Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Ноя. 20, 2015 14:05

Нивьяна
TERA TEAM
Регистрация: 2015-01-27
Сообщения: 192
Репутация: +  33  -
Профиль  

Правила PvP-Турнира




Основные положения



PvP-Турнир TERA проводится в рамках игрового мероприятия. Вся информация о турнире будет публиковаться на официальной странице турнира. Партнером турнира выступает компания QCYBER.

PvP-Турнир – внутриигровое событие, в котором принимают участие команды игроков, состоящих из 3 человек; целью турнира является соревнование команд посредством сражений на боевой арене.

Турнир проводится по Олимпийской системе с выбыванием после двух поражений (англ. «Double Elimination») – система проведения турниров, в которой команда выбывает из турнира после двух поражений.

Турнирные этапы - этапы сражений между командами. Всего предусмотрено 5 этапов и 6 этап опционально:
  • 1 Этап
  • 2 Этап
  • Четверть финала
  • Полуфинал
  • Финал
  • Отборочный этап (опционально)

Раунд - одно сражение между двумя командами, ограниченное по времени (максимум 6 минут*).

*По истечении времени победа достается команде, в составе которой останется больше живых игроков. Если у команд останется равное количество живых игроков, то будет засчитана ничья.

Поединок - встреча команд в турнирный день на турнирной арене. Между командами проводятся сражения до побед в 2-ух раундах (один матч).*

*Для победы будет достаточно выиграть в 1-ом раунде, если команды сыграют 2 других раунда вничью.

Финальные поединки - сражения за 1-е, 2-е и 3-е места, проводятся до побед в 3-ех раундах (два матча).




Награждение победителей турнира



Команды, занявшие призовые места (1-е, 2-е и 3-е), будут награждены уникальными титулами на форуме, а также каждый участник команды получит:

1 место: 3 000 звёзд, Агатовый Оками, 1 костюм на выбор*, 500 000 золотых монет, внутриигровой титул «Победитель PvP Турнира» и соответствующее достижение.
2 место: 1 000 звёзд, 1 костюм на выбор*, 250 000 золотых монет.
3 место: 1 костюм на выбор*, 100 000 золотых монет.

*Из представленных в игровом магазине на момент окончания турнира.

Кроме этого, победителей ждут призы от партнера турнира, компании QCYBER:

1 место: Механическая клавиатура Dominator.
2 место: Гарнитура Doomsday.
3 место: Мышка Weles.

Компания QCYBER занимается разработкой игровых девайсов. Каждая гарнитура, каждая клавиатура и мышь QCYBER были созданы для того, чтобы вы получали максимальное удовольствие от игрового процесса. В линейке продукции QCYBER есть как бюджетные варианты, так и «топовые» профессиональные модели.




Правила подачи заявки на турнир



1. Для участия в турнире игроки должны соответствовать следующим условиям:
  • допускаются персонажи, достигшие максимального уровня в игре (65);
  • уровень снаряжения не ниже 197;
  • игроки одной команды должны находиться на одном сервере;
  • имена персонажей не должны нарушать правил игры.

2. Заявки на турнир принимаются с 23 ноября по 6 декабря 2015 года включительно. Прием заявок заканчивается 6 декабря в 23:59 по московскому времени. Более поздние заявки не будут рассмотрены.

3. Заявку необходимо разместить в специальной теме на официальном форуме.

4. От каждой команды принимается только одна заявка с указанным составом, которую должен оставить Капитан команды.

5. Заявка должна иметь следующий вид:
  • сервер, где находятся персонажи команды;
  • название команды (не более 15 символов, не должно нарушать правил игры и форума);
  • капитан команды (имя и класс персонажа);
  • участники команды (имена и классы персонажей);
  • запасной игрок, если необходимо, но не более одного (имя и класс персонажа);
  • часовой пояс участников команды и удобное время для проведения поединков;
  • эмблема команды (по желанию).

Требования к эмблеме:
  • размер 37 х 29 пикселей;
  • формат .JPG;
  • изображение должно быть уникальным;
  • изображение не должно нарушать лицензионное соглашение, правила игры и форума, законы РФ.


После отбора заявок будет проведена жеребьевка, результаты которой будут размещены на специальной странице турнира.




Команды



1. Основной состав каждой команды должен состоять из 3-ех игроков (1 Капитан и 2 участника). Команды, в которых заявлено меньше участников, не будут допущены к участию в турнире.

2. Каждая команда может иметь в своем составе не более одного запасного игрока. Имя и класс этого персонажа должны быть записаны в заявке дополнительно к основному составу.

3. В одной команде не может быть игроков одинаковых классов.

4. Любое взаимодействие с командами происходит только через Капитанов.


Убедительная просьба к Капитанам всех команд –
– вовремя сверяться с турнирной таблицей и готовиться к своему поединку заранее.




Отборочный этап (опционально)



1. Команды должны быть полностью готовы к сражению за полчаса до его начала, проверив перед боем все необходимые моменты. О готовности команды к бою сообщает Капитан, после чего команда будет призвана на турнирную арену.

2. Сражение начинается автоматически после отсчета (30 секунд).

3. У команд нет возможности взять тайм-аут.

4. Команды обязаны участвовать в полном составе (3 игрока).

