Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Янв. 29, 2016 11:00

Malveillance
Основатель
Регистрация: 2014-07-27
Сообщения: 666
Сервер: Кайа
Репутация: +  60  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)




В большинстве своем, гайд ориентирован для новых игроков, стремящихся понять основы и овладеть таким довольно нелегким классом как Воин. Однако, я постараюсь затронуть некоторые вещи, которые будут интересны и более опытным сотоварищам, а также систематизировать знания, полученные на собственном опыте. Гайд довольно часто будет ссылаться на Min-Max Warriors with Bernkastel - A Math-Based DPS Guide (а также графики из этого гайда), и предназначен для ДД Воинов исключительно в ПВЕ.

Итак, Воин — бурстовый боец ближнего боя со средне-высоким показателем ДПС. Одна из его главных особенностей — уникальный дебафф Прорезающий выпад, который понижает выносливость цели на 4,55% и пассивно повышает ДПС всей группы. Окупаемость воина в текущем патче целиком и полностью лежит на плечах этого дебаффа, поскольку относительно сильнейших ДД этого патча (Крушитель/Инженер/Жнец) образуется довольно серьезный провал. И дабы больше не возвращаться к этой теме в будущем, напишу сразу — держите Прорезающий выпад на боссе всегда, аптайм дебаффа должен быть 100% в любых ситуациях, потому что так, и только так вы будете полезны в группе.




1. Броня

Для начала, давайте рассмотрим статы, которые должны быть у вас на перчатках (слева) и ботинках (справа).


Начиная с патча 37, обзавестить броней со встроенным скиллом не представляет сложности — тело из сета Ереси можно получить в подземелье “Каналы”, за Карающие камни, а также просто по окончании нового 65-го красного сторика “Новое начало”.


Зеленым цветом я обозначил стат, который получится заролить только на теле Ясности или Кайрака.

Относительно оружия, даже для лоу- (Ересь) и мид-тира (Келиван), я бы советовал начинать ролить КДР снизу. Вы не потеряете существенный ДПС, однако, уже с самого начала будете привыкать к более “быстрым” ротациям. Более того, при низком пинге и хорошем фпс вес КДР-а сравним с весом стата на 9.3% к урону по разъяренным монстрам. Что конкретно ролить из двух оставшихся статов, на самом деле, не так важно. Если вы сролили 6.9 + 9.3, или 6 + 6.9, или ролл как на картинке слева, можете оставлять.


Что касается рола на топ-тир оружии (Ясность, Кайрак, картинка справа), тот тут все проще и сложнее одновременно. Ролл снизу безвариантный, а вот ролл сверху целиком и полностью зависит от вашего предпочтения, гира и опыта. Посоветовать могу лишь одно, если вы уверены в своей экипировке, в своей ротации и вам жутко не хватает КДР (и вы сможете эффективно реализовать этот ролл), то рольте дабл КДР. Если вы сомневаетесь или не видите с ним никакой разницы, то ставьте 9.3% — дпс с ним обычно больше.

2. Бижутерия

Роллы на бижутерии тоже довольно просты — мы ролим +4 к силе на амулете, стремимся сролить +4 к силе и +4 к вероятности критического удара на кольцах и +4 к выносливости и +4% к макс. HP на серьгах. Ну или более низкие значения, так как, к сожалению, перфектные роллы на бижутерии (при текущей стоимости несовершенных свитков печати) — они не для всех (с). Если любите ходить на ПВП, рольте на серьгах -10% к продолжительности эффектов оглушения.

Вариант 1 - Крит-сила микс

Кольцо Кошмарного Келивана: Критический урон (+22 крита)
Кольцо Кошмарного Келивана: Сила (+12 силы)
Серьги Кошмарного Келивана: Критический урон (+10 крита)
Серьги Кошмарного Келивана: Сила (+5 силы, бонус за сет: +8 силы)
Амулет Келивана: Критический урон (+16 крита, бонус за сет: +12 крита)

Вариант 2 - Фулл-крит

Кольцо Кошмарного Келивана: Критический урон (+22 крита)
Кольцо мгновения края (+18 крита)
Серьги Кошмарного Келивана: Критический урон (+10 крита)
Серьга мгновения края (+8 крита, бонус за сет: +12 крита)
Амулет Келивана: Критический урон (+16 крита, бонус за сет: +12 крита)

Фулл-критовый сет бижутерии довольно популярен у корейских игроков, однако лично я не заметил существенного прироста ДПС по сравнению со стандартным 3+2 крит-сила гибридом сета Келивана. Возможно, критовый сет более эффективен в пати с пристом, с мистиком можно чуть больше уйти в силу (автор практически всегда играет в дуалсаппе). В любом случае, игра с бижутерией, как и игра с вирсками начинается при достижении софткапа для 100%-го крита косы (см. раздел Гравировки).

