Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

Опрос

Устраивает ли Вас существующая система распределения мест Битвы за Велику

  •  
    48 проголосовали (23,3%) за: Да устраивает, система сбалансирована
  •  
    158 проголосовали (76,7%) за: Категорически не устраивает, система распределения мест не соответствует реальному вкладу гильдий в битве

#1 Июль 15, 2017 22:03

Stereo
Клинок Аруна
Из: Санкт-Петербург
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 557
Гильдия: FragMe
Сервер: Кайа
Репутация: +  32  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Прошу обратить внимание администрации на данный опрос.

Не так давно в игре была изменена система распределения наград в Битве за Велику, а именно: очки начисляются не только за АКТИВНОСТЬ гильдии в битве, но и за время, которое Оплот гильдии остается стоять на битве. Причем система учитывает не просто порядок разрушения башен, а начисляет очки за КАЖДУЮ минуту, которую Оплот отстоял на битве до момента его разрушения.

Что мы имеем по факту данного нововведения:



как видно из результатов, Оплоты, поставленные твинками игроков из победившей гильдии, простояли 90 с лишним минут и заняли 3 и 4 места соответственно при фактически НУЛЕВОЙ АКТИВНОСТИ игроков из этих гильдий.
На самом деле игроков из этих гильдий там и не было (на битве) и их башни защищала победившая и самая многочисленная пвп-гильдия на сервере, которая специально затягивает таким образом время битвы до времени респауна последнего БАМа. Не буду ни коем образом осуждать такую тактику, но я считаю, что она никак не должна приводить к вот такому вот результату Битвы за Велику.

В связи с вышеизложенным предлагаю Администрации игры, пересмотреть систему начисления очков гильдии за УЧАСТИЕ в Битве, чтобы награду получали в первую очередь гильдии проявляющие реальную активность в битве, а уже потом учитывать время простоя башни на Битве.

Отредактировано Stereo (Июль 15, 2017 22:17)

Не в сети

#2 Июль 15, 2017 22:24

Anselm
Капитан
Регистрация: 2014-09-26
Сообщения: 4447
Гильдия: NoRemorse
Репутация: +  581  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Stereo @ Июль 15, 2017 22:03

самая многочисленная пвп-гильдия на сервере
Алло, ну вроде нормально общались.

А если серьезно, то +1. Считаю, что система кривая до невозможности (хотя это и на руку нам, но все же, она несправедлива).

Не в сети

#3 Июль 16, 2017 02:52

eX1steam
Основатель
Из: Киев
Регистрация: 2014-12-10
Сообщения: 116
Гильдия: FragMe
Сервер: Кайа
Репутация: +  6  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Stereo @ Июль 15, 2017 22:03

Прошу обратить внимание администрации на данный опрос.

Не так давно в игре была изменена система распределения наград в Битве за Велику, а именно: очки начисляются не только за АКТИВНОСТЬ гильдии в битве, но и за время, которое Оплот гильдии остается стоять на битве. Причем система учитывает не просто порядок разрушения башен, а начисляет очки за КАЖДУЮ минуту, которую Оплот отстоял на битве до момента его разрушения.

Что мы имеем по факту данного нововведения:



как видно из результатов, Оплоты, поставленные твинками игроков из победившей гильдии, простояли 90 с лишним минут и заняли 3 и 4 места соответственно при фактически НУЛЕВОЙ АКТИВНОСТИ игроков из этих гильдий.
На самом деле игроков из этих гильдий там и не было (на битве) и их башни защищала победившая и самая многочисленная пвп-гильдия на сервере, которая специально затягивает таким образом время битвы до времени респауна последнего БАМа. Не буду ни коем образом осуждать такую тактику, но я считаю, что она никак не должна приводить к вот такому вот результату Битвы за Велику.

В связи с вышеизложенным предлагаю Администрации игры, пересмотреть систему начисления очков гильдии за УЧАСТИЕ в Битве, чтобы награду получали в первую очередь гильдии проявляющие реальную активность в битве, а уже потом учитывать время простоя башни на Битве.

Система работает отвратительно и нужно что-то делать с этим. И да штанишки были я лично убил одного твинка:D
Easy come, easy go.

Не в сети

#4 Июль 16, 2017 03:15

Anselm
Капитан
Регистрация: 2014-09-26
Сообщения: 4447
Гильдия: NoRemorse
Репутация: +  581  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

А вот с другой стороны еще вопрос.
Что мешает гильдиям, которые хотят занимать стабильно 2 и 3 место дефить свой оплот? А то получается однобокая игра - кинул “втулку” где угодно и бегай убивай оплоты твинкогильдий. Возможно, есть логика попробовать отдефить свой замок тоже больше 4 минут?

