Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Сен. 5, 2016 20:15

YporotbIi1
Из: Место под солнцем
Регистрация: 2014-11-30
Сообщения: 23
Гильдия: Золотая Орда
Репутация: +  13  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

Доброго времени суток! Для начала хотелось бы предупредить, что данный гайд был позаимствован с форума NA TERA, поэтому оригинал вы можете найти ЗДЕСЬ. Если Вы найдете какие-либо неточности или ошибки в переводе, напишите, пожалуйста! Сделаем вместе гайд доступным и понятным для всех! :sticker45:

Введение

Доброго времени суток, друзья! Хочу представить вам мой гайд по классу Убийца, в котором я буду рассматривать все возможные ротации для данного класса. Существует изрядное количество теорий и обсуждений, но, с точки зрения фактического гемплея, мой гайд довольно компактен и прост. Я буду также предоставлять дополнительные материалы, чтобы сделать его более удобным для понимания. Начнём!



Основные данные

Убийцы, как и большинство других классов, уже имеют достаточно понятный список сокращений. Например, Удар в сердце = HT. Я не буду прикреплять сюда полный список, так как вы и сами уже должны быть достаточно хорошо знакомы с навыками Убийцы. Тем не менее, есть несколько дополнительных обозначений, которые я должен упомянуть лишь для ясности. Они перечислены ниже:
> = “X связан с Y”. Если X или Y не даны, используется любой другой навык. Например, > OHS - это любой навык, после которого в цепочке следует OHS. Или HT > - после HT следует OHS или Evisc. Обратите внимание, что иногда это будет опущено, например, в HT OHS или в других комбинациях.
р = «Усиленная связь». Как и в случае с «>», обратите внимание, что он иногда может быть опущен, так как мы заранее можем предположить, что, например, после OHSs следует Evisc, что является powerlinked.
s = “Сброс”. Это значит, что навык нужно сбросить до момента его удара. Например, sHT>OHS значит, что вы использовали HT OHS, но ударил только OHS. sOHS> обозначает, что вы пропустили OHS и ударили уже следующим навыком.
Это может показаться странным, но все приведенное выше нужно понять прямо сейчас, ведь далее это будет очень важно.

Главная формула урона

Нет необходимости изобретать велосипед.
Шанс критического удара = 8х
Сопротивление криту от боссов = 185
Откат = 100%. Убийцы не должны иметь никаких проблем с поддержанием почти 100% откатов.
Мы будем использовать крит формулу от Ketoth:



A = 1
В = 0,45
C = 3,5
CCB = шанс крита.
CF = фактор крита (общий крит).
CR = крит сопротивление.

Тех, кому интересно о BCSM (полной формуле крита), мы игнорируем, потому что это не относится к Убийце, насколько я знаю.

Сопоставим это все в общей формуле крита:



В случае с OHS и его врожденным 30% шансом крита, действительный шанс крита:


В случае MS с глифом на утроенный шанс крита, действительный шанс крита:


Этот шанс крита связан с повышением ДПС по формуле:


Где CCB 1 и 2 относятся к вашему криту до и после соответственно.

Дополнительная формула Убийцы

На 65 уровне вам доступны специальные глифы, новые навыки, усиления и многое другое. Они включены в следующей формуле:


○ “ActualBaseDamage” имя само подсказывает. Это, как предполагается, является “tooltip”(указанным) уроном, но, к сожалению, многие навыки Убийцы имеют неправильно указанный урон в описании.
○ “EmpowerGlyphs” относится ко всем используемым глифам.
○ “Chestline” это 10% навыка OHS в вашей ротации.
○ “OverpowerEffect” это 33% баф на увеличение атаки.
○ “Overpower10%” это 10% глиф. Да, он умножается на 33%. Но не складывается в 43%.
○ “Powerlink” сумма всех глифов на усиление скила от предыдущего.
○ “CritBoost” бонус от потенциального дамага, который складывается из умения благодаря всем возможным источникам крита.

Данные навыков

Здесь приведена таблица данных навыков Убийцы на 30 FPS, +0 скорости атаки, 300 суммарный фактор критического удара (56 + 244).


Стоит отметить, что навыки, работающие с дополнительными источниками крита, обычно сочетаются хуже друг с другом, чем те, речь о которых идет в типичных диапазонах крита.
Чтобы показать это визуально, здесь представлен график, показывающий бонус урона, предложены - MS с тройным шансом крита и HT с глифом на двойной крит. Как вы можете видеть, глиф MS и 200 фактора крита увеличивает урон MS примерно на 80%, в то время как глиф на HT только на 30%. И увеличенный шанс крита от глифа MS попадает гораздо быстрее, чем от глифа на HT.



Основные положения о данных

Все приведенные выше данные могут показаться довольно сложными, так что представляю вам основные пункты, которые вы должны знать:
• DPF - это дамаг с каждого кадра. Сначала я записал время использования в кадрах, поэтому мы имеем DPF вместо DPS.
• MS является самым лучшим нашим навыком. Ничто другое даже близко не сравнится с ним. Получается 238 DPF, а ближайший находится > pOHS> - 190. Очевидно, что мы должны концентрироваться на использовании MS.
• OP MS также имеет 238 DPF. И если вы посмотрите на фактические значения урона, ОP добавляет 19341 - 12638 = 6703 урона. То есть около 80% от ОР HT. На более низких значениях крита было бы еще больше. Очевидно, что OP MS довольно нетрадиционный вариант, но эти цифры означают, что мы должны также рассмотреть его позже.
• SB(проглифанный), например, дает только 67 DPF. Важно использование филлеров или дополнительных OHSs, но сами по себе они ужасны.
• MS используется максимально быстро, когда ротация заканчивается. Таким образом, нет никакого смысла использовать MS вне ротации или сбрасывать его, если это не для позиционирования или уклонения.
• KDS лучше, чем SB / Комбо атака.
• FS при 100% HP ужасен. Он также имеет более длительное время каста, чем 1/4-ая WW. Поэтому глиф на скорость атаки бессмыслен. Fury + WW кастуется намного дольше, чем сам WW, и это лишь пустая трата маны и очков глифов.

Построение ротации и сброс каста

Сейчас, вероятно, многим покажется, что просто составить все по DPF и закончить, но, к сожалению, Убийца работает совсем не так.
Сброс каста - метод, с помощью которого вы отмените время произнесения (каст) баффов (OP, ICB, Упорство и т.д.) с любым сцепленным навыком (OHS, Evisc, MS). Сцепленное умение по-прежнему будет кастоваться медленно, но положительный эффект будет использоваться.
Преимущества такого простого метода очевидны, поскольку вы можете использовать баффы без потери времени за полный каст.
Например, OP кастуется целую секунду, при использовании на +0 скорости атаки, но при отмене занимает менее 1/3 секунды. Таким образом, вы можете сделать OP Evisc почти за то же время, как и обычный Evisc.
К сожалению, хоть OP Evisc выглядит очень хорошо, вы не будете использовать его в ротациях, ну, или будете, но в очень редких случаях.

