Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Янв. 24, 2016 23:50

Dodg009
Регистрация: 2015-03-19
Сообщения: 78
Сервер: Велика
Репутация: +  7  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Предисловие
Всё написанное в этом гайде является рабочей системой выведенной в следствие тестов и множества опытов, при этом я не претендую на то, что это единственно верное мнение, подстраивайте под себя, тестируйте и создавайте собственные билды, и быть может вы создадите нечто лучшее, удачи вам в ваших свершениях.

Вступление или напутствие новичкам

Итак, вы апнули 65 лвл. После этого идите по квесту, который выдаётся в верхнем дозоре, идите по данжам, получайте ересь и точите её на +12 (выбить можно в каналах и лёгком корабле килливана). После этого идите в Глубинный Храм обычный и выбивайте себе бижу мгновения, вам нужна 2 на силу и 3 на крит (амулет + серьга+ кольцо на крит и кольцо+серьга на силу). Теперь камни: в бижу вставляете вирски остроты, в тело полностью нивеоты несгибаемости, в оружие вставляете такие нивеоты: могущества, дикости, злости и средоточия (это камни для дд). Кроме того стоит сделать десяток другой заходов в Арсенал Сабекс и Мясницкие Катакомбы и выбить себе все обычные глифы (в этом обновлении добавили ещё и редкие, они покупаются за карающие камни).
Простейшие основы игры за вара - это умение использовать комбо и ротации, написано по этому поводу уже более, чем достаточно, так что скажу просто, внимательно прочитайте описание скилов и узнаете какие скилы мгновенно используются после каких, исходя из этого и стройте ротации. Направлены ротации должны быть на то, что бы как можно чаще использовать рваную рану(на ней должен стоять глиф на сброс и на удвоения очков преимущества воина), так что они должны быть гибкими, что бы в зависимости от того, сбросилась рваная рана или нет, что бы не останавливаться по среди боя залипнув в откате скилов: если сбросилась, тогда используйте её после шквала ударов, нарастающей ярости, кругового удара и тд; если не сбросилась используйте филеры, например наскок - град ударов или удар воина - прорезающий выпад и тд. Кроме того, цель всех ротаций - это как можно чаще использовать косу, скил, который является 40% всея дамага вара, то есть выучите и следите за тем, сколько стаков преимущества воина вы набили и как только это значение становится 7 используйте ротацию с рваной раной и используйте косу сразу вслед за ней ( к слову это не единственный вариант, но другие зависят от ситуации и основных юзабельных скилов, которые вы себе выберете, так что просто контролируйте количество стаков преимущества воина и как можно чаще используйте косу).
Кроме того, не забывайте использовать стойку в зависимости от того, во что вы играете: если в дд, тогда штурмовую стойку, если же в танка, тогда защитную (стойка - это обязательный атрибут).
Вот эти:


Часть для игроков освоивших основы игры
И так, вы вар, освоивший основы, но скажу честно, если то, что я написал выше - это весь ваш арсенал умений, то вы пока что не вар, а так, ребёнок с погремушкой. Роль вара в пати - это максимальная поддержка пати, вар это такой класс, который может сглаживать корявые углы членов пати и вытягивать в нужных моментах, он должен уметь как вливать дамаг, так и танчить босса, кроме того, вар должен воистину уметь жить, 3 эвейда, один из которых безоткатный - это практически бессмертие в прямых руках (Приводя пример, соло прохождения данжей - это то, чем славится вар, когда-то единственный класс в принципе способный на это был вар, ну это если возводить в абсолют, утрировать короче говоря).

