Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Янв. 9, 2016 22:08

AkumaShi
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 306
Репутация: +  28  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

Всем доброго времени суток, если вы заглянули сюда в поисках информации по такому классу в Tera, как “Рыцарь”, то вы движетесь в правильном направлении. :sticker3:

Для нормальной игры за данный класс вы должны иметь хорошее железо и хороший интернет.

Для нормальной игры за данный класс вы должны иметь хорошее железо и хороший интернет.

Для нормальной игры за данный класс вы должны иметь хорошее железо и хороший интернет.


Версия гайда 1.3
Гайд актуален для 37.07 патча.
Гайд обновляется “как только так сразу”.




Что бы не было скучновато во время прочтения!)






Краткое содержание гайда.



1. Рыцарь, о классе в целом.


1.1 - коротко о классе и его роли в pvp/pve.
1.2 - раскладка умений и их описание.
1.3 - расходка в pvp/pve.



2. Рыцарь и PVE


2.1 - раса для PVE.
2.2 - основные умения для пве и ротации.
2.3 - кристаллы.
2.4 - глифы.
2.5 - позиционирование боссов/мобов.
2.6 - бижутерия и гравировки.
2.7 - роллы в экипировке.
2.8 - вопросы и ответы.




3. Рыцарь и PVP (1х1 и масс pvp).

3.1 - основные умения и ротации.
3.2 - кристаллы.
3.3 - глифы.
3.4 - бижутерия и гравировки.
3.5 - роллы в экипировке.
3.6 - раса для PVP.
3.7 - PvP 1vs1.
3.8 - Масс PvP и наша роль в нём.





Книга 1. Том 1. Глава 1.




1.1 - коротко о классе и его роли в pvp/pve



Рыцарь и PvE

Главная задача танка в PvE это держать босса на себе, но так же не мало важной целью танка является порезка выносливости босса. Так же отличным дополнение для хорошего танка будет использование бафа на атаку, для ваших товарищей. Самое сложное в PvE это обучение. Всегда трудно учить анимации боссов, вайпаться снова и снова… Но в итоге вы будите желанным танком!) Ещё не мало важным является позиционирование боссов, от этого зависит порой жизнь вас и ваших товарищей.

Рыцарь и PvP

Возможно PvE танку намного проще, нежели PvP танку, ведь босс всегда повторяют одну и ту же атаку раз за разом и остаётся её только запомнить. В PvP танкам намного труднее. Пускай вы заучите одну анимацию у враждебного для вас класса, он всегда может её изменить. Враг порой непредсказуем и может убить вас очень просто. А схватка длиться очень долго… Рыцарь не может убить с 1 умения… Он как не как сердечный приступ… скорей как рак… (не речной и не озёрный). Как опухоль убивает свою жертву медленно… Рыцарь это машина для контроля. О_О Роль в PvP у танка большая, о ней чуть позже.




1.2 - раскладка умений и их описание.



Лично вообще не видел смысла выкладывать описание умений ._. ведь всё можно зайти и увидеть самому в игре…
Но я справился с ленью и склепал для вас!!! Спрятал всё под споулер. :3

Умения Рыцаря


нажми на меня :3
Комбо-атака
Поражает противника перед вами и пополняет MP с каждым ударом. Каждый последующий удар наносит больше урона.
В Pvp кидает на противника замедление на несколько секунд. Используется для сближения врагом путём Skаting,a.

Незыблемость
Блокирует фронтальные атаки щитом. Поглощённый урон зависит от вашего оружия. Защищает союзников, если прикрыть их.
Имеет свойство прерывать анимации ваших умений (не всех). Блок потребляет очки решимости, так что стоять в блоке вечно не выйдет.

Штурм
Позволяет броситься вперёд, одновременно нанося противнику удар щитом. Вторая атака данного умения имеет небольшой шанс застанить противника. Так же данное умение является стагером (оба удара). Является одним из главных умений в Pvp.

Атака с выпадом
Делает выпад и наносит мощный удар. Само умение ударяет противника 4 раза. Может быть прервано, при помощи блока. Имеет хорошие показатели урона.

Молниеносный бросок
Позволяет быстро преодолеть расстояние до/от противника поражая/не поражая его. :D
В Pvp является мощным аргументом для убегающих противников.

Буйство силы
Позволяет прыгнуть вперёд и ударить по земле щитом, нанося сильный урон противникам. Так же имеет свойство опрокидывать. Может использоваться в различных цепочках.


Удар щитом
Ненадолго оглушает одного или нескольких противников. Очень полезное умение.


Калечащий удар
Наносит быстрый удар по противнику перед вами, ненадолго замедляя его на 32%.
Замедлить/добить отличное умение, в частности Pvp.

Изнурение
Ненадолго (16 секунд) снижает выносливость противника на 4%. Может суммироваться до трёх раз. В итоге 12%.
В PvP имеет свойства уменьшать входящий хил на 50%, при любом количестве эффектов на цели. (т.е. 1 или 3 стака на враге не имеет значения.) В Pve незаменимое умение.

Грозный вал
Позволяет ненадолго снизить скорость передвижения и атаки на 15% в радиусе семи метров. (время действия 5 секунд). Нельзя снять данный дебаф.
Откровенно говоря редко используемое умение. Обычно используется в масс Pvp.

Железная воля
Позволяет создать невидимый щит вокруг персонажа, который сможет поглотить 32.834 единиц урона. Время действия 10 секунд.

Второе дыхание
Восстанавливает 50.945 HP и 750 очков решимости. При крите регенит 75к HP С этим умением, есть 1 вещь о которой я расскажу в Pvp разделе.

Гарпун
Позволяет бросить в противника гарпун, который притянет его к вам. Не работает против боссов, но с некоторой вероятность может застанить их или сбить им каст умения. Радиус действия 18 метров. (с глифом 21м.)

