Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Янв. 17, 2018 14:43

oppp
Искатель сокровищ
Из: Бастион
Регистрация: 2015-12-27
Сообщения: 80
Гильдия: FastRepull
Сервер: Кайа
Репутация: +  14  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1



Приветствую, вы меня можете знать как hunugu или ofth, осмотрев просторы форума я так и не нашел актуального пве гайда или переведенного гайда с американского ресурса. Поэтому оставлю это здесь.

Гайд предназначен для людей имеющих опыт в тере и решивших подтянуть своё мастерство игры за рыцаря.
Осторожно! В гайде делается упор на информативность, в ущерб удобству и компактности.


Содержание:


1.1. Описание класса.
1.2. Важные моменты в игре за рыцаря.
2.1. Характеристики.
2.2. Гравировки.
2.3. Кристаллы.
2.4. Припасы.
3.1. Термины.
3.2. Умения.
3.3. Символы умений.
3.4. Комбинации.
3.5а. Ротации под выбросом адреналина.
3.5б. Ротации без выброса адреналина.
3.6 Таланты.
4.1. Основные моменты при танковании.
4.3. Мусорка Архив.
5.1. Вопрос-ответ.



1.1.) Описание класса Рыцарь.

Рыцарь- танк в группе, наносит средний урон, основной вклад в прохождении подземелий состоит в максимизации возможности для Дамагеров наносить урон, за счет активного позиционированния босса, усилений для группы и использовании защитных умений (Выброс адреналина, Клич стража,Вспышка ярости, Установка щита, Небесный щит).

1.2.) Важные моменты в игре за Рыцаря.


1)Стабильный пинг, желательно ниже 40.
Любое умение, двигающее персонажа вперёд, может провалиться сквозь босса, натиск в особенности.

Способности с трудным выполнением цепи умений, небольшая корректировка ротации, убирая из активной комбинации Изнурение+ Выпад и Удар щитом+Натиск слегка облегчают эту проблему.

Рассинхронизация атак можно вытерпеть только в глухой обороне, с учащением комбинации с Буйством силы.

2)Стабильный FPS, обязательно выше 30, без двухкратных скачков с 30->15.
Аналогичная проблема с . Рывки сквозь босса в большинстве случаев. Стоит задуматься о продуктивности использования данного умения при проблемах с вашей конфигурацией.
Сложности с блокированием атак босса и использованием Отступления из-за плохого отображения механик.

3)Координация с группой, важно синхронизировать основные тайминги прожима, для максимизации группового ДПСа. Важно что бы ДД понимали когда им стоит использовать свой прожим.

4)Наличие памяти на тайминги ударов.
Множество боссов бьют короткими сериями атак и определёнными комбинациями. Полезно для быстрой корректировки ротации и непосредственного выживания.

5)Актуальный комплект брони для эффективного выполнения роли.
Проверяем нашу защиту на боссе
Идти в начальном сете в сложные подземелья, это как ходить по дому без света, можно, но чревато приключениями.
как нам определить минимальный подходящий уровень степени защиты нашего сета.
Шаг 1. Проверьте свои характеристики в теле и сапогах, на теле должны быть характеристики ( -10 от разъяр., -8.7 с агр, -6.9 фронтального, -6 общего), в сапогах должна быть (выносливость). Гравировки и там и там должны быть Гравировка обуви - Несокрушимость IV, хотя бы те, что вам доступны.
Шаг 2. Проверьте Комплект кристалов х4 Чистый нивеот несгибаемости в доспехах(самым лучшим вариантом будут Нивеот одаренной несгибаемости, минимальным считается комплект Чистый нивеот несгибаемости).
Желательно иметь оружие с х4 двойных камней с аффиксом спокойствия, это -2.2% урона от разъярённых(в разъярённом состоянии боссы бьют сильнее, чем в обычном, аффиксы на - урон складываются, потому дополнительный стат в теле и наши способности/ щиты поддержки дают возможность пережить самые сильные атаки боссов).
Шаг 3. Отправляйтесь в интересующее вас подземелье и попробуйте в разъярении принять комбинацию босса в блоке, затем *на лицо*. Без блока вы умерли, а в блок вас пробивало со страшными цифрами? проверьте еще раз первые 2 пункта, если все правильно, то у вас пока еще слишком низкий показатель защиты. Обратите своё внимание на более простые варианты подземелий.


2.1) Характеристики.


7.2% сокращение перезарядки это про игру на группу и более активное нажимание кнопок. Мы обмениваем пару процентов персонального урона на более гладкие тайминги в нашей ротации и более короткие перезарядки наших усилений, которые часто позволяют нам выходить за рамки тактики 1-3.
9.3% разъярение про криты побольше и короткие бои на скоростных прохождениях, либо совсем простеньких группах подбора, где сокращение перезарядки не дает никакой выгоды. Дает исключительно более сильный пиковый урон на фазе прожима .
9% скорости атаки эпоха *не пропускать удары* прошла до того как я освоил рыцаря, сейчас этим статом балуются либо игроки с плохим железом/интернетом, для компенсации задержек в умениях, либо старые игроки, в угоду комфорту.<- данный факт подтверждает то что сейчас рыцари эффективно используют все свои умения и без лишних 9%, даже с дополнительной 7.2% скоростью перезарядки.


Маска:
2.4/3/3.4% сокращение перезарядки делает нашу ротацию безупречной!
или 9/12/16крита + 9.3% энрейдж для короткого боя.


Копье:
9.3%разъяр, 7.2% сокращение перезарядки опционально 9%скорости атаки.

___________________________
9.3% Урон.
6% Урон.
8.7% Урон с агрессией.
7.2% Сокращение перезарядки.


Нагрудник:
15% к урону умением *удар с выпадом*.
_________________________
-10% урона разъяр.
-8.7% урона с агром.
-6.9% фронтального урона.
-6% урона.

Перчатки:
5 Сила
9 Крит
2.25% Скорости атаки

Ботинок:
4 Выносливости.
6% Скорости передвижения.
2% Восстановления маны раз в 5с.


Серьги:4 выносливость+4% ХП

Венец: 8 крит /4 сила

Амулет: 4 сила
Брошь: 3 сила+6 крит /4 крит+6 крит

Пояс: 3 сила+6 крит /4 крит+6 крит

Кольца: 4 сила+4 крит / 4 сила+2 сила

Белье: 12-24 крит


2.2.) Гравировки.


Используйте крит. бижутерию для начала, затем добавляйте элементы силовой. в данный момент я использую 4 крит / 1 сила. От себя добавлю что опускать планку ниже показателя 300 зелёного крита не стоит (без бафов).

2.3.) Кристаллы

Вирск остроты Или Вирск силы в кольцах и серьгах.
При использовании гравировок стремительности 2го или 3го можно использовать Вирск скорости если руки привыкли к другой скорости.

Копье:
Нивеот ярости хранителя
Чистый нивеот избиения х2
Чистый нивеот средоточия
Чистый нивеот истребления вместо избиения 1шт, на лимитах.
Чистый нивеот ярости вместо избиения 1шт, на лимитах.

Тело:
Чистый нивеот несгибаемости х4
Чистый нивеот спокойствия вместо несгибаемости 1шт, на дракалоте.
Чистый нивеот непреклонности вместо несгибаемости 1шт, на лимитах.

2.4.) Припасы.

Боевое зелье всемогущества,Сильное зелье храбрости или Сильное зелье Канефоры,Настой ноктиния, Жареная баранина, Темное корешковое пиво Лейна.

3.1)Термины.

Резолв- полоска решимости, восстанавливается пассивно если не тратить на тап блока.
Тап- короткое нажатие блока после анимаций для обрезания или кансела скиллов. Так же череда таких нажатий блока используется при набивании стаков, когда босс выписывает свои комбинации.
Хпм- Частота попаданий скиллом по боссу, в основном используется для сравнения фаллометрии и определения ротации, позволяет легко найти наличие просадки в ротации при сравнении заходов.
Чейн- Переход одного скилла к другому в цепочке умений.
Хардкаст- Использование без цепи умений.
Филер- Умения для заполнения пустоты в ротации.
Баф - Усиливающий эффект.
Дебаф- Ослабляющий эффект.
Стак - Эффект, который суммируется более одного раза.

