Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Янв. 8, 2016 23:33

Teralion
Из: ( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°)
Регистрация: 2015-04-26
Сообщения: 107
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  29  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

Небольшой апдейт: гайд переехал на другой сайт ввиду того, что я стараюсь постоянно его чем-то дополнять и/или изменять, а продираться сквозь тонны bb-кодов на форуме с каждым разом становится все труднее и невыносимее. Плюс ко всему подъехал патч, так что практически все написанное ниже становится не актуальным.




Хочется сразу сказать, что в рамках текущего патча этот гайд бесполезен чуть более, чем полностью (как и слеер), потому что какой бы гир вы не надели, какие бы статы и проценты мастерворка не поймали, любой адекватный ганнер/рипер/арчер/маг/вар/турель/миньон-мститель будет наносить урона больше чем вы. Добро пожаловать в пост-ГоБерсерк!

Содержание:
  • Словарик терминов и сокращений
  • Способности и глифы
  • Ротации
  • Экипировка
  • Расходники

Сокращения
WW - Whirlwind - Смерч
OHS - Overhand Strike - Рубящий удар
UOHS - Ultimate Overhand Strike - Истинный рубящий удар
KDS - Knockdown Strike - Нокаутирующий удар
HT - Heart Thrust - Удар в сердце
OP - Overpower - Концентрация силы
MS - Measured Slice - Выверенный удар
ICB - In Cold Blood - Хладнокровие
FS - Fury Strike - Яростная атака
Eviscerate - Потрошение
Словарик терминов
Слеер - убийца
Канселить - прерывать
Лок анимации - Пост-анимация умений, во время которой вы не можете использовать айфреймы/двигаться и, соответственно, уязвимы для атак.
Чейн - цепочка умений
Хардкаст - использование умения без цепочки. Как пример - использование MS без предварительного чейна от OHS/Потрошения.
Фрейм/Айфрейм - (англ. Invincibility frames) Промежуток времени во время которого вы неуязвимы к атакам.
Скилл - способность
кд - cd - кулдаун - время перезарядки умения
сс - “крауд контроль” - Умения с эффектами контроля (стан, фир, слип и т.д.)
гейпклозер - Дословно “сокращатель дистанции”. Умение, которое двигает вас во время использования.
Филлер - умение, которое не входит в основное комбо и призвано заполнить простой дпса во время того, как идет перезарядк умений в основной цепочке.



Во время игры за слеера очень важно уметь прерывать анимации способностей. В Тере каждое действие подразумевает активацию какой-либо анимации, и зачастую она намного дольше, чем это того требуется. Как пример - KDS, только первая половина его анимации наносит урон, и как следствие, вы тратите очень много времени ожидая ее конца. Поэтому невероятно важно прерывать анимацию, минимизируя потери времени, и как следствие - дпса, на бесполезную пост-анимацию.
Основной идеей прерывания анимаций является минимизация простоя дпс-ротации слеера. Хотя прерывание анимаций является важным пунктом для каждого класса, наиболее зависимым от этого является как раз слеер, ведь OHS и Eviscerate могут заканселить почти любое умение убийцы.



Полезность глифов выделена различными цветами по степени их полезности для большей наглядности. Очки умений глифов берутся от мастер-глифов, которые можно получить в Арсенале Сабекс или в Мясницких катакомбах. Новые синие глифы можно получить из коробок с глифами, которые можно купить за Карающие камни.

Обозначения:
Красный - плохо
Оранжевый - ситуативно хорошо
Зеленый - хорошо

Комбо-атака


Поражает противника перед вами и пополняет MP с каждым ударом. Комбо-атака состоит из четырех ударов, последняя состоит из двух ударов и наносит намного больше урона, чем предыдущие три.



После использования четырех ударов комбо-атаки, скорость применения WW значительно возрастет в следующие 10 секунд.

Комбо-атака также восстанавливает ману при ударе, размер же зависит от классификации монстра, которого вы атакуете. Миньоны восстанавливают совсем немного, обычные монстры большие, боссы еще больше.

На низких уровнях комбо-атака - хороший способ восстановить себе ману. Однако в эндгейме довольно много средств для ее регенерации, и использование комбо-атаки необходимо свести к минимуму, так как любое умение убийцы наносит урон в разы больше.
{4} Усиленная комбо-атака
Причину бесполезности, думаю, даже озвучивать не надо
{4} Энергичная комбо-атака
Слишком мал показатель восстановления маны, чтобы сделать этот глиф хоть чуточку полезным
{4} Быстрая комбо-атака
Бесполезен в пве, особенно со своим мизерным шансом прока в 10%

Смерч (WW)


Превращает вас в настоящий стальной смерч, поражая цели в радиусе 3 м.



Состоит из двух ударов. Второй удар наносит больше урона чем первый. Важно знать, что бафф от OP поглощается первым ударом и не влияет на второй. Так что WW - не лучшее умение для использование в цепочке с OP.

Умение можно канселить посредством использования уклонения. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

Это умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.

{4} Блистательный смерч
(^:
{4} Режущий смерч
  • {4} Символ остроты
Этот глиф должен быть в любом Пве-билде убийцы.

Нокаутирующий удар (KDS)


Сбивает врага с ног сильным ударом меча.



KDS имеет большой шанс опрокинуть мобов, а также высокий шанс опрокинуть или застаггерить босса, если он уязвим к опрокидыванию. Так как скилл двигает нас во время применения, можно начать его анимацию на расстоянии 5-6 метров от цели.

Анимацию KDS НЕЛЬЗЯ прервать перекатом. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

Это умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.
В целом, KDS наносит достаточное количество урона, чтобы включить его в ДПС-ротацию, но он может быть полезен и для другого. Важно правильно применять KDS, особенно на боссах, механика которых подразумевает, что их нужно будет опрокидывать, как пример - Тантибус в Глубинном Храме. Основным применением KDS является триггер OHS и UOHS, ведь при интерапте ими KDS не уходит в кд, что позволяет выдавать огромный урон при использовании ICB.

