Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Май 17, 2018 01:00

Leadersinata
Регистрация: 2015-03-14
Сообщения: 22
Репутация: +  2  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу


Небольшое вступление. Чтобы пробудить персонажа нужен 439 уровень снаряжения. Пробуждая его появляются новые активные и пассивные умения. Пробужденные скиллы не работают на аренах. Если вы ярый поклонник небесной арены, то вам будет весело :sticker48:
Спойлер
Возможно для опытных тут будет какая-то полезная информация, но гайд рассчитан для новеньких :sticker25:



  • Изменения существующих умений(до пробуждения)
  • Новые умения
  • Использование умений по назначению
  • Глиф билд, роллы в снаряжении и камни


Изменения существующих умений



Исцеляющий луч

Колоссальных изменений нет, но они есть. Было уменьшено исцеление в 2 раза.

Благословение Аруна


Ранее было умение “Благословение Шары”. Данное умение соединено с умением “Благословению Аруна”.

Исцеляющий свет


Исцеление было уменьшено на 20%. С пробуждением вам дадут золотой глиф. Раньше был похожий глиф, но его улучшили.

Божественная передышка


Данное умение соединили с умением “Умиротворение”.
Умиротворение- обнуляет агрессию по отношению к вам со всех ближайших монстров.

Круг очищения


Был изменен глиф. Сокращение времени перезарядки увеличили с 25% до 40%.

Круг исцеления

Удваивается время перезарядки. Снижается исцеление на 10%. Если данное умение использовать в цепочке с “Огненным бегством”, “Отступлением” или же “Исцеляющим лучом” ускоряет активацию умения и увеличивает исцеление на 25%.

Божественное вмешательство
Спойлер
Это пробужденный скилл :sticker45:

Теперь вы сможете притягивать не 1 члена группы, а целых 4.
Когда вы притянули к себе союзника на него вешается эффект неуязвимости на некоторое время.

Взрыв метаморфозы

В случае успешной атаки активирует эффект “Энергия карателя”: в 1,5 раза увеличивает вероятность нанесения критических ударов всех умений на 2 секунды.





Новые умения



Яркая вспышка


Создает перед вами вспышку, которая на своем пути восстанавливает ХП союзникам. В конце вспышка взрывается и накладывает эффект “Благословенная энергия”.

Хочу еще добавить. Эффект “Мощная благословенная энергия” не используется сразу.То есть, если вы используете умение “Яркая вспышка”, в конце взрыва есть вероятность что вы не получите усиленный эффект. (тестировалось неоднократно).
Мощная благословенная энергия- во время этого эффекта вы невосприимчивы к таким воздействиям как опрокидывание, оглушение и ошеломление . Данный эффект возможно снять с цели “Упадком” или “Изнуряющей чумой”.
Спойлер
Маленький лайфхак. Когда используете данное умение нажимайте “Огненное бегство” или “Отступление” в сторону полета умения, так эффект“Мощная благословенная энергия” ляжет на вас(полезно в пвп, но в пвп советую использовать бегство дабы не тратить лишний эвейд). И рассчитывать в пвп на него не советую, есть вероятность что усиленный эффект не наложится.
К слову что я имела в виду в спойлере. Вот 2 примера.






Заклинание судьи


Когда вы используете данное умение вы не сможете использовать исцеляющие умения, кроме “Яркой вспышки”. Увеличивается урон только по монстрам, и урон считается как со спины.
Разряд энергии- при поражении восстанавливает вашим союзникам ХП.
Крайняя мера- при поражении восстанавливает МП вашим союзникам. Остальные- увеличение урона и радиуса.
Яркая вспышка- при использовании данного умения вы 100% получите эффект “Мощная благословенная энергия”

Прикосновение души и тела
Про данный скилл я уже упомянула выше, больше рассказать нечего.
Спойлер
Когда ваш союзник опрокинут вы можете нажать не только “Возведение”, но и удочку(прикосновение души и тела).Тоже хорошая вещь в пвп. Ваш союзник почти умер- вытащили. В опрокинутом состоянии, а “Воздаяние” в перезарядке- жмите удочку. :sticker37:

Заклинание тела и души

Во время использования данного скилла увеличивается скорость передвижения. Так же, это еще и исцеляющий скилл.У данного скилла имеется 4 тика исцеления. Если союзник не попал ни под один тик, в конце взрыва он не получит эффект "Усиленное заклинание души и тела".
Спойлер
Данный скилл можно отменить. Допустим, заряжаете вы скилл, а хп ваших союзников еще не восстановилось полностью? Или вы не достали скиллом до союзника ? Нажмите “Огненное бегство” или “Отступление”.

