Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Июнь 20, 2016 08:01

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 464
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  23  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Берсерк и PvE



Предисловие


moshi moshi. И это, как вы уже поняли, гайд на берсерка в ПвЕ v3.0. Начну с того, что людям не знакомым с этим классом будет достаточно противно прокачивать его 1-65 лвл, но если вы смогли пересилить эту ступень, как говориться, добро пожаловать.

Берсерк, как и большинство классов, достаточно прост в освоении, но достаточно сложен для освоения на скилкапе. Поэтому начинающим и игрокам следует знать некоторые нюансы игры за этот класс. Именно их я и опишу далее. Ну и некоторое количество советов конечно же.


Все что будет описано ниже это моя точка зрения и я ни в коем случае не навязываю ее к исполнению.


Основные термины
чардж - зарядка (умение при котором нужно втапливать кнопку)

Канселить - прерывать

Лок анимации - Пост-анимация умений, во время которой вы не можете использовать айфреймы/двигаться и, соответственно, уязвимы для атак

Чейн - цепочка умений

Фрейм/Айфрейм - (англ. Invincibility frames) Промежуток времени во время которого вы неуязвимы к атакам

Скилл - способность

кд - cd - кулдаун - время перезарядки умения

Филлер - умение, которое не входит в основное комбо и призвано заполнить простой дпса во время того, как идет перезарядка умений в основной цепочке

Назначение кнопок или как победить свои руки

Важно понимать что основные скилы берсерка - чардж способности. Поэтому предлагаю несколько советов по расположению способностей на вашей клавиатуре.
Спойлер
  • Перво наперво расстанавливаем и , так чтобы вы могли зажимать кнопку со скилом и при этом свободно использовать клавиши перемещения.
  • Далее идет устанавливаем так чтобы вы могли втапливать клавишу
    / , клавишу перемещения и
  • Умения “опасности” , , , , . Именно к этим кнопкам должны тянуться ваши пальчики если вы почуяли что-то неладное.
  • После этого докидываем , , , , , на более менее удобные кнопки
  • Остальные юзабельные спелы по приоритету слева направо , , , , , , , .

Экипировка

Криты, с учетом множителя от кристаллов в оружии и множителя от Боевого зелья всемогущества, являются основным источником урона в Тере. И, чтобы не страдать от критрезиста боссов, дд необходимо иметь большой критрейт, способный позволить им чаще наносить критический урон. В конечном итоге наш процент критических ударов будет на уровне 70%+. Для берсерка минимальный общий критрейт составляет 300. Мы имеем 58 базового шанса крита, и соответсвенно необходимо иметь еще 250 зеленого крита. В эндгейме же наш критрейт будет превышать отметку 320 зеленого шанса крита, что является уже хорошим показателем для берсерка.

В текущем патче мы имеем на выбор 4 актуальных сета экипировки:
Снаряжение хранителя (Low сет) T1
Трансформированное Снаряжение (Mid сет) T2
Снаряжение ледяной стали (High сет) T3
Снаряжение ревущей ярости (Top сет) T4


Ниже приведены необходимые статы на экипировке.


Оружие Low/Mid сета

+9.3% к урону по разъяренным монстрам.
+6% к урону при атаке со спины
+9.3% к урону по разъяренным монстрам
+6.9% к урону при атаке со спины


Доспехи Low/Mid сета

+ 8% к урону от умения “Громовой удар”.
- 6% к получаемому урону.
-6.9% к получаемому урону, если вас атакуют спереди
-10% к получаемому урону от разъяренных монстров.


Перчатки Low/Mid сета

+5 к силе
+9 к вероятности нанесения критического удара.
+2.25% к скорости атаки



Сапоги Low/Mid сета

+4 к выносливости
+ 2% MP каждые 5 секунд
+6% к скорости перемещения



Оружие High/Top сета

+9.3% к урону по разъяренным монстрам
+6% к урону при атаке
+9.3% к урону по разъяренным монстрам
+6.9% к урону при атаке со спины
-7,2% к времени перезарядки умений


Доспехи High/Top сета

+ 8% к урону от умения “Громовой удар”.
- 6% к получаемому урону.
-6.9% к получаемому урону, если вас атакуют спереди
-10% к получаемому урону от разъяренных монстров.
+ 8% к макс. HP


Перчатки High/Top сета

+5 к силе
+9 к вероятности нанесения критического удара.
+2.25% к скорости атаки



Сапоги High/Top сета

+4 к выносливости
+ 1% MP каждые 5 секунд
+6% к скорости перемещения


*Наиболее частым вопросом является: Что же выбрать 4 статом в веапоне 7,2% кдр или 0,3 к крит урону?
В этом гайде я буду советовать именно 7,2 кдр, так как этот стат не имеет дополнительных условий к использованию и подходит как новичку, так и уже повидавшему Теру игроку. Если же вам интересно услышать более развернутое пояснение по 4му стату советую посетить раздел advanced в конце гайда.



