Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

Опрос

война войне, мир миру?

  •  
    58 проголосовали (77,3%) за: да
  •  
    17 проголосовали (22,7%) за: нет

#1 Май 8, 2018 13:54

AVBG
Клинок Аруна
Регистрация: 2016-07-14
Сообщения: 410
Репутация: +  3  -
Профиль  

состояние "в бою"

Когда герой наносит урон мобу или моб наносит урон герою, то герой переходит в состояние “в бою”, в котором его скорость перемещения понижена и нельзя сесть на маунтов. После смерти задетых мобов это состояние через некоторое время снимается. Обычно это время составляет доли секунды, но после некоторых мобов это состояние может длиться десятки секунд. Например, убил деванцев перед последним боссом в ЗЛ - сразу можешь бегать, убил мобов перед последним боссом в КК - и ползёшь как черепаха вплоть до босса.

Я лично считаю что это баг. Но даже если это фича, я считаю, что нафиг эта фича никому не сдалась.

UPD: уточняю: предложение в том, чтобы состояние “в бою” после любых мобов спадало быстро, а не так, как сейчас, когда после некоторых мобов состояние “в бою” длится вечность.

Отредактировано AVBG (Май 8, 2018 14:52)

В сети

#2 Май 8, 2018 14:45

Haones
TERA TEAM
Из: Moscow
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 7767
Репутация: +  521  -
Профиль  

состояние "в бою"

Так, а в чем смысл предложения? Удалить это состояние из игры?

Не в сети

#3 Май 8, 2018 14:50

AVBG
Клинок Аруна
Регистрация: 2016-07-14
Сообщения: 410
Репутация: +  3  -
Профиль  

состояние "в бою"

Не удалить, а исправить - чтобы после убийства любых мобов состояние “в бою” спадало быстро, а не длилось после НЕКОТОРЫХ мобов (как в КК) длительное время. PS: Я ведь понимаю, что удалять это состояние никто не будет, игровая механика же.

В сети

#4 Май 8, 2018 14:52

Haones
TERA TEAM
Из: Moscow
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 7767
Репутация: +  521  -
Профиль  

состояние "в бою"

AVBG @ Май 08, 2018 14:50

Не удалить, а исправить - чтобы после убийства любых мобов состояние “в бою” спадало быстро, а не длилось после НЕКОТОРЫХ мобов (как в КК) длительное время. PS: Я ведь понимаю, что удалять это состояние никто не будет, игровая механика же.
Рассмотрим ситуацию по Вашей логике. Допустим, игрок находится в бою с 10 монстрами, если он убил только 2 монстров и решил не убивать остальных, режим “В бою” должен быть сразу отменен после убийства одного из монстров?

Не в сети

#5 Май 8, 2018 14:55

AVBG
Клинок Аруна
Регистрация: 2016-07-14
Сообщения: 410
Репутация: +  3  -
Профиль  

состояние "в бою"

Haones @ Май 08, 2018 14:52

Рассмотрим ситуацию по Вашей логике. Допустим, игрок находится в бою с 10 монстрами, если он убил только 2 монстров и решил не убивать остальных, режим “В бою” должен быть сразу отменен после убийства одного из монстров?
Рассмотрим ситуацию в КК: перед ластом убиты ВСЕ мобы (и толстый краб, и мелочь перед водой, и после воды). ПОЧЕМУ НЕТ НИ ОДНОГО МОБА, А ГЕРОЙ ПОЛЗЁТ КАК ЧЕРЕПАХА вплоть до босса?

Что касается механики убийства части мобов из множества задетых, то здесь я не предлагаю ничего менять - то есть если есть хоть один живой моб, задетый, задевший или сагренный на вас, то состояние длится положенное длительное время, а если все задетые убиты или отагрились, то состояние быстро спадает. И спадать оно должно быстро после всех типов мобов, а не после некоторых типов.

