Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Июнь 16, 2016 04:52

Noclit
Клинок Аруна
Из: 練習
Регистрация: 2015-03-09
Сообщения: 100
Гильдия: Striving For Perfection
Сервер: Кайа
Репутация: +  27  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered




Всем привет. Я опять выхожу на связь с гайдом на пве слеера. Если давать короткую характеристику слееру в текущем патче, то можно говорить, что он чувствует себя как сильный мид-тир ДД, однако, как и для всех старых классов, убийце нужна BiS экипировка чтобы выдавать хороший урон. Но больше экипировки необходимо понимание своего класса и правильное распоряжение тем тулкитом, что он предлагает, для чего, собственно, и предназначено данное руководство.

Содержание:
  • Словарик терминов и сокращений
  • Способности и глифы
  • Ротации
  • Экипировка
  • Расходники

Сокращения
WW - Whirlwind - Смерч
OHS - Overhand Strike - Рубящий удар
UOHS - Ultimate Overhand Strike - Истинный рубящий удар
KDS - Knockdown Strike - Нокаутирующий удар
HT - Heart Thrust - Удар в сердце
OP - Overpower - Концентрация силы
MS - Measured Slice - Выверенный удар
ICB - In Cold Blood - Хладнокровие
FS - Fury Strike - Яростная атака
Eviscerate - Evis - Потрошение
Словарик терминов
Слеер - убийца
Канселить - прерывать
Лок анимации - Пост-анимация умений, во время которой вы не можете использовать айфреймы/двигаться и, соответственно, уязвимы для атак.
Чейн - цепочка умений
Хардкаст - использование умения без цепочки. Как пример - использование MS без предварительного чейна от OHS/Потрошения.
Фрейм/Айфрейм - (англ. Invincibility frames) Промежуток времени во время которого вы неуязвимы к атакам.
Скилл - способность
кд - cd - кулдаун - время перезарядки умения
сс - “крауд контроль” - Умения с эффектами контроля (стан, фир, слип и т.д.)
гейпклозер - Дословно “сокращатель дистанции”. Умение, которое двигает вас во время использования.
Филлер - умение, которое не входит в основное комбо и призвано заполнить простой дпса во время того, как идет перезарядк умений в основной цепочке.



Во время игры за слеера очень важно уметь прерывать анимации способностей. В Тере каждое действие подразумевает активацию какой-либо анимации, и зачастую она намного дольше, чем это того требуется. Как пример - KDS, только первая половина его анимации наносит урон, и как следствие, вы тратите очень много времени ожидая ее конца. Поэтому невероятно важно прерывать анимацию, минимизируя потери времени, и как следствие - дпса, на бесполезную пост-анимацию.
Основной идеей прерывания анимаций является минимизация простоя дпс-ротации слеера. Хотя прерывание анимаций является важным пунктом для каждого класса, наиболее зависимым от этого является как раз слеер, ведь OHS и Eviscerate могут заканселить почти любое умение убийцы.



Полезность глифов выделена различными цветами по степени их полезности для большей наглядности. Очки умений глифов берутся от мастер-глифов, которые можно получить в Арсенале Сабекс или в Мясницких катакомбах. Синие глифы можно получить из коробок с глифами, которые можно купить за Эссенцию, которая добывается с наград авангарда за убийство бамов на острове зари или же за прохождение Небесного колизея.

Обозначения:
Красный - плохо
Оранжевый - ситуативно хорошо
Зеленый - хорошо

Комбо-атака


Поражает противника перед вами и пополняет MP с каждым ударом. Комбо-атака состоит из четырех ударов, последняя состоит из двух ударов и наносит намного больше урона, чем предыдущие три.



После использования четырех ударов комбо-атаки, скорость применения WW значительно возрастет в следующие 10 секунд.

Комбо-атака также восстанавливает ману при ударе, размер же зависит от классификации монстра, которого вы атакуете. Миньоны восстанавливают совсем немного, обычные монстры большие, боссы еще больше.

На низких уровнях комбо-атака - хороший способ восстановить себе ману. Однако в эндгейме довольно много средств для ее регенерации, и использование комбо-атаки необходимо свести к минимуму, так как любое умение убийцы наносит урон в разы больше.
{4} Усиленная комбо-атака
Причину бесполезности, думаю, даже озвучивать не надо
{4} Энергичная комбо-атака
Слишком мал показатель восстановления маны, чтобы сделать этот глиф хоть чуточку полезным
{4} Быстрая комбо-атака
Бесполезен в пве, особенно со своим мизерным шансом прока в 10%

Смерч (WW)


Превращает вас в настоящий стальной смерч, поражая цели в радиусе 3 м.



Состоит из двух ударов. Второй удар наносит больше урона чем первый. Важно знать, что бафф от OP поглощается первым ударом и не влияет на второй. Так что WW - не лучшее умение для использование в цепочке с OP.

Умение можно канселить посредством использования уклонения. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

Это умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.

{4} Блистательный смерч
(^:
{4} Режущий смерч
  • {4} Символ остроты
Этот глиф должен быть в любом Пве-билде убийцы.

Нокаутирующий удар (KDS)


Сбивает врага с ног сильным ударом меча.



KDS имеет большой шанс опрокинуть мобов, а также высокий шанс опрокинуть или застаггерить босса, если он уязвим к опрокидыванию. Так как скилл двигает нас во время применения, можно начать его анимацию на расстоянии 5-6 метров от цели.

Анимацию KDS НЕЛЬЗЯ прервать перекатом. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

Это умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.
В целом, KDS наносит достаточное количество урона, чтобы включить его в ДПС-ротацию, но он может быть полезен и для другого. Основным применением KDS является триггер OHS и UOHS, ведь при интерапте ими KDS не уходит в кд, что позволяет выдавать огромный урон при использовании ICB.

Главной проблемой использования KDS является лок анимации, из-за которого умение нельзя прервать перекатом и во время которого босс может просто-напросто нас ваншотнуть(особенно актуально в хард версиях данжей, где просто долгая анимация может привести к смерти, а про долгие анимации с локом и говорить не стоит). Поэтому сначала приходится канселить в OHS или Потрошение а потом уже использовать перекат. Если же OHS и Потрошение в кд - чтож, вам не повезло.

{3} Лихой нокаутирующий удар
Один из самых лучших глифов убийцы. Не используя этот глиф вы теряете невероятно много урона.
{3} Лихой нокаутирующий удар
С понижением стоимости глифов убийцы, мы наконец-то можем впихнуть этот глиф в наш билд.
{4} Усиленный нокаутирующий удар
  • {4} Символ воли (увеличивает урон KDS на 30%)
KDS и так наносит достаточно урона.
{5} Значительный нокаутирующий удар
Может быть полезен на боссе, механика которого подразумевает необходимость его опрокинуть, в остальных же случаях глиф бесполезен.

