Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Сен. 2, 2016 13:54

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3020
Репутация: +  116  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

Поскольку ожидаемый патч, который многие рассчитывали получить уже в сентябре, сильно задерживается, решил написать кое-что по актуальному магу. Планирую затронуть темы атакспида и бурста (брошь, адреналин, пиво), ротаций а так же некоторых глифов.



Ни для кого не секрет, что основным ориентиром для игроков являются гайды еши (а им по сути больше и не на что ориентироваться), которые по своей сути являются слишком казуальными и упускают много, хоть и мелких, но достаточно важных деталей на енд гейме.

Так что, если у вас есть что-нибудь (не важно что, любое что относится к пве и магу), отличное от еши, прошу не стесняться и писать в комментах. Будем обсуждать :)

Спойлер
p.s. Да знаю. Вроде как уже слишком поздно. Да я и не планировал ни о чем писать, потому что сам рассчитывал на быстрый патч. Но делать пока все равно особо нечего

P.S. Я не знаю сколько практикующих магов читают (будут читать) эту темку, но просто хочу прояснить. Что все, о чем я тут пишу не имеет такого существенного влияния на дпс.
Потому что 75-90% урона это обычная базовая ротация скилов, заюзанных в спину босса с максимально высоким аптаймом селерити (дара скорости, ~62%). Именно это в первую очередь определяет дпс.

В этой же теме, речь идет о разных мелких нюансах, очевидных и не очень, для кого-то полезных, а для кого-то нет. Но которые в той или иной степени могут помочь вам, при хорошей реализации, взять “из воздуха” дополнительный урон.
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Окт. 12, 2016 19:23)

Не в сети

#2 Сен. 2, 2016 15:50

Пришествие
Регистрация: 2014-11-03
Сообщения: 3364
Репутация: +  104  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

daanger @ Сентябрь 02, 2016 13:54

Так что, если у вас есть что-нибудь (не важно что, любое что относится к пве и магу), отличное от еши, прошу не стесняться и писать в комментах. Будем обсуждать
Держи.

Не в сети

#3 Сен. 2, 2016 17:34

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3020
Репутация: +  116  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

Пришествие
братан, ты перепутал тему
это тебе в исчадия
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Не в сети

#4 Сен. 2, 2016 20:04

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3020
Репутация: +  116  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

1. Ротации. Начало

начну пожалуй именно с них.
имеем “экспертную” от еши



Сразу о недостатках (или почему я назвал ее казуальной):
  • главный тупик заключается в том, что эта ротация выполняется на самой низкой (базовой) скорости атаки. Т.е вся та скорость, которую вы получаете сверху (звезды, храбрость\львинка и тд) никак вами не используется и не приносит абсолютно никакого профита.
  • хоть и итоговая цифра базового исходящего урона кажется чуть ли не максимально возможной, но на самом деле тут слишком много голого выходящего урона (дамага не под действием крит глифов, а так же дамага с базовым критшансом). Т.е более продуманная ротация (даже с более низким теоретическим базовым уроном), можеть дать ощутимо больше реального урона.
  • тут не задействуются глифы, которые могут (и должны) использоваться для достижения максимального кпд (о них позже)
  • ну и окончание ротации. если вы не успеваете по времени, то вы теряете или клятву силы на фаербласте, или сам фаербласт (что очень критично)

В свою очередь могу с ходу предложить вам немного измененную, но такую же казуальную ротацию, с немного большим реальным (а так же теоретическим, при должном исполнении) уроном:


Но и это все равно не то, что хочется видеть. В идеале было бы полностью убрать из ротации такой бесполезный скилл, как льдинка и по возможности не задействовать ловушку. Как это возможно сделать, расскажу уже после моего видения дпс глифов.
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Сен. 4, 2016 19:09)