Направление ротации

Направление – это то, почему мы не можем просто составить список по DPF. В связи с тем, что большинство навыков Убийцы связаны или взаимодействуют с чем-то еще, как OP, мы не можем просто перечислить “от высокого до самого низкого DPF”. Во многих ситуациях, на самом деле, лучше использовать навыки с меньшим количеством DPF, так как более актуальный дамаг приводит к более высокому общему DPS.
Например, давайте рассмотрим ОP Evisc и поговорим о том, почему он не является предпочтительным, как OP HT.
Используя бафф и отменяя его каст, OP Evisc > занимает 8 + 30 кадров и наносит 6385 урона. Это 6385/38 = 168 DPF. Давайте сравним это с OP HT >, который занимает 30 + 34 кадров и наносит 8400 урона, получается 8400/64 = 131 DPF.
Очевидно, что 165 > 131 и, следовательно, OP Evisc лучше OP HT, верно? К сожалению, нет. Проблема заключается в том, что мы не рассматривали эти навыки в контексте действительной ротации Убийцы.
Давайте рассмотрим две эти цепочки:

OP HT>OHS>Evisc>OHS>MS vs HT>OHS OP Evisc>OHS>MS

Обратите внимание на то, что при использовании OP HT, первый OHS будет отменен и перейдет сразу в Evisc. Но во второй ротации, это не так. >OHS занимает 40 кадров, в то время как >OHS > только 22. Поэтому, включение в ротацию OHS “стоит” 18 кадров. Добавьте 8 кадров для отмененного OP и вы получите 26 кадров. Кроме того, в ротации Evisc занимает 27 кадров, в то время как обычный, медленный каст занимает 30. Таким образом, добавить еще 3 кадра для медленного каста Evisc и у нас получится 29. Действительно, OP имеет то же самое время каста независимо от того, что вы сбросили его. Возвращаясь к тем 2 ротациям, они кастуются примерно одинаковое количество времени.
Таблица ниже показывает, что я имею в виду.


Как вы можете заметить, OP Evisc только 1 на кадр быстрее, чем OP HT в последней строке. Таким образом, глядя на OP Evisc, приходим в заблуждение.
Если мы теперь рассмотрим OP Evisc > (29 + 27 кадров), то DPF - 6385/56 = 114. Ниже, чем OP HT>.
Таким образом, мы видим, что просто вычисление по DPF не вполне способно решить, какую ротацию лучше использовать Убийце. Полезно, конечно, проверить DPF, но вам все равно необходимо учитывать контекст того, с чем вы сравниваете.

OP MS и OP HT

Мы исключили OP Evisc, а теперь должны подумать о OP MS vs OP HT. Очевидно, что OP MS не является ни связкой, ни последовательностью в ротации, но наносит хорошие цифры дамага, и я бы не стал говорить об этом, если бы это не было важно.
Во-первых, мы должны определить, что именно мы сравниваем.

OP HT

Сначала я хочу обрисовать OP HT, так как с этим знакомо большинство людей.
Расстановка глифов на OP HT: http://www.essentialmana.com/glyph-calc/#sl65:c2:d125:h4:m1:p123:u23:v1256
И ротация:
OP HT > OHS > Evisc > OHS > MS
KDS ~ HR WW ~
Fillers (филлеры)

Возможны некоторые различия (например, некоторые люди предпочитают двойной глиф на OP), но этот вариант лучше при высоких значениях крита.

OP MS

Далее я расскажу, что представляет собой OP МS.
Расстановка глифов для OP MS: http://www.essentialmana.com/glyph-calc/#sl65:c2:d1:h4:p123:r23:u23:v1256
И ротация:
HT > OHS > Evisc > OHS OP sOHS > MS
KDS ~ HR WW ~
Fillers

Есть некоторые сложности для данной ротации, и я расскажу о них позже, но пока этого достаточно для сравнения.

Сравнение

Как вы могли заметить, две эти ротации на самом деле очень похожи.
Отличия:
• OP MS кастуется немного больше времени
• Момент использования OP.
• У OP HT глифы на KDS и SB, в то время как у OP MS глифы на OP.
Используя представленные ранее навыки, мы можем сравнить значения дамага (с 300 общего фактора крита) и время каста.

Время, затраченное на каст OP

Для OP HT необходимо 30 кадров.
Для OP MS кадры не будут потеряны на отмене OHS (18), время, за которое отменен OP (8) и время каста sOHS (20). В общей сложности это 46 кадров.
Таким образом, OP MS использует на 16 кадров больше, чем OP HT.
Разница в дамаге, полученная от OP
Для OP HT, этот дамаг получен от непроглифанного OP на HT: 7073 - 5318 = 1755
Для OP MS, этот дамаг получен от проглифанного OP на MS: 19342 - 12638 = 6703.
Разница: 6703 - 1755 = 4948 в пользу OP MS.
Имейте в виду, что в бою, ротация OP HT, как правило, не опирается на время восстановления, поскольку откаты не зависят друг от друга. OP HT “каст” больше подходит на 60 ~ 80%, в то время как OP MS всегда может быть сделан синхронно. Тем не менее, мы будем использовать OP HT без сомнений и делать вид, что он на 100% лучше.

Дамаг от других глифов

OP HT также имеет усиленную связь глифами с OHS, KDS и SB.
KDS имеет базовый откат 8 секунд, в то время как MS - 10. Таким образом, вы можете использовать KDS 1.25 раза больше, чем MS, мы будем умножать наш дамаг благодаря глифам на KDS. Опять же, в бою этого не происходит, потому что базовая перезарядка WW составляет – 10 сек. И вы хотите после KDS использовать это? Кроме того, KDS не является главным приоритетным навыков, так что вы, скорее всего, не будете использовать его по откату. Но опять же, мы берем OP HT без сомнений.
Усиленный OHS * 1,25 = (5035-4196) * 1,25 = 1049.
Усиленный KDS * 1,25 = 803 * 1,25 = 1004.
SB имеет 15-секундный откат по сравнению с 10-секундным МS, и поэтому может быть использован только на 2/3 больше, чем MS. На самом деле вы не будете использовать SB по откату, но мы все равно попробуем.
Усиленное SB * 2/3 = 400 * 2/3 = 267.
Итого = 1004 + 1049 + 267 = 2320.

