Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Фев. 12, 2017 17:00

Neversleep
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 191
Репутация: +  71  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

3v3 Гайд Рыцарь



24 мая 2018 - заметки по актуальности гайда
  • Гайд создавался в условиях патча VM8.5 (Врата 30 человек + РАХМ)
  • Гайд актуален по сей день для Небесная Арена 3v3 - Раздел II гайда.
  • Первый раздел потерял актуальность в части глиф билдов, комментария к верхнему стату оружия, бижутерии - нет информации по гравировкам в бижутерию, а так же я бы добавил комментарий по доп. статам в камнях брони. По возможности Раздел 1 будет переработан, Раздел 2 содержит “азы” для более-менее опытных игроков и актиуальности не потерял. Комментарий по устареванию класса Рыцарь я засунул под спойлер ввиду неактуальности

Так же 20 мая 2018 года мной был опубликован гайд по Пробуждению Лансера, рассказывающий об основных изменениях в старые умения и про добавленные новые - http://forum.tera-online.ru/topic/28318/



Вступление:

В данном гайде (изложении моих мыслей) будет затронута тема ПвП за класс Рыцарь с уклоном на 3v3 арену.
Сложных математический уравнений и схем здесь не будет, я пишу о том, что наиграл с 2013 года и делюсь моим мнением о том как нужно играть 3s за рыцаря. Любые тесты и новшества я осуществлял исключительно экспериментальным методом.
Рыцаря буду часто называть “Лансером”, массовую стяжку “Гигой”, буйство силы “Валлопом”.
Что следует знать о классе Лансер на Небесной Арене:
  • Easy to learn hard to master(по-русски легко выучить класс, тяжело довести до уровня мастер
  • Нужен бодрый напарник ДД, в приоритете Маг, Жнец. Арена игра про ошибки и причинно-следственную связь из них, кроме этого это игра про то с чьей стороны идёт больший залив демеджа. Лансер создаёт ситуации под залив, дефает пати, выключает частично или полностью одного из оппонентов, делает гигу, но больше 30% дмг пати он не создаёт на премейдной арене. Учитывая это, лансеру нужен агрессивный, непассующий ДД, который создаёт прессинг под теми условиями которые ему предоставляет Рыцарь.
  • Для комфортной игры на 3v3, да в целом любое ПвП кроме через чур массовых (Битва за Велику), лансеру нужен пинг не больше 60, по моему личному опыту игры за лансера с пингом от 15 до 250 ms на трёх локализациях NA/RU/EU.

Вышенаписанное для меня является основными тезисами, которые желательно принять для дальнейшего чтения.

Раздел I - глифы, снаряжение и кристаллы.


Глифы:
  • 1. 3v3
  • 2. Duel (c учётом анманерности использования РК и Адреналина)
  • 3. Mass PvP

Статы:
  • 1. Оружие - вверху: 9% скорости атаки, внизу: 6% к урону при атаке, 7.2% к перезарядке умений, 4.5% к скорости атаки и 0.3 к урону от критических ударов. Гравировка на Скорость атаки (Стремительность)
  • 2. Броня - вверху: +15% к урону Атака с выпадом, внизу: +8% макс хп, -6% к получаемому урону, -6.9% к получаемому урону если опрокинут и -6.9% к получаемому урону спереди. Гравирока на выносливость (Несокрушимость)
  • 3. Перчатки - скорость атаки, сила, крит. Гравировка на Скорость атаки (Стремительность).
  • 4. Тапки +4 выносливость, +2% маны/5 сек и 6% к скорости перемещения. Гравирока на выносливость (Несокрушимость)

Про Бижу:
Полностью критовая бижа не идёт. Ввиду отсутствия у лансера на всех используемых в ПвП умениях глифов на повышение крит шанса, профитнее, по моему мнению, использовать 3 крит части (серьга кольцо ожерелье) и 2 силовые части (серьга кольцо). Критрейт будет в районе 33% что с фулл крит что с крит+сила. Кольца ролим 4 крита 4 силы, серьги -10% к стану и +10 к сопротивлению критам, с условием если в броне и тапках стоят гравировки на выносливость.