3. Брошь, пояс и белье

Резная брошь

Резная брошь используется исключительно во время действия скилла “Смертельная игра”. Никогда не используйте ее просто так и всегда храните под откат игры. На резной броши не ролятся статы на силу, поэтому перфектными роллами для нее будут +6 и +4 к вероятности критического удара.

Пояс, подходящий к сету

Старайтесь заиметь пояс с +6 и +4 к вероятности критического удара или +6 к вероятности критического удара и +3 к силе.

Белье на крит

В зависимости от ваших финансов: +16 к вероятности критического удара или +12 к вероятности критического удара.

4. Кристаллы

Для оружия



В этом патче, основываясь на графике Бернкастела, мне было непросто найти пример, при котором Кристалл могущества сможет быть лучше Кристалла избиения при таком стартовом гире, который дается по квестам (возможно только полный сет Ереси с полным комплектом критовой бижутерии без статов на силу). Поэтому давайте просто возьмем за де-факто, что мы используем только Кристалл избиения. Потому что при росте гира, при правильных роллах и в более полном углублении в КДР, вес Кристалла избиения будет только расти и расти.

Для брони

или

Довольно-таки необходимой вещью является получение синего (сдвоенного) кристалла с эффектом +60 МР при нанесении сзади критического удара. Для Воина достаточно одного такого кристалла, чтобы целиком и полностью решить проблемы с маной и для новичков не обязательно из списка выше — подойдет любой. Ну а объект ночных грез и мечта всех Воинов, конечно же, такой:
Спойлер
Для бижутерии



В патче 37, первый комплект этих кристаллов дадут бесплатно на 65-ом уровне.

5. Гравировки



Первостепенной задачей для любого Воина в ПВЕ является достижения цифры крит. рейта, при котором шанс крита Косы становится за 95%. Это значение я называю термином “софткап” крита и теоретически можно рассчитать, что этот порог мы будем преодолевать примерно после 280 суммарного значения крит. рейта для хард версий подземелий и 234 для нормал версий (Опять же, теоретически 100%-й крит косы мы будем иметь при цифре 298). А поскольку уже в этом патче и при текущем развитии гира околокаповый крит достигается исключительно за счет статов на экипировке (голдовая майка, перфектные брошь, пояс, 3+2 крит-сила бижутерия и эликсир небес дают 265 крита), то гравировки — это как раз то, чем мы будем управлять развитием персонажа в дальнейшем. И пойти мы можем по пути крита (усиление гамбла и остальных дамажных скиллов, корейский путь), по пути силы (максимальные цифры, но сильная зависимость от рандома) и по пути КДР (перспективный, максимально комфортный, но дорогой путь, требующий перфектный гир, хорошую расходку и мистика).

Крит — самый простой и эффективный стат, в который стоит гравировать эквип новичку. Поэтому как только обзавелись более-менее сносным гиром (Ересь/Келиван), ваша задача — поставить на него II-е синие гравировки на крит, не прогадаете.

Сила, на самом деле, довольно сомнительный стат, так как практически у всех классов при хорошем гире и полном баффе он начинает принимать значения с сильным диминишингом. Ставить гравировки на силу я бы не советовал, можно сильно встрять, но вот поиграться с силовыми вирсками в бижутерии имея критовые гравы и при наличии мистика в пати — вполне разумная идея.

К гравировкам на КДР имеет смысл присматриваться, только если вы стали обладателем экипировки не ниже ВМ5 (Ясность) и околоперфектным набором аксессуаров и бижутерии с отличными статами. Как минимум 1 такую граву имеет смысл использовать уже в этом патче — вы не заметите сильного изменения с дпс по сравнению с критовой или силовой гравой, зато получите столь нужную нам скорость атаки, которая просто необходима для полноценной реализации стата на КДР. Некоторые корейские игроки ставят КДР граву в пушку и делают 2-е перчей с критовой и КДР гравой, меняя их по ситуации и в зависимости от состава пати. При полном уходе в КДР в пати требуется постоянный мистик, который будет компенсировать нам крит. КДР-билд также будет отлично проявлять себя в долгих боях, так как сокращает перезарядку гамбла (Смертельной игры), которая просто немыслимо бустит наш ДПС, нивелируя просадку и по криту, и по силе.

Относительно брони все очень просто — мы ставим гравировки на выносливать с качеством, прямо пропорциональным нашим финансам. В первое время можно обойтись временными квестовыми гравами.