Анализ

OP MS занимает на 16 кадров больше в целом, но выдает (4948 - 2320 = 2628) больше урона. Для справки, это 164 DPF.
Для ротации OP HT, чтобы преодолеть эту разницу, необходимо будет последовательно использовать все навыки по кд. Учитывая, что большинство основных навыков занимают около 30 ~ кадров по откату, и ротация OP MS также использует все эти навыки по откату, весьма маловероятно, что OP HT хватит, чтобы выйти на первое место. Очевидно, что в течение боя, разница в 16 кадров заметна, и OP MS “потеряет” несколько ударов, но к тому моменту он достаточно накопится, что заполнит недостающие удары.
В дополнение ко всему этому, помните, что мы сделали некоторые уступки в пользу OP HT.
• Для начала, мы возьмем значение крита - 300 и общий крит 300 (или +244), что значительно выше, чем у большинства игроков. Полностью снаряженный убийца с +14 шансом крита в оружии, двумя третьими гравировками, 3/2 набором бижутерии Тирана, золотой брошкой и правильными статами дадут в итоге общее значение крита - 321. С мистиком/едой это значение может быть намного выше, но в такие моменты, скорее всего, значение крита будет немного больше силы. Несмотря на это, у большей части игроков попросту нет 300 общего крита.
• Мы также предположили, что OP HT “перезаряжается быстрее”. Чего никогда не бывает во время боя. До возможности сброса бафов, убийцы могли только сбросить каст глифом OP на 50% на HTS. Со сбросом бафов и при щедрой оценке мы могли бы сделать это на 80%.
• Кроме того, мы также предположили, что KDS и SB начинают перезаряжаться только после первого удара. Опять же, KDS обычно синхронизируются с WW (который откатывается 10 сек), и даже тогда, как правило, не используется после отката в пользу основных навыков. SB обычно используется <5 раз за бой.
Так что же происходит, когда мы начинаем рассматривать все эти случаи? Что ж, давайте уменьшим наше общее значение крита до 250, что является более распространённым среди игроков среднего звена.
Разница в дамаге от OP теперь 5912 (сравните с 4948), проглифанный KDS - 839 и 803 (если мы предположим, что KDS будет использован 1: 1 в сравнении с MS) и SB в основном не используется. Таким образом, дифференциал повреждения теперь равен: 5912 - 839 - 803 = 4270.
Но что же значат эти 4270? Ну, если мы предположим, что эти 4270 от MS, и мы знаем примерно, сколько MS вносит в наше общее значение DPS, то мы можем получить достаточно хорошее представление. MS в ротации OP HT (при 250 крит факторе) наносит 13045 скорректированного базового урона и в целом составляет около 25% от общего DPS. Это означает, что ротация OP MS наносит DPS 4270/13045 * 25% = около 8%. Между тем, ранее 2628 - около 5%.
Интересное примечание, если в данный момент ваш MS наносит около 25% от общего DPS, и OP резко увеличивает скорректированный урон навыка на 1,6, то ваш дамаг от MS будет составлять около 40% общего ДПС. Так OP MS – основа убийцы, как Коса у Воина.

Сравнение с ДПС-метров

Интересно, что вы также можете увидеть схожие результаты с разных DPS-метров. К сожалению, teradps.io не показывает, сколько раз используется OP, но у меня есть некоторые данные, любезно представленные хорошими людьми. Каждый аккаунт показывает только 1 метр, и показаны данные нанесенного дамага от HT и MS, а также количество используемых OPs и HT (Все используют стандартную ротацию OP HT, насколько я знаю). MS/HT показывает, на сколько МС использовалось больше HT (в среднем 1.2x больше) и OP% показывает, как часто HTs были OPed (в среднем 66%).


Очевидно, что цифры вашего дамага сейчас будут немного отличаться, это связано с установкой патча. Моя точка зрения не потеряет все равно своей актуальности.
В среднем HTs за весь бой наносит около 18% общего ДПС, в то время как на MS - 21%, в сумме -39%. Кроме того, ОP используется около 2/3 от числа использованных HT. Таким образом, можно считать, что 66% дамага от HT обусловлено OP HT, а остальные от стандартного HT. Кроме того, OP сильно увеличивает урон навыка, примерно в 1.6 раза.
Следовательно, мы можем оценить в % урон HT и MS, если бы использовалась ротация OP MS. Вклад стандартного HTs будет 0.34*18 + 0.66*18 / 1.6 = 13.5%. И вклад MS будет 21*1.6 = 33.6. Вместе это 47,1%. Это на 8,1% больше урона, чем раньше.
Имейте в виду, что мы до сих пор не рассчитали 16/24 дополнительных кадров для использования OP MS. Так что теперь вопрос такой: 8,1% урона vs 16/24 потери кадров. Чтобы нанести 8.1% урона в перспективе, предварительно внеся около ~ 16% общего урона от OHS. Таким образом, мы можно сказать, что 8,1% стоит половину ваших OHSs или эквивалентное сочетание других навыков. Вряд ли вы что-то “потеряете” от OHSs только из-за перехода на OP MS. Стоит также отметить, что число MSs, как правило, меньше на половину чем OHSs, это значит, что вы должны были потерять больше, чем 1 OHS на MS для OP HT будет лучше.
В текущем патче урон будет немного увеличен. Не каждый навык получил улучшение как, например, MS, и поэтому юзать OP стало еще лучше, чем раньше. Если вы вели счет с ваших собственных дпс-метров, то найдете аналогичные результаты.
Замечание о перезарядке MS.
Кроме того, для нас важно иметь в виду гибкость OP MS. Теоретически, MS должен быть сброшен или близок к перезарядке в любой ротации Убийцы. Тем не менее, это не всегда так.
Например, в ротации OP HT, вы должны убедиться, что у вас не в откате OHS или Evisc, чтобы использовать MS. Вы также должны подумать о том, что делать дальше, если босс уходит как раз перед вашим MS. Вы должны пролонгировать до конца, использовать другой стартер или OHS / Evisc (вне ротации), чтобы быстро прийти к MS.

С OP MS это намного проще. Когда OHS недоступен, вы можете использовать OP MS Roll (с медленным кастом MS). Это, в целом, на 8 кадров медленнее, чем OP sOHS MS, но не требует предварительного использования OHS. Кроме того, если босс делает поворот, вы можете просто уклониться и повторить попытку.

Кроме того, вы практически всегда можете просесть с OP MS, где вы могли бы сделать нормальный MS. Самый быстрый и нормальный MS в цепочке Evisc> MS, которая занимает 30 + 26 = 56 кадров, чтобы ударить МС. В цепи с OHS, такие как HT> OHS > МS, необходимо 34 + 22 + 26 = 82 кадра. Для сравнения, OP sOHS> MS занимает 8 + 20 + 26 = 54 кадров. OP MS Roll занимает 8 + 53 = 61 кадр.

Таким образом, ротация OP MS с медленным MS более последовательна и менее требовательна. Вам не придется беспокоиться о выстраивании OHS/Evisc со сбросом на MS, вы просто обращаете внимание на время восстановления.

Расход очков глифов

Одним недостатком OP MS является то, что только необходимые глифы используются при выполнении OP MS. Тем не менее, мне кажется, что это довольно незначительно, когда вы продумываете последовательность событий, действительно актуальных для вас без единого лишнего глифа.
• Для начала OHS на кд. (40% шанс).
• МС отправляется на восстановление. (один раз в 8,5 сек)
• После того, как удары ротации прошли в спину босса, нужно использовать Удар в спину и другие эвейды в течение 4 секунд (если iframe ушли на время восстановления).
• Или босс ударит вас и убьет с одного удара, так как вы не сможете сбежать с другими навыками, прежде чем ротация успеет восстановиться.

Таким образом, вам нужно будет выполнить OP MS (который, как ожидается, используется один раз в 21.25s) и босс начнет атаковать вас, по крайней мере, 3 навыками, которые вы не сможете избежать. Трудно поверить, что это обычное явление распространяется на всех, особенно если учесть, что большинство ваншотов сильно отображаются на вас или ваших членах пати, так что вы должны знать механику боссов.

