет удерживать внимание монстра на себе. Для атаки и защиты используются специальные Магические Кулаки.
Крушитель обладает несколькими уникальными (и не очень) механиками, такими как:
  • Ярость дополнительная шкала ресурса. Накапливается большинством умений. Расходуется на некоторые умения, максимально может быть до 3000 единиц. Аналог Силы воли Инженера.
  • Фронтальный Блок(DEF) некоторые умения при активации вызывают эффект блока, который продолжается всю анимацию умения. Во время этого тело Крушителя светится оранжевым и получаемый эффект аналогичен любому блоку в игре, за исключением того, что не потребляет ресурсы.
  • Идеальный Блок. (дальше - ИБ) При активации любого (за исключением только Яростный бросок (Ultimate)) блокирующего умения, за 0.5 секунды до получения урона, блок считается Идеальным и отображается оранжевой надписью на экране “Вы успешно отбились”. Вы мгновенно восполняете 200 Ярости, а также наносите дополнительно 50% от урона умения по цели, если она находится на расстоянии не более 8 метров.
    Скиллы, получившие DEF-статус от Удара ногой с разворота или Силы Гиганта также получают и все преимущества ИБ.
    ИБ может быть несколько от одного скилла, если была заблокирована очень быстрая серия атак. Ярость и дополнительный урон наносится за каждый ИБ в серии.


  • Удержание в воздухе. Позволяет атаковать и удерживать подкинутые в воздух цели. Максимальное применение находит в ПвП.
  • Комбинация атак. Обычную атаку (Серия ударов) возможно комбинировать с блоком (Сильный удар) для получения совершенно различных эффектов.

Роль в группе
Крушитель в группе выполняет роль танка. В его задачи входит удержание внимания монстров на себе, а также позиционирование боссов в удобной для группы точке. «Удобной точкой» является та позиция, которая дает ДД группы постоянный доступ к спине босса, а также некоторое пространство для маневра. Это очень важно, ведь именно в этом заключается весь смысл танк-классов.
Однако, не менее важным параметром является ваш урон. Крушитель может и должен наносить очень высокий урон. Все три показателя (удержание аггро, позиционирование босса и наносимый урон) и определяют, насколько хорошо вы играете за этот класс.
Но Крушитель должен бить в лицо, а не в спину!


Умения.

Умения
Полное видео всех умений и механик вы найдете в конце спойлера.
Каждое умение с припиской DEF обладает эффектом блока.