Рубящий удар (OHS)

Наносит мощный удар сверху вниз. Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения “смерч”,“Нокаутирующий удар”,“Удар в прыжке”,“Удар с размаха”,“Удар в сердце”,“Сотрясающий удар” или четвертый по счету удар “Комбо-атаки”



Рубящий удар не только быстрее используется после умений, которые указаны в описании, но также и канселит их анимации при использовании.

Истинный рубящий удар заменят Рубящий удар во время действия Хладнокровия. UOHS имеет увеличенный урон, дальность удара и не имеет времени перезарядки.

OHS/UOHS имеют небольшой шанс опрокидывания.

Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

OHS - это умение, которое делает слеера слеером. OHS используется не только для нанесения урона, но и для прерывания лока анимации, для повышения мобильности при использовании после Leaping strike и Starling kick. Опытный слеер намного быстрее использует ротацию с помощью тайминговых скипов при помощи OHS. После появления ICB II, OHS становится одним из самых сильных умений, крит которого может быть сопоставим с критом от MS.

{4} Неутомимый Рубящий удар
  • {4} Символ концентрации (60% сбросить кд умения)
Покажите мне слеера без этого глифа.
{4} Восстанавливающий Рубящий удар
Может быть полезен при соло убийствах бамов или соло прохождениях данжей.

Клинок ветра


Поражает цель на расстоянии 16-17м. Умение состоит из 3 ударов. Третий удар наносит самый большой урон, но в тоже время обладает и самым долгим локом анимации.



Distant Blade благодаря анимации, двигающей убийцу - отличный гейпклозер.

Лок анимации после 3 удара может быть прерван перекатом.

У Клинка ветра есть два основных применения:
1. Как филлер между дпс-ротациями убийцы пока основные уменя в кд
2. Как позиционное умение

В основном убийца использует комбо из 2х ударов Клинка ветра, из-за лока анимации при третьем ударе, который прерывается только перекатом, что является не самым лучшим применением последнего.

{4} Блистательный Клинок ветра
(^:
{5} Ошеломляющий Клинок ветра
Эффект от глифа очень слабо заметен на боссах, на обычных монстрах же и вовсе не имеет смысла его ставить, так как клинок ветра поражает только одну цель при использовании.

Яростная атака(FS)


Убийца делает выпад вперед и наносит урон всем противникам в радиусе 180 градусов перед собой. В зависимости от расы умение наносит урон целям на расстоянии 5-7 метров. Умение наносит урон в зависимости от текущего уровня HP слеера. Чем меньше запас здоровья - тем выше урон умения.



Анимацию FS НЕЛЬЗЯ прервать перекатом.

Практически не используется в PvE. Исключения могут составлять только особенные билды, в которых необходимо иметь меньше 50% HP. Тем не менее все еще может быть использован как филлер после 2х ударов Distant Blade. Или же после намеренного получения большого количества урона от босса.

{4} Полыхающая Яростная атака
FS не канселится ни одним умением, из-за чего общее время применения цепочки FS -> WW останется прежним.
{4} Восстанавливающая Яростная атака
Нет ни одного способа сбросить перезарядку Удара с размаху, что делает этот глиф бесполезным. Плюс ко всему - урон умения зависит от уровня здоровья слеера, так что этот глиф будет работать против нас.
{4} Усиленная Яростная атака
  • {3} Символ воли (Увеличивает урон умения на 40%)
Даже без этого глифа, FS может нанести больше урона, чем MS или UOHS, если у слеера около 10% HP. Этот глиф может использоваться опытными слеерами для максимального увеличения скорости прохождения подземелий.

Зависимость урона FS от %ХП:


Удар в сердце (HT)


Убийца делает выпад вперед и атакует уязвимое место цели. В зависимости от расы, HT наносит урон целям на расстоянии 5-8 метров.



Умение НЕЛЬЗЯ прервать перекатом. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

Это умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.

HT один из трех самых сильных умений Убийцы. Это умение идеально подходит для начала ротации. Но у многих слееров есть проблема в использовании этого умения из-за специфичности хитбокса оного. Для каждой расы существует “безопасная” дальность HT, с которой умение 100% попадет в цель. Если кому-то хочется совсем уж глубинной механики этого умение, прошу по ссылке. Осторожно, буржуйский язык.

{5} Усиленный Удар в сердце
  • {4} Символ воли (+30% к урону умения)
{4} Неутомимый Удар в сердце
{5} Режущий Удар в сердце
Так как HT за весь бой наносит самый большой урон после OHS, укомплектовываем его всеми доступными глифами. Однако глиф “неутомимости” можно заменить аналогичным глифом на перекате. Особенно актуально в хард-версиях инстов, когда вы не уверены в своей выживаемости. Порой всего один дополнительный перекат может спасти целую группу от вайпа.


Концентрация силы (OP)

Убийца собирает силы для мощной атаки и в течение следующих 20 секунд одна любая атака нанесет на 33% больше урона. Вместе с OP активируются и глифы этого умения, которые в свою очередь не имеют лимита времени.



Если вы использовали OP и атаковали щит, умение нанесет увеличенный урон, но сам OP и проки его глифов не пропадут, они исчезнут, только если убийца нанесет хотя бы 1 урона здоровью противника.

OP дает очень сильный буст урона убийце и очень полезен для пробития щитов, но из-за лока анимации не стоит постоянно его использовать. Однако его тоже можно заканселить. После использования OP сразу используем Evis/OHS и лок анимации пропадает. Таким образом можно наносить урон на Императоре в ССХМ во время аннигиляции. Но для этого нужно поймать правильный тайминг, ведь если слишком рано нажать Evis бафф на дополнительный урон от OP не повесится. Легче всего это ослеживать по полоске эффектов.

{3} Блистательная Концентрация силы
(^:
{5} Режущая Концентрация силы
  • {4} Символ остроты (удваивает вероятность критического удара)
Удвоенный шанс критического удара обеспечит нам 99% вероятность крита следующего умения.
{5} Форсированная Концентрация силы
Неплохой глиф, но стоимость в 5 глиф-поинтов ставить под сомнение его юзабилити в пве билде. Небольшая заметка: 10% доп урона считаются не как 43, а как 33% + 10%

Хладнокровие (ICB)

Бафф, который увеличивает весь наш урон на 20 секунд. При изучении ICB II плюс ко всему мы получим увеличение скорости атаки, а также во время действия ICB, OHS будет заменяться на UOHS.



После изучения пассивного эффекта для Хладнокровия, использование ICB будет мгновенно обнулять кулдауны на WW, KDS и HT.

ICB - это наш мощнейший буст дпса, который лучше всего применять во время сложных моментов по типу необходимости быстро сбить щит с босса, или же зафорсить следующую стадию босса. Старайтесь отдавать ICB только в босса под энрейджем для нанесения максимального урона.