Гарпун мастера
Бросает ещё 1 гарпун, после первого гарпуна. В Pvp используется для более сильных контролирующих цепочек.

Идеальный гарпун
Кидает в противника гарпун, который притягивает до шести целей в радиусе 15 метров, все притянутые цели станятся примерно на 2 секунды. Пуляем вливаем убиваем.

Отступление
Позволяет быстро отступить, оставаясь лицом к врагу.
Наш единственный евейд на данный патч.

Выброс адреналина
Позволяет получить баф, увеличивающий нашу скорость атаки на 20% (30% с глифом), а так же время перезарядки ближних умений сокращается вдвое. Время действия 20 секунд. Так же позволяет получить дополнительную агрессию (pve).

Клич стража
Прибавляет 91% к выносливости и 30% к силе остальным членам нашей команды в радиусе 40 метров. Не действует на нас! В случаи опрокидывания баф пропадет. В будущем баф будет действовать и на самих рыцарей.

Сзывающий клич
Вы и члены вашего отряда получают иммунитет к опрокидыванию. Так же генерирует агрессию у монстров. Радиус действия 10 метров. У данного умения общая перезарядка с умением "Клич стража".

Клятва защиты
Поглощает 20% урона полученный вашими союзниками, переводя его на вас. Полученные зависят от степени вашей защиты.
Опишу в Pvp разделе. В PvE польза 0 практически.

Агрессивный крик
Вызывает агрессию в радиусе 10 метров.

Вспышка гнева
Вводит босса в Ярость!!! УБИВАТЬЬЬ!!! Радиус действия 10 метров.

Контрудар
После успешного блока позволяет контр атаковать противника нанося ему два мощных удара.
Имеет почти 100% вероятность нанесения критического удара, в пве используем глиф на дополнительный дпс после блока для этого умения.

Натиск
Позволяет броситься вперёд нанося множество ударов. Может “выбросить” нашего персонажа на 20 метров.
Используется как евейд, что бы убежать из опасной зоны т.е. режет входящий дамаг и даёт некоторую защиту от опрокидывания.

Ответный удар
Если вы упали, значит я иду к вам.

Раскладка умений на панели быстрого доступа


тык или не тык?
основная панель быстрого доступа.

дополнительная панель.


Эта раскладка умений лично моя. Поэтому если у вас нету игровой мышки, придётся прожимать «6», «7», «8» именно клавишами на клавиатуре. У меня все эти 3 кнопки стоят на мышке. Эта раскладка наиболее подходит для всех ситуаций, будь то PVP/PVE. Если честно, то данная раскладка довольно таки “адовая” и тут уж сами глядите. Но очень удобная!)




1.3 - расходка в pvp/pve.



PVP расходка зависит от ситуации:
(1) Если вы на арене то максимум что вам позволят это банки на манну(клетка) и соски (небесная арена и корсары).
(2) Если вы в пк то тут юзается практически всё, что может заюзаться.
(3) PVE советую купить вам еду на манну пускай и самую дешёвую, так же свитки на крит, банку на кд, чармы, банки на манну двух видов и бафы приста! :D

Стандартная расходка, стоящая копейки и нужная всегда и везде.


более подробно :3

Питательная свинка поможет вашей мане быть в тонусе.

Используем для долгих данжей, в том случаи, если мы хотим нанести много дпсу или если мы не держим агр(лол).

Юзаем на боссах онли. Важен для хорошего дпса и скорости атаки.

Юзаем… Редко… Ибо нету АС. (Ас с инглиша атак спид, что значит скорость атаки, про неё я напишу в Pvp разделе.)

Юзается часто заставляя нашу ману вновь воскреснуть.

Советую юзать именно эти банки т.к. её аналог в восполнением 2200 маны проигрывает нам по кол-ву маны на 300, а это дпс. В связке с другой банкой может дать нам божественные 20 секунд нон стоп дамага.

Используем, в тех ситуациях когда часто умираем, что бы не покупать кристаллы в пушку/тело/бижутерию.

Покупается у обычного торгаша использовать обязательно.

Любителям хентая маны посвящается.

Даёт нам 30 минут для того что бы чарм насыщения нас не покидал.

Повышаем нашу защиту.

Поднимаем урон с пола.

А это уже очень важная штука. Обязательно используем свиток, покупается у нпс за 16голды. Повышает наш урон от критических ударов на 1.38. Намного дешевле VII свитка, а разница очень маленькая. Используем всегда и везде.

Панацейка!))))) Юзаем, если бой затяжной или ваш хил нуль.

Данный свиток юзают откровенные извращенцы, которые любят АС. (вроде меня) :D

Ну и как же без сосок!)
Эта самая простая и доступная расходка, поможет вам быть не нуликом!




Глава 2. Рыцарь и PVE





2.1 - раса для PVE.



Тут всё очень просто я не буду говорить о своём выборе, просто выскажу наиболее актуальные расы для PVE.
Их всего 2.
Первая это Аманы. Почему? Всё очень просто: большой хитбокс, большой щит, нужные для Pve пассивное расовое умение.

Вторая это Бараки. Почему? Большой хитбокс, огромный щит, отличное расовое умения на реген 100% хп раз в пару часов.

Всё же есть некоторые фишки, которые могут компенсировать некоторые недостатки других рас в PVE за рыцаря, но если взять и нужную расу и фишку получится мощная штука!)



2.2 - основные умения для пве и ротации.



Хороший рыцарь держит Босса за счёт своего урона. Вот что должен знать рыцарь!) Но что бы хорошо вливать дамаг нужны и нужные условия. А именно: Расходка, глифы, ролы в экипировке, ротации и гравировки.
Начнём с наиболее интересующих нас умений в Pve.
1. Самое первое умение у вас должно быть лишь одно это "Штурм“ с последующим ”Выпадом".

