Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Ноя. 15, 2018 14:02

Haones
(EX) TERA TEAM
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 3983
Репутация: +  544  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

:sticker13:

Настала пора ответить на вопросы, которые возникли у вас в связи с последними изменениями в составе TERA TEAM! Самые внимательные из вас довольно быстро заметили, что появление нового комьюнити-менеджера Gribuski произошло не просто так, и некоторые даже стали догадываться, с чем это связано. Да, я покидаю компанию и на моё место как раз и пришел новый комьюнити-менеджер. Сейчас я как раз и расскажу вам, что, почему и с чем это связано. Но перед этим немного лирики :rolleyes:



Моя история

В этом рассказе я сделаю основной упор на форум, так как я в первую очередь работал с сообществом на ресурсах игры. Об игровых достижениях многие и так знают, поэтому сосредоточусь на том, как это выглядело с моей стороны и на моем становлении комьюнити-менеджером.

Прелюдия: перед запуском ЗБТ

Игроки, которые уже давно знакомы с TERA, наверняка помнят былые времена. Тогда я, как и многие из вас, с нетерпением ждал выхода игры в России. Форум для себя я открыл еще летом и, на самом деле, это было первое место, где я начал активно общаться с сообществом будучи в то время обычным игроком. Первые знакомства, затишье в ламповой атмосфере форума, который только готовился пережить самые активные дни своей жизни… все это прошло через немногих из нас, кто узнал о TERA тогда.

Но это были действительно лучшие дни. Сообщество стремительно разрасталось, множество новых игроков приходили ждать выхода игры. Это было очень интересно.

Я много общался на свободные темы в том разделе, который был по сути местом для общения по интересам. Он не был нужен для основных тем и вряд ли туда заходили игроки, которые были серьезно настроены на игру. Поэтому я знать и не знал о каких-нибудь топ гильдиях или о чем-то подобном. Я был, так сказать, обычным среднестатистическим игроком, которых большинство. Ничего необычного, простой подросток-ждун игры :)



Удача, которая могла стать крахом (поздняя осень)

С этого момента история начала для меня развиваться совсем иначе. На форуме тогда как раз появилась тема с представлением серьезной гильдии, пафос которой я по началу не понимал. Но меня заинтересовали в ней отдельные люди. Тогда я, по невероятно счастливому случаю, и нашел свою уже вторую на тот момент конст группу (первую я успел сменить еще до того, как вообще прошли первые ЗБТ в России).

Общение бурно развивалось, я многому учился и вырастал из игрока-неумехи в вполне опытного и сильного игрока. Знали бы вы, сколько мне пришлось умирать на европейских серверах на тогдашнем Кракатоксе! Меня даже собирались исключать из группы… но, тем не менее, моя личная привязанность к людям стала для меня серьезной мотивацией. Это действительно было удачей попасть в такую группу.

Поэтому, несмотря на мои практически нулевые шансы остаться с группой, я все же смог научиться и доказать, что на ОБТ я смогу следовать жесткому темпу группы и справляться с нагрузками. Так я и попал в ту самую гильдию, которая провела довольно много времени в TERA и стала известной практически на весь проект.

Отступление: в той гильдии состоял особенный для меня человек, которого я хочу упомянуть отдельно – это обаятельная и очень умная Lindely. На момент нашего знакомства она уже была модератором, а я даже и не думал на тот момент читать весь форум, и уж тем более заниматься чем-то подобным. Но именно она стала для меня образом для подражания и я тоже решил взяться за это дело и внести свой вклад в развитие сообщества TERA.



Запуск: ОБТ (период: декабрь - февраль)

Мы активно общались с сообществом на форуме и в игре, отвечали на вопросы игроков, содержали форум в удобном для всех виде. Иными словами, мы проделали огромную работу с целью создания наилучших условий для всех на форуме.

С началом ОБТ, когда мы уже полностью ушли в игру, мы взяли паузу приблизительно на 3 дня и впервые за все это время не просматривали форум. Ох, как же я тогда не завидовал КМам – огромный поток игроков общался и искал ответы на форуме, это был практически неиссякаемый объем работы, непосильный для такой небольшой команды. Даже сейчас я не могу сказать, удалось бы мне совладать с этим или нет.