Атакующие умения
Серия ударов (Автоатака)
Изучается на уровне 1 | Нет Стоимости MP | 298, 482, 592, 2350 Базового Урона | Без перезарядки
Ударяет цели впереди вас и восстанавливает MP и Ярость при каждом успешном ударе. Каждый последующий успешный удар увеличивает наносимый урон. Вы можете атаковать в направлении движения. Комбинация с Сильный удар
(3) Увеличивает урон умения на 20%
(3) (Необычный) Увеличивает урон умения на 30%
(3) Повышает восстановление MP на 15%
(4) 10% шанс увеличить скорость атаки на 15% на 10 секунд
Сильный удар (DEF)
Изучается на уровне 1 | 210 Стоимость MP в секунду | 668, 1400, 1502, 2534, 2963 Базового Урона | Без перезарядки
Ваше тело начинает светится оранжевым и вы начинаете блокировать фронтальный урон (аналогично всем блокам в игре). Каждую секунду расходует MP. Комбинация с Серия ударов:
1 удар + блок = рывок вперед с stagger эффектом.
2 удара + блок = подбрасывающий игроков и монстров в воздух апперкот.
3 удара + блок = Крушитель раскручивается, нанося урон во всех направлениях со stagger эффектом, стягивает цели в центр циклона.
4-5 удара + блок = опрокидывающий монстров и игроков мощный удар.
Во время заключительных (после всех автоатак) ударов в комбинации персонаж получает эффект блока. Если вы заблокировали урон в течении 0.5 секунд, наносится на 50% больше урона, увеличивается шанс крита и накапливается 200 Ярости.
(3) Увеличивает урон умения на 20%
(3) (Необычный) Увеличивает урон умения на 30%
(4) 30% шанс увеличить на 50% урон от всех умений на 6 секунд при Идеальном блоке
(3) (Редкий) Увеличивает шанс крита в x2
Мгновенный прорыв (уворот)
Изучается на уровне 1 | Нет Стоимости MP | 0 Базового Урона | 5 Секунд Перезарядки
Рывок вперед с i-frame. Вы можете уклоняться в направлении движения. Можно проходить сквозь цели. Похож на умение Призрачный шаг Жнецов, но используется только 1 раз.
(3) 20% шанс сбросить перезарядку
(3) (Необычный) 30% шанс сбросить перезарядку
Удар ногой с разворота
Изучается на уровне 2 | 100 Стоимость MP | 1786 Базового Урона | 12 Секунд Перезарядки
Удар, подбрасывающий монстров в воздух. Слегка повышает Ярость. В ПВП не подбрасывает, но обладает stagger эффектом.
(3) Успешное поражение цели увеличивает урон всех умений на 10% на 3 секунды
(2) (Редкий) Успешное поражение цели увеличивает урон всех умений на 15% на 3 секунды
(3) Умения Серия взрывных ударов, Смертельный удар и Мощный удар получают DEF статус и блокируют урон после применения Удар ногой с разворота. Длительность 5 секунд, но спадает после применения любого из трех умений.
(3) Уменьшает перезарядку на 15%
(3) (Необычный) Уменьшает перезарядку на 25%
Серия взрывных ударов
Изучается на уровне 4 | 200 Стоимость MP | 2018 Базового Урона | 6 Секунд Перезарядки
Серия быстрых ударов, снижающих защиту врага. Наносит урон до 8 раз, эффект складывается. Каждый удар слегка повышает Ярость
(4) Увеличивает урон умения на 25%
(3) (Необычный) Увеличивает урон умения на 25%
(3) Увеличивает урон на 25% по подброшенным целям
(3) Увеличивает шанс крита в x1.5
(3) (Необычный) Увеличивает шанс крита в x2
(2) (Необычный) Каждый удар увеличивает Ярость на 1%
Смертельный удар
Изучается на уровне 6 | 210 Стоимость MP | 2627 Базового Урона | 9 Секунд Перезарядки
Прыжок в воздух, наносящий серию ударов по цели с последующим ударом об землю. Враги, находящиеся в воздухе, будут опрокинуты обратно на землю. Умение увеличивает Ярость.
(4) Увеличивает урон умения на 25%
(3) (Необычный) Увеличивает урон умения на 25%
(4) 60% шанс сбросить перезарядку умения Удар ногой с разворота при поражении цели
(3) (Необычный) 60% шанс сбросить перезарядку умения Удар ногой с разворота при поражении цели
(2) Каждый удар увеличивает Ярость на 2%
(1) (Необычный) Каждый удар увеличивает Ярость на 2%
Мощный удар
Изучается на уровне 8 | 250 Стоимость MP | 3645 Базового Урона | 13 Секунд Перезарядки
Заряжает могучий удар, с высоким шансом уронить монстра или игрока. Обладает повышенным шансом крита. Умение увеличивает Ярость. Наносит тем больше урона, чем меньше HP у цели.
(5) Увеличивает урон умения на 25%
(4) (Необычный) Увеличивает урон умения на 25%
(5) Увеличивает шанс крита в x2
(5) (Необычный) Увеличивает шанс крита в x2.5
(4) (Редкий) Увеличивает шанс крита в x3
(2) Снижает Стоимость MP на 100
(4) 20% шанс сбросить перезарядку
Сильный удар о землю (DEF)
Изучается на уровне 12 | 310 Стоимость MP | 3959 Базового Урона | 35 Секунд Перезарядки
Наносит 3 удара об землю. Первые два удара стягивают цели к центру в радиусе 10 м, третий удар подбрасывает в воздух. Блокирует урон во время действия. При успешном блоке за 0.5 секунд мгновенно наносится 50% от урона умения (если цель в радиусе 8 метров), который гарантированно будет критическим и накапливается 200 Ярости.
(2) Каждый удар увеличивает Ярость на 3%
(1) (Необычный) Каждый удар увеличивает Ярость на 3%
(4) Увеличивает урон умения на 20%
(4) (Необычный) Увеличивает урон умения на 30%
(4) Уменьшает перезарядку на 20%
(5) (Необычный) Увеличивает шанс крита в x2
(4) (Редкий) Увеличивает шанс крита в x3
Яростный прорыв
Изучается на уровне 14 | 150 Стоимость MP | 0 Базового Урона | 20 Секунд Перезарядки
Рывок на 40 метров, при прохождении сквозь или в маленьком радиусе (пара метров) от цели, притягивает ее к себе. Каждая пораженная цель увлекается за Крушителем, при этом повышается аггро. Можно контролировать направление на всем протяжении рывка (!). В ПвП также обладает “увлекающим” эффектом, однако цели могут освободиться умениями уворота.
Не действует на БАМов.
(4) Уменьшает перезарядку на 20%
Беспощадный удар
Изучается на уровне 16 | 150 Стоимость MP | 1691 Базового Урона | 10 Секунд Перезарядки
Подкидывает цель с земли в воздух. Возможно использовать только после опрокидывания в течении 5 секунд, однако цель не обязательно должна быть опрокинута. Умение увеличивает Ярость.
(4) Наносит x2 количество урона по упавшим целям
(3) (Редкий) Наносит x3 количество урона по упавшим целям
Провокация
Изучается на уровне 18 | 100 Стоимость MP | 0 Базового Урона | 20 Секунд Перезарядки
Аггро крик, дает неограниченное количество аггро в течении 5 секунд. Возможно двигаться во время анимации. Умение вводит в боевой режим.
(2) Снижает Стоимость MP на 100
(4) Уменьшает перезарядку на 20%
Контрудар (DEF)
Изучается на уровне 20 | 200 Стоимость MP | 2021 Базового Урона | 15 Секунд Перезарядки | Накапливает 200 Ярости
Контр-атака, возможно использовать только после успешного блока. Подбрасывает монстров в воздух. Обладает повышенным шансом крита. Блокирует урон во время действия. При успешном блоке за 0.5 секунд мгновенно наносится 50% от урона умения (если цель в радиусе 8 метров), который гарантированно будет критическим и накапливается 200 Ярости.
(4) Уменьшает перезарядку на 20%
(3) (Необычный) Уменьшает перезарядку на 20%
(3) Увеличивает урон умения на 20%
(3) (Необычный) Увеличивает урон умения на 30%
Серия ударов в воздухе
Изучается на уровне 28 | 250 Стоимость MP | 3867 Базового Урона | 25 Секунд Перезарядки
Серия атак в воздухе. Для использования умения необходимо указать подкинутую цель. Умение увеличивает Ярость.
(4) Уменьшает перезарядку на 20%
(4) Увеличивает урон умения на 20%
(4) (Необычный) Увеличивает урон умения на 25%
Удар в воздухе
Изучается на уровне 40 | 150 Стоимость MP | 2498 Базового Урона | 15 Секунд Перезарядки
Удар ногой, оглушает цели спереди и сзади вас на 3 секунды. Умение увеличивает Ярость.
(4) Увеличивает длительность умения на 50%
(3) Увеличивает урон на 50% по подкинутым целям
Вспышка гнева
Изучается на уровне 65 | 100 Стоимость MP | 5 Минут Перезарядки| Кастуется 1.1 секунды
Разъяряет монстров и повышает аггро на вас до максимального значения. Аналог Вспышки гнева Рыцарей и Воинов.
(4) Уменьшает скорость движения врага на 50% на 5 секунд
(3) (Необычный) Уменьшает скорость движения врага на 50% на 5 секунд
(6) Уменьшает перезарядку на 20%
Яростный удар сверху (DEF)
Изучается на уровне 10 |Сжигает 3000 Ярости| 4161 Базового Урона | 2 Секунды Перезарядки
Высвобождает всю накопленную Ярость для рывка на расстояние до 20 метров с последующей серией ударов. Блокирует урон во время действия. При успешном блоке за 0.5 секунд мгновенно наносится 50% от урона умения (если цель в радиусе 8 метров), который гарантированно будет критическим и накапливается 200 Ярости. Подбрасывает монстров (не игроков) в воздух. Использование умения отменяет действие Сила Гиганта.
(4) Увеличивает урон умения на 20%
(3) (Необычный) Увеличивает урон умения на 20%
(3) Каждый удар восстанавливает 2% MP
(4) Каждый удар восстанавливает 1% HP
(3) (Необычный) Каждый удар восстанавливает 1.5% HP
Яростный бросок (DEF) (Ultimate)
Изучается на уровне 58 | Сжигает 3000 Ярости| 14567 Базового Урона | 5 Минут Перезарядки
Используя всю Ярость, Крушитель превращается в огромного феникса и взлетает в воздух, после чего обрушивается на землю, вызывая невероятные разрушения и сея хаос на поле битвы. Для использования необходимо сначала выбрать место приземления (аналогично Бомбардировке Инженера). Во время использования блокирует входящий спереди урон, однако не получает бонус за Идеальный Блок. Повышенный шанс крита и опрокидывания. Применение умения может прервать опрокидывание вас от целей сзади или сбоку. Использование умения отменяет действие Сила Гиганта.
(4) Удар по цели возвращает 50% Ярости обратно
(6) (Необычный) Уменьшает перезарядку на 20%

