Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Дек. 19, 2015 02:41

Owyn
Заблокирован
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 4357
Сервер: Велика
Репутация: +  224  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Накопилось наработок для гайда. Начал с того, что мне мешает в игре и что из изменения интерфейса мне приглянулось у других и что тут на форуме не особо доступно.
Для сохранения модифицированных файлов используем папку Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\_S1UI (её нужно будет создать). Это исключает модификацию оригинальных файлов и, следовательно, проверка файлов в лаунчере не будет вам переписывать моды которые вы скачаете и распакуете в неё.

:sticker1:

Классическая панель хп\мп персонажа:
YevUI - иконки (источник)
Xtortion - прозрачная рамка стамины и Edge бар воина (источник)
Owyn - иконка Крушителя, Шиноби, Валькирии и всё остальное



- Цветные иконки классов
- Макс. HP\MP одной цифрой
- Прозрачные рамки HP+MP+SP баров
- Удален значок с вашим уровнем вещей (если он выше нуля)
- Шкала ярости для всех у кого она есть (кроме ланса\вара) теперь такого-же типа как у Инженера
- Показывается только текущее значение ярости
- Цифры ярости посередине шкалы

Обновление после пробуждения2:
- при клике право кнопкой мыши на баре - откроется меня пати, при клике средней - меню рейда (нужен мод ниже на х2 меню)
- добавлен компактный режим бара (включается настройкой интерфейса “Скрыть значение основной шкалы”)

скачать



х2 размер меню взаимодействий



- х2 размер меню взаимодействий (в чате и при клике на игроке)

скачать



Панель группы:



- иконки контейнеров баффов сделаны невидимыми (на них всё равно можно навести мышку и посмотреть что внутри), дебаффы показываются справа после имени и полосок хп\мп или снизу под баффами (настраивается опцией “Показывать сообщения зоны”)
- цветные иконки классов
- убраны рамки венцов
- исправлено применение настроек скрытия баффов (больше не надо открывать для их применения окно настроек)

скачать



Классическая панель группы:
YevUI - иконки (источник)
Xtortion - прозрачная рамка (источник)
Owyn - убирание баффов, иконка Крушителя, Шиноби и Валькирии, позиционирование иконок дебаффов, нестандартные шкалы выносливости




- иконки контейнеров баффов сделаны невидимыми (на них всё равно можно навести мышку и посмотреть что внутри), дебаффы показываются справа после имени и полосок хп\мп, чужие полоски ярости\выносливости вырезаны за ненадобностью
- цветные иконки классов
- прозрачная рамка

скачать




- чужие полоски ярости\выносливости вырезаны
- контейнеры баффов сделаны полностью прозрачными

- баффы находятся снизу под дебаффами (поменяны местами)
скачать




Классическая Рейд панель



- цветные иконки
- рамка прозрачная

скачать



Классическая панель выбранной цели



- баффы отключение
- дебаффы показываеются
- рамка прозрачная
- иконки хилов и танков цветные (дд красить лень)

скачать



Окно чата (новое):



- добавлена обводка текста
- при нажатии на ник персонажа с зажатым shift - в чат прописывается /inspect Ник и отсылается серверу
- для вставки текста из буфера обмена в чат наведите мышку на поле ввода и нажмите ctrl+v
- для копирования текста в буфер из чата - выделите текст мышкой и нажмите enter (чтоб окно ввода было активно) и ctrl+c

скачать



Время сообщений в чате: (дополнение к файлу выше - качать оба) (автор: G__)

- показыванием время перед сообщениями кроме вкладом где есть “!” в названии

скачать



Классическое Окно чата: (соавтор: G__)



- выкл. рупоров над чатом
- выкл. событий над чатом
- при нажатии на ник персонажа с зажатым shift - в чат прописывается /inspect Ник и отсылается серверу
- показыванием время перед сообщениями кроме вкладом где есть “!” в названии
- чат изначально закреплен
- уменьшено ограничение на минимальный размер окна чата
- выравнивание текста в чате теперь “по левому краю” вместо “по ширине”
- для вставки текста из буфера обмена в чат наведите мышку на поле ввода и нажмите ctrl+v
- для копирования текста в буфер из чата - выделите текст мышкой и нажмите enter (чтоб окно ввода было активно) и ctrl+c
- автопрокрутка чата до конца при открытии поля ввода чата выключена

