Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

Опрос

За подобную правку?

  •  
    9 проголосовали (56,3%) за: Да
  •  
    7 проголосовали (43,8%) за: Нет

#1 Сен. 13, 2017 19:42

Светотень
Регистрация: 2015-09-25
Сообщения: 128
Гильдия: WeAre
Сервер: Кайа
Репутация: +  3  -
Профиль  

Правка Валькирии

Суть предложения - не сбрасывать до 0 полоску Валькирии при ее смерти, а лишь убирать баф, предотвращающий ее потерю.

Причина
Спойлер
При игре на классе Валькирия столкнулся с некоторым неудобством, связанным с механикой. Данный класс имеет полоску (в данном случае силу лунного света). Аналогичные полоски имеют классы: Инженер, Крушитель, Шиноби.

В чем существенный недостаток полоски у Валькирии? В том, что она так же полностью обнуляется при смерти, как и полоски выше указанных классов. Но на Валькирии живучесть заметно ниже. Инженер - это дальник с 2-мя I-frame и спасением от неминуемой гибели, Крушитель имеет 2 i-frame, блок и такое же пассивное умение, Шиноби имеет возможность суммарно длительное время находится в I-frame, и при этом у всех троих потеря полоски не так критична, ведь она набирается несколько быстрее, да и не обязательно нуждается в максимальном заряде.

У валькирии же всего 3 I-frame, все они используются для нанесения ДПС, а полоску можно использовать только на максимуме, получив Баф, умерев во время которого мы потеряем все его положительные эффекты.

Вывод - умереть на данном классе и потерять полоску проще, а ДПС очень сильно зависит от данной полоски. Фактически - это равносильно тому, чтобы селф-баффы Воина и, например, Жнеца (Смертельная игра и Темная Жатва соответственно) уходили в куллдаун каждый раз, когда они умирают (а ведь запас живучести у этих классов существенно выше, чем у Валькирии).

Предложение - не сбрасывать до 0 полоску Валькирии при ее смерти, а лишь убирать баф, предотвращающий ее потерю. После смерти полоска начнет постепенно тратится, и у игрока все еще будет шанс в максимальное время воскреситься, довосполнить полоску и использовать ее.

Это не скажется сильно на балансе, ведь Валькирии, делающие топ-дпс и так в такие моменты не умирают, но при этом данное изменение заметно снизит порог вхождения в полезную игру для новичков и игроков, еще не знакомых с теми или иными ПвЕ механиками. Классом станет комфортнее играть, и больше новичков смогут приносить пользу на данном классе.

В ПвП уже сложнее, однако я не считаю, что в нынешней ситуации это станет для Валькирии сильным бустом. Да, средние игроки смогут использовать баф немного чаще, но средний игрок и реализует его не максимально успешно, и это при том, что данный бафф снимается регрессом хиллера.

Надеюсь, что игроки оценят данное изменение важным и справедливым. (А то ужас какой-то копить-копить, умереть, и по новой копить):)

Отредактировано Светотень (Сен. 13, 2017 19:53)

Не в сети

#2 Сен. 13, 2017 20:03

RagyrA
Из: Макеевка
Регистрация: 2014-12-21
Сообщения: 451
Гильдия: ЗолотаяОрда
Сервер: Кайа
Репутация: +  58  -
Профиль  

Правка Валькирии

Пожалуйста, перед созданием темы в данном разделе внимательно ознакомьтесь с правилами раздела.

NameMosa @ Январь 22, 2016 19:07

При создании опроса в графе “Выбрать количество” оставляйте цифру 1. Опросы с возможностью выбора сразу всех (или нескольких) вариантов ответа приниматься не будут.

Вы можете пересоздать тему с правильным опросом.
Данная тема будет закрыта

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?