Во вступлении я написала, что пробужденным жрецам будет сложно на небесной арене. Вот причина. Старый скилл заливки маны убрали. Остался только один “Восстановление маны”.
В конце использования умения происходит взрыв который накладывает на ваших союзников(только для член группы) эффект “Усиленное заклинание души и тела”.

Пара слов о “Заклинание судьи, ”Воскрешение“ и ”Щит Кайи“. Когда вы пробудитесь вы получите пассивное умение ”Защитное заклинание". Советую как можно чаще использовать умение “Вихрь Зенобии” и “Тройное возмездие”.


Использование умений по назначению



Обычно, когда начинается бой, вы уже по привычке кидаете “Энергию звезд” и “Тройное воздействие”. Если раньше вы стояли и кидали эти 2 умения без остановки, то теперь вы будете чаще нажимать кнопочки. Нормальный танк даст с самого начала разъярение. Дальше вы просто во время боя бафаете ваших союзников умением “Заклинание души и тела”. С самого начала 4 умения: звезды, “Тройное возмездие”, “Заклинание судьи” и “Заклинание души и тела”.
Советую “Заклинание судьи” прожимать когда босс разъярен.
Спойлер
В данже РК-9 нормал когда самый последний босс использует атаку под названием “S”. Можете нажать “Щит Кайи”и “Круг регенерации”. С пробуждением в это умение добавили эффект “Благословенная энергия”
Так же хочу еще добавить, что когда вы нажимаете умение “Заклинание судьи”, а после его выключите эффект останется на ваших союзниках, на вас- нет.

Глиф билд



Я предоставлю стандартный глиф билд для пвп и пве. Сразу извиняюсь, в стандартных выберете другой глиф.
ПВП


Это стандартные глифы. Остальные же по вашему вкусу. У меня получилось так:
Объясню почему выбрала именно их.
Глиф на “Огненном бегстве”- с помощью данного умения можно выйти из “Заточения” мага. То есть, допустим такая ситуация: на вас маг кинул “Заточение”(вы не можете передвигаться и использовать “Отступление”) и обычно после этого он вас уводит в сон(слип). Как вариант вы можете нажать “Круг очищения”(клинс), то если маг пробафанный вы лишь успеете нажать клинс и не успеете выйти с зоны поражения. На небесной арене очень дорог “Священный щит”, по этому если есть возможность- жмите бегство вместо щита.
Священный щит- не позволяет вас оглушить(увести в сон тоже) в течение 10 секунд.

Глиф на крайней мере- с данным глифом бегаю уже более полугода. Чем он полезен: если на вас напал противник вы можете его опрокинуть данным умением, тем самым вы защитите себя. Минусы: не стоит его нажимать если ваши союзники бьют врага, это может испортить все и после опрокида противник просто встанет “Ответным ударом” и выживет. Ставьте на свое усмотрение :sticker9:

Глиф на Исцеляющем свете- да, данное умение много хилит, но если есть свободные поинты почему-бы и нет?

Глиф на Исцеляющем луче- так же были свободные поинты.




ПВЕ


Стандартные.
Почему стоит глиф на вихре ? Когда вы используете умение “Вихрь Зенобии” сокращается время перезарядки “Заклинание судьи” на 2 сек.
Глиф на ману мне кажется нужен всем, по этому я его отнесла к стандартным. Остальные поинты на ваш выбор. Вот как у меня: https://pp.userapi.com/c824202/v824202777/146377/JokpxJinCM0.jpg
Каждому разное, по этому советую остальные лишние поинты тратить на что вы сами хотите.:sticker12:


Роллы в бижутерии


Спойлер
Сразу извиняюсь, у меня нет 2 набора стат в теле :sticker15:
Крит- самый оптимальный вариант. Делайте полностью бижутерию в крит. Фулл бижутерия в силу- не полезна. Крита нет вообще. Вот какие роллы нужны вам в бижутерии в ПВП:

Выносливость жрецу в серьгах не сдалась вообще.(некоторые особи ролят это, да)
Позже я добавлю и ПВЕ.