Давайте обозначим плашку (или скелет) глиф-билда, который будет присутствовать в 99% случаев и разберем, куда можно потратить оставшиеся 8 глиф-поинтов.


Итак,

Быстрая смерть с небес

50% вероятность на 10 секунд повысить скорость атаки на 15%.

Довольно неплохой глиф для бафанья себя перед важным боем, однако помните, что сама по себе Смерть с небес явно не способствует повышению ДПС и не является филлером — ее нужно использовать очень гибко. Скажем так, если при использовании вы действительно не увернулись от смертельной атаки, не повесили стак преимущества и вам не прокнуло на атк. спид бафф, то, скорее всего, скилл использован зазря.

Символ концентрации

Снижает время перезарядки умения на 25%.

Тоже ситуационный глиф. Очень хорошо заходит на вертких боссах, на статичных — наоборот, вполне хватает обычного отката скилла. Однако, у меня он стоит практически все время.

Блистательная рваная рана

Снижает потребление МР на 80.

Немыслимо полезный глиф, если у вас нет синего кристалла в теле на реген маны при крите. Если вы только начали играть за Воина и у испытываете сильные проблемы с маной — ставьте, он определенно стоит своих поинтов.

Задерживающий прорезающий выпад

Увеличивает продолжительность эффекта на 50%.

Довольно интересный глиф, который позволяет на достаточно долгое время забыть про дебафф. Если у вас достаточно КДРа, чтобы не использовать Прорезающий выпад в ротациях, то он вполне полезен и определенно стоит своих поинтов. Очень хорошо заходит, если вам прокает на откаты раны после гамбла и ротация не прерывается. Но все равно, использование его — дело привычки и ставится на усмотрение.


Почему не стоит глифовать Круговой удар и Каскад оглушений?

Как ни странно, но Круговой удар вносит не больше 3-4% в общий ДПС, соответственно, глиф добавит не более 1% и это слишком мало. Стоит ли пытаться использовать чаще скилл, который не вешает преимущество и тратить на него лишних 4 поинта — решать вам, но я бы не советовал. С Каскадом ситуация аналогичная. Даже при идеальной ротации Каскадом можно бафать только каждый третий Град, который принесет нам не больше 1.5-1.6% суммарного ДПСа. На практике же меньше, поскольку Каскад будет размениваться на Удар воина, у которого потенциально выше атака и который вешает преимущество. Плюс к тому, оба скилла не участвуют в ротации под гамблом.

Примеры готовых глиф-билдов

Пример #1
Пример #2




Я не буду расписывать про каждый скилл, вы и без меня можете прочесть описание и посмотреть на цепочки в самой игре. Я постараюсь выделить самые важные, которые используются в ПВЕ-ротациях, а также хотя бы примерно обозначить их роль.

Разъяряющий порез

Гапклозер, лучшая цепочка для Рваной раны, бафф для Удара воина, а также незаменимый скилл в ротации с гамблом. Одной из его полезнейших особенностей является то, что скилл позволяет проходить других игроков без коллижна, что крайне полезно при наличии в группе нескольких мили-ДД, без шуток.

Удар в спину

В патче 37, после ребаланса глиф поинтов Воина, этот скилл заиграл новыми красками. Ипользуйте его как опенинг или филлер в ротации после Смертельной игры. Заглифованный Удар в спину вешает 2 преимущества, а также центрирует вас ровно относительно спины босса. В фулл КДР-билде откат скилла составляет всего 14 секунд.

Коса

Коса — ваш основной дамажный скилл, процент вклада в ДПС которого составляет до 45%. Коса также, пожалуй, единственный скилл в игре, глиф на крит шанс которой дает реальный х2 прирост. Жизненно важно иметь достаточный крит. рейт, чтобы исключить белые косы (косы без критов), поэтому, следуя теорикрафту, старайтесь иметь суммарный крит не ниже 280. Будьте внимательны, в цепочке после уворота коса снижает его айфрейм.

Смертельная игра

Бурстовый селф-бафф, который всегда и везде используется только с брошкой. Старайтесь использовать его или в начале, или в ситуации, когда босс меньше всего двигается. Из-за гамбла ДПС варриора можно охарактеризовать как “волновой”. Пик ДПСа приходится под действием бафа, потом спадает до следующего отката Смертельной игры и опять летит вверх. В КДР-билде откат гамбла составляет 67 секунд, то есть 24 секунды Воин находится под баффом и 43 без.

Нарастающая ярость

Один из филлерных скиллов с низким процентом ДПС. Старайтесь не использовать его, поскольку скилл имеет длиннющую анимацию. Как открывашка для раны Круговой удар лучше, однако, не стоит забывать, что Нарастающая ярость во время использования снижает получаемый урон на 20%, а так имеет повышенный урон при низких ХП. Поэтому в боях на <50% ХП с Кристаллом истребления, (теоретически) Нарастающая ярость имеет больший вес.