Про скорость атаки и вирски:
Для арены считаю важным стаггер контроль и реализацию наибольшего количества умений в промежуток времени, не для дпса, а ддя стратегической выгоды (успеть добавить замедляющий Колечащий удар, успеть отдать опрокидывающее умение Буйство силы, успеть подстанить цепочкой, накинуть стак дебилитейта и прочее). Я считаю это важнее чем шанс на один кританувший Валлоп больше за раунд или пару раз кританувших 3 тика спринг атаки из 4х вместо 1 или 2. Безусловно, этот пункт имеет бесконечно флудильное лирическое отступление, но я убеждён, что условие созданное для моего ДД для его конкретного влива дамаги важнее, чем мои несколько дополнительных критов за раунд. Поэтому я выбираю вирски на скорость атаки , а не на крит. В настоящий момент играю с +46 скорости атаки, до ввода 4х гравировок играл с +44 скорости атаки.

Итоговый сетап Лансера:


Раздел II - материал для 3v3 Небесная Арена


Регаем арену, попадаем внутрь. Тыкаем /select Name, где name - ник приста или мистика, хотя в играх против мистиков я бы выбирал ДД, проки глифов которых или бафы могут быть важны (глиф на ускоренный каст стан трапы сорка или блудласт зерка).
Далее открывается калитка и вы идёте выполнять свою роль второго саппорта в вашей патьке. Для этого нужно:

1. Стаггерить
2. Станить или продлевать стан, делать гигу.
3. Накидывать РК (Сзывающий клич)
4. Залипать в блоке в опасные моменты для твоего хила (например он в кдчейне или стане), а так же сплитать (разделять) слип сорка.
5. Накидывать баф Пледжа (Клятва защиты)
6. Подрубать адреналин и не ловить регресс
7. Следить за GS приста



Это базовый минимум, я ещё не отмечал важности видеть игру наперёд, знать для этого все классы теры и предвидеть разворачивающиеся комбинации оппонента в зависимости от их сетапа. Далее расписываю по пунктам.

1. Стаггер контроль лансера прекрасный интрумент для творения игры на арене. Стаггер осуществляется с помощью умения Штурм (Берредж) , оба его удара и вторым ударом автоатаки . Расписывать можно очень долго, но запомните две главные вещи - тайминг стаггера, нарабатывается только играми, примерно секунда после нанесения удара первым стаггером. Что это значит? Используя два удара Штурма, нужно делать паузу между ними что бы второй удар не пришёлся сразу на первый не создав эффекта стаггера. Если тайминг соблюдён верно, вы получите два стаггера от одного умения. Вторым умением дающим стаггер является второй удар автоатаки, который нужно обильно использовать. Пример с точным распределение тайминга стаггера как умением Штурм так и вторым ударом автоатаки (картинка кликабельна)


Важно отметить, что привычку растягивать берредж (делать паузу между двумя ударами) и тыкать по две автоатаки в оппонента под каей , нарабатывать ненужно. Напротив прожимая скиллы по противнику в Щите Каи, нужно клацать быстро, отключая тайминги стаггера. Кажется само собой разумеющимся, но порой пока пялишься на таймер GS вражеского хила, кулдауны скиллов и крутишь камеру наблюдая за происходящим, стаггеры тыкаются с таймингом в Каю на автоматизме. От этого следует избавиться.

2. Станы. Всего их три в узком смысле и пять в широком осмыслении понятия. Это значит что реально застанить вы можете умением Удар Щитом , Гарпуном и Гигой . К широкому понятию, добавляется возможный шанс стана с умения Штурм и стан, идущий в комбинации с Гарпуном - Гарпун Мастера .

Все станящие умения, в том числе гигу, использовать только когда на оппоненте не висят следующие баффы:
1. Cвященный щит Жреца , баф выглядит в меню селекта вот так
2. Тенасити (Упорство) Берсерка, Убийцы и Арчера
3. Корапшн ринг Мистика - смотрим скриншот
4. Фейка мистика выглядит следующим образом (справа на скриншоте)

В тере станящие умения не заменяют уже наложенные на врага, а продолжают их, таким образом играя со своим ДД, вам необходимо знать все его (да и вообще все имеющиеся у классов в игре) станящие скиллы, их продолжительность, кулдаун для примерного понимания откатился ли стан твоего ДД для продолжения своим или использовать ли свой стан что бы тиммейт продолжил.

