Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Июнь 2, 2018 23:20

QueenOFsharks
Искатель сокровищ
Регистрация: 2016-02-12
Сообщения: 44
Сервер: Велика
Репутация: +  10  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»




Для большего удобства некоторые части руководства спрятаны под «спойлер».
Актуально для патча 68.02.
Некорректные игровые описания будут удалены после соответствующих правок локализатора.

Содержание

1. Роль в группе
2. Умения
3. Глиф-билд
4. Снаряжение
5. Расходка
6. Позиционирование и общие рекомендации



Краткий словарь терминов
Спойлер
кд — cooldown или перезарядка
регресс — снятие положительных эффектов с врагов
DPS (дпс) — урон в секунду
слип — сон
бафф — положительный эффект
билд — сборка
глиф — символ
роллить — выбирать характеристики
стат — характеристика
дот — эффект, наносящий периодический урон в течение определенного времени
рага — состояние босса (ярость)
ран — заход
пул — начало боя



Прежде всего стоит отметить, что Вы не просто хил, а саппорт. Ваша задача не только прожимать «Милость титанов» и «Град проклятий», но и баффать пати на протяжение всего боя, давать своевременный клинс, поддерживать уровень МП каждого члена группы, анонсировать механики (например, последний босс Ангара совершенного РК-9), другими словами — создавать максимально комфортные условия для танка и дамагеров.



полезные глифы
ситуативные глифы
ненужные или не используемые глифы

Умения не затрагиваемые пробуждением

Менее используемые


— доступно с момента создания персонажа. При достижении персонажем 65 уровня не используется или используется крайне редко; вводит в бой.

Символы:
  • на +25% к наносимому умением урону — использовать не стоит.


— доступно со 2-го уровня, один из основных дпс скиллов; при попадании по цели вводит в бой. Может быть использован даже в случаях, если мистик находится на позиции хила, при должном знании механик, наличии свободного времени в процессе боя.

Символы:
  • + 25% (40%) к наносимому умением урону — используется в билде для соло-фарма или мистика на позиции дд;
  • 50% вероятность сбросить время перезарядки — можно использовать в хил-билде при наличии свободных очков символов; обязательно в дд-билде.

— доступно с 4 уровня, один из основных дпс скиллов; при попадании по цели вводит в бой. Высокая вероятность опрокинуть врага. Эффективнее всего использовать в связке с умением «Взрыв метаморфозы».

Символы:
  • снижает время перезарядки на 40% — используется в дд-билде;
  • на 41 МР снижает стоимость умения «Взрыв метаморфозы» в течение нескольких секунд — бесполезный глиф;
  • повышает урон от умения на 25% — обязательно в дд-билде.

— доступно с 6 уровня, накладывает эффект оглушения на 2-3 секунды; вводит в бой при попадании по цели. Может быть использовано на БАМах при фарме квестов на Острове Зари и других мобах, на игроках. Эффект не применим к боссам в подземельях, за исключением: механики Агареса и Саллеоса «Разрушенные врата в Новый мир», механика Нимистрикс «Алчное ущелье».

Символы:
  • увеличивает продолжительность эффекта на 40% — в PVE не используется;
  • при попадании в цель на 3 секунды увеличивает скорость перемещения в бою на 50 — в PVE не используется.


— доступно с 12 уровня, становится активно в случае опрокидывания. В PVE умение не глифуется и используется крайне редко.


— доступно с 12 уровня. Заставляет всех ранее вызванных миньонов исчезнуть.

— доступно с 14 уровня. Таргетное умение с дальностью до 27 м. В прицел может быть взято до 2-х целей. Накладывает эффект «сон» (слип).

Символы:
  • снижает потребление МР на 188 — бесполезный глиф;
  • снижает время перезарядки на 20% — в PVE не используется.

Нельзя наложить слип на боссов в подземельях за исключением определенных механик, например, Нимистрикс в «Алчное ущелье».


— доступно с 30 уровня. Накладывает эффект, который в течение 20 секунд восстанавливает 100 МР каждую секунду. Эффект спадает при получении урона или использовании атакующего умения. В PVE при достижении 65 уровня используется редко, однако следует держать панели на случай серьезных проблем с МР.

Символы:
  • увеличивает количество восстанавливаемых МР на 20% — ситуативный;
  • увеличивает скорость использования умения на 25% — ситуативный.

— доступно с 40 уровня. Телепортирует к персонажу членов группы или рейда, находящихся в той же провинции. Перемещение происходит, если игрок соглашается на призыв в течение 10 секунд. Умение не глифуется. Нельзя использовать в подземельях и на аренах.


— доступно с 32 уровня. Уменьшает скорость передвижения цели на 90% и увеличивает ее равновесие на 100%. Дальность умения 27 м. Максимальное количество захватываемых целей: 4. Не вводит в бой. Время действия эффекта замедления 8 секунд.

Символы:
  • снижает время перезарядки умения на 20% — в PVE не используется.

— доступно с 46 уровня. Увеличивает время перезарядки умений на 20% в течение 10 секунд. Можно применить только против игроков. Дальность умения до 27 м. Максимальное количество захватываемых целей: 4. Вводит в бой.

Символы:
  • снижает время перезарядки умения на 20% — в PVE не используется.

— доступно с 56 уровня. Накладывает на цели проклятие, заставляющее хаотично бегать в течение 6 секунд. Дальность до 27 м. Максимальное количество захватываемых целей: 4. Вводит в бой.

Символы:
  • увеличивает продолжительность эффекта на 25% — в PVE не используется.

— доступно с 24 уровня. В радиусе 8 м снимает все положительные эффекты с врагов, в том числе и с монстров.

Символы:
  • снижает время перезарядки умения на 25% — в PVE не используется.
Где применяется умение?
Спойлер
Горкос «Разрушенный алтарь Лакана», Кошмарная Абнукта «Руины кошмарной Абнукты», Кошмарная Лилит «Замок кошмарной Лилит», Салеос «Разрушенные врата в Новый мир», Драколот (4 фаза) «Разрушенные врата в Новый мир» (в реалиях текущего патча данная механика скипается).

Часто используемые



— доступно с 22 уровня. В радиусе 6 м наносит урон противникам, повторное нажатие кнопки умения высвобождает МР.
Во время каста персонаж невосприимчив к опрокидыванию, оглушению и ошеломлению.

Символы:
  • увеличивает количество восстанавливаемых МР на 50% — полезный, рекомендуется использовать;
  • на 100 МР снижает стоимость умения «Слезы Аруна» в течение нескольких секунд — бесполезный глиф;
  • -50% урона во время использования умения — ситуативный глиф.

Количество заливаемых МР без глифа на увеличение восстановления на 50% и с ним
Спойлер
  • соло

  • в группе из двух человек

— доступно с 42 уровня. Таргетное умение, позволяющее наложить на члена группы или рейда эффект воскрешения в случае смерти на 10 минут.