скачать



Окно LFG (автор: G__)



- /inspect при клике на ник с зажатым shift

скачать



Классическое главное меню:



- Убирано подчеркивание главного меню
- Убрано ограничение на перетаскивание к границам экрана или за них
- старое главное меню может не содержать некоторые новые элементы и иметь другие проблемы

скачать



Вип-панель (новая)



- сама скрывается при движении персонажа

скачать



Крылья при критическом уроне\хиле, голубые цифры урона

- автор неизвестен, мною были подправлены края крыльев, забытые стандартные брызги и урон по персонажу, (урон баффа дракона прежний)


- картинки урона всех модов тут поддерживают масштабирование в отличии от оригинальных, так что лаги от урона по куче мобов должны пропасть или сильно снизиться

скачать (класть в папку “_Shaders” вместо обычной “_S1UI”)
https://yadi.sk/d/S-bJOOJn6g_fVg (50% прозрачный вариант)





- Вариант с котейками (и пиксельным драконом для баффа дракона)

скачать

(другие варианты от автора котеек можно посмотреть у него в тумблере - http://noobteramods.tumblr.com ) (на данный момент они не работают вместе с баффом дракона - вылетает игра)



Босс бар



- справа показано оставшееся время ярости босса и после ярости - % начала следующей
- дерганья и танцы боссбара отключено
- мигание красным при ярости отключено
- 1.25х размер иконок дебаффов босса
- скрыты дебаффы на боссе с типом “периодический урон” - кровотечения и яды, т.е. бесполезный хлам (т.к. в кошмарной Абнукте тип её баффа на ускорение ошибочно поставлен разработчиками тоже на “периодический урон” вместо “усиление” то и он скрывается - пишите в поддержу и сообщайте об этой ошибке если хотите исправления)
- при входе в режим ярости теперь издается звук (используется настройка громкости интерфейса в опциях)

скачать



Иконки без рамок на боссбаре (дополнение к файлу выше - качать оба)



- убраны рамки (де)баффов на боссбаре

скачать



Классический Босс бар



- справа показано оставшееся время ярости босса и после ярости - % начала следующей
- иконка оповещающая об особых приёмах босса (аннигиляция, проклятье, клевер) перемещена под полоску босса
- мерцание и дерганье (которые сильно сажали фпс ещё со времен акеронового пекла) отключены
- 1.5х размер иконок дебаффов босса
- скрыты дебаффы на боссе с типом “периодический урон” - кровотечения и яды, т.е. бесполезный хлам (т.к. в кошмарной Абнукте тип её баффа на ускорение ошибочно поставлен разработчиками тоже на “периодический урон” вместо “усиление” то и он скрывается - пишите в поддержу и сообщайте об этой ошибке если хотите исправления)
- убраны рамки иконок дебаффов босса
- текст % жизни поднят на пару пикселей вверх чтоб быть посередине
- при входе в режим ярости теперь издается звук (используется настройка громкости интерфейса в опциях)

обновления после пробуждения 2:
- уменьшен общий размер на 25%
- починены стаки валькирии и увеличены на 25% в размере

скачать




Увеличенный счетчик количества ваших (де)баффов (старый)

скачать

- увеличен с 13го размера шрифта до 20го



Зеленая полоска хп сопартийцев (синяя у петов) (источник)


скачать



Прицел


скачать

- убрана анимация прицела при захвате цели (lock-on скиллы), которая значительно сажала ФПС
- убрана анимация прицела при попадании по цели атакой, которая после пробуды2 багнутая и показывается чаще чем нужно намного



Сообщения в центре экрана



- увеличен размер почти всех сообщений на 50%
- убраны некоторые системные сообщения (про глифы, откат скилов, накладываемые эффекты, кто что вытащил из колеса и зачаровал).
- убрано белое сообщения “Наведение…” о захвате цели (при отхиле или дебаффе)
- сообщения о перезарядке умений теперь включаются опцией "Показывать подсказки для клавиши " в настройках игры
- подвинуты сообщения Важно, о том что вас захватили в цель и о полученных вещах ближе к центру экрана
- ускорено исчезновение сообщений о полученных предметах
- иконки при блоке лансера\круша сделаны прозрачными, осталось только сообщение о блоке
* все остальные сообщения останутся (об атаках боссов и др.)

