Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Авг. 2, 2017 12:56

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3068
Репутация: +  117  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced



Всех приветствую!
Да, тема называется адвансед. Многих базовых моментов тут не будет. Уровень пве в тере уже достаточен, чтобы их можно было скипать. Что собственно я и сделал.





Умения и Пояснения

Начать пожалуй стоит с такой темы, как остаточная анимация и ее кансел. Практически все скилы у инженера имеют остаточную анимацию. Но при этом, опять же, практически все скилы (за исключением манаракет) аниканселят друг друга. А не только автоатака!
Так что на вопрос: Надо ли использовать именно автоатаку, чтобы эффективно аниканселить??!!!1. Ответ - нет, не надо. Для этого подходит любой другой скил

Но это так, лирика. Теперь собственно по делу.



Разрывной снаряд (аб, шарик).
Реген силы воли - 250

Начну с аб. Восстанавливает силу воли (вп) двумя тиками, первый раз при соприкосновении с хитбоксом цели, второй раз при детонации. С глифом 35 и 215 вп соответственно.

  • И сразу первый момент. При прочтении тех самых гайдов по инженерам, мне показалось странным, что везде советовали находиться в мили зоне и как можно быстрее детонировать аб. Считается, что тем самым ты увеличиваешь кол-во использованных шаров, потому что быстрее отправляешь его в кд, не стопишь ротацию и тд и тп.
    Но так ли это?
    Ведь если подумать, то кулдаун шарика и частота его использования зависит совсем от другого. А именно от Перезарядки. За полный кулдаун шарика, вы успеваете использовать перезарядку 2-3 раза, получив с очень высокой долей вероятности сброшенный кулдаун еще до того, как пройдет время собственного отката аб.
    Поэтому получается, что, до тех пор, пока перезарядка находится в кд, не важно, в какой момент времени вы взорвали аб. Я не зря выделил этот момент, потому что он довольно важен и на нем во многом основывается тот плейстайл, о котором будет рассказано в этой теме.

  • Второй момент этой глиф на скорость атаки до детонации, который после удешевления глиф поинтов теперь может поставить каждый. Так, уже стало понятно, что не обязательно каждый раз быстро детонировать аб. А этот самый глиф только поощряет использование некоторых умений, между кастом аб и его детонацией. Все то, что получает бонус от скорости атаки: приклад, прыжок, граната, комбинации с автоатакой. Но основное, и конечно же самое полезное, это аб-сс-детонация аб. Еще некоторые возможные примеры под спойлером.
    Спойлер

  • Ну и третий момент, но при этом один из основных, это Электрические бомбы. После детонации Аб, в эту самую точку, рп выстрелит 5 бомбами в течение ~3.5c, которые наносят урон в небольшом аое. Урон от всех 5 бомб примерно равен урону от самой детонации. Поэтому так важно правильно детонировать аб, во-первых, вы получаете немного дополнительной силы воли и урона, во-вторых электрические бомбы попадают по цели.



Часовая Бомба (тб)
Реген силы воли - 180

Бомба урон наносит 2 тиками. Но пульсирует 8 раз, каждый раз восстанавливая вп (и каждый тик при этом получает бонус от глифа. поэтому глиф мастхев). В общем тут все просто. Сказать хотел не об этом. А о правильном размещении умения.
Чего только не видел. И картинок, где показывались “плохие”, т.е не беккритовые таймбомбы, и жуткие вращения камерой в попытках поставить эту самую таймбомбу и многое другое.

Но правда в том, что при стационарном положении босса, таймбомбу просто невозможно разместить неправильно. Оказалось, что хитбокс босса в тере вещь не такая простая, поэтом слово “невозможно” применять не буду. Но тем не мене, если ваш прицел был направлен в босса со спины, то при соприкосновении с ним, тб ляжет так, что при взрыве получится беккрит.

Но естественно, при паттернах, которые подразумевают движение босса назад, размещать тб стоит с учетом этого сдвижения.
Пример неправильной и правильной постановки



Залп Кортечью (сс)
Реген силы воли - 150

Основной филлер. Стал намного полезнее, после последнего апа. Всего 5 выстрелов, каждый регенит 30 вп. Не имеет колижина, поэтому может использоваться, чтобы переместиться сквозь босса. По скилу хотелось бы обратить внимание на 2 момента:

  • Глиф уменьшение отдачи на 40%.

