Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Янв. 12, 2019 00:13

Yucklywood
Регистрация: 2014-07-16
Сообщения: 22
Гильдия: В_Солянова
Сервер: Кайа
Репутация: +  1  -
Профиль  

PvP гайд по воину

Играть против каждого класса нужно по-особенному, вырабатывать свою тактику и знать полностью все его особенности и скиллы. Здесь вам в помощь вам гайд тари: http://forum.tera-online.ru/topic/6729/ . Чтобы полностью освоить воина потребуется колосальное кол-во времени и сил, нервов, умения запоминать комбинации, считать кд умений врага, а также предугадывать возможные действия противника.

К сожалению, уже на протяжении долгого времени пользы от вара в массе практически нет, потому расскажу о дуэлях, игре против хилов. Играю я в деф-стойке, потому что асалт слишком медленная и ограничивает возможности класса, потому и гайд будет о варе в деф-стойке.

Начнем по стандарту

Сетап для 1х1, 3х3 премейд


Роллы:
Оружие - верхний: скорость атаки
Нижние:скорость атаки, перезарядка умений, урон со спины, урон при атаке
Тело - верхний: урон рваной раны.
Нижние: 8% к макс хп, 1.2% хп в 5 секунд( либо -урон в опрокиде), - урон спереди, - урон
Перчатки - крит, сила, скорость атаки
обувь - мп, скорость передвижения, вынка
кольца - 4 силы, 4 шанса крита
серьги - 4% макс хп, -10% оглушения
ожерелье - 4 силы
венец - 8 крита
пояс - 6 крита, 3 силы
брошка - 3 силы, 6 крита
Белье на шанс крита

Камни: оружие - дикость, прорезание, могущества, жестокости /// в солоке или для дуэли без желтой банки меняйте прорезание на жадность
тело - 3 неустанности и 1 непреклонности
в бижу - Вирск скорости

Сетап для опен ворлд пвп, масс пвп


Роллы:
Оружие - верхний: скорость атаки
Нижние: 0.3 крит урона, перезарядка умений, урон со спины, урон при атаке
Тело - верхний: урон рваной раны.
Нижние: 8% к макс хп, 1.2% хп в 5 секунд( либо -урон в опрокиде), - урон спереди, - урон
Перчатки - выносливость, сила, скорость атаки
обувь - 0.6% хп раз в 5 сек, скорость передвижения, вынка
кольца - 4 силы, 0.04 крит урона
серьги - 4% макс хп, -10% оглушения
ожерелье - 4 силы
венец - 4 силы
пояс - 2.3% к макс хп, 3 силы
брошка - 3 силы, 2.3% к макс хп
Белье на шанс крита

Камни: оружие - дикость, прорезание, могущества, жестокости
тело - 3 неустанности и 1 непреклонности
в бижу - Совершенный зирк печали


Желательный сетап бижи: амулет на крит, все остальное сила.
в идеале у вара должно быть крита 90-110 - этого достаточно для комфортной игры, остальное в силу!
Если вы достигли данной отметки без грав на крит в биже, то смело ставьте гравы на силу, если же чутка не хватает, то вставляйте остроту в кольца, серьги…

Гравы:
Оружие и перчатки - стремительность
Тело и ботинки - вынка

Глифы:

1х1 для дуэлей


ПК зона (1х1 с гамблом, в соло против кого-то и тд)


Масс ПвП


Таланты(самое важное на скрине, остальное на свое усмотрение)



Итак, теперь основы. Сила деф-вара, как бы не смешно не звучало, в его блоке. Он не только дает нам защиту от атак, но и ускоряет нас чуть ли не в полтора раза! При помощи блока вы должны отменять анимации скиллов, спасаться от вражеских умений и при всем при этом, вы должны быть ловким, быстрым и всегда находится вблизи противника. В этом состоит сложность игры за воина в дефе, ибо расчитать расход полоски решимости(Резолв) на блок, и оставлять н-ое кол-во на прыжки довольно трудно! У вас уйдет уйма времени, прежде чем вы начнете чувствовать расход Резолва. Каждый полученный удар в блок дополнительно расходует полоску решимости, потому поглядывайте на неё и пытайтесь уворачиваться от атак, которые наносят много ударов за короткий период.