скачать




Показывает счётчик проходов подземелий для других игроков :



скачать




Показывает количество опыта талантов и следующий уровень в цифрах :



скачать



Замена загрузочных заставок (источник)



скачать




Прозрачный счёт арены:



скачать



Прозрачная панель смены каналов:



скачать



Классическая прозрачная панель скиллов и новая анимация кулдауна:



- в свёрнутом режиме панели добавлен +1 столбец (т.е. +2 слота)

- работают кнопки скрытия\показа доп.панелей скиллов (сразу обоих) и ВИП-панели

- новая анимация кулдауна (просто красный фон вместо часов) (на основной панели скиллов)

скачать



Увеличиваем шрифт (меняем шрифт Ubuntu на Verdana)

- Старый (Ubuntu):
- Новый (Verdana):
- Сравнение - http://screenshotcomparison.com/comparison/188897

Скачать



Делаем шрифт чата нежирным:

- открываем файл \Destiny\TERA\S1Game\Localization\RUS\GFxUI.rus блокнотом и меняем строку
BasicFont_B=Noto Sans,Bold
на
BasicFont_B=Fira Sans,Normal



Другие найденные моды:



Круг стаков вара (включается в настройках игры) мод:


Скачать



Другие моды:

прозрачная панелыь полёта (без полоски)

прозрачная панель полёта (с полоской выносливости летуна)

полу-прозрачные (50%) цифры урона и отхила

файл старой панели перезарядки (оригинальный) до пробуды2 (большие иконки), работает нормально вместе с классической панелья скиллбара

старый прицел, тот что был до обновления с инжом



Смена анимации сидеть на сидеть для школьной формы:


https://yadi.sk/d/E2othXiXQSd-cA - Элин
https://yadi.sk/d/DY98aRlMK1PVVA - Эльфы
https://yadi.sk/d/0mWUZbsReAWWCQ - Люди
https://drive.google.com/file/d/1551-68YJITS-b8xziH-0WKyGZYHvj_NY/view - Кастаники



Файлы которые можно спокойно удалить чтоб убрать лишнее:

FX_Awaken_Fighter.gpk             // skill effects пробуждения Крушителя
FX_Awaken_Soulless.gpk // skill effects пробуждения Жнеца
FX_Awaken_Assassin.gpk // skill effects пробуждения Шиноби
FX_Awaken_Glaiver.gpk // skill effects пробуждения Валькирии
FX_Awaken_Berserker.gpk
FX_Awaken_Slayer.gpk
FX_Awaken_Warrior.gpk
FX_Awaken_Archer.gpk
FX_Awaken_Sorcerer.gpk
FX_M_HotFix_161024.gpk // skill effects Валькирии + эффекты “расплывчатость экрана” и “горение экрана”
MagicWand.gpk // mystics totem & heal aura
NPC_GatlingTower.gpk // Тюрель инжа
Awaken_Booster.gpk // Панель инжа
S1UI_AwesomeFrame.gpk // окно браузера с рекламой при входе в игру или в шоп
S1UI_ExpBar.gpk // полоска опыта снизу экрана
S1UI_ComboCounter.gpk // счётчик комбо
LoadingImages.gpk // загрузочные картинки и прочие заставки
Video // папка с видеороликами игры
\CookedPC\Art_Data\Maps\Cinematic // папка с внутреигровыми роликами игры
Caliban_ShipWreck_HeavyRain.gpk // дождь на кораблке келивана
Caliban_Technique_J.gpk
Caliban_Technique_MI.gpk
Caliban_Water.gpk



Полный набор файлов отключени\урезаний эффектов скиллов игроков + конфиг для максимального ФПС на слабых машинах вместе с инструкцией по установке внутри архива: скачать ( зеркало )



:sticker2:



Если у вас что-то не работает, или работает не так как показано на скрине - это могло быть вызвано вашими предыдущими модификациями клиентских файлов в папке S1UI, для решения проблемы - удалите старые файлы оттуда (или всю папку целиком если отдельно не можете и перепроверьте файлы лаунчером чтоб он её заново скачал).

