Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Окт. 26, 2018 13:50

Haones
(EX) TERA TEAM
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 8369
Репутация: +  542  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!


Сегодня мы расскажем о грядущих изменениях для PVP контента, которые были анонсированы в заметках разработчика. Bluehole рассказали о том, что игроков ждут значительные изменения в плане PVP. Игрокам, которым надоедает или попросту неинтересен PVE контент, теперь не придется зависеть от подземелий!

Не можем не сказать, что во многом появление тех или иных изменений возникло благодаря предложениям от игроков, которые мы переводили и отсылали разработчику, напоминая о существующих проблемах PVP-направления. Спасибо вам за неоценимый вклад в развитие TERA!



Экипировка

Грядущие изменения позволят полностью сконцентрироваться на PVP активностях, где вы сможете получить PVP экипировку нового, особого формата. В зависимости от ваших предпочтений в игре, а так же тактики ведения боя, вы сможете выбрать 1 из трёх типов снаряжения:
  • Нападение – с этой экипировкой вы можете заполучить преимущество над противником, когда у вас появляется возможность нанести серию атак.
  • Баланс – это универсальное соотношение атаки и защиты, позволяющее использовать различные тактики ведения боя в зависимости от ситуации, в которой вы оказались.
  • Крепость – идеальный выбор для максимальной выживаемости, но сниженной атакующей способности. Эта экипировка позволяет выдерживать большое количество урона и весьма полезна для командных боев.



Примеры внешнего вида новой экипировки.

Особенности PVP экипировки

Новая PVP экипировка позволит не только влиять на стиль игры, но и полностью отказаться от PVE экипировки, так как новые виды снаряжения будут сильно преобладать над PVE снаряжением и преимущество в сражениях между игроками всегда будет получать тот, кто обладает PVP броней и оружием.

При этом PVP экипировка будет крайне бесполезной в PVE сражениях, так как она покажет как слабый урон, так и слабую защиту в случае сражения с монстрами. Тем более, совершенствование PVP экипировки будет происходить вне зависимости от PVE контента, из-за чего это снаряжение лишилось таких особенностей, как кристаллы или возможность применения гравировок. Эти особенности практически будут уже встроены в PVP экипировку.



Новая арена

  • 7 на 7 игроков
  • Три ключевые точки
  • Захват точек автоматический в зависимости от количества игроков на точке
  • Быстрое воскрешение

На новой арене, где сражение происходит на карте с тремя ключевыми точками, команда из 7 игроков против такой же команды противников фокусируется на захвате точек.

Особенность захвата в том, что не нужно совершать каких-либо действий, игроки могут сконцетрироваться на битве, а захват будет происходить в сторону той команды, количество игроков которой преобладает на точке.


Ко всему прочему, на арене воскрешение происходит намного быстрее, а точка воскрешения располагается близко к самому полю битвы в отличие от существующих арен. Таким образом, игроки смогут больше участвовать в стычках вместо траты времени на передвижение и ожидание.

Победа будет достигаться путем эффективной стратегии и учета каждого фактора, так как мельчайшие изменения в ходе битвы могут переломить её ход.



Изменения существующего контента

Разработчик планирует значительно улучшить и изменить массовый PVP контент: Битву за Велику. В первую очередь улучшения коснутся ключевого контента – постройка Осадных Лагерей и непосредственно само ведение боя между большими группами игроков.

Для повышения концентрации на битве, зоны появления боссов в этой локации и зона, где возводятся Осадные Лагеря, будут уменьшены и перемещены во внутреннюю часть Велики.

В скором будущем навыки пробуждения станут доступны как на существующих боевых аренах, так и на новых.



Другие изменения и будущее

Ко всему прочему, разработчик пересмотрит другие существующие проблемы в PVP. Например, у кожаной, тканевой и тяжелой брони были сильные различия в защитных атрибутах. Bluehole планируют в целом улучшить такие атрибуты, а также внести больше ясности и упорядочить работу защитных характеристик, сделав эту систему более прозрачной и логичной.

Разработчик обещает повысить положительные эмоции от сражений в PVP и восстановить особенность былой, ключевой части TERA – её уникальной боевой системы.