Старайтесь использовать данную комбинацию как можно чаще. Обязательно поставьте глиф в умение штурм на дополнительное агро.
2. Есть боссы для которых важно не агро, а дпс, который вы внесёте (например 2 босс Перимос из Корабля).
Для этого необходимо иметь нужные кристаллы и глифы. Тут же приходится юзать чуть ли не всё под ряд. Я подскажу наиболее простую и удобную комбинацию умений. Данную комбинацию можно использовать и при обычном танковании предварительно воспользовавшись .
Вот самая обычная комбинация для внесения ощутимого дпса и что бы задержать у себя агро.

Должен сказать, что вместе а с адреналином я использую брошку на крит. О ней вы можете узнать чуть позже.
Если у вас идут “простои” то можете использовать

Для коротких промежутков можно использовать следующие ротации:

Или добавить

Так же актуально

Если у вас нету гравировок и правильных статов в пушке и периодически штурм уходит в кд и вы убиваете ЛКМ, то просто воспользуйтесь этими двумя умениями это позволит вам не стоять убивая мышку, а лишь ещё больше набирать агро.
Оборона: старайтесь использовать по КД. Исключения: долгие анимации боссов и всё то, что нельзя заблочить.
Так же 3 ударом можно добавить
Если агро каким то чудом с вас улетело, то тут вам придут на помощь 2 крика и .
Так же стало актуально юзать и

Более о ротациях в PVE можно и не говорить, т.к. наша главная задача использовать наиболее “агрессивные” умения.
(Агрессивные в смысле сильные по наносимому дспу)

Держи оборону!


Далее хотелось бы остановиться на пассивном умении рыцаря
картиночка
, которое даст нам при каждом успешном блокировании атаки босса 2% агрессии, +2 единицы силы, а так же увеличивает вероятность критического урона на 3 единицы.
Может стакаться до 20 раз. Т.е. в итоге за 20 успешных блокирований мы будем иметь 40% агра, 40 силы и 60 крита.
В грядущем обновлении (остров хард, башня 2.0) количество стаков уменьшится до 10, но бонусы за каждое блокирование увеличатся в 2 раза, т.е. за 1 стак мы будем иметь 4% агра, 4 силы
и 6 единиц к вероятности нанесения критического удара. Так же в грядущем обновлении урон в PVE значительно увеличиться.
Но обо всех изменениях я напишу с выходом актуального патча у нас.



2.3 - кристаллы.






подробнее
Ну тут произошли изменения, которые позволят нам танкам почувствовать себя более полезными в пати!)

P.S.S.S.S.S.S…….ВОТ ТУТ В ОПИСАНИИ КРИ ОШИБКАААА НИКАКИХ ОПРОКИНУТЫХ ЦЕЛЕЙ НЕ НАДААААА !!! ПРОСТО ЭТО ОШИБКА ЛОКАЛИЗАЦИИ. КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СКРИН НИЖИ >_<

Палка-копалка Агро версия ._.

Данный билд наиболее актуален, если у вас 100+ зелёного крита.
Кристалл увеличивает множитель критического урона на 1.78, при условии что босс находится в ярости.

Очень приятный кристалл для танков, который увеличит наш урон в лицо по боссам/мобам на 1.58.

Обязательный кристалл для танка только в том случаи, если у вас стоят 2 верхних камушка. Увеличит наш шанс критического удара.

И последний камушек в нашу палку-нагибалку.
Увеличит наш урон на 8.1%.
Палка-копалка фулл дд версия ._.

С такими камушками наша цель не танковать, а наносить урон в спину.




Так же здорово иметь хотя бы 1 двойной камушек с нижним статом на реген мп от критических ударов в спину.
например такой.
Так же бытует мнение, что кристаллы на агро и сейчас актуальны… Не могу сказать за других, но за себя скажу зачем смотреть на белые цыферки вашего урона и видеть что вы действительно паравоз, когда можно вливать дпс тем самым помогая своей пати и при этом так же держать агро?

Тушка-кукушка:

Тут всё намного проще…
Вставляем в наше тело 4 кристалла на уменьшение урона от всех видов монстров это будет актуально для всех новых данжей. Исключение Караблик с Дарканом.
Бижутерия:

Считаю, что это единственный кристалл актуальный для данного патча, для всех танков.



2.4 - глифы.



Так как у нас PVE, то и глиф билды мы будем рассматривать исключительно PVE.
(1). Полный агро билд, используйте его только в очень сложных ситуациях.
фул агро
(2). Агро билд, актуален для данного патча. Символ из “Агрессивного крика” можно заменить на символ для уменьшения перезарядки в умении “Клич стража” Это позволит защитить членов вашей пати и прибавить им дпсу. Всё зависит от вашей экипировки! Т.к. у меня PVP эквип, то недостающую выносливость я черпаю из этого глифа. Если же у вас фул PVE эквип, то и глиф вам этот ни к чему, лучше используйте эти 5 очков на уменьшение кд “Клича стража”.
тык тык
(3). ДД билд, если вдруг вы захотите побыть берсом О_О
loli=life
В скором времени изменю билды, до более актуальных. :(


2.5 - Позиционирование боссов/мобов.




Это одна из важных вещей для танка! Почему? Всё очень просто мы должны сделать жизнь ДД наиболее комфортной, а они нашу. Для этого босс не должен особо двигаться а мобы не должны бегать по всей комнате за вами с криками “атдай мобилу”.
Что бы этого не случилось вы должны знать пару простых вещей. БОСС должен быть наказан! А как вас наказывали в детстве?
Правильно!) УГОЛ. Мы должны наказывать боса и тащить его за собой в самый тёмный угол, что бы он не бегал по всей комнате. Угол это в идеале в большинстве приходится танковать боссов у стены, что бы он и вас не двигал и дд не бегали перед его личиком.
Мобы имеют привычку проходить сквозь блок прямо вам за спину, а там уже блок нас не спасает, но на помощь приходит стена!
Мобы просто не могут пройти вам за спину и дд вешают им тумаков а мы стоим за блоком хихикая над их бесполезностью перед стеной! Поверьте дд приятней вливать боссу в задницу кучу дпса пока он стоит в 1 углу а не бегает, как ужаленный в одно место. Поэтому не стоит забывать о великой стене.
Есть 1 большой минус ваш обзор снизится до “ноги” или “пузо”, но всё же огромный плюс держания босса у стены в том, что все его аое атаки уходят за пределы карты, т.е. за стену.