Но тогда команда TERA проделала поистине титаническую работу по запуску проекта. Мы почувствовали это и на себе в игре: хоть и были атаки внешнего характера и свойственная серверам перегрузка, несмотря на это TERA TEAM выложилась на максимум, чтобы запуск проекта был максимально успешным.

Возвращаясь к нашему совместному с Lindely модерированию, мы постарались как можно скорее вернуться к нашей работе, чтобы помочь команде разгрести весь этот завал, который словно лавина накатился на форум. На это нас вдохновила и TERA TEAM, которая приложила огромные усилия для успешного запуска игры в России.



Первая работа (период: весна-лето)

Дела шли своим ходом: мы играли в TERA, модерировали форум, общались. Тогда же я получил долгожданную должность Супер-модератора. Это было очень здорово, ведь тогда я впервые добился чего-то особенного в своей жизни, хотя, на самом деле, по сути это все мелочи.

В то время я стал ближе становиться к самим участникам команды TERA: были и первые живые встречи между Модераторами и другими игроками (Наставниками, Испытателями) совместно с TERA TEAM. Мы стали больше узнавать о внутренней кухне проекта.

Мне было очень интересно, ведь привязанность к TERA прямо так и говорила - “Это твой шанс, чего же ты ждешь?”. Было очень волнительно идти на свою первую работу, составлять резюме, знакомиться с настоящим и реальным миром. Lindely очень добрая и хорошо меня понимала, поэтому благодаря её поддержке я все же решился устроиться на работу в Destiny.

Отступление: я отдаю важную роль для Lindely по причине её вклада в моё развитие. Здесь проскакивает даже небольшая ирония, ведь Destiny в переводе с английского – это судьба. Судьба свела нас вместе, в результате чего моя жизнь сильно изменилась, о чем я вообще когда-либо думать не мог. И я крайне благодарен за то, что именно Destiny взялись за TERA. Не будь всего этого, возможно, исход для меня был бы менее удачным.



Становление комьюнити-менеджером (весна 2016)

Я не сразу стал комьюнити-менеджером. По началу это была скорее внутренняя работа в команде, а не та, которую вы можете видеть сейчас. Именно должность комьюнити-менеджера мне досталась позднее – весной 2016. Тогда я очень хотел какого-то развития, чтобы иметь больше возможностей сделать мир TERA лучше. Этого мне и удалось добиться.

Благодаря моему богатому опыту игры, я мог с легкостью понимать просьбы игроков и работать на благо сообщества. Тем не менее, к сожалению, именно в период с начала 2016 года TERA начала переживать кризис, поэтому по сравнению с другими проектами она стала терять в популярности. Это были довольно трудные времена: контента было мало, все обновления сводились к перезапуску подземелий и выпуску новых классов. Думаю, и сами игроки это вполне быстро стали замечать.

Мне лично самому было грустно, потому что мне очень нравилась эта игра. Впервые, после всех тех проектов, что я пробовал до этого, это было действительно новым и интересным местом. За эти 2 года проводилось много событий – хороших и не очень. Но все же мы, в команде TERA, все так же ставим перед собой интересы игроков на первое место, создавая наиболее качественный сервис в России.



Каково это, работать в игровой индустрии

Я многое узнал о том, как функционируют такие проекты изнутри в случае, если это издательство проекта. Это действительно очень интересная работа, но она отнимает огромное количество ресурсов как у команды в целом, так и личных. Моим коллегам, да и мне, не раз приходилось работать на собственном энтузиазме вне рабочего времени, стараясь не снижать планку и делать всегда все максимально качественно.

Многие наверняка здесь будут искать подвох, но его нет. Я такой же игрок как и вы, и собственными глазами видел как это происходило изнутри. И могу сказать, что несмотря на неприятности, которые могли происходить, мы старались работать изо всех сил, чтобы порадовать игроков и сделать так, чтобы TERA жила и дальше, впечатляя игроков своей уникальностью и особенностью в российском регионе, который из-за менталитета и некоторых своих особенностей накладывает дополнительные трудности при издании игры.

