Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Июль 16, 2016 13:13

kfytyk
Из: Планета Земля
Регистрация: 2015-02-26
Сообщения: 239
Гильдия: ЯБоюсьБольшогоСкопленияЛюдей
Репутация: +  1  -
Профиль  

Грядущие обновления

Я так понимаю, что в августе на Корее будет это:
August – Starting with Slayer/Berserker Revamp then others M O R E H Y P E
Реконструкция класса: убийца/берсеркер - больше, чем у других классов.
Пруф: https://docs.google.com/document/d/1vSW0V2BWt3t05h2XC4j-RDRxKexTXmkLdVZ-yqSpFxM/edit?pref=2&pli=1
Кайа - AkafazaM - Лук - Попорик)0

Отредактировано kfytyk (Июль 16, 2016 13:13)

Не в сети

#2 Июль 17, 2016 00:48

gaspra
Регистрация: 2015-03-07
Сообщения: 16
Репутация: +  1  -
Профиль  

Грядущие обновления

Эх, намекнули б хотя бы, что ему менять будут

Отредактировано gaspra (Июль 17, 2016 00:48)

Не в сети

#3 Июль 17, 2016 05:11

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 461
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  23  -
Профиль  

Грядущие обновления

gaspra @ Июль 16, 2016 22:48

Эх, намекнули б хотя бы, что ему менять будут
Делаю ставку на механику чарджей. Она немного устарела (очень немного)

Не в сети

#4 Июль 18, 2016 11:34

Aroks
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 987
Репутация: +  9  -
Профиль  

Грядущие обновления

Nisora @ Июль 17, 2016 03:11

Делаю ставку на механику чарджей. Она немного устарела (очень немного)
Не дай бог, самое страшное, если они вдруг аказуалят класс.
И чем она устарела?

Боюсь угандошат класс эти разрабы, если сильно изменят механику, то это уже будет не тот берс которого я люблю)
И смысл менять механику чарджей, сейчас берс показывает нормльный дпс.
Да и что это за изменения такие, если они будут понижать новые классы, под уровень старых,толку тогда от таких изменений ?
Выходит, логично предположить, что все новые изминения, оставят классы на том же уровне что и сейчас) Смысла ноль)

Отредактировано Aroks (Июль 18, 2016 11:53)

Не в сети

#5 Июль 18, 2016 12:33

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 461
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  23  -
Профиль  

Грядущие обновления

Aroks @ Июль 18, 2016 09:34

Nisora @ Июль 17, 2016 03:11

Делаю ставку на механику чарджей. Она немного устарела (очень немного)
Не дай бог, самое страшное, если они вдруг аказуалят класс.
И чем она устарела?

Боюсь угандошат класс эти разрабы, если сильно изменят механику, то это уже будет не тот берс которого я люблю)
И смысл менять механику чарджей, сейчас берс показывает нормльный дпс.
Да и что это за изменения такие, если они будут понижать новые классы, под уровень старых,толку тогда от таких изменений ?
Выходит, логично предположить, что все новые изминения, оставят классы на том же уровне что и сейчас) Смысла ноль)
Ну можно избавиться от этой системы не казуаля класс в принципе.
Ну допустим ты бежишь с чарджем и босс делает атаку (ваншот), если обманка в кд ты дошлжен прекратить зарядку блоком и заюзать перекат. Очень долго и теряешь кучу времени, которое в бонус твоему дпсу явно не идёт.
Как написали корейцы, они будут балансить классы под уровень шиноби.
Да и тему можно закрыть на этом. Не вижу смысла строить обсуждение на догадках. Поживём увидим.

Не в сети

#6 Июль 18, 2016 12:34

Zevs4ik
Регистрация: 2014-10-19
Сообщения: 2087
Сервер: Кайа
Репутация: +  64  -
Профиль  

Грядущие обновления

Aroks
скорее всего будет ап старых классов на уровень с новыми, а новых не будут трогать

п.с. надеюсь изменят систему бафов или припилят что-то новое, но не тронут мех. чарджей
Колеса крутится - баблосы мутятся.

Не в сети

#7 Июль 18, 2016 13:10

ВОвАниЧ
Регистрация: 2015-03-08
Сообщения: 65
Репутация: +  0  -
Профиль  

Грядущие обновления

Имхо все с чарджами так. И если берсу убирать чарджи он потеряет свою уникальность. Тут наоборот у кореяк задача при добавлении очередной няки сделать именно геймплей уникальным. Чтобы шинка не была похожа на жняку. Чтобы берс не был похож на слеера)
Поиграю и я тогда в вангу…: Я думаю сейчас что у слеера что у берса проблемы с маной. Не в плане нехватки а как ни странно в плане “фана”. Даже магу убирают “НУЖНО залить”. Уже были сокращения маны для слееров, но имхо это не окончательно.
Второй момент который не вызывает “КРУТО” на берсе это отжер хп при оверчарджах. Третий 1н ифрейм и тот с общим откатом с дд скиллом(я про ребра). Ну и в каких-то описаниях правок балансов на essentialmana упоминали что берсу не хватает чего-то для масс-пвп.
Слеерам тоже для масс-пвп что-то б добавить имхо)

