Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Янв. 16, 2016 20:37

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 1652
Репутация: +  118  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)



Всех приветствую в моем гайде по PvE Жнецу. Так получилось, что последние несколько обновлений сделали жнеца одним из сильнейших дд классов в игре. Но несмотря на то, что жнецов считают классом для большинства, а то и вовсе “пробельным”, для того, чтобы играть на уровне ‘выше среднего’ необходимы определенные знания и практика. Поэтому надеюсь, что информация ниже поможет вам лучше понять данный класс, улучшить навыки игры или просто узнать что-то новое.

Стоит сразу отметить, что гайд подразумевает наличие у вас некоторых знаний об игре и о классе в целом, и сконцентрирован на енд-гейм контенте. Начнем!




Список Умений

Данный класс обладает не очень длинным списком умений, тем не менее практически все из них находят свое применения в PvE. Описание умений я приводить не буду, эту информацию вы можете найти самой игре, но кратко прокомментирую каждое из них.



Свирепый Удар
Базовый Урон 3061+ | Перезарядка 6 секунд
Основной атакующий спел жнеца. Благодаря шансу сброса и увеличенному шансу крита с глифов, практически всегда находится на первом месте среди остальных умений по общему нанесенному урону. Урон от умения наносится двумя попаданиями, первое из которых (23% урона) на расстоянии 6 и менее метров.



Разделяющий Удар
Базовый Урон 5014 | Перезарядка 14 секунд
Одно из трех основных дамажных умений. Имеет глиф на двойной критшанс. Всегда используется после Свирепого Удара или Двойного Разреза (Спирали Смерти). При таком использовании, урон от умения повышается на 20%. Имеет так называемый “блудласт” эффект: чем меньше хп цели, тем больше урона наносит это умение. Урон с глифом 5766+.



Двойной Разрез
Базовый Урон 2293+ | Перезарядка 5 секунд
Связующее звено в наших комбинациях умений. Имеет низкое время перезарядки и средний урон. Наносит на 10% больше урона, если использовано в цепочке. Имеет важный глиф на усиление Свирепого Удара. Так же стоит помнить что урон от этой способности делится на два этапа (64% и 36%): при первом попадании, и в момент, когда косы возвращаются назад.


->
Удар Маятника и Пила
Базовый Урон 1639 + 2912 | Перезарядка 15 секунд (10.5 с глифом)
Решил объединить эти два умения, т.к они прекрасно дополняют друг друга. Имеют одинаковое время перезарядки и используются всегда вместе (за исключением тех редких моментов, когда удар маятника используется отдельно для перемещения). Урон от пилы с глифом 3785+.



Призрачный Шквал
Базовый Урон 5564 2832 | Перезарядка 30 секунд (24 с глифом)
Эта способность наносит самый большой урон за одно применение. Но имеет долгое время перезарядки и низкий итоговый критшанс. Неплохо, но не более того. Усиливается Броском Косы.



Бросок Косы
Базовый Урон 972 | Перезарядка 15 секунд
При успешном попадании притягивает к цели с расстояния до 18 метров и оглушает ее.



Спираль Смерти
Базовый Урон 1619 | Перезарядка 7 секунд
Имеет достаточно низкий базовый урон, который делится на 4 тика за одно применение спирали. Часто продолжают цепочку сразу с 1-2 тика, поэтому итоговый урон от этого умения очень низкий. Но тем не менее спираль выполняет очень важную связующую функцию. Так же усиливает Свирепый Удар глифом.



Призрачная Плеть
Базовый Урон 2866 | Перезарядка 30 секунд
Наш основной филлер. Восстанавливает ману с каждым ударом. Используется, когда основные цепочки умений находятся на перезарядке. Имеет 4 каста (с возрастающим на 9% уроном, 4 каст - 3647), между которыми могут вставляться одиночные умения (такие как Свирепый Удар или Двойной Разрез). Умение уйдет на перезарядку после 4 тиков, или когда цепочка кастов прерывается.
Спойлер



Безжалостный Удар
Базовый Урон 1048 | Перезарядка 20 секунд
Используется в основном для перемещения с продолжением в Двойной Разрез или Свирепый Удар. Так же используется в моменты, когда необходимо оглушить босса, или для дополнительного контроля на элитных монстрах.