3.2) Умения рыцаря с подробным описанием и комментариями.
Часто используемые.

Прыжок справедливости I- Улучшенная версия нашего буйства силы, Основной источник урона, без цепи умений можно случайно перепрыгнуть босса или использовать это намеренно на боссе с большим хитбоксом после разворота, имеет автоблок, преждевременное использование контрудара отменяет использование до ухода в кд, так же контрудар является более эффективным выходом из постанимации относительно отмены блоком.
Комбо-атака. Наша АА, филер, используется в цепи умений в выпад, короткий филер между атак босса, можно комбинировать с блоком для скейтинга, АА получила новые выходы на изнурение и натиск( оба выхода юзабельны).
Незыблемость I - Наш блок урона, именно им можно канселить или обрезать почти все умения при помощи короткого нажатия , главное не канселить способности в одной цепи умений, частично защищает союзников, останавливает движение босса(в большинстве случаев). Желательно набрать 10 стаков при блокировании атак босса, идеально если их быстро набрать и не терять весь бой. Можно использовать для скейтинга в комбинации с блоком и другими умениями передвижения. Имеет отражение урона. С зажатой ходьбой можно стоять в блоке перед боссом вечно.
Контрудар XI.- Контра, обычно 3-4 строка нашего урона и выход на самые сильные умения. Можно отменить второй тик, быстро восстанавливает потраченную решимость, один из главных источников генерации агрессии, вставка в ротацию между комбинациями сказывается положительно, на нашем уроне тоже, так же имеет эффект сокращения получаемого урона в момент анимации удара, позволяет смело использовать данную способность под атаками босса и принимать на лицо отдельные механики босса, имеет 100%-й крит на всех боссах, за редким исключением особых механик и свойств БАМ*ов. Имеет возможность сокращения перезарядки контрудара на 0.5с за счет блока атак босса.
Изнурение III.- Дебилитейт, важный дебаф, используется как быстрый переход в выпад и буйство силы, восстанавливает немного решимости. Снижает выносливость босса на 4%, 3 стака, аптайм всех трёх стаков должен стремиться к 95%+ . Получил дополнительные выходы на калечащий удар и удар щитом (оба выхода юзабельны).
Атака с выпадом XI.- Спринг атака, Важный источник урона и поглотитель маны. Канселится до выпада без ухода в кд, и после первого тика, 4 тика урона.
Штурм XI.- Бараж, базовый переход в выпад и буйство, 2 тика в 2 нажатия, используется в комбе/как филер/для позиционирования. Можно использовать короткую версию с одним замахом.
Буйство силы.- Валлоп, один из важных источников урона(делит 3-5 строки источников нашего урона в зависимости от частоты критов). Наш билет в один конец при освоении подземелий, приходиться быть очень аккуратным. Умение не канселится, можно обрезать конец анимации после удара или выйти из постанимации контрударом.
Отступление.- Уклонение, так же используется для позиционирования и передвижения, можно выбрать направление прыжка, использовать в комбинации с короткими умениями для быстрых рывков.


Используется периодически.


Натиск II.- Онслаут, филер,имеет автоблок и высокие манакосты, можно использовать для движения сквозь боссов через игроков. Используется когда основная комбинация на перезарядке. Имеет множество усиливающих символов( х2 множитель зелёного крита, доп урон, скорость умения, и сокращение перезарядки умения-выхода на натиск Удар щитом). Дает 1 стак за идеальную защиту.
Агрессивный крик IX.- Агро крик, гарантированно берём красный круг себе на 9~ секунд. С кдр статом имеет аналогичный кд. Новая пассивная способность дает защиту от оглушений и ошеломлений (Стан/ стаггер).
Удар щитом.- Оглушение, имеет смысл использовать только в цепи умений с натиском.
Клич стража III.- Гс, кроме небольшого увеличения урона еще повышает наш зелёный показатель защиты. Дополнительный фактор для *поглощения лицом* многих механик босса. Минимальная перезарядка 1.37~ .
Гарпун III.- Лиш, можно подтянуть нужного монстра в кучку или оглушить нужную цель на расстоянии.
Вспышка гнева.- разъяряет боссов,часть анимации обрезается блоком, не разъяряет боссов в состоянии эвейда! Перезарядка сокращается максимум до трёх минут с символом.
Молниеносный бросок X.- Рывок, лучше не врезаться им в боссов при использовании для движения, канселим конец анимации. Умение переходит в Буйство силы X.
Выброс адреналина II.- наш Прожим, дает ускорение атаки для группы и немного урона по монстрам (нам тоже), нам даёт еще и дополнительную перезарядку умений, доп. агро-генерацию на время действия. Перезарядка сокращается максимум до 1.36~ с.
Калечащий удар IV.- локдаун, филер, конец анимации обрезается блоком, можно использовать для перемещения.
Железная воля VI.- айронвил, наш щиток от урона, приятно закрываться от периодического урона или использовать для поглощения механик босса, комбинируется с эффектами снижения получаемого урона, суммируется с другими эффектами поглощения урона поддержки.
Идеальный гарпун.- Гига, используется для стягивания пачки монстров или для оглушения цели на расстоянии.
Небесный щит - Поглощение первого источника урона, поглощает любое количество, ускоряет скорость бега на время защиты 10 сек х 20 метров вокруг вас. Вшит эвейд в момент использования (аналог берсовского умения неуязвимости).
Дает защиту от ошеломлений и опрокидываний, хотя главное использование умения - защита от ваншот механик. Некоторые механики не поглощает.
Установка барьера I - Широкий фронтальный щит, блокирует ? отдельные ? смертельные атаки и специальные боссов в момент столкновения с щитом(получает дополнительное кд). можно использовать для прикрытия группы/рейда. Наносит примерно 1кк урона при разрушении щита. Можно использовать для нанесения урона под *натиском* боссов.
Защищает от умений в модельке рыцаря и в текстуре щита, можно дотянуться углом щита до спины босса не прыгая за спину к боссу.
По ситуации.

Ответный удар X.- Ретал, кроме абуза опрокида для обхода механики станов больше не используется.
Второе дыхание VII.- Наше само исцеление, даёт решимость на одно дополнительное отступление, неудобно использовать на лимитных проходах.
Клятва защиты. Плея, забирает на нас часть урона группы, переход меньше чем 1к1.
Сзывающий клич.- РК, используется для обхода механик с опрокидыванием.


3.3)Символы умений:

Стоит общий набор глифов, Желтым обведены ситуативные глифы, серым которые я никогда не использовал, но их можно применять в специфических ситуациях, розовым обвел для тех, у кого натиск не используется из-за плохого интернета/фпс.

То что закрашено - о свойствах этих символов можно не знать
Серые глифы стоит ставить, понимая что они вам дают и где вы это реализуете.


Символы на сокращения затрат маны для евреев, не желающих тратить золото на банки с маной.
Запас решимости и восстановление с контрудара для вертлявеньких и боссов, часто использующих смертельные атаки.
Символы на генерацию агрессии контрудара и штурма если вам не хватает удерживать красный круг уроном.
Сокращение перезарядки разъярения для случаев, если есть необходимость продлевать разъярение босса, (для боёв 3+минуты).
Сокращение перезарядки Молниеносного броска- в патче с пробуждением умение стало активно использоваться в ротации и получило свойство быть на кд во время механик босса.
Усиление калечащего удара- минимальное влияние на дпс, но лучше чем было раньше.



3.4)Комбинации:



Штурм Х2-Выпад-Буйство.( стандартная комбинация, довольно долго используется, за это время можно получить по лицу).


Комбо-атака х3-Выпад-блок.( Тоже долгая комбинация, используется при завышенном уровне предметов для определённого подземелья, или если босс вообще не даёт нам использовать контрудар.)


блок-Контра-Выпад-Буйство.(Пожалуй самая дамажная вариация, необходимо что бы босс ударил нас в блок, быстрая контра с возможностью выйти на буйство в любой момент делают её еще и одной из самых безопасных).