Существует способ канселить анимацию ICB так, чтобы он не уходил на кулдаун, но сбрасывал кд WW/HT/KDS. Все что нам нужно это после нажатия ICB сразу же использовать Evis/OHS и неважно, что это хардкаст - три наших скилла сбросили кулдаун, а ICB все так же доступно для использования.

{3} Мастерское хладнокровие
(^:
{2} Полыхающее хладнокровие
Не самое лучшее решение, но это единственный глиф со стоимостью 2, так что можно закинуть в него поинты в некоторых билдах.

Выверенный удар (MS)

Позволяет собрать все свои силы и нанести режущий удар по шее врага. Умение срабатывает быстрее, если используется после умения “Рубящий удар” и “Потрошение”.



Во время применения умение двигает слеера вперед, что позволяет нанести урон по цели на расстоянии 5-6 метров.

MS обладает довольно высоким шансом опрокинуть обычных монстров и хороший шанс опрокинуть или застаггерить бама в то время, когда он восприимчив к стаггерам/опрокидам.

С помощью MS можно намного раньше прервать анимацию OHS.

Умение можно канселить посредством использования уклонения. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

MS является самым сильным умением слеера и очень важно НЕ промахиваться им и НЕ хардкастить его после прерванной цепочки.

{4} Усиленный выверенный удар
  • {4} Символ воли (+30% к наносимому урону)
{4} Режущий выверенный удар
MS наносит самый большой урон, а с глифами его становится еще больше.

Потрошение (Eviscerate)

Наносит мощный удар, сбивающий противника с ног, Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения “Рубящий удар”,“Смерч”,“Нокаутирующий удар”,“Удар в приыжке”, “Удар с размаха”,“Удар в сердце”, “Сотрясяющий удар”, “Потрошение”, или четвертый по счету удар “Комбо атаки”.



Умение не только быстрее используется после указанных выше, но и канселит их анимации.

Потрошение имеет высокий шанс застаггерить противника, который восприимчив к стаггерам во время хардкаста. Если же перед ним были использованы вышеперечисленные умения Потрошение опрокинет противника.

Что касается урона, то это наш второй по урону скилл после MS/UOHS.

{4} Мощное потрошение
  • {3} Символ воли (+25% к урону умения)
{3} Лихое потрошение
Бафф от этого глифа висит дольше, чем OHS находится в кд, что делает этот глиф вдвойне эффективным, если слеер правильно использует свою ротацию.
{4} Стремительное потрошение
{3} Лихое потрошение

Уклонение

Прыгнуть вперед, чтобы уклониться от атаки врага.



Во время переката убийцу невозможно выбрать в качестве цели на протяжении где-то 1.25 секунд.

Скорость атаки ускоряет анимацию умения, что снижает длительность фрейма.

Хороший слеер должен понимать, что фрейм - это обоюдоострый меч. Вы можете как уклониться от атаки босса, так и уклонится от хилла/баффа приста или мистика.

{3} Символ энергии
бесполезно
{4} Неутомимое уклонение
Неплохой вариант, если вы первый раз в хард данже и не уверены в своей выживаемости. Просто перетаскиваем глиф на сброс кд с HT сюда.
{4} Лихое уклонение
Имеет место быть во всяких специфических билдах через FS и камень на крит при ХП меньше 50%.
{4} Лихое уклонение
Сейчас бы подамажить бэкстабом (^:

Рывок

Повышает скорость перемещения на 55% в течении 15 сек.



Скорость повышается как в бою, так и вне боя

Позволяет уворачиваться от аое босса без использования фрейма или же просто быстрее добраться до босса, который отпрыгнул в другой угол комнаты.

{4} Стремительный рывок Неожиданно, но этот глиф невероятно полезен на ласте в ссхм. Жалко, конечно, что он стоит целых 4 глиф поинта, но зато ты всего 3 секунды бегаешь без без бонусной скорости передвижения.

Безрассудный рывок

Позволяет броситься вперед, увеличивая скорость следующей атаки на 60% в течении 10 сек. Действие умения заканчивается после 10 секунд или после удара по цели.



Умение может быть прервано уклонением. Если умение использовать в упор на босса, рывок почти мгновенно остановится и мы получим бафф на скорость атаки. Самое частое использование рывка - ускорение использования WW/KDS/ свитка возрождения. Однако не забывайте, что если использовать уклонение или бэкстаб после рывка, то длительность их айфреймов будет короче аж на целых 60%.

Когда необходимо использовать рывок, чтобы отойти от босса важно быть осторожным с прицелом, ведь рывок в какой-то степени направленное умение, и если прицел будет на боссе - вы побежите в него, а не от него. Хороший способ избежать этого - направить прицел вниз в ту строну, в которую вы собираетесь двигаться.

{5} Стремительный Безрассудный рывок
У слеера и так много мобильности, а стоимость в целых 5 поинтов полностью убивает возможные профиты этого глифа.
{4} Лихой Безрассудный рывок
Бесполезен по причине того, что KDS не используется в пве ротации как скилл, который наносит урон (за исключением моментов, когда нужно опрокинуть босса)

Удар в прыжке

Позволяет прыгнуть на врага, нанося удар сверху. Опрокинутые враги полчают в 5 раз больше урона, если вы выучили умение “Беспощадность”.



Имеет очень долгий лок анимации в конце прыжка, но может быть прерван OHS.

Можно использовать для чейна в UOHS.

Редко можно увидеть боссов опрокинутыми, вследствие чего Удар в прыжке используется преимущественно для перемещения и уклонений от некоторых атак боссов чтобы не тратить фрейм. Однако если OHS в кд - использование Удара в прыжке приведет только к долгому локу анимации, а в хард-данжах скорее всего и к смерти.

{4} Блистательный Удар в прыжке
(^:

Удар в спину

Перемещает за спину цели. Радиус действия 10 м. Завершается в случае опрокидывания цели.



Во время применения (~1.5 c) убийца невосприимчив к урону (=айфрейм).

После успешного использования умения, если цель восприимчива к станам - накладывает эффект рута длительностью 8 секунд.

Если же умение было провалено, то вы остаетесь на месте, но вы все так же находитесь в 1.5 секундном айфрейме.

Скорость атаки ускоряет анимацию, которая в свою очередь понижает длительность фрейма.

Бекстеб выполняет 2 функции: защитную и атакующую. Если вы уверены в том, что босс будет стоять на месте и вам ничего не угрожает - используйте Удар в спину, чтобы быстрее добраться до его спины. В остальных случаях лучше использовать Бекстеб как дополнительный айфрейм, чтобы увернуться от потенциально смертельной атаки босса.