Гравировки


Оружие/Перчатки - гравировки на вероятность критического удара
Доспех/Сапоги - гравировки на выносливость
Бижутерия - гравировки на вероятность критического удара
*Ниже будут указаны идеальные статы к которым вам следует стремиться.

Аксессуары

Серьги: Крит. урон
  • +4 к выносливости
  • +4% к макс. HP

Кольцо: Крит. урон
  • +4 к вероятности нанесения критического удара
  • +4 к силе.

Ожерелье: Крит. урон
  • +4 к вероятности нанесения критического удара/+4 к силе

Венец
  • +8 к вероятности нанесения критического удара/+4 к силе
/ Сверкающая брошь богини / Брошь Драколота
  • +6 к вероятности нанесения критического удара
  • +3 к силе/+4 к вероятности нанесения критического удара
*Если вы не можете позволить указанные броши, то используйте брошь повышающую вероятность критического удара.

Белье на шанс крита - чем больше, тем лучше.

Пояс
  • +6 к вероятности нанесения критического удара
  • +3 к силе/ +4 к вероятности нанесения критического удара


Кристаллы

Оружие
+

Броня

Нивеот блистательной несгибаемости

Бижутерия



Ответы на возможные вопросы:

Q: Почему даблкрит бижа, а не крит+сила при учете, что новый крит. набор дает довольно много крита?
A: Потому что если вы чувствуете что крита многовато, смело можете экспериментировать с вирсками на силу. Если же брать в расчет теорикрафт, то при учете даблкрит бижи (266 силы и 358/363,8 крита) мы находимся между линиями (для нас примерно 1,5 крита>1 силы).



Грубо говоря, при капе крита берсерка мы имеем стабильные 75 -90% критрейта на Громовом и около 80%-90% на нашем топ-2 скилле Вихрь с мистиком в группе. Вся проблема заключается в том, что даже имея мистика в группе мы не получаем гарантированный 100% критрейт на наших 2х топ дпс скилах.

Q: Почему нивеот избиения указан как основной, а что насчет могущества, прорезания?
A: Прорезание в данном патче более не котируется т.к. ~3% крита не вытаскивают процентную прибавку от избиения.
Ну а про могущество, вот табличка





Способности и глифы

Если вы намереваетесь играть за берсерка думаю вам не составит труда прочитать описание каждой способности.

То, что вы не узнаете из описания


“Вихрь”

Имеет 5 тиков овержарджа.


“Громовой удар”

Имеет 4 тика оверчарджа. Обладает bloodlust эффектом.

bloodlust эффект
Некоторые из вас, возможно, заметили, что иногда критические удары наносят довольно мало урона, а иногда довольно высокие. Возможно виноваты порезки брони, но есть ещё 1 фактор и зовётся он bloodlust эффект. А работает он так: чем ниже у босса HP, тем больше урона вы наносите.
Ну и примерная табличка (куда без неё):
HP %Dmg

90%-99,9% -28%

80%-89,9% -21%

70%-79,9% -14%

60%-69,9% -7%

50%-59,9% 0%

40%-49,9% 3%

30%-39,9% 5%

20%-29,9% 7%

10%-19,9% 10%

0,0%-9,9% 15%

Как это работает? В основном вы наносите МЕНЬШЕ урона этим умением, когда у босса больше 50% ХП, 100% урона достигаются при 50% ХП, и увеличенный урон наносится когда ХП падают ниже 50%.

“Неразрушимость”

Первые 0,2 - 0,3 секунды каста умения считаются айфреймом.


Блок с ротацией и глифами до пробуждения (под спойлером)

Инфо до пробуждения
Глифобилд

Начну пожалуй со скелета



Много символов. Глаза разбегаются. Что выбрать?


Предлагаю к просмотру следующую картинку


Итак, что мы имеем?

В скелете глифбилда я отметил некоторые возможные глифы.

Синий - глифпоинты, которые я использую сам и на них будет построено пояснение ниже

Оранжевые - возможные варианты при освоении данжей

Зелёные - самый интересный раздел. Именно это потенциально возможные глифы на которые вы можете заменить некоторые синие.

Мой глифбилд



Особо пояснять тут нечего, но если вам интересен какой - либо момент, просто задайте вопрос.

На этом часть с глифбилдом закончена и мы, с чистой совестью, можем перейти к ротации.

Ротация

У берсерка в отличие от многих классов, геймплей строится не на использовании чейнов как таковых, а на основании селф - баффов и некоторых глифов, благодаря которым мы быстрее заряжаем способности. И опираясь на эти факторы мы уже и будем рассматривать “ротацию”.
*При игре за берсерка огромную роль играет ваше позиционирование и знание босса: что в следующие 2-3 секунды будет делать босс, куда он при этом будет смотреть и где относительно босса находитесь вы, это суть геймплея с использованием чардж скиллов.