Главной проблемой использования KDS является лок анимации, из-за которого умение нельзя прервать перекатом и во время которого босс может просто-напросто нас ваншотнуть(особенно актуально в хард версиях данжей, где просто долгая анимация может привести к смерти, а про долгие анимации с локом и говорить не стоит). Поэтому сначала приходится канселить в OHS или Потрошение а потом уже использовать перекат. Если же OHS и Потрошение в кд - чтож, вам не повезло.

{3} Лихой нокаутирующий удар
Один из самых лучших глифов убийцы. Не используя этот глиф вы теряете невероятно много урона.
{3} Лихой нокаутирующий удар
С понижением стоимости глифов убийцы, мы наконец-то можем впихнуть этот глиф в наш билд.
{4} Усиленный нокаутирующий удар
  • {4} Символ воли (увеличивает урон KDS на 30%)
KDS и так наносит достаточно урона.
{5} Значительный нокаутирующий удар
Может быть полезен на боссе, механика которого подразумевает необходимость его опрокинуть, в остальных же случаях глиф бесполезен.

Рубящий удар (OHS)

Наносит мощный удар сверху вниз. Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения “смерч”,“Нокаутирующий удар”,“Удар в прыжке”,“Удар с размаха”,“Удар в сердце”,“Сотрясающий удар” или четвертый по счету удар “Комбо-атаки”



Рубящий удар не только быстрее используется после умений, которые указаны в описании, но также и канселит их анимации при использовании.

Истинный рубящий удар заменят Рубящий удар во время действия Хладнокровия. UOHS имеет увеличенный урон, дальность удара и не имеет времени перезарядки.

OHS/UOHS имеют небольшой шанс опрокидывания.

Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

OHS для меня - это умение, которое делает слеера слеером. OHS используется не только для нанесения урона, но и для прерывания лока анимации, для повышения мобильности при использовании после Leaping strike и Startling kick. Опытный слеер намного быстрее использует ротацию с помощью тайминговых скипов при помощи OHS. После появления ICB II, OHS становится одним из самых сильных спеллов, крит которого может быть сопоставим с критом от MS.

{4} Неутомимый Рубящий удар
  • {4} Символ концентрации (60% сбросить кд умения)
Покажите мне слеера без этого глифа.
{4} Восстанавливающий Рубящий удар
Может быть полезен при соло убийствах бамов или соло прохождениях данжей.

Клинок ветра


Поражает цель на расстоянии 16-17м. Умение состоит из 3 ударов. Третий удар наносит самый большой урон, но в тоже время обладает и самым долгим локом анимации.



Distant Blade благодаря анимации, двигающей убийцу - отличный гейпклозер.

Лок анимации после 3 удара может быть прерван перекатом.

У Клинка ветра есть два основных применения:
1. Как филлер между дпс-ротациями убийцы пока основные уменя в кд
2. Как позиционное умение

В основном убийца использует комбо из 2х ударов Клинка ветра, из-за лока анимации при третьем ударе, который прерывается только перекатом, что является не самым лучшим применением последнего.

{4} Блистательный Клинок ветра
(^:
{5} Ошеломляющий Клинок ветра
Эффект от глифа очень слабо заметен на боссах, на обычных монстрах же и вовсе не имеет смысла его ставить, так как клинок ветра поражает только одну цель при использовании.

Яростная атака(FS)


Убийца делает выпад вперед и наносит урон всем противникам в радиусе 180 градусов перед собой. В зависимости от расы умение наносит урон целям на расстоянии 5-7 метров. Умение наносит урон в зависимости от текущего уровня HP слеера. Чем меньше запас здоровья - тем выше урон умения.



Анимацию FS НЕЛЬЗЯ прервать перекатом.

Практически не используется в PvE. Исключения могут составлять только особенные билды, в которых необходимо иметь меньше 50% HP. Тем не менее использование FS при уровне здоровья выше 50% нецелесообразно по нескольким причинам: высокий манакост умения, очень неприятный лок анимации, умение не чейнится с OHS/Потрошением

{4} Полыхающая Яростная атака
FS не канселится ни одним умением, из-за чего общее время применения цепочки FS -> WW останется прежним.
{4} Восстанавливающая Яростная атака
Нет ни одного способа сбросить перезарядку Удара с размаху, что делает этот глиф бесполезным. Плюс ко всему - урон умения зависит от уровня здоровья слеера, так что этот глиф будет работать против нас.
{4} Усиленная Яростная атака
  • {3} Символ воли (Увеличивает урон умения на 40%)
Даже без этого глифа, FS может нанести больше урона, чем MS или UOHS, если у слеера около 12% HP. Этот глиф может использоваться опытными слеерами для максимального увеличения скорости прохождения подземелий.

Удар в сердце (HT)


Убийца делает выпад вперед и атакует уязвимое место цели. В зависимости от расы, HT наносит урон целям на расстоянии 5-8 метров.



Умение НЕЛЬЗЯ прервать перекатом. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

Это умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.

HT один из трех самых сильных умений Убийцы. Это умение идеально подходит для начала ротации. Но у многих слееров есть проблема в использовании этого умения из-за специфичности хитбокса оного. Надеюсь, картинка ниже поможет дать хотя бы примерное представление о размере хитбокса HT и снизит процент промахов.


{5} Усиленный Удар в сердце
  • {4} Символ воли (+30% к урону умения)
{4} Неутомимый Удар в сердце
{5} Режущий Удар в сердце
Так как HT за весь бой наносит самый большой урон после OHS, укомплектовываем его всеми доступными глифами. Однако глиф “неутомимости” можно заменить аналогичным глифом на перекате. Особенно актуально в хард-версиях инстов, когда вы не уверены в своей выживаемости. Порой всего один дополнительный перекат может спасти целую группу от вайпа.