    Многие ошибочно полагают, что этот глиф, уменьшая отдачу, тем самым сокращает время каста. Это конечно же неверно. Но тем не менее, этот глиф часто бывает полезен для сохранения правильной позиционки.
    Спойлер
  • Окончание анимации.
    Как и большинство скилов, имеет анилок, который канселится стандартным для ганера способом. Тем не менее, перекат, который сбрасывает кд для кортечи, так же и канселит ее эффективнее других скилов, тем самым немного сокращая дальность отдачи.
    Простой пример такой филлер комбинации, это сс-ролл-сс-ролл-сс (когда видно, что первый ролл сбросился, а время еще есть, то лучше не тратиться на автоатаку, а юзнуть три сс с паверлинками и эффективным канселом)
    Спойлер



Бомбардировка
Реген силы воли - 1100 | Затраты - 1500

Ультимейт скил. 11 выстрелов, каждый из которых наносит урон и регенит 100 вп. Имеет странное описание базового урона в игре. к чему это относится я так и не смог понять.
Важность правильной поставки и тайминг этой постановки сложно переоценить. Многие не попадают всеми 11 выстрелами даже в стоячую цель, теряя при этом много урона и вп. Схема и пример правильной постановки под спойлером.
Спойлер
Саму бомбардировку лучше использовать в составе хорошей бурст комбы, о которой я расскажу далее.




Удар Прикладом (пб)
Реген силы воли - отсутствует

Одно из основных умений перемещения в бою. Состоит из 2 частей. Первый удар, это короткий замах. Имеет коллизию, так что будьте аккуратны при одиночном перемещении. Второй удар собственно и позволяет проходить сквозь боссов\игроков.
Спойлер

Помимо одиночного удара, приклад может использоваться в различных вариациях в сочетании с автоатакой и перекатом. Для канселов с аа, помимо хорошего пинга, требуется еще и повышенная скорость атаки.
Спойлер



Мана-ракеты
Реген силы воли - 100 (40)

Имеет 2 применения. На фулл зарядке 5 ракет. На тапе 2. Каждая ракета регенит 20 вп. Дальность 35 метров. О том, как использовать, возможно уже все знают, но тем не менее упомяну об этом. Как уже было сказано, ракеты это единственно умение, которое не аниканселит. Поэтому для эффективности, используется после тех умений, которые имеют минимальный анилок, или вовсе его не имеют. Это:


Во всех остальных случаях, придется ждать полного окончания анимации предыдущего скила, и только потом начинать чардж. Но тем не менее, такой вариант так же возможен. Назовем его хардкастом.

По умениям все. Остальные довольно просты и понятны





Реальный урон

В самом начале, я планировал раздел немного углубленный в математику. Но на практике столкнулся с определенными трудностями. В т.ч при расчете касттаймов.
Возьмем к примеру автоатаку. У того же Вирус-а, каст аа равен 0.15с. Для меня эта цифра оказалась недостижима, даже с некоторой специальной помощью. Получалось в районе 0.25-0.35. Т.е разница почти в два раза. Какой смысл в этих попытках посчитать профит от автоатаки, принимая ее каст тайм за такой ничтожный промежуток времени, который практически не имеет ничего общего с реальным положением дел. Инженер очень сильно зависимый от пинга персонаж, поэтому ступать на эту скользкую дорожку я отказался.
Но и так понятно, что даже теоретически быстрая автоатака, это по времени один, очень реальный, хит бфа.

Когда надо использовать автоатаку?
Думаю уместно будет тут сразу и дать ответ на этот вопрос.
Для чего же раньше использовали аа? - в большинстве случаев для закрытия временных дыр. Потому что больше использовать было нечего. Так же не было достаточного кол-ва вп, для постоянного спама пулеметом. Дай комбу в виде перезарядка-сс-ролл-сс и получалась дыра почти в секунду времени до следующей перезарядки. А вот перезарядка - аа - сс - ролл - аа - сс -аа, совсем другое дело. Дыра до следующей перезарядки полностью заполнялась. Параллельно прокался ас глиф.
Но мое мнение таково, что это уже в прошлом. Актуальная эффективная ротация подразумевает под собой минимально возможное использование филлеров в виде аа и гранаты. Убедить старых инженеров в этом будет довольно трудно, но тем не менее.

