Всем доброго времени суток!
Уважаемые игроки, мы Наставники TERA, если у вас есть вопросы по игре или вы только начинаете осваивать мир Арбореи, то можете всегда спросить Наставника. Мы будем рады откликнуться на ваши вопросы и готовы всегда помочь советом и наставлением.
Сервер “Мистель”
- Mosichka;Himanny - Мося#0659(Дискорд) Анастасия
- Armads;Альтаир - Alex?#7725(Дискорд) Александр
- Viellynna - Rexmast#4747(Дискорд) Виктор
- Эльхи;Милагрэс;Эльхайна;ЭльЛилит - Эльхи#1732 (Дискорд) Мила
- WofWof;Wofy;Wof - WofWof#3901 (Дискорд) Вероника
- Lozky - Диванозавр#5640 (Дискорд) Алиса
- neverneverland - neverneverland#0883 (Дискорд) Владимир
- Synchronicity - secret love#0635 (Дискорд) Екатерина
Наставник делает следующее:
- Отвечает на игровые вопросы пользователей;
- Подсказывает, где можно найти ту или иную информацию (если знает приблизительное местонахождение);
- Следит за чатом и сообщает о нарушениях напрямую администрации для предотвращения наиболее серьёзных нарушений(чрезмерное употребление нецензурной лексики, многократные и постоянные оскорбления, а так же попытки игроков выдать себя за представителей администрации или службы поддержки);
- Организация мероприятий и помощь в их проведении.
На усмотрение Наставника:
- Помощь в проведении по подземелью;
- Сообщать свои дополнительные контактные данные.
В задачи Наставника не входит:
- Помощь игровыми ценностями;
- Не может ответить за СПП, так как Наставник не СПП (баги/удаление вещей/взломы - все это в СПП);
- Не может ответить о обновлениях/введениях вещей, так как не владеет данной информацией (все это можно узнать из новостной ленты, в день появления);
- Наставник тоже игрок, но это не значит,что к нему не надо уважительно относиться;
- Наставник не имеет строгого графика нахождения в игре и не обязан присутствовать в режиме “Online” 24/7, играет в удобное для себя время (для получения уведомления о входе в игру, можно воспользоваться функцией “Добавить друга”).
P.S. Наставник не всегда может ответить моментально, так как может быть увлечен игрой (прохождение подземелий/БГ). В таком случае, ответ вы сможете получить после завершения дел.
Приём жалоб и благодарностей.
Пожаловаться на работу и поведение Наставников вы можете комьюнити-менеджеру Таорелии. В жалобе желательно описывать:
- Скриншоты (по возможности).
Также можно поблагодарить Наставника за проделанную работу.
Обращайся, Наставники тебе помогут!