{5} Стремительный удар в спину
Ну мы же не ПвП-петухи все таки (^:
{4} Полыхающий Удар в спину
{3} Полыхающий удар в спину
Не лучшее решение глифовать скилл с 25-секундным кд.

Клич победителя

Мгновенно восстанавливает 200 MP. MP не снижаются в течение 22 сек.


Просто баффаем по кд ( потому что у него милая анимация :3 ).
На самом деле единственное для чего он полезен - для предотвращения снижения маны на целую минуту(!). (спасибо, бхс)

{3} Энергичный Клич победителя
Скилл сам по себе не восстанавливает достаточно маны, чтобы сделать глиф полезным
{3} Стремительный Клич победителя
Все еще не восстанавливает достаточно маны.
{5} Несокрушимый Клич победителя
Может быть полезен на некоторых боссах, чтобы не ловить ваншоты, но все равно очень ситуативный и спорный.

Ответный удар

Позволяет вскочить на ноги, атакуя находящихся рядом противников. Вы можете использовать это умение только когда опрокинуты.



После использования дает вам 2 секунды иммунитета к опрокидам/станам и стаггерам. Имеет некоторый шанс опрокинуть противников.

{3} Усиленный Ответный удар
{5} Лихой Ответный удар
{4} Стремительный Ответный удар
Сейчас бы ретал заглифать (^:

Сотрясающий удар

Позволяет ненадолго оглушить цель ударом ноги, а затем отпрыгнуть назад.



Стан длится 3 секунды и во время отпрыгивания вы можете проходить сквозь некоторых монстров.

В пве используем только для сс (например, глобулины в ссхм), для чейна в OHS/Evis и для позиционирования себя относительно босса.

{4} Блистательный Сотрясающий удар
(^:
{4} Задерживающий Сотрясающий удар
{3} Символ резвости
{4} Полыхающий Сотрясающий удар
{3} Быстрый Сотрясающий удар
Опять же - мы не ПвП-петухи, чтобы использовать эти глифы.


(Упорство)

Призывает внутренние силы и мгновенно восстанавливает 240 MP. Ненадолго, но значительно повышает сопротивляемость эффектам контроля.



10/10 восстановитель маны особенно с глифом.

{4} неДостойное упорство
Этот глиф брат-близнец чарма на скорость (они не работают).
{3} Стремительное упорство
ко-ко-ко (пвп петухи проснулись, улыбнулись)
{3} Энергичное упорство
Хороший выбор в случае, если у вас нет двойных нивеотов в броне на восполнение маны при крите в спину и эликсира маны.

Удар с размаха

Позволяет совершить круговой удар, ненадолго оглушая цель.



Имеет очень противный лок анимации, который тем не менее можно скипнуть с помощью OHS/Потрошения. Стан длится ~2.5 секунды.
В пве сойдет лишь для начала стандартного чейна через OHS/Потрошение.

{3} Усиленный удар с размаха
Если ваш хилл не спит и заливает ману по кд, то можно взять этот глиф вместо глифа на восстановление маны на тенасити. Но как по мне бэкхенд съедает уж слишком много маны, чтобы включать его в ротацию не как филлер.

Истощающий удар

Наносит болезненный удар, увеличивающий время перезарядки всех умений цели на 50% в течении 15 сек. Можно использовать только против других игроков.



Описание намекает.

{4} Усиленный Истощающий удар
{6} Стремительный Истощающий удар
(^:





Основы

Урон слеера строится на проках и поддержании действия глифов с разных способностей для усиления других умений в цепочке. Как пример - глиф на усиление WW на умении KDS. Или усиление OHS на Потрошении. Важно постоянно поддерживать их проки, ведь от этого напрямую зависит наш урон. Слеер не имеет как таковой “бесконечной” ротации, как например маг, вместо этого у нас есть множество умений, которые необходимо использовать в цепочке и немало глифов, за проками которых нужно следить. Далее я буду описывать ротацию относительно своего билда, потому что не вижу смысла в миллионный раз описывать всем известное пробельное комбо. Поэтому небольшая заметка: если нет отдельного комментария, иконка KDS означает что мы не доводим его до конца, а канселим в Eviscerate/OHS для триггера паверлинков.
Как это работает

Начало боя



Основные чейны умений


Всегда используйте OP перед использованием HT



Всегда имейте активный глиф от Потрошения на увеличение урона от MS



Не забывайте использовать Безрассудный рывок перед WW


!В реалиях текущего патча я ставлю под вопрос использования раша перед ww по одной простой причине — корейцы сломали всю механику чарджей и теперь использование рывка в упор не прерывает его мгновенно, а заставляет вас биться о хитбокс босса, а порой и пролетать насквозь босса что совсем печально. Выхода только два: не использовать рывок или же использовать на свой страх и риск - выбирать вам.

Пытаемся использовать OP перед KDS, чтобы заканселить его в OHS. Особенно актуально под ICB и еще более актуально под багнутым ICB.

аникансел в ->

Филлеры


Если OHS не в кд, используйте эти умения, чтобы нанести урон, а затем заканселить их в OHS.





Чтобы дождаться отката OHS можно использовать KDS, так как его анимация достаточно долгая, чтобы дать время перезарядиться OHS.



Двойное использование Клинка ветра также может помочь поддерживать дпс, в то время как OHS на кд.



Если же с кулдауном OHS совсем беда, после двух Клинков ветра можно использовать Истощающий удар, благо у него нет лока анимации и он наносит какой-никакой, да урон.



Супер долгий филлер, который займет у вас вечность за которую успеет откатиться даже брошка (нет)



“Идеальная” ротация




Топим урон под ICB




Важные заметки по ротации

  • Используйте OHS как можно чаще
  • Не забывайте использовать KDS перед WW для прока глифа.
  • Если HT на кд, то вы можете использовать OP на Потрошении
  • Если это необходимо, можно хардкастить Потрошение
  • Если кд на HT сбрасывается, используйте его без баффа OP до тех пор, пока оно не уйдет в кд
  • НИКОГДА не используйте хардкаст MS
  • НИКОГДА не используйте хардкаст OHS



Криты, с учетом множителя от кристаллов в оружии и множителя от свитка варварства являются основным источником урона в Тере. И, чтобы не страдать от критрезиста боссов, дд необходимо иметь большой критрейт, способный позволить им чаще наносить критический урон. В конечном итоге наш процент критических ударов будет на уровне 60%+. Для убийцы минимальный общий критрейт составляет 256. Мы имеем 56 базового шанса крита, и соответсвенно необходимо иметь еще 200 зеленого крита. В эндгейме же наш критрейт будет превышать отметку 250 зеленого шанса крита, что является уже хорошим показателем для убийцы.
В текущем патче мы имеем на выбор 3 актуальных сета экипировки:
  • Комплект Берна
  • Комплект Кузнеца Кайрака
  • Комплект Кузнеца Кайрака: Месть

Комплект Берна может быть получен в подземельях, в то время как Комплект Кузнеца Кайрака и Комплект Кузнеца Кайрака: Месть может быть только скрафчен.