Не в сети

#5 Сен. 3, 2016 10:04

Blink727
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 125
Сервер: Велика
Репутация: +  3  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

daanger @ Сентябрь 02, 2016 20:04

начну пожалуй с ротаций
А теперь бы еще все эти задумки подкерпить видосами и ДПС метром в актуальных данжах. Конечно все рассуждения и расчеты интересны и полезны, но но все же было бы неплохо добавить чего то реального)

Не в сети

#6 Сен. 3, 2016 10:25

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3020
Репутация: +  116  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

Blink727 @ Сентябрь 03, 2016 10:04

А теперь бы еще все эти задумки подкерпить видосами и ДПС метром в актуальных данжах. Конечно все рассуждения и расчеты интересны и полезны, но но все же было бы неплохо добавить чего то реального)
очевидно, что дпс зависит на 10% от ротации, и на 90% от перформанса
ты можешь жать далеко не самую оптимальную ротацию, но получать высокий дпс из-за хорошей реализации (простой пример это меджик)

тут нет никакой теории.
я тебе предлагаю выбор
или прожимать так, как ты прожимал до этого, или начать прожиматься так, как я говорю
и посмотреть на твою реальную разницу.

Я не собираюсь кого-то в чем-то переубеждать. Просто говорю, потому что мне есть что сказать
Видосов с данжей записать не смогу технически, но если патч на самом деле будет в каком-нибудь ноябре\декабре, то кое-что от меня конечно же появится
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Сен. 3, 2016 11:16)

Не в сети

#7 Сен. 3, 2016 14:15

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3020
Репутация: +  116  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

2. Глифы

Опять же. Возьмем для примера основной (он на самом деле и единственный) глиф билд гайда по ёше.
Если в предыдущих версиях он пробовал описывать все глифы, то тут просто сказано берите это и все.
Но зачем взят абсолютно бесполезный глиф на кд фаербласта? если он не используется никак. (уже какой к ряду патч прошу заметить). Потому что ротация, описываемая автором спокойно выполняется без этого глифа.
Можно ведь сместить эти три поинта в дамаг осколка льда (если уж ты его используешь) на шаре (два шара, два осколка).
непонятно вообщем.

Но не суть.
Вообщем по глифам:

1.
Многие недооценивают этот глиф, который экономит 300 маны за одну заввесу. Да именно 300, а не 150 как указано в описании. Т.к каст скила разделен на две части. Несложно понять, что этот манасейв глиф самый важный (важнее чем аналогичный на фаербласте). Т.к как уже при трех используемых завесах в полной ротации (а их должно быть как минимум 3), этот глиф экономит уже 900 маны. Вообщем обязательный глиф в любом нетрайхард ране.
Единственный минус - его стоимость. 4 поинта довольно много.

2.
Важный, и что самое главное, дешевый глиф (всего 2 поинта). Позволяет использовать КС 3 раза за ротацию. Третья используется для сопли. Стало особенно актуально, когда ей дали удвоенный критшанс. Увеличивает дпс, в отличие от 2-ух поинтового на снижении манакаоста лужи.

3.
Не знаю, обращали ли вы внимание на этот глиф или нет, но с тех пор, как его ощутимо апнули, я его использую постоянно. Фреймить и перемещаться приходится много, КС активируется часто. Так же увеличивает дпс, в отличие от 3-ех поинтового глифа на снижение кд телепорта.
!!! Так же можно использовать не по прямому назначению. Об этой мелкой фишке позже.

4.
Далее немного спорные глифы на ледяном отступлении. Они менее важны, чем уже перечисленные и дорогие по стоимости. Т.е чтобы из взять, придется отказаться уже от чего-то очень важного (глифы на варпе, манакост фаербласта). Но тем не менее имеют место быть в некоторых ситуациях для достижения максимальных результатов.

5.
Лайтовый глиф для автоподборных приключений. Обычный тап маначарджа дает 1к маны. Ускоряет завесу. Стоит всего 2 поинта.

6.