Воздаяние
Базовый Урон 1841 | Перезарядка 14 секунд
Незаменимая вещь. Спасает практически от всего (за исключением некоторых специальных атак), и даже от урона, от которого нельзя увернуться. При успешном блокировании перемещает вас по направлению к цели на 10м, и, если она окажется в зоне поражения, нанесет ей критический урон. Во время подготовки этого умения вы так же неуязвимы к любому урону, что очень помогает в некоторых ситуациях (как пример каст полос на кумасе в Хроноплоскости и 2-ом боссе в Острове Мертвых).



Темная Жатва
Перезарядка 150 секунд
То, что делает жнеца жнецом. Очень сильный буст дпса на коротких боях, что как нельзя лучше подходит под текущую ситуацию в игре.



Призрачный Шаг
Перезарядка 5 секунд
Наш первый и основной айфрейм. Используем с умом. Не спешим неистово даблкликать по кнопке умения. Уходит на перезарядку только если использовано два Шага в течение 4 секунд. Отменяет каст любого умения (кроме Воздаяния).



Бегство в Тень
Перезарядка 180 секунд
Полностью сбрасывает с вас агро. Момент использования скила является айфреймом. Имеет очень долгое время перезарядки, поэтому используем только в трудных ситуациях.
Спойлер





Глифы

Прежде чем составлять глиф билд, убедитесь, что у вас открыты все новые и старые глифы. (новые можно посмотреть тут).

В целом можно выделить скелет из основных глифов, использовать которые надо обязательно:


Оставшиеся 9 очков распределяем в зависимости от потребностей и конкретных ситуаций.
Ниже расскажу про глифы, которые могут вам понадобиться:

1) Стремительная призрачная плеть. Стоимость 5 очков.

Призрачная плеть довольно сильный и полезный филлер с чейнами в основные спелы. Сглаживает возможные неровности во время ротаций. Берем по возможности.

2) Полыхающий свирепый удар. Стоимость 2 очка.

Значительно ускоряет использование Двойного разреза, что играет важную роль в определенных моментах. Лучшая возможная трата 2 очков на данный момент.

3) Быстрый призрачный шквал. Стоимость 2 очка.

Довольно неплохой глиф. Позволяет завершить каст Шквала до возможного поворота босса и просто выигрывает нам немного времени при каждом использовании.

4) Стремительный призрачный шаг. Стоимость 4 очка.

Этот глиф говорит сам за себя. Увеличивает нашу мобильность. Пусть 15% это довольно маленькое снижение, при довольно высокой стоимости, но в некоторых ситуациях это может оказаться решающим.

5) Стремительный бросок косы. Стоимость 2 очка.

Многие не представляют своей игры без этого глифа. Хотя в большинстве случаев он не нужен, потому что косу стоит использовать только для каста Шквала. Не стоит использовать косу для перемещения, потому что если вам это необходимо, то вы что-то делаете не так, потому что у жнеца достаточно подвижности от умений, чтобы все время находиться в правильной позиции без использования лишней Косы.

6) Стремительное воздаяние (4 очка) и Проворный призрачный шаг (5 очков)
и
Этим двум глифам я в данный момент не вижу потенциального применения в стандартных ситуациях, но право на жизнь они имеют.

В итоге можно составить наиболее эффективный и универсальный глифбилд, который подходит для большинства ситуаций:






Экипировка

Рассмотрим сразу части снаряжения, изменяемые параметры на которых будут одинаковыми вне зависимости от ступени экипировки. (впрочем эти параметры практически одинаковы для всех дд классов)

Кираса





Перчатки





Сапоги





Оружие



Начальное оружие данного патча. Легко щедеврится и точится. Вероятнее всего, что у вас к моменту получения этих кос еще не выбита вся бижутерия (или в ней нет подходящих статов), отсутствует золотая брошь и т.д. Вообщем есть проблема с минимальным необходимым показателем шанса критического удара. Именно поэтому я советую в верхнем стате получить 18 крита. Если вы уверены, что крита вам достаточно, смело рольте стат на урон по разъяренным монстрам.
Но основной плюс этого оружия в том, что оно идеально подойдет для экспериментов, чтобы подобрать те статы, которые удобны именно вам.




Усредненный вариант, стоит того, что бы поставить 2 гравировку. У вас уже должно присутствовать минимальная нужная бижутерия, брошь и белье на крит, как и минимальный опыт игры на жнеце. Поэтому я бы советовал 3 статом выбрать именно снижение времени перезарядки умений. Впрочем, вариант с 6% урона тоже имеет место быть.