Дальнейшее описание опирается на мой глифбилд, который указан выше.

Перво наперво скажу: ротации, приведенные в гайде, не требуют строгого следования им. Вам нужно понимать как правильно заменять некоторые части основываясь на поведении босса. Поэтому я предлагаю ввести понятие приоритета замены способностей в случае нарушения ротации.

Приоритет полезности скилов в плане дпс.




К делу


В данном разделе я укажу стандартную ротацию, которая не зависит от ваших роллов, расходки и способностей к идеальному аниканселу. Если ваш уровень выше начинающего, то вы можете ознакомиться с разделом advanced в самом конце гайда.

*Прожатие кровожадности не является частью ротации. Этот бафф является является ситуативным усилением.

Стандартная ротация




Единственным сложным моментом в ротации является использование циклона до конца Урагана ударов. Это желательно, но не обязательно.

*Важно понимать что дпс берсерка строится на менеджменте урагана ударов и правильном приоритете использования способностей во время его действия. Поэтому, как вы уже могли понять, временами при прерывании ротации или неудобных паттернах боссов, громовой удар должен стоять в приоритете использования всегда, кроме моментов когда он заменяется на обманный удар если во время чарджа босс проводит атаку.

Awakening (пробуждение)


Подняв свой итемлевел до отметки в 439, вы сможете пройти квест на Пробуждение и открыть полный набор умений берсерка, а именно тут и начинается самое интересное.

Unleash/Бешенство
Наша ультимативная абилка. Супер рандомная, но предоставляет простор для нанесения огромного урона за краткий промежуток времени.

Свирепая ярость
Повышает скорость перемещения в 1,5 раза во время зарядки тандера или циклона.

Вихрь:Буря
Сброс времени перезарядки циклона.

Кровная месть
Увеличивает урон и вероятность нанесения критического удара на 10% после получения урона от монстров.

Снаряжение

Основные ролы в снаряжении остаются неизменны даже после пробуждения и найти их можно в разделе “До пробуждения” выше.
Но все же я хотел бы выделить несколько моментов которые будет выгоднее изменить.
Начнем, пожалуй, с крита. В патче с пробуждением я буду рекомендовать
370 зеленого крита => 370 с пристом и 320+- с мистиком. Почему именно 370? Все просто: примерно при этом значении тандер временами достигает значения в ~80-85% крита.

Ролл в теле


Во времена ресетов циклона и багов тандера уже можно ролить 8% к урону от циклона.
Если по статистике дпс метра ваш ХПМ циклона в среднем равен 38-40 или выше, то можно ролить 8% к урону от циклона и он будет давать прибавку выше чем ролл тандера.
В иных обстоятельствах, кроме лимитных ранов, 8% урона от тандерстрайка является оптимальным к использованию статом.


Глифы и ротации


Глифобилд


По стандарту начну со скелета



Много символов. Глаза разбегаются. Что выбрать?


Предлагаю к просмотру следующую картинку



Синий - глифпоинты, которые я использую сам и на них будет построено пояснение ниже

Оранжевые - возможные варианты при освоении данжей

Зелёные - самый интересный раздел. Именно это потенциально возможные глифы на которые вы можете заменить некоторые синие.

Мой глифобилд




Многие могут обратить внимание на то, что я не беру глифы на флури с дэша и доп павер с фаери. Все достаточно просто: мне нравится стабильность ротации + я не особый фанат рандома. И если у глифа на флури есть хорошие шансы на прок, то в глиф на фаери я не верю совссем.

Ротация


Начнем с прожимной ротации.
Перед использованием Unleash ВСЕГДА прожимайте бладласт > фаери > брошка > пиво. Иначе вам просто не будет хватать атс для адекватного прожима.





Пояснения
1) В блоке под цифрой (1) анимация Unleash канселится броском, а анимация броска канселится ударом правой рукой. Можно использовать удар правой рукой для кансела Unleash и пропускать первый бросок.
2) Удар правой рукой - универсальный кансел анимаций. Он прерывает все анимации в ульте. Не забывайте канселить последний удар броска, это поможет экономить время и максимизировать дпс.
3) Во время набивания стаков от левой - правой атаки, лучше использовать клавишу цепочки умений, а не прожимать вручную.


Ротация вне Unleash

Ну на этом все самое вкусное заканчивается и начинается обыденность.
Первой выступит цикличная ротация во время флури.



Дальче немного пояснений.

Циферкой (1) на рисунке указаны места где вставить ресет летала. Важно понимать, что летал страйк использованный в чейне после тандера/циклона/вампирика/липинг страйка наносит повышенный урон. И т.к. баг тандера в патче с Антаросом пофиксили, на этом пожалуй и все. Если появятся вопросы их можно задать в теме или в лс на форуме.

С ротацией под флури мы порешили, теперь перейдем к ротации без флури.



Пояснения
В целом все пометки остались как и с ротацией под флури (можно посмотреть выше).