Символы:
  • применивший получает эффект «Благословения перерождения» при использовании на другой цели — так же, как и сопартийцу, позволяет мистику воскреснуть в случае смерти; можно не использовать только при полной уверенности 100% выживаемости;
  • увеличивает радиус действия на 3 метра — бесполезный глиф;
  • снижает время перезарядки умения на 30% — полезный, рекомендуется использовать;
  • повышает максимальное количество целей захвата на 1 — полезный глиф, но не обязательный; рекомендуется использовать.


— доступно с 18 уровня. В радиусе 4 м возвращает к жизни умерших игроков с 20% НР и МР.

Символы:
  • снижает потребление МР на 510 — ситуативный;
  • увеличивает скорость использования умения на 20% — обязательный;
  • 100% восстановление НР/МР при воскрешении — обязательный, если пати не на лимитах;
  • снижает время перезарядки умения на 25% — рекомендуемый, но не обязательный, если прохождение не предполагает большого количества смертей.

— доступно с момента создания персонажа. Основной эвейд до пробуждения персонажа, также называемый «блинк». Дальность умения 13-14 м.

Символы:
  • увеличивает скорость использования умения «Сфера жизни Аруна» на 25% в течение нескольких секунд — ситуативный глиф, но в PVE затраченных очков не стоит;
  • увеличивает скорость использования умения «Миньон-целитель» на 25% в течение нескольких секунд — ситуативный глиф, но в PVE затраченных очков не стоит;
  • снижает время перезарядки умения на 15% (20%) — очень полезный глиф, поскольку «Телепорт» до пробуждения единственный эвейд мистика, а после прохождения квеста — остается основным.

— умение доступно с 60 уровня. В 10 метрах от персонажа призывается тотем, в радиусе 20 метров восстанавливающий 7 000 НР всем игрокам раз в 2 секунды в течение 10 секунд.
Умение накладывает щит, поглощающий до 7 149 урона.
Спойлер

Накладывает эффект «Исцеляющий поток», дополнительно восстанавливающий 30 000 НР при попадании по целям умениями «Милость титанов» или «Возвратный разряд» — эффект не работает. Ошибка локализации. Описание будет удалено.
Спойлер
Тотем может быть уничтожен атаками босса.

Символы:
снижает расход МР на 300 — бесполезный глиф;
увеличивает количество восстанавливаемых НР на 20% (25%) — ситуативно.

— исцеляющие умение, доступно с 10 уровня. Таргетный отхил. Дальность 27 м, максимальное количество захватываемых целей: 2.

Символы:
  • увеличивает максимальное количество захватываемых целей на 2 — обязательно для подземелий для 5-ти и более человек;
  • +2 (5) метров к радиусу действия — ситуативный глиф, однако мест для его применения очень мало. В билде для данжей из 5-ти человек лучше потратить очки символов на что-то более практичное.

При использовании в связке с умением «Оберегающий тотем» дополнительно восстанавливает 15 000 НР — эффект не работает. Ошибка локализации. Описание будет удалено.

— исцеляющее умение, доступно с 8 уровня. При попадании по монстрам наносит урон; не вводит в бой. Можно применить только к членам группы или рейда.
Дальность умения 15 м. На расстоянии 16 м по цели проходит только 1 удар.
При использовании в связке с умением «Оберегающий тотем» дополнительно восстанавливает 15 000 НР — эффект не работает. Ошибка локализации. Описание будет удалено.

Символы:
  • снижает потребление МР на 225 — ситуативный глиф, может быть использован при наличии свободных очков символов и частом использовании умения;
  • снижает время перезарядки на 20% — хороший глиф, но не обязательный.
Поскольку умение не таргетное, цель может «выбежать».
— доступно с 16 уровня. Таргетное умение, снимает негативные эффекты. Максимальное количество целей: 3.

Символы:
  • увеличивает максимальное количество захватываемых целей на 2 — обязательно для данжей на 5 человек и более.

Важно! Негативные эффекты также снимаются и с самого мистика.

— доступно с 26 уровня. При нажатии активирует аура, в радиусе 30 м от мистика увеличивающая скорость передвижения членов группы на 30%. Расходует 30 МР каждые 2 секунды. Нельзя использовать одновременно с «Аура безжалостности». Практически никогда не используется, не глифуется.

— доступно с 36 уровня. Повышает сопротивляемость критическим ударам на 40% у мистика и членов группы в радиусе 30 м. Нельзя применить одновременно с «Аура упорства». Расходует 30 МР каждые 2 секунды. В PVE не используется, не глифуется.

— доступно с 26 уровня. Каждую секунду восстанавливает всем союзникам в радиусе 30 м 20 МР. Эффект не распространяется на использующего. Нельзя применить одновременно с «Аура непреклонности». Расходует 30 МР каждые 2 секунды. Всегда используется в PVE.

— доступно с 20 уровня. В радиусе 30 м повышает силу членов группы на 48, скорость атаки — на 9,6, увеличивает вероятность критического урона в 2,2 раза. Эффект также распространяется на использующего. Всегда используется в PVE, не глифуется.

Важно! В PVE всегда используется связка «Аура безжалостности» + «Аура упорства».

Почему?
Спойлер
В PVE важен урон по боссам, а, следовательно, все показатели способствующие росту DPS. Никогда нельзя жертвовать Аурой безжалостности ради скорости перемещения персонажа. Принцип: «Быстрые ноги…» — здесь не работает.
Боссы в данжах, вопреки распространенному мнению, критуют, но! очень редко, большая часть урона (даже критового) фиксирована.

— доступно с 12 уровня. Таргетное умение с дальностью до 27 м. Снижает выносливость цели на 5% в течение 20 секунд. На ближайшие вражеские цели распространяется эффект «болезнь», наносящий 15 086 урона в секунду. Не вводит в бой.

Символы:
  • увеличивает продолжительность эффекта на 20% (30%)обязательный глиф.
Важно! Это умение не порезка. Используется не по кд, а в состоянии ярости босса (см. ниже). Продолжительность действия эффекта снижения выносливости может быть увеличена при помощи настоя ноктиния (см. «Расходка»).

Примерный аптайм умения составляет 25-40% в зависимости от продолжительности боя.

Как выглядит ярость (Enraged):
Спойлер
Иконка над монстром



Визуальное оформление НР-бара боссов и БАМов



Примечание! Ярость начинается по дефолту на 90% НР босса или же, если танк дает свое умение (например, у рыцаря это Вспышка гнева), с пула и длится 35 секунд. Следующий энрейдж начинается через 10% после окончания текущего.
— доступно с 63 уровня. Таргетное умение позволяет повесть на цели эффект, наносящий каждые 2 секунды в течение 10 секунд 1 238 урона. Максимальное количество захватываемых целей: 4. Эффект складывается до 3-х раз. Не вводит в бой.