Поэтому у себя в гайде выделю 3 момента, когда нужно использовать аа:
  • 1) Между кастом и детонацией аб. Когда вы находитесь слишком близко к боссу для каста сс\или оно у вас в кд.
  • 2) Чтобы заполнить временную дыру между перезарядками, как я писал выше. Это в случае, когда несколько перезарядок подряд ничего не откатывают и соответственно вам не хватает силы воли.
  • 3) При смене позиционки. Пб-аа. аа-ролл-аа и другие подобные случаи.

Далее вернемся к сути раздела.


В табличке только цифры реального урона, чтобы можно были минимально сравнить и представить актуальное положение дел.






Глифы

Последний апдейт немного изменил ситуацию с глифами. Теперь можно взять практически все, что хочется.
Минимальный костяк дпс глифов, которые надо иметь.


Остается 11 поинтов. Предполагаемые варианты:

1) Быстрый выстрел

Мое мнение таково, что хоть и появились лишние поинты, но данный глиф практически утратил свою актуальность. Брать или не брать, решение за вами.

2) Быстрая бомбардировка

Аналогичная стоимость в 4 поинта. Если есть выбор, беру его вместо глифа на аа.

3) Ловкий залп картечью

Самый необязательный, но возможный вариант. Берется только от личного предпочтения.

4) Энергетический удар прикладом

Хороший глиф. Заслуживает место в основном глифбилде. Срезает очень много. Повышает мобильность. Хорошо показывает себя на Даркане\Дурионе.

5) Стремительный взрывной прыжок

Аналогичный глиф, пусть и не такой универсальный.

6) Усиленный спутник

Единственный дпс глиф, который я не включил в основу по 1 причине. При относительно стандартном глифбилде, этот глиф лочит последние 2 очка, которые потом практически некуда потратить. Поэтому некоторые предпочитают отказаться от данного глифа в пользу другого 3-ех поинтового.

7) Стремительное возвращение

Отличный глиф. Заслуживает место в основном билде. Лично я уже привык к срезанному кд, поэтому использую постоянно.

В завершение пару слов о балдере. Хоть в костяке и присутствует глиф на кд, но если вы стабильно завершаете файт за 4-5 минут, особой надобности в этом глифе нету и 3 поинта можно потратить на что-то другое.






Классовый ролл в теле

Прежде чем приступить к ротациям, хотелось бы разобрать важный момент.
А именно классовый ролл в теле. Актуальными считались 2 варианта:


  • При уже имеющемся глифе на 20%, этот стат дает 5.83% прибавки урона. Суммарный урон от Аб составляет около 19-23% от всего дпса. Нетрудно посчитать, что в итоге получается около 1.1 - 1.3% итоговой прибавки дпса. Мало? - да


  • Базовый кулдаун Перезарядки 8 секунд. стандартный глиф на 30% и ролл на 7.2% в оружии делают кд равным 5.02 секунды.
    Со статом в теле получаем 3,82с, что на 24% меньше!
    Что же это дает? это около 4 дополнительных перезарядок в минуту. А 4 перезарядки это 2 дополнительных теоретических аб и сса. Что в итоге дает около 1800 дополнительной силы воли в минуту (а это 30 тиков бфа!). Да, в теории звучит хорошо, но на практике редко когда удается идеально по кд использовать перезарядку.
    Но даже, если понизить полезность в 2 раза, при среднем показателе 8-ми аб в минуту, даже просто 1 дополнительный аб, уже перекроет 7% доп урона с первого варианта. И это без учета всей той дополнительной силы воли, что вы получаете.

В общем, если у кого-то еще до этого патча и были сомнения, что же ролить в теле, то теперь вариант очевиден.
А о том, как по максимуму использовать Перезарядку и ее кд, буду говорить далее.






Использование умений. Приоритеты. Базовые комбинации.