Рваная рана

Ваш второй основной дамажный скилл с процентом ДПС до 30%, а также ваша основная головная боль. Есть простые правила: чем больше откатится рана, тем больше будет ДПС, чем больше откатов вы заметите и моментально среагируете, тем больше будет ДПС и, наконец, чем больше ран кританет, тем больше будет ДПС. Рана также основной генератор преимущества, поэтому откаты ран пассивно влияют на дамаг с кос. К сожалению, на рану нет никаких модификаторов крита, поэтому после гамбла ДПС Воина может сильно просесть исключительно из-за рандома. Всегда старайтесь канселить пост-анимацию раны микрошажком назад (см. ниже).

Град ударов

Третий основной дамажный скилл с процентом ДПС до 20%, также снижает входящий урон на 30% во время анимации. Разделен на 7 ударов, из которых первый и два последних наносят в два раза больше урон, чем удары с 3-го по 5-й. Поскольку является открывашкой для Косы, старайтесь прожимать его “до конца” — Коса имеет особенность канселить анимацию Града и срезать два последних сильных удара. По теорикрафту связка Удар воина -> Град ударов имеет более низкий вес, чем Отравленный клинок с соской, но на практике это не так. Всегда, когда есть возможность сделать Удар воина -> Град ударов — делайте. Этот скилл, кстати, преображается в КДР-билде и при высоких показателях атк. спида. Также всегда старайтесь канселить пост-анимацию микрошажком назад (см. ниже).

Отравленный клинок

Вторая головная боль Воина. Скилл имеет крайне низкий дамаг, однако является эффективным генератором преимущества и открывашкой для Косы. Один из лучших филлеров, однако, вся его проблема в том, что под сосками он стакает 2 преимущества, а без — 1. А поскольку при текущем развитии экономики игры под сосками мы бегаем не часто (как хотелось бы), то ротации под сосками и без отличаются кардинально, что есть огромный минус. BHS please fix it.




Базовое понимание ротаций Воина можно найти для себя в гайде Бернкастела. Кто не хочет читать полотна, дальше я вкратце опишу фундаментальные принципы. Однако, есть вещи, которые я хотел бы дополнить и пересмотреть (особенно ротацию под гамблом). Итак, начнем с опенингов:


1.1 Обычный опенинг




1.2 Ленивый опенинг



(или с сосками)




2. Ротация под Смертельной игрой




3. Ротация после Смертельной игры

Вне гамбла вся ротация Воина состоит из 2-х простых вещей: 1) мы настакиваем преимущество 2) мы разряжаем Косу. Чем более эффективные скиллы мы будем использовать при выполнении пункта 1, тем больше будет ДПС. Самым весовым скиллом в этом плане является Рваная рана, поэтому принцип простой — мы кастуем рану всегда, когда она не в откате (используя разнообразные открывашки), а когда ее нет, кастуем Удар воина -> Град ударов. А когда и эта серия в откате, вступают в силу филлеры: Удар в спину, Отравленный клинок и Нарастающая ярость. Чем больше у вас будет КДРа, тем плавнее и мягче будут ротации и тем меньше придется использовать лоу-ДПС филлеры.

Никогда и ни прикаких условиях не используйте в ПВЕ ротации скиллы типа Каскад оглушений, Ошеломление и Наскок. Старайтесь использовать Удар жнеца только тогда, когда нужен стан и всегда канселите пост-анимацию Удара жнеца уворотом. Старайтесь минимизировать использование Смерти с небес — используйте только в тех случаях, когда действительно нужен уворот без потери дистанции (например, на круговых ударах первого босса на Острове Мертвых и Яны в ТСХМ-е). Всегда желательно, чтобы при использовании Смерти с небес вы еще и вешали 1 стак преимущества. Используйте Удар в прыжке как эскейп и Разъяряющий порез как гапклозер без колижна.




Ну что же, постараюсь наглядно показать, как выглядит аникансел Воина и зачем он нужен. Таким способом обычно аниканселят Град ударов и Рваную рану, причем в последнем случае, если нет выхода на Косу, делать это надо обязательно. Аникансел теряет свою эффективность при высоком атк. спиде и его практически бесполезно делать при плохом пинге.


Местами грубовато, но вполне практично это можно посмотреть на канале у Alysra. Например тут или тут.

Что еще нужно знать об аниканселах Воина:

  • У Отравленного клинка мерзкая пост-анимация. Предпочтительнее использовать его на 8-9 стаках (в зависимости включены ли соски или нет) с выходом на Косу.