Сперва потренируйтесь на воздухе отменять анимации скиллы(Отмена - это не простое нажатие кнопки блока, и микро-нажатие, вы будто гладите кнопку, слегка надавливая и мгновенно отпуская, тогда вы заметите, что даже 50 очков решимости не потратится, но произойдет кансел), бегайте и спамьте блоком, и когда ваш результат из “каждый раз останавливаешься на месте ставя блок”, перерастет в “бегу и в ладоши хлопаю(именно так оно и выглядит, ибо при канселе персонаж не останавливается, а просто сводит руки)”, вы можете переходить к следующему этапу. Кансел скиллов - когда урон прошел, стаки засчитали, но пост-анимация или ненужный доп удар отменяется (актуально для большинства скиллов). Когда вы почувствуете себя более менее уверенно, можете начинать вносить урон! А значит, пора перейти к способностям, а после комбинациям.

Станы:
крик(агр мобов) - АОЕ(по области) стан, но в этом и его минус, т.к. чем больше врагов в этой области, тем меньше шанс того, что стан пройдет, имеет 100% шанс только в одну цель, если он не под антистаном.
Удар в спину(бэк) - телепорт за спину. Имеет дальность 15 метров(хоть в описании и 14), проходит сквозь блок, но не заотсряйте на этом свое внимание, т.к. если противник не глуп, то он нажмет вовремя уворот, и вы промахнетесь. Поэтому используйте его только в том случае, если вы уверены, что у врага не осталось эвейдов, он застрял на зарядке скилла/анимации бафа,вы дали ему стагер или другой стан
Каскад оглушений - продолжение стана. Срабатывает только тогда, когда цель уже оглушена. Станит врагов поблизости в радиусе 6м со 100% шансом.
Контр удар с тенью - ответочка на полученный нами урон в блок. Используется редко, т.к. имеет ряд уязвимостей и огромный кд.

Стагеры:
удар воина
нарастающая ярость - первые два удара
Связующий меч - наша притяжка, которая проходит сквозь антистаны и антиопрокиды
2 удар автоатаки - полный юзлесс, зря сюда написал, но стагер же
Круговой удар - стагерит цели и притягивает их к вам в любом положении: будь то в прыжке или лежа. Однако наблюдается 1 баг, возможно из-за сочетания расы+класса некоторые персонажи не поднимаются сразу после опрокидов, но опять же, не все!)
Первый этап режущего удара(новой косы)
Ураган клинков(ульта) - начало анимации: некие рывки

Опрокиды:
удар жнеца
нарастающая ярость - 3 удар
коса
град ударов - имеет мизерный, не пойми откуда взявшийся шанс опрокинуть. На него надеятся не стоит, однако стоит опасаться и понимать, что в есть вероятность, что эта иуда вас подведет.
Режущий удар(новая коса) - второй этап
Ураган клинков(ульта) - завершение анимации
Ротации в пвп: прерывание анимации я буду писать в скобках и обозначать (к) - кансел - прерывание/отмена анимации

Допробудные комбинации, или же на случай дуэлей без пробуд, арен, кд какого-то из скиллов:

удар воина(к)-бэк(к)-рывок-рана(к)-яд(к)-каскад оглушений(к)-удар воина-град ударов-коса /// комбо на 10 стаков, прервите последний удар града ударов косой, т.к. последний стак уже будет получен
Также работает правило пве на откат рваной раны, потому внимательно следите за её откатом! На случай отката: бэк(к)-рывок-рана(к)-яд(к)-каскад оглушений(к)-удар воина-прорезающие выпады(1-2 удара)-рана-коса /// данное комбо тоже на 10 стаков, имеет преимущество в том, что можно получить заветную 10 без удара воина, больший импакт, более быстрое использование. пост анимацию раны канселим косой.
Если на вас выпала доля внести урон, то делаем примерно следующее: гамбл-рывок-рана(к)-яд-прорезающие-рана(к)-и по-кругу. когда контроль подходит к концу, или у цели мало хп, то вы прожимаете косу.
Комбо под гамблом: Бэк(к)-удар воина(к)-рывок-рана(к)-каскад(к)-яд(к)-прорезающие(2-4 удара)-рана-коса
Кд.чейн: у вара здесь все очень просто, прожимаете филлеры(скиллы для какого-нибудь урона) после опрокида, и вновь опрокидывающий скилл. примерно так: опрокид-удар воина-град ударов-удар жнеца-прыжок-удар вокруг-рана-коса-нарастающая ярость-рана-коса и тд