Гига Начинаем с условий для удачной тройной стяжки:
1. На оппоненте нет указанных выше бафов, мистик не использует Корапшин ринг
2. Воин в деф стойке, зерк или браулер не стоит в блоке
3. Маг не находится в барьере
3. Расстояние от выбранной для гиги цели до его тиммейтов не больше 15 метров, цели не находятся за пилоном.

Далее варианты для удачной стяжки:
1. Кидаем гигу на цель в контроле (в слипе, в стане, в руте)
2. Делаем стаггер и используем гигу
3. Станим сами и делаем гигу (например притяжка Гарпуном затем Гига)
4. Используем все навыки AIMа (прицеливания) из UnrealTournament/Quake и прочих прекрасных шутеров и кидаем гигу по движущейся цели

Нюансы:
1. Сделать тройную стяжку через цель в контроле или через притяжкой Гарпуном, против сильных и опытных команд, практически невозможно. Особенно через застанненого/заслипанного вражеского хила. Поэтому я использую вариант через стаггер или вариант использования гиги по движущейся/не в контроле цели.
2. Сделать стяжку против пачки с блоком (Воин в деф стойке, берс, браулер) намного сложнее если этот ДД следит за ситуацией и отсчитывает примерные 45 секунд моего кулдауна Гиги. Что делать? Мой выбор - кидать гигу через такого ДД с блоком, лучше всего через его стаггер. Второй вариант более тонкий и психологический - разыгрывать (вливать дпс) вражеского хила, который оказался в контроле, на расстоянии от своего ДД с блоком и пристально следить за этим ДД, как только он кинется к хилу чтобы засплитать (разделить урон использованием своего блока рядом с хилом) дамаг от входящего урона , нужно использовать Гигу и притянуть его. Третий вариант касается ситуации когда ДД уже стоит рядом со своим хилом в блоке, в данном случае нужно попытаться дать стаггер, обойдя сбоку либо использовать додж (отскок) к нему за спину и моментально использовать Гигу. (cм. видео)


(доп. информация) Немного ненужный факт для 3х3, но полезный для общего познания - Гига работает по приоритету на дальние цели, причём расстояние исчисляется от цели на которую кидается Гига и к которой притягиваются остальные цели (максимум ещё 5). Сначала притягиваются самые дальние, затем ближние. Это полезно знать если, например, ты собрался дать гигу но рядом с тобой пару вражеских дд, может произойти так, что притянутся дальние, а ближний ДД помешает продолжить гигу станом.

(комментарий) Немного слов про устаревание класса Лансер, а именно его умение гига .
Спойлер
Данная тема скорее больше относится к более массовому ПвП, чем 3v3 арена, хотя имеет место быть во всём. Вспоминаем сколько фреймов и резистов добавилось после того как первая гига была кем либо использована в нашем мире, да пусть даже мной в 2013 году - арчеру добавили тенасити, слееру добавили второй ивейд с глифом на шанс отката, сорку дали варпбарьер, зерку сначала ивейд с общим кулданом для ивейзивролла, а затем кулдаун и вовсе поделили, добавляем сюда новые классы в лице ганнера с его классной притяжкой и временем айфрейма, валькирию с потрясающим 4х секундным ивейдом и длительностью айфрейма, браулера с его автоблоком. Всё это блюдо заправляется добавленным Air контролем - шиноби, браулеры и ветерки всякие. Перечисленное выше напрямую сказывается на сложность сделать хорошую стяжку в массовом ПвП и количество притягиваемых игроков в неё. Что касаемо арены 3v3 - дождавшись и сделав момент для гиги, тыкая кнопку скилла, третий игрок на потрясающем классе валькирия зачастую занимается своими делами дальше, ибо по-моему 30% своего пребывания на арене этот класс проводит во времени айфрейма от двойного ивейда с кулдауном в 4 секунды. Я знаю с чем сравниваю, я помню роль Лансера до выхода риперов и последующие несколько патчей, помню роль Лансера на массовых гвг Нексусов и ФВК, и то что сейчас - заставляет грустить. Стяжки Валькирии более легки в исполнении, более удобны, а главное продолжаются классным 4х секундным станом. У меня всё. (Дополнено 21 ноября 2017 года)