Роллы в снаряжении


Так как у меня роллы ПВП в руках можно сролить + к исцелению.
Завтра я данный раздел дополню и про ПВЕ.


Кристаллы

Начнем с бижутерии. Самый лучший вариант для нее в ПВЕ- Вирск скорости
В некоторых подземельях урон идет по %, по этому немного тяжелее отхилить. И с данным вирском умения используются быстрее.:)
В ПВП:
Другого варианта кроме этого быть не может.

В нагрудник ПВП:
Обыкновенных не было, но суть не меняется. “нивеот пыток” обычно используется на таких аренах как : Каньон Фрейвинд и Небесная арена.(это 2 арены на которых быстро заканчивается мана)

В оружие
И “Нивеот скорости”(чуть позже добавлю)

В нагрудник ПВЕ:

В оружие:тоже самое что и в ПВП. Некоторые жрецы ставят “Нивеот прорезания”









Спасибо что дочитали до конца.. Если есть какая-то критика- пишите. Все нормально воспринимаю :sticker1:

Отредактировано Leadersinata (Май 22, 2018 23:39)

Не в сети

#2 Май 17, 2018 03:17

ForcePush
Регистрация: 2015-02-20
Сообщения: 233
Репутация: +  7  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

Если данное умение использовать в цепочке с “Огненным бегством”, “Отступлением” или же “Исцеляющим лучом” ускоряет активацию умения и увеличивает исцеление на 25%.
Насколько большое временное “окно” даётся для активации “Круга исцеления” в цепочке после бегства/отступления?

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

В случае успешной атаки активирует эффект “Энергия карателя”: в 1,5 раза увеличивает вероятность нанесения критических ударов всех умений на 2 секунды.
Работает ли этот эффект на лечащие умения? Имеет ли смысл, к примеру, ударить “Метаморфозой” босса и сразу же скастовать круг исцеления/исцеляющий свет? В какой момент применяется этот эффект - прямо в момент каста, или же только после “приземления” снаряда (иными словами: я начал каст света во время действия “Энергии карателя”, пока снаряд летел - эффект спал; будет ли в итоге увеличен критшанс?).

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

Когда ваш союзник опрокинут вы можете нажать не только “Воздаяние”, но и удочку(прикосновение души и тела).Тоже хорошая вещь в пвп. Ваш союзник почти умер- вытащили. В опрокинутом состоянии, а “Воздаяние” в перезарядке- жмите удочку.
Эм, не понял, что жать, когда жать и зачем жать? Имеется в виду, что новая удочка может вытаскивать опрокинутых игроков?

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

звезды, “Тройное воздействие”, “Заклинание судьи” и “Заклинание души и тела”
Правильно ли я понял, что “Заклинание души и тела” работает во время действия “Заклиняни судьи”?

Не в сети

#3 Май 17, 2018 06:58

Aien
Регистрация: 2015-01-28
Сообщения: 3144
Репутация: +  140  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

ForcePush @ Май 17, 2018 03:17

Правильно ли я понял, что “Заклинание души и тела” работает во время действия “Заклиняни судьи”?
Работает.
GAMEOVER

Не в сети

#4 Май 17, 2018 09:05

krusnik013
Регистрация: 2015-03-02
Сообщения: 213
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  10  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Стоит наверное перенести эту тему в раздел жрецов :)
Hanekawa/Priest - Велика - Глава гильдии NekoMonogatari

Не в сети

#5 Май 17, 2018 16:17

Leadersinata
Регистрация: 2015-03-14
Сообщения: 22
Репутация: +  2  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

ForcePush @ Май 17, 2018 03:17

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

Если данное умение использовать в цепочке с “Огненным бегством”, “Отступлением” или же “Исцеляющим лучом” ускоряет активацию умения и увеличивает исцеление на 25%.
Насколько большое временное “окно” даётся для активации “Круга исцеления” в цепочке после бегства/отступления?