Также имейте в виду, что несколько классов (например, хилы, берсерк и т.д.) все еще имеют меньше эвейдов, чем вы, и ваншоты обычно не блокируются. От них ожидается быстрый отход от босса, не умирая.

OP MS подробно, с оптимизацией

Повторим, список глифов - http://www.essentialmana.com/glyph-calc/#sl65:c2:d1:h4:p123:r23:u23:v1256
Упрощенный вариант ротации:
(OP) HT OHS Evisc OHS OP sOHS MS
KDS (всегда связан) ~ HR ~ WW
Филлеры, которые ведут к OHS
Филлеры, которые не ведут к OHS / мана зарядки.

Но есть еще несколько вещей, которые я хотел бы обсудить для оптимизации.

Предварительное использование OP

OP имеет откат 8 секунд, но 20 секунд длительность. Это означает, что вы можете использовать его за 8 сек перед началом битвы. Можно использовать OP на первый HT, а затем снова, но для MS.

OHS>Evisc>OHS vs >Evisc>OHS

Лучше пойти на OHS>Evisc>OHS, потому что двойной OHS составляет 1+0.6*1.25 = 1.75 OHS в среднем, в то время как один OHS только 1,25.

OP sOHS MS и OP MS Roll

Как упоминалось ранее, когда вы не можете использовать OP sOHS MS, вы вполне можете сделать OP MS Roll вместо этого. Перед началом каста, подумайте, где вам будет удобнее ее использовать. Прохождение сквозь босса вперед будет не самой лучшей идеей, так как вы, вероятнее всего, умрете. В любую из сторон (в бок/назад), как правило, самый лучший вариант, потому что вы выходите из диапазона большинства случайных атак, и можете восстановить дистанцию KDS, HT, HR WW и т.д.

OP MS сбрасывает OHS

Из-за длительного времени каста OP MS, OHS всегда будет вовремя восстанавливаться для вашего следующего скила. Например, если вы делаете HT OHS OP sOHS MS HT, OHS будет снова готов к следующему использованию НТ.

KDS и WW

Иногда у вас не будет возможности использовать OHS или Evisc в цепи после KDS . В таких ситуациях делают неполный каст KDS. На самом деле, вы никогда не должны делать его полным, если начинаете с KDS. Всегда лучше для оглушения KDS с филлерами, такими как DBx2 в KDS. Вы также можете сделать AAx2, мана баффы, или даже DBx3, если ваш пинг и ASPD достаточно хороши. (Возвращаясь к ранее обсуждению DPF, это еще один случай, когда самый высокий DPF навык, KDS, не самый лучший вариант).
Рассмотрим эти ротации
KDS (полный каст) HR WW>OHS
DBx2 KDS>OHS HR WW>
Первая ротация с полным KDS занимает 187 кадров в общей сложности, потому что Evisc не будет готов вовремя для OHS. (Его время перезарядки закончится тогда же, когда и OHS).
Вторая ротация занимает 188 кадров, если мы предпожим, что WW сбрасывается перед OHS или Evisc (OHS, если он сбрасывается, иначе Evisc должен восстановиться дважды после WW. Если у вас не высокий ASPD с очень низким пингом, вы можете попробовать DBx3 вместо этого). Таким образом, вторая ротация лучше, потому что в общее число дамага выше, так как дополнительного входит и DB (или то, что вы юзали в качестве филлера), а также получите дополнительный шанс сбросить OHS.
И вот это визуальное представление.


WW и другие основные навыки

Если MS не находится в перезарядке во время каста KDS, можно просто сделать OP MS, а затем WW.
Если HT не находится в перезарядке во время каста KDS, зависит от наличия OHS.
Список мини приоритетов заключается в следующем (более мене важно):
HT OHS
WW OHS
WW
HT
Другими словами, если OHS сбрасывается, вы должны сделать HT OHS. Если OHS не сбрасывается, то WW лучше.
Если HT и OHS постоянно сбрасываются вместе, то вы просто не используйте WW вообще.
И, очевидно, если HT не начинает ротацию, но OHS есть, то используйте WW OHS.

Усиленный KDS vs Усиленного WW

Усиленный WW наносит около 1400 урона. Мощный KDS - около 800 урона. Таким образом, усиленный WW лучше, если вы можете воспользоваться усилением более 55% ~ времени. (Точные повреждения в % будет незначительно отличаться в зависимости от крит.фактора). В личном тестировании это было легко достижимо. У вас будет окно в 8 сек, чтобы использовать WW после KDS, так что вы можете даже сделать другие связки, прежде чем начинать HR-WW. С +30 ASPD (включая бафф целителя) и хороший пинг, вы даже можете сделать KDS OHS Evisc OHS OP sOHS MS HR pWW. Если у вас более высокий пинг, вам может понадобиться дополнительное ASPD (например, храбрость), чтобы сделать его более последовательным. Но вне длинных связок, которые вы должны быть в состоянии довольно комфортно завершить WW.
Единственный раз, когда вы точно не будете в состоянии - длинная механика атаки босса. Однако если есть специфические боссы, на которых вам будет трудно управлять по сравнению с > 55%, или вы хотите сохранить ваш HR для чего-то, возьмите другой символ.

Проходящий HR

Для тех, кто плохо знаком с HR-WW из-за его «перетягивании» через босса, есть на самом деле очень простое решение. Направить HR в сторону выступа. Вы выйдете с той стороны, которая обычно является достаточно безопасным местом для того, чтобы выжить. Просто помните, что нужно повернуть камеру вперед снова перед нажатием WW, так что получите крит в спину.


Филлеры

Список приоритетов для филлеров:
SB, удар и отпрыжка (если OHS готов)
DB (ели OHS не готов)
Авто, мана зарядки. (В зависимости от значения маны и последующих навыков).
Филеры могут быть весьма удобными (зависит от ситуации).

Для начала, убедитесь, что HT, Evisc и MS находятся в откате, прежде чем даже думать об использовании филлеров. Как подробно описано в предыдущем разделе, филлер может быть использован до KDS (а, следовательно, и WW) оглушающий KDS для улучшения общего DPS.
Далее, вы должны также иметь в виду, что ничего не бьет с OHS, как без OHS. Например, Отпрыжка > OHS лучше, чем DBs. Если OHS готов, используйте его.

Кроме того, авто атака и навыки мана заряди (Клич, Упорство) нужны только для поддержания маны. Они будут варьироваться в приоритетном порядке в зависимости от ситуации. Если у вас есть ICB, или любые другие основные навыки, такие как MS, HT, Evisc и т.д., убедитесь, что у вас достаточно маны, чтобы сделать их, это значит, что можно не использовать SB и т.д.

Наконец, рассмотрим ситуацию, когда придется выбирать филлеры. То, что я перечислил выше, только с точки зрения ДПС. Например, иногда может оказаться полезным сделать Удар > OHS вместо других филлеров, потому что удар перемещает вас достаточно далеко, чтобы уклониться от многих атак босса. Или, если вы застряли внутри босса, удар может помочь “вытолкнуть” вас вместо уклонения. Есть также случаи, когда вы не сможете сделать Удар (если это поставит вас в опасную зону), на низких значениях здоровья. Есть много ситуаций, когда приоритет филлеров может измениться, и он просто сводится к вашему опыту прохождения босса и подземелья.