Изнурение-Выпад-Буйство(аналог комбинации выше, важно сразу определить даёте ли вы полную ротацию или нет, даже мгновения ожидания и вы потеряете цепь умений, также стоит учесть что эта комбинация более короткая относительно перезарядок, стоит подумать заранее что будем использовать пока основная комбинация в перезарядке.)


Удар щитом-Натиск. *безопасная комбинация* как только ваша основная комбинация ушла в перезарядку - используйте Натиск.



Используется для быстрого выхода на Прыжок справедливости I в комбинации с буйством силы или без.

Комбо с большим уроном.


штурм-буйство
контрудар-буйство
изнурение-буйство
- Эти 3 варианта используются при необходимости уйти в блок/поймать контрудар.



Новые комбинации



^ АА + Изнурение + Калечащий + Выпад.


^ АА+Натиск+Контра+Выпад



Штурм - Натиск
Штурм - изнурение-Выпад/Буйство
Штурм - Калечащий удар-Выпад/Буйство

Изнурение-Удар щитом





3.5.а) Ротации.

Устаревшие ротации
Выберите себе подходящую по уровню от более простой к более сложной.
oppp @ Апрель 22, 2018 18:43


Начало адреналина: ->

V

V

V

V


Конец адреналина: ->

Ядро ротации: 3 Прыжка, 2 Натиска, 5 Буйств силы , 8 выпадов.

Плюсы ротации: Много автоблока, удобно циклить ротацию по маникену, можно заменять штурмы на контрудары для максимизации урона.
Минусы: Относительно мало времени на ловлю стаков блока.
Комментарий к видео: В данной ротации добавленны АА т.к. видео записывалось в момент снижения пинга до 20~. В обычных случаях АА не обязательна в ротации и оптимальнее использовать контрудары во время отката прыжка и комбы удар щитом-натиск.

Ротация посложнее.



Начало адреналина: ->

V

V

V

V

Конец адреналина. ->


Плюсы ротации: Хороший урон, филеры легко заменяются на контрудары, есть время для ловли стаков.
Минусы: Сложность ротации, зависимость от пинга.
Комментарий к ротации: Кдр маска в идеале должна убрать АА из комбинации штурм+выпад+(АА)+штурм+выпад+буйство, а пока играем с тем что есть.


То, чем пользуюсь я.


Начало адреналина: ->
>

Старт с изнурения, что бы не потерять 3 стака порезки. я заменяю второй тик штурма на калечащий и после выпада вставляю приблизительно 2-3 тика урона АА(один взмах копья).
V

Используется обычная комбинация с выпадом и буйством, затем с одного тика штурма используется выпад, после вставляется натиск за счет освобожденного времени от 2го тика штурма.(на этом моменте можно поменять местами удар щитом и штурм местами, не меняя основные уменя для выхода на натиск перед окончанием адреналина).
V

Продолжается стандартная ротация с АА после комбы 2штурма-выпад.
V

На этом круге у нас уже откатывается калечащий его вставляю вместо АА, после 2штурмов и потом выхожу в выпад.
V

При хорошем пинге(10~) и топовых гравах/львинке/фпс можно стараться просунуть лишний скил(натиск/впад,не хардкаст) после одного штурма-выпада, если все не так хорошо то в планах стоит 2 штурма-выпад.
Конец адреналина. ->


Плюсы ротации: Хороший урон, много опций в строении ротации. Хорошо себя показывает на маникенах и пассивных боссах.
Минусы: Сложность ротации, зависимость от пинга, необходимо уметь использовать 1штурм во время адреналина и другие нестандартные комбинации в адреналине с новыми чейнами. Не каждый босс подходит для такой ротации, в некоторых случаях будет эффективнее более легко выполнимая ротация. На активном боссе или во время ключевых механик могут вытесняться Прыжки справедливости.
Комментарий к ротации: С пробуждением добавлены новые чейны в ротацию, их можно использовать в микро окнах возникающих после 2штурм+выпад во время адреналина. 3% кдрМаска может исключить АА из ротации под адреналином и подарить возможность использовать 1-2 дополнительных выпада за адреналин благодаря скипам вторых тиков штурма в штурм-выпад-буйство. Контрудары могут заменять любой элемент ротации, за исключением выхода на Прыжок справедливости.



Точно рассчитать количество умений затруднительно т.к. это зависит от атак босса и того как вы в них подстроили ротацию. Хотя мы и теряем как минимум половину комбинации из выпада-буйства,но 100%-но критующие контрудары положительно сказываются на уроне в секунду во время адреналина. Стоит взять на вооружение что контрудары вытесняют часть ротации, в некоторых случаях можно заменить Штурм на Изнурения или использовать 1 удар штурма для выхода на выпад для максимального количества применений комбинаций за адреналин.
Показатель хорошего адреналина 5 Буйств силы ушедших с коротким кд. В зависимости бьет вас босс или стоит в Бездействии.

1) Поддержка 3 стаков изнурения.
2)Прыжок спрведливости
3) Контрудар.
4) Удар с выпадом или Буйство. В зависимости от ситуации.
-
6) Натиск.
7) Штурм.
7) Калечащий удар.
8) Комбо-атака.
9) Изнурение.


3.5.б)Принцип ротации вне адреналина для КДР лансеров




V

V


Далее идёт новый круг начиная с



3.6 Таланты

Таланты раскиданы на глаз, вы вправе вкладывать во что угодно.
Вариант с приоритетом Сильная атака-Дар Мистель-Мощность-Идеальная мощь- Выносливость/Ситуативные таланты.

50 поинтов.
https://essentialmana.page.link/ckos
100 поинтов.
https://essentialmana.com/enhancement-calculator/#class=Lancer&limit=100&locale=ru&111000=15&821710=5&821720=7
150
https://essentialmana.com/enhancement-calculator/#class=Lancer&limit=150&locale=ru&111000=20&821710=5&821720=12&821730=1
250
https://essentialmana.com/enhancement-calculator/#class=Lancer&limit=250&locale=ru&111000=20&112000=11&820320=1&820810=1&821710=5&821720=12&821730=10
После прокачки выносливости *Надежная защита* можно обратить своё внимание на таланты по желанию анслот/контра/вынка с шаутов etc.

4.1)Основные моменты танкинга.