Концентрация силы (OP)

Убийца собирает силы для мощной атаки и в течение следующих 20 секунд одна любая атака нанесет на 33% больше урона. Вместе с OP активируются и глифы этого умения, которые в свою очередь не имеют лимита времени.



Если вы использовали OP и атаковали щит, умение нанесет увеличенный урон, но сам OP и проки его глифов не пропадут, они исчезнут, только если убийца нанесет хотя бы 1 урона здоровью противника.

OP дает очень сильный буст урона убийце и очень полезен для пробития щитов, но из-за своей анимации не стоит постоянно его использовать.

{3} Блистательная Концентрация силы
(^:
{5} Режущая Концентрация силы
  • {4} Символ остроты (удваивает вероятность критического удара)
Удвоенный шанс критического удара обеспечит нам 99% вероятность крита следующего умения.
{5} Форсированная Концентрация силы
Неплохой глиф, но стоимость в 5 глиф-поинтов ставить под сомнение его юзабилити в пве билде.

Хладнокровие (ICB)

Бафф, который увеличивает весь наш урон на 20 секунд. При изучении ICB II плюс ко всему мы получим увеличение скорости атаки, а также во время действия ICB, OHS будет заменяться на UOHS.



После изучения пассивного эффекта для Хладнокровия, использование ICB будет мгновенно обнулять кулдауны на WW, KDS и HT.

ICB - это наш мощнейший буст дпса, который лучше всего применять во время сложных моментов по типу необходимости быстро сбить щит с босса, или же когда босс прерывается между атаками и стоит на месте.

{3} Мастерское хладнокровие
(^:
{2} Полыхающее хладнокровие
Не самое лучшее решение, но это единственный глиф со стоимостью 2, так что можно закинуть в него поинты в некоторых билдах.

Выверенный удар (MS)

Позволяет собрать все свои силы и нанести режущий удар по шее врага. Умение срабатывает быстрее, если используется после умения “Рубящий удар” и “Потрошение”.



Во время применения умение двигает слеера вперед, что позволяет нанести урон по цели на расстоянии 5-6 метров.

MS обладает довольно высоким шансом опрокинуть обычных монстров и хороший шанс опрокинуть или застаггерить бама в то время, когда он восприимчив к стаггерам/опрокидам.

С помощью MS можно намного раньше прервать анимацию OHS.

Умение можно канселить посредством использования уклонения. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

MS является самым сильным умением слеера и очень важно НЕ промахиваться им и НЕ хардкастить его после прерванной цепочки.

{4} Усиленный выверенный удар
  • {4} Символ воли (+30% к наносимому урону)
{4} Режущий выверенный удар
MS наносит самый большой урон, а с глифами его становится еще больше.

Потрошение (Eviscerate)

Наносит мощный удар, сбивающий противника с ног, Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения “Рубящий удар”,“Смерч”,“Нокаутирующий удар”,“Удар в приыжке”, “Удар с размаха”,“Удар в сердце”, “Сотрясяющий удар”, “Потрошение”, или четвертый по счету удар “Комбо атаки”.



Умение не только быстрее используется после указанных выше, но и канселит их анимации.

Потрошение имеет высокий шанс застаггерить противника, который восприимчив к стаггерам во время хардкаста. Если же перед ним были использованы вышеперечисленные умения Потрошение опрокинет противника.

Что касается урона, то это наш второй по урону скилл после MS/UOHS.

{4} Мощное потрошение
  • {3} Символ воли (+25% к урону умения)
{3} Лихое потрошение
Бафф от этого глифа висит дольше, чем OHS находится в кд, что делает этот глиф вдвойне эффективным, если слеер правильно использует свою ротацию.
{4} Стремительное потрошение
{3} Лихое потрошение

Уклонение

Прыгнуть вперед, чтобы уклониться от атаки врага.



Во время переката убийцу невозможно выбрать в качестве цели на протяжении где-то 1.25 секунд.

Скорость атаки ускоряет анимацию умения, что снижает длительность фрейма.

Хороший слеер должен понимать, что фрейм - это обоюдоострый меч. Вы можете как уклониться от атаки босса, так и уклонится от хилла/баффа приста или мистика.

{3} Символ энергии
бесполезно
{4} Неутомимое уклонение
Неплохой вариант, если вы первый раз в хард данже и не уверены в своей выживаемости. Просто перетаскиваем глиф на сброс кд с HT сюда.
{4} Лихое уклонение
Для самых хардкорных игроков (ну те, которое играют на двух титанах и анлокнутом i7). Однако все же имеет место быть во всяких специфических билдах через фьюри страйк и камень на крит при ХП меньше 50%.
{4} Лихое уклонение
Сейчас бы подамажить бэкстабом (^:

Рывок

Повышает скорость перемещения на 55% в течении 15 сек.



Скорость повышается как в бою, так и вне боя

Позволяет уворачиваться от аое босса без использования фрейма или же просто быстрее добраться до босса, который отпрыгнул в другой угол комнаты.

{4} Стремительный рывок

Безрассудный рывок

Позволяет броситься вперед, увеличивая скорость следующей атаки на 30% в течении 10 сек. Действие умения заканчивается после 10 секунд или после удара по цели.



Умение может быть прервано уклонением. Если умение использовать в упор на босса, рывок почти мгновенно остановится и мы получим бафф на скорость атаки. Самое частое использование рывка - ускорение использования WW/KDS/ свитка возрождения.

Однако когда необходимо использовать рывок, чтобы отойти от босса важно быть осторожным с прицелом, ведь рывок в какой-то степени направленное умение, и если прицел будет на боссе - вы побежите в него, а не от него. Хороший способ избежать этого - направить прицел вниз в ту строну, в которую вы собираетесь двигаться.