ICB

ICB Механика

• Перед тем как использовать ротации с ICB, в первую очередь я хотел бы прояснить механику ICB.
• Как было указано в подсказке, ICB дает 29 силы и 8% к скорости атаки в течение 20 секунд.
• ICB берет (держится 20 секунд) 7 кадров, а общее время каста ICB составляет 44 кадра.
• ICB - это бафф и, следовательно, может быть отменен. Отменив ICB, вы можете сохранить 44 - 7 = 37 кадров (около 1 секунды).
• Перезарядка HT, WW, KDS сбрасывается. OHS становится UOHS.
• UOHS имеет значительно больший радиус действия, большой бонус к урону, нулевое время перезарядки, а также различные эффекты крита.
• Однако UOHS не приносит пользу в ротации, увеличенный радиус скила, и так далее. Это другой навык, не OHS.
• Бонус урона от UOHS используется странно.
При активации ICB, значение получаемого при этом урона выбирается случайным образом.
Этот показатель не изменяется во время действия ICB. IE, перероливается только за активацию ICB.
Множитель может быть 1 из 9 значений:
+ 20%, + 50%, + 75%, + 100% + 125% + 150% + 175% + 200% и + 225%.
Обратите внимание, это не «весь» множитель урона. + 20% не означает, что ваш UOHS буквально нанесет на 20% больше урона, чем обычный OHS.
Вместо этого, они являются множителями базового урон OHS (2504). Общий белый урон также будет изменен с баффом на 29 силы.
Другими словами, UOHS, может, на самом деле наносит меньше урона, чем обычный OHS, если вы получили + 20% множитель. (Старт и Evisc в цепи делает с вашим нормальным OHS 1.1 * 1.25 = 1.375x урона).
• С другой стороны, множитель + 225% намного усилит UOHS, чем DPF MS.
• От тестирования вы не имеете равные шансы получить каждое значения множителя. Кажется, что каждый моб имеет разный шанс использования различных значений.

ICB ротации

В связи с различными множителями крита вы можете плавать, именно для этого существует несколько различных ICB ротаций.

Ротация 1 - Максимальный OHS

Это традиционное ротация ICB. После использования ICB вы стремитесь использовать так много OHSs, насколько это возможно.

• Всегда начинайте с ICB Evisc > OHS и т.д. Как уже упоминалось выше, ICB сбрасывает время отката, и если вы не хотите тратить ваши драгоценные 20 секунд в анимации каста, то Evisc позволит вам сбить каст ICB и идти прямо в DPSing.
• Не делайте OP ICB HT, потому что OP + ICB занимает 2 секунды, потраченные в никуда.
• Не OP HT, потому что вы будете, в конечном итоге, меньше использовать OHS. Extra OHSs нанесет больше урона, чем вы можете получить от OP HT.
• В списке очередности каста самым первым должен идти ICB.
• KDS стоит использовать полностью, потому что KDS + OHS наносит больше ДПС, сбитый каст KDS OHS в ротации.
• WW так же можно использовать, но, если у вас попался высокий множитель урона то он отменится после первого попадания UOHS. Если вы думаете, этого будет вам достаточно, без дополнительных UOHS в течение срока действия ICB.

Ротация 2 - OP MS

Это, в основном, та же самая ротация OP MS, но с начальным ICB.

• Опять же, вы начинаете с ICB Evisc OHS, а затем - OP sOHS MS.
• В общем, вы делаете меньше 1 OHS для каждого использованного OP MS. Поэтому, наносит ли эта ротация больше ДПС, зависит от того, какой множитель вы получили.
• Используя 300 значения крита, OP на MS прибавляет около 6703 урона. Это примерно эквивалентно + 120% урона OHS. Поэтому, если вы получите любой множитель, который составляет + 100% или ниже, эта ротация лучше чем первая.

Ротация 3 - Максимальный MS

Ориентирована на использование максимального числа MS.

• Начните с OP ICB sOHS> MS и переходите к OP MS. Если все было сделано правильно, это позволит вам вписаться в 3 OP MS и в 1 ICB. (Другие варианты - максимум 2 МS на ICB).
• Как говорится, вы не “получите” дополнительные MS. В остальных ротациях “третий” MS используется вне ICB.
• Эта ротация превосходит 2 ротации, потому что вы применили ICB на 3 МС вместо 2, поэтому получаете немного дополнительного урона.
• С точки зрения времени каста, по факту, это то же самое, как и ротация 2, несмотря на полный каст ОP. Как и ранее обговоренный OP Evisc, это происходит потому, что ротация 2 “забирает” 8 кадров с отменой OP, 18 кадров, отменяя Evisc, и 3 кадра медленного каста Evisc. В общей сложности - 29 кадров.
• Таким образом, ротация 3 наносит чуть больше ДПС чем ротация 2.
• Однако недостатком является строгий выбор времени. Вам нужно выполнить ее как можно скорее, иначе один MSs не попадет в время действия ICB. Используйте дополнительные источники скорости атаки (например, храбрость) или поможет кдр, если у вас есть трудности прокаста этой ротации.
• По сравнению с ротацией 1, вы по-прежнему теряете 1 UOHS из-за OP MS, поэтому порог по-прежнему такой же, как и в ротации 2.

ICB TLDR

Зависит только от вашей удачи.

Если вы заметили, чтобы ударить UOHS, действительно трудно сосредоточиться на максимальном использовании OHS. Если вы чувствуете, что не успеваете нанести достаточно много ударов, лучше сосредоточиться на OP MS.
Теоретически, вы можете выяснить, какой именно множитель вы получили, как только ударили первым UOHS. Тем не менее, это не очень практично, как значения урона могут варьироваться в зависимости от баффов / дебаффов, енрейджа, и т.д. Кроме того, так как обычная ротация не рассчитана на UOHS, + 100% множитель отображаться как двойной урон. Учитывая, что “обычный” OHS - 1.375x урона, с 2x получится: 2x / 1.375x = 1.45х урона. Таким образом, множитель + 100% на самом деле - + 45%.

Билды Убийцы

Ака не хильте меня, пожалуйста ©

Таблица дамага для FS представлена ниже.


Никогда не используйте этот скил на 100% HP. Наносит дерьмовое количество дамага и сжирает слишком много маны.
На 90% можно использовать, только если в откате OHS. С OHS другие филеры (например, SB / Удар) лучше и не забирают столько маны.
На 80% или 70% дамаг становится примерно равным KDS. Но все равно KDS лучше в ротации с OHS и WW, но FS может выступить хорошо в качестве филлера.

Что касается глифов, теоретически, их можно ставить, если уровень ваших HP не поднимается выше 70%. Так же вы могли бы остановиться на < 50%.
Таким образом, глифы на FS нужно ставить, если уровень ваших HP не поднимается выше 50% (так называемые лимиты).