У нас есть и ненавистники, но это нормально. Идеальным быть невозможно, но всегда стоит стремиться к идеалу, чем и продолжит заниматься команда TERA.

Теперь подошло завершение лирической части и пора дать ответы на вопросы, которые возникли у вас сейчас.



Новое начало

Среди всего этого самая радостная новость – это то, что у TERA планы становятся насыщенными и она обещает быть в разы интереснее, чем это было последние 3 года. То самое слабое звено, которым является контент, станет сильной стороной TERA, подарив игре новую жизнь.

Я же, в свою очередь, признаюсь, не видел себя в будущем как идеальный комьюнити-менеджер. В конце концов со временем я вернулся к изучению того, что когда-то меня интересовало. На деле я в разы хуже общаюсь с сообществом, чем это мог бы сделать другой, более открытый, душевный и дружелюбный человек. На уровне той же закрытой от игроков деятельности, я делал все максимально качественно и добротно. Но суть всего этого в том, что я просто не умею общаться с людьми так, как это, например, когда-то делала Freo.

Мой уход связан с тем, что я меняю направленность своей занятости. На данный момент это не связано с игровой индустрией, но я к ней обязательно вернусь, когда у меня будут средства для того, чтобы сделать что-то свое, собственное. Новая направленность связана с информационной безопасностью.



Что теперь?

Теперь я со спокойной совестью, дав ответ на главный вопрос, готов рассказать кое-то ещё. Как я уже упомянул ранее, у TERA намечается бурное и живое будущее. Я лично собираюсь посмотреть готовящийся контент прямо на корейских серверах и продолжать проводить свое время, отведенное на развлечения, в будущем в русской версии игры. Особенно я буду без каких-либо страхов играть в русскую TERA, потому что я знаю, что люди, которые стоят за ней, делают все возможное на благо проекта. Поэтому мы можем еще не раз встретиться в игре, возможно, даже не подозревая этого ;)

:sticker9:

Новый комьюнити-менеджер подбирался со специальными требованиями. Я лично занимаюсь его обучением и помогаю ему в различных вопросах, но уже в свое собственное время. Просто потому, что я хочу, чтобы TERA продолжала быть под присмотром тех людей, которые способны вести её и дальше к светлому будущему. А мне будет проще, наконец, вернуться в игру уже как обычный игрок и насладиться этим уникальным творением игровой индустрии.

В последнем обновлении многую внутреннюю работу уже выполнил Gribuski под присмотром команды и он вполне успешно справляется с работой. Хотя, несмотря на то, что у обновления есть свои проблемы, все же, те моменты, которые зависели от нас, мы сделали на 10 из 10, сведя к минимуму все возможные неудобства.

Gribuski, как и TERA TEAM, будет и дальше работать с упором в первую очередь на интересы игроков. Он постарается лучше радовать ту часть игроков, которая заинтересована как в общем PVP контенте, так и в более малочисленном ответвлении PVP - турнирах. Но это не значит, что PVE часть останется обделенной. Планка сохранится, а для сражений между игроками будет уделено больше внимания, чем было раньше.



А ещё я хочу извиниться перед всеми теми игроками, которым я не смог помочь в виду каких-то обстоятельств или не мог всегда радовать вас своими ответами.

Я всегда стремился к лояльному и справедливому решению проблем, чтобы сделать игру лучше для вас (та же тема по задержкам – это моя личная инициатива, я даже купил и прочитал довольно объемную книгу для вузов про компьютерные сети, чтобы понимать о чем говорю и как можно помочь).

Либо, если мог раздражать какими-то вопросами и комментариями, вроде “пришлите мне трассировку”, “присылайте в поддержку ошибки”, “виноват разработчик” и тому подобное. Я всегда это делал ради вас, а не из-за того, что мне лень что-то сделать и я просто отмахнусь отговоркой про то, что виноват кто-то другой. Но я всегда отвечал максимально честно и только после того, как уже были рассмотрены все варианты, которые могли бы решить ситуацию иначе. Всегда выбирался вариант “меньшее из зол”.



На этом я завершаю это длинное письмо, так как я посчитал, что лучше будет напоследок рассказать обо всем, о чем я долго не мог рассказать, в таком виде. Надеюсь, вам было интересно и вы тоже с увлечением продолжите игру в TERA вместе со мной.