Селф-бафы
Сила Гиганта (DEF)
Изучается на уровне 34 | Требует 3000 Ярости| 3 Минут Перезарядки
Использование данного умения возможно только под эффектом Переполняющего Гнева.
Высвобождает вашу истинную форму. Размер модели персонажа увеличивается на 10%, Сила и Шанс крита на 50. Скорость атаки снижается на 10. Умения откатываются на 30% быстрее. ВСЕ умения во время этого эффекта обладают блокирующим (DEF) эффектом. Ярость каждую секунду сжигается по 300 единиц. При использовании Яростный бросок (Ultimate) и Яростный удар сверху эффект умения заканчивается сразу. Не сочетается с умением Переполняющая Ярость. Эффект умения длится до тех пор, пока у вас не останется 0 Ярость.
(4) Дополнительно увеличивает силу на 25
(4) Уменьшает перезарядку на 20%
Переполняющая Ярость
Изучается на уровне 52 | 100 Стоимость MP | 1 Минут Перезарядки
Непрошенные воспоминания заставляют вас буквально воспылать. Мгновенно восстанавливает 50% Ярость, накладывает эффект восстановления Ярость по 50 единиц в секунду. 20 секунд длительность. Во время умения Ярость пассивно не уменьшается. Не сочетается с Сила Гиганта.
(4) Уменьшает перезарядку на 20%
Спокойствие
Изучается на уровне 46 | Сжигает 1500 Ярости | 1 Минут Перезарядки
Мгновенно восстанавливает 40% HP & MP.
(4) Уменьшает перезарядку на 20%