Основные принципы для разных стилей игры:

Принцип первый: вар - это класс одетый в кожу, так что не стоит надеяться на то, что в защитной стойке вы будете получать тот же урон, что и классы, одетые в тяжёлую броню, так что всегда стоит пользоваться главным преимуществом воина - подвижностью, это самый подвижный в игре класс, он способен уклониться от любой атаки, за исключением тех, которые игнорируют состояние неуязвимости.
Принцип второй: как в дд, так и в танке вам необходимо следить за вашими очками решимости, от них напрямую зависит ваша жизнь - это ваш блок и ваши уклонения.
Принцип третий: для обоих стилей игры верно утверждение: “Крит - это наше всё”. В танке от этого напрямую зависит то, насколько большое количество агро вы сможете набить на боссе, в дд же от этого зависит то, какой вы сами урон сможете нанести.
Принцип четвёртый: основное умение воина - это умение правильно построить комбо атаки, максимально разнообразить их и научиться прерывать и продолжать их после уклонения и блока.
Принцип пятый: главный талант, который обуславливает ваш успех или неудачу - это умение жить при любых условиях, при этом выручая и помогая пати, так что один из главных заветов: “Живите - ибо вы это можете”. (Главное не увлечься и не бросить пати в беде)
Принцип шестой: вы всегда должны держать ваш дебаф выносливости, который вешается со скилов “Удар воина” и “Прорезающий выпад”Х13 (правда при нынешнем обновлении было сделано так, что дабаф вынки от удара воина больше не стакается с дебафами вынки от лансера или крушителя, а заменяют друг-другу)

Ролы статов на эквипе:

Перчатки с критом, вместо дополнительного агро( в нынешнем обновлении было сделано так, что ваше агро теперь больше зависит от вашего урона и меньше от вашего % дополнительного агро коэффициента), тут статы просты:


Статы на кирасе:


Статы на ботинках:


А теперь к главному, статы на клинках (всё, что будет приведено ниже действительно подходит для нанесения ощутимого урона и для танкования мощных дд, проверено и доказано не один раз):

Верхний стат: этот стат вы ролите сами под себя, тут может быть что угодно, в зависимости от ваших потребностей, я бы посоветовал -7.2% к откату умений или +9% к скорости атаки, но если вам не хватает крита, то можете ролить +18 к шансу крита(+9.3% к урону по разъярённым ныне не оправдывает себя в Х2, нивеота средоточия и одного рола внизу вам на этот случай хватит вдвойне)


Нижние статы:


Ролы на биже:

Кольца:(тут могут быть статы на +4 к силе, + 4 к криту, +2 к криту, +2 к силе, совмещать за раз можно только крит и силу)


Серьги:


Амулет:(тут тоже самое, что и в кольцах, только стат один, так что выбирайте с умом)


►На броши и поясе рольте крит\силу

  • Камни в тело:


  • Гравировки в оружие и перчатки - это гравировки остроты, то есть на крит. В тело и ноги ставим на вынку - шравировки несокрушимости.
  • Вар - класс напрямую зависящий от своего крита, если вар не выдаёт хотя бы 46-50% крита, тогда всё печально и вам стоит задуматься о ролах бижи. Что бы выдавать максимальный шанс крита была найдена следующая формула: зелёный крит = зелёная сила + 97, строится это на том, что максимальная частота крита приходит, когда соотношение зелёных крит\сила =1, но не стоит забывать о бафах и чармах, то есть при фул бафе от камня могущества, бафа на силу и звезды приста, а так же чарма могущества мы имеем значение в +97 зелёной силы от наших изначальных. Чем ближе вы к этой формуле, пусть даже на один, тем больше вы выдаёте крита, при идеальном соотношении (чего достичь очень трудно) крит доходит до 60%.
    На примере хорошее соотношение:

  • Небольшой совет по размещению интерфейса. Размещайте интерфейс таким образом, что бы удобно было следить за стаками косы, вашим хп, маной и очками решимости, откатом скилов, эффектами на боссе и его хп и тд.


