Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

Опрос

Внести изменения Воину?

  •  
    20 проголосовали (52,6%) за: За
  •  
    10 проголосовали (26,3%) за: Против
  •  
    8 проголосовали (21,1%) за: Воздержусь

#1 Дек. 17, 2017 02:40

Knight009
Регистрация: 2016-06-13
Сообщения: 24
Гильдия: Virus
Сервер: Велика
Репутация: +  1  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Доброго времени суток, как известно по заголовку речь пойдет про улучшение и баланс класса “Воин” он же вар.

1.С вводом изменений распределения скиллов при прокачке воинам теперь нельзя получить танкостойку с 10 уровня и открывается только на 52 уровне, а агро скиллы еще выше, раньше танкостойку давали на 10 уровне вместе с дд стойкой и у игрока был выбор, сейчас же всех воинов пытаются сделать изначально дд, вы скажете что танковар это не актуально, их мало, но танковары были до ввода крушителей и считались полноценными танками, да качать в танкостойке намного проще, можно поставить блок и потратить 50-100 решимости, чем использовать уклонение и потратить 500 решимости. Даже после того как забрали танкостойку с 10 уровня, то нам на 10 уровне дается пасивное умение “лобовое столкновение” которые увеличивает множитель крита при атаке в лицо, стало быть это актуально для танков, а танкостойки нет. Регистрироваться в данжи на каче мы по прежнему можем в качестве танка, хоть и не имеем танкостойки. Предлагаю вернуть танкостойку с 10 уровня, что бы начинающий игрок имел право выбора с самого начала.

2.Теперь поговорим о таком умении как “Коса”. Весь основной дамаг варов держится на косе, он занимает больше 50% дпс от всех скиллов, суть такова, что бы настакать себе 10 стаков, и обнулить их с помощью косы, набирание 10 стаков занимает в среднем 7-10 секунд, а коса при этом имеет кд в 8 секунд, но при условии того, что “рваная рана” сбросится 2 или 3 раза, то 10 стаков набирается за секунд 5-6, а коса все еще в перезарядке. Предлагаю уменьшить время перезярядки “Косы” до 5-6 секунд, или убрать вообще, но тогда что бы не было изначального урона (урона без стаков преимущества).

3.При использовании “вспышки гнева” (она же рага) на воина вешается 3ех минутный дебаф который не позволяет сменить стойку или выключить стойку. Бывает что после того как использовал рагу, тебе может выкинуть из игры, причин может быть много, системный сбой игры, интернет отключился, или свет отключили, не будем углубляться, так вот, заходя обратно в игру, ты оказываешься без стойки в данже, но с дебафом, и включить танкостойку и продолжить танковать ты просто не можешь. Предлагаю исправить это, а именно что бы дебаф не позволял включать дд стойку, или же что бы заходя в игру на тебе была та стойка, котора была до выхода из игры.

4.При апе “Жнецов” им при активации жатвы (их буст) убрали кд основных скиллов, то бишь при активации жатвы все основные скиллы сбрасывались, и можно было сразу же их активировать. Предлагаю воинам сделать тоже самое при “Смертельной игре” (он же гамбл), причина идентична 2 пункту, если рваная рана будет не в кд при использования гамбла, то коса попросту не успеет перезарядится, и грубо говоря 4-5 секунды буста коту под хвост. Сделать откат “Рваной раны” “Града ударов” и “Косы” при использовании гамбла.


Ну вот вроде и все, все кто играют на таком замечательном классе наверника встречались с некоторыми проблемами описанные тут, улучшим же этот замечательный класс.

Отредактировано Knight009 (Дек. 17, 2017 03:01)

Не в сети

#2 Дек. 17, 2017 03:26

Durache
Регистрация: 2015-08-02
Сообщения: 348
Репутация: +  4  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

Даже после того как забрали танкостойку с 10 уровня, то нам на 10 уровне дается пасивное умение “лобовое столкновение” которые увеличивает множитель крита при атаке в лицо, стало быть это актуально для танков, а танкостойки нет.
Скажи это разработчикам, которые дали мистику умение отозвать саммона на 12 уровне, а призвать можно только с 22 :lol:
На правах апа.

Не в сети

#3 Дек. 19, 2017 19:19

i2um1
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-06-13
Сообщения: 109
Репутация: +  7  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

С вводом изменений распределения скиллов при прокачке воинам теперь нельзя получить танкостойку с 10 уровня
Зато дали косу. Но на прокачке самый сильный скилл - рваная рана, так как почти всегда критует из-за аватара и глифы открываются быстрее, чем у косы. И вообще, так как это ММО, а не сингл, то игра начинается только с 65 уровня, кач до которого занимает очень мало времени. Причем так быстро, что на каче в некоторые данжи можно вообще не разу не попасть. Я не понимаю как у тебя блок увеличивает скорость кача, а не коса, которая немного хуже рваной раны. На каче не то что блок, даже увороты жать нет особого смысла.