Спасибо всем игрокам, с которыми я общался. Я многому научился у вас. Благодаря вам, я пересмотрел некоторые свои взгляды и стал лучше понимать проблемы людей, помогая и сочувствуя им, тем самым делая поворотные моменты в некоторых случаях в пользу игрока, так как мне самому было бы неприятно оказываться в таких ситуациях.



Спасибо вам, люблю вас (как за все укоры и шутки в мою сторону :D так и за все то уважение, которое проявляли ко мне, мне очень приятно, спасибо).

:sticker2:

Спойлер
Fastiy, ради бога, пощади форумных жителей. Они хоть и любят тебя, но не настолько же!
Увидимся в TERA!

:sticker40:

С любовью, ваш Haones.

Отредактировано Haones (Ноя. 15, 2018 15:25)

Не в сети

#2 Ноя. 15, 2018 16:35

Faka
Основатель
Регистрация: 2014-12-29
Сообщения: 8
Репутация: +  0  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Леха почини игру на прощание!

Не в сети

#3 Ноя. 15, 2018 16:46

Коэрхан
Искатель сокровищ
Регистрация: 2017-02-28
Сообщения: 1838
Репутация: +  25  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Вот же засранец редиска. Эх, будет скучновато без тебя. Кого же теперь будут доставить игроки?)
На новенького не кивай, его сейчас будут обнюхивать со всех сторон, ходя вокруг, да водя хороводы. Чтобы понять, какой он и, насколько хорошо разбирается в игровой тематике.

Ну что же. Много слов плохо. А так в самый раз:

Удачи на жизненном пути. И -

Не в сети

#4 Ноя. 15, 2018 16:58

Haones
(EX) TERA TEAM
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 3983
Репутация: +  544  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Faka @ Ноябрь 15, 2018 16:35

Леха почини игру на прощание!
Накидал особых бафов перед уходом, надеюсь, сработает!

Коэрхан @ Ноябрь 15, 2018 16:46

На новенького не кивай, его сейчас будут обнюхивать со всех сторон, ходя вокруг, да водя хороводы. Чтобы понять, какой он и, насколько хорошо разбирается в игровой тематике.
Это нормально и ожидалось. Со мной вышло немного иначе, так как почти с создания форума уже знакомился с людьми и общался. На вопросы отвечал еще когда только модератором был, поэтому и привыкли. А тут да, совершенно новый человек, но он может привнести и что-то более интересное в игру, что тоже плюс.

Коэрхан @ Ноябрь 15, 2018 16:46

Удачи на жизненном пути. И -
Спасибо! В TERA вечерами буду играть, надо нагонять упущенное, ведь на горизонте не виднеется чего-то интересного и нового, а надежда на планы разработчика есть.

Не в сети

#5 Ноя. 15, 2018 17:00

Aien
Регистрация: 2015-01-28
Сообщения: 4850
Репутация: +  140  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Жаль. Но, в любом случае, удачи и успехов на новом поле деятельности.
GAMEOVER

Не в сети

#6 Ноя. 15, 2018 17:03

Коэрхан
Искатель сокровищ
Регистрация: 2017-02-28
Сообщения: 1838
Репутация: +  25  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Haones @ Ноябрь 15, 2018 16:58

едь на горизонте не виднеется чего-то интересного и нового
Вообще - то есть, но тут реклама запрещена:sticker9:

Не в сети

#7 Ноя. 15, 2018 17:04

НеведомаяЕресь
Регистрация: 2015-05-23
Сообщения: 9927
Репутация: +  202  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

:sticker26:
Ну куда же ты…
Спойлер
:sticker15: :sticker7:
TERA - OFF

Не в сети

#8 Ноя. 15, 2018 17:05

интикс
Из: SakuraSamsara
Регистрация: 2015-07-21
Сообщения: 3166
Гильдия: TheNation
Сервер: Кайа
Репутация: +  60  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Haones @ Ноябрь 15, 2018 16:58

ведь на горизонте не виднеется чего-то интересного и нового
всмииисле не виднеется?
АРУН В НАШИХ СЕРДЦАХ
Арун-> Кайя -> Мистель- > Shakan



mafasuil @ Октябрь 22, 2019 15:10

вобщем как я и говорил всегда-тера самая дорогая игра…как в плане доната…так и в плане внутриигровой валюты…
Fastiy @ Июль 23, 2019 11:57

Радостно видеть что ТЕРА семимильными шагами выбирается из кризиса.