Этот раздел опишу в вольном стиле, для более свободного уровня объяснения(используйте пункт с терминологией для расшифровки).
1. Танкинг- от нас ждут стабильное удержание красного круга с сопутствующим вкладом урона в треть или половину урона дамагера, групповые бафы по четким таймингам или по кд в определённых случаях(желательно в периоды дпс фазы).
Соблюдаем наши приоритеты в порядке:
1)Сделать так чтобы босс умер самым быстрым способом. этот пункт влияет на значимость и порядок всех остальных пунктов.
2) Наша жизнь. (блокируем, эвейдим, бегаем что бы выжить).
3) Держим на себе красный круг (поддержка 10 стаков, контрудары по кд, остальные скиллы, агрошаут).
4) Соблюдаем позиционирование босса удобным образом для группы.
5) Придерживаемся нашей дпс ротации.
6) Всё остальное.
2.Позиционирование- Наша задача в большинстве случаев держаться перед лицом босса. Когда босс отварачивается, узнать как там расположились дамагеры, просто меняемся с ними местами быстрыми перебежками/эвейдами. Кроме дпса дамагеров позиционирование танка влияет и на выживаемость дамагеров, прыжки у дамагера кончаются - жизнь тоже.
Некоторые боссы отказываются поворачиваться как нам надо или следовать за нами, продолжая ими задуманный порядок атак, для грамотного позиционирования босса в таких случаях необходим опыт, в некоторых случаях стоит проводить упреждающие развороты и отходы, дабы боссы уходили своими атаками в нужную нам сторону, опять же в этом случае нужен достаточный опыт.
3. У позиционирования при помощи одних эвейдов есть один очевидный минус - мы можем остаться без достаточного количество резолва для череды механик. Важно следить за расходом и стараться восполнять жизненно важный запас резолва.
Основное что следует запомнить, это проследить за тем что после серии эвейдов мы успеваем восстановить резолв, а далее можно расслабиться.
4. Позиционирование при помощи скейтинга, чарджа, онслаута, атакующих скиллов.
Не всегда есть опция смены позиции при помощи эвейдов, тут у нас есть целый набор скиллов. Скейтинг на боссе один из самых используемых видов маневрирования(комбинирование лкм+пкм). далее идет использование баража *облизыванием*, локдауна для короткого рывка, пробежка/стан+онслаут для длинных перебежек на бомбах.
Стандартный вид скейтинга, зажмите авто-атаку и чередуйте в такт короткое нажатие блока. в бою это позволяет двигаться быстрее чем пешком, можно комбинировать с другими скиллами вместо блока.
Комбо прыжок.
Применение скейтинга для маневрирования на крыльях даркана(смотреть с 3.00+), пример позиционки и много другого, это даркан.
5. Хитбокс и коллижен бокс при позиционировании.
Для начала объясню что к чему.
Хитбокс- зона, в которую мы попадаем своим скиллом или же урон от скилла не проходит, если мы не попали по хитбоксу.
Колижен- пространство, в которое персонаж упирается, не имея возможность пройти дальше.
В большенстве случаев босс имеет колижен в виде закруглённого квадрата/прямоугольника разных габаритов. А хитбокс у босса при этом имеет форму более большого круга/овала. Это позволяет нам использовать скиллы для передвижения вдоль текстуры босса*облизывание* и при этом наносить часть урона со скиллов.
*Облизывание босса* хотя вышло случайно и не в тему, но очень хорошо всё видно.
6. Агрогенерация, тут всё просто, вы должны в рядовых заходах удерживать дамагеров своего уровня благодаря вшитым рейтингам на агрогенерацию,стакам за блок, активному использованию контрудара и непосредственно всеми остальными скиллами. В случае смерти стоит сразу нажать агро шаут и готовиться к скачку агро через 10 секунд с вас, важно успеть еще раз забрать агро без разворотов босса на дамагеров, так же стоит понимать что то что мы забрали красный круг не означает что босс будет прерывать начатый паттерн на дамагера, начатый паттерн на нас даёт окно на время паттерна и возможно секунды после, этот момент можно использовать и для использования второго агро крика для закрепления красного круга на нас. Для дпс фаз с дамагерами превосходящими вас по сету на один уровень стоит использовать аналогичную методику для избежания срыва агро, вшитые рейтинги не спасают от пятикратной разницы в уроне и более.
7.Пул босса. Проверяем всё ли готово, используем клич стража перед пулом(не переживайте за пару секунд), вбегаем к боссу на пробежке, в случае если дамагеры вас не спрашивают когда можно бить и запулят сразу как дойдут- чейните с пробежки валлоп, если дамагеры вас готовы подождать- канселите пробежку перед боссом, дебилитейт-спринга ваш выбор. Далее энрейдж-адреналин-Агро шаут(его можно вставить в зависимости от активности босса в начале боя). Настакиваем по быстрому дебилитейты, желательно 3 стака за первые 10 секунд адреналина, опытные дамагеры следят за стаками дебилитейта чтоб дать свои самые сильные скиллы. Важно что бы настакивание дебилитейтов балансировало с вашей ротацией и набиванием стаков. 10+ секунда боя = 3 стака
Альтернатива для более быстрого настакивания дебилитейтов (6-8 секунда боя=3 стака).

8.Мы прошли этап с проверкой нашего блока, здесь немного более подробно для чего это было.
Рыцарь имеет крайне высокий встроенный уровень защиты от боссов и солидный запас ХП, вкупе с Железной волей(абсорб на 50к) и контрударом(-50% урона, повышающими эффективность абсорбов в 2 раза- позволяют некоторые смертельные атаки боссов *впитывать* лицом. Это повышает ваш личный дпс, агрогенерацию, снижает необходимость тратить резолв на выполнение механик.
9. Анимейшен локи- стоит разделить все скиллы на 2 категории: можно обрезать только конец анимации и канселится почти полностью. При использовании первого стоит быть внимательнее к тому что делает босс.
Первая категория это все виды шаутов(бафы/щиток/хилка/агро/рага), валлоп, калечащий удар, стан.
Вторая категория это все остальные.
10. Банки хп/мп. Я закидываюсь всеми видами банок по кулудауну, потому что знаю что мой саппорт найдет чем заняться кроме меня. Если уважаемый человек стоит не за спиной босса, сменяя положение уходом вам за спину для выполнения механик- пускай хотябы ману вам льёт. Своё хп таким не стоит доверять, сами жрите банки.
11. Использование атакующих скиллов в короткой череде ударов босса. В каждом патче, есть сложный вариант данжа с боссом, который использует скиллы по типу *натиска* рыцаря, их обязательно надо блокировать, а иначе босс быстро обнулит наше хп. Чем же нам заняться после нескольких сотен блокированных таких умений?
1) Набить побольше стаков блока на череде ударов босса.
2) Просунуть скиллы. Пример:
Авто-атака, легко канселить, не имеет кд.
Контр удар, наносит хороший урон, короткий скилл, срезает половину полученного урона, -имеет кулудаун.
Использовать дебил-валлоп или хардкаст валлоп, наносит урон, имеет автоблок, -имеет кулудаун.
Использовать натиск, наносит хороший урон , имеет авто-блок.

12. Канселинг скиллов блоком для сокращения анимаций.
Для начала, где мы это применяем в основном?
В первую очередь самый наглядный пример-обрезать постанимацию буйства силы после удара, короткое нажатие блока и наш лансер резко встаёт после удара без золотой анимации буйства.
Следующее по важности это канселинг удара с выпадом(спринги)- но тут важно не вредить себе этим, т.к. можно легко забрать несколько тиков урона, тут необходима практика(я ориентируюсь на звук и анимацию для точности, по звуку это примерно момент окончания шипения, а визуально- нужно определить на память этот момент.)
Следущее из того что стоит выучить это обрезание анимации натиска- тут аналогично с выпадом, надо заучивать тайминг нанесения последних и самых дамажных тиков.
Далее стоит освоить калечащий, вжимание блока сразу с ним не поможет, на середине анимации зажимайте блок для запоминания таймингов, далее пробуйте при помощи короткого нажатия.
Базовая часть дамажащих канселов на этом оконченна.- дальше, стоит запомнить что все виды криков,бафов,щитков тоже можно обрезать постанимации, как и с калечащим- зажимаем блок на середине анимации для запоминания, далее только коротким нажатием для быстрого выхода из блока и продолжения ротации.
То что более сложно- Бараж скипы, это даётся не каждому, выглядит довольно интересно, но узкая специальность такого навыка и сложность в исполнении склоняет многих к отказу от него. Суть этого умения состоит в том что после первого взмаха штурма мы обрезаем больше половины анимации крайне коротким нажатием блока, тоже самое повторяем со вторым замахом штурма и что удвительно, при правильном исполнении всё еще можно выйти таким штурмом на удар с выпадом.
Что позволяет использовать такое, если при первых попытках этого, после блока исчезает цепь умений на второй штурм и выпад используется без цепи умений?
1) это умение нажимать блок без затрат решимости(резолва). Встаньте и опробуйте короткие нажатия блока с мгновенным отпусканием, можно потратить весь резолв и так ни разу и не попасть в нужный момент, это достигается довольно трудно. Мастерство же применения этого навыка 10/10 раз в бою, ставиться под сомнение многими.
2) Кроме того что блок стоит использовать очень точно и очень резко его отжимать, стоит так же не забывать и продлить при этом цепь умений на такой же скорости, она сокращается до мгновений, равных времени для нажатия блока.
3) На сложности в применении этого навыка может влиять так же такие показатели как пинг/фпс. В таком случае он может стать для нас недоступен в условиях постоянных скачков пинга/фпса в подземельях.
Конкретно я сам отказался из-за довольно сложного исполнения и более приоритетных задач при танкинге, вроде необходимости следить за действиями босса, группы, продолжать следить за своими кд и при этом давать информацию по происходящему своей группе.
Данный навык я определил для себя, трудно реализуемым, не только потому что его сложно выполнить в реальных условиях, без ошибок. Сокращая анимации штурма и мгновенно выходя на выпад мы получаем окно в ротации на целую авто-атаку, если это не период с выходом на калечащий/натиск. А при необходимости быстрого выхода на выпад в арсенале обычного рыцаря всё еще есть аналог- изнурение, да оно меньше наносит урона, но это цена за простоту.
В Патче с пробуждением рыцарям дали возможность использовать штурм одним тиком для чейна в спрингу, что делает преимущество и необходимость данного умения минимальными.
Есть так же аналогичная магия с использованием на авто-атаке, быстро отменяем блоком первый выпад и нажимаем второй.
13. Рыцарь=Стенка. Примерно такое слово можно подобрать к новым функциям и балансировке нашего класса в патче с пробуждением. Небесный щит защищает нашу группу от какой нибудь ваншот-механики, позволяет облегчить выполнение особых механик своим ускорением и поглощением урона. Установка щита так же блокирует ваншот-механики, но круг применения более узкий для этого умения с более специфичными условиями.