О ВЫБОРЕ СТАТОВ НА ОРУЖИИ

Верхний стат

Основной пве стат конечно же +9.3% урона по разъяренным монстрам. Но в зависимости от целей, 9 скорости атаки тоже возможны (фарм 2-3 стадии нового рейдового подземелья). Но с последними изменениями (такими, как: выброс адреналина у рыцаря, удешевление бустящей скорость атаки еды, возможность использования двух ас брошей), стат на скорость атаки утратил свою актуальность в хайенд пве.

Почему снижение перезарядки умений сверху плохой выбор: при правильной ротации, редко приходится столкнуться с нехваткой времени перезарядки умений. Так же на жнеце влияние этого стата на ротации минимально. Так же во время Жатвы (основной дпс на коротких боях), даже имея всевозможные бафы на скорость атаки (брошь, зелье, пиво, адреналин), вы не почувствуете проблем с перезарядкой, а это значит, что стат чуть менее, чем бесполезен.

Нижний стат
Часто можно заметить, что много жнецов играют со статом +14 к криту на vm оружии (оружия, которые имеют дополнительный 4 параметр от заточки). Для хорошо одетого жнеца (240-270 зеленого крита) это плохой стат в перерасчете на дпс. Если верить этому графику, то 14 крита дадут нам около 4% увеличения дпса, и это без учета увеличенных критшансов на трех наших основынх дамажных умениях, Реальная же цифра будет еще меньше, около 3.2-3.7%, а это очень мало.
Такие статы, как 0.3 урона от критударов и 4.5% скорости, плохи с точки зрения pve аспекта (об этом уже и так многие знают).

Поэтому единственным, и очень хорошим выбором будет снижение времени перезарядки на 7.2% (настолько хорошим, что его можно выбрать в качестве 3 параметра, вместо 6% урона).



Бижутерия

+
Амулет и кольцо с серьгой Кошмарной Абнукты на крит + кольцо и серьга Хладнокровного Воина (тоже на крит).
В некоторых ситуациях (дуал саппорт с бараниной), можно попробовать использовать серьгу и кольцо Кошмарной Абнукты на силу.
Для амулета идеальным статом будет +4 силы, для колец +4 силы/+4 крита. На серьгах желательно иметь что-нибудь из выносливости и/или максимального хп.

Брошь

В качестве основной (при наличии необходимых средств) стоит выбрать Сверкающую брошь богини. Статы: +6 крита \ +3 силы (+4 крита опционально)
Ps. Если вы играете серьезно, то вам стоит научится использовать две броши. В качестве второй подойдет Резная брошь.



Пояс / Белье


Какой именно пояс выбрать, зависит от вашей текущей экипировки, чтобы как минимум были получены оба сетовых бонуса к силе. Идеальными статами будут +6 крита/+3 силы или +6/+4 крита.


После завершения сюжетного квеста у вас уже должно присутствовать зеленое белье на 4 крита. Далее чем больше крита тем лучше, все зависит от ваших средств.


Кристаллы

Оружие
+ или
Злости, Дикости, Средоточия и Могущества\Избиения и соответственно двойные версии этих кристаллов.

Какой же камень поставить четвертым, Избиения или Могущества?
Найдите вашу точку на графике, если вы выше красной линии, то вам будет лучше камень Избиения, если ниже - то Могущества. (если точка лежит практически на красной линии, то лучше будет выбрать нивеот Избиения, т.к ценность его возрастает, если босс не разъярен, что часто и происходит в новых данжах)

Шкала силы - это ваш суммарный показатель бонусной (зеленой) силы, в который входят: бонусы от экипировки, баф авангарда и эликсир небес, чарм могущества (17 силы при 120 бодрости), Благословение Шакана (баф приста на 25 силы), Энергия звезд (48 силы) или Гнев титанов (40 силы).
Шкала модификаторов урона - это сумма всех ваших модификаторов урона, включая бонус на перчатках (3%) и урон по разъяренным монстрам.


Кираса

Все четыре нивеота несгибаемости. С двойными версиями тут немного сложнее. Желательно иметь 1-2 двойных нивеота со вторым параметром регена маны при крите в спину (блистательный). Как вариант могут подойти:

Использование остальных блистательных камней возможно, но я бы не рекомендовал делать это неопытным игрокам.