Сделал эм… творение… каляку на тему позиционирования.
Спойлер



2.6 - бижутерия и гравировки.



В данном патче актуальна ДД бижутерия. Т.е. мы берём 3 бижутерии из серии “крита” и 2 из серии “сила”. Так же можно поэксперементировать и одеть фул крит бижу. Однако опробовав фул крит бижу, я был не очень то доволен и считаю, что наиболее привлекательной является сборка из 3 крит и 2 силы.
Т.е. в данном патче это следующая бижутерия:
Советую собирать именно это бижу.
Спойлер




Суть данной сборки очень проста, у вас будет дпс, а значит и агро. Честно прибавка 50крита мне не очень понравилась и я остановился на данной сборке.
Не стоит забывать, что в серьгах стоит ролить выносливость и хп.
В кольцах крит и силу. (4крита и 4силы в идеале)
В амулете крит/силу.

Гравировки:
Самые идеальные на мой взгляд гравировки будут следующие:

Пушка
Спойлер
Ставим данную гравировку при наличии у нас 100+ зелёного крита.
Если же мы не имеем 100+ крита, то выкручиваемся таким образом:
Спойлер

Ручки
Спойлер
Ставим данную гравировку при наличии у нас 100+ зелёного крита.
Если же мы не имеем 100+ крита, то выкручиваемся таким образом:
Спойлер

Тело
Ставим данную гравировку 100%
Спойлер

Ножки
Так же 100% гравировка
Спойлер

Если у вас нету средств на гравировки III уровня, то купите II.



2.7 - роллы в экипировке.



Оружие:

+9% к скорости атаки.
+9.3% к урону по разъярённым монстрам.
+7.2% к скорости перезарядки умений.
+6% к урону при атаке.
+8.6% к урону по цели с наибольшей агрессией к вам.

Тело:

+15% к урону от умения “Атака с выпадом”
-6% к получаемому урону.
-10% к получаемому урону от разъярённых монстров.
-8.7% к получаемому урону от цели с наибольшей агрессией к вам.
+8% к макс. HP.

Руки:

+5 к силе.
+9 к вероятности нанесения критического удара.
+2.25 к скорости атаки.

Ноги:

+4 к выносливости.
+1% MP каждые 5 секунд.
+6% к скорости передвижения.

Пояс:

+6 к вероятности критического удара.
+4 к вероятности критического удара.

Брошка:

+6 к вероятности критического удара.
+4 к вероятности критического удара.

Бельё:

+16 к вероятности критического удара.
либо
+12 к вероятности критического удара.
некоторые извращенцы берут на силу, а ещё более извращённые формы на ману.

Серьги:

+4 к выносливости.
+4% к макс HP.

Кольца:

+4 к вероятности критических ударов.
+4 к силе.

Амулет:

+4 к вероятности критического удара
или
+4 к силе.


(так же в поясе и брошке, вместо 4 крита можно ролить 3 силы)




2.8 - вопросы и ответы.


Данный раздел я сделал, что бы сократить ваше время на поиски ответов. В этом разделе гайда вы можете узнать ответы на вопросы, заданные игроками в комментариях.

1. Что роллить в теле? 8% к макс ХП или -6,9% урона, если вас атакуют спереди?
Спойлер
Ответ очень прост:
Ваш пинг.
Если у вас хороший пинг и вы успеваете блочить большинство ударов босса, то роллим 8% к макс ХП.
Потому, что не все атаки босса можно заблочить и лишние 8% хп будут в данном случаи очень полезными.

Если ваш пинг плохой, то в этому случаи мы ролим -6,9% урона, если вас атакуют спереди, т.к. ловить мы будем плюшки, чаще и 6.9% будут очень полезны в данной ситуации.
2. Сколько рыцарю минимально необходимо скорости атаки и вероятности критического урона?
Спойлер
В PvE 130 АС вполне хватает, но всё зависит от пинга, если он хороший, то этого вполне хватит. Если же пинг плохой, то чем больше АС, тем лечше.
На счёт крита скажу, что 100+ зелёного крита вполне хватает, но 150 это наиболее отличный вариант, если использовать бижутерию 3крита+2силы. А 150 крита выйдут из ролов бижи, пояса, брошки, белья.




Глава 3. Рыцарь и PVP





3.1 - основные умения и ротации.



Так как гайд предназначен для новичков, то я расскажу основные идеи Pvp за рыцаря, но более ценный опыт вы получите сами во время игры.

Что бы не вводить никого в заблуждение решил оставить названия на английском т.к. в игре все знают именно эти названия.

1. Самое первое умение в Pvp за лансера, которое выручает и спасает наше тело в трудных ситуациях это конечно же блок.
стоит использовать с умом, ведь наши ОР не бесконечны. Каждый вражеский удар забирает у нас ОР и чем удар сильней тем хуже для нас. Поэтому стоит делать акцент на сильных вражеских комбинациях. Иначе вы просядите по ОР и просто не сможете евейдить или блочить атаки врага, ведь наш евейд жрёт 200 ОР (очки решимости).