Пассивные умения
Яростная воля
При получении летального урона, мгновенно восстанавливает до 50% хп. Использует весь Ярость. Аналог щита Инженера и Не-смерти жнеца. Перезарядка 5 минут. Не работает в ПвП.
Лесть
Увеличивает Крит дамаг на 0.4 по подкинутым целям.
Жажда драки
Не позволяет вашей Ярости пассивно уменьшаться в течении 30 секунд после последнего удачного удара. Аналог Силы Воли Инженера.
После поднятия Ярости до максимального значения, накладывает эффект Переполнения Гнева, который не позволяет Ярости пассивно уменьшаться в течении 60 секунд, а также дает возможность активировать умение Сила Гиганта.
Видеос полной демонстрацией всех умений Крушителя.


Советы и особенности механики разных скиллов
Сила Гиганта (СГ, фури)
Это, наверное, самый сильный в игре баф из всех существующих. Его использование позволяет поднять общий ДПС в несколько раз, и именно его эффектами нужно уметь пользоваться, по возможности, везде.
Все умения, получившие блок от Силы Гиганта, позволяют использовать ИБ. В том числе и обычная атака. Для активации требуется 3000 Ярости и эффект Переполняющий Гнев (Не путать с умением Переполняющая Ярость!). Переполняющий Гнев - эффект, накладываемый при поднятии Ярости до 3000 единиц, действует 60 секунд (и не дает Ярости снижаться самой всю длительность эффекта) или пока не будет сожжена хотя бы одна единица Ярости. Без этого эффекта Сила Гиганта будет подсвечиваться серым и вы не сможете ее (СГ) активировать, пока не потратите и снова не наберете 3000 ярости. Самый удобный вариант возобновления эффекта - использовать умение Спокойствие, а затем умение Переполняющая Ярость. Также можно подождать перед началом боя, пока Ярость начнет снижаться сама, и после небольшого снижения, использовать Переполняющую Ярость.
СГ сжигает 300 единиц Ярости в секунду, т.е. продолжительность умения от 10 секунд до бесконечности.
Ниже приведена таблица возможности использования Силы Гиганта в разных актуальных данжах.

Чем больше плюсов, тем легче держать и выше отдача от Силы Гиганта. Минус означает, что поддерживать даже треть боя СГ не представляется возможным.
Звездочка означает требование хорошей группы и большого опыта прохода данжа. В противном случае, плюс превращается с большей долей вероятности в минус.
Под 1 боссом в Хроно подразумевается Химера, поддержать Силу Гиганта весь бой на Эремесе не получится.

Мощный Удар (синекулак)
Один из самых сильных атакующих умений. Долго заряжается и имеет высокую анимационную задержку. Задержка сбрасывается любым умением, однако самым быстрым будет использование Удара ногой с разворота сразу после нанесения урона. Рекомендую использовать под блок эффектом, и если это возможно, Идеальным. Бьет на расстояние до 8 метров вперед, вы передвигаетесь на 6-7 метров, однако ни урон, ни вы не можете пройти сквозь цель, “упираясь” в нее.
У умения очень сильно повышен критшанс. Также Мощный Удар наносит тем больше урона, чем ниже уровень HP цели.