4.2. ) Архив
Спойлер
Отдел Пробуждения:
В данном разделе выпишу основные значимые изменения класса которые затронули геймплей рыцаря.

Добавление новых умений:
1) Мы получили дополнительное ядро ротации в виде Прыжка справедливости I если раньше можно было строить каждую комбинацию вокруг выпада, то теперь приходится совмещать с необходимостью максимально часто использовать Прыжок и Буйство силы в ротации вкупе с постоянным использованием выпада и контрударов. Вообщем ротация усложнилась, но стала интереснее.
2) Защитные умения: если раньше мы были немножко саппортами, давая усиления, то теперь мы стали конкретными ВСЁ сразу. В нашей задаче теперь использование технического щитка, впитывающего один удар. А так же использование фронтального щита для блокировки множества механик. Т.е. в задачах танка Танкование , Позиционирование, ДПС, Усиление пати теперь добавили еще и Защитные умения для группы.

Изменение механики:
1) ОНИ СЛОМАЛИ ПКМ-ЛКМ/ЭВЕЙД. Теперь умения игнорируют зажатое направление вбок-назад до отпускания блока, определяя направление умения только вперёд ( Отступление вперёд).
2) Штурм теперь можно использовать один раз для выхода на умения в цепочке.
3) Натиск получил автоблок.
4) Блок получил пассивную способность снижать время перезарядки контрудара на 0.5с. Это сгладило старую слабость 9.3% в ротации на активном боссе, а так же дало возможность использовать контрудары под адреналином крайне часто!

Изменение ротации:
Множество умений получило новые и дополнительные цепи умений, добавление нового умения в ротации, а так же новый глиф значительно меняют нашу ротацию и приоритеты.
Коротко об умениях, которые затронуло пробуждение.

Натиск - Считаю изменения этого умения самыми значительными. Натиск получил дополнительные выходы с одного/двух тиков Штурма, а так же с АА. Автоблок даёт возможность выхода на контру, без необходимости отменять сам Натиск. Так же теперь неудачное использование удара щитом не критично и можно использовать Натиск
во время действия глифа через остальные выходы.

Буйство силы - Умение получило символ на х2 крит. теперь использование комбинаций опенер-Буйство-Прыжок имеет право на жизнь, а в случаях с коротким периодом для нанесения урона является верным выбором.

3) Изнурение, Калечащий удар, Штурм, Удар щитом, АА получили дополнительные цепи умений. Теперь можно строить длинные комбинации с превращением в одну, бесконечную ротацию умений (Наглядный пример у рыцарей со статом 7.2% кдр).

12.По многочисленным комментариям.
+ Против
+ Во время
Давайте взвесим все *Почему*, *За*, *Против* и *А в цифрах?*.

Почему? Разные факторы влияют на нашу скорость использования комбинаций.
К факторам влияющим на скорость стоит отнести игровые моменты- Виды расходуемых припасов и оптимального подбора характеристик( есть разные виды зелий и дополнительных припасов, добавляющих скорость атаки, которые описаны в пункте 2.4).
Интернет(Пинг). Задержка в использовании умений различает игроков, разница между игроком с 2 пинга и 100+ состоит в больших окнах между использованием комбинаций.
Железная составляющая. То, что у нас в компьютере. Скорость обработки данных использованных умений, у человека с зависающим компьютером и новеньким продуктом железной индустрии различается.
Механическая часть. Наша клавиатура, это всё дело вкусов, но между любимой клавиатурой, которая пережила все невзгоды и тот самый пролитый кофе, а затем и сушку феном; и новеньким изделием современных игровых производителей, тоже есть. Поспрашивайте знакомых о *Игровых маркетинговых* свойствах их игрушек. Скажу лишь, что в них разные принципы нажатия клавиш, влияющих на скорость отклика.
Конфигурация настроек. Даже играя на *хорошем* пк, который потянул запуск одной новенькой игры. Тера онлайн остаётся игрой с оптимизацией, которая ставится под вопросом. Не отслеживая изменения с помощью специального программного инструментария сложно оценить точные колебания и эффективное использование ресурсов пк. Можете для начала почитать некоторые темы на нашем форуме в разделе руководств, посвященные оптимизации, там находится в основном базовые настройки для общего пользования. Есть так же те, кто редактируют доступные внутренние настройки игры.
Большинство факторов я вам описал, хотя данные факторы влияют не только на данную комбинацию, ради которой я это написал.
За. Какие могут быть причины использовать только комбинацию Штурм+Выпад?
1) Как я и писал выше - в зависимости от факторов влияющих на вашу скорость использования комбинаций.
а) У одних комбинация из Штурм+Выпад может полностью повторяться без окон.
У других же после такой комбинации остаётся окно в ротации, приводящее к простаиванию. Логично, что в пустой пробел можно что-нибудь вставить.
б) Игровая механика босса: Общие атаки босса, Специальные атаки босса(от которых нужно увернуться), Особые механики босса( в них, заставляют сбегать в определённом направлении для выживания группы).
в) Личные предпочтения и удобства. В этом дело каждого.

Против. Какие причины не ограничиваться использованием двух умений во время действия Адреналина? При более-менее оптимальном наборе всех показателей, и цели- получить максимальную результативность на прожиме Адреналина. Стоит задуматься о вставке дополнительных умений/действий к комбинации Штурм+Выпад. К примеру это может быть продление комбинации в Буйство силы, или выход с Буйства силы/Блока на Контрудар или заполнение пробела Комбо-атакой, а еще есть вариант заполнить пропуск Изнурением, или заменить одну комбинацию Штурм+Выпад на Удар щитом+Натиск.
Какие факторы и способы влияют на наши действия?
а) Механики босса, крайне положительно сказываются на добавлении в ротацию Буйства силы легкие и частые атаки босса в танка.
В первую очередь мы разбавляем нашу ротацию из выпадов контрударами, они подходят для активных боссов.
Второй причиной является свойства Буйства силы, сложно оценить, если не использовать. Но у Буйства силы мгновенно активируется автоматический блок, в который можно уйти в самый последний момент использования выпада. Блокирование Буйством силы даёт нам выход на Контрудар, который укорачивает выход из анимации буйства.

Разберёмся в цифрах и количествах использованных умений за время адреналина.

В ротациях указанны примерные количества использованных умений. Взглянем на возможные варианты.
Ротация 14 штурмов+14 выпадов.
Ротация 11 выпадов+ 6 Буйств силы+9 Штурмов+2 Изнурения.
Далее разберёмся в цифрах урона.

Выпад. 4 удара, средний крит 35%. Средний крит по боссу (1 241 х 4=4964) х 0.35 = 1737 критического урона.


Буйство силы. 1 удар, средний крит 35%. Средний крит по боссу 3 887 х 0.35 =1 360


Контрудар. 2 удара, крит 100%. Средний урон 2120.



Штурм. 2 удара, крит 35%. Средний крит урон (811 х2=1622) х 0.35 = 568


Посчитаем урон ротаций Штурм+выпад и Штурм+Выпад+Буйство .