Отредактировано AVBG (Май 8, 2018 15:00)

В сети

#6 Май 8, 2018 15:00

Haones
TERA TEAM
Из: Moscow
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 7767
Репутация: +  521  -
Профиль  

состояние "в бою"

AVBG @ Май 08, 2018 14:55

Рассмотрим ситуацию в КК: перед ластом убиты ВСЕ мобы (и толстый краб, и мелочь перед водой, и после воды).
Значит, это проблема конкретного подземелья. Скрытые монстры все еще держат игрока в бою. Это может быть и задумкой разработчика, а может быть и ошибкой. О таком уже следует сообщить в службу поддержки: в каком месте персонаж остается в режиме боя, доказательство того, что рядом нет монстров вообще и другая дополнительная информация. Мы не можем передать разработчику предложение в таком виде, так как неясны ни цель, ни просьба. Нужно больше конкретики.

Не в сети

#7 Май 8, 2018 15:05

AVBG
Клинок Аруна
Регистрация: 2016-07-14
Сообщения: 410
Репутация: +  3  -
Профиль  

состояние "в бою"

Haones @ Май 08, 2018 15:00

Значит, это проблема конкретного подземелья.
Не только его (КК я привёл как первый вспомнившийся пример), такие тормоза встречаются и в мире.

Скрытые монстры все еще держат игрока в бою.
Вполне возможно. Например, в Щетинистом овраге (Каньон Сиенна/Вал-Элениум) состояние “в бою” поддерживается мелкими ящерками, я о них в своё время в тех.поддержку писал.

Это может быть и задумкой разработчика, а может быть и ошибкой.
“Я лично считаю что это баг. Но даже если это фича, я считаю, что нафиг эта фича никому не сдалась”.

О таком уже следует сообщить в службу поддержки:
Ну сообщил я в ТП о драках в Щетинистом овраге. Изменилось что-то? Неа. Тем более, что ТП на подобные рапорты обычно предлагает перейти в этот раздел форума.

В сети

#8 Май 8, 2018 15:19

RoFor
Основатель
Из: Беларусь, Витебск
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 324
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  30  -
Профиль  

состояние "в бою"

Состояние в бою не появляется просто так. В предложенном частном случае с КК скорее всего остались нетронуты станящие мобы между первым и вторым боссов. На драконах скорее всего синий зарылся. А в данжах есть невидимые точки, цепляя которые они агрятся и висят на вас до конца данжа (увидить можно по иконке агра в пустоте). Вывод из этого один: сама механика работает нормально, но есть некоторые элемента требующие доработки (те же невидимые точки).
—————————————————————————————————————————————–
Текстовое руководство по прохождению подземелья “Разрушенные врата в Новый мир”
—————————————————————————————————————————————–
Текстовое руководство по прохождению подземелья “Ангар совершенного РК-9”
—————————————————————————————————————————————–

Не в сети

#9 Май 8, 2018 15:20

Haones
TERA TEAM
Из: Moscow
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 7767
Репутация: +  521  -
Профиль  

состояние "в бою"

AVBG @ Май 08, 2018 15:05

Не только его (КК я привёл как первый вспомнившийся пример), такие тормоза встречаются и в мире.
И все же, таких подземелий не так много, что о них было бы сложно написать в службу поддержки.

AVBG @ Май 08, 2018 15:05

Вполне возможно. Например, в Щетинистом овраге (Каньон Сиенна/Вал-Элениум) состояние “в бою” поддерживается мелкими ящерками, я о них в своё время в тех.поддержку писал.
Это не ошибка. Их надо убить, тогда режим боя спадет.

Не в сети

#10 Май 9, 2018 03:15

AVBG
Клинок Аруна
Регистрация: 2016-07-14
Сообщения: 410
Репутация: +  3  -
Профиль  

состояние "в бою"

Haones @ Май 08, 2018 15:20

AVBG @ Май 08, 2018 15:05

Вполне возможно. Например, в Щетинистом овраге (Каньон Сиенна/Вал-Элениум) состояние “в бою” поддерживается мелкими ящерками, я о них в своё время в тех.поддержку писал.
Это не ошибка. Их надо убить, тогда режим боя спадет.
Самое интересное в том, что точно такие же ящерки в Амена-Кватле проблем не вызывают. А кроме того, визуально в Щетинистом овраге наблюдается только одна ящерка, которая держит агр, остальные где-то хорошо спрятаны.