Ну и пожалуй самый важный и недооцененный глиф.
Стоит 4 поинта (обычно использую вместо глифа на манакост завесы).
В обычных ранах позволяет практически полностью отказаться от завесы (те, кто сталкивался с ситуациями когда при скачках пинга\фпса ты дабл кликаешь завесу на большом асе, и она просто прокликивается и не используется. В итоге теряешь тепм, время и много маны. вообщем те меня поймут).
А на бурсте, при грамотном использовании и удачных откатах, позволяет на максимуме использовать любой атакспид, свыше базового.
Вообще магмовая бомба имеет урон, немного ниже, чем у завесы, но более быстрый каст. Есть и минусы конечно.
По глифам вроде бы все. Чуть позже напишу еще немного о магмовой бомбе. Ну и дальше потом продолжу

Ну и пример моего глиф билда, которым я пользуюсь в большинстве ситуаций.
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Сен. 4, 2016 19:10)

Не в сети

#8 Сен. 3, 2016 15:21

dremour
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-21
Сообщения: 1171
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  65  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

С первыми двумя согласен, сам их использую.
А вот с шансовыми мне никогда не везло, принципиально ходил с ними месяц, но удовлетворения не получил. Разве что третья связка Отступление-50% шанс Клятвы силы предпочтительнее, чем телепорт для тех, кто редко на него полагается - во всяком случае + к ДПС.
С маной привык полагаться помимо банок на два скилла без глифов: Кража маны и Истощение разума - недостатка не ощущал даже при 0 заливки в автоподборе.
BlackStone/Sorcerer - Just Blast Strike It!

Отредактировано dremour (Сен. 3, 2016 15:25)

Не в сети

#9 Сен. 3, 2016 15:45

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3020
Репутация: +  116  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

dremour @ Сентябрь 03, 2016 15:21

С маной привык полагаться помимо банок на два скилла без глифов: Кража маны
ну так в этом и смысл
что ты в автоподборе каждый раз юзаешь кражу маны, и чтобы скилл не был совсем напрасным, ты с каждой кражой ускоряешь завесу без селерити.

dremour @ Сентябрь 03, 2016 15:21

А вот с шансовыми мне никогда не везло
Тут дело больше не в везении, а в возможном дпсе.
Я иногда на бурст из 8 кор скилов имел 7 клятв силы.
И иногда на адреналине имел по 3-5 магмабомб за 1-2 секунды

По сути ты не теряешь дпса, взяв эти глифы.
Теряешь немного маны и мобильности
Но ману можно пополнить, позиционку исправить.
а дпс брать уже неоткуда.

Как нибудь для примера запишу и покажу возможный бурст за адреналин

Ну и все должны понимать, что шансовый глиф на бомбе будет ключевым в следующем патче. От этого никуда не деться.

p.s. На самом деле, поиграв немного активней в мага, я понял, как сильно не хочу будущий ревапм. Он просто ужасен и отбирает последние крохи вариативности
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Сен. 3, 2016 16:04)

Не в сети

#10 Сен. 3, 2016 16:07

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3020
Репутация: +  116  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

продолжение



dremour
Так с глифом на магмабомбу тоже бегал?

Просто как филлер магмабомба>>завеса по простой причине: быстрее кайст тайм.

под львинкой\брошкой магмабомба ложиться в длительность критглифа новы после фаербласта. завеса нет.
По сути ротация с акцентом на этот глиф идет так: магмабомба - скил - бомба (если сброс) - скил - опять бомба если сброс - скил … и тд.
Потому что при стандартном наборе филеров юзать то и нечего. ну можно кастануть там огненной столп какой-нибудь. но он то бесполезный.

Есть небольшая фишка. Если смотреть на кдшки скилов, то сброс магмабомб виден только после завершения анимации. А если смотреть на надпись об активации глифа, то удачный сброс магмабомбы виден в самом начале каста. Этим можно пользоваться

Но у этого скила есть один большой минус:
наверняка многие замечали дикий ступор анимации, который иногда ловит этот скил.
Особенно если начать спамить кнопку магмабомбы до завершения каста предыдущего скила, особенно на высоком асе.
Вроде бы лечится тем, что магмабомбу надо нажимать, именно в момент предположительно полного завершения анимации предыдущего скила.