Бижутерия

4 вирска остроты. Самый популярный выбор всех дд классов. Быстрый и легкий способ поднять критрейт, да и по соотношению крит : сила, они выгоднее силовых вирсков.


Гравировки


Для оружия и перчаток используем Остроту, для кирасы и сапог Несокрушимость.
Гравировки сейчас это больная и очень дорогая вещь. Так что ничего страшного, если вы не можете себе позволить 3 версии. Но как минимум вторые Остроты для оружия и перчаток необходимо иметь.


Расходные материалы
Довольно стандартный минираздел. Практически идентичен для всех дд классов.


Минимальный стандарт для любого боя. Использовать обязательно.


Если вы не являетесь счастливым обладателем нескольких блистательных нивеотов, то проблемы с маной у вас будут очень часто. Не доводите количество маны до критического состояния, осталось <40% - использовали эликсир. С жатвой лучше использовать восстановитель (мана расходуется очень быстро, до 6000 тысяч за бурст).


Неплохой бонус к основным характеристикам. Использовать по возможности.


Наша еда. Флореттовый суп боле простой вариант. Баранина для особых случаев. Повышает критрейт, макс хп и силу. Ну и пиво на скорость атаки для специальных Жатв.


Настой ноктиния. Жнецом расходуется довольно быстро. Используем когда нужен дополнительный урон.


Различные зелья, снадобья, свитки оберега и рывка. Должны быть под рукой и готовы к использованию. Плох тот дд, который даст себе умереть.


Три вида зелий.
1) Стандартное храбрости (30 минут - 10% урона, 4% скорости, -10% получаемого урона)
2) Львиное (3 минуты - 15% урона, 8% аса, -15% получаемого урона) - Очень хорошо подходит жнецам.
3) Разрушения (1 минута - 25% урона)


Дополнительно
Так сколько же все-таки надо крита жнецу?
Спойлер
ответа на этот вопрос, кроме банального - чем больше, тем лучше, у меня пока нет.
но возможно завтра\послезавтра обновлю этот пункт





Использование умений. Ротации

Стоит начать с того, что жнец не имеет как таковой бесконечно повторяющейся ротации. А вшитая в игру “пробельная” цепочка умений только формирует у неопытных игроков вредные привычки. Ведь первое, что отличает хорошего игрока от плохого в плане дпса, это использование максимального количества основных умений за определенный промежуток времени.
Невозможно дать конкретный ответ на вопрос: какой же все-таки должна быть ротация. Это зависит в первую очередь от ситуации и от того, что делает и что будет делать босс.
Но при этом, можно дать несколько указаний, на которые стоит ориентироваться, чтобы улучшить уровень игры за жнеца.

Приоритет Умений
Перед тем, как перейти непосредственно к самим ротациям, стоит определить приоритетный список умений:

+ -> -> -> -> + -> ->


У жнеца есть три основных дамажных умения (Пила, Свирепый и Разделяющий удары). Они все имеют увеличенные критшансы и урон от них достигает 85% от всего урона, нанесенного на время боя. Соответственно первое правило высокого дпса: использовать эти умения наибольшее возможное число раз за бой.

Удар маятника + Пила по приоритету на первом месте, потому что его стоит рассматривать как одно независимое комбо, которое имеет быстрое время применения и наносит наиболее высокий вероятный урон по цели.

Думаю у всех был такой вопрос: что использовать, Свирепый Удар, который сбрасывается глифом, или Разделяющий удар, который уже перезарядился. Так как после Разделяющего удара, надо заново инициировать ротацию, что служит довольно большой потерей времени, то да, стоит использовать Свирепый удар, пока он сбрасывается, а уже потом продолжать цепочку Разделяющим. (соответственно и приоритет такой же)

Почему Призрачный шквал так далеко? - хоть он и имеет высокий базовый урон, но его итоговый критшанс по результатом боя довольно низкий.

Спираль на последнем месте?, но ведь она имеет сильный глиф на усиление Свирепого удара. Ответ довольно прост. Спираль имеет другие очень важные функции: она позволяет продолжить ротацию отменой конечной анимации Шквала и Разделяющего удара, а так же реинициировать цепочку после призрачного шага. А так как глиф на усиление активен дольше, чем перезаряжается Свирепый удар, то он будет использован в любом случае.