  • Удар жнеца, если нужно что-то застанить, как уже упоминалось, канселят уворотом.

  • Сам уворот канселится Косой.

  • Удар в спину полезно делать на 8 стаках преимущества (только если совсем нечем бить). Убьете сразу 4-х зайцев: достакаете преимущество и отцентрируете спину, сканселите пост-анимацию Удара в спину уворотом, бафнитесь на атк. спид и сканселите уворот Косой. В других случаях канселить Удар в спину не всегда выгодно — там не такая уж и длинная пост-анимация.

  • У первого удара Нарастающей ярости практически отсутствует пост-анимация. Однако использовать его как филлер (как советуют в некоторых гайдах) уже неэффективно: нет дамага и нет преимущества. Но это определенно лучше, чем использовать авту.

  • Пост-анимацию смерти небес, если не идет выход в Круговой удар, тоже можно чуть-чуть подрезать микрошажком.




Не буду останавливаться на расходке на выживаемость, всевозможных банках на ХП и МП. Давайте познакомимся с расходкой, которая увеличит наш ДПС.

Свиток стремительного варварства VI-VII, Зелье яростного зверя V

Увеличивает силу критического удара в 1.38-1.42 раза на 15 мин.
Снижает время перезарядки умений дальних атак и атак ближнего боя на 15% в течение 15 мин.


Базис для любых энкаунтеров.

Настой ноктиния

Улучшает умение. Эффект усиления зависит от умения, дополнительная информация указана в описании умения.

Включайте и выключайте по необходимости. Не забывайте, что под сосками Отравленный клинок стакает не одно, а два преимущества, сокращая некоторые ротации.

Эликсир небес

Повышает параметры силы, выносливости, воздействия, равновесия, вероятности критического удара и скорости перемещения на 3 в течение 3 д.

3 лишних силы и крита никогда не будут лишними. Не жалейте на него денег — эликсир не спадает при смерти и даже работает на БГ.

Жареная баранина

Увеличивает максимальный уровень HP на 5%, вероятность нанесения критического удара на 20, а скорость атаки на 3 течение 15 мин.

Дорогущая, но критически полезная еда для Воина. Как будет эвент — запасайтесь на годы вперед.

Премиум: Зелье храбрости

Повышение скорости атаки на 4%, урона на 10% и защиты на 10%. Время действия: 30 мин.

Противоречивая банка, которую лучше всего использовать на соло-фарме каких-нибудь Каналов/ГХ или иных ленивых ранах. Имеет чудовищный откат в 60 минут.

Львиная храбрость

Повышение скорости атаки на 8% и урона на 15%, снижение получаемого урона на 15%. Время действия: 3 мин.

Идеальная банка для крит-билдов, так как дает столь необходимый атк. спид. Откат 6 минут.

Зелье разрушения

Увеличивает урон от умений на 25%. Время действия: 1 мин.

Самая лучшая банка для КДР билда, поскольку нужный нам атк. спид мы имеем с гравировок. Дает максимальный прирост урона в коротких боях. Откат всего 2 минуты.



  • Старайтесь время от времени вставлять уворот перед Косой (даже в самых явных чейнах), чтобы попытаться лишний раз повесить на себя бафф на скорость атаки, особенно на статичных, малоподвижных боссах. ДПСу такие вставки не особо повредят, зато помогут более эффективно реализовывать КДР. Выглядит это как-то так:




    Только осторожнее с уворотом — им вполне можно заканселить дамаг Рваной раны.

  • Кстати, по поводу скорости атаки. Если вы бегаете в постоянной пати с Пристом, научите его чуть более внимательно следить за звездами. 90% Пристов в опенинге кидают звезды под ваш бэкстаб и вы теряете баф. Вообще, стоит отметить, что звезды вы будете терять довольно часто. Поэтому нафик Пристов, берегите свои нервы. Лучший саппорт для Воина, который позволяет намного глубже раскрыть потенциал класса — это Мистик. А еще лучше дуалсапп.

  • Если вам посчастливилось побегать в дуалсаппе, всегда просите Мистика персонально бафать на вас Гнев титанов. Звезды эвейдятся, Гнев титанов — нет. Если вы заэвейдили звезды, как минимум на вас останется титаник.

  • Стоит отметить, что Воин может легко и непринужденно сливать себе ХП через умение Призрачный воин, анимацию которого можно отменять уворотом или смертью с небес (или блоком в деф-стойке), не отправляя скилл в откат. Через n-ое количество повторений у вас будет достаточное количество ХП для использования Кристалла истребления, который довольно значительно бустит ДПС, ставя вас на одну планку с неслитыми Жнецами и Инженерами. Не чурайтесь учиться использовать его на недамажных и безопасных боссах типа Перимоса или Стула, заранее предупредив хилеров. Так же вам понадобится реген ХП с Приста.