Рассматриваю предложения и пожелания по дальнейшей работе.

Отредактировано Owyn (Ноя. 29, 2018 20:48)

Не в сети

#2 Дек. 19, 2015 03:10

id20129468
Регистрация: 2015-02-07
Сообщения: 38
Репутация: +  3  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Большое спасибо, буду выбирать :sticker1:

Не в сети

#3 Дек. 19, 2015 13:54

Razorscramble
Основатель
Регистрация: 2014-11-24
Сообщения: 1262
Репутация: +  41  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Не в сети

#4 Дек. 19, 2015 15:40

Yr
Регистрация: 2015-02-12
Сообщения: 1112
Репутация: +  20  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Owyn, огромное спасибо за модификации.
В особенности порадовал новый чат: регулировка окна чата по горизонтали, что мне несказанно нравилось в другой игре и жутко раздражало в Тере. Невидимая рамка прикрепленная к главному меню не позволяла прилепить этот интерфейс к боковой границе экрана вплотную.
Вы молодец, это так ;)
———-
Попутно вопросик, а возможно ли где-то в тех файлах численно ограничить кол-во иконок бафов под плашками сопартийцев? Не на столько, чтобы полоска бафов тянулась от края монитора до самой середины, но хотя бы приблизительно до 7-ми (?) иконок.

Отредактировано Yr (Дек. 19, 2015 15:42)

Не в сети

#5 Дек. 19, 2015 15:50

Owyn
Заблокирован
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 4357
Сервер: Велика
Репутация: +  224  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Yr @ Декабрь 19, 2015 15:40

Не на столько, чтобы полоска бафов тянулась от края монитора до самой середины, но хотя бы приблизительно до 7-ми (?) иконок.
Ну тогда и смысла от них не будет т.к. у всех будут видны только баффы авангарда и чармы, не будет видно кто съел свиток крита и банку кд, а кто - нет, да и течение таймера на них всё равно будет давать лаги.
Тут стоит либо довериться людям, либо положиться на одного знакомого человека в пати, у кого эти все баффы не отключены.
Ещё как вариант можно окно пати переместить на правую часть экрана тогда вроде иконку будут по-прежнему расти вправо, и лишние выйдут за экран.

Отредактировано Owyn (Дек. 19, 2015 15:50)

Не в сети

#6 Дек. 19, 2015 15:51

Yr
Регистрация: 2015-02-12
Сообщения: 1112
Репутация: +  20  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Как мне показалось, немного темновато полоска очков МР (собственный аватар), на фоне черного оттенка. Поярче бы :) Мод №1

Отредактировано Yr (Дек. 19, 2015 15:54)

Не в сети

#7 Дек. 19, 2015 15:57

Yr
Регистрация: 2015-02-12
Сообщения: 1112
Репутация: +  20  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Owyn @ Декабрь 19, 2015 15:50

Yr @ Декабрь 19, 2015 15:40

Не на столько, чтобы полоска бафов тянулась от края монитора до самой середины, но хотя бы приблизительно до 7-ми (?) иконок.
Ну тогда и смысла от них не будет т.к. у всех будут видны только баффы авангарда и чармы, не будет видно кто съел свиток крита и банку кд, а кто - нет, да и течение таймера на них всё равно будет давать лаги.
Тут стоит либо довериться людям, либо положиться на одного знакомого человека в пати, у кого эти все баффы не отключены.
Ещё как вариант можно окно пати переместить на правую часть экрана тогда вроде иконку будут по-прежнему расти вправо, и лишние выйдут за экран.
Ну да, может быть и так. Пойдет, дамажущие классы будут довольны :)
А негативные эффекты накладываемые боссами тоже не будут отображаться? Хилерам нужно видеть :|