комбинации для начала кдчейна, погони, ловли в стан комбу:
удар воина-удар жнеца /// если использовать вплотную в блок, может пробить его и опрокинуть цель
удар в прыжке-коса /// чтобы опрокинуть, или же догнать цель, если вы не попали косой, но рядом с целью, используйте крик и вы наверняка попадете
нарастающую ярость вбок от блока, чтобы пройти рядом с врагом, тогда мы можете его застагерить, а после и опрокинуть

И бонус - ультра комбинации, которые работают в идеальных случаях

бэк(к)-рывок-рана(к)-яд(к)-каскад(к)-удар воина-прорезающие выпады-рана-коса-удар в прыжке
кд.чейн на 10 стаков, разряжаете их, и если цель ещё лежит, делаете притяжку, поднимаете её с земли и стагерите на короткое время, потому сразу же прожимаем бэк и стан комбинацию. Т.е. вы поулчаете комбо из двух кос и длительного контроля.

Тактики и советы:

В битвах 1х1 или вы фокусите одну цель, вы обязаны следить за её бафами, потому обязательно залектите её, чтобы поймать или убить наверняка. Легче всего поймать цель, если она отделилась от толпы, но чтобы помочь ей в этом, вы можете использовать одну из своих притяжек, да так, чтобы только его и зацепило. именно поэтому стоит глиф на кд удочки в массе, а также скорость её кастав талантах.
В 1х1 ваша задача сократить дистанцию и поймать противника на стагер и дать ему стан комбо. после чего вы его опрокидываете, но не отбегайте далеко, хоть на 3 секунды он невосприимчив к станам и опрокидам, вы все ещё можете блокировать его атаки, после чего мгновенно ввести в кд.чейн.
против лучников, которые нагло стоят в своих минах лучше не использовать притяжки, т.к. легко увернуться или не попасть, поэтому вызываете своего теневого двойника и направляете на лучника, как некий живой щит, ну и помните, что минки можно заблочить, если ставить блок в направлении севера(по радару N)
играя против хила, вы должны следить за его бафами и скиллами. идеальное время для нападения - когда баф подходит к концу, кд у скиллов(окно), или же он использовал все эвейды. закд-чейнить сложно, но не невозможно, потому практикуйтесь и ловите на всевозможных ошибках!

Дополнения с пробудой!


В пвп, как и в пве, теперь в приоритете новая коса!
Также пользуйтесь срезом анимаций новой косы и танца(двойной танец с мечами).
Танец дает автоблок спереди, чем можно и нужно пользоваться, также он является выходом на быструю анимацию всех скиллов! Из этого следуют следующие комбинации и советы:
бэк-танец-рана-(к)-удар воина-(к)-яд-(к)-каскад оглушений-танец-град ударов-коса-удар в прыжке
комбо из трех ран: бэк-танец-рана-танец-рана-(к)-каскад-удар воина-прорезающие-рана-коса-удар в прыжке - эта комбинация делает максимум урона у вара(почти максимум), потому всегда нужно следить за откатом раны!
комба через ульту и под гамблом: бэк-танец-рана-танец-рана-(к)-каскад-эвейд назад-ульта-(к)-новая коса - эта комбинация позволит нанести уйму урона врагу, а также не даст ему избежать ульту при фаст ретале(если использовать наоборот: коса-ульта)
Чтобы более успешно подойти к врагу и застагерить его или же опрокинуть, используйте:
Танец-нарастающая ярость - танец переместит вперед с автоблоком спереди + нарастающая ярость - самый быстрый стагер воина.
Если вам нужно делать ноги, то используйте гамбл и делаете примерно следующее:
рывок-уворт-танец-нарастающую ярость(первые два удара)-танец-удар в прыжке-коса-и по-кругу.