3. Переходим к РК
Что даёт: иммунитет к стаггерам и опрокидывания самого Лансера, а так же тиммейтов в радиусе 10 метров (в момент использования РК), на 8 секунд с глифом на продолжительность.
Основное правило одно, которое я очень внимательно соблюдаю (нет) - не кидать РК вместе с Щитом Каи Приста. Далее свобода творчества. Идеально и очень удобно когда Прист в пати просит РК сам. Я стопроцентно кидаю РК когда вижу что прист использовал реталиейт (встал на ноги) , либо когда всё идёт к убийству кого то из команды оппонента и чтоб уж точно не помешали стаггером либо кнокдауном, использую красную кнопку РК.

(доп. информация) Немного информации про общий кулдаун РК с другим умением лансера - гардиан шаутом . В целом информация эта не очень существенна, но если дойдёте до перфекционизма, то за ~15 секунд до старта раунда, находясь на респауне за решёткой, можете использовать гардиан шаут бафнув команду на выносливость и силу. В описании умения заявлено о 91% к выносливости и 30% к силе. Данные проценты считаются от базовых модификаторов тех или иных классов. Например у лансера 50 силы, следовательно бафф даёт 15 силы. Данный баф будет прекращен до истечения времени действия (45 сек) в случае опрокида, поэтому в идеале затаймить баф гардиан шаута, так что бы при открытии клетки оставалось секунд 5-10 до кулдауна РК, итого вы получите ~20 сек бафа гардиан шаута под бафом РК, когда вас нельзя опрокинуть.

4. Cплит дамага и слипа
Для понижения входящего урона в тиммейта, достаточно встать рядом с ним в блоке , не более 3х метров. Область блокирования визуально не видна, в данном случае всё интуитивно и на глаз. Блок рядом с сопартийцем так же даёт ему иммунитет к стаггерам и кнокдауну. Что важно при блокировании прокаста скиллов в твоего тиммейта? - Знать что кастует вражеский ДД и с какой стороны по отношению к блоку, не допускать подстаггера либо подстана самого себя одним из вражеских ДД, менять сторону блока в соответствии с тем откуда может прилететь дмг либо контроль.

Вдохновившись гайдом Снежка по варриору в ПвП, хочу добавить информацию по грамотному блоку определенных скиллов:
1. Стан трапа и Пеинфул трапа сорка , а так же Тайм-бомба ганнера блокируются лицом к центру данных “ловушек”.
2. Стан болл мистика (станящий шарик) блокируется лицом к месту где летящий станящий шар останавливается.
3. Гигу лансера во вражеской команде нужно блочить лицом к тому игроку (твоему сопартийцу) на которого гига кидается, ибо именно к этой цели будут притягиваться вражеские кастующему лансеру игроки.

Сплит слипа сорка - не менее важная часть игры против команды с сорком, нежели чем сплит демеджа того же сорка при заливе вашего сопартийца. Достаточно встать в область каста слипа сорка зажав блок. Результатом будет разделенное время слипа вашего тиммейта вдвое.


5. Клятва защиты (Пледж оф протекшн или просто пледж)
Снижает входящий урон в тиммейтов в радиусе 20 метров на 20%. Место использования умения не имеет значения. Можно использовать и дальше чем 20 метров от тиммейтов и подойти к ним в радиус действия 20 метров, баф будет применён к сопартийцам. Использую стопроценто в случае пойманного регресса моим хилом когда его пушат и в любых иных ситуациях когда баф не на кулдауне и моя пати под прессингом. Правильное использование умения может превратить прессинг оппонента в удары головой об стену, переломить ход катки как таковой, при контратаке под бафом пледжа в том числе.

6. Адреналин
Использую в основном по кулдауну, в моменты когда нет Щита Каи на оппоненте, конечно, идеально когда адреналин подрубается при поддержании хорошо начатого прессинга. В списке первоочередного что неприятно на арене - это поймать регресс с бафнутым адреналином. Будьте внимательны, не только под адреналином, регрессы нужно доджить. Касаемо пункта 7 - следить за GS приста, смотри пункт 2 про Станы.