Не в сети

#8 Дек. 19, 2015 16:01

Owyn
Заблокирован
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 4357
Сервер: Велика
Репутация: +  224  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Yr @ Декабрь 19, 2015 15:51

Как мне показалось, немного темновато полоска очков МР (собственный аватар), на фоне черного оттенка. Поярче бы :) Мод №1
Есть такой вариант:

Но он мне не понравился т.к. слишком яркий

Yr @ Декабрь 19, 2015 15:57

Хилерам нужно видеть :|
Не особо… кто там будет вглядываться в иконку и описание дебаффа на члене группы?
Фиолетовый - значит клинсить!
:sticker1:

Не в сети

#9 Дек. 19, 2015 16:08

Yr
Регистрация: 2015-02-12
Сообщения: 1112
Репутация: +  20  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Owyn @ Декабрь 19, 2015 16:01

Yr @ Декабрь 19, 2015 15:51

Как мне показалось, немного темновато полоска очков МР (собственный аватар), на фоне черного оттенка. Поярче бы :) Мод №1
Есть такой вариант:

Но он мне не понравился т.к. слишком яркий
Благодарю, попробуем.

Отредактировано Yr (Дек. 19, 2015 16:09)

Не в сети

#10 Дек. 19, 2015 16:10

Owyn
Заблокирован
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 4357
Сервер: Велика
Репутация: +  224  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Yr @ Декабрь 19, 2015 16:08

В этом случае его не будет видно за моделькой монстра. И тут как раз кстати посматривать на окно группы.
И именно в нём он будет фиолетовым же если с дебаффом, не?
:sticker6:

Не в сети

#11 Дек. 19, 2015 16:10

csnMiguel
Регистрация: 2015-07-27
Сообщения: 3459
Репутация: +  118  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Owyn @ Декабрь 19, 2015 16:01

Фиолетовый - значит клинсить!
Не обязательно.
Хотя при должном опыте вглядываться не обязательно тоже.
Priest | not mainstream Sorcerer
— Вы убили 128 наших воинов, ещё 48 извлекают из ледяной глыбы. Что вы можете сказать в своё оправдание?
— Спасибо? Было весело?

Не в сети

#12 Дек. 19, 2015 16:12

Owyn
Заблокирован
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 4357
Сервер: Велика
Репутация: +  224  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

csnMiguel @ Декабрь 19, 2015 16:10

Не обязательно.
Разве что он отщепенец, но тут он сам виноват, и по-любому будет мозолить глаза хилу.

Отредактировано Owyn (Дек. 19, 2015 16:12)

Не в сети

#13 Дек. 19, 2015 16:17

Yr
Регистрация: 2015-02-12
Сообщения: 1112
Репутация: +  20  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Owyn @ Декабрь 19, 2015 16:10

Yr @ Декабрь 19, 2015 16:08

В этом случае его не будет видно за моделькой монстра. И тут как раз кстати посматривать на окно группы.
И именно в нём он будет фиолетовым же если с дебаффом, не?
:sticker6:
Хотел пост поправить :|
Обращая внимание на иконки дебафов от смертельных чистить, от не смертельных - можно и повременить. Как пример, на кумасшествии будет полезно видеть список дебафов. Та как там не всегда отображается у переносчика над головой камень, то как раз иконка позволит выявить его ник. Он должен служить приоритетной целью прохила, но так как яд от ударов кумасов делают ники фиолетовыми у всех членов отряда - захиливать переносчика становится несколько проблематично. 2-3 цели исцеляющее умение захватывает, а фиолетовых персонажей перед глазами скачет куда больше :(

Отредактировано Yr (Дек. 19, 2015 16:19)

Не в сети

#14 Дек. 19, 2015 16:23

Owyn
Заблокирован
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 4357
Сервер: Велика
Репутация: +  224  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Yr @ Декабрь 19, 2015 16:17