{5} Стремительный Безрассудный рывок
У слеера и так много мобильности, а стоимость в целых 5 поинтов полностью убивает возможные профиты этого глифа.
{4} Лихой Безрассудный рывок
Бесполезен по причине того, что KDS не используется в пве ротации как скилл, который наносит урон (за исключением моментов, когда нужно опрокинуть босса)

Удар в прыжке

Позволяет прыгнуть на врага, нанося удар сверху. Опрокинутые враги полчают в 5 раз больше урона, если вы выучили умение “Беспощадность”.



Имеет очень долгий лок анимации в конце прыжка, но может быть прерван OHS.

Редко можно увидеть боссов опрокинутыми, вследствие чего Удар в прыжке используется преимущественно для перемещения и уклонений от некоторых атак боссов чтобы не тратить фрейм. Однако если OHS в кд - использование Удара в прыжке приведет только к долгому локу анимации, а в хард-данжах скорее всего и к смерти.

{4} Блистательный Удар в прыжке
(^:

Удар в спину

Перемещает за спину цели. Радиус действия 10 м. Завершается в случае опрокидывания цели.



Во время применения (~1.5 c) убийца невосприимчив к урону (=айфрейм).

После успешного использования умения, если цель восприимчива к станам - накладывает эффект рута длительностью 8 секунд.

Если же умение было провалено, то вы остаетесь на месте, но вы все так же находитесь в 1.5 секундном айфрейме.

Скорость атаки ускоряет анимацию, которая в свою очередь понижает длительность фрейма.

Бекстеб выполняет 2 функции: защитную и атакующую. Если вы уверены в том, что босс будет стоять на месте и вам ничего не угрожает - используйте Удар в спину, чтобы быстрее добраться до его спины. В остальных случаях лучше использовать Бекстеб как дополнительный айфрейм, чтобы увернуться от потенциально смертельной атаки босса.

{5} Стремительный удар в спину
Ну мы же не ПвП-петухи все таки (^:
{4} Полыхающий Удар в спину
{3} Полыхающий удар в спину
Не лучшее решение глифовать скилл с 25-секундным кд.

Клич победителя

Мгновенно восстанавливает 200 MP. MP не снижаются в течение 22 сек.


Просто баффаем по кд ( потому что у него милая анимация :3 ).
На самом деле единственное для чего он полезен - для предотвращения снижения маны на 20 секунд.

{3} Энергичный Клич победителя
Скилл сам по себе не восстанавливает достаточно маны, чтобы сделать глиф полезным
{3} Стремительный Клич победителя
Все еще не восстанавливает достаточно маны.
{5} Несокрушимый Клич победителя
Может быть полезен на некоторых боссах, чтобы не ловить ваншоты, но все равно очень ситуативный и спорный.

Ответный удар

Позволяет вскочить на ноги, атакуя находящихся рядом противников. Вы можете использовать это умение только когда опрокинуты.



После использования дает вам 2 секунды иммунитета к опрокидам/станам и стаггерам. Имеет некоторый шанс опрокинуть противников.

{3} Усиленный Ответный удар
{5} Лихой Ответный удар
{4} Стремительный Ответный удар
Сейчас бы ретал заглифать (^:

Сотрясающий удар

Позволяет ненадолго оглушить цель ударом ноги, а затем отпрыгнуть назад.



Стан длится 3 секунды и во время отпрыгивания вы можете проходить сквозь некоторых монстров.

В пве используем только для сс (например призраки в скхм) и для чейна в OHS/Потрошение.

{4} Блистательный Сотрясающий удар
(^:
{4} Задерживающий Сотрясающий удар
{3} Символ резвости
{4} Полыхающий Сотрясающий удар
{3} Быстрый Сотрясающий удар
Опять же - мы не ПвП-петухи, чтобы использовать эти глифы.


(Упорство)

Призывает внутренние силы и мгновенно восстанавливает 240 MP. Ненадолго, но значительно повышает сопротивляемость эффектам контроля.



10/10 восстановитель маны особенно с глифом.

{4} неДостойное упорство
Этот глиф брат-близнец чарма на скорость (они не работают).
{3} Стремительное упорство
было бы у нас на 3 глиф-поинта больше…
{3} Энергичное упорство
С учетом новых синих глифов и понижения стоимости некоторых глифов в конце гоберсерка - отличное решение для любого билда. Теперь слеер может обойтись всего лишь одной банкой на ману вместо двух!

Удар с размаха

Позволяет совершить круговой удар, ненадолго оглушая цель.



Имеет очень противный лок анимации, который тем не менее можно скипнуть с помощью OHS/Потрошения. Стан длится ~2.5 секунды.
В пве сойдет лишь для начала стандартного чейна через OHS/Потрошение.

{3} Усиленный удар с размаха
Если ваш хилл не спит и заливает ману по кд, то можно взять этот глиф вместо глифа на восстановление маны на тенасити. Но как по мне бэкхенд съедает уж слишком много маны, чтобы включать его в ротацию не как филлер.

Истощающий удар

Наносит болезненный удар, увеличивающий время перезарядки всех умений цели на 50% в течении 15 сек. Можно использовать только против других игроков.



Описание намекает.

{4} Усиленный Истощающий удар
{6} Стремительный Истощающий удар
(^:





Основы

 Урон слеера строится на проках и поддержании действия глифов с разных способностей для усиления других умений в цепочке. Как пример - глиф на усиление WW на умении KDS. Или усиление OHS на Потрошении. Важно постоянно поддерживать их проки, ведь от этого напрямую зависит наш урон. Слеер не имеет как таковой “бесконечной” ротации, как например маг, вместо этого у нас есть множество умений, которые необходимо использовать в цепочке и немало глифов, за проками которых нужно следить.