Глифы Fury Strike

Вместе, полная ротация и FS, забирают 7 очков. Наша глиф-сборка сейчас 54/55, и поэтому мы должны найти наши слабые 6+ очков. Имейте в виду, что глифы на одни и те же значения могут слегка отличаться, когда речь идет о том, чтобы оставить 1 глиф-очко vs 2 глифов от баффа на тот же навык.

Варианты:

• Усиленный KDS - 3 очка на 25% урона на WW. Получатся 1434 урона каждые 10 секунд (HR сбрасывается), так же предполагается глиф на утроенный шанс крита WW.
• Глиф WW на тройной шанс крита - 4 очка. Получается 1251 урона каждые 10 секунд, предполагается, что WW усиленный. Обратите внимание, это меньше, чем Усиленный KDS. Однако, если ваш крит ~ 250 они примерно равны.
• Вместе Усиленный KDS и WW крит. наносит 2435 урона каждые 10 секунд.
• Глиф Evisc на +25% к урону - 3 очка. Получается 787 урона каждые 6,8 секунды (ноктиний + кдр глиф), это 1157 урона каждые 10 секунд.
• Глиф Evisc на 20% кдр - 4 балла. Получается 25% урона, если вы используете Evisc по кд с глифами на усиление.
• Вместе с глифами Evisc наносит 1771 урона каждые 8.5 сек, это 2083 урона каждые 10 сек.
• Таким образом, наши слабые 6+ очков, на самом деле оба на Evisc, предполагая, что вы можете использовать KDS и WW по кд. Если вы не в состоянии делать это (например, супер изворотливый босс), то KDS и WW будут вашими слабыми очками.


В любом случае, теперь у вас есть достаточное количество очков, чтобы поставить 2 глифа на FS, которые:

• Глиф FS на 25% урона, если уровень HP ниже 50% - 4 очка. Получается 1147 урона каждые 8.5 сек, или 1350 за 10.
• Улучшенный Глиф FS на 40% урона, если уровень HP ниже 50% - 3 очка. Это 1639 за 8,5 сек или 1929 за 10 с полной ротацией.
• Вместе с глифами FS наносит 2459 за 8,5 сек или 2892 за 10.
• Обратите внимание, что на интервале 40-50% Усиленный KDS фактически наносит немного больше урона, чем FS. Тем не менее, до 40% проглифаный FS лучше.

И, наконец, некоторые, возможно, заметили, что я не включал OP в расчетах дамага. Это потому, что делать OP FS мы не будем. Да, мы все еще выбираем OP MS.

Это потому, что OP MS всегда будет наносить больше дамага, чем OP FS, особенно потому, что наш множитель крита теперь 9.5x ~ обусловленный кристаллом, который лучше сочетается с MS, нежели с FS. В теории, при < 10% HP и сверхвысоких значениях крита может быть более полезным сделать обычный MS + OP FS. Тем не менее, для подавляющего большинства случаев, вы будете получать больше общего урона с OP MS + FS.

Впихнуть его в нашу ротацию очень просто:

OP sOHS MS Roll FS или OP MS Roll FS

Помните, что сброшенный MS не изменяет свой полный каст времени. Кроме того, и FS, и MS имеют базовый кд – 10 сек, так что вы всегда можете использовать эти навыки вместе. Если вы попытаетесь прожать FS в другое время, то будете тратить время на передвижение вместо того, чтобы потратить его на другие скилы.

Кристаллы

Дикости, Средоточия, Злости - обязательны.
Блеска, Прорезания, Могущества, Избиения – то, что мы будем использовать в 4-ой ячейке.

Во-первых, иметь достаточное количество маны гораздо важнее, чем все остальное. Если у вас нет двойных нивеотов, банок на ману или других существенных источников маны, Нивеот Блеска - ваш лучший выбор. Целитель (или даже 2) в пати может заливать достаточное количество маны, но, скорее всего, если у вас нет двойных нивеотов или банок на ману, вы будете чувствовать просадку.

Прорезание vs Избиение




Сложите статы для обеих сторон, и найти, где вы находитесь на графике.

В принципе, для плохо одетых Убийц Прорезание будет лучше, в то время как для хорошо одетых Убийц лучшим вариантом станет Избиение. Это, как говорится, если вы плохо одеты и у вас, вероятно, нет двойных нивеотов, банок на ману или помощи целителя, в этом случае вы должны рассматривать Блеск.

Избиение vs Могущества

Bernkastel уже сделал один график (относится и к убийцами), поэтому вот:


Имейте в виду, что ICB дает вам 29 силы, так что если вы получаете находящийся на грани результат, избиение будет лучше.

Сила vs Крита

Просмотрите ваши общие характеристики и найдите, где вы находитесь на графике ниже, и выбрать то, что лучше всего.

Причина, почему я не даю по вычислениям точное значение крита: оно меняется в зависимости от вашего снаряжения.

Было бы иначе для кого-то, кто полностью одет и использует 3-и гравировки, по сравнению с тем, кто не имеет топ-снаряжения и так далее.

Ваш персональный крит зависит от того, какое у вас снаряжение.

Уравнение 1:1 силы крита


Уравнение 1:2 силы крита


График


TLDR

Делайте эту ротацию. По сравнению с OP HT, она выдает больше ДПС, занимает меньше времени и является более гибкой.
Глиф билд: http://www.essentialmana.com/glyph-calc/#sl65:c2:d1:h4:p123:r23:u23:v1256
Ротация:
(OP) HT OHS Evisc OHS OP sOHS MS
KDS (всегда связан) ~ HR WW ~
Филлеры идущие в OHS
Филлеры не идущие в OHS / мана заливки.





• С ICB вы можете сосредоточиться на максимальное использование OHS или OP MS в зависимости от того, какой множитель вы получите.
• Глиф билд:
http://www.essentialmana.com/glyph-calc/#sl65:a3:c2:d1:h4:n4:p123:r23:u23:v15, если вы уверены, что вы можете использовать KDS + WW последовательно.
http://www.essentialmana.com/glyph-calc/#sl65:a3:h4:n4:p123:r23:u23:v1256, если вы не уверены, что можете использовать KDS + WW все время.
• Вы можете также взять комбинацию глифов Evisc + WW, если вы думаете, у вас есть место для WW, а не KDS. В общем, у вас не должно быть много хлопот с первой комбинацией, если это не сумасшедший босс.
• Что касается ротации вы просто добавить Roll + Fury после каждого OP MS.

Вывод

Вот все хорошие ротации для Убийцы. Может показаться, что данный гайд имеет слишком много деталей, но они довольно просто применяются на практике. Имейте в виду, вам все равно придется подстраиваться под свой пинг / скорость атаки, и, возможно, некоторые ультра-редкие ситуации, о которых я не упомянул.
Если у вас есть какие-либо вопросы или, как вам кажется, я что-то пропустил, не стесняйтесь связаться со мной в игре или форумах.