Теперь пройдёмся по механнике стилей в отдельности(не забывайте сменить стойку, камни в оружии и тд при переходе от дд в танку и обратно):

Вар-дд
Спойлер
Вы должны уметь всегда находиться в спине у босса и не перставая вливать урон. Пусть за раз вы не вносите ощутимого урона, но в итоге цифры могут выйти весьма впечатляющие, обусловлено это постоянством дамага и его скоростью. Советую заглифить смертельную игру и юзать её по кд, тут дело даже не в крите, сколько в откате умений. Ваш урон полностью зависит от ваших ротаций, чем лучше и разнообразнее вы их построите тем проще вам будет дамажить, кроме того, кроме скорости и силы выдаваемого по итогу урона одним из главных атрибутов вара можно считать умение вовремя прервать уклонением и сразу после него её продолжить. Самое тяжёлое бремя вара в дд - это убывание маны, оно практически может вас остановить, убить или просто прервать вливание дамага, это частично решается банками на ману, но далеко не полностью, даже с этим у меня бывало и не раз полный ноль по мане и приходится тупо ждать, пока банки откатятся набивая ману авто атакой, решить проблему полностью может только двойной нивеот в броню, который даёт +57-61 к мане от крита в спину, но получить его достаточно трудно.

Глифы в дд:



Обязательные глифы я выделил, остальное на ваше усмотрение, распределяйте на оставшиеся очки как душе угодно.

Обоснование возможно спорных:
►Глифы в уклонение и смерть с небес на скорость атаки позвляют не нуждаться в скорости атаки, тем самым освобождая верхний рол в оружии на более нужный, типо крита или КДР скилов.
►Глиф на Удар Воина с уменьшенным потреблением хп с бафом приста не требуется.

  • Камни:
    Пуха:

    Бижутерия:


Вар-танк
Спойлер
Тут всё куда интереснее и разнообразнее. Ну во первых вам нужно знать атаки босса на зубок, что бы вовремя блочить или эвейдить (тк некоторые атаки не блочатся). В нынешнем обновлении танки больше не должны бороться за то, что бы с них не срывали агро: защитной стойки, камня угрозы в оружии и периодического каста агр скилов вам хватит с головой, так что ваши основные задачи - это выживать, при этом удобно располагая босса для остальной пати и вносить побольше урона для пользы общего дела. Советую научится не стоять часами в блоке, а запомнив атаки босса прожимать блок на секунду или менее при не затяжных атаках, с тем, что бы вносить ещё больше урона.
Теперь к частностям, глифам и тд:
  • В танке самый прстой и частоюзабельный скил должна быть рваная рана после блока, так что глиф на сброс обязателен.

  • В танке ваша жизнь полностью зависит от ваших очков решимости, их нужно постоянно восполнять, посмотрите какие скилы сколько очков вам восстанавливают, больше всего это делает шквал ударов, так же стоит юзать отравленный клинок, кроме того смерть с небес тоже восстанавливает их немало, даже если не попадаете по боссу, при этом ещё и является эвейдом, что крайне полезно (а если ещё и заглифовать на 25 вынки, то юзабильность скила становится по кд).
  • Бижутерию стоит ставить почти так же, как и в дд, но при одном небольшом изменении, советую приобрести 2 комплекта колец по возможности, но в данном случае ролить не силу+крит, а крит+выносливость.
  • Камни в шмот:
    Оружие:

    Бижутерия:

  • Воин может вводить мобов и боссов в энрейдж своим скилом “Вспышка гнева”, так же этот скил мгновенно возвращает агрессию на вас, так что он весьма полезен, но у него откат 4 минуты и некоторых боссов вводить в энрейдж опасно для здоровья, так что советую очень аккуратно использовать этот скил.

Глифы:



Опять таки маст хэв выделил, а в остальном ваша мысль и выдумка не ограничена, ставьте как душе угодно:D.