После появления PVP экипировки и открытия умений пробуждения на аренах, Bluehole будут активно вносить изменения в баланс на основе отзывов от игроков, а также вводить новые особенности, которые позволят разнообразить PVP-направление TERA и восстановить былую уникальность боевой системы Non-target в PVP.

Спасибо за внимание к PVP контенту TERA!

:sticker2:

С уважением, команда TERA Россия.

Отредактировано Haones (Окт. 29, 2018 12:43)

Не в сети

#2 Окт. 26, 2018 14:33

Nyastle
2 место в PvP-Турнире
Регистрация: 2014-08-07
Сообщения: 193
Репутация: +  4  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

Вот бы еще выше 20 фпс на корсиках, капец мужики

В сети

#3 Окт. 26, 2018 14:35

RoFor
Основатель
Из: Бастион
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 349
Гильдия: NekoMonogatari
Сервер: Велика
Репутация: +  31  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

Возврат к разделению шмота на пвп и пве. Зачем тогда было объединять?
—————————————————————————————————————————————–
Текстовое руководство по прохождению подземелья “Разрушенные врата в Новый мир”
—————————————————————————————————————————————–
Текстовое руководство по прохождению подземелья “Ангар совершенного РК-9”
—————————————————————————————————————————————–

Отредактировано RoFor (Окт. 26, 2018 14:35)

Не в сети

#4 Окт. 26, 2018 14:35

Синева
Искатель сокровищ
Из: Деревня Лесорубов
Регистрация: 2015-09-17
Сообщения: 477
Репутация: +  9  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

Оптимизацию бы.

Не в сети

#5 Окт. 26, 2018 14:36

Belveril
Из: Москва
Регистрация: 2015-11-01
Сообщения: 236
Сервер: Велика
Репутация: +  5  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

пивипи шмотки, ну наконец додумались их вернуть
:sticker52:
Начиная с вм6 это обьединение пве и пвп статов было полным идиотизмом, но спустя 2 года бхс это таки поняли, ура:sticker22:
Rusutamu — Berserk 451 (Event) Velika
HateSquirrel - Gunner 451 (Event) Velika
SquirreLie —- Mistic 450 (on) Velika
SexyBeats — Priest 439 (Rofl) Velika
SquirreLion – Mistic 443 (off) Kaia
SquirrelHole - Warrior 442 (off) Kaia
IamSquirrell - Ninja 442 (off) Kaia


Мама ама Белка

Отредактировано Belveril (Окт. 26, 2018 14:38)

Не в сети

#6 Окт. 26, 2018 14:37

Aien
Регистрация: 2015-01-28
Сообщения: 4686
Гильдия: ZeroDPS
Сервер: Велика
Репутация: +  140  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

ПвП игрокам - поздравления.
Ддестени - нормального переводчика или хотя бы человека, который может нормально отредактировать текст из гугл-преводчика.
Aien | Swanhild | Mersetdeitz

Zen master 80lvl | Bless&recovery WoE bot | BfA Draenei Holy Priest | Oxygen Not Included 1348802515

Не в сети

#7 Окт. 26, 2018 14:38

Enot1weee
Гладиатор Каньона Фрейвинд
Из: twitch.tv
Регистрация: 2014-09-15
Сообщения: 96
Репутация: +  5  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

жалко 2 года назад нельзя было это сделать :(

Не в сети

#8 Окт. 26, 2018 14:39

ltroop
Фаворит Каньона Фрейвинд
Регистрация: 2015-03-07
Сообщения: 84
Репутация: +  0  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

Enot1weee @ Октябрь 26, 2018 14:38

жалко 2 года назад нельзя было это сделать :(
sogli

Не в сети

#9 Окт. 26, 2018 14:39

lioparip
Регистрация: 2016-04-09
Сообщения: 240
Гильдия: Беспартийный
Сервер: Кайа
Репутация: +  -3  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

Мде. 1. Никакой новой концепции арены. 2. Ничего не сказано о возвращении али. 3. Вместо того чтобы делать баланс ввели пробуду с не продуманными скилами… сделать новую арену это не возвращение пвп… куда девать этот сет ? На окраине велики биться, или на бзв лагающем?