Важно! Данное умение называют «порезкой» из-за глифа на снижение выносливости. Аптайм умения должен составлять 96-99%.

Символы:
  • увеличивает продолжительность эффект на 20% — увеличивает продолжительность дота, бесполезный глиф;
  • увеличивает количество захватываемых целей на 1 — бесполезный;
  • на 33 МР снижает стоимость умения «Град проклятий» в течение нескольких секунд — бесполезный;
  • уменьшает выносливость цели на 10% в течение 21 секундыобязательный, используется во всех PVE раскладках.
Примечание! Глиф «Ослабляющий град проклятий» нельзя получить по достижению определенного уровня, он достается из коробок с символами, добываемых, в том числе, в таких данжах, как «Арсенал Сабекс» и «Мясницкие катакомбы».

Умения так или иначе затрагиваемые пробуждением

— основной самохил мистика. Умение доступно с момента создания персонажа. При использования накладывает эффект исцеления, восстанавливающий 10 254 НР каждую секунду в течение 3 секунд. Эффект может суммироваться до 2-х раз.
Спойлер
Суммарный отхил при использовании 1 сферы составляет 30 762 НР, при х2 эффекте — 61 524 НР.

После получения навыка пробуждения «Взрыв энергии» (см. ниже) может использоваться для наложения эффекта исцеления на членов группы, находящихся в радиусе взрыва сферы, и нанесения урона по монстрам.

Символы:
  • увеличивает скорость использования умения «Слезы Аруна» на 25% в течение нескольких секунд — бесполезный глиф, затраченных очков не стоит;
  • мгновенно восстанавливает 20% от общего количества НР использовавшего умение — полезный глиф; позволяет мистику реже подбирать сферы, сокращает затраты по времени на самохил.

— доступно с 28 уровня. Сфера позволяет мгновенно восстановить 20% МР.

Символы:
  • увеличивает скорость использования умения «Сфера жизни Аруна» на 25% в течение нескольких секунд — бесполезный.

Важно! При использовании умения «Взрыв энергии» сфера восстанавливает 20% МР и накладывает эффект исцеления так же, как и «Сфера жизни Аруна», всем членам группы в радиусе взрыва. Наносит урон по монстру.

Удерживая кнопку умения можно бросить любую сферу на расстояние, зависящее от степени зарядки.

Умения затрагиваемые пробуждением

После получения и прохождения квеста персонаж будет пробужден и получит ряд уникальных умений и преобразование некоторых старых.

Как получить квест?
Спойлер
Задание становится доступно при уровне снаряжения 439 и называется «Праздник Велики». NPC находится в Верхнем Дозоре.

— третья аура мистика, под действием которой миньоны накладывают на использующего и членов группы (только группы) положительные эффекты. Дает визуальное синее свечение.
Спойлер

Почему не рекомендуется выключать ауру во время боя?
Спойлер
Чтобы повысить свою отдачу как саппорта, нужно минимизировать затраты по времени на лишние телодвижения.

— на расстоянии до 18 м позволяет взорвать лежащие сферы, нанести урон по монстру и наложить эффект исцеления на игроков. Минимальной количество сфер для взрыва: 1. Максимальное количество сфер для взрыва: 5.

Данное умение выгодно использовать, когда на членах группы висит «кровотечение» (например, такой эффект могут наложить Кошмарная Абнукта «Руины Кошмарной Абнукты», Дикий Аслан «Секретный лагерь повстанцев»).

— если в радиусе 2-х метров от персонажа находятся другие члены группы, он перемещается вместе с ними на расстояние 13-14 м.

Не рекомендуется использовать в качестве эвейда рядом с другими игроками, чтобы случайно не перенестись вместе с ними.


Миньоны (траллы/помощники)


— умение становится доступно с 16 уровня. Время жизни помощника — 10 секунд. Периодически лечит вас (некоторыми механиками и членов группы), снимает негативные эффекты. Нельзя использовать одновременно с миньоном-защитником.

Под действием ауры «Вселение духа» стоимость призыва увеличивается на 700 МР. Накладывает на цели, попавшие в круг радиусом 9-10 метров, бафф на восстановление 1,5% НР каждую секунду и 10% МР, увеличивает скорость передвижения на 10. Работает как аое клинс. Действует только на членов группы.

Символы:
  • снижает время перезарядки на 20% — полезный глиф;
  • увеличивает продолжительность жизни миньона на 25% — ситуативный;
  • 20% вероятность сбросить время перезарядки умения — ситуативный, можно использовать при наличии свободных символов; доступен только после пробуждения.

— доступен с 18 уровня. Призывает на расстоянии 9 м от персонажа помощника, в течение 60 секунд наносящего урон по вражеским целям. Может быть уничтожен атаками монстров. В случае призыва миньона-разрушителя миньон-мститель исчезает.

Под действием ауры «Вселение духа» стоимость призыва увеличивается на 700 МР. На цели, попавшие в круг радиусом 9-10 метров, накладывается бафф, увеличивающий силу на 15 в течение 12 секунд (может исчезнуть в случаи опрокидывания). Эффект не складывается и не перебивается умением жреца «Заклинание тела и души». Действует только на членов группы.

В случае призыва миньона-разрушителя миньон-мститель исчезает, но бафф остается.

Символы:
  • увеличивает урон миньона мстителя на 25% — используется в дд-билде;
  • повышает защиту миньона-мстителя на 25% — ситуативно, не рекомендуется;
  • увеличивает продолжительность жизни миньона на 35% — бесполезный из-за гораздо более низкого кд.
Аптайм умения должен составлять:
  • минимум 30-40%
  • оптимально 50-60%

С учетом топовой экипировки умение откатывается 15-16 секунд и должно висеть по кд.


— умение доступно с 38 уровня. Призывает помощника, который в течение 20 секунд совершает серию атак. Может быть уничтожен атаками монстров.

Под действием ауры «Вселение духа» стоимость призыва увеличивается на 1 000 МР. На цели, попавшие в круг радиусом 9-10 метров, накладывается бафф, увеличивающий в 0,3 раза критический урон на 20 секунд (может исчезнуть в случае опрокидывания). Эффект не складывается и не может быть перебит умением жреца «Заклинание судьи». Действует только на членов группы.

В случае призыва миньона-мстителя миньон-разрушитель исчезает, но бафф остается.

Символы:
  • снижает время перезарядки умения на 50% — нужный глиф, его отсутствие не позволит в большинстве случаев откатиться траллу к следующей раге;
  • увеличивает урон миньона-разрушителя на 50% — хороший глиф, обязательно в дд-билде; можно использовать в хил-билде при наличии свободных очков;
  • увеличивает скорость использования умения на 30% — ситуативный, но в PVE мало применим.
Аптайм умения должен составлять:
  • минимум 12-18%
  • оптимально 20-25%
Важно! Умение используется, когда босс находится в ярости, чтобы максимизировать DPS группы.