Не в сети

#5 Июль 16, 2017 03:45

Vargshar
Основатель
Из: Ленинграда
Регистрация: 2014-08-10
Сообщения: 5876
Репутация: +  297  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Офигительное ПвП

Не в сети

#6 Июль 16, 2017 06:53

Zoran
Основатель
Регистрация: 2014-10-23
Сообщения: 17
Репутация: +  0  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Anselm @ Июль 16, 2017 03:15

А вот с другой стороны еще вопрос.
Что мешает гильдиям, которые хотят занимать стабильно 2 и 3 место дефить свой оплот? А то получается однобокая игра - кинул “втулку” где угодно и бегай убивай оплоты твинкогильдий. Возможно, есть логика попробовать отдефить свой замок тоже больше 4 минут?
Возможно,есть логика, кроме того, что предложил Стерео,еще и сделать невозможным устанавливать башни в пределах самой Велики, и тогда все мы будем дефать свои башенки именно в поле, а не в аппендиксах, в которые ведет один узкий проход:). Стоит ли говорить о небольших преимуществах такого формата защиты башни? Я тоже никоим образом не осуждаю тактику НР, занимающих позицию именно там, как говорится, кто успел, тот и съел. Замечание чисто ради справедливости:). Но я почему-то уверен, что при вышеназванном маааааленьком изменении, время жизни башни НР, да и расклад в целом, изменились бы самым коренным образом:D.
А для баланса на данном мероприятии, стоило бы вообще выпускать по 30 тел от гильдии, тогда бы оно ( мероприятие) приобрело бы некий оттенок смысла. И перестало бы быть соревнованием ДПСа по башенкам. Но, увы, это уже из области фантастики.

Отредактировано Zoran (Июль 16, 2017 07:07)

Не в сети

#7 Июль 16, 2017 11:50

Stereo
Клинок Аруна
Из: Санкт-Петербург
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 557
Гильдия: FragMe
Сервер: Кайа
Репутация: +  32  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Anselm @ Июль 16, 2017 03:15

А вот с другой стороны еще вопрос.
Что мешает гильдиям, которые хотят занимать стабильно 2 и 3 место дефить свой оплот? А то получается однобокая игра - кинул “втулку” где угодно и бегай убивай оплоты твинкогильдий. Возможно, есть логика попробовать отдефить свой замок тоже больше 4 минут?

Совет от бога.
Мы приходим на битву в 25 человек, каким образом я могу отдефать оплот от превосходящего в 3 раза по численности противника.. и да, набирать себе столько же людей ради того, чтобы участвовать в этом зергоивенте “полноценно” нет ни малейшего желания.. тут речь не о том чтобы отдефать, а о том, что начисляют награду твинкогильдиям, которые вообще не участвуют в ивенте.

Отредактировано RagyrA (Июль 19, 2017 16:02)

Не в сети

#8 Июль 16, 2017 12:37

Fhionnuisce
Искатель сокровищ
Из: Пряничного рая
Регистрация: 2014-12-18
Сообщения: 21
Гильдия: FragMe
Сервер: Кайа
Репутация: +  2  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Умилительный сарказм, и главное чтобы выпускали одного богатыря и этот богатырь был бы главой ги, я бы посмотрела на это.:sticker9: Однако, если хорошо подумать, то на сервере только 2 большие пвп ги, которые могут, как спокойно дефать, так и атаковать. Создавать какие-то альянсы уже бессмысленно, да и на самом деле “няшиться под хвостик” не всех устраивает, личностные не приязни и всё такое. Вообще эта Велика не очень ивент - трата времени в никуда. Даёшь альянсы и замки (без гвг)!:sticker44:

Отредактировано RagyrA (Июль 19, 2017 16:02)

Не в сети

#9 Июль 16, 2017 14:30

Anselm
Капитан
Регистрация: 2014-09-26
Сообщения: 4447
Гильдия: NoRemorse
Репутация: +  581  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Zoran @ Июль 16, 2017 06:53

Замечание чисто ради справедливости. Но я почему-то уверен, что при вышеназванном маааааленьком изменении, время жизни башни НР, да и расклад в целом, изменились бы самым коренным образом.
Если бы это было так, то почему, когда это место заняли Нейшенсы - они смогли отдефить его только 8 минут? Кроме этого места, я знаю еще как минимум 2 в которых можно установить хороший деф. Вопрос в желании.