Не в сети

#10 Окт. 26, 2018 14:40

continuum
Регистрация: 2015-02-24
Сообщения: 419
Сервер: Кайа
Репутация: +  6  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

ltroop @ Октябрь 26, 2018 14:39

Enot1weee @ Октябрь 26, 2018 14:38

жалко 2 года назад нельзя было это сделать :(
sogli
toosogli

Не в сети

#11 Окт. 26, 2018 14:41

Haones
(EX) TERA TEAM
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 8369
Репутация: +  542  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

Nyastle @ Октябрь 26, 2018 14:33

Вот бы еще выше 20 фпс на корсиках, капец мужики
Планируется графически оптимизировать Каньон Фрейвинд и Твердыню Корсаров в ноябрьском обновлении для снижения нагрузки на систему.

RoFor @ Октябрь 26, 2018 14:35

Возврат к разделению шмота на пвп и пве. Зачем тогда было объединять?
Это немного другая система, более гибкая по сравнению с тем, что было раньше.

Aien @ Октябрь 26, 2018 14:37

Ддестени - нормального переводчика или хотя бы человека, который может нормально отредактировать текст из гугл-преводчика.
Стоило бы привести конкретные цитаты, что именно написано неверно или с ошибками, если Вы на них указали.

Не в сети

#12 Окт. 26, 2018 14:42

Aien
Регистрация: 2015-01-28
Сообщения: 4686
Гильдия: ZeroDPS
Сервер: Велика
Репутация: +  140  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

lioparip @ Октябрь 26, 2018 14:39

Вместо того чтобы делать баланс ввели пробуду с не продуманными скилами…
Насколько я помню, в первоисточнике (как раз сразу после анонса скиллов пробуды на аренках) было что-то про дальнейшую работу над балансом. Правда, как бы не очередные 2 года это заняло)

Haones @ Октябрь 26, 2018 14:41

Это немного другая система, более гибкая по сравнению с тем, что было раньше.
А в чем ее “более гибкость”?

Haones @ Октябрь 26, 2018 14:41

Стоило бы привести конкретные цитаты, что именно написано неверно или с ошибками, если Вы на них указали.
Да у вас весь текст - эталон машинного (или механически-дословного) перевода.
Aien | Swanhild | Mersetdeitz

Zen master 80lvl | Bless&recovery WoE bot | BfA Draenei Holy Priest | Oxygen Not Included 1348802515

Отредактировано Aien (Окт. 26, 2018 14:44)

Не в сети

#13 Окт. 26, 2018 14:46

Haones
(EX) TERA TEAM
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 8369
Репутация: +  542  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

Aien @ Октябрь 26, 2018 14:42

А в чем ее “более гибкость”?
Об этом расскажет разработчик в соответствующих обновлениях, будем ждать.

Aien @ Октябрь 26, 2018 14:42

Да у вас весь текст - эталон машинного (или механически-дословного) перевода.
По Вашим словам так и не ясно, в чем несоответствие перевода с той информацией, которая представлена в оригинале. Попробуйте лучше изъясняться, это поможет внести правки, если действительно есть ошибки.

Отредактировано Haones (Окт. 26, 2018 14:47)

Не в сети

#14 Окт. 26, 2018 14:49

Owyn
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 4324
Сервер: Велика
Репутация: +  221  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

Опять полторы калеки папки-нагибатора в +15 ПВП-шмоте будут нагибать пве-мясцо без шанса на ответ с их стороны, вот теперь то ПВП оживёт! :sticker3:

В сети

#15 Окт. 26, 2018 14:55

Aien
Регистрация: 2015-01-28
Сообщения: 4686
Гильдия: ZeroDPS
Сервер: Велика
Репутация: +  140  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

Haones @ Октябрь 26, 2018 14:46

Об этом расскажет разработчик в соответствующих обновлениях, будем ждать.
Но Вам же что-то позволяет назвать ее таковой? Или это было просто повторение слов разработчика?