Начало боя



Основные чейны умений


Всегда используйте OP перед использованием HT



Всегда имейте активный глиф от Потрошения на увеличение урона от MS



Не забывайте использовать Безрассудный рывок перед WW




Филлеры


Если OHS не в кд, используйте эти умения, чтобы нанести урон, а затем заканселить их в OHS.





Чтобы дождаться отката OHS можно использовать KDS, так как его анимация достаточно долгая, чтобы дать время перезарядиться OHS.



Двойное использование Клинка ветра также может помочь поддерживать дпс, в то время как OHS на кд.



Если же с кулдауном OHS совсем беда, после двух Клинков ветра можно использовать Истощающий удар, благо у него нет лока анимации и он наносит какой-никакой, да урон.




Топим урон под ICB




Важные заметки по ротации

  • Используйте OHS как можно чаще
  • Если HT на кд, то вы можете использовать OP на Потрошении
  • Если это необходимо, можно хардкастить Потрошение
  • Если кд на HT сбрасывается, используйте его без баффа OP до тех пор, пока оно не уйдет в кд
  • НИКОГДА не используйте хардкаст MS
  • НИКОГДА не используйте хардкаст OHS



 Криты, с учетом множителя от кристаллов в оружии и множителя от свитка варварства являются основным источником урона в Тере. И, чтобы не страдать от критрезиста боссов, дд необходимо иметь большой критрейт, способный позволить им чаще наносить критический урон. В конечном итоге наш процент критических ударов будет составлять где-то половину от всего количества нанесенных нами ударов. Для убийцы минимальный общий критрейт составляет 210. Мы имеем 56 базового шанса крита, и соответсвенно необходимо иметь еще 154 зеленого крита. В эндгейме же наш критрейт будет превышать отметку 200 зеленого шанса крита, что является уже хорошим показателем для убийцы.
 В текущем патче мы имеем на выбор 3 сета экипировки. (без учета вм4, вм5 и гнева):
  • Комплект Ереси
  • Комплект Келивана
  • Комплект Кузнеца Кайрака

Комплекты Ереси и Келивана могут быть получены в подземельях, в то время как Комплект Кузнеца Кайрака может быть только скрафчен.
Ниже приведены вещи из комплектов Келивана и Кузнеца Кайрака и указаны необходимые статы на экипировке.

Оружие Келивана



+9.3% к урону по разъяренным монстрам.
+6% к урону при атаке
+9.3% к урону по разъяренным монстрам
+6.9% к урону при атаке со спины



Доспехи Келивана



+ 10% к урону от умения “Рубящий удар”.
- 6% к получаемому урону.
-6.9% к получаемому урону, если вас атакуют спереди.
-10% к получаемому урону от разъяренных монстров.



Перчатки Келивана



+5 к силе
+9 к вероятности нанесения критического удара.
+2.25% к скорости атаки



Сапоги Келивана


+4 к выносливости
+ 1% MP каждые 5 секунд
+6% к скорости перемещения



Оружие Кузнеца Кайрака


+9.3% к урону по разъяренным монстрам.
+6% к урону при атаке
+9.3% к урону по разъяренным монстрам
+6.9% к урону при атаке со спины
+4.5% к скорости атаки



Доспехи Кузнеца Кайрака


+ 10% к урону от умения “Рубящий удар”.
- 6% к получаемому урону.
-6.9% к получаемому урону, если вас атакуют спереди.
-10% к получаемому урону от разъяренных монстров.
+ 8% к макс. HP



Перчатки Кузнеца Кайрака


+5 к силе
+9 к вероятности нанесения критического удара.
+2.25% к скорости атаки



Сапоги Кузнеца Кайрака


+4 к выносливости
+ 1% MP каждые 5 секунд
+6% к скорости перемещения




Гравировки


  • Оружие/Перчатки - гравировки на вероятность критического удара
  • Доспех/сапоги - гравировки на выносливость

Аксессуары

Серьга мгновения края
Серьга Кошмарного Келивана: Критический урон
  • +4 к выносливости
  • +4% к макс. HP

Кольцо мгновения края
Кольцо Кошмарного Келивана: Критический урон
  • +4 к вероятности нанесения критического удара
  • +4 к силе.

Амулет Келивана: Критический урон
  • +4 к вероятности нанесения критического удара/+4 к силе

Резная брошь
  • +6 к вероятности нанесения критического удара
  • +4 к вероятности нанесения критического удара

Белье на шанс крита - чем больше, тем лучше.

Пояс
  • +6 к вероятности нанесения критического удара
  • +3 к силе/ +4 к вероятности нанесения критического удара


Кристаллы

Оружие
+ или

Броня


Альтернативный вариант в броню



Бижутерия



Основные расходники.


Чармы

Великий чарм могущества - повышает силу на 18, если у вас 120 бодрости
Великий чарм насыщения - восстанавливает 6.5% максимального количества маны каждые 5 секунд, если у вас 120 бодрости.
Великий чарм выносливости - повышает выносливость на 15, если у вас 120 бодрости

Зелье яростного зверя V - Понижает кд всех ваших умений на 15% на 15 минут.

Свиток стремительного варварства VII - Увеличивает силу критического удара в 1.42 раза на 15 минут.

Банки на ХП/МП

Банки делятся на два типа: зелья и эликсиры. Но они имеют общий кулдаун, так что нельзя использовать и те и другие. Также есть и улучшенные их версии, которые в свою очередь имеют свои кулдауны - Снадобья и Восстановители маны/здоровья.
По моему мнению, при себе лучше иметь Эликсир и Целебное снадобье для восстановления ХП, они пополняют сразу определенное количество здоровья, что может спасти вас от летальной атаки босса. Для восстановления маны лучше использовать Эликсир и Восстановитель, потому как слеер не использует большие объемы маны за раз, а эликсиры и восстановители в свою очередь восполняют большее количество маны, чем зелья и снадобья.