1. Аб - перезарядка - Аб. Или почему это плохо

Как упоминалось в самом начале, после детонации Аб, роботу надо около 3.5 секунд, что бы выпустить 5 бомб. При детонации 2-ух аб подряд, рп не успевает выстрелить ни одной бомбы с первого аб. Так что в итоге получается просто потеря урона. В самом начале, в пункте про Аб, я упоминал, что необходимости использовать Аб, как только он откатился нету. А о том, как это поместить в ротацию рассказано далее.



2. Правильное использование Заградительного Огня (бф-а)

Как известно, с каждым попаданием бфа, инженер получает баф на крит (вплоть до 5). И если любое другое умение наносит урон в эти моменты времени, то баф применяется и к ним. Скажу, что этот баф висит 2 секунды, поэтому после остановки, бф можно продлить на текущем стаке бафа. При использовании любого другого умения, баф спадает.
У инженера есть 3 умения, которые могут эффективно использовать данный баф, а именно: электрические бомбы, тб и призыв рп. Поэтому, каждый раз, когда используется бф, так же должно быть использовано одно (или несколько) из этих умений, для их максимальной эффективности. Естественно, для успешного завершение каждой комбинации, необходимо определенное кол-во ударов бфа, т.е наличие силы воли. Варианты:
а) тб (+рп) -> бф (около 8 попаданий бфа, для двух умений)
б) детонация Аб -> бф (для всех 5 бомб, надо около 15 попаданий)
в) Аб - тб - детонация Аб -> бф
Об этом варианте скажу пару слов. Это основная дпс комбинация, в свое время предложенная вирусом в его гайде по инженеру. Тогда это была революционная новинка, если так можно выразится. И действительно, он первый, кто обратил такое пристальное внимание именно на электрические бомбы. Их и до сих пор недооценивают. Жаль, но так поступают и корейцы, обходя стороной данное умение. Но нам эта комбинация не совсем подходит. Поэтому продолжаем.



3. Прерывание бфа

Во время использование бфа, перед каждым всегда возникает вопрос: когда и ради использования каких скилов, надо прервать бф?
Если учитывать, что вы эффективно используете силу воли (не позволяете ей накапливаться сверх лимита), то прерывание бфа стоит по урону около 4 полных тиков. Т.е скилы, которые вы используете для прерывания, должны давать больше урона, чем 4 полных тика бфа. Так, получается есть 2 варианта:
а) тб-рп -> бф. только при наличии большого кол-во силы воли!
б) всегда при наличии Аб.
Вариант б звучит хорошо, но на практике случаев, когда во время бфа, аб находится не в откате, очень мало. Но зато, практически всегда есть перезарядка. Если прервать бф, и перезарядка сбросит Аб, это хорошо. Но если сброса не будет, то это приводит к ненужным действиям (использование манаракет на хардкасте, гранаты, доп автоатак). Эту проблему решить очень просто. Тут собственно я и подхожу к основному моменту по оптимизации ротации.



4. Перезарядка и ее место в ротациях

Что мы имеем к данному моменту:
- аб-перезарядка-аб плохая комбинация
- сдвигая аб на время кд перезарядки, вы ничего не теряете (а только выигрываете)
- перезарядку очень важно использовать как можно чаще
- бф однозначно стоит прерывать, если откатился аб.

Суммируя все эти пункты, можно получить очень простое решение, а именно:
Использовать перезарядку каждый раз перед началом бфа.

Все три базовые комбинации позволяют это сделать (за исключением тб-рп->бф):
  • - - ->
    Спойлер
    Видоизмененная комбинация вируса, о которой говорилось выше. необходимо поставить тб после детонации аб, для ее успешного крита. Если до детонации аб использовать сс, то силы воли хватит как минимум на 3 крита электрических бомб, даже при учете, что начали вы с нуля вп

  • - ->
    Спойлер
    Как долго держать бф для критов электрических бомб, зависит от кол-ва силы воли и от откатившегося\нет аб.

  • - ->
    Спойлер
    Для успешного выполнения данной комбинации, надо находится от 6-7+ метров от босса. Иначе тб взорвется где-то на 4-5 тике бфа и может не критануть.