В заключение хочу сказать, написан этот гайд исключительно исходя из моего опыта, вы не должны ставить себя в рамки, тестируйте и пробуйте так, как вам кажется лучше, стройте собственный билд, учитесь на ошибках и тогда вы стопроцентно будете настоящим варом, а всё, что тут написано - это мой личный опыт, которым я решил с вами поделиться, быть может вы вынесете что-то для себя или положите в основу вашего собственного билда. Так что дерзайте, ибо только смелым улыбается удача)
Worior - DeXaka
Sorcerer - Sitxa

Надо обратить на себя внимание, 200 голосов, гопода, и нам может вернут свитки сброса подземелья.
http://forum.tera-online.ru/topic/26283/

А ещё добираем дд или танка в кп, все подробности тут)
http://forum.tera-online.ru/topic/26302/

Отредактировано Dodg009 (Янв. 25, 2016 21:40)

Не в сети

#2 Янв. 24, 2016 23:57

Quantum
Основатель
Из: Самара
Регистрация: 2014-12-02
Сообщения: 708
Сервер: Велика
Репутация: +  15  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Dodg009 @ Январь 24, 2016 23:50

Основыные принципы для разных стилей игры:
Сорри, что влезаю. Принцип 0: не забудь включить стойку, какую-нибудь! Иногда бегают без неё вообще.

Не в сети

#3 Янв. 25, 2016 00:05

Dodg009
Регистрация: 2015-03-19
Сообщения: 78
Сервер: Велика
Репутация: +  7  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Quantum @ Январь 24, 2016 23:57

Dodg009 @ Январь 24, 2016 23:50

Основыные принципы для разных стилей игры:
Сорри, что влезаю. Принцип 0: не забудь включить стойку, какую-нибудь! Иногда бегают без неё вообще.

Добавил:D
Worior - DeXaka
Sorcerer - Sitxa

Надо обратить на себя внимание, 200 голосов, гопода, и нам может вернут свитки сброса подземелья.
http://forum.tera-online.ru/topic/26283/

А ещё добираем дд или танка в кп, все подробности тут)
http://forum.tera-online.ru/topic/26302/

Не в сети

#4 Янв. 25, 2016 00:12

Dodg009
Регистрация: 2015-03-19
Сообщения: 78
Сервер: Велика
Репутация: +  7  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

МэйДэй @ Январь 25, 2016 00:10

Картинки не открываются….

Спойлер
Ой, а их же и нет :(

Если ты про картинки с глифами, то у меня открываются отлично, ну а если имеешь в виду, что стоит разбавить гайд картинками, то щас этим маюсь.
Worior - DeXaka
Sorcerer - Sitxa

Надо обратить на себя внимание, 200 голосов, гопода, и нам может вернут свитки сброса подземелья.
http://forum.tera-online.ru/topic/26283/

А ещё добираем дд или танка в кп, все подробности тут)
http://forum.tera-online.ru/topic/26302/

Отредактировано Dodg009 (Янв. 25, 2016 00:13)

Не в сети

#5 Янв. 25, 2016 01:07

Raz
Основатель
Регистрация: 2014-10-22
Сообщения: 3210
Репутация: +  206  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Dodg009 @ Январь 24, 2016 23:50

Глифы в дд:
Глифа с напора нет \О/
Ras | 452 ilvl | Berzerker

Twitch

Не в сети

#6 Янв. 25, 2016 01:28

Dodg009
Регистрация: 2015-03-19
Сообщения: 78
Сервер: Велика
Репутация: +  7  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Raz @ Январь 25, 2016 01:07

Dodg009 @ Январь 24, 2016 23:50

Глифы в дд:
Глифа с напора нет \О/

Какого напора? Ты имеешь в виду глиф на Удар Воина с уменьшенным потреблением хп? Если да, то с бафом приста на восстановление хп он и не нужен)
Worior - DeXaka
Sorcerer - Sitxa

Надо обратить на себя внимание, 200 голосов, гопода, и нам может вернут свитки сброса подземелья.
http://forum.tera-online.ru/topic/26283/

А ещё добираем дд или танка в кп, все подробности тут)
http://forum.tera-online.ru/topic/26302/

Отредактировано Dodg009 (Янв. 25, 2016 01:29)

Не в сети

#7 Янв. 25, 2016 06:21

Амбер
Из: Москва
Регистрация: 2014-12-09
Сообщения: 28
Гильдия: Disaster
Сервер: Велика
Репутация: +  0  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

И сколько с таким набором глифов выходит дпс в секунду на темпасе??