Штурм-Выпад.
(568х14=7952)+(1737х14=24380)+ Х = 32.270~ миллиона крит урона+ филеры за время действия адреналина(если вы их вставите еще без просадки основной ротации).

Штурм-Выпад-Буйство.
(568х11=6248)+(1737х11=19107)+(1360х6х8160)= 33.5~ миллиона крит. урона

Пример ротации на активном боссе. Аман. идеальный активный стул.
Буйство 5 х 11 выпадов х 2 изнурения х 6 контрударов х 3 штурма.
(1360х5=6800)+(1737х11=19107)+(2х681=1362)+(2120х6=12720)+(568х3=1704)= 39.9~ миллиона крит урона.

Вставка АА на пассивном боссе.
(4 буйства 5440 )+(7 выпадов 12 159)+(1 натиск 4125)+(5 аа 1200)+(контрудары 0)+(7 штурмов 3976) = 26.9~ миллиона крит урона. ( тут стоит добавить что у лансера 9.3% добавляет ему еще примерно до 29кк урона, а так же что один раз пришлось отойти от босса, потеря примерно 3.5кк урона = 32.5кк урона~).

Какие выводы можно сделать?
В маникены, не бьющие нас в блок, как минимум можно или нужно вставлять буйство силы и пробовать вставлять Натиск когда Буйство силы на кд. Это актуально до пробуждения, вносящего корректировки в нашу ротацию.
Контрудары значительно повышают дпс.
Буйство силы идеальный выход на контрудар. Лучше, чем блок 0>1360. После пробуждения станет главным источником урона.



5.1) Вопрос-Ответ.


Кто лучший танк. Крушитель или Рыцарь?
Они оба по своему уникальны и интересны на всех этапах, крушитель может показать себя хорошо в момент после освоения контента, затем рыцарь начинает набирать всё больший и больший перевес по вкладу в заход.

У меня плохой интернет/фпс, я не смогу поиграть за Рыцаря?
Играть можно, но без опыта и понимания в механике игры теры класс может показывать себя хуже многих других при плохих показателях пинга/фпса.

Какую Расу выбрать?
Эльфы М.- быстрый штурм и натиск, они могут реализовывать более быстрые ротации при хорошем пинге.
Элинки - владеют самыми длинными скиллами для скейта, позволяет использовать это для позиционирования и имеют наиболее приятные анимации для глаза.
Аманы хороши - имеют самую сильную пасивную способность в тере для танков на лимитах, позволяет фейсролить ключевые механики во время энрейджа, и добавляет долю фейсрола в простых заходах без лимитов.
Бараки мастер рейс.

Зачем используется Клич стража до пула?
В первую очередь для экономии времени с момента когда босс запулен, лишний скилл снижает ваш дпс и повышает возможность срыва агро. Вторая из причин, потому что пати получит усиление не в момент нажатия способности, а через пару секунд.

Какие нормы HPM*а у рыцарей?
Прежде всего стоит прояснить что за время действия адреналина(20с=1/3минуты) можно к примеру использовать 6 раз Буйство силы, 6х3 = 18 HPM. Хотя это число и недостижимо из-за необходимости трат времени на приближение к боссу, и поддержания других приоритетов. Становится более очевидна зависимость от времени убийства босса.
Нормальным Hpm*ом на Буйстве силы можно считать от 5-6 до 10~ в зависимости от множества факторов.
Hpm Выпада может достигать 150+ на адреналине. За бой обычные показатели можно видеть от 50 до 90~.

Гайд сыпется ржавчиной, оставшись в далёком РКЭ патче. Спасибо за чтение.
Конец.


Hun u Gu

Отредактировано oppp (Дек. 7, 2018 15:42)

Не в сети

#2 Янв. 17, 2018 15:59

TheMinatoSS
Клинок Аруна
Из: Питер
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 524
Гильдия: StrivingForPerfection
Репутация: +  34  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

С теоретической частью гайда скорее всего все нормально(не шарю просто), но оформление подводит: достаточно тяжело читать такое.
Merukuru - Cutting-Edge Warrior - Kaia

Не в сети

#3 Янв. 17, 2018 17:27

bleepyqq
Регистрация: 2016-06-11
Сообщения: 217
Репутация: +  5  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

Лет ми спик фром май харт…
Название скиллов бы на русском языке.

Не в сети

#4 Янв. 17, 2018 18:28

Durache
Регистрация: 2015-08-02
Сообщения: 372
Репутация: +  10  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

В слове “изнурение” на 1 букву меньше, чем в “дебилитейт”, можно ващи “изнурло”, а в “спринга” аж на 2 , чем в “выпад”; штурм = бараж, пофиг :D
Держу в курсе.
PS мне так и не объяснили, зачем орать силу стража заранее, до, хотя бы, 1-2 стаков изнурения и яры, исключая вариант со сменой пушки с фулл кдр.
Спасибо за гайд.

Не в сети

#5 Янв. 17, 2018 18:45

oppp
Искатель сокровищ
Из: Бастион
Регистрация: 2015-12-27
Сообщения: 80
Гильдия: FastRepull
Сервер: Кайа
Репутация: +  14  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

Durache
Дебилитейт чудом русского языка превращается в дебил.
2 секунды до пула > 1 секунда у босса.

i2um1 @ Январь 17, 2018 18:06

Честно сказать, ожидаешь увидеть нечто другое после таких слов, а не фразы:
Учить людей тому в чем я слаб не самое интересное предприятие, да и для тех кто может в ютуб и другие ресурсы лучше обратиться к ним. ну и в конце концов, реализовывать толково это трудно, а тех кто еще и может кроме просто побаловаться, получить результат с этого- меньше чем у меня пальцев на одной руке.

пс. постепенно заполню пробелы, сленг в гайде сами переводите из терминов

Отредактировано oppp (Янв. 17, 2018 19:36)

Не в сети

#6 Янв. 17, 2018 20:25

интикс
Из: Крд
Регистрация: 2015-07-21
Сообщения: 2457
Гильдия: TheNation
Сервер: Кайа
Репутация: +  54  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

Нонейм пробегающий мимо благодарит аффтара за пару интересных моментов которые я тут увидел. А значит гайд писался уже не зря. А господам считающим себя топами или лунсерах я советую не разводить срач в попытках унижать друг друга, а дополнить идеями и советами. Ведь чсв-шить может каждый а сесть написать гайдик уже большинству впадлу.:sticker2:









mafasuil @ Октябрь 22, 2019 15:10

вобщем как я и говорил всегда-тера самая дорогая игра…как в плане доната…так и в плане внутриигровой валюты…
Fastiy @ Июль 23, 2019 11:57

Радостно видеть что ТЕРА семимильными шагами выбирается из кризиса.



An Endgame proxy Puppy's Lancer Guide
Harrowhold Markers
Not much to explain here. I see firewalls, I go to flower. Simple. (How do people still die???)
rogert @ Сентябрь 05, 2019 21:12

Я попросил своего друга и он тебя вычислил
icestormiz@mail.ru @ Август 19, 2019 19:44

Фигня кокаето

Nisemono @ Март 19, 2019 22:37

Это был обычный день, тот самый обычный, когда не происходит ничего необычного и люди просто регают кексары и сплоченно, всеми силами, стараются победить (нет).

Отредактировано интикс (Янв. 17, 2018 20:26)

Не в сети

#7 Янв. 17, 2018 21:11

Life4ever
Регистрация: 2016-04-20
Сообщения: 318
Репутация: +  9  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

Единственное, что не понятно, так это зачем юзать авту аж 3 раза для чейна выпада в дабл энрейдже, а так отличный гайд :)

Не в сети

#8 Янв. 18, 2018 05:24

XNT
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 309
Репутация: +  11  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

Я думал нужно в адреналин пихать (изнурение+выпад)штурм+выпад, а тут оказывается нужно буйство 6 раз запихнуть, которое не критует. :)

Не в сети

#9 Янв. 18, 2018 08:00

oppp
Искатель сокровищ
Из: Бастион
Регистрация: 2015-12-27
Сообщения: 80
Гильдия: FastRepull
Сервер: Кайа
Репутация: +  14  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

XNT @ Январь 18, 2018 05:24

интересное предположение, учитывая что между дебилом+спрингой и баражем+спрингой образуется окно в кулудаунах размером с одну комбу.+ валлоп даёт выход на тот же контрудар.
но можно конечно же поспамить одну спрингу с таким же критрейтом как у валлопа, отходя от компа между комбинациями, залипая на хардкасте после изнурения и проводя половину адреналина на использовании филерного баража.