Ну а теперь про фишку, о которой упоминал в глифе отступления:
Единственный момент, при котором магмабомба всегда юзается идеально быстро это после отступления. Причем бомба это единственный скил, который канселит отступление (иногда практически на половине дистанции, наверное зависит от пинга, у меня он не очень хороший).
Глиф на КС отступления срабатывает в самом начале каста. И тут же, как можно быстрее юзается магмабомба.
Т.е что мы имеем: скилл - отступление - магмабомба. Шанс на клятву силы, отсутствие любого неприятного анилока и смена позиционки (на том же дурионе, если стоять близко к боссу, магма бомба не будет попадать по нему). Вообщем очень хорошая связка в ротации, при использовании данных глифов.
Наглядные гифки приложу немного позже
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Сен. 3, 2016 21:06)

Не в сети

#11 Сен. 3, 2016 19:59

dremour
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-21
Сообщения: 1171
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  65  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

daanger @ Сентябрь 03, 2016 16:07

dremour
Так с глифом на магмабомбу тоже бегал?

С ним и бегал, пока не устал от вечно непрокающего глифа на сброс. Также немного неудобно постоянно следить за этим проком даже по надписи активации глифа. Хотя соглашусь, что это полезно будет тем, кто меньше полагается на завесу (из-за пинга или сложности таргет-кастов).

daanger @ Сентябрь 03, 2016 16:07

Единственный момент, при котором магмабомба всегда юзается идеально быстро это после отступления. Причем бомба это единственный скил, который канселит отступление (иногда практически на половине дистанции, наверное зависит от пинга, у меня он не очень хороший).

Да, от пинга, юзал это в пвп частенько - с низким пингом не так заметно.
BlackStone/Sorcerer - Just Blast Strike It!

Не в сети

#12 Сен. 24, 2016 01:30

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3020
Репутация: +  116  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

4. Забегая немного наперед

Навеяно этой темой
решил не забивать ту темку с гайдом, раз у меня тут много текста с небольшим смыслом

предположительные ротации конечно хромают.

по сути нам дают еще один кор скил (я о магмабомбе) с маленьким кд.
еша же его предлагает использовать очень нерационально.

те, кто играл с глифом на сброс магмабомбы меня поймут.
у тебя есть шансовый сброс на сильном скиле -> соответственно ты его хочешь использовать как можно чаще и раньше. это ключевое слово.
как можно ставить его чуть ли ни в конец ротации и надеяться на 2-3-4 сброса подряд.
притом, что использовать эти подряд сбросы без потери темпа весьма затруднительно (опять же, те, кто играл с магмабомой должны понять).
а если бомба откатится 4 раза подряд? А уже подошло время заряжать шарик. так она же просто будет простаивать около 3 секунд.

Имеем основную ротацию, которая ограничена кулдауном шарика:
Спойлер
сразу скажу, что изменение связки нова+фб на шарик+фб я полностью поддерживаю. нова+фб это самая долгая связка, которая очень чувствительна к разворотам босса и потери критглифа к концу каста фб. Это чуть ли не самое слабое место актуальной ротации, потому что в этот критглиф вставлять филлер можно только под большим асом (львинка+брошь\АР\пиво)
я уже давно пробовал это разделить. но к сожалению шарик сейчас слишком долго заряжается и мало дамажит, чтобы тратить на него основное время селерити. Поэтому остановился на другом способе двойной зарядки шарика за ротацию.
.
Т.е без разницы, в какой промежуток времени внутри этой ротации будут юзаться основные корскилы. Если по кд заряжать шарик, то кол-во скилов\ед времени будет всегда практически одинаковым.
Спойлер
опять же, принцип такой задержки я уже предлагал использовать в вм5 патче, когда лужи сбивала кс, что приводило к невозможности использования кдр рола с ротациями еши
Длительность ротации примерно 10-11 секунд.
Кд магмабомбы 4 секунды.
Далее смотрим пример автора (тот, где бомба не сбросилась ни разу) - одно использование корскила с 4 секундным кд за 10-11 секунд.
красиво? - нет