2. глифить наскок нет смысла вообще , 3 глифить рез защиты тож нет смысла достаточно просто 2 раза пройтись и прервать скил на РР
4. Можно поставить +20% дпс на каскад оглушений для буста града , 5 токже этот скил норм дамажит можно и заглифить.


Но если не хватает тебе ивэйдов то

Если интересна ротация то напишу

Отредактировано Амбер (Янв. 25, 2016 06:39)

Не в сети

#8 Янв. 25, 2016 06:49

Амбер
Из: Москва
Регистрация: 2014-12-09
Сообщения: 28
Гильдия: Disaster
Сервер: Велика
Репутация: +  0  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

А вот с танком обсалютно соглашусь , но если пропускаешь мало то можно убрать глиф с смерти с небес на вынос которая и паставить глиф на урон к косе важе щикарно будет. =) А так норм гайдик.

Не в сети

#9 Янв. 25, 2016 10:11

Светотень
Регистрация: 2015-09-25
Сообщения: 106
Гильдия: WeAre
Сервер: Кайа
Репутация: +  3  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

“3 эвейда, один из которых безотказный” - можно пояснить? Уклон и DfA, а третий? И разве эти двое крутых ребят не безотказны?
:sticker3:

Отредактировано Светотень (Янв. 25, 2016 10:11)

Не в сети

#10 Янв. 25, 2016 10:52

kiper
Регистрация: 2014-12-17
Сообщения: 66
Гильдия: ArrantHell
Репутация: +  88  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Dodg009 @ Январь 24, 2016 23:50

Направлены ротации должны быть на то, что бы как можно чаще использовать рваную рану(на ней должен стоять глиф на сброс и на удвоения очков преимущества воина), так что они должны быть гибкими, что бы в зависимости от того, сбросилась рваная рана или нет, что бы не останавливаться по среди боя залипнув в откате скилов: если сбросилась, тогда используйте её после отравленного клинка, нарастающей ярости, кругового удара и тд
Отравленный клинок не ускоряет Рваную рану.

“Обязательные глифы” в ДД у вас стоят конечно правильные, а вот все остальное очень сомнительно. Тот же Наскок, зачем его глифовать, если скил почти бесполезен и не участвует в ротациях.

Глифы в Танка. Ну не знаю, для новичков наверное подойдет, но, во-первых, я не понимаю зачем ставить глифы на Шквал ударов и Боевой клич. Во-вторых, я когда танкую вообще не меняю глифы с ДД раскладки. Но такой вариант, конечно, подойдет не всем, ведь не все могут в танка, в дамаг и в выживание одновременно.

Отредактировано kiper (Янв. 25, 2016 10:53)

Не в сети

#11 Янв. 25, 2016 11:08

Lenkainside
Регистрация: 2015-03-11
Сообщения: 721
Сервер: Кайа
Репутация: +  31  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Dodg009 @ Январь 24, 2016 23:50

► Верхний стат: этот стат вы ролите сами под себя, тут может быть что угодно, в зависимости от ваших потребностей, я бы посоветовал -7.2% к откату умений или +9% к скорости атаки, но если вам не хватает крита, то можете ролить +18 к шансу крита(+9.3% к урону по разъярённым ныне не оправдывает себя в Х2, нивеота средоточия и одного рола внизу вам на этот случай хватит вдвойне)
В варах конечно мало понимаю, но почему?Оо Имхо один из самых важных статов для дд - урон по разъярённым… Или я настолько отстала от дд-жизни?Оо

Отредактировано Lenkainside (Янв. 25, 2016 11:11)

Не в сети

#12 Янв. 25, 2016 11:11

Амбер
Из: Москва
Регистрация: 2014-12-09
Сообщения: 28
Гильдия: Disaster
Сервер: Велика
Репутация: +  0  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Светотень @ Январь 25, 2016 10:11

“3 эвейда, один из которых безотказный” - можно пояснить? Уклон и DfA, а третий? И разве эти двое крутых ребят не безотказны?
:sticker3:
Удар за спину он тоже считается как ивэйд.

