Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Март 3, 2016 09:15

Peripanetik
Регистрация: 2015-12-17
Сообщения: 437
Гильдия: ЛомтикИюля
Сервер: Велика
Репутация: +  7  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Поиграл вчера после обновления.
Человек ко всему привыкает, это понятно, но совсем уж мне не понравилось, что во все данжи запилили отображение области атаки боссов. И главное зачем? Танки вроде бы не ныли об этом ни разу, остальным же членам пати в принципе должно быть пофиг, т.к. не в их сторону же это прорисовывается. Так что я вообще не пойму зачем оно ко мне пришло такое красивое :(.

Столько плюх мордой я не ловил ооочень давно, тем более в проторенных данжах.
Так это счастье зачастую еще постоянно разной формы, что аж в глазах рябит. По мне, как танку, в любом случае прилетит, так зачем мне знать геометрию оружия босса? (помогал согильдийцу по кв, так оно мне прорисовывало на полу рельеф топора босса, когда тот плашмя им бьет, ну не абсурд ли)
То ли размножившиеся бройлеры не могут без подстказки в блок встать, то ли аудитория проекта в принципе не может сейчас связать факт того, что босс руку задрал, с тем, что он ее тебе на голову дальше опустит.

Короче первое впечатление касательно данного аспекта обновы плохое.
А вам как пришлось это нововведение?

Не в сети

#2 Март 3, 2016 09:51

Eleight
Регистрация: 2015-01-27
Сообщения: 347
Репутация: +  19  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

для дд удобно в ситуации - бос развернулся ударил - вернулся к танку
если зона поражения не велика можно сделать шаг в сторону и продолжить бить)))

удобно на солобамах)
прорисовалось - развернулся и отскочил за спину отпрыжкой
прорисовалось - вышел из зоны поражения шагом и влил связку с боку пока бам бьет

в пати танком - не нужно ибо танчишь - скакать не будешь)
хотя у босса в острове и корабле есть атака на 270 градусов - если попадаешь в безопасную зону можно не отвлекаться на блокирование

Отредактировано Eleight (Март 3, 2016 09:56)

Не в сети

#3 Март 3, 2016 09:53

DarAmetis
Регистрация: 2015-02-25
Сообщения: 1662
Сервер: Кайа
Репутация: +  38  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Peripanetik @ Март 03, 2016 09:15

аудитория проекта в принципе не может сейчас связать факт того, что босс руку задрал, с тем, что он ее тебе на голову дальше опустит.
This.
Haones @ Июль 02, 2018 18:45

Награды не делают онлайн.

Не в сети

#4 Март 3, 2016 11:37

Peripanetik
Регистрация: 2015-12-17
Сообщения: 437
Гильдия: ЛомтикИюля
Сервер: Велика
Репутация: +  7  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Eleight @ Март 03, 2016 09:51

для дд удобно в ситуации - бос развернулся ударил - вернулся к танку
если зона поражения не велика можно сделать шаг в сторону и продолжить бить)))

в пати танком - не нужно ибо танчишь - скакать не будешь)
хотя у босса в острове и корабле есть атака на 270 градусов - если попадаешь в безопасную зону можно не отвлекаться на блокирование

Ну на примере того же упомянутого корабля.Конус там и раньше прорисовывался. Там зона скила оч большая, так что его выделение оправдано.
2-й главный случай поворота босса к дд - выстрел “полосой”. Ну ведь и так понятно куда она ляжет, зачем же ее к примеру еще и подсвечивать. И, как бы сказать, реализм происходящего на экране улетучивается.
Так просто может отпасть необходимость учить на подкорку мозга анимации боссов. И танк не будет смотреть на босса вообще, а чисто в пол. Азарт, ты где?!

Не в сети

#5 Март 3, 2016 12:20

Eleight
Регистрация: 2015-01-27
Сообщения: 347
Репутация: +  19  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Peripanetik @ Март 03, 2016 11:37

И танк не будет смотреть на босса вообще, а чисто в пол.
Привет 60 ур и танкование в текстурах стены))))

Не в сети

#6 Март 3, 2016 13:50

Meshugga12
Из: Минск
Регистрация: 2015-04-04
Сообщения: 23
Гильдия: NoRemorse
Сервер: Кайа
Репутация: +  2  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Игра с каждым обновлением всё больше упрощается… вот только зачем?

Не в сети

#7 Март 3, 2016 18:26

Peripanetik
Регистрация: 2015-12-17
Сообщения: 437
Гильдия: ЛомтикИюля
Сервер: Велика
Репутация: +  7  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Eleight @ Март 03, 2016 12:20

Peripanetik @ Март 03, 2016 11:37

И танк не будет смотреть на босса вообще, а чисто в пол.
Привет 60 ур и танкование в текстурах стены))))

Стоя попой в стену мне эти контуры и подавно не потребуются.
Но сейчас вроде стенки заменили всякими бортиками (говорю “вроде”, т.к. не весь контент проходил), так что анимации все видно и у краев комнаты босса.

Отредактировано Peripanetik (Март 3, 2016 18:27)

Не в сети

#8 Март 4, 2016 09:12

Shaddrack
Регистрация: 2015-03-06
Сообщения: 383
Репутация: +  0  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Прорисовка создана ( видимо ) для упростения “танкования” по большей части это относится как раз к недо-бройлерам.
Как по мне , то безполезная фигня , которая и не мешает , я смотрю чисто на анимацию.
Спойлер

Не в сети

#9 Март 7, 2016 20:45

Nefrit
Регистрация: 2014-11-19
Сообщения: 292
Гильдия: СерыйПрайд
Сервер: Велика
Репутация: +  13  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Что мешает в настройках отключить отображение этих областей атаки боссов и мобов?
“Страшила попросил у Гудвина мозги, дровосек – сердце, Лев – храбрость, но все напрасно.
Тотошка попросил, чтобы все сдохли.”