Указания по ротациям
Итак, следуя списку выше, у нас есть две независимые комбинации, с которых можно начинать бой:

а) + b) +
Несмотря на то, что комбинация b находится довольно низко в списке приоритетных умений, не стоит забывать о том, что это самый быстрый способ нанесения высокого урона по цели за одно применение, при успешном крите.


Когда надо начинать с варианта a?
В целом, стоит начинать с этого варианта, когда вы точно знаете, что босс не повернется в течение 3-5 секунд. В противном случае вы окажетесь в не очень хорошем положении, при котором вам останется или продолжить атаками в бок (в лицо), или использовать оба Призрачных шага для перемещения за спину босса. (отправляя айфрейм в 5 секундное кд).

Итак, у вас есть достаточно времени до возможного поворота босса:
+ -> -> -> -> +
(Двойной разрез используйте только если вы точно уверены, что успеет ударить в спину Разделяющим ударом).
После этой стартовой цепочки, следующие действия уже надо продумывать, опираясь на список выше.


Когда надо начинать с варианта b?
С этого варианта стоит начать, если:
  • Вы знаете, что босс может сразу повернутся из-за механики или второстепенного агра.
  • У вас нет возможности заранее подойти к боссу вплотную, соответственно вам надо сократить дистанцию с броска косы
  • Отдельные специальные моменты. Когда босса со старта сразу не вводят в енрейдж, когда вы точно уверены, что вам необходимо будет использовать Удар маятника для перемещения, в моменты, когда босс имеет увеличенную защиту и тд.

Имеем примерно такую последовательность действий:
+ -> -> -> -> -> ->+ ->
Этот старт подходит для непредсказуемых боссов из-за своей гибкости. Даже если босс сразу повернется, мы может переместится за спину, и продолжить ротацию вторым витком спирали. Или сразу пропрыгнуть босса Ударом маятника. Вообщем, вариантов достаточно.


Как поступить на полностью стационарных боссах?
В этом случае вы вольны выбирать любое удобное для вас начало:
+->+->->->->->->->


Ротации под жатвой
Жатва это очень сильный буст. Как правило, с учетом текущей ситуации, использовать Жатву получается всего 1 раз за бой. Поэтому очень важно выбрать для нее подходящий момент:
  • Удобное положение босса, или благоприятная фаза боя
  • Босс должен быть разъярен
  • У вас должны быть готовы основные дамажные умения (особенно Разделяющий удар)
  • Ну и конечно же, у вас должно быть все в порядке с маной.

1) Стандартная ситуация (без использования камня истребления)
+->-> ->
И так по кругу, пока не закончится Жатва. Важно не спешить отменять Пилу, для использования Свирепого удара (Пила наносит 7 ударов).


2) С камнем истребления (<50% хп)
->->->->
И так повторять.

Если у вас есть данный ресурс (повышает скорость атаки на 20 в течение 10 секунд)

То есть смысл немного улучшить эту ротацию (требует хорошего пинга и фпс)
->->->->->->->
Добавляем дополнительный Свирепый удар в ротацию на время действия эффекта.



Принятие решений. Позиционирование

Так же стоит отметить, что хоть и существует приоритетный список умений, на который стоит опираться, но так же очень часто случаются ситуации, в которых надо корректировать ротацию в зависимости от того, что делает или собирается делать босс.
Грамотное позиционирование во время боя это второе правило хорошего дпса: т.е важно не только то, как много умений вы использовали за бой, но и как много этих умений попало ровно в спину босса.

Допустим вас есть выбор: выполнить ли комбо 1) Маятник - Пила или 2)Спираль … - Разделяющий удар. Хоть 1 вариант выше в списке приоритетов, но при этом стоит понимать, что если вы отпрыгните Маятником, и при этом босс повернется, вы окажитесь в очень неудачной позиции. Важно на лету научиться быстро анализировать ситуацию и принимать верные решения.
Спойлер
Например такой момент. начал использовать комбо Двойно-Свирепый, продолжать я собирался Маятник-Пила, но при этом я видел, что босс убегает вперед. Поэтому скорректировал свое положение с помощью Маятника и не потерял темпа при ротации.
Надо помнить, что максимальный урон различные умения наносят с разной дистанции. Основное это: Свирепый удар - ближе 7 метров, Пила от 7 до 11 метров. Т.е перемещаться и следить за своей позицией надо постоянно (не касается стационарных боссов с хитбоксом более 5-6 метров).
К вопросам о перемещении. Такие умения как Свирепый, Разделяющий и Безжалостные удары, при любой зажатой клавише движение на момент начала выполнения удара, будут двигать нас вперед на 3-5 метров.
В свою очередь Безжалостный удар очень полезен, когда надо реинициировать комбо, но спираль в откате. Но не стоит использовать его слишком часто, он наносит очень мало урона. Лучше оставлять его на моменты, когда надо срочно скорректировать позицию
Спойлер


И помните, вы не передамажите другого жнеца двойными паверлинками на свирепый или идеальными ролами на кольцах. Вы передамажите его, использовав за бой больше основных дамажных умений и попав ими точно в спину. А там уже пусть дальше решает корейский RNG.