  • Нет ничего печальнее, чем заюзать гамбл и обнаружить откат Рваной раны. Всегда на вторых, третьих и т.д. гамблах перед использованием проверяйте свои откаты.

  • ДПС-метр — ваш лучший друг и товарищ. Позволяет оценить свой шанс крита, шанс крита отдельных скиллов и собрать всевозможную статистику по вашей ротации. А так же ловить бесконечные лулзы с ребят из автоподбора. Посоветую CasualMeter.

  • Да, лучшие анимации для Воина у расы Элин.


Термины и сленг

  • Айфрейм (Invincibility Frame) — окно неузявимости, вызываемое некоторыми скиллами, когда по вам не проходит урон. У Воина айфрейм дают Уворот, Смерть с небес и Удар в спину.
  • Бэкстаб (Backstab) — англ. название скилла “Удар в спину”.
  • Вес (Weight) — эффективная полезность того или иного значения. В ММО, используя абстрактный “вес”, обычно сравнивают статы или их эффективность, которые нельзя сравнить напрямую.
  • Гамбл (Deadly Gamble) — англ. название скилла “Смертельная игра”.
  • Гапклозер (Gap Closer) — в данном контексте скилл, который позволяет критически быстро сократить дистанцию.
  • Гир (Gear) — экипировка.
  • Диминишинг (Diminishing Returns) — уменьшающаяся полезность при нарастании.
  • Коллижн (Collision) — столкновение. Отсутствие колижна позволит вам проходить сквозь модельки других игроков.
  • Мили (Melee) — ближний бой.
  • Опенинг (Opening) — начало (боя).
  • Соски (Noctenium Infusion) — настой ноктиния.
  • Филлер (Filler) — заглушка. Говоря простым языком, это скилл или действие, которые используются, когда все в откате и больше нечем бить.
  • Эскейп (Escape) — в данном контексте скилл, который позволяет критически быстро разорвать дистанцию или покинуть опасную зону.
Warrior / Sorcerer / Gunslinger

I see deserts on my flight
I see dragons in the glowing night…

Отредактировано Malveillance (Март 1, 2016 06:05)

Не в сети

#2 Янв. 29, 2016 11:58

YourWaifu
Регистрация: 2015-08-10
Сообщения: 33
Репутация: +  1  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

Когда же завезут топ гайды на пвп воина.

Не в сети

#3 Янв. 29, 2016 12:02

Malveillance
Основатель
Регистрация: 2014-07-27
Сообщения: 666
Сервер: Кайа
Репутация: +  60  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

YourWaifu @ Январь 29, 2016 11:58

Когда же завезут топ гайды на пвп воина.
Ну очевидно когда в теру завезут пвп
Warrior / Sorcerer / Gunslinger

I see deserts on my flight
I see dragons in the glowing night…

Не в сети

#4 Янв. 29, 2016 13:01

меркурий_7
Заблокирован
Из: В астрале
Регистрация: 2015-04-01
Сообщения: 101
Репутация: +  1  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

а есть подобный, актуальный гайд на берсерка?

Не в сети

#5 Янв. 29, 2016 13:25

Malveillance
Основатель
Регистрация: 2014-07-27
Сообщения: 666
Сервер: Кайа
Репутация: +  60  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

меркурий_7 @ Январь 29, 2016 13:01

а есть подобный, актуальный гайд на берсерка?
Есть и его можно описать всего нескольким словами — реролься в куру.
Warrior / Sorcerer / Gunslinger

I see deserts on my flight
I see dragons in the glowing night…

Не в сети

#6 Янв. 29, 2016 13:26

TimeBandit
Регистрация: 2014-07-22
Сообщения: 254
Гильдия: NorthKorea
Репутация: +  9  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

Самое главное то не написал, что бройлер все равно полезней вара в пати и дамажит в 1.5-2 раза больше, как не крутись. Спасибо кореякам.
:sticker9:
____________________________________________________________
Essenia-Killian-Арун -> игра из 3 букв
Победитель конкурса “Бей и беги!: Крейсер “Стремление” сложный режим”
Мировой рекорд СКХМ - 27540, и не только…

Не в сети

#7 Янв. 29, 2016 13:29

Malveillance
Основатель
Регистрация: 2014-07-27
Сообщения: 666
Сервер: Кайа
Репутация: +  60  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

TimeBandit @ Январь 29, 2016 13:26

Самое главное то не написал, что бройлер все равно полезней вара в пати и дамажит в 1.5-2 раза больше, как не крутись. Спасибо кореякам.
Эх, жалко, что этот бройлер не ты )
Warrior / Sorcerer / Gunslinger

I see deserts on my flight
I see dragons in the glowing night…

Не в сети

#8 Янв. 29, 2016 17:15

Neistovost
Регистрация: 2015-02-26
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

Спасибо за гайд. Хочу спросить совет у автора , не могу найти оптимальное значение крита , при 285+ проскакивают белые косы в спину. Имеет смысл снижать крит до 270 - 275 перекинув очки в павер? Белых кос станет ещё чуть больше , но сильно апнется урон во время бустов.