Дополнения к гайду

7. Залив Гиги с Сорком, основная комбинация.


Neversleep @ Февраль 13, 2017 12:58

Update 1.
Важное дополнение про Гигу, в частности её залив с сорком
Используя умение Валлоп по игроку, вы опрокидываете цель. Цель всегда падает спиной от вас и это можно использовать как завершение стяжки. Вы стягиваете, следите за своим ДД и если это любимый Сорк, то опрокидываете игроков в Гиге спиной к Фаербласту вашего Сорка. Ваша командная комбинация выглядит следующим образом Лансер делает гигу -> разовый стаггер удар -> стан -> спринг атака (атака с выпадом) + подстан Сорком -> дебилитейт -> валлоп + Фаербласт сорка
Причем лансер должен постараться успеть опрокинуть к моменту когда Фаербласт докастуется, тогда весь дамаг от него зайдёт в спину опрокинутым целям.
Пример опрокидывания под фаербласт
То же самое работает с Сандеринг страйком рипера. Сори, картинку сандеринг страйка и перевод на русский не успеваю найти, обеденный перерыв закончился

8. Передвижение, эффективное сокращении дистанции до цели.

Neversleep @ Ноябрь 21, 2017 15:09

Update 2.
Добавляю 7 раздел Гайда по Лансеру в ПвП - Передвижение, эффективное сокращение дистанции до цели.

Одним из основополагающих элементов игры за лансера в ПвП является грамотное передвижение, умение сократить дистанцию до цели для последующей реализации контроля станами, стагеррами, стяжкой, опрокидыванием.
Сократить дистанцию до цели можно следующими способами:
1. Гарпун - 18 метров, глиф на +3 метра.

2. Бросок - 19 метров. Кенселится блоком, редко использую полную дистанцию передвижения от умения, обычно короткие отрезки либо чейн в Валлоп

3. Cкейт - Повторять. С патча 61.03 было заявлено об унификации умения для всех рас.

4. Штурм
Является универсальным инструментом для сближения с целью, для его использования нужно интуитивно чувствовать дистанцию удара чтоб будучи на расстоянии 4х метров попадать в оппонента, этим самым вы его застаггерите и получите шанс для дальнейшего контроля, либо удержания цели рядом с собой. Использую и советую использовать Штурм не только когда есть уверенность попасть в оппонента, но и для передвижения как такового.

Есть два варианта использования в случае погони за целью:
1 - нажать один раз Штурм
, закенселить блоком , оставшееся расстояние до цели дотянуть скейтом к ней (см. пункт 3), либо обычным использованием автоатаки с последующим стаггером вторым ударом автоатаки
Отмечаю, что первый удар автоатаки накладывает эффект замедления передвижения цели на 50% 3 секунды, поэтому попасть вторым, более медленным ударом автоатаки не составляет как правило большего труда,
если, конечно, цель не использует ускорение либо телепорт в сторону от вас. Максимальная дистанция для нанесения урона автоатакой (Элин) - 7 метров;
2 - растянуть удар Штурмом , как я об этом писал в случае с дабл стаггером цели этим умением (раздел 1 Гайда). В данном случае дистанцию следует рассчитывать так, что второй удар Штурмом придется по цели и застаггерит её, первый же удар просто сократит дистанцию до него. Немного проще чем первый вариант, но активно использую оба.

В цифрах:
Одиночый удар Штурмом - максимальная дистанция от цели для нанесения урона (Элин) - 4 метра.
Двойный удар Штурмом с таймингом - 8 метров для нанесения урона по цели вторым ударом.

5. Калечащий удар
В отличии от Штурма, Калечащий удар следует использовать в случаях когда есть все шансы попасть по цели, ибо от этого умения будет наложен эффект замедления на оппонента на 32% (с глифом на 62%) на 7 секунд (в случае если нет характеристик на уменьшение времени замедления в гире). Радиус удара - 7 метров. Данное умение передвигает вашего персонажа вперёд примерно на ту же дистанцию что и первый удар Штурмом.
Я редко, но использую такую цепочку для быстрого сокращения дистанции с целью если Бросок на кулдауне - делаю удар по воздуху Калечащим , далее использую один из двух вариантов из пункта 4. По мне так удобненько.