Панацеи
 Не забывайте восстанавливать свой уровень бодрости после возрождения или во время долгого сражения. Ведь, уровень бодрости напрямую влияет на вашу эффективность в бою. Минимальный порог, после которого необходимо восстановить бодрость - 109.

Эликсир небес
 Повышает силу, выносливость, воздействие, равновесие, вероятность критического удара и скорость перемещения на 3 в течение 3 дней.


Дополнительные раходники


Настой ноктиния
 Пока Настой ноктиния активирован - каждое использованное умение будет потреблять один заряд и наносить на 5-8% больше урона.

Зелье храбрости
 Повышает скорость атаки на 4% и урон на 10%, снижает получаемый урон на 10%. Время действия - 30 минут, кд - 60 минут.

Жареная баранина
 Увеличивает максимальный уровень ХП на 5%, вероятность нанесения критического удара на 20, а скорость атаки на 3 в течение 15 минут.

Флоретовый суп
 Увеличивает максимальное количество ХП на 5%, а вероятность нанесения критического удара на 10 в течение 15 минут. - более бюджетный вариант жареной баранины.

Зелье упадка V
 Хотя, кого я обманываю (^:

Склянка панацеи III
 Предотвращает понижение уровня бодрости на 15 минут. Эффект пропадает, если вы умираете.

Сердечное зелье III
  В течение 15 мин. увеличивает на 17% эффективность получаемого от умений исцеления.


Credits
При написании гайда использовались материалы из руководства >CosmicCricket's In-Depth PvE Slayer Guide< и >Slayer pve fundamentals by kaai<. А также мои дополнительные комментарии, основанные на личном опыте. Alienel, 2016

Melave <3

Отредактировано Teralion (Май 30, 2016 10:32)

Не в сети

#2 Янв. 8, 2016 23:53

TheMinatoSS
Клинок Аруна
Из: Питер
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 524
Гильдия: StrivingForPerfection
Репутация: +  34  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

Браво.
Могу с уверенностью сказать, что этот слеер знает, о чем пишет :3
Спойлер
Teralion @ Январь 08, 2016 23:33

Alienel, 2016 - 2016
Merukuru - Cutting-Edge Warrior - Kaia

Отредактировано TheMinatoSS (Янв. 8, 2016 23:56)

Не в сети

#3 Янв. 9, 2016 00:01

musokka
Регистрация: 2015-03-10
Сообщения: 316
Гильдия: StrivingForPerfection
Сервер: Кайа
Репутация: +  38  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

Но не отчаивайтесь, ведь как только на горизонте обновлений замаячит Дрейдспайр 2.0 - слееры вернут себе утраченный престол сильнейшего дпса в игре
В скобочках нет

Спойлер
Teralion @ Январь 08, 2016 23:33

Зелье упадка V
 Хотя, кого я обманываю (^:
Про сам гуид:
Спойлер

Отредактировано musokka (Янв. 9, 2016 00:03)

Не в сети

#4 Янв. 9, 2016 03:02

vanya2313
Регистрация: 2015-10-01
Сообщения: 184
Репутация: +  1  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

и скок такой слуер зальет в перимоса под пристом?

Не в сети

#5 Янв. 9, 2016 11:14

Teralion
Из: ( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°)
Регистрация: 2015-04-26
Сообщения: 107
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  29  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

vanya2313 @ Январь 09, 2016 03:02

и скок такой слуер зальет в перимоса под пристом?
Я не очень понял, что ты имеешь ввиду под “такой слуер”.

Melave <3

Не в сети

#6 Янв. 9, 2016 12:09

vanya2313
Регистрация: 2015-10-01
Сообщения: 184
Репутация: +  1  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

такой, который может позволить себе писать гайды, т.е ты

Не в сети

#7 Янв. 9, 2016 13:23

Teralion
Из: ( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°)
Регистрация: 2015-04-26
Сообщения: 107
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  29  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

vanya2313 @ Январь 09, 2016 12:09

такой, который может позволить себе писать гайды, т.е ты
До нерфа скхм заливал чуть меньше зерка фулл вм4, в гоберсерке забил на пве, потому что тсхм для *цензура* и слееры не дамажат. А так, каким образом чье-либо авторство влияет на полезность руководства?

Melave <3

Не в сети

#8 Янв. 9, 2016 14:16

vanya2313
Регистрация: 2015-10-01
Сообщения: 184
Репутация: +  1  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

Teralion @ Январь 08, 2016 23:33

наносить на ~8% больше урона.
ноктиний дает рандомное усиление в пределах 5(3?)-8%

Teralion @ Январь 09, 2016 13:23

А так, каким образом чье-либо авторство влияет на полезность руководства?
просто было интересно

да я вообще почему-то подумал, что это руководство на конкурс, поэтому и спросил.
а так, обычно авторский гайд подразумевает наличие определенного скилла у автора, подтвержденный чем-либо, дабы избежать голословности, а то там есть один зевсчик


ps. и все-таки. из собственного опыта. сколько может залить слеер в этом патче в околомонекенного моба (ласт в острове, кумас, перимос).