Спойлер
Так же рекомендую всем жнецам для ознакомления вот это. (именно на этих принципах и основан раздел ротаций. Требуется минимальные знания английского)
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Сен. 20, 2017 14:02)

Не в сети

#2 Янв. 16, 2016 20:40

Пришествие
Искатель сокровищ
Регистрация: 2014-11-03
Сообщения: 1923
Репутация: +  103  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

daanger @ Январь 16, 2016 20:37

ps. это типо я слотец под тему оставляю :D
Скоро слотов дефицит будет штоле?)

Не в сети

#3 Янв. 16, 2016 20:42

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 1652
Репутация: +  118  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

Пришествие @ Январь 16, 2016 20:40

Скоро слотов дефицит будет штоле?)

это анонс аннонса
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Не в сети

#4 Янв. 17, 2016 14:43

krio05
Регистрация: 2015-01-30
Сообщения: 2265
Гильдия: Альтернатива
Сервер: Велика
Репутация: +  69  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

это жнец который с сюрекенами? по нему гайд?
Арборея - Апрелия ( Недамажный лучник ilvl 451)
Арборея - Амайнта (катаюсь лбом по клаве, ilvl 440)

Не в сети

#5 Янв. 17, 2016 17:18

Пришествие
Искатель сокровищ
Регистрация: 2014-11-03
Сообщения: 1923
Репутация: +  103  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

daanger @ Январь 16, 2016 20:42

это анонс аннонса
наконец-то я смогу сдуть пыль со своего жняки.

Отредактировано Пришествие (Янв. 17, 2016 17:19)

Не в сети

#6 Янв. 17, 2016 17:30

DrRaven
Регистрация: 2015-03-03
Сообщения: 113
Репутация: +  4  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

Пришествие @ Январь 17, 2016 17:18

daanger @ Январь 16, 2016 20:42

это анонс аннонса
наконец-то я смогу сдуть пыль со своего жняки.
дак жнецы сейчас как бы топ в пве) ну если броулеров не считать)

Не в сети

#7 Янв. 17, 2016 17:33

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 1652
Репутация: +  118  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

krio05 @ Январь 17, 2016 14:43

это жнец который с сюрекенами? по нему гайд?
не(
тут обычный пробельный скучный жнец
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Не в сети

#8 Янв. 17, 2016 19:53

krio05
Регистрация: 2015-01-30
Сообщения: 2265
Гильдия: Альтернатива
Сервер: Велика
Репутация: +  69  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

daanger @ Январь 17, 2016 17:33

тут обычный пробельный скучный жнец
вот в помощь будущему гайду

https://www.youtube.com/watch?v=92tdfpPG-yc
Арборея - Апрелия ( Недамажный лучник ilvl 451)
Арборея - Амайнта (катаюсь лбом по клаве, ilvl 440)

Отредактировано krio05 (Янв. 17, 2016 19:54)

Не в сети

#9 Янв. 17, 2016 21:35

laxmatiy97
Регистрация: 2015-07-17
Сообщения: 69
Гильдия: iddqd
Репутация: +  6  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

krio05 @ Январь 17, 2016 19:53

daanger @ Январь 17, 2016 17:33

тут обычный пробельный скучный жнец
вот в помощь будущему гайду

https://www.youtube.com/watch?v=92tdfpPG-yc
1:07 - школяр в зеркале

Не в сети

#10 Янв. 17, 2016 23:27

Пришествие
Искатель сокровищ
Регистрация: 2014-11-03
Сообщения: 1923
Репутация: +  103  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

DrRaven @ Январь 17, 2016 17:30

дак жнецы сейчас как бы топ в пве) ну если броулеров не считать)
хз. Я в апнм в свое время выдавал им 40 кс всего лишь.