PS: Это не единственный баг (или багофича) с агром. В Районе Хелкан есть Усиленные аргоновые великаны. У них есть своеобразный баг: если они сагрятся, на героя вешается красный круг, который не исчезает независим от того, как далеко герой удалится. Можно даже телепортироваться обратно в крепость - круг останется. Об этом баге я тоже уже достаточно давно рапортовал в ТП. Изменилось что-нибудь? Угадайте с трёх раз.

RoFor @ Май 08, 2018 15:19

В предложенном частном случае с КК скорее всего остались нетронуты станящие мобы между первым и вторым боссов.
Мины, что ли? Если предположить, что дело в них, ясен перец, они должны быть изменены так, чтобы их агр не распространялся на весь данж.

Вывод из этого один: сама механика работает нормально, но есть некоторые элемента требующие доработки (те же невидимые точки).
Именно об этом я и говорю: я не предлагаю изменить механику, я предлагаю доработать некоторые элементы (так, чтобы не было мест, где всех доступных мобов зачищаешь - а состояние боя продолжает висеть).

В сети

#11 Май 9, 2018 09:47

Haones
TERA TEAM
Из: Moscow
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 7767
Репутация: +  521  -
Профиль  

состояние "в бою"

AVBG @ Май 09, 2018 03:15

PS: Это не единственный баг (или багофича) с агром. В Районе Хелкан есть Усиленные аргоновые великаны. У них есть своеобразный баг: если они сагрятся, на героя вешается красный круг, который не исчезает независим от того, как далеко герой удалится. Можно даже телепортироваться обратно в крепость - круг останется. Об этом баге я тоже уже достаточно давно рапортовал в ТП. Изменилось что-нибудь? Угадайте с трёх раз.
Разработчик отдает низкий приоритет ошибкам, которые не нарушают геймплей в своей основе, поэтому их исправление может занять больше времени, чем ожидается. В первую очередь ресурсы затрачиваются на работу над обновлениями и исправлению более критичных ошибок.

Не в сети

#12 Май 9, 2018 10:59

eyeofaneagle74
Регистрация: 2015-10-18
Сообщения: 166
Сервер: Кайа
Репутация: +  1  -
Профиль  

состояние "в бою"

AVBG @ Май 08, 2018 15:05

Вполне возможно. Например, в Щетинистом овраге (Каньон Сиенна/Вал-Элениум) состояние “в бою” поддерживается мелкими ящерками, я о них в своё время в тех.поддержку писал.
Скорпионы это, а не ящерки. Их проблема в том, что они, хоть и являются криттерами (не отображаются на карте и т.п.), но при этом агрятся на игрока (сами по себе, причём), да ещё и чуть ли не за километр. Разумеется, этого быть не должно (найдите мне в открытом мире ещё хоть одного криттера, который сам агрится на игрока), т.к. ачивка на 50 драколотов из-за них превращается в ад.

RoFor @ Май 08, 2018 15:19

На драконах скорее всего синий зарылся.
Про ивентовых драконов никто и не говорил. Дебильные Халварогги, закапывающиеся на минуту-две, откапывающиеся и снова закапывающиеся - отдельный разговор.

Отредактировано eyeofaneagle74 (Май 9, 2018 11:01)

Не в сети

#13 Май 9, 2018 13:41

Durache
Регистрация: 2015-08-02
Сообщения: 439
Репутация: +  8  -
Профиль  

состояние "в бою"

Гробница некроманта, имхо, из лоулевельных данжей самый бесячий данж по невыхождению из боя, КК и рядом не лежал :sticker26:
Вот думаете дело в
некроманстких устройствах?
Или
шипах вот тут?
Не знаю, но после выноса
магов в центре этой комнаты
начинаешь выходить из боя моментально. Думаете всё, конец? Неа. Последний босс и целый зал привидений изничтожен, но снова этот “фича-баг”. И хоть ты теперь весь данж обойди и убей всех, кого встретишь(вернувшись ко входу, кстати), все равно будешь ползать, как черепаха.
Хотя может быть Эбеновая башня и “круче”, но её проходят в основном всего один раз для прокачки, а ГН с 41 до 48 уровня.