Команды миньонам-помощникам
Спойлер

Аптайм может быть больше или меньше в зависимости от продолжительности боя, количества смертей в группе, а также выбранной стратегии/тактики.

Пробафф пати может осуществлять следующим образом:
  • в приоритет берется максимальный аптайм баффов — миньон-мститель используется по кд; если энрейдж начался — вызывается миньон-разрушитель вне зависимости от того сколько секунд до отката миньона-мстителя;
  • пробафф осуществляется с учетом максимизации личного PDSа мистика — миньон-мститель используется по кд; если энрейдж начался, миньон-разрушитель откатился, а миньон-мститель нет (остается 3-5 секунд), то ожидается откат миньон-мстителя и только после его призыва идет саммон миньона-разрушителя.
Второй способ приемлем только тогда, когда до отката мстителя остается не более 6 секунд и у Вас есть возможность залить DPS, а для этого нужны соответствующие камни и статы. Приоритет в большинстве случаев должен отдаваться максимальному пробаффу.

Примечание! Если у Вас в группе есть лансер (рыцарь), следите за тем, как он дает свои бусты (Клич стража и Выброс адреналина), чтобы позволить дд залить максимальный DPS со всеми эффектами.


— доступен с 50 уровня. Призывает на 10 минут помощника, атакующего в ближнем бою монстров и переводящего агрессию на себя (в низкоуровневых данжах снимает агро с танков). Нельзя использовать одновременно с миньон-целителем.

Под действием ауры «Вселение духа» стоимость призыва увеличивается на 340 МР. На цели, попавшие в круг радиусом 9-10 метров, накладывается щит, поглощающий до 30 000 урона и дающий иммунитет к опрокидыванию и ошеломлению.

Символы:
  • снижает время перезарядки умения на 10% — бесполезный глиф, откат несущественный;
  • повышает защиту миньона-защитника на 25% — бесполезный;
  • +25% (30%) к урону миньона-защитника — бесполезный;
  • в течение 10 минут увеличивает выносливость у вас и вашей группы на 10% — хороший глиф, рекомендуется использовать для наложения эффекта на группу перед пулом.

— доступен только после пробуждения. Призывает миньона-помощника наносящего значительный урон по целям в области призыва. Нельзя использовать одновременно с миньоном-мстителем и миньоном-разрушителем. Не дает никаких положительных эффектов.

Возможная последовательность саммона с учетом Призрачного короля
Спойлер
В большинстве случаев к началу раги, с пула или на 90%, миньон мститель уже откатился. Тогда последовательность может выглядеть следующим образом:
миньон-мститель => миньон-разрушитель => ожидание отката миньона-мстителя с последующим саммоном => призрачный король
Таким образом можно сохранить максимальный дпс с разрушителя и призвать короля под всеми бустами.




На основании всего вышеперечисленного можно составить основополагающий глиф-билд для работы в группе.




Набор остальных символов может варьироваться в зависимости от группы, данжа, опыта игры, личных предпочтений и даже гира.

Пример полного глиф-билда для данжа из 5-ти человек
Спойлер

Пример полного глиф-билда для соло фарма или DPS-ранов
Спойлер





Набор статов в гире может также варьироваться в зависимости от личных предпочтений и данжа.

Рассмотрим статы в оружии для отхила и DPS-а.



Почему не рекомендую ставить 2 стата на скорость атаки или менять 0,6% МР на 14 крита?

Полезность мистика в большой мере зависит от аптайма баффов, чем меньше кд, тем чаще можно призывать помощников. Следует понимать, что статы влияют на перезарядку всех скиллов, в том числе и таких значимых, как: Телепортация, Сфера жизни Аруна, Прикосновение Аруна.
Призыв миньонов и использование других умений требует большого количества МР, поэтому многие статы на реген будут полезны, в то время как 14 крита существенного влияния не окажут.

Из верхних статов для DPS-билда можно выбрать следующее:
-7,2% к времени перезарядки умений
либо
9.3% к урону по разъяренным монстрам

Поскольку в оружие мистика нет стата на урон в спину, то можно выроллить либо крит, либо скорость атаки.
Если верхним статом Вы выбираете урон по разъяренным, то вместо второго энрейджа лучше взять 0,3 к урону от критических ударов.

Вариант для оружия с 4-мя статами
Спойлер

Статы в доспехе:



Поскольку по большей части «Телепортация» остается единственным эвейдом, то стат на перезарядку этого умения наиболее значим. В случаи соло-фарма, например, можно заменить его на +17% к урону от умения «Удар метаморфозы».
Поскольку в текущем патче большинство атак фиксировано по урону, то стат на +8% к максимальному НР можно заменить на +6% к получаемому исцелению умениями (однако нужно учитывать то, что почти весь селфхил мистика в неизменных величинах, поэтому данный стат может быть полезен в основном непробужденным или любителям даблсапа).

Вариант для доспеха 4-мя статами
Спойлер

Статы в перчатках для хил-билда:



Набор статов для дд-билда
Спойлер

Статы в ботинках:




Какие ставить гравировки?

В оружие и перчатки всегда ставятся гравировки Стремительность II (III, IV); если это дд-билд, то можно поставить Острота II (III, IV). В доспех и ботинки Несокрушимость II (III, IV).

Почему нельзя поставить в доспех/ботинки Неустанность/Непреклонность?
Спойлер
Потому что, как отмечалось выше, большая часть входящего урона фиксирована; исчисляется в % от общего количества НР (например, механика с головами в «Руины Кошмарной Абнукты», эффект кровотечения в «Руины Кошмарной Абнукты» или «Секретный лагерь повстанцев»), а самохил мистика (не считая эффекта с глифа) определяется в неизменных единицах.
Боссы критуют крайне редко.

Что можно нароллить в брошке и какую лучше выбрать?

Выбор статов для мистика обширный: крит, сила, НР, эффективность лечения — выбор зависит от личных предпочтений и самой броши. В брошах более низкого уровня советую выбирать между НР и эффективностью лечения.
Начинающим игрокам следует брать Модную парфианскую брошь, которую в последующем можно продвинуть в Резную брошь.
Примечание! Брошь прожимается обычно в рагу под бустами.



Стат в венце



Статы в поясе

В поясе целесообразнее всего роллить либо статы к максимальному НР, либо:
+3 к силе
+6 к вероятности крита.



Стат в амулете

В текущем патче наиболее целесообразно роллить либо выносливость, либо эффективность лечения.



Статы в серьгах и кольцах

Полагаясь на выше сказанный факт, советую роллить либо фул выносливость, либо совмещать выносливость с эффективностью лечения как на изображениях ниже.



Почему мистики используют фул сет критовой бижи?
Силовая бижа не влияет на силу отхила!
Мистик относится к разряду критозависимых классов, когда речь касается вливания DPS-а. Оптимальный размер зеленого крита 290-310.