Удар ногой с разворота
(кик, нога)
Умение, которое нужно использовать как можно чаще. Оно наносит не самый высокий урон, но увеличивает урон последующих умения. Так же с помощью этого скилла можно сбрасывать любое другое умение, т.е. прерывать анимацию, как до нанесения урона, так и сразу, полностью отсекая анимационную задержку. Это очень похоже на прерывание блоком у других танков и лишь немного проигрывает в скорости.
Так же дает способность к блоку у трех других умений - Смертельный удар, Мощный удар и Серия взрывных ударов при наличии символа Защиты.

Провокация (крик)
В отличии от всех аггро криков в игре, имеет очень важную особенность - это умение не просто повышает аггро на вас. Оно заставляет монстров атаковать вас в течении 5 секунд, сколько бы урона не нанесли другие игроки. Визуально отображается сине-фиолетовым значком над головой монстра.
В связи с очень высокой аггро генерацией крушителя, используется крайне редко на боссах, наибольшее применение имеет при сборе больших количеств монстров связкой Яростный прорыв+Провокация. Вводит в режим боя, можно двигаться во время применения. Если цель вышла за пределы крика во время применения, эффект в 95% случаев все равно будет применен.

Остальные умения не имеют каких-либо особых отличий от описания.
Немножко о механике работы Идеального Блока (ИБ)
Эта информация уже есть в шапке темы, но кто в наше время читает шапку?


Идеальный блок (ИБ) - система, награждающая игрока за активные действия. Заключается в разделении блока на “обычный” и “Идеальный”. Под обычным блоком подразумевается обычное успешное блокирование атаки.
А под Идеальным - блокирование атаки блоком, поднятым за полсекунды (0.5 секунды, 500 миллисекунд) до получения урона. В результате, вы мгновенно наносите 50% урона (шанс на крит - 100%) от умения отдельным ударом по цели, если она находится от вас не дальше, чем за 8 метров. Также вы восстанавливаете 200 Ярости, независимо от дальности. Этот эффект не влияет на критшанс и/или урон основного умения.
Все умения с блоком могут активировать ИБ. Под это правило подпадают умения с блоком от Силы Гиганта и/или Блоком от Символа Удара ногой с разворота. Единственным блокирующим умением без возможности активировать ИБ является Яростный бросок (Ultimate).

Также существует глиф Власти на Сильный Удар (обычный блок, ПКМ): с 30% вероятностью при Идеальном блоке накладывает эффект, который увеличивает урон от последующих умений на 50% в течении 6 секунд. Работает только на Сильный Удар (обычный блок), другие блокирующие умения к этому символу не имеют никакого отношения.



Глиф-билды
1) Стандартный глиф билд. Упор на Силу Гиганта

Это макет глиф-билда. Рассчитан на полную одетость персонажа. При высоком уровне крита (в пати с мистиком, от +230 зеленого, и выше), меняется Символ остроты для Мощного удара на Символ Воли для Смертельного удара.
2) Альтернативный билд через Яростный удар сверху. Используется при недоступности Силы Гиганта вообще. Подходит для начинающих игроков.




Используемый расход
Спойлер
Всегда используется:
Банки яростного зверя.
Свитки стремительного варварства.
Чармы: прорезания/могущества, выносливости и насыщения.
Свитки Благословления богини 2х типов по 1 в инвентаре.
Банки обновления и прочие ХП банки.
По необходимости:
Зелья храбрости/разрушения/львиные,
Настои Ноктиния,
Жареная Баранина и иная желтая еда



Экипировка
Выбор аксессуаров (бижа, белье, пояс)
Серьга И Кольцо Мгновения Края. Сет +12 к криту
Серьга и Кольцо Кошмарного Келивана: Критический Урон; Амулет Келивана: Критический Урон. Сет +12 к криту, +4% к Скорости Атаки
Роллы на серьгах - 4% макс ХП, 4 выносливости, 2% макс ХП, 2 выносливости, 1% макс ХП, 1 выносливости.
Роллы на кольцах - 4 к силе, 4 к криту, 2 к силе, 2 к криту, 1 к силе, 1 к криту.
Ролл на амулете - 4 к силе.
Так как на нашем сервере доступность Несовершенных свитков энигмы стремится к нулю, нароллить сразу все эти характеристики будет довольно сложно. Поэтому указана линейка необходимых статов - чем ближе стат к началу списка, тем он важнее.
Кристаллы - 4х Чистые Вирски Остроты.
Белье используется на Крит.
Брошь – либо Резная, либо Усиленная (+6 к Криту/+3 сила, +6/+4 к Криту).
Пояс. Любой сетовый пояс (+6 к Криту/+3 к силе, +6 к Криту/+4 к Криту).