контра идёт как побочный урон вместо филеров -штурм/изнурение.
А сам валлоп имеет равнозначный урон относительно выпада. Разница получается между филер+скилл с уроном 1кк Х 4 и филер+ 2 скилла с уроном (1кк Х 4) + 4кк = выгода в использовании одного филера для выхода на два мощных скилла.
Life4ever @ Январь 17, 2018 21:11

отредактировал немного, позже займусь подробнее.
интикс @ Январь 17, 2018 20:25

ну от части там большая половина конструктивных отзывов, я был бы рад узнать еще чего не хватает для полноты гайда.

П.с. Частично дополнил, могу всё еще что-либо упускать, нужен взгляд со стороны.

Отредактировано oppp (Янв. 18, 2018 11:24)

Не в сети

#10 Янв. 18, 2018 11:25

SKTT1Apple
Испытатель
Из: Celestial Hills
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 249
Гильдия: ZeroDPS
Репутация: +  18  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

oppp @ Январь 17, 2018 14:43

Из популярных эльф с короткой анимацией баража и элинка с улучшенным скейтингом
Насколько я помню, с патчем 61 аа и шб теперь кастуются одинаково. Если играете на слитых - аман, в любом другом случае по желанию.барака мастер рейс.
Бтв внесу в лепту, что у лансера есть проблемы с маной, поэтому кушайте баночки. Под рашем я лично использую баш+натиск,чаще пытаюсь ловить все на контру, валлоп до пробуда не будет наносить приемлимый урон. А вот после пробуда валлоп можно и нужно будет пихать.
Алсо
oppp @ Январь 17, 2018 14:43

Рыцарь имеет крайне высокий встроенный уровень защиты от боссов и солидный запас ХП, вкупе с Железной волей(абсорб на 50к) и натиском(-50% урона, повышающими эффективность абсорбов в 2 раза)
Забыл про контру. Благодаря контре в том же самом рк-9 нормал можно впитывать удар после тройного, который нужно эвейдить, ну и эску. если уж крушители с т3+0 впитывают, то и лансер сможет
А так гайд вполне нормальный. Визуально подправить и можно тыкать будет всяким лансерятам. Молодец.
君は死ななくてはならないんだ
DozenRoses - полумертвый танк с болотца

Не в сети

#11 Янв. 18, 2018 11:45

oppp
Искатель сокровищ
Из: Бастион
Регистрация: 2015-12-27
Сообщения: 80
Гильдия: FastRepull
Сервер: Кайа
Репутация: +  14  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

SKTT1Apple @ Январь 18, 2018 11:25

Благодаря контре в том же самом рк-9 нормал можно впитывать удар после тройного, который нужно эвейдить, ну и эску. если уж крушители с т3+0 впитывают, то и лансер сможет
О -50 я знаю, но не понимаю какой методикой после триплы мы ловим блок, чтобы заблочить фронтальный удар по голове, если он и есть первый хит после эвейда. на овергире даже кастанка рыцарь выживает без всяких ухищрений со скиллами в нормале. Хотя если речь идёт именно о трёх кулаках которые проходят сквозь блок, то тогда твоя фраза становиться понятней. Про контру щас добавлю.
SKTT1Apple @ Январь 18, 2018 11:25

Насколько я помню, с патчем 61 аа и шб теперь кастуются одинаково
Т.е. ребята играющие на Эльфах М. играют не ради быстрого штурма? понял-принял, буду избегать этих людей.
SKTT1Apple @ Январь 18, 2018 11:25

Под рашем я лично использую баш+натиск
Я прикидывал несколько раз, хороший критрейт(хотя х2 критглиф не увеличивает реальный критшанс 30% в два раза. цифры взяты для примера), но длительная анимация смещают в приоритете этот скилл вниз, за рамки араша, спринга слишком быстро набивает огромные цифры урона что бы не пользоваться ею, ведь в реальных условиях натиск, контрудары, валлоп выдавят сликом много спрингатак. Есть ли какие либо материальные доводы для использования его на бусте?

п.с. про ману же итак всё есть =(

Отредактировано oppp (Янв. 18, 2018 12:06)

Не в сети

#12 Янв. 18, 2018 12:07

Neversleep
Основатель
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 150
Репутация: +  71  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

Наконец то я приболел и появилось время от работы для форума.
SKTT1Apple @ Январь 18, 2018 11:25

oppp @ Январь 17, 2018 14:43

Из популярных эльф с короткой анимацией баража и элинка с улучшенным скейтингом
Насколько я помню, с патчем 61 аа и шб теперь кастуются одинаково. Если играете на слитых - аман, в любом другом случае по желанию.барака мастер рейс.

У элин по прежнему преимущество в мувменте с помощью скиллов ака автоатака, берредж, локдаун - 8 раздел моего гайда, в самом конце скриншоты.

Durache @ Январь 17, 2018 18:28

PS мне так и не объяснили, зачем орать силу стража заранее, до, хотя бы, 1-2 стаков изнурения и яры, исключая вариант со сменой пушки с фулл кдр.
Спасибо за гайд.

На самом деле тыкать гардиан шаут до пулла босса удобно по следующим двум причинам:
1. Чтоб не тратить на него время когда босс спулен (лучше дебилитейт настакать скорее)
2. Гардиан шаут применяется в качестве баффа не моментально, а примерно с двух секундной паузой после нажатия кнопки умения

Life4ever @ Январь 17, 2018 21:11

Единственное, что не понятно, так это зачем юзать авту аж 3 раза для чейна выпада в дабл энрейдже, а так отличный гайд :)

Тоже не очень понимаю. Автор говорит про х3 автоатаку для спринги, но предлагает комбинацию с валлопом под адреналином, жалуясь на мизерное окно между дебилитейт-спринга х2берредж-спринга, которое ликвидируется одной закенселлиной автоатакой (пол секунды) например.

Недоработанное, тяжело читаемое, но всё же правильное дополнение этому форуму. Здорово что хоть кто то заполнил ПвЕ составляющее класса Лансер адекватным гайдом. Теперь имеется как ПвП, так и ПвЕ материал. Надеюсь до Пробуждения не засохнешь и актуализируешь гайд с учетом новых скиллов и комбинаций. Побольше оформления, ссылок на привязанные ко времени видео, гифок пару штук, сплошной текст отталкивает от читания. И да, раздел где гайд в очень отдаленном от глаз месте, тут даже добавляя комменты, не вытащишь тему для отображения на главной странице форума, как итог хомячки его не найдут.

Edit: я бы убрал такое количество спойлеров, даже имея время, разворачивать лень

Отредактировано Neversleep (Янв. 18, 2018 12:12)

Не в сети

#13 Янв. 18, 2018 12:50

oppp
Искатель сокровищ
Из: Бастион
Регистрация: 2015-12-27
Сообщения: 80
Гильдия: FastRepull
Сервер: Кайа
Репутация: +  14  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

Neversleep @ Январь 18, 2018 12:07

комбинацию с валлопом под адреналином, жалуясь на мизерное окно между дебилитейт-спринга х2берредж-спринга, которое ликвидируется одной закенселлиной автоатакой (пол секунды) например.
Еще один сторонник спрингоспама? ну даже если взглянуть в цифрах (14-15 спрингатак+баражей/дебилов +пара автоатак) в стенку против (11-12 спрингатак+филерная часть+ 5-6 валлопов с возможностью выходить на контрудары), да даже если мы бьём афк робота на щите, это всё-равно остаётся равным или несколько более сильным вариантом, обоснование ответа со скрином парой постов выше.
Хотя, тогда вариант использовать натиск пару раз в размен одной/двух спринг атак, пока валлоп на кд становится хорошим вариантом повысить дпс на дракалоте?