Новые чейны/канселы анимаций


Отдельно хотелось бы отметить новые чейны и возможности кансела анимаций.



На этом пояснения по данному разделу можно закончить. Если у вас появились вопросы не стесняйтесь и задавайте в теме или в лс.

Расходники

Основные расходники.


Боевое зелье всемогущества.

* Предмет ОБЯЗАТЕЛЕН к использованию.


Банки на ХП/МП

Банки делятся на два типа: мгновенное восстановление и постепенное. Некоторые из них имеют общий кулдаун, так что нельзя использовать и те и другие.

*По моему мнению, при себе лучше иметь банки разного вида, это может спасти вас от летальной атаки босса или снизить нагрузку на вашего хилера.

Дополнительные раходники


Настой ноктиния
Пока Настой ноктиния активирован - каждое использованное умение будет потреблять один заряд и наносить на 5-8% больше урона.

Зелье храбрости
Повышает скорость атаки на 4% и урон на 10%, снижает получаемый урон на 10%. Время действия - 30 минут, кд - 60 минут.

Львиная храбрость
Повышает скорость атаки на 8% и урон на 15%, снижает получаемый урон на 15%. Время действия - 3 минуты, кд - 6 минут.

Зелье разрушения
Увеличивает урон умений на 25%. Время действия - 1 минута, кд -2 минуты.

Жареная баранина
Увеличивает максимальный уровень ХП на 5%, вероятность нанесения критического удара на 20, а скорость атаки на 3 в течение 15 минут.

Флоретовый суп
Увеличивает максимальное количество ХП на 5%, а вероятность нанесения критического удара на 10 в течение 15 минут. - более бюджетный вариант жареной баранины.

Темное корешковое пиво лейна
Увеличивает скорость атаки на 20 в течение 10 секунд.

Элитное зелье канефоры
Увеличивает урон умений на 12% на 1 час, кд - 1 час.

Чистый ноктиний
В 1,5 раза эффективнее обычного настоя ноктиния.

Хранитель кристалла
Защищает кристаллы от поломки в случае смерти.

Полезные советы и трюки

Прерывание анимации


Во время игры за берсерка на высоком уровне очень важно уметь прерывать анимации способностей. В Тере каждая способность имеет анимацию, и зачастую она намного дольше, чем это того требуется, и как следствие, вы тратите очень много времени ожидая ее конца. Поэтому невероятно важно прерывать анимацию, минимизируя потери времени, и как следствие - увеличивать свой дпс.

Ниже показаны канселы основных способностей (слева без кансела справа с канселом)

Вихрь

Спойлер
Громовой удар

Спойлер
Землетрясение

Спойлер
Удар в прыжке

Спойлер
Разрушение

Спойлер
Подножка

Спойлер
Пробежка

Спойлер

Ребра

Спойлер
*У большинства скилов анимацию возможно прервать благодаря единичному тапу(быстрому нажатию) блока, но для новичков изначально сложно понимать момент когда стоит тапнуть блок. Поэтому для начала научитесь улавливать момент просто вжав кнопку блока и когда увидите анимацию блока, как можно раньше отпускайте зажатый блок. И так через некоторое количество времени вы добьетесь результата.

**Важно понимать что прерывание постанимации увеличивает как дпс так и выживаемость.


Снижение кулдауна у Unleash

Мистик: использование тотема, феи, клинса, взрыва сфер - снижает кд Unleash на 1 секунду.
Прист: клинс, павер бафф, таргет хил, яркая вспышка - снижает кд Unleash на 1 секунду.
Берсерк: тенасити, авто атака, задевшая цель, простой ноктиний - снижает кд Unleash на 1 секунду.


Зависимость от пинга

Существует мнение что берсерк достаточно пингозависимый класс. Да это так, но помимо этого он является одним из лучших классов для высокого пинга.
Сразу скажу, чтобы добиться высоких результатов при высоком пинге вам нужно понимать когда правильно остановить чардж. Ведь если ваш пинг достаточно высок отображение чарджа на вашем экране будет запаздывать относительно сервера. А это достаточно сильно влияет на ваш итоговый дпс и выживаемость.
*Например игрок с пингом в 250ms должен отпускать чардж почти за пол секунды до его окончания и тогда на сервере отобразиться полностью зачардженный урон.


Смена тела/веапона в начале боя

Если заходить более вглубь то вам стоит обзавестись 2м топором с 2мя статами на -7,2% к времени отката умений, а также перчатками и 2мя атс 4ми гравировками (1 в веапон, 1 в перчатки). Это позволит снизить время кулдауна огненной ярости и кровожадности если прожим идет со старта. А если ко всему добавить и 2й чест со статом на продолжительность флури, вы продлите его длительность ещё на 3 секунды.
Оба эти способа имеют наибольшую прибавку на определенных временных промежутках.