Какие гравировки подойдут в бижутерию?

Мистик большую часть сражения находится вне боя, однако в таких данжах, например, как «Разрушенные врата в Новый мир» или «Руины Кошмарной Абнукты» аое-механики автоматически вводят в бой, в следствии чего мобильность персонажа значительно снижается. Рекомендую ставить Поступь хищника I-IV. При достаточном опыте игры можно пробовать менять на Острота I-IV или Пульсация I-IV.

Маска

Самым подходящим вариантом для мистика будет маска со статом к времени перезарядки умений.



Какое белье выбрать?

Наиболее рационально для мистика выбирать между бельем на НР и Выносливость.
В DPS-билде можно использовать белье на крит.
Спойлер
Что лучше: НР или Выносливость?

Однозначного ответа здесь нет. Поскольку в большой мере этот факт зависит от построения остального билда. Чрезмерно большое количество выносливости может не дать должного профита, а некоторые атаки по прежнему переживаются за счет НР.

Камни

Доспех:

х4 Чистый нивеот несгибаемости
Спойлер

Варианты идеальных статов в двойных нивеотах:
Спойлер

Оружие:

х1 Чистый нивеот скорости
х3 Чистый нивеот одаренности


либо

х1 Чистый нивеот скорости
х2 Чистый нивеот одаренности
х1 Чистый нивеот блеска


Примечание! Чистый нивеот блеска работает не только от критов в спину по монстрам, но и от критов отхила в спину игроков.
Спойлер


Если выстраивается билд для соло-фарма или дд-позиции, то необходим следующий набор камней:

х1 Чистый нивеот средоточия
х1 Чистый нивеот дикости
х1 Чистый нивеот злости (можно заменить на Чистый нивеот ярости судьи)
х1 Чистый нивеот избиения

Идеальным можно назвать двойной нивеот со вторым статом: +1 359 к максимальному уровню НР или -2,2% к получаемому урону от разъяренных монстров.

Кристаллы в бижутерию

Предлагаю выбирать из 3-х вариантов: вирск скорости, вирск несокрушимости, вирск поддержки — от более профитных к менее, на мой взгляд.
Для DPS-билда подойдут: вирск остроты, вирск силы.

Спойлер
Спойлер



Выбор расходки в TERA огромный, рассмотрим то, что может пригодиться в любом данже и всегда должно присутствовать у хорошего саппорта.
  • Боевое зелье всемогущества .
  • Настой ноктиния: обычный или чистый — уходит его мало, а профита много (прежде всего это ускоренная анимация реса и увеличенное время действия «Заразы» (32 и 34 секунды для обычного и чистого ноктиния соответственно).
  • Зелье МР высшего уровня и, ситуативно, Зелье НР высшего уровня . В дополнение к этому можно держать при себе Зелье обновления и Валькионское зелье здоровья — бывают ситуации, когда проще прожать банку, чем тратить время на селфхил.
  • Настой святости — поскольку в настоящее время у мистиков бывают серьезные проблемы с МР, то эта банка, в дополнении с Зельем МР, значительно облегчает жизнь.
  • Темное корешковое пиво повышает на 10 секунд скорость атаки на 20 — полезно, когда нужно быстро поднять члена группы.
Примечание! Прожимая любую банку во время каста воскрешения, вы отменяете возможность его прервать.
  • Зелье храбрости или Сильное зелье храбрости — прежде всего из-за эффектов на скорость атаки и выносливость.
Спойлер
  • Если есть возможность повливать dps, то можно прожать Элитное зелье Канефоры или Сильное зелье Канефоры, дающее только увеличение силы атаки .
  • Свиток быстрого воскрешения — полезная вещь, которая может спасти пати от вайпа.
Вы также можете использовать следующую расходку:
  • Котлета-полумесяц или Салат из грудки страуса, или Жареная баранина — первая дает приятный бонус на восстановление МР, вторая увеличивает выносливость, а последняя — крит, что особенно пригодится в dps-ранах.
Спойлер
  • Тройное угощение Мелсы, на 9% повышающее получаемое умениями исцеление (эффект распространяется и на членов группы).
Спойлер
  • В критических ситуациях можно использовать Краденый суп Симона или Кабачковый пирог , полностью восстанавливающие НР.
  • Эффект вежливое приветствие повышает скорость перемещения вне боя на 10 — приятный бонус для мистика.
Всю расходку можно купить в игровом магазине за Ценные жетоны или на аукционе у торгового брокера.

Позиционирование и небольшие советы

Оптимальное расстояние нахождения от босса — 8-12 м. Поскольку у саппортов нет четкой привязки к определенному месту, с которого ведется бой, то позиционирование меняется в зависимости от механик, состояния группы, нужно бафнуть или залить МР. Однако! важно понимать, что наилучший угол обзора открывается сбоку. Вместе с тем почти у всех боссов есть механика со вторичным агро, которое кидается на самого дальнего игрока. По возможности мистик должен брать на себя секондари за спиной танка. У таких механик чаще всего привязка ко времени (самый простой пример: РК-9 «Ангар РК-9» и «Ангар совершенного РК-9», «Лаборатория Сайрекса»).
Спойлер
Визуальное оформление секондари: синий круг.

Несколько советов для начинающих мистиков:
  • хороший саппорт не ленится;
  • не стоит пренебрегать расходкой, во многих случаях она может спасти Вам жизнь;
  • можно пренебрегнуть порезкой и баффами, если членам группы срочно требуется подхил;
  • следите за пулами — если Вы с членами группы не в голосе, не стоит лишний раз нажимать alt+tab, чтобы одним глазком прочитать сообщение ВК. Оно не убежит, а вот пати может;
  • в большинстве случаев действует принцип: сначала клинс потом отхил;
  • тщательно изучайте все механики боссов, чтобы обеспечить по необходимости группе моментальный клинс;
  • следите за тем, как танк дает рагу — миньон-разрушитель и зараза даются только в нее;
  • уважайте себя и членов группы.
Я нежно сломаю твою жизнь.

Отредактировано QueenOFsharks (Июнь 5, 2018 18:16)

Не в сети

#2 Июнь 3, 2018 00:19

nikasa
Регистрация: 2014-12-05
Сообщения: 453
Сервер: Кайа
Репутация: +  34  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

В общем-то неплохо, желаю победы)
p.s. уже сама думала написать что-нибудь, а то по мистикам ниче не было:p Но теперь лень моя повысилась с 40% до 99% :D
p.p.s лучше 0.3 крита, чем энрг

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~(凸ಠ益ಠ)凸~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Отредактировано nikasa (Июнь 3, 2018 00:58)

Не в сети

#3 Июнь 3, 2018 01:17

QueenOFsharks
Искатель сокровищ
Регистрация: 2016-02-12
Сообщения: 44
Сервер: Велика
Репутация: +  10  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

nikasa @ Июнь 03, 2018 00:19

В общем-то неплохо, желаю победы)
Большое спасибо
:sticker1:
p.p.s лучше 0.3 крита, чем энрг
Добавлю пометку с:
Я нежно сломаю твою жизнь.