—————————————————————————————————–
Велика, Эйфория, лансер – извращуга , каторый нитанчит и нидамажит)

Не в сети

#10 Март 7, 2016 21:40

Apri
Регистрация: 2015-03-03
Сообщения: 334
Репутация: +  15  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

У меня двойственные впечатления. С одной стороны это всё, конечно, хорошо и полезно для обучаемости, но с другой стороны, чтобы стимулировать эту самую обучаемость нужно чем-то мотивировать самостоятельное отключение в настройках подсвечиваемых областей. Допустим, прошел ты данж без подсказок - получил на 2 авангарда больше
Кстати, с вводом обновления с курицами, где-то читал, что подсказки будут видны только танкующим, а тут оп, и всем подряд…
- Марсокот - Бицуха/Трицуха - Апри - Повзрываем - Тараканище - Слякоть - Някалка/Брякалка/Гуякалка

Не в сети

#11 Март 10, 2016 19:02

Mersedesf1
Регистрация: 2015-12-03
Сообщения: 5
Репутация: +  0  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Что есть эта зона, что она есть, её всё равно не вижу :D Накидают маги всяких дотов под босса, вот и реагируй на звук или анимацию

Не в сети

#12 Март 11, 2016 02:18

Cat_go_bad
Регистрация: 2015-10-10
Сообщения: 62
Сервер: Кайа
Репутация: +  1  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

На Острове Зари… Тьху. Сейчас-же уже не там появляются свежесозданные. Вообщем. В локе 1-лвл эти полосы смотрелись ещё боле-менее уместно. Но вот в данжах 65, на мой взгляд, они совсем не в тему.
Разве что сделать их как Ошару - на первые 5-ть заходов.

Не в сети

#13 Март 11, 2016 12:20

Peripanetik
Регистрация: 2015-12-17
Сообщения: 437
Гильдия: ЛомтикИюля
Сервер: Велика
Репутация: +  7  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Nefrit @ Март 07, 2016 20:45

Что мешает в настройках отключить отображение этих областей атаки боссов и мобов?

Ой. Каюсь, но я не знал, что так можно сделать. Буду сегодня в игре, то покопаюсь в настройках.

Кстати зоны не корректные, т.к. порой, стоя за границей зоны, получаешь плюху.

Не в сети

#14 Март 15, 2016 20:05

Arka
Регистрация: 2015-01-10
Сообщения: 1
Репутация: +  0  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

А для меня самая то, тем более в ближнем в бою, у меня анимация не работает комп не переваривает.:(

Не в сети

#15 Март 21, 2016 16:59

Вздор
Основатель
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 186
Репутация: +  -3  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Есть у меня подозрение, что за это отвечает SkillRangeDecal.gpk вот тут D:\Games\Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\Shaders . Если его переименовать, то надо посмотреть, будет ли вообще отображаться это поле.

UP: Да он, но клиент выбивает когда начинается отображение этих зон.

Отредактировано Вздор (Март 21, 2016 20:08)

Не в сети

#16 Март 23, 2016 18:52

Machinery
Регистрация: 2016-02-27
Сообщения: 10
Репутация: +  0  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Прорисовка областей атаки есть только в простых данжах, а начиная с ККн они отсутствуют. Новички вкачиваются до 65 за 2 недели (не умеючи, не торопясь), БАМов в глаза не видели или ваншотали их за прокат лица, а им первым же квестом добрые дяди, которые раньше херни не советовали, рекомендуют пойти затанчить Циклопа в ККл. Вполне оправданно упростили лайтовые данжи, тк в игре, где нуб берет кап за неделю и попадает по квесту в ККл, не очень помня, на ПКМ у него блок или на двойке, не зная механики и анимаций, это, по сути, смертник.

Так что, что этот ваш остров зари, тьфу, новая стартовая, что ККл - нуболоки для подготовки новичков.
Распад - Лансер.
Спазм - Браулер.
Гортань - Ганнер.

Не в сети

#17 Июнь 10, 2016 20:45

TimeMachine
Основатель
Регистрация: 2014-12-15
Сообщения: 55
Репутация: +  3  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Облегчили теру до безобразия просто
а спонсор этого вечера — альпинист с синдромом туретта.

альпинист с синдромом туретта — ор выше гор.

Не в сети

#18 Июнь 16, 2016 02:55

ManGun
Регистрация: 2015-07-11
Сообщения: 43
Репутация: +  2  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Я так думаю, что это полезная вещь для обучения. Другое дело, как понимать и применять это на деле. ибо в хард модах анимация не рисуется и нужно ориентироваться только на анимацию босса(я не беру в счет отдельные вайп-атаки типа анигилляции и т.п.). хотя большинство боссов в данжах это аналоги БАМов на локациях, но зачастую новички не обращают внимания, поэтому для лайтовых дж это оправдано, но надо научиться применять и понимать данную функцию.

Отредактировано ManGun (Июнь 16, 2016 02:55)

Не в сети

#19 Сен. 7, 2016 12:13

hoku88
Регистрация: 2016-05-15
Сообщения: 1
Репутация: +  0  -
Профиль  

Прорисовка областей атаки у боссов

Как по-мне, это скатывает и упрощает игру до минимума. уже не нужно думать: ударит ли сразу, или будет долгая анимация и можно еще продамажить. Появилась зона - поскакали. Не удивлюсь, если скоро будет автонаводка на цели…. :sticker26:

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?