Максимизируем дпс или время деньги

Одна из основных мыслей, которую вы должны держать в голове, это чем больше вы просто бегаете тем меньше ваш дпс. Поэтому вы должны рационально тратить свое врямя. Если босс заставляет отойти от него или сменить позицию, используйте чардж абилки (в приоритете громовой удар) чтобы минимизировать свой простой в дпс.

Также, если босс заставляет вас выйти из мили зоны, вы должны выполнять одну из 3 вещей, в зависимости от времени в течение которого вы не сможете вернуться к боссу:


  • Используйте бафф на скорость бега и направляйтесь к боссу с зажатым громовым ударом.
  • Чарджите циклон и переводите его в обманный удар.
  • Используете подножку если первые два варианта недоступны.


Используем дальность способностей

Запомните, зачастую вам не обязательно подходить вплотную к боссу, больщинство скилов имеют довольно большую зону поражения. Так, например, дальность атаки громового удара (9 метров) позволит использовать умение избегая некоторых механик.

Уклоняемся от механик не используя айфреймы

Берсерк имеет ограниченное количество айфреймов (условно 1,5шт), но это не означает что они являются единственной возможностью уклонения от механик. Смертельный удар и удар в прыжке могут переместить нас на небольшие расстояния, тем самым позволяя увернуться от атак боссов.
При использовании Смертельного удара и удара в прыжке мы не чарджим дпс абилки, тем самым теряя дпс, поэтому нужно понимать какие из атак боссов вы можете задоджить перебегая на ноге при этом использую чардж абилки. Это позволит сохранять айфреймы и не терять дпс.


Танкование

Спойлер
Сразу скажу - танование плохая затея.


Вы конечно можете немного развлечься со знакомыми и “потанковать” им данжик раз в год, но как основная задача она не взлетает.

Причины:
  • Отсутствие энрейджа
  • Отсутствие усилений для сопартийцев
  • Адекватного дпс на боссе(не афк кукле) вы не добьетесь
  • Лишняя нагрузка для сапортов
  • Деньгозатратно
  • Сложно найти людей, согласных на это

Но на всякий случай для “иногдатанков” закину глифбилд.
*Не обязателен к строгому использованию. Заменяйте символы при надобности.



Пара советов:
  • Держите аптайм порезки выносливости
  • Когда возможно, старайтесь использовать громовой удар
  • Не используйте огненную ярость без надобности


Advanced(продвинутый уровень)

Вся информация публикующаяся ниже - мое, сугубо личное, мнение.
*Поэтому вся писанина будет под спойлером.
Раздел будет обновляться при появлении удачных идей.

Спойлер
7,2% кдр vs 0.3 крит урона

После патча с вм6 люди стали задаваться и подсчитывать (нет) профитность возможного 4го стата в веапоне. В итоге долгое время юзались 14 крита, но потом появились 2 направления 7,2 кдр и 0,3 крит урона. И каждый хоть раз да задавался вопросом, а что же является тем заветным… Поэтому рассмотрим оба стата и их примерную профитность.

Начнем пожалуй с 7,2 кдр.

Особо много информации предоставить не могу, т.к. профитность кдр, без углубленных подсчетов, достаточно сложно определить.
Самая поверхностная информация это: снижение кд баффов, гладкость ротации и большее кол- во спелов в минуту, что, в свою очередь, приводит к повышению дпс. (немного доп. информации про 7,2 кдр в разделее продвинутых ротаций)
Самую бо`льшую ценность (не путать с профитностью) этот стат выдаёт во время адреналина от лансера. Без него у вас просто появляются неприятные простои. В последующих патчах с введением правок для варов (бафф атс) и доп гравировками в бижутерию, скорее всего актуальность крит гравировок будет падать, а атс гравировок расти. Поэтому профитность кдр будет подниматься пропорционально.


Дела с 0,3 крит урона обстоят куда проще.

Профитность этого стата вычислена уже давно и равна ~4,5 % чистого увеличения дпс, но при всех модификаторах крит павера он становится равен ~3,4 - 3,8 % , но и это ещё не все, ведь крит павер работает только при критах, что при 70% критрейте даст нам прибавку, по итогу, равную ~2,5 % увеличения итогового дпс. Это вроде не так мало, но можно посмотреть с другой стороны: 6 силы равны ~2,3 % дпс без учета критов и прочих факторов. Поэтому заменив 2 камня остроты в бижутерии на 2 камня силы мы приравняем стат 14 крита к стату 0,3 крит урона. Но стоит помнить - чем ниже критрейт, тем ниже прибавка от 0,3 крит урона.


Подведем итог:

1) 7,2 кдр более универсален и менее требователен к условиям.
2) В плане профитности урона 7,2 кдр набирает свою силу на дистанции, а 0,3 крит урона на менее коротких файтах.
3) По итогу разница между этими статами не так велика, что в совокупности с другими пунктами для многих поставит точку при выборе стата. (я надеюсь)


Архив

Спойлер
Ротации (продвинутый уровень)

……….
Slaying gameplay


В отличие от других классов, во время лимитных ранов геймплей берсерка меняется достаточно сильно. Ротация и глифбилд также претерпевают изменения.