Отредактировано vanya2313 (Янв. 9, 2016 14:28)

Не в сети

#9 Янв. 9, 2016 15:23

Teralion
Из: ( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°)
Регистрация: 2015-04-26
Сообщения: 107
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  29  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

vanya2313 @ Январь 09, 2016 14:16

ноктиний дает рандомное усиление в пределах 5(3?)-8%
Знак “~” вроде означает “примерно”. Но твой вариант, наверное, получше для наглядности.
vanya2313 @ Январь 09, 2016 14:16

да я вообще почему-то подумал, что это руководство на конкурс, поэтому и спросил.
На самом деле гайд я начал писать еще даже до гоберсерка, потому что на форуме был только один гайд, да и тот рассчитанный на манаю. Потом забросил, потому что было лень, а тут потенциально 30 дней випа и редкий костюмчик подстегнули меня все же закончить руководсвто (^:
vanya2313 @ Январь 09, 2016 14:16

ps. и все-таки. из собственного опыта. сколько может залить слеер в этом патче в околомонекенного моба (ласт в острове, кумас, перимос).
Честно говоря, без понятий. Из шмота на слеере у меня есть разве что вм4. Считай весь патч я бегал в инсты ради авангарда и фидстоков на вм5 пвп, а сравнивать дпс с рандомами - такое себе занятие. Как соберу хотя бы вм6 оружие и перчатки, смогу уже линкануть свой урон, если хочешь.

Melave <3

Не в сети

#10 Янв. 9, 2016 16:38

Frensistodd
Регистрация: 2015-02-26
Сообщения: 346
Гильдия: ZeroDPS
Репутация: +  15  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

Хороший гайд, автор проделал очень большую работу.

Возникло только 2 вопроса:

1)Почему бижа 3+2 крит? В отличие от вас, я в пве пыжился весь прошлый патч, выжимая из слеера все что мог, так вот замеры с дпсметром показали, что 3+2 крит актуально только на вертлявых боссах, где мало времени вливать в спину, а учитывая специфику теры таких боссов очень мало ( в зависимости от уровня скилла твоей группы).

2) Почему стат в пушке - 4,5 скорости атаки? Разве она критична в пве и тем более слееру? Сам использовал этот стат в башне, так как там времени дамагать было очень мало. На мой взгляд, в текущих хардах скорость атаки не нужна, профитнее будет крит.

Для человека, интересовавшегося дамагом слеера - На кумасе при идеальной ротации, прокнувшем колдбладе и фулл расходкой, потея так, что пальцы сводит я выдавал половину дамага инжа. Ориенировочные цифры - 600к\с против 1000-1100к\с у него. В общем у слеера все пока очень плохо в пве.

П.С. автору большой + за гайд, надеюсь начинающие убики хотя бы прочитают его.

П.С.2. Изменения убийцы ( Возвращение в стан ДД)
Throe - Brawler
Блад - Archer

Отредактировано Frensistodd (Янв. 9, 2016 16:40)

Не в сети

#11 Янв. 9, 2016 17:30

Teralion
Из: ( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°)
Регистрация: 2015-04-26
Сообщения: 107
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  29  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

Frensistodd @ Январь 09, 2016 16:38

1)Почему бижа 3+2 крит? В отличие от вас, я в пве пыжился весь прошлый патч, выжимая из слеера все что мог, так вот замеры с дпсметром показали, что 3+2 крит актуально только на вертлявых боссах, где мало времени вливать в спину, а учитывая специфику теры таких боссов очень мало ( в зависимости от уровня скилла твоей группы).

2) Почему стат в пушке - 4,5 скорости атаки? Разве она критична в пве и тем более слееру? Сам использовал этот стат в башне, так как там времени дамагать было очень мало. На мой взгляд, в текущих хардах скорость атаки не нужна, профитнее будет крит.

Начну со второго вопроса. С учетом 3+2 крит бижи, голдового белья, этчингов, пояса и брошки мы имеем уже достаточно крита (около 220), так что ловить крит еще и в оружии я смысла не вижу, а из статов на пушке остается только аспид.

Теперь первый. Возможно, ты и прав. В моем распоряжении был всегда только вм4, и когда я тестировал наборы бижы на себе, профитнее выходило иметь 3+2 крит, чем крит+сила. Но с учетом вм5 и последующим вм6 крит+сила выглядит лучше. В гайде сегодня/завтра добавлю альтернативный набор бижы, но руководство рассчитано все таки на новичков, а быть новичком в моем понимании - гонять с зеленым бельем, синей брошью и поясом ереси, а в этом случае нужно разгонять крит как только можно.

Melave <3

Не в сети

#12 Янв. 9, 2016 17:39

musokka
Регистрация: 2015-03-10
Сообщения: 316
Гильдия: StrivingForPerfection
Сервер: Кайа
Репутация: +  38  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

Alliedora @ Январь 09, 2016 17:15

Teralion @ Январь 08, 2016 23:33

А также мой личный опыт игры на слуере. Alienel, 2016
Teralion @ Январь 09, 2016 15:23

Считай весь патч я бегал в инсты ради авангарда и фидстоков на вм5 пвп, а сравнивать дпс с рандомами - такое себе занятие.
Teralion @ Январь 09, 2016 15:23

а тут потенциально 30 дней випа и редкий костюмчик подстегнули меня все же закончить руководсвто (^:

это просто перевод чужих гайдов, не стоит выдавать чужой труд за свой.
Это скомпилированный гайд, который полностью написан и оформлен автором самостоятельно, основываясь на личном опыте, с частью информации, взятой из источников, которые он также указал. При чем тут выдавать чужой труд за свой, объясни, пожалуйста

Отредактировано musokka (Янв. 9, 2016 17:42)

Не в сети

#13 Янв. 9, 2016 17:48

Teralion
Из: ( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°)
Регистрация: 2015-04-26
Сообщения: 107
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  29  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

Alliedora @ Январь 09, 2016 17:15

Teralion @ Январь 08, 2016 23:33

А также мой личный опыт игры на слуере. Alienel, 2016
Teralion @ Январь 09, 2016 15:23

Считай весь патч я бегал в инсты ради авангарда и фидстоков на вм5 пвп, а сравнивать дпс с рандомами - такое себе занятие.
Teralion @ Январь 09, 2016 15:23