Ниже приведены вещи из комплектов Берна, Кузнеца Кайрака и Кузнеца Кайрака: Месть и указаны необходимые статы на экипировке.

Оружие Берна



+9.3% к урону по разъяренным монстрам.
+6% к урону при атаке
+9.3% к урону по разъяренным монстрам
+6.9% к урону при атаке со спины



Доспехи берна



+ 10% к урону от умения “Рубящий удар”.
- 6% к получаемому урону.
-6.9% к получаемому урону, если вас атакуют спереди/ + 8% к макс. HP.
-10% к получаемому урону от разъяренных монстров.



Перчатки Берна



+5 к силе
+9 к вероятности нанесения критического удара.
+2.25% к скорости атаки



Сапоги Берна


+4 к выносливости
+ 2% MP каждые 5 секунд
+6% к скорости перемещения



Оружие Кузнеца Кайрака


+9% к скорости атаки
+6% к урону при атаке
+9.3% к урону по разъяренным монстрам
+6.9% к урону при атаке со спины
-7.2% к времени перезарядки умений



Доспехи Кузнеца Кайрака


+ 10% к урону от умения “Рубящий удар”.
- 6% к получаемому урону.
-6.9% к получаемому урону, если вас атакуют спереди.
-10% к получаемому урону от разъяренных монстров.
+ 8% к макс. HP



Перчатки Кузнеца Кайрака


+5 к силе
+9 к вероятности нанесения критического удара.
+2.25% к скорости атаки



Сапоги Кузнеца Кайрака


+4 к выносливости
+ 1% MP каждые 5 секунд
+6% к скорости перемещения



Комплект Кузнеца Кайрака: Месть

Неожиданно, но статы аналогичны тем, что были в вм6, так что не вижу смысла от картинок с вм7 и подписей под ними.



Гравировки


  • Оружие/Перчатки - гравировки на вероятность критического удара
  • Доспех/сапоги - гравировки на выносливость

Аксессуары

Сверкающая серьга бойца: Крит. урон
Серьги Дуриона: крит. урон
  • +4 к выносливости
  • +4% к макс. HP

Сверкающий перстень бойца: Крит. урон
Перстень Дуриона: крит. урон
  • +4 к вероятности нанесения критического удара
  • +4 к силе.

Сверкающий амулет бойца: Крит. урон (или же аналогичный из набора бижи Дуриона)
  • +4 к вероятности нанесения критического удара/+4 к силе

Сверкающая брошь богини
  • +6 к вероятности нанесения критического удара
  • +4 к вероятности нанесения критического удара

Белье на шанс крита - чем больше, тем лучше.

Пояс
  • +6 к вероятности нанесения критического удара
  • +3 к силе/ +4 к вероятности нанесения критического удара


Кристаллы

Оружие
+ или

Броня

Нивеот блистательной несгибаемости

Бижутерия


А теперь ответы на логично возникающие вопросы:

Q: Почему даблкрит бижа, а не крит+сила при учете, что новый крит. набор дает довольно много крита.
A: Потому что слееру все еще недостаточно крита с одного набора бижи даже с мистиком в группе. Если брать в расчет теорикрафт, то при учете даблкрит бижи мы находимся практически на пересечении между 2 крита > 1 сила и 1 сила > 2 крита

Грубо говоря, это хардкап крита слеера при котором мы имеем стабильные 85%-100% критрейта на MS и около 70%-80% на нашем топ-2 скилле (OHS или HT) с мистиком в группе. Вся проблема сейчас заключается в том, что даже имея хардкап крита мы не получаем гарантированный 100% критрейт MS, и поэтому довольно скованы в роллах бижи и в глиф-билде. Нельзя безнаказанно сролить даблпавер кольцо или убрать глиф на утроение крита на MS, потому что из-за этого просядет критрейт умения и мы получим 400к белого вместо 3.8кк критического урона.

Q: Почему нивеот могущества указан как основной, а нивеот избиения как опциональный?
A: Имея даблкрит бижу нам нужно хоть каким-то образом получать павер и кристалл могущества подходит для этого идеально. Кристалл избиения более ситуативен, как я считаю. Например, он будет профитнее могущества на втором боссе в ссхм, ввиду того что прок могущества на аннигиляциях поддерживать трудно/невозможно и в некоторых тиках аннигиляции приходится дамажить в бок/лицо босса и в такой ситуации flat урон будет крайне полезен. Если опять ссылаться на теорикрафт, то берем все тот же график бернкастела и сверяемся по нему:

Под чармом, шаканом и старсами мы все еще находимся над линией, что означает, что кристалл могущества лучше.
если у вас в кп лансер, то делайте еще поправку и на гс, аптайм которого за бой составляет ~40%



Основные расходники.


Чармы

Великий чарм могущества - повышает силу на 18, если у вас 120 бодрости
Великий чарм насыщения - восстанавливает 6.5% максимального количества маны каждые 5 секунд, если у вас 120 бодрости.
Великий чарм выносливости - повышает выносливость на 15, если у вас 120 бодрости

Зелье яростного зверя V - Понижает кд всех ваших умений на 15% на 15 минут.

Свиток стремительного варварства VII - Увеличивает силу критического удара в 1.42 раза на 15 минут.

Банки на ХП/МП

Банки делятся на два типа: зелья и эликсиры. Но они имеют общий кулдаун, так что нельзя использовать и те и другие. Также есть и улучшенные их версии, которые в свою очередь имеют свои кулдауны - Снадобья и Восстановители маны/здоровья.
По моему мнению, при себе лучше иметь Эликсир и Целебное снадобье для восстановления ХП, они пополняют сразу определенное количество здоровья, что может спасти вас от летальной атаки босса. Для восстановления маны лучше использовать Эликсир и Восстановитель, потому как слеер не использует большие объемы маны за раз, а эликсиры и восстановители в свою очередь восполняют большее количество маны, чем зелья и снадобья.

Панацеи
Не забывайте восстанавливать свой уровень бодрости после возрождения или во время долгого сражения. Ведь, уровень бодрости напрямую влияет на вашу эффективность в бою. Минимальный порог, после которого необходимо восстановить бодрость - 109.

Эликсир небес
Повышает силу, выносливость, воздействие, равновесие, вероятность критического удара и скорость перемещения на 3 в течение 3 дней.


Дополнительные раходники


Настой ноктиния
Пока Настой ноктиния активирован - каждое использованное умение будет потреблять один заряд и наносить на 5-8% больше урона.

Зелье храбрости
Повышает скорость атаки на 4% и урон на 10%, снижает получаемый урон на 10%. Время действия - 30 минут, кд - 60 минут.