Начнем с глифбилда.



В зависимости от стиля игры можно свапнуть глифы с дэша и рейза.

Ну и пожалуй самое важное ротация.




Тут должны быть пояснения, но я их не осилил придумать, так что вопросы и т.д. пишите.

Ну и в конце, я хотел бы поблагодарить комментаторов за конструктивную критику, а также людей пинающих мой ленивый жопец. Без них эта рукопись не апдейтилась бы совсем.
:sticker43:

GUIDENOTE
Гайд полностью переоформлен и актуализирован на 04.06.2018
Добавлены пункты в Advanced раздел 27.08.2017
Гайд полностью переоформлен и актуализирован на 12.05.2017
powered by Nisora,2016-2018

Отредактировано Nisora (Июнь 6, 2018 22:56)

Не в сети

#2 Июнь 20, 2016 11:18

missTao
Модератор
Регистрация: 2015-05-05
Сообщения: 1103
Гильдия: NoRemorse
Сервер: Кайа
Репутация: +  49  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Эх, люблю хорошо оформленные толковые гайды!
:sticker10:
Anselm @ Июнь 07, 2018 21:45

Корабль уходит в тихую гавань. Большое спасибо, что были с нами.

Не в сети

#3 Июнь 20, 2016 14:01

TheMinatoSS
Клинок Аруна
Из: Питер
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1393
Гильдия: StrivingForPerfection
Репутация: +  34  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Еще бы берсерки были :D
Merukuru - Cutting-Edge Warrior - Kaia

Не в сети

#4 Июнь 21, 2016 05:33

liezes
Регистрация: 2015-08-06
Сообщения: 5769
Сервер: Велика
Репутация: +  182  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Вопросы
1) у берса есть стан действующий на мобов (конкретно на бамов ОЗ - лениво крутиться после станов круша и ши)?

2) что у него с альфреймами? а то когда смотрел давным давно - было печально

3) к пингу какие требования на мид игре? (не выше пары данжей 409 итемлевела)
————————————————

Не в сети

#5 Июнь 21, 2016 15:23

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 464
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  23  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

liezes @ Июнь 21, 2016 05:33

Вопросы
1) у берса есть стан действующий на мобов (конкретно на бамов ОЗ - лениво крутиться после станов круша и ши)?

2) что у него с альфреймами? а то когда смотрел давным давно - было печально

3) к пингу какие требования на мид игре? (не выше пары данжей 409 итемлевела)

1) Станит, в АСтансе ещё разворачивает бама к вам спиной
2) 1 с кд в 6 сек + символ, 2 с кд в 5 минут + символ
3) на мид игре пинг не выше 90 при условии что привыкнешь и сможешь айфреймы юзать

Не в сети

#6 Июнь 21, 2016 16:01

Owyn
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 4117
Сервер: Велика
Репутация: +  209  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Оказывается люди действительно используют ошеломляющий и землетрясение в ротациях :sticker30:

Не в сети

#7 Июнь 21, 2016 16:55

comewithus
Из: Москва
Регистрация: 2014-12-08
Сообщения: 16
Репутация: +  3  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Хороший, чистый и наглядный гайд. Имхо не хватает информации об оверчарджах (4 на тандере и 5 на циклоне). Также непонятно, почему при таком упоре на циклон нет глифа на урон циклона, но стоит глиф на стан, который раз в 2 ротации (под ротацией понимаю 2 тандера + циклон) ускорит один тандер. Ещё можно чистый рейз заменить на авту -> рейз. Стоит добавить и про bloodlust на тандере (этого тоже нет в описании скиллов).

От себя добавлю, что при игре за зерка очень важно понимать, что в следующие 2-3 секунды будет делать босс и куда он при этом будет смотреть, на этом основан геймплей с заряжающимися скиллами. Особенно актуально сейчас в удхм с лазерами, анигами и байтами на рес.
Eddiena - Берсерк (Арун)

Отредактировано comewithus (Июнь 21, 2016 16:56)

Не в сети

#8 Июнь 21, 2016 16:58

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 464
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  23  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Owyn @ Июнь 21, 2016 16:01

Оказывается люди действительно используют ошеломляющий и землетрясение в ротациях :sticker30:

Ну а что ты ожидал от типов, которые в 2076 2016 на берсе катают :sticker12:

Не в сети

#9 Июнь 21, 2016 17:50

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 464
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  23  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

comewithus @ Июнь 21, 2016 16:55

Имхо не хватает информации об оверчарджах (4 на тандере и 5 на циклоне)
comewithus @ Июнь 21, 2016 16:55

Ещё можно чистый рейз заменить на авту -> рейз. Стоит добавить и про bloodlust на тандере (этого тоже нет в описании скиллов).
Ну я довольно спешил с написанием, поэтому качество получилось чуть выше информативности (ну и была мысль, что если уж собрался играть за класс не так сложно посмотреть) А вот с блудласт эффектом на тандере, каюсь не додумал.