Не в сети

#11 Янв. 17, 2016 23:45

csnMiguel
Регистрация: 2015-07-27
Сообщения: 2763
Репутация: +  135  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

Пришествие @ Январь 17, 2016 23:27

хз. Я в апнм в свое время выдавал им 40 кс всего лишь.
Всё, что когда-либо делал ты, не показатель в принципе. :lol:
Priest | not mainstream Sorcerer
— Вы убили 128 наших воинов, ещё 48 извлекают из ледяной глыбы. Что вы можете сказать в своё оправдание?
— Спасибо? Было весело?

Не в сети

#12 Янв. 17, 2016 23:58

Пришествие
Искатель сокровищ
Регистрация: 2014-11-03
Сообщения: 1923
Репутация: +  103  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

csnMiguel @ Январь 17, 2016 23:45

Пришествие @ Январь 17, 2016 23:27

хз. Я в апнм в свое время выдавал им 40 кс всего лишь.
Всё, что когда-либо делал ты, не показатель в принципе. :lol:
Всё что придумано и сказано мной
В масштабах этого мира плюс минус ноль.
Всё что я узнал, понял и проанализировал
Плюс минус ноль в масштабах этого мира.
Всё что от меня останется когда я кони двину
Примерно ноль плюс минус,
Но есть кое — что, что греет изнутри
Сейчас я единица и дома ждут плюс три.

Не в сети

#13 Янв. 18, 2016 01:31

Maksim.D
Регистрация: 2014-12-16
Сообщения: 295
Репутация: +  17  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

Ну посмотрим, че там наши риперы комнатные умеют, надеюсь к гайду ты приложишь свой дпс.
NuclearExplosive @ Май 25, 2016 11:47

Vot eto realno dniwe. Tut obossat' nedostato4no.

Не в сети

#14 Янв. 18, 2016 03:16

Zevs4ik
Регистрация: 2014-10-19
Сообщения: 944
Сервер: Кайа
Репутация: +  64  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

Пришествие @ Январь 17, 2016 23:27

хз. Я в апнм в свое время выдавал им 40 кс всего лишь.
я не на что не намекаю, но у моего лансера в том патче дпс был выше
Колеса крутится - баблосы мутятся.

Не в сети

#15 Янв. 18, 2016 17:10

Hunk2236
Регистрация: 2014-12-15
Сообщения: 193
Репутация: +  67  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

Гайд по жнецу, который сможет в PVE
Что именно он сможет в пве? на горшок сходить?

Не в сети

#16 Янв. 18, 2016 19:14

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 1652
Репутация: +  118  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

Hunk2236 @ Январь 18, 2016 17:10

Что именно он сможет в пве? на горшок сходить?
и многое другое!
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Не в сети

#17 Янв. 18, 2016 19:49

Vargshar
Основатель
Из: Ленинграда
Регистрация: 2014-08-10
Сообщения: 2395
Репутация: +  297  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

Сделал всё по гайду, передамажил 12 бройлеров

Не в сети

#18 Янв. 21, 2016 15:04

maxandim
Регистрация: 2015-03-12
Сообщения: 135
Гильдия: Древние
Сервер: Велика
Репутация: +  19  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

Пришествие @ Январь 17, 2016 17:18

daanger @ Январь 16, 2016 20:42

это анонс аннонса
наконец-то я смогу сдуть пыль со своего жняки.
Я сдул 2 дня назад.

daanger @ Январь 17, 2016 17:33

krio05 @ Январь 17, 2016 14:43

это жнец который с сюрекенами? по нему гайд?
не(
тут обычный пробельный скучный жнец
Пробельный жнец не скучный. Поверьте мне на слово.
Просто жнец. Дефла. 2 месяца без пробела

Не в сети

#19 Янв. 27, 2016 16:11

Smeekl
Регистрация: 2015-03-16
Сообщения: 109
Гильдия: TheOrirginal
Репутация: +  16  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

Там уже конкурс скоро закончится, гайд появится на свет или нет?

Не в сети

#20 Янв. 27, 2016 21:04

AkumaShi
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 306
Репутация: +  28  -
Профиль  

[Гайд] Жнец в PVE (outdated)

Smeekl @ Январь 27, 2016 16:11

Там уже конкурс скоро закончится, гайд появится на свет или нет?
вот весь гайд :sticker1:

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of KRAFTON, Inc.
Copyright © 2008-2019 KRAFTON, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?