Про комбо атаку я там вроде всё отредактировал уже давно, что там не понятно?
Используется как один из последних выходов на спрингу когда вообще всё в кд с даблэнрейджем, и просто некуда тратить время, кроме как на авту с выходом в спрингу.

Отредактировано oppp (Янв. 18, 2018 13:00)

Не в сети

#14 Янв. 18, 2018 13:11

SKTT1Apple
Испытатель
Из: Celestial Hills
Регистрация: 2014-12-12
Сообщения: 249
Гильдия: ZeroDPS
Репутация: +  18  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

oppp @ Январь 18, 2018 11:45

п.с. про ману же итак всё есть
Вот среди текста значит мог и не заметить это.
oppp @ Январь 18, 2018 11:45

Т.е. ребята играющие на Эльфах М. играют не ради быстрого штурма? понял-принял, буду избегать этих людей.
Ну 61 патч не сказал бы, что так давно запилен. Я вот играл мейл эльфом ради штурма и сасных костюмов и одной бронькой за купоны.
Насчет натиска, при брошке и раше каст очень быстрый натиска, по дпсу вполне нормально заходило. Говорю же субъективно с колокольни арбореевского аутиста.
Neversleep @ Январь 18, 2018 12:07

У элин по прежнему преимущество в мувменте с помощью скиллов ака автоатака, берредж, локдаун - 8 раздел моего гайда, в самом конце скриншоты.
Я помню ты говорил про фастспам и передвижениях элин в любом случае, но если до сих пор 1м преимущества есть, ну что с меня взять, ошибся :). Но это больше пвп фишка, имхо.
君は死ななくてはならないんだ
DozenRoses - полумертвый танк с болотца

Не в сети

#15 Янв. 18, 2018 16:58

Asti
Искатель сокровищ
Регистрация: 2014-07-17
Сообщения: 800
Репутация: +  151  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

ротация под ареналином зависит не только от ролла в пушке, но и от банки. Не знаю как там у ребят с 30-40+++ пинга, но на своих 5-10 ощущаю разницу между СХ и Львинкой. Доли секунд, которые способны помочь выиграть доп. дамаг. Подробнее тут не скажешь, либо понимаешь и чувствуешь это, либо нет.

что же по роллам в пушке, то чем ближе бой где-то к 3м минутам, тем ценнее будет дабл энрага. В конечном счете однозначно можно будет сказать, если брать полную группу и делать раскладку их времени боя. Для рандомных групп, имхо, лучше кдр, потому что чуть больше пользы дадите дд.
Не стоит забывать и ставить свечки за крит.

Что по эмм.. гайду.. как по мне не очень. И это не тупой хейт. Перечислить название скиллов на собственном сленге? Зачем? Или от сленга гайд становится профессиональнее? Перечислить якобы идеальные ротации? Так они как минимум от нескольких факторов зависят, даже сходу уже вижу моменты, которые можно улучшить в ротации. Но это пол беды. По сути, почему я не воспринимаю подобные гуиды, они не учат тебя ловить рыбку, они дают пару рыбин. Гайд же, хороший который, должен описывать не последовательные действия, а саму идею достижения топовых результатов. Нет, это не значит что не стоит указывать ротаций, но все ведь и так знают про х2 барраж и выпад, зачем об этом писать? лучше показать некоторые тонкие моменты, в которых это не выгодно или просто привести пример из жизни, в котором поступил вот так, а не иначе. Те, кто заинтересован, те и сами для себя выводы сделают, а кому не надо, один хрен не смогут выдавать что-то адекватное, прожимая кнопки по гуиду.

Раздел с фишками освещен слабо: "они есть, я их не умею и вообще юзайте прокси, она умеет“.

Приведены очень мутные ротации с автой, но почти ничего не сказано о том, что поломанная ротация, может обернуться большей потерей дпса в итоге, чем желание вставить эту странную ротация и т.д.

По итогу никакого погружения в адвансед гейминг не увидел. Сделано на скорую руку и скорее просто в попытке похвастаться ”как я набил аманом НРМ на стуле, кОкОй я лунсер".

Кроме шуток, было бы куда интереснее увидеть гайд по аману лансеру, который бы в сравнительной форме показал плюсы данного выбора. А они есть, особенно на некоторых боссах. Зашквариваться на амана или нет - выбор каждого, но это было бы оригинально, и, самое главное, полезно.

После прочтения данного творчества (а я честно прочел), так и не смог вспомнить ничего полезного, чтобы могло хоть как-то отложиться в памяти.

Сообщение отредактировано модератором.
7.2. Категорически запрещено использовать нецензурные выражения и оскорблять пользователей. Скриншоты, либо ссылки на страницы, содержащие нецензурные выражения, расцениваются как завуалированный мат.

Отредактировано Colibri (Янв. 18, 2018 18:58)

Не в сети

#16 Янв. 18, 2018 17:15

Asteny
Хранитель
Регистрация: 2015-01-30
Сообщения: 415
Репутация: +  20  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

Гайд добавлен в навигатор.
Сон разума рождает чудовищ…

Не в сети

#17 Янв. 18, 2018 17:40

Busuka
Из: TERO-TheExiledRealmofOriath
Регистрация: 2014-10-08
Сообщения: 536
Гильдия: DCP everywhere
Репутация: +  16  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

oppp @ Январь 18, 2018 11:45

Т.е. ребята играющие на Эльфах М. играют не ради быстрого штурма? понял-принял, буду избегать этих людей.

Имея двух одинаково одетых лунсеров: илинко и Эльфа, могу сказать, что ШБ эльфа по-прежнему быстрее остальных, под адреналином - просто реактивный.

Так что, не считая лимитчиков, в ПВЕ для ланса эльф - мастер рейс был, есть и будет есть. :P
My Frame is strong…

Не в сети

#18 Янв. 18, 2018 18:35

oppp
Искатель сокровищ
Из: Бастион
Регистрация: 2015-12-27
Сообщения: 80
Гильдия: FastRepull
Сервер: Кайа
Репутация: +  14  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

Asti
Боюсь некоторым не гайд на амана нужен. Для тебя тут ничего полезного нету, что ты тут забыл?
Кому надо оценят. Ну и на такое полотно поста ,конструктивных вещей то сколько.
Шас моя тебя учить нормальные комментарии оставлять в этой теме, представь что его писал не я, и меня тута нету. Потом пиши.
Ну и еще интересная тема, писать гайды для каждого региона отдельно? Вы живёте в подвале у дестени, ах используйте такую ротацию. Встречаете солнышко пораньше, ну тогда для вас есть хороший нонтаргет- пинбол.
В гайде должно быть достаточно информации, чтоб не быть исчадием, и даже не обывателем. Писать как взять первые строки американского ранкинга? Это уже контент не для этого форума.

Отредактировано oppp (Янв. 18, 2018 19:28)

Не в сети

#19 Янв. 19, 2018 03:40

XNT
Регистрация: 2015-02-27
Сообщения: 309
Репутация: +  11  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

Busuka @ Январь 18, 2018 17:40

oppp @ Январь 18, 2018 11:45

Т.е. ребята играющие на Эльфах М. играют не ради быстрого штурма? понял-принял, буду избегать этих людей.

Имея двух одинаково одетых лунсеров: илинко и Эльфа, могу сказать, что ШБ эльфа по-прежнему быстрее остальных, под адреналином - просто реактивный.

Так что, не считая лимитчиков, в ПВЕ для ланса эльф - мастер рейс был, есть и будет есть. :P
дело не в расе, дело в фпс и пинге:|

Не в сети

#20 Янв. 19, 2018 08:57

ArFrim
Клинок Аруна
Регистрация: 2015-01-26
Сообщения: 1295
Сервер: Велика
Репутация: +  126  -
Профиль  

(Гайд) Рыцарь ПвЕ outdated, Post Awakening1

На самом деле мало кто знает, но барака- лучший выбор для лансера

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of KRAFTON, Inc.
Copyright © 2008-2019 KRAFTON, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?