Nisora @ Июнь 21, 2016 16:58

Также непонятно, почему при таком упоре на циклон нет глифа на урон циклона, но стоит глиф на стан, который раз в 2 ротации (под ротацией понимаю 2 тандера + циклон) ускорит один тандер.

Глиф довольно дорогой в 6 поинтов, а приносит ~ 300 -400 к моду атаки от оверчарджа циклона + способность довольно ситуативна, что в итоге аннулируется -1 секундой на чардже тандера и ещё 2 поинтами, которые надо снимать. Ну и “ротации” написаны для “стены”, в них нельзя отклоняться и на секунду, так что можно считать, что их я добавил лишь для удовольствия.

Отредактировано Nisora (Июнь 22, 2016 01:25)

Не в сети

#10 Июнь 22, 2016 03:18

Hortator
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-22
Сообщения: 173
Репутация: +  1  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

оч даже хз по поводу землетрясения, давно перестал его юзать из за долгого каста по цифрам он тоже не особо дает дпса. глиф на уклонение тоже по стуации он нужен в хардберне на ласте ну и в удхм не помешает, с тем же глифбилдом можно посто убрать все с землетрясения, -25% хп при оверчардже тандера и с уклонения, полностью заглифовать циклон и впихнуть на ярость +10%силы при условии что все глифы открыты выходит 54 поинта

Не в сети

#11 Июнь 22, 2016 03:52

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 464
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  23  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Hortator @ Июнь 22, 2016 03:18

оч даже хз по поводу землетрясения, давно перестал его юзать из за долгого каста по цифрам он тоже не особо дает дпса
Каст в секунду и дпс ка 1/3 от тандера (каст тандера ~3 сек).

Hortator @ Июнь 22, 2016 03:18

глиф на уклонение тоже по стуации он нужен в хардберне на ласте ну и в удхм не помешает
Ну это в принципе те данжи в которые стоит ходить на данном патче

Hortator @ Июнь 22, 2016 03:18

с тем же глифбилдом можно посто убрать все с землетрясения, -25% хп при оверчардже тандера и с уклонения, полностью заглифовать циклон и впихнуть на ярость +10%силы при условии что все глифы открыты выходит 54 поинта
1) Как уже писал выше глиф от циклона равен ~300 -400 урона к оверчарджу
2) Глиф на ярость это 8 силы на 20 секунд раз в 30 секунд с шансом 40% за 4 поинта
3) Глиф на тандер это как отброс производства, за 2 поинта лучше ничего нет

Не в сети

#12 Июнь 23, 2016 03:20

Zevs4ik
Регистрация: 2014-10-19
Сообщения: 2087
Сервер: Кайа
Репутация: +  64  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Nisora @ Июнь 20, 2016 08:01

Ротация
А Обманный удар нынче уже не в моде? Насколько я знаю он полезнее Вихря на многих боссах

Насчет бижи мне знакомый с евро посоветовал юзать 2 серьги на силу(пвпшных) и 2 кольца+амулет на крит(пвпшных)
Колеса крутится - баблосы мутятся.

Не в сети

#13 Июнь 23, 2016 03:31

Owyn
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 4117
Сервер: Велика
Репутация: +  209  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Zevs4ik @ Июнь 23, 2016 03:20

Ротация
Чет мне кажется вечно можно о ней спорить, особенно безпруфно, тут поможет только статистика дпсметра с разных ротаций одного человека

А Крит и правда никогда не плох когда он фулл сет

Не в сети

#14 Июнь 23, 2016 03:39

liezes
Регистрация: 2015-08-06
Сообщения: 5769
Сервер: Велика
Репутация: +  182  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Nisora @ Июнь 21, 2016 15:23

3) на мид игре пинг не выше 90 при условии что привыкнешь и сможешь айфреймы юзать
Спрошу по другому - у меня пинг 200-250. если отбросить все остальные факты - я смогу быть невагонеым берсом на мид контенте?
————————————————

Отредактировано liezes (Июнь 23, 2016 03:40)

Не в сети

#15 Июнь 23, 2016 03:55

Elk0
Основатель
Из: Teon/Naia
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1363
Гильдия: SilentHorrors
Репутация: +  40  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Глиф на стагеринг страйк такое себе, слишком долгое кд скилла, фулл заглифаный рейз намного профитнее
Tera - ElkaElka aka top zerk - hold till
Bns - babanoj aka empty wallet - active

Отредактировано Elk0 (Июнь 23, 2016 04:05)

Не в сети

#16 Июнь 23, 2016 10:35

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3068
Репутация: +  118  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

liezes @ Июнь 23, 2016 03:39

я смогу быть невагонеым берсом
даже если бы у тебя был пинг 70, ты все равно будешь вагонным берсом
не благодари
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Не в сети

#17 Июнь 23, 2016 11:07

Zevs4ik
Регистрация: 2014-10-19
Сообщения: 2087
Сервер: Кайа
Репутация: +  64  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Owyn @ Июнь 23, 2016 03:31

Чет мне кажется вечно можно о ней спорить, особенно безпруфно, тут поможет только статистика дпсметра с разных ротаций одного человека
Я про то что Обманный удар по мимо урона - это еще позиционирование берсерка, т.к. вихрем можно ударить в лицо/бок, когда проще перевести его в Обманку и ударить в спину.