Изменения:
Спойлер
Noclit @ Сентябрь 05, 2016 22:37

YporotbIi1 @ Сентябрь 05, 2016 20:15

В принципе, для плохо приспосабливаемых убийц Прорезание будет лучше, в то время как для хорошо приспосабливаемых убийц лучшим вариантом станет Избиение. Это, как говорится, если вы плохо приспособлены и у вас, вероятно, не будет двойных нивеотов, банок на ману или помощи целителя, в этом случае вы должны рассматривать Блеск.
В оригинале все таки имелось ввиду “для плохо одетых”.
Спасибо большое :sticker2: Было исправлено! :sticker40:

Отредактировано YporotbIi1 (Сен. 6, 2016 14:15)

Не в сети

#2 Сен. 5, 2016 20:51

Raz
Основатель
Регистрация: 2014-10-22
Сообщения: 8305
Репутация: +  202  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

Один вопрос - зачем?
http://forum.tera-online.ru/topic/25179/

Не в сети

#3 Сен. 5, 2016 21:11

YporotbIi1
Из: Место под солнцем
Регистрация: 2014-11-30
Сообщения: 23
Гильдия: Золотая Орда
Репутация: +  13  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

Raz @ Сентябрь 05, 2016 20:51

Один вопрос - зачем?
http://forum.tera-online.ru/topic/25179/

Я считаю данный гайд далеко неполным. Поэтому решила поделиться найденной информацией. :)

Не в сети

#4 Сен. 5, 2016 21:32

TheMinatoSS
Клинок Аруна
Из: Питер
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1313
Гильдия: StrivingForPerfection
Репутация: +  34  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

YporotbIi1 @ Сентябрь 05, 2016 21:11

Raz @ Сентябрь 05, 2016 20:51

Один вопрос - зачем?
http://forum.tera-online.ru/topic/25179/

Я считаю данный гайд далеко неполным. Поэтому решила поделиться найденной информацией. :)
Что-то в голосину
У меня только один вопрос: Вы, собственно, кто?
Merukuru - Cutting-Edge Warrior - Kaia

Отредактировано TheMinatoSS (Сен. 5, 2016 21:32)

Не в сети

#5 Сен. 5, 2016 21:34

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3020
Репутация: +  115  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

много спорного, возможно даже неверного, много лишнего.
но при всем при этом очень много полезного

TheMinatoSS @ Сентябрь 05, 2016 21:32

Что-то в голосину
а с чего тут в голосину то?
все верно сказано.
тот гайд даже близко рядом с этим не стоит

тут просто именно подходит слово гайд.
если бы ты попробовал проскролить его, ты бы увидел, что вся информация очень хорошо обоснована


p.s то чувство, когда на твинко слеере юзал op-ms-roll и чувствовал себя немного идиотом :lol:
хотя впринципе, к этой основной ротации и глифам, описанным автором, должен был прийти любой слеер, который задумывался о циферках
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Сен. 5, 2016 21:42)

Не в сети

#6 Сен. 5, 2016 21:38

YporotbIi1
Из: Место под солнцем
Регистрация: 2014-11-30
Сообщения: 23
Гильдия: Золотая Орда
Репутация: +  13  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

TheMinatoSS @ Сентябрь 05, 2016 21:32

YporotbIi1 @ Сентябрь 05, 2016 21:11

Raz @ Сентябрь 05, 2016 20:51

Один вопрос - зачем?
http://forum.tera-online.ru/topic/25179/

Я считаю данный гайд далеко неполным. Поэтому решила поделиться найденной информацией. :)
Что-то в голосину
У меня только один вопрос: Вы, собственно, кто?

Я? Всего лишь маленький убийца, которому не плевать на развитие класса в игре :) Устроит такой ответ?

Не в сети

#7 Сен. 5, 2016 21:43

TheMinatoSS
Клинок Аруна
Из: Питер
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1313
Гильдия: StrivingForPerfection
Репутация: +  34  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

daanger @ Сентябрь 05, 2016 21:34

а с чего тут в голосину то?
все верно сказано.
тот гайд даже близко рядом с этим не стоит

тут просто именно подходит слово гайд.
если бы ты попробовал проскролить его, ты бы увидел, что вся информация очень хорошо обоснована
Просто стена текста с полезной информацией. Как раз таки это не является гайдом. Скорее научная статья, если это вообще можно так назвать.
Merukuru - Cutting-Edge Warrior - Kaia

Отредактировано TheMinatoSS (Сен. 5, 2016 21:44)

Не в сети

#8 Сен. 5, 2016 21:49

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 379
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  17  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

Давно прочитав гайд, восхитился позицией автора в измерении не дпс, а дпф, Очень крутая концепция. И на самом деле ждал что кто - то наткнувшийся на этот гуидец переведет или домыслит сие чудо теорикрафта. Спасибо за труд. Но думаю сама тема взлетит для 2 - 3 игроков не более, ведь большинство народу заведомо уверено, что их стиль игры и мышления является наиболее правильным.

Отредактировано Nisora (Сен. 5, 2016 21:49)

Не в сети

#9 Сен. 5, 2016 21:50

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3020
Репутация: +  115  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

TheMinatoSS @ Сентябрь 05, 2016 21:43

Просто стена текста с полезной информацией. Как раз таки это не является гайдом. Скорее научная статья, если это вообще можно так назвать.
вид данной статьи меня тоже не устраивает. она с трудом читабельна
но тут очень много всего того, что просто обязано быть в одном единственном гайде по слееру.
думаю когда Али прочтет, он согласится

В идеале было бы все это дело отредактировать, потом свести к общему знаменателю и опубликовать конечный гайд в соответствующем разделе
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Сен. 5, 2016 21:50)

Не в сети

#10 Сен. 5, 2016 21:51

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 379
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  17  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

daanger @ Сентябрь 05, 2016 21:50

TheMinatoSS @ Сентябрь 05, 2016 21:43

Просто стена текста с полезной информацией. Как раз таки это не является гайдом. Скорее научная статья, если это вообще можно так назвать.
вид данной статьи меня тоже не устраивает. она с трудом читабельна
но тут очень много всего, что просто обязано быть в одном единственном гайде по слееру.
думаю когда Али прочтет, он согласится

В идеале было бы все это дело отредактировать, потом свести к общему знаменателю и опубликовать конечный гайд в соответствующем разделе
На самом деле он его потихоньку лопатил, но его опередили :sticker24:
Ну а вообще надеюсь жырный (Ал) не забьёт и допилит норм гуидец.

Отредактировано Nisora (Сен. 5, 2016 22:15)

Не в сети

#11 Сен. 5, 2016 22:15

Raz
Основатель
Регистрация: 2014-10-22
Сообщения: 8305
Репутация: +  202  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

Nisora @ Сентябрь 05, 2016 21:51

Ну а вообще надеюсь жырный не забьёт и допилит норм гуидец.
Я в этом уже не уверен.
На правах апа офк.

Не в сети

#12 Сен. 5, 2016 22:37

Noclit
Клинок Аруна
Из: 練習
Регистрация: 2015-03-09
Сообщения: 100
Гильдия: Striving For Perfection
Сервер: Кайа
Репутация: +  27  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

Отличный гайд про потенциально самую сильнейшую ротацию слеера на данный момент. Что мне в нем больше всего нравится - это взгляд автора на дпс через призму дпф, которая помогает доказать юзабилити этой Op-MS ротации. Сам пересел на нее месяца 2 назад после появления оригинального гайда и есть пара дополнений.
 