Не в сети

#9 Янв. 29, 2016 18:07

musokka
Регистрация: 2015-03-10
Сообщения: 311
Гильдия: StrivingForPerfection
Сервер: Кайа
Репутация: +  37  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

Отличный гайд, очень полезна инфа про аниканселинг, ибо раньше канселил все перекатами.
Небольшое дополнение: в словарик можно внести коллижн, вдруг кто не знает, что это :^)
И интересует следующий момент, упомянутый в гайде:
Поэтому в боях на <50% ХП с Кристаллом истребления, (теоретически) Нарастающая ярость имеет больший вес
Самому тестить, естественно, впадлу, но если вдруг появится информация относительно полезности нарастающей ярости на лимитах, прошу дописать это в гайде, буду посматривать время от времени :sticker1:
Еще хотелось бы уточнить один момент: гир у меня довольно средний (келиван) и сейчас в ротации без сосок я практически всегда использую удар жнеца с последующим канселом (разумеется, только перед косой, чтобы не терять время и канселить анимацию переката), так как не хватает часто одного стака косы. Вопрос заключается в следующем: при околобис гире удар жнеца совсем потеряет актуальность, или его все же имеет смысл иногда использовать перед косой в даунтайм ротации без гамбла?
Также смутил один момент про порезку постанимации дфа микрошажком. Всегда казалось, что эту отвратительную задержку не сократить ничем, даже перекатом. Обязательно попробую сам
Спасибо за старания
upd:
Спойлер
Чет не режется пост-анимация дфа, как ни пробовал. Пинг вроде нормальный, микрошажок сокращает пост-анимацию вроде бы настолько же, насколько и перекат, почти незаметно. Это я кривой, или в принципе все равно чем канселить - перекатом или шажком?

Отредактировано musokka (Янв. 29, 2016 18:27)

Не в сети

#10 Янв. 29, 2016 18:15

TimeBandit
Регистрация: 2014-07-22
Сообщения: 254
Гильдия: NorthKorea
Репутация: +  9  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

ВНИМАНИЕ! Автор данного гайда фэйсролит по клавишам справа налево, а не как большинство слево направо, так, что советы данного гайда могут летально сказаться на вашем герое, будьте бдительны! :lol:
:sticker20:
____________________________________________________________
Essenia-Killian-Арун -> игра из 3 букв
Победитель конкурса “Бей и беги!: Крейсер “Стремление” сложный режим”
Мировой рекорд СКХМ - 27540, и не только…

Не в сети

#11 Янв. 29, 2016 18:21

MeshQa
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-01-13
Сообщения: 1426
Сервер: Кайа
Репутация: +  70  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

Вот он долгожданный гайд, от действительно хорошего игрока на воине. :)
Думаю многим будет полезен. ;)

Отредактировано MeshQa (Янв. 29, 2016 18:23)

Не в сети

#12 Янв. 29, 2016 18:58

kiper
Регистрация: 2014-12-17
Сообщения: 198
Гильдия: ArrantHell
Репутация: +  88  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

musokka @ Январь 29, 2016 18:07

Еще хотелось бы уточнить один момент: гир у меня довольно средний (келиван) и сейчас в ротации без сосок я практически всегда использую удар жнеца с последующим канселом (разумеется, только перед косой, чтобы не терять время и канселить анимацию переката), так как не хватает часто одного стака косы. Вопрос заключается в следующем: при околобис гире удар жнеца совсем потеряет актуальность, или его все же имеет смысл иногда использовать перед косой в даунтайм ротации без гамбла?
Удар жнеца это только стан, если тебе не хватает 1 преимущества, сделай лучше на 1 больше или даже на 2, но никак не удар жнеца.

