Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

Опрос

Внести изменения Воину?

  •  
    20 проголосовали (51,3%) за: За
  •  
    10 проголосовали (25,6%) за: Против
  •  
    9 проголосовали (23,1%) за: Воздержусь

#1 Дек. 17, 2017 02:40

Knight009
Регистрация: 2016-06-13
Сообщения: 37
Гильдия: Virus
Сервер: Велика
Репутация: +  -1  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Доброго времени суток, как известно по заголовку речь пойдет про улучшение и баланс класса “Воин” он же вар.

1.С вводом изменений распределения скиллов при прокачке воинам теперь нельзя получить танкостойку с 10 уровня и открывается только на 52 уровне, а агро скиллы еще выше, раньше танкостойку давали на 10 уровне вместе с дд стойкой и у игрока был выбор, сейчас же всех воинов пытаются сделать изначально дд, вы скажете что танковар это не актуально, их мало, но танковары были до ввода крушителей и считались полноценными танками, да качать в танкостойке намного проще, можно поставить блок и потратить 50-100 решимости, чем использовать уклонение и потратить 500 решимости. Даже после того как забрали танкостойку с 10 уровня, то нам на 10 уровне дается пасивное умение “лобовое столкновение” которые увеличивает множитель крита при атаке в лицо, стало быть это актуально для танков, а танкостойки нет. Регистрироваться в данжи на каче мы по прежнему можем в качестве танка, хоть и не имеем танкостойки. Предлагаю вернуть танкостойку с 10 уровня, что бы начинающий игрок имел право выбора с самого начала.

2.Теперь поговорим о таком умении как “Коса”. Весь основной дамаг варов держится на косе, он занимает больше 50% дпс от всех скиллов, суть такова, что бы настакать себе 10 стаков, и обнулить их с помощью косы, набирание 10 стаков занимает в среднем 7-10 секунд, а коса при этом имеет кд в 8 секунд, но при условии того, что “рваная рана” сбросится 2 или 3 раза, то 10 стаков набирается за секунд 5-6, а коса все еще в перезарядке. Предлагаю уменьшить время перезярядки “Косы” до 5-6 секунд, или убрать вообще, но тогда что бы не было изначального урона (урона без стаков преимущества).

3.При использовании “вспышки гнева” (она же рага) на воина вешается 3ех минутный дебаф который не позволяет сменить стойку или выключить стойку. Бывает что после того как использовал рагу, тебе может выкинуть из игры, причин может быть много, системный сбой игры, интернет отключился, или свет отключили, не будем углубляться, так вот, заходя обратно в игру, ты оказываешься без стойки в данже, но с дебафом, и включить танкостойку и продолжить танковать ты просто не можешь. Предлагаю исправить это, а именно что бы дебаф не позволял включать дд стойку, или же что бы заходя в игру на тебе была та стойка, котора была до выхода из игры.

4.При апе “Жнецов” им при активации жатвы (их буст) убрали кд основных скиллов, то бишь при активации жатвы все основные скиллы сбрасывались, и можно было сразу же их активировать. Предлагаю воинам сделать тоже самое при “Смертельной игре” (он же гамбл), причина идентична 2 пункту, если рваная рана будет не в кд при использования гамбла, то коса попросту не успеет перезарядится, и грубо говоря 4-5 секунды буста коту под хвост. Сделать откат “Рваной раны” “Града ударов” и “Косы” при использовании гамбла.


Ну вот вроде и все, все кто играют на таком замечательном классе наверника встречались с некоторыми проблемами описанные тут, улучшим же этот замечательный класс.

Отредактировано Knight009 (Дек. 17, 2017 03:01)

Не в сети

#2 Дек. 17, 2017 03:26

Durache
Регистрация: 2015-08-02
Сообщения: 481
Репутация: +  10  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

Даже после того как забрали танкостойку с 10 уровня, то нам на 10 уровне дается пасивное умение “лобовое столкновение” которые увеличивает множитель крита при атаке в лицо, стало быть это актуально для танков, а танкостойки нет.
Скажи это разработчикам, которые дали мистику умение отозвать саммона на 12 уровне, а призвать можно только с 22 :lol:
На правах апа.

Не в сети

#3 Дек. 20, 2017 13:03

potayeny
Основатель
Из: Москва
Регистрация: 2014-11-23
Сообщения: 446
Репутация: +  13  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Господи, зачем все эти сложности? Достаточно просто вернуть воину способность эвейдить урон в пве. У него даже на скиллах написано, что “эффект неуязвимости”, а на деле “только для некоторых атак”. Это круто работало и в манае, и в ГХ, и в ЗЧ. Но потом разработчики решили, что это сильно жирно, и порезали возможности воинов. При этом воину все так же оставили сложности при выходе из некоторых анимаций.