Как можно заметить, есть около 4 секунд после каждой перезарядки (промежуток, равный ее кулдауну), для использования бфа. Этого хватает для разрядки около 1100 вп, что не всегда требуется. Тут уже стоит принимать решения в зависимости от ситуации. Если мало силы воли, то лучше прекратить бф на 7-8 тиках (для крита тб), зарядить манаракеты и если аб не откатился использовать сс-ролл-сс. Если силы воли достаточно, то филлеры можно скипать.

Плюсы такого сдвига перезарядки очевидны. Доп откаты аб, за счет более частого использования перезарядки, дополнительная сила воли, отсутствие оверкапа вп, отсутствие двух детонированных аб подряд. Это все в свою очередь приводит к оптимизации действий, увеличению урона, сокращению кол-ва филлеров (аа, граната).
Из минусов это невозможность нахождения ближе 6-7 метров к боссу, для успешного использования комбы с тб-перезарядка -> бф. Но необходимости находится так близко к боссу нет и никогда не было. Плюс мы хотим как можно чаще использовать Аб-сс-дет Аб. Ну и уменьшение кол-ва автоатак приведет к уменьшению аптайма ас глифа (если вы его еще до сих пор используете). Но это и так было неизбежно с последним апдейтом. Так что если минусы и были, все они остались в прошлом.



5. Правильно используем Бомбардировку

Тут хочу рассказать о комбинации с Бомбардировкой в главной роли.

Начну с упоминания о данном глифе.

В основном, Бомбардировка, это единственный скилл, который можно синергировать с этим глифом.
Длительности в 1 секунду хватает примерно на 8 ракет. Остальные ракеты не попадают по таймингу, да и робот может не критануть. Поэтому комбинацию лучше проапгрейдить:
->
Основной смысл в том, чтобы получив стартовый вп, после постановки тб-рп сразу начать каст пулемета. При этом практически невозможно ошибиться с таймингом на любой скорости атаки.
комбинация с бомбардировкой
Получаем, что первые 7 тиков бомбарды ложатся в длительность критглифа от рп, а последние 4 тика уже получают баф от пулемета и имеют практически 100% критрейт. Ну и соответственно тб и рп тоже критуют. Эта кобма отлично заезжает в критового дракона
развертка дпс лога
Но с проком дракона у некоторых может возникнуть дилемма: дать бомбардировку, добить быстро вп и успеть дать балдеру под драконом, или сделать эту самую комбу. Так вот, только посмотрев в таблицу реального базового урона, становится понятно, что нет - рашить балдеру не имеет смысла..
Единственный момент, когда выгоднее будет брейкнуть комбу и дать балдеру, это окончание енрейджа или паттерн от босса (например подлет даркана).



6. Старт боя

Наверное должен еще сказать, как лучше открывать бой, по-моему мнению.
  • Вариант с фулл вп.
    –> –>
    Основной смысл в том, чтобы дать танку\сапорту время прокнуть все полезности. За это время наша задача отправить в кд основной дамажный скилл (аб+электрические бомбы), по возможности откатить его, отправив в кд перезарядку и прокнуть критового дракона. Манаракеты под резной брошью в этом часто помогают. Можно так же упомянуть о том, что джамп не вводит в бой, поэтому брошуру можно использовать и менять уже после прыжка.
  • Вариант с нулем вп.
    Тут очевидная задача, как можно быстрее набрать вп.
    –> … –>
    Кидаем с пула таймбомбу, и за время ее отката вы должны получить фулл вп с выходом на бомбардировку. Кд первой перезарядки можно скипнуть притяжкой (если рп рядом с вами. вариант не для лакана). Если откатов не имеем, и перекат тоже ушел в кд, используем манаракеты хардкастом. В основном, тут многое зависит от рандома, но после апа набора вп, уже не так сильно.






Гиринг

Начну с такого же древнего, как и сама тера, вопроса. Сколькааа нужно крита???????!!!

Так вот, по моим подсчетам, для актуального патча нужно около 195 (зеленого) крита, чтобы иметь ~98+% критшанс на 6 тике бфа. И соответственно на остальных умениях, которые этот баф могут использовать.
Учитывая это, главная задача в гиринге, это взять всю возможную силу, которая идет в соотношении лучшем, чем 1:2 к криту.