Выбор оружия, роллы и кристаллы
Оружие
Наиболее выгодным является оружие ВМ5 (Ясность) от +13. Либо Келиван, если нет планов в ближайшее будущее точить Ясность, так как Келиван +12 лучше Ясности +12.
VM5 vs VM6

Разница в чистом уроне - 305. То есть, меньше 2%. Делать ВМ6 для чистого ПВЕ не стоит потраченных усилий. Бонус за заточку в виде +15% к аггро у ВМ6 бесполезен.

Роллы в оружие
. У Келивана роллы идентичны, за исключением 6% урона.
Верхний блок: 9.3% урона по разъяренным.
Нижний блок: 9.3% урона по разъяренным>8.6% урона при максимальном аггро на вас>7.2% снижение перезарядки>6% урона.

Кристаллы
Чистый Нивеот Средоточия – Увеличивает критический урон по разъяренным монстрам
Чистый Нивеот Ярости Хранителя – Увеличивает критический урон по монстрам при атаке спереди
Чистый Нивеот Избиения – Увеличивает урон по монстрам
Чистый Нивеот Прорезания – Увеличивает шанс критической атаки. Возможна замена на второй Нивеот Избиения.

Нивеот Угрозы – используется только при необходимости, в основном, в нет смысла.

Все нивеоты должны быть Необычными (Зелеными). При отсутствии зеленых нивеотов используйте зеленые кресты, но никак не белые версии нивеотов!

Выбор брони и роллы
Наиболее эффективным является ВМ6 (Кайрак, очень слабо доступен) или Келиван.
Броня:
Умение - 15% перезарядка для Удара ногой с разворота.
Защитные - -10% урона от разъяренных>-8.7% урона от монстров с наибольшей агрессией>8%HP>-6.9% при атаке спереди
Кристаллы - Чистые Нивеоты Несгибаемости.
Перчатки:
ДД (с критом), 9 крита, 5 силы, 2.25% скорости атаки.
Сапоги:
1% маны, 6% скорости бега, 4 к выносливости.

Гравировки
Стремительность II-III (скорости атаки, снижение перезарядки) оружие/перчатки,
Несокрушимость II-III (выносливость) броня/ботинки.



F.A.Q.
Как убрать проблемы с просадкой под 0 фпс при атаке большого количества монстров?
Сначала стоит вырезать эффекты умений Крушителя. Для этого ищем файл FX_A_HotFix_150529.gpk в TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\FX\ и удаляем/выкидываем в другое место. Дальше есть 2 варианта на выбор:
1. Стабильный. Вырезаем цифры отображения урона (ищем файл TexturedFonts.gpk в TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\Shaders). Оба этих файла удаляем/переименовываем/выкидываем в другое место. Внимание! Данный способ удаляет из игры отображение любых цифр, что урона, что хила, что восстановления маны.
2. Экспериментальный. Замена стандартных цифр на альтернативные. Берем любой понравившийся мод из этой темы, и кладем его в TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_Shaders (обратите внимание на нижнее подчеркивание. Если вы не создавали данную папку раньше, то это необходимо сделать).
Лично мной проверен мод Japanese Calligraphy от пользователя Кабаяши, но иные моды стоит сначала протестить. Не стесняйтесь отписываться об опыте использования других модов.
Очень часто Крушителя называют бравлером, бройлером или даже курицей. Почему?
В английском варианте, название класса звучит как “Brawler” (Скандалист). Что произносится как “Броулер”, созвучно со словом “Бройлер”. Так как бройлеры для российского потребителя знакомы прежде всего по цыплятам-бройлерам, крушителя называют “курицей”.
И что совсем характерно, за первого на сервере крушителя выдавали уникальный шлем, гребень которого подозрительно смахивает на гребешок курицы.
Если я получу Идеальный Блок от Мощного Удара (или другого умения), у меня есть шанс активировать увеличение всего урона на 50% для последующих скиллов?
Нет, этот глиф (Символ Власти) работает только на Сильный Удар!
Для этого необходимо Идеально сблокировать атаку босса Правой Кнопкой Мыши (по умолчанию) и с 30% вероятностью вы получите эффект, увеличивающий урон всех умений на 50% в течении 6 секунд.
В гайде написано, что умение Яростный бросок не может активировать Идеальный Блок. Хотя в игре я видел ИБ от этого скилла!
Да, это умение не получает преимуществ от ИБ. Вы не наносите дополнительного урона и не получаете 200 Ярости. Отображение в игре не имеет ничего общего с результатом.