Светотень @ Январь 25, 2016 10:11

“3 эвейда, один из которых безотказный” - можно пояснить? Уклон и DfA, а третий? И разве эти двое крутых ребят не безотказны?
:sticker3:
Уклонение ток кд не имеет остальное всё имеет кд.:sticker2:

Не в сети

#13 Янв. 25, 2016 11:42

LionVII
Основатель
Регистрация: 2015-01-28
Сообщения: 16
Репутация: +  -1  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]


Dodg009 @ Январь 24, 2016 23:50

►Кольца:(тут могут быть статы на +4 к силе, + 4 к криту, +2 к криту, +2 к силе, совмещать за раз можно только +2 и +4)

Ошибка, топ статы в кольца на ДД это +4 силы +4 крита и их можно совмещать.

Не в сети

#14 Янв. 25, 2016 11:45

yolo_sora
Регистрация: 2015-11-06
Сообщения: 70
Гильдия: HardMode
Репутация: +  2  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Почему не учтены нивеот избиения как альтернатива могуществу и нивеот на крит на лимитах?
:sticker12:
Про брошки вообще ничего не сказал, совсем не похоже на финальную версию толкового гайда для пве.
Также очень критично иметь хотя бы один двойной нивеот в доспехе с восстановлением маны от крита в спину если ты не хочешь сливать тонны голды на все виды банок на ману и юзать автоаатаку.
В целом гайд можно назвать потенциально неплохим для тех кто только апнул кап, но до толковой финальной версии далековато, имхо.
Амбер @ Январь 25, 2016 06:21

По что тебе глифы в каскад в пве?О_о Если линк на град ударов я еще как-то понимаю, то усиление каскада выглядит уж точно сомнительно.
LionVII @ Январь 25, 2016 11:42

Ошибка, топ статы в кольца на ДД это +4 силы +4 крита и их можно совмещать.
Скорее всего имеется ввиду, что нельзя сделать 4-4 крита или 4-4 силы, но уточнить тоже стоит

Отредактировано yolo_sora (Янв. 25, 2016 11:57)

Не в сети

#15 Янв. 25, 2016 11:59

Lin
Искатель сокровищ
Из: Spb
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 491
Сервер: Кайа
Репутация: +  34  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Сомнительный глиф билд на танка. Нет глифа на -хп к Удару воина, выносливость на подскоке бесполезна, нет глифа на Рваной ране к +преимуществу, глиф на откат крика тоже сомнителен, нет глифа к -решимости уворота, это вообще основной вароглиф имхо, зато есть глиф на скорость атаки после уворота, из чего следует, что босс будет крутиться, пока не выпадет баф или не закончится решимость.
:sticker2:

Не в сети

#16 Янв. 25, 2016 12:06

Raz
Основатель
Регистрация: 2014-10-22
Сообщения: 3210
Репутация: +  206  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Dodg009 @ Январь 25, 2016 01:28

Raz @ Январь 25, 2016 01:07

Dodg009 @ Январь 24, 2016 23:50

Глифы в дд:
Глифа с напора нет \О/

Какого напора? Ты имеешь в виду глиф на Удар Воина с уменьшенным потреблением хп? Если да, то с бафом приста на восстановление хп он и не нужен)
Нет, глиф на 50% урона Удара Воина после рывка.
Ras | 452 ilvl | Berzerker

Twitch

Не в сети

#17 Янв. 25, 2016 13:42

Светотень
Регистрация: 2015-09-25
Сообщения: 106
Гильдия: WeAre
Сервер: Кайа
Репутация: +  3  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Амбер @ Январь 25, 2016 11:11

Светотень @ Январь 25, 2016 10:11

“3 эвейда, один из которых безотказный” - можно пояснить? Уклон и DfA, а третий? И разве эти двое крутых ребят не безотказны?
:sticker3:
Удар за спину он тоже считается как ивэйд.