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

Регистрироваться в данжи на каче мы по прежнему можем в качестве танка, хоть и не имеем танкостойки.
Какая разница кем можно регистрироваться? Ничего что в этой игре сломан подбор и даже если ты единственный танк на каче, то все равно выскачет окошко с предложением пойти без дд/танка? Не говоря уже про пати из одних дд, или одних танков и одного саппорта. Мне кажется на низких уровнях иногда долгий подбор только потому, что нет саппорта, так как он считается подбором обязательным.

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

Теперь поговорим о таком умении как “Коса”. Весь основной дамаг варов держится на косе, он занимает больше 50% дпс от всех скиллов
Скоро коса будет не самым сильным скиллом у вара, а будет участвовать в цепочке на намного сильный скилл.

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

набирание 10 стаков занимает в среднем 7-10 секунд
Средние вары дают косу в среднем раз в 6.5 секунд.

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

Предлагаю уменьшить время перезярядки “Косы” до 5-6 секунд, или убрать вообще, но тогда что бы не было изначального урона (урона без стаков преимущества).
С двумя кдр гравировками и одним кдр в пушке надо очень сильно постараться, чтобы упереться в кд косы под гамблом. Более сильное уменьшение времени отката косы (а оно будет, причем очень сильное) заставит всех переделывать билды. Если сделать косу безоткатной, все просто поменяют статы на скорость атаки, чем очень сильно поднимут дпс на фоне других видов классов.

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

но при условии того, что “рваная рана” сбросится 2 или 3 раза
У вара рваная рана иногда может сброситься 12-15 раз.

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

При использовании “вспышки гнева” (она же рага) на воина вешается 3ех минутный дебаф который не позволяет сменить стойку или выключить стойку.
Вешается на 4 минуты, когда рага может откатываться 3 минуты. Считаю, что сделали обосновано, так как эту механику раньше очень сильно абузили. Причем на этот дебаф не работает кдр статы, что не скажешь про совсем недавно еще один введенный дебаф на 60 секунд, который так же запрещает менять стойку, но на который работают кдр статы.

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

Бывает что после того как использовал рагу, тебе может выкинуть из игры, причин может быть много, системный сбой игры, интернет отключился, или свет отключили, не будем углубляться, так вот, заходя обратно в игру, ты оказываешься без стойки в данже, но с дебафом, и включить танкостойку и продолжить танковать ты просто не можешь.
Эта особенность скорее всего связана со слетанием самореса мистика и бафов приста при тех же обстоятельствах. Если это так, то мне кажется, что разработчик не исправит такое поведение, так как оно скорее всего исправило один старый баг, который очень сильно абузили. Причем этот дебаф работает как отщепенец: время релога не сдвигает таймер дебафа.

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

заходя обратно в игру, ты оказываешься без стойки в данже
Атакующая/защитная стойка с вероятностью выше 50% слетает, даже, если просто сбросить групповой данж.

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

Предлагаю воинам сделать тоже самое при “Смертельной игре” (он же гамбл), причина идентична 2 пункту, если рваная рана будет не в кд при использования гамбла, то коса попросту не успеет перезарядится, и грубо говоря 4-5 секунды буста коту под хвост.
Гамбл - очень сильный буст. Что мешает придержать пару секунд настаканную косу до гамбла?

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

Ну вот вроде и все
Ну~, я знаю еще несколько существующих и будущих багов у варов. Например, сейчас в защитной стойке вообще не работает глиф на продление траверса, хотя совсем недавно работал. Перечислять все не стану. Вот только проблемы есть не только у варов и не исправляют эти баги уже довольно давно.

Не в сети

#4 Дек. 20, 2017 13:03

potayeny
Основатель
Из: Москва
Регистрация: 2014-11-23
Сообщения: 446
Репутация: +  13  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Господи, зачем все эти сложности? Достаточно просто вернуть воину способность эвейдить урон в пве. У него даже на скиллах написано, что “эффект неуязвимости”, а на деле “только для некоторых атак”. Это круто работало и в манае, и в ГХ, и в ЗЧ. Но потом разработчики решили, что это сильно жирно, и порезали возможности воинов. При этом воину все так же оставили сложности при выходе из некоторых анимаций.