Далее немного скриншотов для наглядного сравнения как умения Штурм и Калечащий удар продвигают вашего персонажа в пространстве (Элин vs. Эльф):
Элин
Спойлер
Стартовая позиция

Один удар Штурмом

Два удара Штурмом с таймингом

Калечащий удар
Эльф муж.
Спойлер
Стартовая позиция

Один удар Штурмом

Два удара Штурмом с таймингом

Калечащий удар

Сравнение субъективное, но наглядное - по всем трём позициям раса Элин будет комфортнее в ПвП игре, причем разница видна на глаз, без всякого пиксельного измерения и фреймов. Но это так, вкусное дополнение к вышенаписанному. Если не лень можете сами прийти в Зульфикарскую Крепость и своим лансером, если он иной расы чем Элин или Эльф, сделать такое измерение и поделиться скриншотами, а то я усталь. Да и считаю наиболее распространенным в ПвП лансерами Элин и Эльф муж.
Спасибо за внимание, регайте арену, после покорения РК9 Экстрим.
(Дополнено 21 ноября 2017 года)

Заключение.
Вышенапечатанное сотворил примерно за два часа, минимизоровал порыв идей и мыслей как только мог, одним словом делюсь с Вами и благодарю за внимание. Любые вопросы и комментарии оставляйте в теме, буду следить и отвечать. На самые интересные и объёмные вопросы могу подробно ответить в голосе. Заходите Лансером на арену, это идеальный класс для 3v3, интересный и требует двух игроков тимспике, которых ты знаешь лучше многих в своей жизни. Я сам не сторонник драфтов, люблю играть для наигрывания скилла определённой патькой, со своим пристом, но если ты желаешь влиться в коммьюнити, играющее арену, наиболее удачный вариантом будет участие в драфте риморсаф. Это будут первые шаги. Дальше присматривайте себе ДД, как я уже говорил лучше сорк или рипер и хила. Начинайте, играйте, получайте удовольствие от понимания того с чего вы начинали и к чему пришли.

P.S. 3х3 видео за лансера на моём канале - клац

Дополнения, комментарии к гайду читателей.
SonicSax @ Февраль 12, 2017 17:21

Добавлю: если вы видите расстояние до цели, вы 100% попадете лишем/гигой
- верное дополнение, при прицеливании гигой, если видите цифру, смело тыкайте на скилл, стяжка пройдёт

Другие гайды по 3v3
I. Небесная арена для новичков: http://forum.tera-online.ru/topic/6729/
Общая информация, что это такое, о кристаллах и видах контролей в Тере
II. Жрец в 3v3 - роль, тактика, детали: https://docs.google.com/document/d/1T6zxzBtF0VJxlEJokhW3zwf8F-MvkhnrMH0sr6ulZZM
Очень много информации для жрецов, содержит так же общую информацию о работе механик в тере, разбор соло арены на ситуации, неокторую информацию о других классах.
III. 3v3 и понимание принципов PvP: http://forum.tera-online.ru/topic/5263/
Перевод английского гайда от Flanberry. Статья уже очень старая, прошло много патчей, детали касающиеся непосредственно механики во многом устарели, но общие рассуждения, логика и суть остались верны.
IV. (new!) 3v3 Гайд по Воину от Snowblack: http://forum.tera-online.ru/topic/26939/
Всем добра & ждём ревамп Лансеров :d
Neversleep, since NA 2013

Отредактировано Neversleep (Май 24, 2018 08:27)

Не в сети

#2 Фев. 12, 2017 17:21

SonicSax
Гладиатор Каньона Фрейвинд
Регистрация: 2014-11-29
Сообщения: 99
Гильдия: NoRegress
Сервер: Кайа
Репутация: +  26  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Добавлю: если вы видите расстояние до цели, вы 100% попадете лишем/гигой (здесь должно быть видео с Номидом или Лиром, но Невер :3 )

Не в сети

#3 Фев. 12, 2017 17:31

Hexadecimal
Искатель сокровищ
Из: Арборейский беженец
Регистрация: 2014-12-18
Сообщения: 36
Гильдия: Феликс
Репутация: +  2  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