П.С. Я как и Zevs4ik сам жду инфы по берсам и слеерам)

Не в сети

#8 Июль 18, 2016 13:55

kfytyk
Из: Планета Земля
Регистрация: 2015-02-26
Сообщения: 239
Гильдия: ЯБоюсьБольшогоСкопленияЛюдей
Репутация: +  1  -
Профиль  

Грядущие обновления

Тоже хочу порассуждать :)
Берс, действительно, уникален из-за чарджей. С ними можно гибко подстраивать ситуацию под себя. Скажем, опытный берс уже понимает, успеет ли он полностью зарядить зарядочку в лежачего после опрокида противника, или лучше зарядочку отпустить не доходя до оверчарджа.
Но в пве бывают проблемы, и потеря дпс из-за зарядки - расписывать нет смысла, всем и так ясно.
Проблем у берса с маной не заметил, как в пве (3 бафа на ману+банки), так и в пвп.
В пвп, так вообще на потерю маны грех жаловаться (два сэлф-бафа на ману 100+480 мп разом и 50% шанс на восстановление практически всей полоски+постоянно растущая мана в дэфстойке и нивеот пыток - мана всегда фул (пока бежишь за противником который тебя кайтит - мана восстанавливается^^). То есть, не думаю, что будут снижать стоимость мп скиллов берса.
А вот заказуалить берса вполне могут. Могут, реально, снять зарядки и сделать его комбо-ударником, типа слеера. Разделить два переката по кд (ребра не будут зависить от кувырка), объединить стойки, ибо берс все равно не танчит (все скиллы доступны в одной стойке с исправлением порезки силы и крита, например). Ну, и изменить анимацию скиллов - камни из земли после опрокида, трещины покрасивее, и так далее)
Ну и по мелочи: время действия скиллов, например. Имхо.
Пс. Интересно, что будут делать со слеером… Мне кажется - координальные изменения в пве. А в пвп они и так норм.
Кайа - AkafazaM - Лук - Попорик)0

Отредактировано kfytyk (Июль 18, 2016 13:57)

Не в сети

#9 Июль 18, 2016 15:19

ВОвАниЧ
Регистрация: 2015-03-08
Сообщения: 65
Репутация: +  0  -
Профиль  

Грядущие обновления

Берс в пвп не всегда танкоберс) я про ту же ману все таки. Да, в танкостойке ее навалом. Глиф на 50% шанс я никогда в танкостойке и не ставил даже)) Но вот в дд на тех же корсарах (ноубанки) бывали моменты когда оставался без маны. (как и слеером даже после мана исправлений) И вместо контроля опонента приходилось прожимать бафы. Лично мне кстати более импонирует старый берс без дэф стойки (60лвл). Когда цель убивалась не критами по 30к за 4-5 опрокидов а шальным критом с ребер в спину. Имхо: берс = шальной ваншот критом в спину, слеер = стагеры/опрокиды, вар = станы )

Не в сети

#10 Июль 18, 2016 15:42

kfytyk
Из: Планета Земля
Регистрация: 2015-02-26
Сообщения: 239
Гильдия: ЯБоюсьБольшогоСкопленияЛюдей
Репутация: +  1  -
Профиль  

Грядущие обновления

ВОвАниЧ @ Июль 18, 2016 13:19

Берс в пвп не всегда танкоберс) я про ту же ману все таки. Да, в танкостойке ее навалом. Глиф на 50% шанс я никогда в танкостойке и не ставил даже)) Но вот в дд на тех же корсарах (ноубанки) бывали моменты когда оставался без маны. (как и слеером даже после мана исправлений) И вместо контроля опонента приходилось прожимать бафы. Лично мне кстати более импонирует старый берс без дэф стойки (60лвл). Когда цель убивалась не критами по 30к за 4-5 опрокидов а шальным критом с ребер в спину. Имхо: берс = шальной ваншот критом в спину, слеер = стагеры/опрокиды, вар = станы )
С момент получения танко-стойки хожу на корсы только в ней.
Быстрый контроль (откат карающего-разрушения-флатена) быстрее в два раза, с флатена криты летят по 25к.
Что касается шальных критов с громового… Даже после порезки (-30%) в пвп, в дефстойке - постоянно выдаю 35-90к.
Диапозон такой обширный потому, что из-за дессинха можно и в бок попасть, вместо спины. 90к при сэлфе на силу в инжа дал.
Дпс берса в такой стойке выше, чем в обычной. Фрагов набираю больше, чем раньше (на 60ом). Часто делаю скрины и урона и конечного счета по таблице. Могу покидать потом :D
Кайа - AkafazaM - Лук - Попорик)0

Не в сети

#11 Июль 18, 2016 16:38

Zevs4ik
Регистрация: 2014-10-19
Сообщения: 2087
Сервер: Кайа
Репутация: +  64  -
Профиль  

Грядущие обновления

kfytyk
в деф стойке нету вихря, с фул заряда которого можно вынести чуть ли не всю пачку
но как всегда есть одно но, тебе не дадут выпустить фул заряд вихря в спину, а подкинут/опрокинут/застанят/застагерят
Колеса крутится - баблосы мутятся.