Отредактировано Durache (Май 9, 2018 13:50)

Не в сети

#14 Май 9, 2018 17:34

AVBG
Клинок Аруна
Регистрация: 2016-07-14
Сообщения: 410
Репутация: +  3  -
Профиль  

состояние "в бою"

Или вот ещё пример. На Поляне древней, вскрываешь сундук…. и 15 сек “в бою”. Хорошо ещё что всё это время тратится на сбор ресурсов (хотя насчёт “хорошо” тоже ещё вопрос, слишком долго дроп там собирать).

В сети

#15 Май 10, 2018 10:45

Wenx
Регистрация: 2015-03-24
Сообщения: 453
Гильдия: Vengeance
Сервер: Велика
Репутация: +  11  -
Профиль  

состояние "в бою"

Тоже замечал такие моменты.
Не скажу что очень критично, но раздражает.
Не плохо бы исправить.

Не в сети

#16 Май 10, 2018 12:52

BelleCharme
Из: FRU
Регистрация: 2015-08-03
Сообщения: 207
Гильдия: AmourBelleCharme
Репутация: +  14  -
Профиль  

состояние "в бою"

Логично было бы сделать привязку к каждому МОБУ по отдельности, а не ко всем кто тебя увидел и заагрился.
Да, есть паки с приспешниками, но это другое.

Не в сети

#17 Май 13, 2018 15:35

AVBG
Клинок Аруна
Регистрация: 2016-07-14
Сообщения: 410
Репутация: +  3  -
Профиль  

состояние "в бою"

Вот ещё пример. Убил второго босса в ЛС - и ползёшь как черепаха вплоть до вагонетки. Убил всех мобов перед ластом - и опять ползёшь черепахой до щита.

BelleCharme @ Май 10, 2018 12:52

Логично было бы сделать привязку к каждому МОБУ по отдельности, а не ко всем кто тебя увидел и заагрился.
Да, есть паки с приспешниками, но это другое.
Сейчас так: если ты вошёл в состояние боя (затронув какого-то моба или если моб тебя зацепил), то, даже убив зацепленных мобов, состояние боя не спадёт быстро если есть ещё какие-то заагренные (если их тоже не убить). О какой привязке ты говоришь?

В сети

#18 Май 14, 2018 21:20

BelleCharme
Из: FRU
Регистрация: 2015-08-03
Сообщения: 207
Гильдия: AmourBelleCharme
Репутация: +  14  -
Профиль  

состояние "в бою"

AVBG @ Май 13, 2018 15:35

О какой привязке ты говоришь?

Я имею ввиду такую ситуацию:
Я еду на коне МИМО мобов и они на меня агряца.
Подъезжаю к НУЖНОМУ ОДИНОЧНОМУ МОБУ и бью его.
Убиваю… Но из состояние боя не могу выйти, ПОКА не завалю тех мобов, которых ДАЖЕ не трогала, а они меня просто “увидели”.

Я про это писала.
ЗАЧЕМ делать привязку боя к БЕЗКОНТАКТНОМУ (лишь визуальному) контакту.
Воть.

Не в сети

#19 Май 14, 2018 22:33

AVBG
Клинок Аруна
Регистрация: 2016-07-14
Сообщения: 410
Репутация: +  3  -
Профиль  

состояние "в бою"

BelleCharme @ Май 14, 2018 21:20

Я еду на коне МИМО мобов и они на меня агряца.
Подъезжаю к НУЖНОМУ ОДИНОЧНОМУ МОБУ и бью его.
Убиваю… Но из состояние боя не могу выйти, ПОКА не завалю тех мобов, которых ДАЖЕ не трогала, а они меня просто “увидели”.
Либо убей первых мобов, либо удались от места их респа подальше чтобы они отагрились. Игровая механика-с. Её точно никто менять не будет.

В сети

#20 Май 15, 2018 07:17

Cat_go_bad
Регистрация: 2015-10-10
Сообщения: 60
Сервер: Кайа
Репутация: +  1  -
Профиль  

состояние "в бою"

Как по мне само состояние “в бою” нафиг не нужное. :/

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?