красиво теперь гуиде под катом, как и должно быть, а то слишком много цветных картинок, еще и эпилепсия у детей разыграется!
Мой мадругада в твою пересмешницу ©
Твой ансальм в мою меламори ©

Не в сети

#4 Фев. 12, 2017 17:33

Elk0
Основатель
Из: Teon/Naia
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1367
Гильдия: SilentHorrors
Репутация: +  40  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

видать хороший гайд что все лансеры заминусовали, боятся конкуренции
Tera - ElkaElka aka top zerk - hold till
Bns - babanoj aka empty wallet - active

Не в сети

#5 Фев. 12, 2017 17:42

Neversleep
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 191
Репутация: +  71  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Elk0 @ Февраль 12, 2017 17:33

видать хороший гайд что все лансеры заминусовали, боятся конкуренции
Достаточно уйти из NR что бы это произошло с любым постом

Не в сети

#6 Фев. 12, 2017 17:43

Elk0
Основатель
Из: Teon/Naia
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1367
Гильдия: SilentHorrors
Репутация: +  40  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Neversleep @ Февраль 12, 2017 17:42

Достаточно уйти из NR что бы это произошло с любым постом
тебя эти НР только что спасли, зря ты так про своих братюнь
Tera - ElkaElka aka top zerk - hold till
Bns - babanoj aka empty wallet - active

Не в сети

#7 Фев. 12, 2017 17:44

Идаши
Заблокирован
Регистрация: 2017-01-26
Сообщения: 103
Репутация: +  -12  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Elk0 @ Февраль 12, 2017 17:33

видать хороший гайд что все лансеры заминусовали, боятся конкуренции
У нас столько лансеров не наберется, играющих в ПвП, сколько минусов на этом гайде.

Кого вы вообще из лансеров можете назвать, кто играет в ПвП и делает это на достойном уровне?

Не в сети

#8 Фев. 12, 2017 17:51

Hexadecimal
Искатель сокровищ
Из: Арборейский беженец
Регистрация: 2014-12-18
Сообщения: 36
Гильдия: Феликс
Репутация: +  2  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Рыжий хорош фейковых плюсов завозить, остановись. Гайд хороший (не оффтоп)
Мой мадругада в твою пересмешницу ©
Твой ансальм в мою меламори ©

Не в сети

#9 Фев. 12, 2017 17:55

Neversleep
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 191
Репутация: +  71  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

SonicSax @ Февраль 12, 2017 17:21

Добавлю: если вы видите расстояние до цели, вы 100% попадете лишем/гигой (здесь должно быть видео с Номидом или Лиром, но Невер :3 )

Пасиба, добавил в основной пост

Не в сети

#10 Фев. 12, 2017 18:06

Пересмешник
Основатель
Регистрация: 2014-08-24
Сообщения: 2901
Репутация: +  79  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Не знаю кто там минусит : ) лично с меня лойс, наконецто нормальный гайд для лансера ( сабиши прочитает и ворвется нагибать)

Не в сети

#11 Фев. 12, 2017 18:17

aomiterra
Искатель сокровищ
Регистрация: 2014-12-18
Сообщения: 59
Сервер: Кайа
Репутация: +  3  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Молодец Невер, хороший гайд :sticker48:

Не в сети

#12 Фев. 12, 2017 20:31

Asti
Искатель сокровищ
Регистрация: 2014-07-17
Сообщения: 1475
Репутация: +  149  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Пересмешник @ Февраль 12, 2017 18:06

Не знаю кто там минусит : ) лично с меня лойс, наконецто нормальный гайд для лансера ( сабиши прочитает и ворвется нагибать)

Красиво, но лень :/

Минусы то за что человеку?) не, я понимаю там срачики и междоусобицы, но тут же кратенько и по делу.

Не в сети

#13 Фев. 13, 2017 10:30

Dnohil
Из: RealLife
Регистрация: 2015-12-30
Сообщения: 3607
Сервер: Велика
Репутация: +  41  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

нормально. Когда там лисецкий или кто-то подобный напишет аналогичный гайд по жняке в пвп?