Гайд обновляться больше не будет. Если кому-то интересно продолжать тему - вы всегда можете написать мне в личку, я передам вам все свои идеи и наработки.

Отредактировано AvatarOfLoKI (Май 29, 2018 18:32)

Не в сети

#2 Ноя. 9, 2015 19:06

Biosyash
Основатель
Из: Уфанета
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1565
Гильдия: ElinsKingdom
Репутация: +  36  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

Во маломальская темка с описанием!
Биосяш

Не в сети

#3 Ноя. 9, 2015 20:43

Повелителькиски
Регистрация: 2015-04-23
Сообщения: 91
Репутация: +  2  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

Отличная темка, спасибо автору большое!
Если и пересяду с хила, то только на бройлера :3
Из искры возгорится пламя.
Chainka

Возникае такое прикольное ощущение, что ты на качественной фришке :D

Не в сети

#4 Ноя. 9, 2015 20:47

csnMiguel
Регистрация: 2015-07-27
Сообщения: 3372
Репутация: +  113  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

AvatarOfLoKI @ Ноябрь 09, 2015 18:58

В патче с браулером слегка переработали некоторые кристаллы:
Новый Нивеот защитника. Увеличивает Крит урон на 1.58 (1.66 синий) при атаке в лицо монстра. Аналог Нивеота дикости, только для танков. И эти два Нивеота заменяют друг друга, вместе одеть их нельзя.
Жаль, не при атаке в лицо игрока. :lol:

AvatarOfLoKI @ Ноябрь 09, 2015 18:58

Размер модели персонажа увеличивается на 10%
Хм.

Priest | not mainstream Sorcerer
— Вы убили 128 наших воинов, ещё 48 извлекают из ледяной глыбы. Что вы можете сказать в своё оправдание?
— Спасибо? Было весело?

Не в сети

#5 Ноя. 9, 2015 21:16

nixoid
Из: Нерезиновск-сити
Регистрация: 2014-07-16
Сообщения: 4464
Гильдия: TheWolves
Сервер: Велика
Репутация: +  110  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

AvatarOfLoKI @ Ноябрь 09, 2015 18:58

Не позволяет вашему RAGE пассивно уменьшаться течении 30 после последнего удачного удара. Аналог Силы Воли Инженера.
там вроде 60 сек. (ну на видео 60)
Мы вне закона - что ж такого?
Мы везде и нигде;
Мы словно тени на дорогах,
Мы - круги на воде;
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе!

Tera/ NA/ Ascension Valley PVE/ Telen /Warrior 390+
Tera/RU/Арборея PVE/Telen/Воин 416+ TheWolves (ПВЕ Лига)

Не в сети

#6 Ноя. 9, 2015 21:35

Voin1a
Регистрация: 2015-05-07
Сообщения: 51
Репутация: +  0  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

Что-то не впечатляет. Тем более там еще есть видео дуэлей бройлера с инжем, тоже не особо.

Не в сети

#7 Ноя. 9, 2015 21:55

AvatarOfLoKI
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 1156
Репутация: +  71  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

nixoid @ Ноябрь 09, 2015 21:16

там вроде 60 сек. (ну на видео 60)
И Espei, и Yosha дают инфу о 30. В видео ошибка, похоже (я уверен, что сначала взяли инфу с инженера).

Не в сети

#8 Ноя. 9, 2015 21:56

Крик
Основатель
Регистрация: 2014-11-28
Сообщения: 299
Репутация: +  10  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

Давать пассивку от смерти походу стало мейнстримом…
Вангую,следующий класс будет каким нибудь алебардщиком в хеви армор, и у него будет пассивка, восстанавливающая хп,мп и бодрость при получении смертельного урона и откат будет секунд 30.