2. Далее что я бы хотел рассмотреть это так называемый Shield Cancle.
Проще говоря используются 2 умения: после чего мы прерываем анимацию при помощи . Не могу назвать это эффективным умением в данном патче. Почему? Всё просто если мы прервём анимацию на 2 ударе из 4, то на этом всё и закончится.
Объясню более понятно: умение выпад имеет свойство бить 4 раза т.е. без прерывания анимации.
Если умение прервать на 2 ударе, то 3 и 4 уже не пройдут, если на 3, то не пройдёт 4.
Если вы хотите закончить анимацию чуть раньше, то можете прервать её блоком но не факт, что вы сможете прервать её сразу после 4 удара и потеря дпса тут будет видна на лицо.

Всё это дело обычно является конечной или серединой ситуацией.
Проще говоря Shield Cancle применяется не в начале вашего боя.
Приведу в пример пару цепочек:
1.
2.
Не буду расписывать другие, т.к. всё ситуативно и нужно учиться самому.

3. Это Shield Barrage.
Рассмотрим на примере таком: перед нами враг, наша задача зайти ему за спину и навалять.
Делать это мы будем при помощи двух умений.
давайте рассмотрим это умение чуть более подробней.
Штурм, если вы прочитали описание данного умения, то вам известно что 1 удар данного умения “выкидывает” нашего персонажа примерно на 5 метров вперёд, второй же удар всего на 2 метра. Так же радиус у данной атаки достаточно большой.
Из выше сказанного можно сделать один простой вывод: приблизиться к врагу и зайти за спину довольно просто.
Используя “штурм” так же нужно знать что у вас будет 2 секунды после первого удара, прежде чем второй уйдёт в КД.
Поэтому не стоит прожимать данное умение сразу же после 1 первого удара. У вас будет 2 секунды что бы впиться врагу в спину, после чего вторым ударом дать стагер и там всё зависит от вашей цепочки.
Для примера приведу пару простых цепочек.
1. заходим за спину первым ударом штурма, вторым наносим удар в спину и сразу же пробиваем врагу выпадом, если пройдёт крит, то врагу будет больно.
2. Опять так мы забегаем за спину нашей жертве при помощи штурма, после чего даём стан, выпад и буйство.
Более цепочек в пример пока не буду ставить ибо всё ситуативно. Но это далеко не все цепочки!)

4. Skating
Много тут написать то в принципе и не выйдет…
Skating это использование авто-атаки и блока. Применяется в основном для “погони” за противником, ну или что бы слинять от него же!) Для Skatingа нам понадобится: 1 атака данного умения и . Проще говоря мы используем 1 удар комбо-атаки прерываем её в конце анимации блоком и вновь используем комбо-атаку и так пока не надоест.
Ну цепочка очень простая ;)
и так далее.
Так же не стоит забывать, что удар от умения кидает на врага замедление.

5. Charging
Используется в основном для того что бы догнать и замедлить врага.
используем что бы догнать противника и затем замедляем его при помощи колчечащего удара. (с глифом. ) Более тут и добавлять не стоит.

Это наиболее известные ротации в Pvp, за рыцаря.
Сейчас я бы хотел рассмотреть менее приятные ротации. Особо описывать я их не буду просто покажу.

1.
2.
3.
Опять таки это далеко не все возможные ротации это лишь малая часть. Сложность тут лишь одна…попасть.
Пока, я думаю можно закончить и на этом, новичкам я думаю этого хватит. Чуть более позднее добавлю гифки ._.

Как небольшой бонус хочу вам рассказать про .
Думаю всем известно что данное умение восстанавливает нам 50945 HP, а при крите 76417 HP
Так вот в игре есть одно очень интересное умение, а именно
и если вы опустите свой взор на глифы, то сможете увидеть одну очень интересную особенность. Да да!)
Проще говоря с глифом на 20% регена хп мы будет восстанавливать с вами 61к без крита и 92к с критом.
Одно могу сказать, 6 очков тратить на эту вещичку весьма сомнительно, но если прикинуть, то польза на БГ от этого есть.



3.2 - кристаллы.



Решил сделать, вот такую штучку.




Относительно других кристаллов считаю, вся эта ересь на скорость бега, силу от роняшек и т.д. не актуальна. Если вы не можете догнать врага и снижаете крит/силу, то мне вас жаль.

Ну и чуть более подробней.

Оружие:

Спойлер




Тело:
Спойлер
Обычно ставится три штуки.

Эта самый обычный билд.

Если вы хотите достигнуть большего вам нужны

Так же можно использовать следующий билд:


Его + в том что у нас будет +10 к сопротивлению криту, а так же при HP менее 50% дамаг вносимый в нашу тушку уменьшится на 10%. Но при этом мы теряем общее кол-во HP.

Для бг можно иметь с собой четыре вот таких кристалла
которые помогут нам быстро восстановить HP за короткое время, при условии что наше умение на хилку в кд. Для настоящего патча считаю использовать данные кри, часто не выйдет. Ибо хилка. Так что трата денег на них весьма сомнительна.




3.3 - глифы.



Спойлер
Стандартный Pvp билд однако 4 очка с “ответного удара” вы можете использовать как пожелаете.


Спойлер
Билд наиболее подходящий для Pvp против РДД классов.


Спойлер
НУ и на последок для масс Pvp.




3.4 - бижутерия и гравировки.



Бижутерия, никоим образом не меняется.
Спойлер




Если вы верите что ВКР на вашей стороне, то можете опробовать себя в фулл крите. Мой совет будет именно таким.
Далее гравировки в отличии от PVE идут лишь в 1 направлении:
Пушка:
Спойлер

Руки:
Спойлер

Тело:
Спойлер

Ноги:
Спойлер

Если нет средств покупаем II гравировки.



3.5 - роллы в экипировке.



Сделаю чуть проще.