Светотень @ Январь 25, 2016 10:11

“3 эвейда, один из которых безотказный” - можно пояснить? Уклон и DfA, а третий? И разве эти двое крутых ребят не безотказны?
:sticker3:
Уклонение ток кд не имеет остальное всё имеет кд.:sticker2:

А кем считается? Почему тогда первый удар ярости и разъяряющий не эвейды?) Почему удар в прыжке не эвейд ( хотя его надо очень грамотно использовать ). И безотказным я бы назвал Уклонение и DfA, так как они дают неуяз ( не учитывая затуп смерти при приземлении ).

Так же рваная стартует с блока, но не с отравленного клинка ( ох, если бы ). В общем надо додумывать очень многое, слишком субъективно. Задумки хорошие, но много поправить рекоммендую)

Не в сети

#18 Янв. 25, 2016 14:11

kiper
Регистрация: 2014-12-17
Сообщения: 66
Гильдия: ArrantHell
Репутация: +  88  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Светотень @ Январь 25, 2016 13:42

А кем считается? Почему тогда первый удар ярости и разъяряющий не эвейды?) Почему удар в прыжке не эвейд ( хотя его надо очень грамотно использовать ). И безотказным я бы назвал Уклонение и DfA, так как они дают неуяз ( не учитывая затуп смерти при приземлении ).
Игрой считается, прыжок за спину дает айфрейм, недолгий, но дает.

Не в сети

#19 Янв. 25, 2016 14:55

Dodg009
Регистрация: 2015-03-19
Сообщения: 78
Сервер: Велика
Репутация: +  7  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

kiper @ Январь 25, 2016 10:52

Dodg009 @ Январь 24, 2016 23:50

Направлены ротации должны быть на то, что бы как можно чаще использовать рваную рану(на ней должен стоять глиф на сброс и на удвоения очков преимущества воина), так что они должны быть гибкими, что бы в зависимости от того, сбросилась рваная рана или нет, что бы не останавливаться по среди боя залипнув в откате скилов: если сбросилась, тогда используйте её после отравленного клинка, нарастающей ярости, кругового удара и тд
Отравленный клинок не ускоряет Рваную рану.

“Обязательные глифы” в ДД у вас стоят конечно правильные, а вот все остальное очень сомнительно. Тот же Наскок, зачем его глифовать, если скил почти бесполезен и не участвует в ротациях.

Глифы в Танка. Ну не знаю, для новичков наверное подойдет, но, во-первых, я не понимаю зачем ставить глифы на Шквал ударов и Боевой клич. Во-вторых, я когда танкую вообще не меняю глифы с ДД раскладки. Но такой вариант, конечно, подойдет не всем, ведь не все могут в танка, в дамаг и в выживание одновременно.
по поводу отравленного клинка, спасибо, пропустил случайно, по поводу глифов, у меня стоит глиф на наскок что бы быстрее добраться до босса, которые бегают и крутятся, а после него сразу град ударов и по сути выходит неплохой филер, но тем ней менее в основном у меня все ротации выходят на рваную рану, а по скольку у меня Х2 КДР в пухе + смертельная игра по кд я в филерах не нуждаюсь практически, очень изредко, вот чем и обуславливается мой глиф билд)
Worior - DeXaka
Sorcerer - Sitxa

Надо обратить на себя внимание, 200 голосов, гопода, и нам может вернут свитки сброса подземелья.
http://forum.tera-online.ru/topic/26283/

А ещё добираем дд или танка в кп, все подробности тут)
http://forum.tera-online.ru/topic/26302/

Не в сети

#20 Янв. 25, 2016 14:55

Raz
Основатель
Регистрация: 2014-10-22
Сообщения: 3210
Репутация: +  206  -
Профиль  

Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция]

Светотень @ Январь 25, 2016 13:42

А кем считается?
Всеми
Ответ выше :3
Ras | 452 ilvl | Berzerker

Twitch

Не в сети

  • Начало
  • » Воин
  • » Воин в ПВЕ (основное и нюансы игры) [Финальная редакция][RSS Feed]

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of KRAFTON, Inc.
Copyright © 2008-2019 KRAFTON, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?