Не в сети

#4 Июнь 3, 2018 12:20

Felinity
Основатель
Регистрация: 2014-10-05
Сообщения: 295
Репутация: +  36  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

Обет перерождения — у первого глифа потерялся цвет.

Не в сети

#5 Июнь 3, 2018 12:45

QueenOFsharks
Искатель сокровищ
Регистрация: 2016-02-12
Сообщения: 44
Сервер: Велика
Репутация: +  10  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

Felinity @ Июнь 03, 2018 12:20

Обет перерождения — у первого глифа потерялся цвет.
Спасибо, подправила.
Я нежно сломаю твою жизнь.

Не в сети

#6 Июнь 3, 2018 20:30

chocolate_muffin
Регистрация: 2015-03-30
Сообщения: 28
Сервер: Кайа
Репутация: +  1  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

Вышло хорошо. Желаю победы:sticker3:

Не в сети

#7 Июнь 3, 2018 21:31

Tatsmaki
Регистрация: 2017-06-23
Сообщения: 1004
Гильдия: Everything
Репутация: +  28  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

  • увеличивает продолжительность жизни миньона на 35% — бесполезный из-за гораздо более низкого кд.
Аптайм умения должен составлять:
  • минимум 30-40%
  • оптимально 50-60%

С учетом топовой экипировки умение откатывается 15-16 секунд и должно висеть по кд.
С маской аж 100% аптайм можно на афк боссах дать. (главное по мане не просесть)
Имхо было бы полезно указать, что глиф на продолжительность никак не влияет на время бафа, а только на жизнь самого миньона. Но это мелочи.
Что лучше: НР или Выносливость?

Однозначного ответа здесь нет. Поскольку в большой мере этот факт зависит от построения остального билда. Чрезмерно большое количество выносливости может не дать должного профита, а некоторые атаки по прежнему переживаются за счет НР.
Про хп/выносливость относительно мало. Хотелось бы побольше примеров для разного шмота (т3-т4). Побольше примеров использования -50% глифа на кольце разрушения. И соответственно антипримеров, когда оно не работает.
В рах/лпх хп не актуально из-за фиксированного урона и тиков по % (исправьте если не прав, играю без цифр урона)
В ркэ с +50к зеленого дефа (и 160к+ хп) фейсролится 1 зона на большом-малом, что бывает полезно при ошибке и позволяет не тратить саморес.

Отредактировано Tatsmaki (Июнь 3, 2018 21:38)

Не в сети

#8 Июнь 3, 2018 22:45

QueenOFsharks
Искатель сокровищ
Регистрация: 2016-02-12
Сообщения: 44
Сервер: Велика
Репутация: +  10  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

С маской аж 100% аптайм можно на афк боссах дать. (главное по мане не просесть)
Маска так-а-ак часто падает (нет) :D
Имхо было бы полезно указать, что глиф на продолжительность никак не влияет на время бафа, а только на жизнь самого миньона. Но это мелочи.
Дельное замечание, укажу.

Про хп/выносливость относительно мало. Хотелось бы побольше примеров для разного шмота (т3-т4). Побольше примеров использования -50% глифа на кольце разрушения. И соответственно антипримеров, когда оно не работает.
В рах/лпх хп не актуально из-за фиксированного урона и тиков по % (исправьте если не прав, играю без цифр урона)
В ркэ с +50к зеленого дефа (и 160к+ хп) фейсролится 1 зона на большом-малом, что бывает полезно при ошибке и позволяет не тратить саморес.
В РКЭ в т3+0 переживается первая механика всегда, во всяком случае мне умереть таким образом не удалось.
Про фиксацию урона в % Вы правы, я подумаю над тем, чтобы дополнить этот момент.
Лично по собственному опыту вижу применение глифа на -50% к урона на коррапшине только на драколоте и то в очень редких случаях. Прежде всего это связано с тем, что большая часть урона, если уровень снаряжения соответствует данжу, переживается без него (конечно, если не ловить прям каждую атаку лицом). Если же мы говорим про какие-то вайп механики, то сейчас урон от них настолько велик, что невозможно даже частично его поглотить. В принципе в последнее время, опять же на мой взгляд, применение коррапшина сузилось сугубо до заливки МР :/

chocolate_muffin @ Июнь 03, 2018 20:30

Вышло хорошо. Желаю победы:sticker3:
Большое спасибо
:sticker1:
Я нежно сломаю твою жизнь.

Не в сети

#9 Июнь 4, 2018 02:49

nikasa
Регистрация: 2014-12-05
Сообщения: 453
Сервер: Кайа
Репутация: +  34  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

QueenOFsharks
До пробуды хотя б в карапшене можно было постоять на первом боссе лас после метки за танком, чтоб не крутился, теперь же макака умерает раньше этой механики(
Ну, все еще можно вродь пережить нектр.болюцие станящие механики по типу как на ласте лас и слп

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~(凸ಠ益ಠ)凸~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не в сети

#10 Июнь 4, 2018 10:04

грустян
Регистрация: 2015-03-30
Сообщения: 44
Гильдия: BackSpace
Сервер: Кайа
Репутация: +  2  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

nikasa @ Июнь 04, 2018 02:49

QueenOFsharks
До пробуды хотя б в карапшене можно было постоять на первом боссе лас после метки за танком, чтоб не крутился …

Всегда без коррапшана можно было …

Не в сети

#11 Июнь 4, 2018 10:12

krusnik013
Регистрация: 2015-03-02
Сообщения: 213
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  10  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

QueenOFsharks @ Июнь 02, 2018 23:20

Суммарный отхил при использовании 1 сферы составляет 30 762 НР, при х2 эффекте — 61 524 НР.
2 сферы отхиливают не х2 а х1.3, то есть при х2 эффекте - 39991

QueenOFsharks @ Июнь 02, 2018 23:20

Под действием ауры «Вселение духа» стоимость призыва увеличивается на 1 000 МР. На цели, попавшие в круг радиусом 9-10 метров, накладывается бафф, увеличивающий в 0,3 раза критический урон на 20 секунд (может исчезнуть в случае опрокидывания). Эффект не складывается и может быть перебит умением жреца «Заклинание судьи». Действует только на членов группы.
0.6 крит урон.
по поводу этого скилла и судьи приста: эффект разрушителя считается более сильным и перебивает судью, но не наоборот

QueenOFsharks @ Июнь 02, 2018 23:20

Поскольку в текущем патче большинство атак фиксировано по урону, то стат на +8% к максимальному НР можно заменить на +6% к получаемому исцелению умениями.
к несчастью у мистика этот стат не даст абсолютно ничего, так как все хилки миста по себе фиксированные, и не зависят от входящего отхила :(

QueenOFsharks @ Июнь 02, 2018 23:20

Несколько советов для начинающих мистиков:
хороший саппорт не ленится;
не стоит пренебрегать расходкой, во многих случаях она может спасти Вам жизнь;
можно пренебрегнуть порезкой и баффами, если членам группы срочно требуется подхил;
следите за пулами — если Вы с членами группы не в голосе, не стоит лишний раз нажимать alt+tab, чтобы одним глазком прочитать сообщение ВК. Оно не убежит, а вот пати может;
в большинстве случаев действует принцип: сначала клинс потом отхил;
тщательно изучайте все механики боссов, чтобы обеспечить по необходимости группе моментальный клинс;
следите за тем, как танк дает рагу — миньон-разрушитель и зараза даются только в нее;
уважайте себя и членов группы.