Тело:

+15% к урону от умения “Атака с выпадом”.
-6% к получаемому урону.
-6.9% к получаемому урону, если вас атакуют спереди.
+8% к макс. HP.
-6.9% к получаемому урону, если вас опрокинули.

Руки:

+5 к силе.
+9 к вероятности нанесения критического удара.
+2.25 к скорости атаки.

Ноги:

+4 к выносливости.
+1% MP каждые 5 секунд.
+6% к скорости передвижения.

Пушка:

-7.2% к скорости перезарядки умений.
+14 к вероятности критического удара/ либо +0.3 к силе критического удара (при условии, если крита у вас достаточно.)
+4.5% к скорости атаки.
+6% к урону в режиме PvP.

Пояс

+6 к вероятности критического удара.
+4 к вероятности критического удара.

Брошка

+6 к вероятности критического удара.
+4 к вероятности критического удара.

Бельё:

+16 к вероятности критического удара.
либо
+12 к вероятности критического удара.

Серьги:

+10 к сопротивлению критическим ударам / +4% к макс. HP
-10% к времени оглушения


Кольца:

+4 к вероятности критического удара.
+4 к силе.

Если выпадет этот стат, то можно и его оставить.
+10 к сопротивлению критическим ударам.


Амулет:

4 силы / 4 крита.

Это те статы к которым вы должны стремиться в PVP.

(так же в поясе и брошке, вместо 4 крита можно ролить 3 силы)



3.6 - раса для PVP.


Начинается самое весёлое.
Рассмотрю наиболее приспособленные расы для Pvp, а так же постараюсь показать - и +.


Лольки
:sticker3:



Данная раса считается наиболее актуальной и сильной для Pvp.

плюсы

1. Маленький хитбокс.
2. Приятная анимация.
3. Самая длинная атака (комбо-атака). (Sketing).

минусы


1. Не все любят лоли.
2. Нету расовых умений для Pvp.



Эльф



плюсы


1. Самая быстрая анимация Shield Barrage.

минусы


1. Многие не любят эльфов.
2. Нету расовых умений пригодных для Pvp.



Человек



плюсы


1. Расовое умение и пасивка.
2. Брутальные.

минусы


1. Не любят вас, хуманы!
2. Средний хитбокс, всё таки в броне он похож на ходячий замок.



Барака



Плюсы


1. Расовое умение.

минусы

1. В кого попасть проще?
Спойлер
2. Анимация.



Аман



плюсы


1. Расовая пасивка и умение.
2. Брутальные.

минусы


1. Хитбокс.



Кастаник



плюсы

1. Расовая пассивка, дающая нам дополнительный шанс нанести крит в спину.
2. Средний хит бокс.

минусы

Особых минусов и нет, но должен заметить что анимация у них не всем понравится.
А число танков играющих именно за эту расу очень мало.

По сути выбор расы лежит лишь за вашими вкусами, пасивки мало пригодны для Pvp ибо эти 10% играют очень маленькую роль. Если брать хитбоксы, то на этот счёс всё понятно. Если вы хотите почитать форумные теории то вам ВОТ СЮДА. Всё же советую вам лишь 3 расы для Pvp. А именно Лоли, Эльфы, и Люди. Но как говориться, нагибать можно любым классом, главное умение играть.



3.7 - PvP 1vs1.


Относительно Pvp 1vs1 можно сказать следующее:

1. Важны ваши знания.
Если вы знаете, какое умение враг применит против вас, то вы выйдите победителем.
Поэтому, если вы хотите убивать всех и вся советую вам прокачать остальные классы, желательно до 65 лвл.
Но все мы знаем, что это долго и поэтому у нас есть следующий выход:
именно тут за великой, всегда найдётся тот с кем можно потренироваться. Не нужно стесняться своих чувств к Pvp, смело кидайте дуэль и получайте ценный опыт.

2. Смотри за движениями врага.
Порой это важно например вары начинают обычно свои атаки с удара за спину, при этом станят и царапают нас ._. Но можно поставить блок и стан не пройдёт, и смело можем навалять врагу. Тоже самое с убийцами. Про движения берсов вообще молчу, одна ошибка и вы будете валяться.

3. Не забывайте пользоваться своими умениями.
Часто на аренах вижу танков которые не используют железную волю/клич/баф. Обычно выманиваешь такого танка 1 на 1 и начинается избиение ._. Хотя иногда попадаются и хорошие танки но их % мал.

4. Ловушки сорка/лука можно заблочить помните об этом.
Тут есть свои хитрости, особенно при блоке ловушек у лука. Советую потренироваться с кем либо из данных классов.
Луки очень хитрые создания держаться на 18-21 метрах от нас, стараются отдалиться, хорошие луки использую замедляющие умения, а как только сближаются с врагом всегда, стараются дать стан. Поэтому, если вы поймали лучника влили комбу и он начинает действовать, советую вспомнить блок и не дать поймать себя в стан.

5. Порой Pvp 1x1 следует знать, что прожимать. Самая главная ошибка новичков, это спам. Спам умениями. Допустим, что бы догнать врага лансы порой использую всякую ересь на подобии штурма. Это не правильно.

6. Фулл крит. Есть различные мнения, по поводу бижи для ланса в Pvp. Кто то говорит, что нужен фулл крит. Правильно ли это? Я считаю, что нет. Если подумать, то мы сильно потеряем силу, а прирост 40-50 крита, не даёт нам 100% вероятность, что мы будем критовать каждым вторым ударом. Поэтому, если вы не надеетесь на ВКР, то советую использовать именно блид бижутерии из 3 крита и 2 силы.

Это далеко не все тонкости, ведь в Pvp 1x1 с каждым классом, есть свои фишки и их достаточно много.)
Ну самое главное в Pvp 1х1 это опыт, поэтому всё зависит только от вас.



3.8 - Масс PvP и наша роль в нём.