А это:
1) гравировки. Обе на силу

2) бижутерия. Идеальным вариантом является 2 кольца на силу + серьги и амулет на крит.

upd1. Даже в следующем большом патче с системой ревампа гира, именно эти 2 кольца на силу будут топовым дпс вариантом. Поменяются только серьги и амулет.

upd2. Вариант сборки для обладателей идеально нароленного гира, включая +24 белье.
Две мастерские серьги на крит сейчас дают +56 крита. Аура мистика дает +56.4. Т.е это взаимозаменяемые пункты.
Получается под пристом: 2 серьги на крит, амулет и кольца на силу. Все остальные ролы 2:1 на крит.
Под мистиком: 2 серьги на силу, амулет и кольца на силу. Остальные 2:1 ролы на крит.
Итоговое значение крита под бараниной в обоих случаях +185.
Немного не дотягивает до того значения, о котором я говорил раньше. (критрейт 6 тика бфа в районе 92-95%), но шанс того, что такой критшанс повлечет за собой потери в скоростном ране очень мал.
Поэтому двойную силовую бижу под мистиком, можно назвать наилучшей дпс средой для инженера на данный момент.
p.s если вы играете расой высший эльф, то делать так наверное вам не стоит.

3) пояс, брошь. Абсолютно стандартные ролы 6-3

4) остальное. Имеет стандартное соотношение 1к2. Поэтому чем именно вы будете подымать крит или трансферить его в силу (белье, вирски, ролы, диадема), не имеет значения.

Стоит ли апать крит дальше?
Что же скейлится от крита: около 15-20% бфа, примерно 40% от электрических бомб, кортечь, манаракеты и бомбарда. Не так много. Когда только у меня появлялись мысли написать гайд, я думал, что это будет критовый инженер. Но сейчас мое мнение изменилось. Вы можете иметь немного меньше крита. В зависимости от скорости прохождения, качества группы и вашей расы. Но апать крит выше указанных значений на данном этапе я не вижу смысла.


РОЛЫ В ОРУЖИИ
Так же абсолютно стандартные ролы. Тут хотел упомянуть верхний стат.
7.2% кдра может быть использован с большей пользой только в том ране, где без него вы не успеваете скастовать 2 балдеры.
Во всех остальных случаях 9.3% по разьяренным лучший вариант


ГРАВИРОВКИ
Почему пульсация, а не острота я уже написал.
А вот что касается стремительности. Слишком малый импакт вносит скорость атаки. А от кдра хорошо скалируется только балдера и перезарядка. Срезка кд с балдеры может помочь выиграть, опять же, только в бою определенной длительности, где без этого кдра вы не успеваете дать дополнительную балдеру. А у перезарядки и так уже довольно быстрый кд. Чаще использовать не получится. Так что пока нет.

Но возможно, к этом вопросу можно будет вернутся в патче с ревампом системы гира.






Разное

Тут расскажу о некоторых моментах, которые показались мне достойными упоминания.


1. Чистый ноктиний


Хотелось бы пару слов сказать об этой расходке.
У инженера достаточно много скилов, на которые обычный ноктиний не действует: бф, балдера, электрические бомбы, бомбардировка, автоатака, призыв рп. А это примерно 45-50% общего дпса.
А т.к чистый ноктиний работает на все скилы, то инженер, это один из двух классов, который получает очень сильный буст от этого.
Поэтому чистый ноктиний на инженере, намного более важная расходка для хороших результатов, чем может показаться.



2. Детонация Рп и Турели

Как многие инженеры возможно уже заметили, взрыв рп и\или турели не только оглушает, но и наносит урон, который никак не обозначен в игре.
Я поместил момент детонации в длительность баффа от пулемета, в надежде получить криты. В итоге возможно реальная комбинация имела вид:

Смысл был в том, чтобы детонировать до того, как призовется новый рп. Этот урон мало того, что не афектится критбафом при этом и не прерывая его, но и никак не отображается в дпс логах чата\дпс метра.
Спойлер
Вообщем бесполезно. За что корейцам конечно же спасибо.