вот это самая топовая часть гайда! :)
Hanekawa/Priest - Велика - Глава гильдии NekoMonogatari

Отредактировано krusnik013 (Июнь 4, 2018 10:14)

Не в сети

#12 Июнь 4, 2018 11:03

Tatsmaki
Регистрация: 2017-06-23
Сообщения: 1004
Гильдия: Everything
Репутация: +  28  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

грустян @ Июнь 04, 2018 10:04

nikasa @ Июнь 04, 2018 02:49

QueenOFsharks
До пробуды хотя б в карапшене можно было постоять на первом боссе лас после метки за танком, чтоб не крутился …

Всегда без коррапшана можно было …
Он про те времена, когда лас шотал магов-шинок-хилов.
На первом огненные круги, на втором синяя волна, на ласте удары вперед-назад.
Все это гарантированно снимало 80%+ хп и часто шотало.
(Мне показалось он об этом)
Хотя я тоже не понял при чем тут байт

Отредактировано Tatsmaki (Июнь 4, 2018 11:05)

Не в сети

#13 Июнь 4, 2018 14:32

QueenOFsharks
Искатель сокровищ
Регистрация: 2016-02-12
Сообщения: 44
Сервер: Велика
Репутация: +  10  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

krusnik013
Большое спасибо за ваше мнение!
:sticker2:

UPD: По поводу отхила со сфер. Затестила.
Восстановление НР с 1-го тика сферы при х1 эффекте

Восстановление НР с 1-го тика при х2 эффекте через взрыв

И с 1-го тика при х2 эффекте через поднятие

Т.е. все правильно. Мы получаем х2 модификатор исцеления с 2-х сфер и суммарный отхил равен 61 524 НР.
Я нежно сломаю твою жизнь.

Отредактировано QueenOFsharks (Июнь 4, 2018 14:59)

Не в сети

#14 Июнь 9, 2018 20:38

Asteny
Хранитель
Регистрация: 2015-01-30
Сообщения: 415
Репутация: +  20  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

Тема перенесена в соответствующий раздел.
Сон разума рождает чудовищ…

Не в сети

#15 Июль 19, 2018 10:53

Elaiz
Регистрация: 2014-10-21
Сообщения: 4
Репутация: +  0  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

О Господи! Наконец-то адекватный гайд! ))) Автору огромный респект! )))

Не в сети

#16 Авг. 26, 2018 15:27

_EsgG_
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-08-01
Сообщения: 29
Репутация: +  0  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

Спойлер

Обязательный глиф на 20% отхила!!!Он является основным самоотхилом у мистика!!

Спойлер

Обязательно ставим все 3 глифа, так как он отхиливает до фула за несколько секунд, а также заливает ману до фула также, что делает почти всю работу за мистика и не требуется использовать кольцо впринципе вообще!!Это имба скил!!

Спойлер

Несогласен, что нельзя ставить неустанность, так как говорилось выше, что основной самоотхил - это шарика глиф на 20%.Потому что, чем больше HP, тем больше отхила у мистика будет!!Кстати, если у вас нету гильдии, то вступите в гильдию где прокачанно на максимум HP и вынку!!Будет больше отхила!!!


Спойлер



Я бы посоветовал, лучше бы:

Спойлер




По поводу глиф-билда:


Спойлер



НЕ вижу смысла увеличивать урон тралу вообще, так как есть более полезные глифы. Также, как и говорилось выше, что на МП вообще можно убрать глиф, так как есть феечка!! Она уменьшает работу мистика очень сильно!!!Лучше с трала и МП на кольцо переставить в другое место. Например:


Спойлер
Спойлер


Гайд впринципе написан хорошо!!Хорошая работа автора, но добавил от себя, как я вижу

Отредактировано _EsgG_ (Авг. 26, 2018 15:32)

Не в сети

#17 Авг. 26, 2018 19:16

QueenOFsharks
Искатель сокровищ
Регистрация: 2016-02-12
Сообщения: 44
Сервер: Велика
Репутация: +  10  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

_EsgG_ @ Август 26, 2018 15:27

Отвечу по пунктам:
Обязательный глиф на 20% отхила!!!Он является основным самоотхилом у мистика!!
— Глиф полезный, но не обязательный, поскольку есть понятие ситуативности. У опытных игроков, играющих аккуратно, нет острой надобности в нем.

Обязательно ставим все 3 глифа, так как он отхиливает до фула за несколько секунд, а также заливает ману до фула также, что делает почти всю работу за мистика и не требуется использовать кольцо впринципе вообще!!Это имба скил!!
— Зачем? Нет, правда. Зачем глиф на продолжительность жизни миньона? Основная полезность этого помощника — накладываемый баф. Действует он в течение 5 секунд, все оставшееся время фейка кидает небольшие хилки по мистику. Вероятность сброса всего 20%, а стоимость 5 очков. У людей, только начинающих играть, может просто не хватить очков на такой дорогостоящий глиф. Про восстановление МР упомяну чуть ниже, чтобы не повторяться.

Несогласен, что нельзя ставить неустанность, так как говорилось выше, что основной самоотхил - это шарика глиф на 20%.Потому что, чем больше HP, тем больше отхила у мистика будет!!Кстати, если у вас нету гильдии, то вступите в гильдию где прокачанно на максимум HP и вынку!!Будет больше отхила!!!
— Основной самохил у мистика действительно идет со сфер, но! не только с глифа на мгновенное восстановление 20%, но и с самого эффекта, а он в единицах. Как уже писалось в гайде: большая доля урона либо фиксирована в %, либо рассчитывается исходя из выносливости, другими словами нет смысла жертвовать «жиром» ради каких-то нескольких тысяч НР.

Я бы посоветовал, лучше бы:
Спойлер
— Мистику не нужен нивеот прорезания. Крит с отхила увеличивается посредством ноктиния (который должен быть включен всегда, если ты не нищеброд).