An Endgame proxy Puppy's Lancer Guide
Harrowhold Markers
Not much to explain here. I see firewalls, I go to flower. Simple. (How do people still die???)
rogert @ Сентябрь 05, 2019 21:12

Я попросил своего друга и он тебя вычислил
icestormiz@mail.ru @ Август 19, 2019 19:44

Фигня кокаето

Nisemono @ Март 19, 2019 22:37

Это был обычный день, тот самый обычный, когда не происходит ничего необычного и люди просто регают кексары и сплоченно, всеми силами, стараются победить (нет).

Не в сети

#9 Ноя. 15, 2018 17:06

missTao
Регистрация: 2015-05-05
Сообщения: 1338
Гильдия: NoRemorse
Сервер: Кайа
Репутация: +  54  -
Профиль  

Не в сети

#10 Ноя. 15, 2018 17:08

Alliedora
Клинок Аруна
Регистрация: 2014-09-06
Сообщения: 363
Репутация: +  55  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Как бы порой я не ворчал на Хао, но к нему я очень сильно привык. Спасибо, Лёш, за твой труд и вклад в развитие проекта.
Рад, что ты помнишь тот форум, наши посиделки.
п.с. поехали в лолец вечером с Лин:sticker9:

Не в сети

#11 Ноя. 15, 2018 17:11

Haones
(EX) TERA TEAM
Регистрация: 2014-07-14
Сообщения: 3983
Репутация: +  544  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Aien @ Ноябрь 15, 2018 17:00

Жаль. Но, в любом случае, удачи и успехов на новом поле деятельности.
Спасибо! Отдельно хочу сказать несколько слов тебе. Хоть была и жесткая критика с уклоном в довольно острые вопросы, но она тоже позволяла смотреть на некоторые моменты с другой стороны. Иногда лучше ответить на такое сообщение с критикой, чем просто на вопрос, так как такие дискуссии всегда полезны и для остальных, чтобы все могли получить свежий взгляд на ситуацию и почерпнуть что-то для себя.

Коэрхан @ Ноябрь 15, 2018 17:03

Вообще - то есть, но тут реклама запрещена:sticker9:
Я хорошо слежу за новостями в игровой индустрии. Все, что уже анонсировали, вообще не вызывает интереса. Это кризис игровой индустрии, как когда-то был в 80-х, но это личное моё мнение.
Alliedora @ Ноябрь 15, 2018 17:08

Как бы порой я не ворчал на Хао, но к нему я очень сильно привык. Спасибо, Лёш, за твой труд и вклад в развитие проекта.
Рад, что ты помнишь тот форум, наши посиделки.
Спасибо!

Alliedora @ Ноябрь 15, 2018 17:08

п.с. поехали в лолец вечером с Лин
Пока иногда развеиваюсь немного в другом сессионном шутере :P Лига все же более напряженная и долгая.

Отредактировано Haones (Ноя. 15, 2018 17:15)

Не в сети

#12 Ноя. 15, 2018 17:19

missTao
Регистрация: 2015-05-05
Сообщения: 1338
Гильдия: NoRemorse
Сервер: Кайа
Репутация: +  54  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Уж не знаю насчет Freo и T-RL, но лично для меня Haones всегда был самым ярким лучиком солнца в проекте. Конечно очень грустно, что ты покидаешь проект. И даже немножечко обижусь на тебя
Но я понимаю в целом твое состояние и желание заниматься и развиваться для себя, поэтому поддерживаю это решение, как бы печально от этого ни было. И буду держать за тебя кулачки в твоих новых начинаниях. Ты молодец! И для коммьюнити ты всегда был и останешься самым ярким, отзывчивым и веселым лисом с большим добрым сердцем! Огромное спасибо, что был с нами столько лет!
:sticker6:

Не в сети

#13 Ноя. 15, 2018 17:31

НеведомаяЕресь
Регистрация: 2015-05-23
Сообщения: 9927
Репутация: +  202  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

:|И правда, жаль. Как бы тут не ворчали, как бы не ругались. Но все-равно было в этом что-то такое…
Хотя, учитывая все обстоятельства, это было действительно ожидаемо. Вопрос стоял только в конкретной дате.:|
TERA - OFF

Не в сети

#14 Ноя. 15, 2018 18:01

Changement
Модератор
Регистрация: 2015-01-30
Сообщения: 1475
Гильдия: ПриятногоАппетита
Сервер: Кайа
Репутация: +  116  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Тяжело принять уход, для меня ты всегда будешь лучшим лисом этого форума, но очень надеюсь, что мы не прощаемся и еще где-то обязательно пересечемся. Желаю удачи во всех твоих начинаниях и выражаю бахую-бахую благодарность за все усилия, вложенные в этот форум, в нашу любимую Теру и, конечно, в воспитание “нового поколения” модераторов и КМов. Спасибо за наставничество, за поддержку, за чан терпения и шанс работать вместе с тобой и чудесным коллективом. Надеюсь и верю, что новый КМ не подведет и ты оставляешь нас в надежных лапках.

:sticker2:

Отредактировано Changement (Ноя. 15, 2018 21:22)

Не в сети

#15 Ноя. 15, 2018 18:24

myandin
Регистрация: 2015-05-02
Сообщения: 156
Гильдия: ZeroDPS
Сервер: Велика
Репутация: +  8  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Хао. Для игроков конечно плохо что ты покидаешь проект. Но для тебя самого открываются настоящие просторы в сетевой безопасности. Тебе желаю удачи и успехов в новой для тебя сфере - этот действиткльно интересная тема.

Отредактировано myandin (Ноя. 15, 2018 18:24)

Не в сети

#16 Ноя. 15, 2018 20:58

MaryLoved
Писатель Арбореи
Регистрация: 2015-04-25
Сообщения: 307
Репутация: +  29  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Хао, спасибо что был с нами всё это время. Удачи в будущих начинаниях! :sticker3:
Велика - Мистик - ПростоТакВот/ Шиноби - СнежинкиИЦветы


Не в сети

#17 Ноя. 15, 2018 21:09

csnMiguel
Регистрация: 2015-07-27
Сообщения: 3914
Репутация: +  137  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Присоединяюсь к вышеотписавшимся в их пожеланиях и сожалениях.
Priest | not mainstream Sorcerer
— Вы убили 128 наших воинов, ещё 48 извлекают из ледяной глыбы. Что вы можете сказать в своё оправдание?
— Спасибо? Было весело?

Не в сети

#18 Ноя. 16, 2018 00:56

Artyriya
Из: Москва
Регистрация: 2016-06-29
Сообщения: 133
Гильдия: IslaDeMuerta
Сервер: Велика
Репутация: +  6  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

:sticker15::sticker15::sticker15:

Не в сети

#19 Ноя. 16, 2018 00:58

Machinery3
Регистрация: 2016-03-25
Сообщения: 468
Гильдия: TheFall
Сервер: Кайа
Репутация: +  34  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Спасибо, что стоически выдерживал некислый жар от вечно горящих задниц ру комьюнити, при этом оставался вежливым и эффективным. Это крайне сложное и неблагодарное дело, так что хоть сейчас под занавес можно поблагодарить. Надеюсь, у тебя все получится. Удачи!
Спазм (Браулер)

Не в сети

#20 Ноя. 16, 2018 05:10

iМолекула
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-02-16
Сообщения: 309
Гильдия: ZeroDPS
Сервер: Велика
Репутация: +  21  -
Профиль  

Открытое письмо для игроков от Haones

Пусть Хао больше не КМ, но мемы про Хаонеса будут вечны:
Press F to pay Respects
Надеюсь встретимся как-нибудь в лфг :sticker9:

Отредактировано iМолекула (Ноя. 16, 2018 05:12)

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of KRAFTON, Inc.
Copyright © 2008-2019 KRAFTON, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?