3. Статистика с мунгарда

Так получилось, что мунгард, это единственная возможность смотреть\сравнивать себя с другими игроками. А с последним дополнением в виде строки хпм, это еще и доп возможность сравнить качество ротаций. На какие пункты стоит обратить внимание:

  • Как по мне, хпм бфа, это основной показатель, от которого надо отталкиваться. Высокий показатель означает не только грамотно потраченное вп в течении файта, но и его высокий набор, т.е хорошие откаты, отсутствие простоев\лишних действий.

  • Этот хпм показатель отображает качество использованных Аб
  • Стоит понимать, что например хпм у скатершота, если его использовать хотя бы 1 раз на каждый Аб, будет не ниже 30. Если ниже, то значит что-то было не так. Тоже самое и с таймбомбой. В относительно хорошем бою, ее хпм показатель не должен быть ниже 8.
  • Но так же надо учесть, что мангурд не показывает некоторые особо важные значение для инженера, а именно: хпм детонаций Аб, критрейт второго тика тб, кол-во перезарядок.





Жалею, что открыл данный класс для себя так поздно.
Enjoy!


p.s. Спасибо Dixxi, за помощь в завершении несколько тестов.
p.s.s. Спасибо G_, что в свое время таки не отказался сделать разбиение статистики бфа по тикам в дпс метре.
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Сен. 16, 2017 12:05)

Не в сети

#2 Авг. 2, 2017 15:37

mytrwa
Регистрация: 2016-02-16
Сообщения: 406
Гильдия: SuperPomoyka
Сервер: Кайа
Репутация: +  13  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

За гайд всеми руками и ногами.

Особенно интересует, когда нажимать автоатаку, а когда нет :D

Не в сети

#3 Авг. 2, 2017 15:41

csnMiguel
Регистрация: 2015-07-27
Сообщения: 3289
Репутация: +  111  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

daanger @ Август 02, 2017 12:56

По факту, гайды как таковые уже давно никому не интересны.
На самом деле как раз гайд по пве-ганнеру очень интересен, надеюсь, решишь, что стоит закончить темку. Фактически для большинства игроков ру комьюнити, за исключением тех, кто сам в состоянии написать такой гайд, ганнер белое пятно, и игра на нём (даже у неплохо выдающих мид игроков) зачастую выглядит как “я его слепила из того что было”; неупорядоченная инфа, противоречащие друг другу советы и т.п., да и более опытные товарищи почему-то не могут сказать ничего внятного. Я хоть и не играю на классе, но часто играю с его представителями и хотелось бы понимать его особенности лучше.
Priest | not mainstream Sorcerer
— Вы убили 128 наших воинов, ещё 48 извлекают из ледяной глыбы. Что вы можете сказать в своё оправдание?
— Спасибо? Было весело?

Отредактировано csnMiguel (Авг. 2, 2017 15:43)

Не в сети

#4 Авг. 2, 2017 15:53

Aroks
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 987
Репутация: +  9  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

Ох как раз в тему, только сегодня выкачал ганера и гайд был бы очень, очень кстати):)

Не в сети

#5 Авг. 2, 2017 22:39

SkaramB73
Регистрация: 2015-01-24
Сообщения: 3
Репутация: +  0  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

Даааа толковых гайдов мало :)

Не в сети

#6 Авг. 3, 2017 09:13

Harumo
Из: Новосибирск
Регистрация: 2014-11-30
Сообщения: 59
Репутация: +  1  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

Надеюсь на полпути брошено не будет. Хочется снова влиться в ганнера, некогда основу, но гайды на форуме уже протухли дико, а англоязычные разбирать и разбирать…

Не в сети

#7 Авг. 3, 2017 17:14

Elk0
Основатель
Из: Teon/Naia
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 1351
Гильдия: SilentHorrors
Репутация: +  39  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

а че ганеры дамажить начали?
Tera - ElkaElka aka top zerk - hold till
Bns - babanoj aka empty wallet - active

Не в сети

#8 Авг. 3, 2017 17:24

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3068
Репутация: +  117  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

Elk0 @ Август 03, 2017 17:14

а че ганеры дамажить начали?
не, показалось
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Не в сети

#9 Авг. 7, 2017 11:45

id70601
Регистрация: 2015-03-22
Сообщения: 1
Репутация: +  0  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

а есть что по ганеру?