5. Если во время сражения у кого-либо из участников возникнут технические неполадки (проблемы с Интернетом, компьютером и т.п.), бой продолжается до конца, даже при условии неполного состава команды. Бой не будет переигран.

6. Команда, не явившаяся на свой поединок, считается проигравшей, а победа остается за командой соперников. Это же условие сохраняется в том случае, если команда отказалась от своего поединка.

7. Во время боя допускается использование доступных на арене расходуемых предметов (только настой ноктиния и Эликсир небес).

8. Разрешено использовать умения воскрешения Жреца и Мистика (кроме умений самовоскрешения).

9. Между командами проводятся сражения до 2-ух побед (максимум 3 раунда).

10. Победой считается полное уничтожение всех участников команды соперников без возможности воскрешения последних на поле боя. Также победа засчитывается команде, в которой осталось больше живых игроков по окончании сражения.

11. Если по итогам поединка между командами победитель не будет выявлен, будет проведен дополнительный матч.




Турнирные сражения (1 Этап, 2 Этап, Четверть финала, Полуфинал, Финал)



1. Команды должны быть полностью готовы к сражению за полчаса до его начала, проверив перед боем все необходимые моменты. О готовности команды к бою сообщает Капитан, после чего команда будет призвана на турнирную арену.

2. Сражение начинается автоматически после отсчета (30 секунд).

3. У каждой команды есть возможность взять тайм-аут на 10 минут перед началом сражения (до того момента, когда команды окажутся на турнирной арене). Если команда уже находится на турнирной арене, тайм-аут взять нельзя.

4. Команды не имеют права брать тайм-аут во время сражения.

5. Если команда явилась в неполном составе (меньше 3 игроков), она может быть допущена к сражению. В этом случае команда берет на себя ответственность за результат турнирного сражения. Прийти на свой поединок в неполном составе можно только 1 раз за все время проведения турнира.

6. Если во время сражения у кого-либо из участников возникнут технические неполадки (проблемы с Интернетом, компьютером и т.п.), бой продолжается до конца, даже при условии неполного состава команды. Бой не будет переигран.

7. Команда, не явившаяся в турнирный день на свой поединок, считается проигравшей, а победа остается за командой соперников. Это же условие сохраняется в том случае, если команда отказалась от своего поединка.

8. Во время боя допускается использование доступных на арене расходуемых предметов (только настой ноктиния и Эликсир небес).

9. Разрешено использовать умения воскрешения Жреца и Мистика (кроме умений самовоскрешения).

10. Между командами проводятся сражения до 2-ух побед (максимум 3 раунда).

11. Финальные турнирные сражения (сражения за 1-е, 2-е и 3-е призовые места) проводятся до 3-ех побед (максимум 5 раундов).

12. Победой считается полное уничтожение всех участников команды соперников без возможности воскрешения последних на поле боя. Также победа засчитывается команде, в которой осталось больше живых игроков по окончании сражения.

13. Если по итогам поединка между командами победитель не будет выявлен, будет проведен дополнительный матч.



Замены и запасные игроки



1. Перед боем допускается однократная замена одного участника основного состава команды на запасного игрока.
2. Капитан команды может произвести замену только 1 раз за время одного турнирного этапа.
3. Замена участников команды производится до начала сражения (до того, как команда окажется на турнирной арене). О замене одного из участников команды должен сообщить Капитан этой команды.




Запреты, санкции и дисквалификация



1. Запрещено нарушать правила турнира, это может привести к дисквалификации команды.

2. Запрещено использование стороннего ПО и/или любых ошибок игры в пользу своей команды. Если нарушение будет замечено за кем-либо из участников команды, будет дисквалифицирована вся команда без предупреждения.

3. Запрещено каким-либо образом провоцировать команду соперников до, во время или после турнирного сражения. За неспортивное поведение последует дисквалификация.

4. Любая нецензурная лексика запрещена во время проведения турнира.

5. Запрещено вмешиваться в организацию турнира и мешать судьям и другим командам.

6. Запрещено любое нарушение лицензионного соглашения, правил игры и законов РФ.

7. Каждый участник команды может получить одно предупреждение за нарушение. Любое повторное нарушение влечет за собой дисквалификацию. Это условие действует и для команд.

8. В зависимости от характера нарушения будет принято решение о дисквалификации:
- одного игрока (с последующей его заменой по решению Капитана команды);
- всей команды (без возможности остаться в турнирной таблице).

9. В случае дисквалификации команды во время сражения победа присуждается команде противников.




Спорные моменты



1. Все спорные моменты решаются Капитанами команд непосредственно с судьями.

2. Если во время сражения членами одной команды были замечены нарушения со стороны оппонентов, бой не прерывается и должен быть доведен до конца. После боя Капитан команды должен четко и внятно донести суть проблемы до судей, после чего будет проведена проверка фактов.

3. Организаторы турнира оставляют за собой право вносить корректировки в данные правила в зависимости от возникающих ситуаций во время проведения турнира.

4. Трактование правил является прерогативой администрации. Все непонятные и спорные пункты необходимо уточнять до начала турнира или сражения.



По всем вопросам Капитаны команд могут связаться с Главным Судьей Турнира посредством Skype nivyanka или личных сообщений на форуме.

Отредактировано Нивьяна (Дек. 18, 2015 18:18)

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, “TERA: The Next” and “TERA: The Battle For The New World” are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2007-2016 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny Development. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?