Не в сети

#14 Фев. 13, 2017 12:58

Neversleep
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 191
Репутация: +  71  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Update 1.
Важное дополнение про Гигу, в частности её залив с сорком
Используя умение Валлоп по игроку, вы опрокидываете цель. Цель всегда падает спиной от вас и это можно использовать как завершение стяжки. Вы стягиваете, следите за своим ДД и если это любимый Сорк, то опрокидываете игроков в Гиге спиной к Фаербласту вашего Сорка. Ваша командная комбинация выглядит следующим образом Лансер делает гигу -> разовый стаггер удар -> стан -> спринг атака (атака с выпадом) + подстан Сорком -> дебилитейт -> валлоп + Фаербласт сорка
Причем лансер должен постараться успеть опрокинуть к моменту когда Фаербласт докастуется, тогда весь дамаг от него зайдёт в спину опрокинутым целям.
Пример опрокидывания под фаербласт
То же самое работает с Гримстрайком рипера. Сори, картинку гримстрайка и перевод на русский не успеваю найти, обеденный перерыв закончился

Отредактировано Neversleep (Фев. 13, 2017 13:07)

Не в сети

#15 Фев. 13, 2017 13:17

Elk0
Основатель
Из: Teon/Naia
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1367
Гильдия: SilentHorrors
Репутация: +  40  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Neversleep @ Февраль 13, 2017 12:58

картинку гримстрайка и перевод на русский не успеваю найти
у сегадоры надо спросить
Tera - ElkaElka aka top zerk - hold till
Bns - babanoj aka empty wallet - active

Не в сети

#16 Фев. 13, 2017 14:18

Nyaw
Основатель
Регистрация: 2014-11-14
Сообщения: 1837
Гильдия: menimino
Репутация: +  33  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Dnohil @ Февраль 13, 2017 10:30

нормально. Когда там лисецкий или кто-то подобный напишет аналогичный гайд по жняке в пвп?
Когда турнир выйграет,офк

Не в сети

#17 Фев. 13, 2017 15:04

Милкис
Основатель
Регистрация: 2014-10-03
Сообщения: 69
Репутация: +  4  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Крутой гайд, ставлю плюс, блин, вот когда уже кобррр запишет такой же подробный гайд на ганнера:/

Не в сети

#18 Фев. 13, 2017 15:22

koma
Основатель
Регистрация: 2014-10-10
Сообщения: 1135
Репутация: +  25  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Dnohil @ Февраль 13, 2017 10:30

нормально. Когда там лисецкий или кто-то подобный напишет аналогичный гайд по жняке в пвп?
у лисецкого стоит глиф на шадоустеп, ему точно гайды не писать =D

В сети

#19 Фев. 13, 2017 20:24

Nyastle
2 место в PvP-Турнире
Регистрация: 2014-08-07
Сообщения: 195
Репутация: +  4  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

koma @ Февраль 13, 2017 15:22

Dnohil @ Февраль 13, 2017 10:30

нормально. Когда там лисецкий или кто-то подобный напишет аналогичный гайд по жняке в пвп?
у лисецкого стоит глиф на шадоустеп, ему точно гайды не писать =D

Если ты про глиф, который дает скорость перемещения, то так-то он тож можеть быть полезным

Не в сети

#20 Фев. 13, 2017 21:06

koma
Основатель
Регистрация: 2014-10-10
Сообщения: 1135
Репутация: +  25  -
Профиль  

[Гайд] Рыцарь Небесная Арена - 3v3

Nyastle @ Февраль 13, 2017 20:24

koma @ Февраль 13, 2017 15:22

Dnohil @ Февраль 13, 2017 10:30

нормально. Когда там лисецкий или кто-то подобный напишет аналогичный гайд по жняке в пвп?
у лисецкого стоит глиф на шадоустеп, ему точно гайды не писать =D

Если ты про глиф, который дает скорость перемещения, то так-то он тож можеть быть полезным
да, именно про него, и я абсолютно согласен, что он может быть полезен, не зря Лис, как один из лучших представителей жняк годичной давности (щас не знаю, топы не чекаю), выбрал его. Соль в том, что этот глиф ставят один из пяти риперов в пвп =D

В сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?