Не в сети

#10 Авг. 7, 2017 20:09

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3068
Репутация: +  117  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

тема находится в процессе

был немного занят, поэтому еще даже не успел нормально пощупать новый набор воли.

уделю этому все ближайшее время, и думаю, в течение недели опубликую
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Не в сети

#11 Авг. 11, 2017 08:37

Disba
Регистрация: 2015-05-28
Сообщения: 282
Гильдия: Rebelle
Сервер: Велика
Репутация: +  31  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

можно просто подготовить весь материал, а потом уже и выложить его тут

Не в сети

#12 Авг. 11, 2017 11:20

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3068
Репутация: +  117  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

Disba @ Август 11, 2017 08:37

можно просто подготовить весь материал, а потом уже и выложить его тут
держу в курсе, что именно так я и делаю
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Не в сети

#13 Авг. 11, 2017 14:03

ShorCann
Регистрация: 2015-11-16
Сообщения: 147
Сервер: Велика
Репутация: +  5  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

Очень актуальная тема, буду ждать :)

Не в сети

#14 Авг. 11, 2017 14:59

Harumo
Из: Новосибирск
Регистрация: 2014-11-30
Сообщения: 59
Репутация: +  1  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

Не в сети

#15 Авг. 11, 2017 15:46

I_will_kill_you
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-05-27
Сообщения: 53
Репутация: +  0  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

ротация за 2 года не изменилась)0

Не в сети

#16 Авг. 11, 2017 16:17

Asteny
Супер-модератор
Регистрация: 2015-01-30
Сообщения: 836
Репутация: +  19  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

I_will_kill_you @ Август 11, 2017 15:46

ротация за 2 года не изменилась)0
При этом сейчас нет ни одного актуального гайда или описания инженера, а вся полезная информация размазана по целому разделу.
Сон разума рождает чудовищ…

Не в сети

#17 Авг. 11, 2017 17:01

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3068
Репутация: +  117  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

I_will_kill_you @ Август 11, 2017 15:46

ротация за 2 года не изменилась)0
наролил урон от аб в теле, юзнул шарик-перезарядку-шарик в упор, потому что ганер это мили класс, потом таймбомбу - пулемет на фул полоску? )))0 :)
ну и автоатаку не забыть, а то она же канселит анимации

хейтерам будет раздолье :)
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Авг. 11, 2017 17:16)

Не в сети

#18 Авг. 12, 2017 21:06

daanger
Регистрация: 2015-02-28
Сообщения: 3068
Репутация: +  117  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

Обновил первый пост.

По теме может проходить сырость. Это потому, что следующие дни мне некогда будет заниматься гайдом, а запостить (как и посмотреть доту) хотелось сегодня.
Но то, что недопилено, допилено будет!

так что читайте, играйте

комментарии типа: “автор, почему ты пишешь гайды, где твои 2.5кк” приветствуются
ганер, который юзал трипл бручи и прокал хуриканы на сорцероре

Отредактировано daanger (Авг. 12, 2017 21:08)

Не в сети

#19 Авг. 12, 2017 21:57

Nisora
Из: Melave
Регистрация: 2016-06-15
Сообщения: 461
Гильдия: Trip2Ur4nus
Репутация: +  23  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

автор, почему ты пишешь гайды, где твои 2.5кк???

Ну а по делу: собирался “возможно” в некст обновах покатать на ганоре поэтому получил пару ответов на интересующие вопросы.
Надеюсь если “великое” пробуждение все же подвезут не забросишь к тому времени.

Не в сети

#20 Авг. 13, 2017 00:05

Asteny
Супер-модератор
Регистрация: 2015-01-30
Сообщения: 836
Репутация: +  19  -
Профиль  

[Гайд] Gunner PvE Advanced

Добавлена метка гайда, руководство внесено в навигатор.
Сон разума рождает чудовищ…

Отредактировано Asteny (Авг. 13, 2017 04:49)

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?