В масс Pvp танк играет порой 1 из главных ролей.
Первое, что от него требуется любом масс замесе это гига, т.е. не 1 класс не выживет если на него нападут 3-4 ддшки одновременно.
Второе - бафы.
Спойлер
Третье это контроль. На ваших товарищей, довольно часто нападают враги и порой приходится их спасать переводя вражеские атаки на себя. Во время кинутая удочка - это одна спасённая жизнь. А вовремя кинутая гига это победа.
Ну, а четвёртое это не прерывное налипание на врага, мы должны пытаться убить врага или как можно больше ему мешать.
Иногда, рыцарь прилипает к хилу надолго и если лансер будет хорош в контроле, то это победная игра. Ну конечно если ваши дд не нулики.

Класс рыцарь очень сложный в Pvp, уметь видеть вражескую атаку, уметь попадать удочкой или гигой порой играет главную роль в вашей победе. Если вы хотите играть за рыцаря наберитесь терпения и времени. Очень полезный класс на БГ. Если в хорошей тиме, есть рыцарь, а у вражеской команды нет то в 80% это победа. Рашить, убивать, насиловать!!!А ещё лоли няшки.

P.S.S.S> гайд будет обновляться и дополняться, интересующие вас вопросы можете оставлять в комментариях возможно именно они дополнят данный гуид.

Отредактировано AkumaShi (Фев. 16, 2016 13:39)

Не в сети

#2 Янв. 9, 2016 22:26

IhateYou
Регистрация: 2015-01-23
Сообщения: 29
Репутация: +  1  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

А как жи камень на агро и эклипсики? там вон маги плачут в соседних темках что агро улетает на них бедняжек.
P.S. В целом все описал по основам, новички оценят, бывалые докапаются(благо есть до чего), в общем, крепись:)

Не в сети

#3 Янв. 9, 2016 22:35

AkumaShi
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 306
Репутация: +  28  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

IhateYou @ Январь 09, 2016 22:26

А как жи камень на агро и эклипсики? там вон маги плачут в соседних темках что агро улетает на них бедняжек.
P.S. В целом все описал по основам, новички оценят, бывалые докапаются(благо есть до чего), в общем, крепись:)

Агро это прошлый век :D
Да я бы сам докапывался сам до сбея благо я описал лишь чуть больше половины :3
Будет немножко отсебятины на тему АС и Хилки в 90к хД но это чуть позже :D Пока отдохну благо до 30 числа конкурс. Завтра буду дополнять PVE раздел и начинать заполнять PVP. :sticker1:

Не в сети

#4 Янв. 9, 2016 23:21

Shaddrack
Регистрация: 2015-03-06
Сообщения: 383
Репутация: +  0  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

Бедный лансер , скоро канет в небытие , ибо бройлер заменит его по многим параметрам .
Но я думаю настоящих “Батек” которые не хотят прожимать 2-3 кнопки с разной переодичностью , будет интересно почитать на досуге.
Спойлер

Не в сети

#5 Янв. 9, 2016 23:32

AkumaShi
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 306
Репутация: +  28  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

Shaddrack @ Январь 09, 2016 23:21

Бедный лансер , скоро канет в небытие , ибо бройлер заменит его по многим параметрам .
Но я думаю настоящих “Батек” которые не хотят прожимать 2-3 кнопки с разной переодичностью , будет интересно почитать на досуге.
Но Но лансера в скором будущем апнут по дпсу, в Pve. Так что пока броулеров не понерфят ваши слова могут быть правдивы, а вот потом)))

Не в сети

#6 Янв. 10, 2016 22:24

Копчик
Регистрация: 2016-01-10
Сообщения: 346
Репутация: +  10  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

Ещё бы хоть один пруфик по расе , а то очередной порожняк .
А с другой стороны задроты и донаты, которые уже все сделали себе, и им обидна сама мысль о том, что они мучались как рабы, а к кому-то могут отнестись как к людям. И поэтому они против любых, даже адекватных и правильных, изменений.(С) Аметист

Отредактировано Копчик (Янв. 21, 2016 23:10)

Не в сети

#7 Янв. 10, 2016 22:37

AkumaShi
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 306
Репутация: +  28  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

Копчик @ Январь 10, 2016 22:24

Ещё бы хоть один профик по расе , а то очередной порожняк .
Форумные реалии таковы ._. По сути выбор расы лежит лишь за вашими вкусами пасивки мало пригодны для Pvp ибо эти 10% при 30% HP играют очень маленькую роль. Если брать хитбоксы, то на этот счёс всё понятно. Если сравнивать все анимации скиллов, то врятли я найду себе танков всех рас для сравнения в равном эквипе, но если это когото заинтересует можем поэкспереминтировать!) Но врятли я найду смельчаков .-. Поэтому пока только так. Максимум что могу дак это показать внешки на всех танков ._. :sticker6: А сравнивать автоатаки у 1 лвл танков толку мало да и уже есть.

Отредактировано AkumaShi (Янв. 10, 2016 23:06)

Не в сети

#8 Янв. 10, 2016 23:46

Zevs4ik
Регистрация: 2014-10-19
Сообщения: 2087
Сервер: Кайа
Репутация: +  64  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

http://fragme.su/threads/pvp-gajd-po-klassu-rycar-lancer.9/ - прочти, может помочь
https://www.youtube.com/user/bamb4chu - ну и единственный топовый лансер ру-Теры, который снимает видео
Колеса крутится - баблосы мутятся.