Я вот еще раз повторю то, что сказал в октябре прошлого года.
1) Ограничить число участников до 40.
2) Чей Оплот вылетел - дальше не играет.
3) Ставить Оплоты могут только те, кто участвует (если на начало битвы, например, 20 человек не находятся внутри - оплот пропадает)

Но только это все фантазии и Корейцам оно не нужно.

Отредактировано RagyrA (Июль 19, 2017 16:03)

Не в сети

#10 Июль 16, 2017 15:37

le7ek
Испытатель
Регистрация: 2014-12-14
Сообщения: 279
Гильдия: NoRemorse
Сервер: Кайа
Репутация: +  6  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Кто мешает собрать больше 25 человек?

Если бы можно было ги которая уже профуфукала замок вылетала с гвг, а не в крысу объединялась против одной было бы интереснее.

и еще вопрос что мешает другим ставить, как вы говорите твинобашни? Ставьте и дефте. проблем не вижу. Законом не запрещено.

:sticker1:

Отредактировано RagyrA (Июль 19, 2017 16:06)

Не в сети

#11 Июль 16, 2017 17:52

Zoran
Основатель
Регистрация: 2014-10-23
Сообщения: 17
Репутация: +  0  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Zoran @ Июль 16, 2017 06:53

Замечание чисто ради справедливости. Но я почему-то уверен, что при вышеназванном маааааленьком изменении, время жизни башни НР, да и расклад в целом, изменились бы самым коренным образом.
Если бы это было так, то почему, когда это место заняли Нейшенсы - они смогли отдефить его только 8 минут? Кроме этого места, я знаю еще как минимум 2 в которых можно установить хороший деф. Вопрос в желании.

Я вот еще раз повторю то, что сказал в октябре прошлого года.
1) Ограничить число участников до 40.
2) Чей Оплот вылетел - дальше не играет.
3) Ставить Оплоты могут только те, кто участвует (если на начало битвы, например, 20 человек не находятся внутри - оплот пропадает)

Но только это все фантазии и Корейцам оно не нужно.




Но я же сказал, что ситуация изменится, если вообще исключить возможность установки башен в пределах Велики, и это неоспоримо. То, что нацики не смогли отдефать башню и на вашей, достаточно выгодной, позиции, это сугубо их проблемы, нам нет смысла их обсуждать.
А вот последующие действительно дельные предложения, которые могли бы оживить интерес к ивенту, как и говорилось выше, из области фантастики…

Отредактировано Zoran (Июль 16, 2017 17:54)

Не в сети

#12 Июль 16, 2017 18:31

Windell
Регистрация: 2015-02-08
Сообщения: 4
Гильдия: FragMe
Сервер: Кайа
Репутация: +  0  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Надо хотя бы запретить ставить башни в Велике , а то выходит не битва за Велику , а битва в Велике.

Не в сети

#13 Июль 16, 2017 19:30

continuum
Регистрация: 2015-02-24
Сообщения: 370
Гильдия: NoRemorse
Репутация: +  6  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

:sticker26:

Не в сети

#14 Июль 16, 2017 21:11

Stereo
Клинок Аруна
Из: Санкт-Петербург
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 557
Гильдия: FragMe
Сервер: Кайа
Репутация: +  32  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Во что очередной топик превратили? опять в очередной срачик.. заканчивайте уже
у меня не было никаких претензий к победившей гильдии, вопрос адресован исключительно локализатору.

Вопрос по теме - зачем начислять за простой башни ТАК МНОГО много очков, что они перекрывают собой реальную активность гильдий на битве?
это несправедливое вознаграждение за участие и с этим не соглашаться абсурдно.. никто не плакал и более того надежды на то что что-то, изменят особой нет.
Наличие желания победить/собрать стадо/задефать башню - это все сугубо личное решение для каждой из гильдий, к чему она стремиться в этой игре и не надо никому его пытаться навязать.