Честно, не тестила. Щас зайду и напишу точно :)

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

В случае успешной атаки активирует эффект “Энергия карателя”: в 1,5 раза увеличивает вероятность нанесения критических ударов всех умений на 2 секунды.
Работает ли этот эффект на лечащие умения? Имеет ли смысл, к примеру, ударить “Метаморфозой” босса и сразу же скастовать круг исцеления/исцеляющий свет? В какой момент применяется этот эффект - прямо в момент каста, или же только после “приземления” снаряда (иными словами: я начал каст света во время действия “Энергии карателя”, пока снаряд летел - эффект спал; будет ли в итоге увеличен критшанс?).
Не имеет, работает вроде как только на урон(?). По крайней мере я не видела ни одного приста который использовал взрыв, а потом хил.
Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

Когда ваш союзник опрокинут вы можете нажать не только “Воздаяние”, но и удочку(прикосновение души и тела).Тоже хорошая вещь в пвп. Ваш союзник почти умер- вытащили. В опрокинутом состоянии, а “Воздаяние” в перезарядке- жмите удочку.
Эм, не понял, что жать, когда жать и зачем жать? Имеется в виду, что новая удочка может вытаскивать опрокинутых игроков?
Пришлось удалить сообщение из-за неправильного написания. Союзник вытаскивается в опрокинутом состоянии, если использовать во время анимации опрокида, ничего не будет. Это более в пвп полезно.
Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

звезды, “Тройное воздействие”, “Заклинание судьи” и “Заклинание души и тела”
Правильно ли я понял, что “Заклинание души и тела” работает во время действия “Заклиняни судьи”?
Да

Отредактировано Leadersinata (Май 17, 2018 17:33)

Не в сети

#6 Май 17, 2018 16:32

Какари
Регистрация: 2017-07-08
Сообщения: 30
Репутация: +  0  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

Теперь вы сможете притягивать не 2 членов группы, а целых 4

Всегда можно было притягивать 1 члена группы (в старых патчах).

Не в сети

#7 Май 17, 2018 16:55

Leadersinata
Регистрация: 2015-03-14
Сообщения: 22
Репутация: +  2  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Какари @ Май 17, 2018 16:32

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

Теперь вы сможете притягивать не 2 членов группы, а целых 4

Всегда можно было притягивать 1 члена группы (в старых патчах).
Спасибо, исправила

Не в сети

#8 Май 17, 2018 17:37

Gintodji
Регистрация: 2015-01-26
Сообщения: 1457
Гильдия: ArunNeverDie
Репутация: +  27  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

Тройное воздействие
Мб возмездие?

Не в сети

#9 Май 17, 2018 17:44

Leadersinata
Регистрация: 2015-03-14
Сообщения: 22
Репутация: +  2  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Gintodji @ Май 17, 2018 17:37

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

Тройное воздействие
Мб возмездие?
Исправила

Не в сети

#10 Май 17, 2018 17:47

csnMiguel
Регистрация: 2015-07-27
Сообщения: 2763
Репутация: +  135  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Это гайд на конкурс бесконечных исправлений по подсказкам половины форума?..
Priest | not mainstream Sorcerer
— Вы убили 128 наших воинов, ещё 48 извлекают из ледяной глыбы. Что вы можете сказать в своё оправдание?
— Спасибо? Было весело?

Не в сети

#11 Май 17, 2018 17:51

Leadersinata
Регистрация: 2015-03-14
Сообщения: 22
Репутация: +  2  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

csnMiguel @ Май 17, 2018 17:47

Это гайд на конкурс бесконечных исправлений по подсказкам половины форума?..
Можете сделать свой гайд, уверена там будут опечатки.:) Не думаю что есть такой гайд, где не было опечатки и т.д. Я сама по мере возможностей редактирую данный гайд и что-то добавляю/исправляю.

Отредактировано Leadersinata (Май 17, 2018 18:02)

Не в сети

#12 Май 17, 2018 18:40

Nekofail
Из: подбора, родимого
Регистрация: 2015-05-08
Сообщения: 973
Гильдия: ИсчадияАвтоподбора
Сервер: Велика
Репутация: +  26  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

krusnik013 @ Май 17, 2018 09:05

Стоит наверное перенести эту тему в раздел жрецов :)
Судя по внезапным новым руководствам в этом разделе, видимо опять идёт какой-то конкурс…

Не в сети

#13 Май 17, 2018 18:42

Leadersinata
Регистрация: 2015-03-14
Сообщения: 22
Репутация: +  2  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Nekofail @ Май 17, 2018 18:40

krusnik013 @ Май 17, 2018 09:05

Стоит наверное перенести эту тему в раздел жрецов :)
Судя по внезапным новым руководствам в этом разделе, видимо опять идёт какой-то конкурс…
http://www.tera-online.ru/news/1077/