Львиная храбрость
Повышает скорость атаки на 8% и урон на 15%, снижает получаемый урон на 15%. Время действия - 3 минуты, кд - 6 минут.

Зелье разрушения
Увеличивает урон умений на 25%. Время действия - 1 минута, кд -2 минуты.

Жареная баранина
Увеличивает максимальный уровень ХП на 5%, вероятность нанесения критического удара на 20, а скорость атаки на 3 в течение 15 минут.

Флоретовый суп
Увеличивает максимальное количество ХП на 5%, а вероятность нанесения критического удара на 10 в течение 15 минут. - более бюджетный вариант жареной баранины.

Зелье упадка V
Помогает танку удержать аггро во время аннигиляций.

Склянка панацеи III
Предотвращает понижение уровня бодрости на 15 минут. Эффект пропадает, если вы умираете.

Сердечное зелье III
В течение 15 мин. увеличивает на 17% эффективность получаемого от умений исцеления.

credits
Alienel, 2016
Alienel ▷ Slayer │Thyara ▷ Valkyrie
Melave <3

Отредактировано Noclit (Сен. 6, 2016 17:47)

Не в сети

#2 Июнь 16, 2016 05:00

TheMinatoSS
Клинок Аруна
Из: Питер
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1313
Гильдия: StrivingForPerfection
Репутация: +  34  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

Не читал, но одобряю
Merukuru - Cutting-Edge Warrior - Kaia

Не в сети

#3 Июнь 16, 2016 05:09

musokka
Регистрация: 2015-03-10
Сообщения: 311
Гильдия: StrivingForPerfection
Сервер: Кайа
Репутация: +  36  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

Не в сети

#4 Июнь 16, 2016 05:10

Raz
Основатель
Регистрация: 2014-10-22
Сообщения: 8305
Репутация: +  202  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

Качественно сп украденный приз за гайд ветку.

Отредактировано Raz (Июнь 16, 2016 05:14)

Не в сети

#5 Июнь 16, 2016 07:39

yur4ik1006
Регистрация: 2016-01-16
Сообщения: 18
Репутация: +  0  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

2 вопроса:
1) Почему 9 атса лучше, чем 9.3 по разьяренным в кайраке? Если есть профит, то насколько? Просто это ведет к уменьшению времени айфрейма, а с иногда лагающей машиной частое непопадание в тайминги, где длительность айфрейма таки решает.
2) 200 зеленого крита мало, что бы использовать 3/2 крит/сила? И имеет ли смысл ходить в 3+2 крит биже с мистом, когда зеленый 300+ ?

Отредактировано yur4ik1006 (Июнь 16, 2016 07:41)

Не в сети

#6 Июнь 16, 2016 07:50

dark8hamster
Регистрация: 2015-02-25
Сообщения: 252
Репутация: +  4  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

Это тот же автор, что и тут чтоль?
Почему у меня свастика на аватарке? O_о

Значит ты слишком тупой для гх хард и слишком медленный для гх нормал. (с) соги

Не в сети

#7 Июнь 16, 2016 08:09

David11
Регистрация: 2015-04-04
Сообщения: 33
Репутация: +  1  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

отличный гайд, аж слеером захотелось поиграть) сделайте и на берса такой, кто шарит про него)
MainKiller - Берсерк

Не в сети

#8 Июнь 16, 2016 08:21

Nyaw
Основатель
Регистрация: 2014-11-15
Сообщения: 1793
Гильдия: menimino
Репутация: +  40  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

Не читал,но одобряю

Не в сети

#9 Июнь 16, 2016 09:53

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 379
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  17  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

dark8hamster @ Июнь 16, 2016 00:50

Это тот же автор, что и тут чтоль?
Да

yur4ik1006 @ Июнь 16, 2016 00:39

2 вопроса:
1) Почему 9 атса лучше, чем 9.3 по разьяренным в кайраке? Если есть профит, то насколько? Просто это ведет к уменьшению времени айфрейма, а с иногда лагающей машиной частое непопадание в тайминги, где длительность айфрейма таки решает.
2) 200 зеленого крита мало, что бы использовать 3/2 крит/сила? И имеет ли смысл ходить в 3+2 крит биже с мистом, когда зеленый 300+ ?

1) В 2076 2016 году боссы находятся в ярости около 50% боя. Исходя из этого факта стат на разъяренных монстров теряет свою пользу для ДПС, но стат на атс работает всегда и даёт возможность быстрее использовать способности => использовать большее количество способностей и уменьшать время залипания в локах анимации. Из этого мы получаем более плавную ротацию и повышаем выживаемость(нет).
2) Ну ето к афтару

Отредактировано Nisora (Июнь 16, 2016 10:15)

Не в сети

#10 Июнь 16, 2016 09:59

dark8hamster
Регистрация: 2015-02-25
Сообщения: 252
Репутация: +  4  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

Nisora @ Июнь 16, 2016 02:53

2016 году боссы находятся в ярости около 50% боя. Исходя из этого факта стат на разъяренных монстров теряет свою пользу для ДПС
Где-то в дебрях тем то ли шинки, то ли вара на этот вопрос о 9 са в хайлайне после обновы давался противоположный ответ с точно таким же объяснением. Походу это никто не проверял :sticker34:
Почему у меня свастика на аватарке? O_о

Значит ты слишком тупой для гх хард и слишком медленный для гх нормал. (с) соги

Не в сети

#11 Июнь 16, 2016 10:13

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 379
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  17  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

dark8hamster @ Июнь 16, 2016 02:59

Nisora @ Июнь 16, 2016 02:53

2016 году боссы находятся в ярости около 50% боя. Исходя из этого факта стат на разъяренных монстров теряет свою пользу для ДПС
Где-то в дебрях тем то ли шинки, то ли вара на этот вопрос о 9 са в хайлайне после обновы давался противоположный ответ с точно таким же объяснением. Походу это никто не проверял :sticker34:

Только вот одна проблема и у шинки и у вара есть глифы прока атс, незя так брать и сравнивать разные классы. А да и на некст патче срежут по секунде кд с потрошения и мс, что добавляет лишний кдр, который нужно анулировать атсом. Но вот главный факт: в большинстве, стат зависит от вашего типа игры.