а тут потенциально 30 дней випа и редкий костюмчик подстегнули меня все же закончить руководство (^:

это просто перевод чужих гайдов, не стоит выдавать чужой труд за свой.
Если я не фармил тсхм, это же не значит, что я вообще скипнул весь контент о3о
И я не скрываю, что большая часть гайда - перевод чужого, ведь источники указаны в конце (изначально я планировал просто перевести гайд от CosmicCricket'a для гоберсерка, потому что этому разделу давно не хватало актуального руководства, но в итоге у нас вышел кнокаут патч и пришлось допиливать руководство под него). И все же я потратил достаточное количество времени, чтобы перевести, дополнить, структурировать, оформить и допилить гайд под актуальный контент, так что не думаю, что формулировка “выдавать чужой труд за свой” здесь уместна. Тем не менее, даже если мне и не дадут награды за руководство, в разделе слееров будет полезный и актуальный гайд (каким мне он представляется).

Melave <3

Отредактировано Teralion (Янв. 9, 2016 22:19)

Не в сети

#14 Янв. 9, 2016 21:34

JekaDeka
Основатель
Из: Москва
Регистрация: 2014-09-09
Сообщения: 476
Репутация: +  55  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

А что за конкурс гайдов?
                                                            

Не в сети

#15 Янв. 9, 2016 22:16

Teralion
Из: ( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°)
Регистрация: 2015-04-26
Сообщения: 107
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  29  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

JekaDeka @ Январь 09, 2016 21:34

А что за конкурс гайдов?
http://forum.tera-online.ru/topic/22960/

Melave <3

Не в сети

#16 Янв. 10, 2016 14:39

Darki
Основатель
Регистрация: 2014-09-16
Сообщения: 490
Репутация: +  6  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

Эх вот только сколько ждать это обновление с апом несчастных слееров:(

Не в сети

#17 Янв. 11, 2016 04:16

KaHDu6o6eP
Писатель Арбореи
Регистрация: 2015-02-26
Сообщения: 197
Гильдия: Штанишки
Сервер: Кайа
Репутация: +  8  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

vanya2313 @ Январь 09, 2016 14:16

ps. и все-таки. из собственного опыта. сколько может залить слеер в этом патче в околомонекенного моба (ласт в острове, кумас, перимос).
В вм4 на 15 точеном и со старой бижей на крит + новой на силу (3+2 соответственно) выдал 750к дпс в ласта на Острове, пати была прист, вар, инж и бройлер, из расходки только чармы, бафы и свиток с банкой, плюс ещё нету глифов на 60% отката рубящего и на урон с удара в сердце.
Скрина дпса увы нету, есть только скрин общего урона
Пердунишка - Убийца - Лоркада - Арун
ДонПердунито - Жрец - Лоркада - Арун
#ТРЛ приди, порядок наведи

Отредактировано KaHDu6o6eP (Янв. 11, 2016 04:18)

Не в сети

#18 Янв. 13, 2016 11:17

EdenKnight
Основатель
Из: Арун
Регистрация: 2014-11-11
Сообщения: 100
Репутация: +  33  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

Игра за слеера - тупая трата времени и денег. Учитывая, что он наносит меньше урона, учитывая, что ему нужно ловить анимаии босса, у него мана кончается, при том что стоит белье на ману и глифы на мп. Это просто лолчто, когда дохнешь от того что не было маны на уворот. Другие классы не пихают по два глифа на ману, им не надо быть циркачами-трюкачами, когда они идут бить мобов.
Спойлер
Сделай то, что ты не хочешь, сегодня, чтобы сделать то, что ты не можешь, завтра.

Отредактировано EdenKnight (Янв. 13, 2016 11:29)

Не в сети

#19 Янв. 13, 2016 11:46

JekaDeka
Основатель
Из: Москва
Регистрация: 2014-09-09
Сообщения: 476
Репутация: +  55  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

EdenKnight @ Январь 13, 2016 11:17

Игра за слеера - тупая трата времени и денег. Учитывая, что он наносит меньше урона, учитывая, что ему нужно ловить анимаии босса, у него мана кончается, при том что стоит белье на ману и глифы на мп. Это просто лолчто, когда дохнешь от того что не было маны на уворот. Другие классы не пихают по два глифа на ману, им не надо быть циркачами-трюкачами, когда они идут бить мобов.
                                                            

Не в сети

#20 Янв. 13, 2016 15:32

Frensistodd
Регистрация: 2015-02-26
Сообщения: 346
Гильдия: ZeroDPS
Репутация: +  15  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained (не актуально)

EdenKnight @ Январь 13, 2016 11:17

Игра за слеера - тупая трата времени и денег. Учитывая, что он наносит меньше урона, учитывая, что ему нужно ловить анимаии босса, у него мана кончается, при том что стоит белье на ману и глифы на мп. Это просто лолчто, когда дохнешь от того что не было маны на уворот. Другие классы не пихают по два глифа на ману, им не надо быть циркачами-трюкачами, когда они идут бить мобов.

С лета и до этого патча гонял на слеере. На мой взгляд лучший мдд в этой игре, с уроном действительно проблемы и хорошая игра требует четкой ротации, реакции и пальцев пианиста, в общем не для всех. Зато со следующим патчем исправят проблемы с маной, апнут дамаг и шанс крита на главных скиллах. Вот тогда я буду искренне хейтить всех раков, пересевших на слея, потому как это не крушитель и не инженер, прожимать 5 кнопок и дамагать на уровне не получится.

П.С. Не знаю зачем у тебя белье на ману и глифы. Достаточно по кд пить банки на ману, которые стоят копейки. Хотя да, остальным классам кроме, разве что магов, это не требуется.
Throe - Brawler
Блад - Archer

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of KRAFTON, Inc.
Copyright © 2008-2019 KRAFTON, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?