 Во-первых, по поводу статов в веапоне и этчингов для этой ротации. Имея даблэнрейдж оптимально будет поставить энергетик этчинг ввиду того, что количество Op>MS без чейна из OHS будет составлять около 40% за весь бой, и в подземельях отличных от DSU, где нет бесплатной еды и брейевери и боссы не стоят 100% к тебе спиной будет проблемой заливать MS в спину. И эти доли секунд с энергетик этчинга довольно сильно решают в такие моменты (ну или атс как верхний стат).
 
 Во-вторых, хотя в гайде и говорится о преимуществах OHS>Evis>OHS в действительности этот чейн можно использовать только под ICB или в моменты, когда ты чувствуешь, что OHS откатится со 100% вероятностью, потому что в противном случае это ведет к тупику чейна и зависании в 20-летнем анилоке от Evis. Поэтому opener будет выглядит как Op>HT>Evis>Ohs
 
 В-третьих, SB как филлер довольно сомнителен ввиду бэдлака с откатом OHS и обычно филлеры получается использовать как раз в те 4 секунды, когда OHS в кд. И чейн c филлерами будет выглядеть примерно так DBx2>FS>KDS>OHS>HR>WW>OHS (собственно, есть поясняющая картинка, но на на ней не указаны используемые филлеры).

 И в-четвертых, Op>MS нужно использовать прямо впритык по кулдауну. То есть часто будут ситуации, когда профитнее будет дать Evis>OHS>Op>sOHS>MS, чем фулл чейн начиная с HT. Таким образом влкад MS в общий урон будет около 40%+.

Если еще чуть-чуть дополнить, то, вероятно, с Op-MS ротацией можно попробовать надеть 2 серьги на силу, но это я пока не тестил и у меня сомнения по поводу будет ли в таком случае хватать крита для 100% MS'a (и что вообще будет с HT и Ohs).


YporotbIi1 @ Сентябрь 05, 2016 20:15

В принципе, для плохо приспосабливаемых убийц Прорезание будет лучше, в то время как для хорошо приспосабливаемых убийц лучшим вариантом станет Избиение. Это, как говорится, если вы плохо приспособлены и у вас, вероятно, не будет двойных нивеотов, банок на ману или помощи целителя, в этом случае вы должны рассматривать Блеск.
В оригинале все таки имелось ввиду “для плохо одетых”.
Alienel ▷ Slayer │Thyara ▷ Valkyrie
Melave <3

Отредактировано Noclit (Сен. 5, 2016 23:45)

Не в сети

#13 Сен. 5, 2016 22:54

SKTT1Apple
Испытатель
Из: Celestial Hills
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 208
Гильдия: ZeroDPS
Репутация: +  7  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

YporotbIi1 @ Сентябрь 05, 2016 21:11

Я считаю данный гайд далеко неполным. Поэтому решила поделиться найденной информацией.
За статейку плюс, интересно было прочитать про упор на слайс и ротации икб. Но теме нужно добавить слово адвансед, потому что гайд расчитан уже на котанов и котесс, которые что-то шарят за гладиатора. А это уже разные вещи.

Не в сети

#14 Сен. 5, 2016 23:12

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3020
Репутация: +  115  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

Noclit @ Сентябрь 05, 2016 22:37

Во-вторых, хотя в гайде и говорится о преимуществах OHS>Evis>OHS в действительности этот чейн можно использовать только под ICB или в моменты, когда ты чувствуешь, что OHS откатится со 100% вероятностью, потому что в противном случае это ведет к тупику чейна и зависании в 20-летнем анилоке от Evis. Поэтому opener будет выглядит как Op>HT>Evis>Ohs
жиза. тоже хотел об этом написать

Noclit @ Сентябрь 05, 2016 22:37

Если еще чуть-чуть дополнить, то, вероятно, с Op-MS ротацией можно попробовать надеть 2 серьги на силу, но это я пока не тестил и у меня сомнения по поводу будет ли в таком случае хватать крита для 100% MS'a
ну чтобы мс критовал под оп 95+% достаточно 260 зеленого крита
посчитал - проверяй :D
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Не в сети

#15 Сен. 5, 2016 23:17

SilverRat
Регистрация: 2016-05-17
Сообщения: 112
Репутация: +  0  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

А перевести на нубский для тех, кто не играл на НА вообще никак?

Не в сети

#16 Сен. 5, 2016 23:22

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 379
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  17  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

SilverRat @ Сентябрь 05, 2016 23:17

А перевести на нубский для тех, кто не играл на НА вообще никак?
Боюсь если ты такое пишешь, то этот гайд тебе не особо поможет.

Не в сети

#17 Сен. 6, 2016 01:40

SilverRat
Регистрация: 2016-05-17
Сообщения: 112
Репутация: +  0  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

Nisora @ Сентябрь 05, 2016 23:22

SilverRat @ Сентябрь 05, 2016 23:17

А перевести на нубский для тех, кто не играл на НА вообще никак?
Боюсь если ты такое пишешь, то этот гайд тебе не особо поможет.
Ну так дайте гайд, который поможет.

Не в сети

#18 Сен. 6, 2016 02:00

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 379
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  17  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

SilverRat @ Сентябрь 06, 2016 01:40

Nisora @ Сентябрь 05, 2016 23:22

SilverRat @ Сентябрь 05, 2016 23:17

А перевести на нубский для тех, кто не играл на НА вообще никак?
Боюсь если ты такое пишешь, то этот гайд тебе не особо поможет.
Ну так дайте гайд, который поможет.
Ну на http://forum.tera-online.ru/topic/25179/ . мб и поможет

Не в сети

#19 Сен. 6, 2016 10:36

SilverRat
Регистрация: 2016-05-17
Сообщения: 112
Репутация: +  0  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

Nisora @ Сентябрь 06, 2016 02:00

SilverRat @ Сентябрь 06, 2016 01:40

Nisora @ Сентябрь 05, 2016 23:22

Боюсь если ты такое пишешь, то этот гайд тебе не особо поможет.
Ну так дайте гайд, который поможет.
Ну на http://forum.tera-online.ru/topic/25179/ . мб и поможет
Пасибки - искал в классовом разделе, а оно в руководствах оказывается было.

Не в сети

#20 Сен. 12, 2016 18:57

Profligate
Регистрация: 2014-12-17
Сообщения: 69
Репутация: +  -2  -
Профиль  

[Slayer PvE Guide] Учимся правильно размахивать мечом!

Noclit @ Сентябрь 05, 2016 22:37

Отличный гайд про потенциально самую сильнейшую ротацию слеера на данный момент. Что мне в нем больше всего нравится - это взгляд автора на дпс через призму дпф, которая помогает доказать юзабилити этой Op-MS ротации. Сам пересел на нее месяца 2 назад после появления оригинального гайда и есть пара дополнений.
 


Был бы благодарен ,если ты перевел гайд на более доступный язык( в твою манеру написания гайдов), если не затруднит, так как тут честно скажу сложновато читать, но написано много интересного.
З.Ы заранее спасибо.

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?