Не в сети

#12 Июнь 16, 2016 15:39

Aroks
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 879
Репутация: +  7  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

Я бы поспорил, на некоторые моменты в гайде, если бы было с кем и если бы я играл за слеера хД
dark8hamster @ Июнь 16, 2016 02:59

Где-то в дебрях тем то ли шинки, то ли вара на этот вопрос о 9 са в хайлайне после обновы давался противоположный ответ с точно таким же объяснением. Походу это никто не проверял
Ну да, сейчас бы шинку взять как пример, которая с 20 ас, спамит скилами так, будто там все 60).
Это очередной бредо класс, от упоротых корейцев, если взять слеера и шинку с одинаковой скоростью атаки, то шинка будет бить раза в 2 быстрее)

Отредактировано Aroks (Июнь 16, 2016 15:42)

Не в сети

#13 Июнь 16, 2016 15:58

dark8hamster
Регистрация: 2015-02-25
Сообщения: 252
Репутация: +  4  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

Nisora @ Июнь 16, 2016 03:13

Только вот одна проблема и у шинки и у вара есть глифы прока атс, незя так брать и сравнивать разные классы. А да и на некст патче срежут по секунде кд с потрошения и мс, что добавляет лишний кдр, который нужно анулировать атсом.
При чем тут глиф, который рандомен до ужаса, когда мы говорим о допе в пухе? у шинки он срабатывает раз 5 за бой(ей можно разгонять вообще до небес - нет жесткого кд и жаль, что никто этого пока не попробовал), у вара хоть и довольно часто, но постоянные са это не заменит. Проблемы с са возникают у вара при макс атс, глифе и звездах, когда тупо в откате оказываются почти все скиллы и ротация летит в…
Nisora @ Июнь 16, 2016 02:53

2016 году боссы находятся в ярости около 50% боя.
Да и это утверждение неверно. Механику всех боссов не меняли и она такая только в уд. Стоит учесть, что дпс-сайт показывает, что среднее время енраги сместилось от 50 к 60% времени в харде, в нормале эта фаза составляет 70+%. Так что, это совет только для фармящих удхм онли? Они и так хорошо знают класс и в гайды не полезут. И насколько я видел на ру и америке, у всех дабл енрага.
Но мы отвлеклись. В таком случае из этого вытекают следующие вопросы: Почему на берне тем не менее дабл 9.3 выбито? что именно затирать в попытке анулировать “новый кдр” - 9.3/7.2/6/6.9? Раз енрага внезапно непрофитна, почему она есть в нижних статах?
Nisora @ Июнь 16, 2016 03:13

Но вот главный факт: в большинстве, стат зависит от вашего типа игры.
а этим можно перечеркнуть 100% гайдов. зачем что-то писать, если все равно каждый будет по своему стилю игры. мда.


Может показаться, что я придираюсь, но на деле это не так. Когда я задавал свой первый вопрос будучи нубом “а почему енрага, я хочу ас и биьт быстро-быстро!” Мне ответили, что боссы чаще в енраге, чем не в ней и профитнее будет бить с камнем на енрагу и с дабл статом в пухе - дамаг с критов в эту фазу перебьет любой другой доп. Я не поверил, проверил сам и вышло действительно так. К слову, когда я проверял, ходил я с левыми патьками и время енраги составляло как раз 80-90% от всего времени. Да, были не самые удачные проходы и ас оказывалось выгоднее, но это единичные случаи, завязанные на кривости пати… Причем такая ситуация с енрагой очень давно. Но вдруг вводят данж, где боссы в енраге чуть меньше времени, но все равно больше 50%, и внезапно кто-о заявляет, что ас лучше. С учетом того, что судя по пухам все комьюнити (и не только ру) считает иначе, такое высказывание требует пояснения чуть более подробного, чем “ну у нас тут 2 боссов завезли с временем енраги всего 60% вместо 90+%, так что я тут решил, бить быстро веселее, чем бить больнее ”.

Aroks @ Июнь 16, 2016 08:39

Ну да, сейчас бы шинку взять как пример, которая с 20 ас, спамит скилами так, будто там все 60).
Это очередной бредо класс, от упоротых корейцев, если взять слеера и шинку с одинаковой скоростью атаки, то шинка будет бить раза в 2 быстрее)
Щас бы что-нибудь сказать не по делу, но поплевав на корейцев, да?
Почему у меня свастика на аватарке? O_о

Значит ты слишком тупой для гх хард и слишком медленный для гх нормал. (с) соги

Не в сети

#14 Июнь 16, 2016 16:56

Aroks
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 879
Репутация: +  7  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

dark8hamster @ Июнь 16, 2016 08:58

Щас бы что-нибудь сказать не по делу, но поплевав на корейцев, да?
А что бы, на них и не поплевать лишний раз, за их халтурную работу?
С каждым новым обновлением, я вижу только новые баги, ну и ещё, очередной не доведенный до ума класс)

Отредактировано Aroks (Июнь 16, 2016 16:56)

Не в сети

#15 Июнь 16, 2016 21:30

TheMinatoSS
Клинок Аруна
Из: Питер
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1313
Гильдия: StrivingForPerfection
Репутация: +  34  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

dark8hamster @ Июнь 16, 2016 08:58

а этим можно перечеркнуть 100% гайдов. зачем что-то писать, если все равно каждый будет по своему стилю игры. мда.
Это называется вариантивность. Именно в данном патче это возможно и не является чем-то плохим.
Merukuru - Cutting-Edge Warrior - Kaia

Не в сети

#16 Июнь 16, 2016 22:10

Noclit
Клинок Аруна
Из: 練習
Регистрация: 2015-03-09
Сообщения: 100
Гильдия: Striving For Perfection
Сервер: Кайа
Репутация: +  27  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

yur4ik1006 @ Июнь 16, 2016 00:39

Почему 9 атса лучше, чем 9.3 по разьяренным в кайраке?
Потому что сейчас боссы находятся в энрейдже максимум ~60% от всего боя, и это в пачке 2 шиноби, браузер и дуалсап, то есть в супер хай дпс группе. В стандартной же ситуации энрейдж висит ~40% от всего боя, что делает дабл энрейдж крайне сомнительным роллом.
yur4ik1006 @ Июнь 16, 2016 00:39

Просто это ведет к уменьшению времени айфрейма, а с иногда лагающей машиной частое непопадание в тайминги, где длительность айфрейма таки решает.
Разница в длительности фреймов не будет настолько критичной. И на слабой машине, как по мне атс идет в плюс ввиду того, что локи анимации проходят граздо быстрее, что дает больше выживаемости.
yur4ik1006 @ Июнь 16, 2016 00:39

2) 200 зеленого крита мало, что бы использовать 3/2 крит/сила? И имеет ли смысл ходить в 3+2 крит биже с мистом, когда зеленый 300+ ?
Йеп. В теории с 3+2 крит/сила и мистиком ходить можно, но на практике выходит, что критрейт скиллов нереально просаживается из-за этого. Вместо тех же 100% на MS получаются 82% и ниже, что очень сильно понижает дпс.
dark8hamster @ Июнь 16, 2016 00:50

Это тот же автор, что и тут чтоль?
Да, просто решил использовать основной аккаунт для форума.
Alienel ▷ Slayer │Thyara ▷ Valkyrie
Melave <3