Не в сети

#14 Май 17, 2018 19:14

Nekofail
Из: подбора, родимого
Регистрация: 2015-05-08
Сообщения: 973
Гильдия: ИсчадияАвтоподбора
Сервер: Велика
Репутация: +  26  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Забавно, и победителем может оказаться человек, который просто прочитал описание скиллов и настрочил гайдик:lol:

Не в сети

#15 Май 18, 2018 08:22

krusnik013
Регистрация: 2015-03-02
Сообщения: 213
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  10  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Leadersinata @ Май 17, 2018 18:42

Nekofail @ Май 17, 2018 18:40

krusnik013 @ Май 17, 2018 09:05

Стоит наверное перенести эту тему в раздел жрецов :)
Судя по внезапным новым руководствам в этом разделе, видимо опять идёт какой-то конкурс…
http://www.tera-online.ru/news/1077/
да я уже заметил
Hanekawa/Priest - Велика - Глава гильдии NekoMonogatari

Не в сети

#16 Май 18, 2018 09:40

Какари
Регистрация: 2017-07-08
Сообщения: 30
Репутация: +  0  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Nekofail @ Май 17, 2018 19:14

Забавно, и победителем может оказаться человек, который просто прочитал описание скиллов и настрочил гайдик:lol:
Достаточно прочитать патч-ноут , чтоб уже написать подобный гайд. Даже можно скопировать и вставить оттуда текст хд

Не в сети

#17 Май 18, 2018 10:05

Aien
Регистрация: 2015-01-28
Сообщения: 3144
Репутация: +  140  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

Хочу еще добавить. Эффект “Мощная благословенная энергия” не используется сразу.То есть, если вы используете умение “Яркая вспышка”, в конце взрыва есть вероятность что вы не получите усиленный эффект. (тестировалось неоднократно).
А можно вот здесь поподробнее?
Потому что лично мне пока известна лишь одна причина, по которой обычная, не под ультой, вспышка не накладывает улучшенный бафф - в момент ее взрыва на игроке не было обычного баффа. А вот обычный бафф накладывается либо самой вспышкой всем целям на пути к точке взрыва, либо кругом исцеления, либо кругом регенерации.

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

Когда вы используете данное умение вы не сможете использовать исцеляющие умения, кроме “Яркой вспышки”.
“Душа и тело” тоже, в общем-то, хилка, хоть и используется как бафф.

Leadersinata @ Май 17, 2018 01:00

Во вступлении я написала, что пробужденным жрецам будет сложно на небесной арене. Вот причина. Старый скилл заливки маны убрали. Остался только один “Восстановление маны”.
Есть глиф на круге регенерации, восстанавливает 10% от пула МП. Не себе, так людям…
GAMEOVER

Отредактировано Aien (Май 18, 2018 10:23)

Не в сети

#18 Май 18, 2018 10:55

Felinity
Основатель
Регистрация: 2014-10-05
Сообщения: 295
Репутация: +  36  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Leadersinata
Рол в теле и глифы?
Поясню. Если кая откатывается немезидой, щит в теле не так уж нужен, значит можно наролить что-то другое, отсюда следующий вопрос — глифы. Если в тело ставится луч, то глифы вроде как не меняются, но это на любителя, многие (или некоторые) вообще убрали луч с панели, значит они поменяли и глиф билд.
Гайд без вариантов глиф билда и роллов в эквипе не тянет на полноценный.

Не в сети

#19 Май 18, 2018 11:06

Aien
Регистрация: 2015-01-28
Сообщения: 3144
Репутация: +  140  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Felinity @ Май 18, 2018 10:55

щит в теле не так уж нужен, значит можно наролить что-то другое
А что еще там можно нароллить?
Лок-он? Сейчас это несерьезно.
Сила отхила на круг исцеления? Ну, не знаю… возможно.
Продление эффекта регенерации? +1-2 секунды того не стоят.
КДР звезд? Они вроде и так откатываются с запасом.
Крч, сдается мне, что кдр кайи все равно самый полезный стат. Несмотря на откат немезисом.
GAMEOVER

Не в сети

#20 Май 18, 2018 11:14

НеведомаяЕресь
Регистрация: 2015-05-23
Сообщения: 6959
Репутация: +  196  -
Профиль  

Руководство по пробужденному Жрецу

Кайи много не бывает.
:sticker46:
TERA - OFF

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of KRAFTON, Inc.
Copyright © 2008-2019 KRAFTON, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?