Haones @ Октябрь 26, 2018 14:46

По Вашим словам так и не ясно, в чем несоответствие перевода с той информацией, которая представлена в оригинале. Попробуйте лучше изъясняться, это поможет внести правки, если действительно есть ошибки.
Перевели вы все правильно (ну, насколько я могу судить по автоматическому переводу KR>ENG). А вот написать все это нормальным русским языком, увы, не получилось.
Haones @ Октябрь 26, 2018 13:50

Новая PVP экипировка позволит не только влиять на стиль игры, но и полностью отказаться от PVE экипировки, так как новые виды снаряжения будут сильно преобладать над PVE снаряжением и преимущество в сражениях между игроками всегда будет получать тот, кто обладает PVP броней и оружием.
Ну серьезно, это ж фастия стайл какой-то.
Aien | Swanhild | Mersetdeitz

Zen master 80lvl | Bless&recovery WoE bot | BfA Draenei Holy Priest | Oxygen Not Included 1348802515

Не в сети

#16 Окт. 26, 2018 14:55

Haones
(EX) TERA TEAM
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 8369
Репутация: +  542  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

НоунеймДЦП @ Октябрь 26, 2018 14:52

А они не пробовали сначала забалансить урон пробужденных скиллов разных классов, а потом добавлять?
Так это и будет происходить с балансировкой, для этого и была анонсирована PVP экипировка. С ней влияние пробужденных навыков будет иное и отличаться от того, что есть сейчас.

Aien @ Октябрь 26, 2018 14:55

Но Вам же что-то позволяет назвать ее таковой? Или это было просто повторение слов разработчика?
Это слова разработчика.

Aien @ Октябрь 26, 2018 14:55

Перевели вы все правильно (ну, насколько я могу судить по автоматическому переводу KR>ENG). А вот написать все это нормальным русским языком, увы, не получилось.
Учитывая, что перевод донес всю необходимую информацию, то все остальное – это по сути придирки к стилю текста.

Отредактировано Haones (Окт. 26, 2018 14:58)

Не в сети

#17 Окт. 26, 2018 14:58

Laeral
Из: Ставрополь
Регистрация: 2014-07-16
Сообщения: 2237
Сервер: Велика
Репутация: +  50  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

lioparip @ Октябрь 26, 2018 14:39

2. Ничего не сказано о возвращении али.
Хао писал в другой теме, что али не вернут http://forum.tera-online.ru/topic/28673/?page=4#post-1529660

Не в сети

#18 Окт. 26, 2018 15:22

НеведомаяЕресь
Регистрация: 2015-05-23
Сообщения: 9462
Репутация: +  187  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

:sticker37:
Меня немного настораживает
Haones @ Октябрь 26, 2018 13:50

Тем более, совершенствование PVP экипировки будет происходить вне зависимости от PVE контента, из-за чего это снаряжение лишилось таких особенностей, как кристаллы или возможность применения гравировок. Эти особенности практически будут уже встроены в PVP экипировку.
Хотя, даже не немного, а очень даже много…
Пока не будет подробностей - даже думать боязно.

Но мне очень понравился тот факт, что есть какой-никакой перевод от локализатора.
:sticker39:
Дайте чертову гарантированную расходку в шоп!

daime6981 @ Июль 25, 2018 14:47

ходить вокруг босса лево-право и жать пробел - вот, что я хочу

Не в сети

#19 Окт. 26, 2018 15:25

Neversleep
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 191
Репутация: +  71  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

Когда стоит ожидать эти изменения, хотя бы примерно?

Не в сети

#20 Окт. 26, 2018 15:30

alisians
Регистрация: 2018-05-14
Сообщения: 2
Репутация: +  0  -
Профиль  

[26.10.2018] - Будущее PVP в TERA!

Правельно я понил. “
Для повышения концентрации на битве, зоны появления боссов в этой локации и зона, где возводятся Осадные Лагеря, будут уменьшены и перемещены во внутреннюю часть Велики. ”

Тоесть осадные лагеря мона будит поставить только в городе ??? тоесть там примерно 10-12 башенок.
Тоесть как я понимаю это всеже не улучшения а наоборот ухудшит рассклад

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?