Elk0 @ Июнь 23, 2016 03:55

Глиф на стагеринг страйк такое себе, слишком долгое кд скилла, фулл заглифаный рейз намного профитнее
Поддержу тебя, убрал его нафиг еще в том патче


liezes @ Июнь 23, 2016 03:39

я смогу быть невагонеым берсом на мид контенте?
Проблема берса в том, что ему нужно быть в топ эквипе для нормального дпса. А с бомже гравами, бомже бельем и бомже бижой он бесполезен как таковой
Колеса крутится - баблосы мутятся.

Не в сети

#18 Июнь 23, 2016 13:59

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 464
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  23  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Zevs4ik @ Июнь 23, 2016 03:20

А Обманный удар нынче уже не в моде? Насколько я знаю он полезнее Вихря на многих боссах
Zevs4ik @ Июнь 23, 2016 11:07

Я про то что Обманный удар по мимо урона - это еще позиционирование берсерка, т.к. вихрем можно ударить в лицо/бок, когда проще перевести его в Обманку и ударить в спину.
В гуиде описано, когда он профитнее. В принципе только из - за этого там стоят глифы.

Zevs4ik @ Июнь 23, 2016 03:20

Насчет бижи мне знакомый с евро посоветовал юзать 2 серьги на силу(пвпшных) и 2 кольца+амулет на крит(пвпшных)
Это конечно круто, но исходя из теорикрафта не выгодно (особенно в пати без миста)

liezes @ Июнь 23, 2016 03:39

Спрошу по другому - у меня пинг 200-250. если отбросить все остальные факты - я смогу быть невагонеым берсом на мид контенте?
Ну что - то порядка 500 - 700к/с скорее всего реализуемо

Elk0 @ Июнь 23, 2016 03:55

Глиф на стагеринг страйк такое себе, слишком долгое кд скилла, фулл заглифаный рейз намного профитнее
Логично предположить, что 4 поинта со стагеринг отправятся на кд рейза. Но вот проблема в том что если так сделать, то рейз кулдаунится 6 секунд что ~ равно зарядке и кд тандера, то есть чтобы глиф себя оправдал нужно постоянно заряжать тандер через рейз, но кд рейза не позволит кастить что - то помимо тандера иначе простой спела становится более 2,5 секунд,что уже не оч хорошо. А если оставить глиф на стагеринге, то каждый 1 и 3 тандер будет заряжаться на 55% быстрее.

Zevs4ik @ Июнь 23, 2016 11:07

Проблема берса в том, что ему нужно быть в топ эквипе для нормального дпса. А с бомже гравами, бомже бельем и бомже бижой он бесполезен как таковой
На самом деле это проблема не только берса, но и сорка, слуера, арчера.

Отредактировано Nisora (Июнь 23, 2016 14:32)

Не в сети

#19 Июнь 23, 2016 14:26

dark8hamster
Регистрация: 2015-02-24
Сообщения: 268
Репутация: +  6  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

liezes @ Июнь 23, 2016 03:39

Спрошу по другому - у меня пинг 200-250. если отбросить все остальные факты - я смогу быть невагонеым берсом на мид контенте?
Извиняюсь если не совсем в тему, берса нет, но опыт 200+ пинга есть.
Сам играю с таким пингом, хоть и не берсом, а ши/варом/слеером. Выживать проблем не составляет. И по опыту слеера, перестанешь быть вагоном 1)после гайда 2)после норм значения крита. Если ты про то, будешь ли попадать в спину, то да, на высоком пинге с этим проблем нет. И если на ши у тебя огненный не прерывался из-за пинга, то проблем с чарджами быть не должно.
Значит ты слишком тупой для гх хард и слишком медленный для гх нормал. (с) соги

Отредактировано dark8hamster (Июнь 23, 2016 14:27)

Не в сети

#20 Июнь 23, 2016 15:06

Zevs4ik
Регистрация: 2014-10-19
Сообщения: 2087
Сервер: Кайа
Репутация: +  64  -
Профиль  

(PvE Guide) Unbreakable Berserk [Awakening]

Nisora @ Июнь 23, 2016 13:59

Это конечно круто, но исходя из теорикрафта не выгодно (особенно в пати без миста)
Забыл указать, это под мистиком
Колеса крутится - баблосы мутятся.

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?