По поводу глиф-билда:
НЕ вижу смысла увеличивать урон тралу вообще, так как есть более полезные глифы. Также, как и говорилось выше, что на МП вообще можно убрать глиф, так как есть феечка!! Она уменьшает работу мистика очень сильно!!!Лучше с трала и МП на кольцо переставить в другое место.
— Опять же понятие ситуативности и полезности. Более полезные глифы?.. Пожалуй нет. Для меня, как для человека регулярно фармящего топ контент и идущего на дпс личный и группы, нет смысла как раз-таки ставить какие-то бессмысленные глифы вроде продолжительности жизни фейки, кд защитника, дальность лок-она (где рационализм у таких людей?..) и прочее.

Что касается глифа на восстановление МР. Он гораздо более полезный нежели порезка урона:
а) если в пати есть лансер, вар, сорк, просто люди с хорошим пингом или без камней с доп. статом на восстановление МР — им жизненно необходима дополнительная заливка, потому что, как уже отметила, баф с фейки висит 5 секунд, а доля регена составляет 10%. Другими словами во время прожима люди могут попросту остаться без МР, неглифованный коррапшин не может залить достаточно МР тому же лансу (если, конечно, у него ручки из нужного места);
б) феечка откатывается 22 секунды с учетом всех кдров, если не сработал глиф на сброс или его вовсе нет, что неимоверно долго;
в) да, фейка имба скил, но даже её использование должно быть рациональным, поскольку массовый клинс и наложение бафа на отхил может спасти группе жизнь.

Предполагая возможные отзывы по поводу скила автора скажу: я использую все доступные способы заливки МР сопартийцам, но в данном случае рассматривался оптимальный глиф-билд, костяк для начинающего игрока, который должен понимать какой скил и где ему нужно использовать. Более оптимальным считаю использование сфер в качестве заливки, но никак не целителя.

Также считаю абсолютно нерациональным ставить глиф на уменьшение расхода МР с реса, для облегчения жизни существуют банки, тем более в игру добавили просто замечательных питомцев. Расход у них большой, но очень полезны. Что же касается все-таки порезки урона с коррапшина: по-прежнему вижу применение этого глифа исключительно в Омуте Антароса на байтах, если телепорт в кд (да, да, у мистика их теперь 2, но и такое бывает), или вы обладатель не самого мощного пк и боитесь не попасть в тайминг. Полезно, но каждый пойманный байт накладывает стак, увеличивающий входящий урон, т.е. при низком гире можно получить даже ваншот.

Благодарю за мнение и посещение темки.
Я нежно сломаю твою жизнь.

Не в сети

#18 Авг. 27, 2018 15:05

_EsgG_
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-08-01
Сообщения: 29
Репутация: +  0  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

— Глиф полезный, но не обязательный, поскольку есть понятие ситуативности. У опытных игроков, играющих аккуратно, нет острой надобности в нем.

Он ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!!!! Если я бы увидел мистика, который бегает и жрет шарики по кд..Боже не позорься


— Опять же понятие ситуативности и полезности. Более полезные глифы?.. Пожалуй нет. Для меня, как для человека регулярно фармящего топ контент и идущего на дпс личный и группы, нет смысла как раз-таки ставить какие-то бессмысленные глифы вроде продолжительности жизни фейки, кд защитника, дальность лок-она (где рационализм у таких людей?..) и прочее.

Боже выше глиф-билд кидал, какие кд защитников….Ясно даже байта тогда не знаешь…ясно…

Что касается глифа на восстановление МР. Он гораздо более полезный нежели порезка урона:
а) если в пати есть лансер, вар, сорк, просто люди с хорошим пингом или без камней с доп. статом на восстановление МР — им жизненно необходима дополнительная заливка, потому что, как уже отметила, баф с фейки висит 5 секунд, а доля регена составляет 10%. Другими словами во время прожима люди могут попросту остаться без МР, неглифованный коррапшин не может залить достаточно МР тому же лансу (если, конечно, у него ручки из нужного места);
б) феечка откатывается 22 секунды с учетом всех кдров, если не сработал глиф на сброс или его вовсе нет, что неимоверно долго;
в) да, фейка имба скил, но даже её использование должно быть рациональным, поскольку массовый клинс и наложение бафа на отхил может спасти группе жизнь.

При прожиме даешь все бафы и сразу феечку и никаких колец не юзаешь и не теряешь время!!Никогда в пати не у кого не просаживается мана!! За это время можно взорвать 2-4 сферы и внести дпса, если хочешь помочь в дпсе!!
Щас бы не иметь реакции и не клинсить с руки, пока феечка поклинсит все сдохннут..

— Мистику не нужен нивеот прорезания. Крит с отхила увеличивается посредством ноктиния (который должен быть включен всегда, если ты не нищеброд).

Оно не увеличивает крит, а шанс крита.Щас бы не знать нивеоты…

Также считаю абсолютно нерациональным ставить глиф на уменьшение расхода МР с реса, для облегчения жизни существуют банки, тем более в игру добавили просто замечательных питомцев. Расход у них большой, но очень полезны. Что же касается все-таки порезки урона с коррапшина: по-прежнему вижу применение этого глифа исключительно в Омуте Антароса на байтах, если телепорт в кд (да, да, у мистика их теперь 2, но и такое бывает), или вы обладатель не самого мощного пк и боитесь не попасть в тайминг. Полезно, но каждый пойманный байт накладывает стак, увеличивающий входящий урон, т.е. при низком гире можно получить даже ваншот.

Боже щас бы на корапшин ловить, даже лоу мистики на него не ловят, а ивейдят…Все ясно с автором)Рука лицо….

Предполагая возможные отзывы по поводу скила автора скажу: я использую все доступные способы заливки МР сопартийцам, но в данном случае рассматривался оптимальный глиф-билд, костяк для начинающего игрока, который должен понимать какой скил и где ему нужно использовать. Более оптимальным считаю использование сфер в качестве заливки, но никак не целителя.

Рука лицо.Все после этого я ухожу от сюда.!!

Не в сети

#19 Авг. 27, 2018 15:13

Aien
Регистрация: 2015-01-28
Сообщения: 4850
Репутация: +  140  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

Предлагаю в лучших традициях форума рутеры померяться мунгардами)
GAMEOVER

Не в сети

#20 Авг. 27, 2018 15:23

НеведомаяЕресь
Регистрация: 2015-05-23
Сообщения: 9927
Репутация: +  202  -
Профиль  

[PVE] Гайд по пробужденному классу «Мистик»

_EsgG_ @ Август 27, 2018 15:05

Он ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!!!! Если я бы увидел мистика, который бегает и жрет шарики по кд..Боже не позорься
Из обязательных у миста вроде бы глиф на защитнике в вынос, порезка на граде, кд на валере, продолжительность на заразе… В остальном извращаются кто как хочет.

И, да, глиф на мп реса и продолжительность фейки - очень спорные и ситуативные глифы… Примерно там же, где и кд защитника и дальности.
TERA - OFF

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of KRAFTON, Inc.
Copyright © 2008-2019 KRAFTON, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?