Не в сети

#9 Ноя. 9, 2015 22:32

Aroks
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 1020
Репутация: +  9  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

ппц кому то делать нефиг)) но спс почитаю )
нивеоты нормуль так то))

Отредактировано Aroks (Ноя. 9, 2015 22:38)

Не в сети

#10 Ноя. 9, 2015 22:39

Aroks
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 1020
Репутация: +  9  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

Крик @ Ноябрь 09, 2015 21:56

Давать пассивку от смерти походу стало мейнстримом…
да, это бред какой то, воспалённого мозга корейца)

Отредактировано Aroks (Ноя. 9, 2015 22:41)

Не в сети

#11 Ноя. 9, 2015 22:49

Coru
Основатель
Регистрация: 2014-10-24
Сообщения: 631
Репутация: +  9  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

ну если трогал нивиоты то мог бы и про нивеот на энрейдж деф сказать
Decrease damage by 8.8% when attacked by all types of monsters that are enraged. Cannot stack with other crystal with similar effects.
Бездамажный берс 200+
Лоргана

Не в сети

#12 Ноя. 9, 2015 22:57

AvatarOfLoKI
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 1156
Репутация: +  71  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

Coru @ Ноябрь 09, 2015 22:49

ну если трогал нивиоты то мог бы и про нивеот на энрейдж деф сказать
Decrease damage by 8.8% when attacked by all types of monsters that are enraged. Cannot stack with other crystal with similar effects.
Ну, я указал именно те нивеоты, без которых не была бы понятна ситуация с дамагом бройлера. А их всего два. Нивеоты на энрейдж что их нет, что они есть… (хотя если крик будет забагован, то да).

Отредактировано AvatarOfLoKI (Ноя. 10, 2015 00:34)

Не в сети

#13 Ноя. 9, 2015 23:13

Razorscramble
Основатель
Регистрация: 2014-11-24
Сообщения: 1259
Репутация: +  41  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

Он будет передамаживать инжа или нет?

Не в сети

#14 Ноя. 10, 2015 00:29

Inci
Заблокирован
Из: Москва
Регистрация: 2014-08-19
Сообщения: 2853
Репутация: +  66  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

Razorscramble @ Ноябрь 09, 2015 23:13

Он будет передамаживать инжа или нет?
Ни кто и ни кого не будет передемаживать.
Апнут урон и уровняют классы под этот ап.
Ни больше, ни меньше.

п.с да - Брюлик влепливает по 1-2кк стабильно, да - он быстртый и комбинированный класс, да - он проще лансера в плане танкования (3-ёх кнопочники оценят).
РуOff

Отредактировано Inci (Ноя. 10, 2015 00:32)

Не в сети

#15 Ноя. 10, 2015 00:33

AvatarOfLoKI
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 1156
Репутация: +  71  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

Inci @ Ноябрь 10, 2015 00:29

он проще лансера в плане танкования
Ничего, скоро лансеру тоже прикрутят финтифлюшки и станет он изи

Не в сети

#16 Ноя. 10, 2015 00:35

Inci
Заблокирован
Из: Москва
Регистрация: 2014-08-19
Сообщения: 2853
Репутация: +  66  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

AvatarOfLoKI @ Ноябрь 10, 2015 00:33

скоро
Ох… ЗАГНУЛ ТО КАК !!!!111 :sticker17:
РуOff

Не в сети

#17 Ноя. 10, 2015 01:09

Coru
Основатель
Регистрация: 2014-10-24
Сообщения: 631
Репутация: +  9  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

AvatarOfLoKI @ Ноябрь 10, 2015 00:33

Inci @ Ноябрь 10, 2015 00:29

он проще лансера в плане танкования
Ничего, скоро лансеру тоже прикрутят финтифлюшки и станет он изи

это ты про ап крита в контре и тд? ну ну
Бездамажный берс 200+
Лоргана

Не в сети

#18 Ноя. 10, 2015 01:21

AvatarOfLoKI
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 1156
Репутация: +  71  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

Coru @ Ноябрь 10, 2015 01:09

это ты про ап крита в контре и тд? ну ну
Это я про Frontal Block у Wallop'a. И нереальный ап дамага в ПВЕ у лансера, да.
Но не в следующем патче, конечно же

Не в сети

#19 Ноя. 10, 2015 01:26

Aroks
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 1020
Репутация: +  9  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

опа троль)))

Не в сети

#20 Ноя. 10, 2015 09:57

Coru
Основатель
Регистрация: 2014-10-24
Сообщения: 631
Репутация: +  9  -
Профиль  

Классический гайд по Крушителю. Обновление от 20.01.2016

AvatarOfLoKI @ Ноябрь 10, 2015 01:21

Coru @ Ноябрь 10, 2015 01:09

это ты про ап крита в контре и тд? ну ну
Это я про Frontal Block у Wallop'a. И нереальный ап дамага в ПВЕ у лансера, да.
Но не в следующем патче, конечно же

блок на нем вроди где то из последних балансеровок уже после бролера
Бездамажный берс 200+
Лоргана

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?