Поэтому в итоге, мне кажется, что оптимальная дпс ротация будет основываться именно на магмабомбе.
Т.е после каждого заюзанного скила, должна юзаться бомба, если она попадает под действие критглифа:
Шарик - бомба - метеор (бомба) …. -

Замысел примерно тот же, что и сейчас.
При удачных сбросах, максимально отказаться от мусорных филлеров (сейчас это льдинка, а в будущем патче к льдинке прибавится ненавистная мною завеса)
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Сен. 24, 2016 01:34)

Не в сети

#13 Сен. 26, 2016 14:44

dremour
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-21
Сообщения: 1171
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  65  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

daanger @ Сентябрь 24, 2016 01:30

Замысел примерно тот же, что и сейчас.
При удачных сбросах, максимально отказаться от мусорных филлеров (сейчас это льдинка, а в будущем патче к льдинке прибавится ненавистная мною завеса)

В последнее время начал “приучивать” себя к сбросам МБ. Не знаешь, есть какие-либо варианты более наглядно фиксировать сброс скилла? Мб отредактировать размер подписи активации глифа?
BlackStone/Sorcerer - Just Blast Strike It!

Не в сети

#14 Сен. 26, 2016 20:09

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3020
Репутация: +  116  -
Профиль  

Маг в pve: r.i.p

dremour @ Сентябрь 26, 2016 14:44

В последнее время начал “приучивать” себя к сбросам МБ. Не знаешь, есть какие-либо варианты более наглядно фиксировать сброс скилла? Мб отредактировать размер подписи активации глифа?
насколько я знаю, отдельно эту надпись никак не увеличить. они все идут в одном блоке.
сначала я сам пытался отлавливать в чате сброс, но сейчас забил, и юзаю так, как описал в посте выше:
одну МБ через каждый скил, при наличии отката и времени.
Ну а как следить уже за этим откатом (когда для этого у тебя уже есть хоть какие-то доли секунды, вместо моментальных 2-3х МБ подряд) это для каждого игрока свое. Я например через панель перезарядки слежу за кдшками КС\селерити\лужи\брошей\кам. кожи.
А за новой\магмабомбой уже через панель скилов.
Вообщем тут уже как кому удобно, но какого-то способа для упрощения процесса мне не известно.
Спойлер
Причем довольно часто сталкиваюсь с ситуацией, что панель перезарядки багуется. КД селерити и клятв силы взаимозаменяются довольно часто, что иногда сбивает с толку. Также часто багается откат лужи. Такие проблемы у меня только на маге



5. Немного про дунжеоны

1) Шпиль. Манайя. Уже закрылся, я опомнился слишком поздно. Успел сделать всего пару забегов на сорке.
На этих ранах в последний день попробовал сходить на слитых. Было несколько локальных целей: провести хорошие заливки в ослабленные фазы, совместив их с общим бурстом. (про итоговый дпс особо не думал, т.к на многое рассчитывать не приходилось)
Идеальный вариант это 3 скила: бласт, нова и сопля под тремя клятвами силы.
Не могу сказать, что получилось. (была одна хорошая попытка, прокнули клятвы, но сопля заехала просто огромнейшим белым числом), но зато получилось увидеть довольно приятные числа на фаербласте :)

по ощущениям, сорком можно было пробивать отметку 2кк\с (2.2 при удачном раскладе)

Но главное, что вот эта попытка залива большого урона в короткий промежуток времени, навеяла на некоторые мысли по поводу изменения порядка прожатия брошки и скилов на бурсте. Расскажу об этом немного позже, если будет что рассказывать.


2) Удх. в процессе
про удх напишу, когда сделаю хотя бы 1 удачный забег туда. (думаю на днях).
чтобы не быть полностью голословным и прикинуть примерные расклады.
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Сен. 26, 2016 23:55)

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?