Не в сети

#13 Янв. 29, 2016 19:02

Dodg009
Регистрация: 2015-03-19
Сообщения: 78
Сервер: Велика
Репутация: +  7  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

что ж, снимаю шляпу, гайд более, чем качественный, потом заюзаю его на практике и гляну, может улучшу свой билд;)
только 1 вопрос, это %SOON% означает гайд дорабатывается?
Worior - DeXaka
Sorcerer - Sitxa

Надо обратить на себя внимание, 200 голосов, гопода, и нам может вернут свитки сброса подземелья.
http://forum.tera-online.ru/topic/26283/

А ещё добираем дд или танка в кп, все подробности тут)
http://forum.tera-online.ru/topic/26302/

Отредактировано Dodg009 (Янв. 29, 2016 19:08)

Не в сети

#14 Янв. 29, 2016 19:12

musokka
Регистрация: 2015-03-10
Сообщения: 311
Гильдия: StrivingForPerfection
Сервер: Кайа
Репутация: +  37  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

kiper @ Январь 29, 2016 18:58

musokka @ Январь 29, 2016 18:07

Еще хотелось бы уточнить один момент: гир у меня довольно средний (келиван) и сейчас в ротации без сосок я практически всегда использую удар жнеца с последующим канселом (разумеется, только перед косой, чтобы не терять время и канселить анимацию переката), так как не хватает часто одного стака косы. Вопрос заключается в следующем: при околобис гире удар жнеца совсем потеряет актуальность, или его все же имеет смысл иногда использовать перед косой в даунтайм ротации без гамбла?
Удар жнеца это только стан, если тебе не хватает 1 преимущества, сделай лучше на 1 больше или даже на 2, но никак не удар жнеца.
Ну, в принципе, так и думал, что надо бы уже отучаться от удара жнеца. Подумал, есть все-таки какой-то профит от него, когда он вместо апа косы стал давать стак эджа, видимо, ошибался.

Не в сети

#15 Янв. 29, 2016 23:49

nixoid
Из: Нерезиновск-сити
Регистрация: 2014-07-16
Сообщения: 4434
Гильдия: TheWolves
Сервер: Велика
Репутация: +  110  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

не совсем понял про отмену анимации микрошажком
что за микрошаг?
Мы вне закона - что ж такого?
Мы везде и нигде;
Мы словно тени на дорогах,
Мы - круги на воде;
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе!

Tera/ NA/ Ascension Valley PVE/ Telen /Warrior 390+
Tera/RU/Арборея PVE/Telen/Воин 416+ TheWolves (ПВЕ Лига)

Не в сети

#16 Янв. 29, 2016 23:57

Zevs4ik
Регистрация: 2014-10-19
Сообщения: 2065
Сервер: Кайа
Репутация: +  64  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

nixoid @ Январь 29, 2016 23:49

что за микрошаг?
в доту не играл?
:sticker12:
Колеса крутится - баблосы мутятся.

Не в сети

#17 Янв. 30, 2016 00:00

nixoid
Из: Нерезиновск-сити
Регистрация: 2014-07-16
Сообщения: 4434
Гильдия: TheWolves
Сервер: Велика
Репутация: +  110  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

Zevs4ik @ Январь 29, 2016 23:57

nixoid @ Январь 29, 2016 23:49

что за микрошаг?
в доту не играл?
:sticker12:
играл, но я там не заморачивался особо.
Мы вне закона - что ж такого?
Мы везде и нигде;
Мы словно тени на дорогах,
Мы - круги на воде;
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе!

Tera/ NA/ Ascension Valley PVE/ Telen /Warrior 390+
Tera/RU/Арборея PVE/Telen/Воин 416+ TheWolves (ПВЕ Лига)

Не в сети

#18 Янв. 30, 2016 00:03

Raz
Основатель
Регистрация: 2014-10-22
Сообщения: 8333
Репутация: +  205  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

Dodg009 @ Январь 29, 2016 19:02

это %SOON%
%Скоро%
Для тех кто не умеет в инглиш.

Не в сети

#19 Фев. 1, 2016 05:51

romajke
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-26
Сообщения: 133
Репутация: +  7  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

Вопрос по аниканселу, можно ли канселить град и рану микрошагом вперед или в сторону, или только назад?

Отредактировано romajke (Фев. 1, 2016 06:23)

Не в сети

#20 Фев. 1, 2016 11:36

yolo_sora
Регистрация: 2015-11-06
Сообщения: 120
Гильдия: HardMode
Репутация: +  2  -
Профиль  

[Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)

Неужто на форуме появилась годнота по воину после перевода min-max'а
:sticker17:
Однозначный +
Урон нарастающей ярости на лимитах смотрел, увеличивается примерно раза в 4, но база слишком маленькая и анимация слишком не очень в любом случае, однако за неимением лучшего юзать порой приходится.

Отредактировано yolo_sora (Фев. 1, 2016 16:02)

Не в сети

  • Начало
  • » Воин
  • » [Гайд] Фундаментальные основы ДД Воина в ПВЕ (Патч 37)[RSS Feed]

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?