Owyn @ Декабрь 19, 2015 16:10

Yr @ Декабрь 19, 2015 16:08

В этом случае его не будет видно за моделькой монстра. И тут как раз кстати посматривать на окно группы.
И именно в нём он будет фиолетовым же если с дебаффом, не?
:sticker6:
Хотел пост поправить :|
Обращая внимание на иконки дебафов от смертельных чистить, от не смертельных - можно и повременить. Как пример, на кумасшествии будет полезно видеть список дебафов. Та как там не всегда отображается у переносчика над головой камень, то как раз иконка позволит выявить его ник. Он должен служить приоритетной целью прохила, но так как яд от ударов кумасов делают ники фиолетовыми у всех членов отряда - захиливать переносчика становится несколько проблематично.
Печалька тогда, тоже думал мб сделать отображение только дебаффов у группы, но у мода с цветными иконками уже всё убрано, причём другим методом, как вернуть я не особо понимаю
:sticker15:

Не в сети

#15 Дек. 19, 2015 16:33

Yr
Регистрация: 2015-02-12
Сообщения: 1112
Репутация: +  20  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Owyn @ Декабрь 19, 2015 16:23

Печалька тогда, тоже думал мб сделать отображение только дебаффов у группы, но у мода с цветными иконками уже всё убрано, причём другим методом, как вернуть я не особо понимаю
Вообще странным показался интерфейс от разработчиков. Вроде много чего можно настроить, перетащить на экране, показать/скрыть бафы/дебафы у других групп в рейде, а непосредственно настройка бафов/дебафов своей группы в предлагаемом интерфейсе разработчиком напрочь отсутствует. С одной стороны удобно, а с другой и не сполна оказывается. Что тут сказать, корейцы.. :|

Отредактировано Yr (Дек. 19, 2015 16:35)

Не в сети

#16 Дек. 19, 2015 16:43

Owyn
Заблокирован
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 4357
Сервер: Велика
Репутация: +  224  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Yr @ Декабрь 19, 2015 16:33

одной стороны удобно
Выглядит ужасно когда эти полоски баффов от группы загораживают весь экран сражения с боссом

Не в сети

#17 Дек. 19, 2015 16:50

Yr
Регистрация: 2015-02-12
Сообщения: 1112
Репутация: +  20  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Owyn @ Декабрь 19, 2015 16:43

Yr @ Декабрь 19, 2015 16:33

одной стороны удобно
Выглядит ужасно когда эти полоски баффов от группы загораживают весь экран сражения с боссом
Из игры которой я перешел в Теру, только игровой чат с мини-картой настраивались (размеры, перетаскивание и другой функционал). Здесь настроек поболее :)

Не в сети

#18 Дек. 19, 2015 17:34

Форрест
Основатель
Регистрация: 2015-01-23
Сообщения: 456
Репутация: +  15  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Owyn @ Декабрь 19, 2015 16:43

Yr @ Декабрь 19, 2015 16:33

одной стороны удобно
Выглядит ужасно когда эти полоски баффов от группы загораживают весь экран сражения с боссом
хоть в несколько рядов бы) или кнопку чтоб скрыть можно было
__________________________________________________________________________




эту штуку вот ещё поставил, быстрее вызывается без аеро эффекта. эх был бы весь интерфейс такой
Ex nihilo nihil fit.

Отредактировано Форрест (Дек. 19, 2015 17:38)

Не в сети

#19 Дек. 19, 2015 20:53

Hitomi[SIN]
Из: казань
Регистрация: 2015-03-23
Сообщения: 692
Репутация: +  21  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

Довольно неплохо)

Не в сети

#20 Дек. 20, 2015 04:50

Owyn
Заблокирован
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 4357
Сервер: Велика
Репутация: +  224  -
Профиль  

[Руководство] Меняем интерфейс игры (патч Пробуждения2)

МэйДэй @ Декабрь 19, 2015 20:26

Owyn, возможно ли настроить для списка отображаемых эффектов - выборочные эффекты? К примеру:вип, зелье упадка,свитки,и т.д.
теоретически - можно, практически - нет, да и по идейным соображениям не хочется помогать гонению невипов))

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?