Отредактировано Zevs4ik (Июль 18, 2016 16:38)

Не в сети

#12 Июль 18, 2016 17:19

rpaly
Основатель
Регистрация: 2015-01-26
Сообщения: 92
Репутация: +  -1  -
Профиль  

Грядущие обновления

ВОвАниЧ @ Июль 18, 2016 13:19

Берс в пвп не всегда танкоберс)
Найс рофлы завезли.

Не в сети

#13 Июль 18, 2016 17:32

VovanVolf
Регистрация: 2015-03-28
Сообщения: 21
Репутация: +  -1  -
Профиль  

Грядущие обновления

Лучше бы фиксанули мисс по опрокинутому персу в самый важный момент. Хотя не уверен есть ли он сейчас

Не в сети

#14 Июль 18, 2016 18:34

kfytyk
Из: Планета Земля
Регистрация: 2015-02-26
Сообщения: 239
Гильдия: ЯБоюсьБольшогоСкопленияЛюдей
Репутация: +  1  -
Профиль  

Грядущие обновления

VovanVolf @ Июль 18, 2016 15:32

Лучше бы фиксанули мисс по опрокинутому персу в самый важный момент. Хотя не уверен есть ли он сейчас
Оу! Это моя любимая тема! Опрокинул громовым, даешь разрушение-землетрясение - мисс - терпишь. Но, когда мисс с фул заряженного громового по лежачему и после того, как он встает и еще убивает тебя - пукан взрывается так, что птицы на деревьях во дворе улетают в страхе на юг.
Все еще актуально. Особенно в дуелях с теми, с кем надо “танцевать” минутами - лансы, например. А там даже один мисс с флатена уже может решить. Авто-атака по лежачему не спасает.
Кайа - AkafazaM - Лук - Попорик)0

Отредактировано kfytyk (Июль 18, 2016 18:36)

Не в сети

#15 Июль 19, 2016 19:25

BroNyaNya
Из: православного Оруна
Регистрация: 2016-04-18
Сообщения: 1731
Гильдия: Сильные Ребята
Сервер: Кайа
Репутация: +  26  -
Профиль  

Грядущие обновления

Берсу в этой игре не завезли ярость. Хотеть ярость и ульту(как Армагеддонк в ПВ у танка):sticker10:
liezes @ Май 15, 2018 05:19

А давай ты ответишь почему в мморпг я должен всё фармить сам?
Трипл килл

Отредактировано BroNyaNya (Июль 19, 2016 19:25)

Не в сети

#16 Июль 19, 2016 23:51

Elk0
Основатель
Из: Teon/Naia
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1351
Гильдия: SilentHorrors
Репутация: +  39  -
Профиль  

Грядущие обновления

убрать чарджи и будет каеф
Tera - ElkaElka aka top zerk - hold till
Bns - babanoj aka empty wallet - active

Не в сети

#17 Июль 20, 2016 09:41

Aroks
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 987
Репутация: +  9  -
Профиль  

Грядущие обновления

Elk0 @ Июль 19, 2016 21:51

убрать чарджи и будет каеф
Убрать чарджы и будет слеер?))

Не в сети

#18 Июль 20, 2016 10:05

Elk0
Основатель
Из: Teon/Naia
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1351
Гильдия: SilentHorrors
Репутация: +  39  -
Профиль  

Грядущие обновления

Aroks @ Июль 20, 2016 07:41

Убрать чарджы и будет слеер?))
много слееров видел которые 6 раз вокруг себя меч раскручивают? :)
Tera - ElkaElka aka top zerk - hold till
Bns - babanoj aka empty wallet - active

Не в сети

#19 Июль 21, 2016 11:57

BroNyaNya
Из: православного Оруна
Регистрация: 2016-04-18
Сообщения: 1731
Гильдия: Сильные Ребята
Сервер: Кайа
Репутация: +  26  -
Профиль  

Грядущие обновления

Elk0 @ Июль 19, 2016 21:51

убрать чарджи и будет каеф
не убрать,а сократить,оставить только оверчардж,как по мне будет норм
liezes @ Май 15, 2018 05:19

А давай ты ответишь почему в мморпг я должен всё фармить сам?
Трипл килл

Не в сети

#20 Июль 21, 2016 14:59

Elk0
Основатель
Из: Teon/Naia
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1351
Гильдия: SilentHorrors
Репутация: +  39  -
Профиль  

Грядущие обновления

можно впринципе баф на скорость атаки сделать пассивным. Тоже неплохой вариант буста будет
Tera - ElkaElka aka top zerk - hold till
Bns - babanoj aka empty wallet - active

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?