Не в сети

#9 Янв. 11, 2016 00:10

AkumaShi
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 306
Репутация: +  28  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

Zevs4ik @ Январь 10, 2016 23:46

http://fragme.su/threads/pvp-gajd-po-klassu-rycar-lancer.9/ - прочти, может помочь
https://www.youtube.com/user/bamb4chu - ну и единственный топовый лансер ру-Теры, который снимает видео
Гайд ориентирован для новичков :3
Как я уже писал тут лучше всё познавать с опытом. Я описал далеко не всё, но для новичков я думаю больше и не нужно.
Просто я ленивая задница, которая хочет видеть чуточку более умелых лансеров на аренках и хочет поучавствовать в конкурсе.
Если делать полный Pvp гайд, то мелочей будет очень много…. увы….. С каждым классом свои нюансы, с каждым скилом так же… :С
Ну возможно, как не разленюсь дополню некоторые детали, которые новичкам пригодятся.

Отредактировано AkumaShi (Янв. 11, 2016 00:21)

Не в сети

#10 Янв. 11, 2016 02:15

IhateYou
Регистрация: 2015-01-23
Сообщения: 29
Репутация: +  1  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

Блин вот у варов в гайде срачики, веселуха все дела, а у лунсиров уныло как то(
/summon Inci

Не в сети

#11 Янв. 11, 2016 02:32

AkumaShi
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 306
Репутация: +  28  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

IhateYou @ Январь 11, 2016 02:15

Блин вот у варов в гайде срачики, веселуха все дела, а у лунсиров уныло как то(
/summon Inci
Честно говоря лансиры это наверное самый непопулярный класс, даже мистики популярней лансов, ну судя по популяции в игре. :3 Но не беда.

Не в сети

#12 Янв. 11, 2016 02:55

Zevs4ik
Регистрация: 2014-10-19
Сообщения: 2087
Сервер: Кайа
Репутация: +  64  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

AkumaShi
тебе бы на старте ОБТ показать как у нас в рейде с лансерами было:D
сейчас уже и не верю, что людям приходилась менять лансеров на риперов, чтобы их брали в ПВП
Колеса крутится - баблосы мутятся.

Не в сети

#13 Янв. 11, 2016 03:01

AkumaShi
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 306
Репутация: +  28  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

Zevs4ik @ Январь 11, 2016 02:55

AkumaShi
тебе бы на старте ОБТ показать как у нас в рейде с лансерами было:D
сейчас уже и не верю, что людям приходилась менять лансеров на риперов, чтобы их брали в ПВП
Было бы здорово, даже не спорю !) Помню на збт бегали рейды ноуреморсов и зергов было здорово. Увы всё начала обт я вкачивал классы и изучал всякую ерунду. :(

Не в сети

#14 Янв. 13, 2016 19:01

EpikEffect
Регистрация: 2015-03-17
Сообщения: 324
Репутация: +  16  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

IhateYou @ Январь 11, 2016 02:15

Блин вот у варов в гайде срачики, веселуха все дела, а у лунсиров уныло как то(
/summon Inci
Потому что гайд достойный, и видно что автор старался, а гайд про вара наляпан под быстру-руку. При том дельные вещи, хоть и проиграв достаточно долго знаешь их, а вот новичкам поможет.

Отредактировано EpikEffect (Янв. 13, 2016 19:02)

Не в сети

#15 Янв. 14, 2016 11:35

St11l
Основатель
Регистрация: 2014-10-07
Сообщения: 211
Сервер: Кайа
Репутация: +  98  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

Как показала практика: у всех МДД должно быть хорошее железо :D
Спасибо за гайд!

Не в сети

#16 Янв. 14, 2016 16:16

BreathStealer
Из: Kazahstan
Регистрация: 2014-12-14
Сообщения: 310
Гильдия: HateTrain
Репутация: +  10  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

St11l @ Январь 14, 2016 11:35

Как показала практика: у всех МДД должно быть хорошее железо
Спасибо за гайд!
Пфф, 8 фпс наше все:lol:
ЛоуФПСбоец - Лунсир(раскулачен) :(
НогнуНеМоргну - Попори - Монах - Incoming in VM9 patch
ДжебошуЗаЕду - Барака - Паладин - Incoming in VM10 patch



Не в сети

#17 Янв. 15, 2016 13:51

fracs
Основатель
Регистрация: 2014-12-24
Сообщения: 13
Репутация: +  1  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

Вот только нивеот прорезания я бы убрал (это теперь больше ПвП нивеот), так как он работает теперь только по опрокинутым целям, а боссы 90-100% стоят на ногах, замена ему еще 1 избиения или при крите в спину накладывающий могущество или нивеот дикости (босс как никак, но крутится).

Отредактировано fracs (Янв. 15, 2016 13:58)

Не в сети

#18 Янв. 15, 2016 13:55

Tiymu
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-03-18
Сообщения: 1794
Репутация: +  35  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

fracs @ Январь 15, 2016 13:51

Вот только нивеот прорезания я бы убрал, так как он работает теперь только по опрокинутым целям, а боссы 90-100% стоят на ногах, замена ему еще 1 избиения или при крите в спину накладывающий могущество.
там ошибка в описании

Не в сети

#19 Янв. 15, 2016 14:00

fracs
Основатель
Регистрация: 2014-12-24
Сообщения: 13
Репутация: +  1  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

Tiymu @ Январь 15, 2016 13:55

fracs @ Январь 15, 2016 13:51

Вот только нивеот прорезания я бы убрал, так как он работает теперь только по опрокинутым целям, а боссы 90-100% стоят на ногах, замена ему еще 1 избиения или при крите в спину накладывающий могущество.
там ошибка в описании
Ну тогда меняет дело.

Не в сети

#20 Янв. 15, 2016 15:33

AkumaShi
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 306
Репутация: +  28  -
Профиль  

Руководство по классу Рыцарь

fracs @ Январь 15, 2016 13:51

Вот только нивеот прорезания я бы убрал (это теперь больше ПвП нивеот), так как он работает теперь только по опрокинутым целям, а боссы 90-100% стоят на ногах, замена ему еще 1 избиения или при крите в спину накладывающий могущество или нивеот дикости (босс как никак, но крутится).
:sticker1:

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?