Не в сети

#17 Июнь 16, 2016 22:38

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 379
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  17  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

dark8hamster @ Июнь 16, 2016 08:58

При чем тут глиф, который рандомен до ужаса, когда мы говорим о допе в пухе? у шинки он срабатывает раз 5 за бой(ей можно разгонять вообще до небес - нет жесткого кд и жаль, что никто этого пока не попробовал), у вара хоть и довольно часто, но постоянные са это не заменит. Проблемы с са возникают у вара при макс атс, глифе и звездах, когда тупо в откате оказываются почти все скиллы и ротация летит в…
Для шиноби ролить атс бред или почему 9,3 лучше:
1) ведь мы имеем топ спел который всаживает 50кк+ и имеет почти во всех ранах первую строчку дпсметра (его дают конечно же под всеми бустами в стадию энрейджа)
2) (И вот тут крч некст лвл) На ру локализации отсутствует система талантов, и основной ротацией для шиноби является ротация через удар наотмашь. Так вот у шинки есть несколько спелов на которые атс вообще не работает, и как ни печально один из них автоатака. Что мы получаем добавив атс: двойной тройной наотмашь используются быстрее и потом способности то собсна и кончаются и как завещали кореяки нужно бить автоатакой (ну ты понял намёк). Получается мы не выигрываем фактически ничего.
3) Если прокает глиф на атс то получается примерно ситуация с пунктом 2.

Для вара ролить 9 сверху тоже малое удовольствие, лучше взять 2 энергетика (перчи и оружие), что и даст нам нужный атс без просадки кдр.

Aroks @ Июнь 16, 2016 09:56

Да и это утверждение неверно. Механику всех боссов не меняли и она такая только в уд. Стоит учесть, что дпс-сайт показывает, что среднее время енраги сместилось от 50 к 60% времени в харде, в нормале эта фаза составляет 70+%. Так что, это совет только для фармящих удхм онли? Они и так хорошо знают класс и в гайды не полезут. И насколько я видел на ру и америке, у всех дабл енрага.
Но мы отвлеклись. В таком случае из этого вытекают следующие вопросы: Почему на берне тем не менее дабл 9.3 выбито? что именно затирать в попытке анулировать “новый кдр” - 9.3/7.2/6/6.9? Раз енрага внезапно непрофитна, почему она есть в нижних статах?
dark8hamster @ Июнь 16, 2016 08:58

Причем такая ситуация с енрагой очень давно. Но вдруг вводят данж, где боссы в енраге чуть меньше времени, но все равно больше 50%, и внезапно кто-о заявляет, что ас лучше. С учетом того, что судя по пухам все комьюнити (и не только ру) считает иначе, такое высказывание требует пояснения чуть более подробного, чем “ну у нас тут 2 боссов завезли с временем енраги всего 60% вместо 90+%, так что я тут решил, бить быстро веселее, чем бить больнее ”.
Ну этожи так просто если в Лабе енрага держится почти 98%. Для сета, который актуален в этом данже мы берём дабл 9,3.
В УбежищеД енрага работает следующим образом: босс на 89% впадает в ярость на 35 - 40 сек (точную цифирку подзабыл), а дальше впадает в енрагу каждые 20% отсутствия енраги, как то так.
Но реч о том ролить ли хай тир гир под хай тир данжи где профитнее атс или под лоу тир где профитнее енрага (помоему выбор очевиден)

dark8hamster @ Июнь 16, 2016 08:58

а этим можно перечеркнуть 100% гайдов. зачем что-то писать, если все равно каждый будет по своему стилю игры. мда.
Иминна. Если реакция чуть быстрее хлебушка атс становится ещё сильнее, ну а если всё же как у хлебушка то 9,3 действительно более топчик (можно в каждый енрейдж жать ICB и топить(ну вы поняли))

Отредактировано Nisora (Июнь 16, 2016 22:42)

Не в сети

#18 Июнь 16, 2016 22:45

Noclit
Клинок Аруна
Из: 練習
Регистрация: 2015-03-09
Сообщения: 100
Гильдия: Striving For Perfection
Сервер: Кайа
Репутация: +  27  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

dark8hamster @ Июнь 16, 2016 08:58

тоит учесть, что дпс-сайт показывает, что среднее время енраги сместилось от 50 к 60% времени в харде, в нормале эта фаза составляет 70+%.
Стоит учесть, что это показатель с первой страницы и не стоит равнять все заходы под них. Пролистайте до середины и тогда вы получите среднее время энрейджа.
dark8hamster @ Июнь 16, 2016 08:58

Почему на берне тем не менее дабл 9.3 выбито? что именно затирать в попытке анулировать “новый кдр” - 9.3/7.2/6/6.9? Раз енрага внезапно непрофитна, почему она есть в нижних статах?
Потому что в берне снизу 3 стата, а не 4 и роллить атс сверху без кдра снизу не имеет никакого смысла. Про “новый кдр” как-то не очень понял, если речь идет об уменьшении кд на Evis&MS в след. патче, то кдр здесь все так же профитен. Снизу энрейдж потому что вместо него нечего ролить и потому что редбаттоны жмутся в основном в энрейдж и в таком случае этот стат себя окупает с лихвой.
dark8hamster @ Июнь 16, 2016 08:58

и внезапно кто-о заявляет, что ас лучше. С учетом того, что судя по пухам все комьюнити (и не только ру) считает иначе, такое высказывание требует пояснения чуть более подробного, чем “ну у нас тут 2 боссов завезли с временем енраги всего 60% вместо 90+%, так что я тут решил, бить быстро веселее, чем бить больнее ”.
Внезапно после некоторых изменений (не только в плане класса как такового, но и в плане эннрейджа боссов) меняются билды и актуальные роллы. Про роллы в веапоне ты не прав, хоть и медленно, но ролл атса вытесняет ролл на энрейдж и пошло это как раз с америки.
Alienel ▷ Slayer │Thyara ▷ Valkyrie
Melave <3

Не в сети

#19 Июнь 16, 2016 23:07

Raz
Основатель
Регистрация: 2014-10-22
Сообщения: 8305
Репутация: +  202  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

Не читал, не одобряю.
Спойлер
Ну тип модна апать так С:

Отредактировано Raz (Июнь 16, 2016 23:07)

Не в сети

#20 Июнь 17, 2016 01:30

MadBird
Основатель
Из: L 2
Регистрация: 2014-07-18
Сообщения: 228
Репутация: +  10  -
Профиль  

[PvE guide] Slayer unchained: remastered

Сейчас бы не пвп петухам в пвп турнире учавствовать)
Кстати можно было просто дополнить старый гайд, а не пихать его сюда.
Ипсользовал дабл крит и верхний атак спид еще во второй башне, еесколько раз переролил пуху чтоб понять что ммне все таки больше нравится. Вроде получалось не плохо)

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?