Отредактировано potayeny (Дек. 20, 2017 13:05)

Не в сети

#5 Дек. 24, 2017 11:06

BroNyaNya
Из: православного Оруна
Регистрация: 2016-04-18
Сообщения: 1587
Гильдия: Сильные Ребята
Сервер: Кайа
Репутация: +  21  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

теперь нельзя получить танкостойку с 10 уровня
Все правильно,а то пишешь этим довничам чтоб они вырубили танкостойку, а им “итак норм”.
Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

При апе “Жнецов” им при активации жатвы (их буст) убрали кд основных скиллов, то бишь при активации жатвы все основные скиллы сбрасывались, и можно было сразу же их активировать. Предлагаю воинам сделать тоже самое при “Смертельной игре” (он же гамбл), причина идентична 2 пункту, если рваная рана будет не в кд при использования гамбла, то коса попросту не успеет перезарядится, и грубо говоря 4-5 секунды буста коту под хвост. Сделать откат “Рваной раны” “Града ударов” и “Косы” при использовании гамбла.
Предлагаю сделать берсам тоже самое при активации кровожадности(не ну а шо :| )
Colibri @ Декабрь 04, 2017 08:25

Смешно) Траила с Броней пару раз СВХ. Прикольный Зерк, любит стримить, не горящий. Вам везде уже мерещится гильдия под синим тагом)
NegativeRaccoon @ Декабрь 04, 2017 20:00

BroNyaNya был именно в НР
Трипл килл

Не в сети

#6 Дек. 24, 2017 11:46

Jaady
Заблокирован
Регистрация: 2015-02-16
Сообщения: 3196
Сервер: Велика
Репутация: +  29  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

BroNyaNya @ Декабрь 24, 2017 11:06

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

теперь нельзя получить танкостойку с 10 уровня
Все правильно,а то пишешь этим довничам чтоб они вырубили танкостойку, а им “итак норм”.
Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

При апе “Жнецов” им при активации жатвы (их буст) убрали кд основных скиллов, то бишь при активации жатвы все основные скиллы сбрасывались, и можно было сразу же их активировать. Предлагаю воинам сделать тоже самое при “Смертельной игре” (он же гамбл), причина идентична 2 пункту, если рваная рана будет не в кд при использования гамбла, то коса попросту не успеет перезарядится, и грубо говоря 4-5 секунды буста коту под хвост. Сделать откат “Рваной раны” “Града ударов” и “Косы” при использовании гамбла.
Предлагаю сделать берсам тоже самое при активации кровожадности(не ну а шо :| )
причем у всех сопартийцев
они видят что у берса крыша заскользила и со страху сами начинают быстрее дамажить
Hipan @ Март 26, 2015 15:00
FUNKey @ Март 22, 2015 19:17
Когда я банки толкал было три страницы. Я не говорил, что продавал на ауке и не говорил, что за голд, ведь в игре есть куда более ценные вещи.
это сообщение не дает мне покоя уже 4 дня.
на что же вы обменяли банки? любовь пышногрудой эльфийки? вечную дружбу рыцаря-амана?
тогда разочарую - в первом случае вам попалась шлю… (не в гавани головорезов дело было?), во втором - подлый наемник, который перепродаст вас за гравировку(

Не в сети

#7 Дек. 25, 2017 19:07

Asuna
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 849
Гильдия: Hellcat
Сервер: Кайа
Репутация: +  21  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

Предлагаю уменьшить время перезярядки “Косы” до 5-6 секунд
Knight009 @ Декабрь 17, 2017 02:40

Предлагаю воинам сделать тоже самое при “Смертельной игре” (он же гамбл),
это будет дисбаланс.
С мелким откатом косы в пвп будет кд чейн безоткатный на наростающей ярости- коса.
С откатом скиллов под дедгамблом будет прокаст за стан. Оно и и так за стан под ДГ в прокасте, а так можно будет использовать продление, тобишь бекстаб - комба до крика - дедгамбл пока стан крика и комба с бекстаба под ДГ вдогонку.
Такого не сделают корейцы.

Не в сети

#8 Янв. 12, 2018 01:29

venomko
Творец Арбореи
Регистрация: 2015-02-14
Сообщения: 13
Репутация: +  7  -
Профиль  

Улучшение и исправление класса "Воин"

Лучше пусть исчезающую стойку исправят. Частенько захожу в данж пилю босса, и смотрю что коса не критует, а скилл стойки активный. Смотрю в баффы, а там шиш а не стойка.
От саппорта получил славный ответ - Не баг, а фича.
PS если кому не лень, сделайте такую тему, авось 200 страждущих найдется.

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?