Отредактировано potayeny (Дек. 20, 2017 13:05)

Не в сети

#4 Дек. 24, 2017 11:06

BroNyaNya
Из: православного Оруна
Регистрация: 2016-04-18
Сообщения: 1731
Гильдия: Сильные Ребята
Сервер: Кайа
Репутация: +  26  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

теперь нельзя получить танкостойку с 10 уровня
Все правильно,а то пишешь этим довничам чтоб они вырубили танкостойку, а им “итак норм”.
Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

При апе “Жнецов” им при активации жатвы (их буст) убрали кд основных скиллов, то бишь при активации жатвы все основные скиллы сбрасывались, и можно было сразу же их активировать. Предлагаю воинам сделать тоже самое при “Смертельной игре” (он же гамбл), причина идентична 2 пункту, если рваная рана будет не в кд при использования гамбла, то коса попросту не успеет перезарядится, и грубо говоря 4-5 секунды буста коту под хвост. Сделать откат “Рваной раны” “Града ударов” и “Косы” при использовании гамбла.
Предлагаю сделать берсам тоже самое при активации кровожадности(не ну а шо :| )
liezes @ Май 15, 2018 05:19

А давай ты ответишь почему в мморпг я должен всё фармить сам?
Трипл килл

Не в сети

#5 Дек. 24, 2017 11:46

Jaady
Из: Краборея
Регистрация: 2015-02-16
Сообщения: 3734
Гильдия: Гильдия
Сервер: Велика
Репутация: +  38  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

BroNyaNya @ Декабрь 24, 2017 11:06

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

теперь нельзя получить танкостойку с 10 уровня
Все правильно,а то пишешь этим довничам чтоб они вырубили танкостойку, а им “итак норм”.
Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

При апе “Жнецов” им при активации жатвы (их буст) убрали кд основных скиллов, то бишь при активации жатвы все основные скиллы сбрасывались, и можно было сразу же их активировать. Предлагаю воинам сделать тоже самое при “Смертельной игре” (он же гамбл), причина идентична 2 пункту, если рваная рана будет не в кд при использования гамбла, то коса попросту не успеет перезарядится, и грубо говоря 4-5 секунды буста коту под хвост. Сделать откат “Рваной раны” “Града ударов” и “Косы” при использовании гамбла.
Предлагаю сделать берсам тоже самое при активации кровожадности(не ну а шо :| )
причем у всех сопартийцев
они видят что у берса крыша заскользила и со страху сами начинают быстрее дамажить
Hipan @ Март 26, 2015 15:00
FUNKey @ Март 22, 2015 19:17
Когда я банки толкал было три страницы. Я не говорил, что продавал на ауке и не говорил, что за голд, ведь в игре есть куда более ценные вещи.
это сообщение не дает мне покоя уже 4 дня.
на что же вы обменяли банки? любовь пышногрудой эльфийки? вечную дружбу рыцаря-амана?
тогда разочарую - в первом случае вам попалась шлю… (не в гавани головорезов дело было?), во втором - подлый наемник, который перепродаст вас за гравировку(

Не в сети

#6 Дек. 25, 2017 19:07

Asuna
Клинок Аруна
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 954
Сервер: Кайа
Репутация: +  22  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

Предлагаю уменьшить время перезярядки “Косы” до 5-6 секунд
Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

Предлагаю воинам сделать тоже самое при “Смертельной игре” (он же гамбл),
это будет дисбаланс.
С мелким откатом косы в пвп будет кд чейн безоткатный на наростающей ярости- коса.
С откатом скиллов под дедгамблом будет прокаст за стан. Оно и и так за стан под ДГ в прокасте, а так можно будет использовать продление, тобишь бекстаб - комба до крика - дедгамбл пока стан крика и комба с бекстаба под ДГ вдогонку.
Такого не сделают корейцы.

Не в сети

#7 Янв. 12, 2018 01:29

venomko
Творец Арбореи
Регистрация: 2015-02-14
Сообщения: 14
Репутация: +  7  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Лучше пусть исчезающую стойку исправят. Частенько захожу в данж пилю босса, и смотрю что коса не критует, а скилл стойки активный. Смотрю в баффы, а там шиш а не стойка.
От саппорта получил славный ответ - Не баг, а фича.
PS если кому не лень, сделайте такую тему, авось 200 страждущих найдется.

Не в сети

#8 Июнь 19, 2018 07:58

Asteny
Хранитель
Регистрация: 2015-01-30
Сообщения: 870
Репутация: +  20  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Если ваша тема не будет обновляться в течение месяца, то она будет перенесена в раздел “Архив”. Обращаем ваше внимание, что под “обновлением темы” понимаются только конструктивные сообщения.
Сон разума рождает чудовищ…

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?