Отредактировано Stereo (Июль 16, 2017 21:13)

Не в сети

#15 Июль 16, 2017 23:07

Busuka
Из: TERO-TheExiledRealmofOriath
Регистрация: 2014-10-08
Сообщения: 642
Гильдия: Раки онлайн
Репутация: +  11  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Вставлю свое ИМХО по ВВ в ваш срачик жаркий спор:

При потере втулки, начисление очков должно прекращаться. Возможно, даже, ги, потерявшая втулку, “улетала” бы с войны. Ибо нефиг, бегать и крысятничать. И преобладающее количество очков (и рейтинг) ги должна все-же получать от активных действий, а не от того, что их втулку “не заметили”, то есть за убийства противника и снос чужих втулок. Деф своей должен приносить лишь приятный бонус.
4етыре 4етырки, две растопырки…

Не в сети

#16 Июль 17, 2017 01:36

Zoran
Основатель
Регистрация: 2014-10-23
Сообщения: 17
Репутация: +  0  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

По сказанному выше- есть предложение даже интереснее. А давайте , в рамках текущей системы, никто из нас не будет ставить башни в пределах Велики. Все мы будем дефать башни в равных условиях. А потом вновь соберемся и поделимся впечатлениями, как кому стоялось, насколько удобно было дефать башню в отсутствие надежных стен нашей древней столицы и прочие интереснейшие вещи.
Во всяком случае, мне кажется, что результаты битвы такого формата будут однозначно адекватнее, чем то, что увидели мы в последний раз.

Отредактировано RagyrA (Июль 19, 2017 16:12)

Не в сети

#17 Июль 17, 2017 08:28

zxcvloki
Клинок Аруна
Регистрация: 2015-03-18
Сообщения: 119
Репутация: +  2  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Друзья прошу не разводите краски, сам контент битвы за велику не продуман разработчиками и очень сырой (Но видимо по их мнению всё отлично).
Нету смысла ругаться и мериться достоинством, это не изменит в ближайшее время НИЧЕГО в этой битве.

Сохраняя нейтралитет, добавлю от себя:
1 На войне все способы хороши.
2 Если ты боишься противника - ты уже проиграл.
3 Кто желает держать свою доминирующую позицию - тот держит (как в принципе и в жизни).
4 Меньше слов - больше дела.

Всем спасибо, ваш 3х3аутист:sticker43:

Не в сети

#18 Июль 17, 2017 10:40

Stereo
Клинок Аруна
Из: Санкт-Петербург
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 557
Гильдия: FragMe
Сервер: Кайа
Репутация: +  32  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

zxcvloki @ Июль 17, 2017 08:28

Друзья прошу не разводите краски, сам контент битвы за велику не продуман разработчиками и очень сырой (Но видимо по их мнению всё отлично).
Нету смысла ругаться и мериться достоинством, это не изменит в ближайшее время НИЧЕГО в этой битве.

Так никто и не планировал ругаться или чем то мериться.
Просто локализатору указали на несовершенство данной системы, не более того, возможно эта информация дойдет до разработчика и они сделают какие-то выводы для себя на будущее. Это лучше чем просто молчать и делать вид, что все отлично и всех устраивает существующая система.

Не в сети

#19 Июль 17, 2017 15:43

Vargshar
Основатель
Из: Ленинграда
Регистрация: 2014-08-10
Сообщения: 5876
Репутация: +  297  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Ладно, смех-смехом, Ансельм-Ансельмом, но…
Ребят, а как вы вообще представляете реализацию любых ваших идей по изменению механики события?
Конкретно для российского региона?
Для всех локализаций кроме Корейской, ибо у них там свой путь?
Вообще для всех регионов, ибо нефиг?
Просто если первый вариант, то… Кто будет оплачивать жопочасы кодеров, спешил фор рашен?
Для всех… Потому, что несколько человек из суровой северной страны попросили об этом? Вы серьёзно?)

Не в сети

#20 Июль 17, 2017 15:53

Stereo
Клинок Аруна
Из: Санкт-Петербург
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 557
Гильдия: FragMe
Сервер: Кайа
Репутация: +  32  -
Профиль  

Система распределения мест гильдий в Битве за Велику

Vargshar @ Июль 17, 2017 15:43

Ладно, смех-смехом, Ансельм-Ансельмом, но…
Ребят, а как вы вообще представляете реализацию любых ваших идей по изменению механики события?
Конкретно для российского региона?
Для всех локализаций кроме Корейской, ибо у них там свой путь?
Вообще для всех регионов, ибо нефиг?
Просто если первый вариант, то… Кто будет оплачивать жопочасы кодеров, спешил фор рашен?
Для всех… Потому, что несколько человек из суровой северной страны попросили об этом? Вы серьёзно?)

да все понятно с этим, никто и не надеется..
просто возможно информация будет полезна разрабам при создании следующих увлекательных пвп-ивентов будущей ТЕРЫ

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2017 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?