Хоть меня и просили не раскрывать это комбо, т.к. оно внесет немного дисбаланса при игре против воина, но…По уходу из игры оставлю вам подарочек, о котором знают лишь пару игроков, ни в одном гайде не будет об этом инфы.

Комбо, способное убить любую тушку по жирности, даже лансера под забафом

Обязательно выставляем глиф-билд для пк-зоны или масс-пвп. По скорости вам хватит лишь 1 гравы на атс 4 грейда, а также одного стата на атс в пухе. Всё, что нужно - канселить, не блочить, а именно канселить!
Само комбо: оно реализуемо только под гамблом, поэтому прожимаем заранее, или же после стагера.

Гамбл-удар воина-бэк-танец-рана-танец-рана-каскад оглушений-(к)-удар воина-прорезающие выпады-рана-новая коса-круговой удар-(и здесь обязательно кансел, без него ничего не выйдет!)-крик-танец-рана-каскад-эвейд в сторону-ульт
также последнюю часть (после каскада) можно заменить на -каскад-танец-рана-старая коса, в том случае, если в кд ульт

Шанс сбросы раны очень велик, особенно под гамблом. Это комбо максимально выжмет урона из воина, что позволит убить любого хила, и даже танка. Пользуйтесь, если остались на этом классе и в этом проекте. Удачи! (SatoriRin)

Итог

Вар не прощает ошибки, но и сам не должен их допускать, что позволит вам справится с любым классом, а порой, даже в неравном шмоте.

Отредактировано Yucklywood (Март 31, 2019 06:05)

Не в сети

#2 Янв. 12, 2019 23:42

zaharovigor
Регистрация: 2014-09-02
Сообщения: 1
Репутация: +  0  -
Профиль  

PvP гайд по воину

ммм, уже 6 дизов, чем же вам не угодил гайд? Я вон, теперь хотя бы понимаю, почему комбу давать не успевал хД
Спасибо за кансел!)

Не в сети

#3 Янв. 13, 2019 19:52

vzar
Регистрация: 2015-05-14
Сообщения: 34
Гильдия: RedZerg
Сервер: Кайа
Репутация: +  7  -
Профиль  

PvP гайд по воину

zaharovigor @ Январь 12, 2019 23:42

ммм, уже 6 дизов, чем же вам не угодил гайд? Я вон, теперь хотя бы понимаю, почему комбу давать не успевал хД
Спасибо за кансел!)
это хейтеры ресургеновские)

Не в сети

#4 Янв. 17, 2019 21:50

FoxElin
Из: Пора - Элину
Регистрация: 2019-01-17
Сообщения: 680
Гильдия: FoxGuilty
Сервер: Кайа
Репутация: +  14  -
Профиль  

PvP гайд по воину

zaharovigor @ Январь 12, 2019 23:42

ммм, уже 6 дизов, чем же вам не угодил гайд?
Я хз, но деф вар всегда был, есть и будет анманерным имбалансным говном, который раскладывает 1х1 ЛЮБОЙ КЛАСС. Хм…
Ибо слишком быстрый, слишком защищенный и всегда задаёт темп сражения.
id16190828 @ Январь 18, 2016 07:29

например я до сих пор толком не умею распознавать когда бам в ярости. Я играю уже год. и толком не знаю этого.
id16190828 @ Август 26, 2015 13:51

Как вообще вы сделали вывод что я плохой игрок?

Не в сети

#5 Июнь 29, 2019 18:33

Vitaliy32rus
Регистрация: 2019-05-07
Сообщения: 1
Репутация: +  0  -
Профиль  

PvP гайд по воину

В последней комбинации под гамблом все надо канселить или только каскад с круговым ударом?

Не в сети

#6 Июль 11, 2019 00:04

Twinna
Регистрация: 2018-03-07
Сообщения: 4
Репутация: +  0  -
Профиль  

PvP гайд по воину

Все кансели кроме чейнов

Не в сети

#7 Авг. 9, 2019 22:19

Denesz
Заблокирован
Регистрация: 2018-10-20
Сообщения: 25
Репутация: +  -3  -
Профиль  

PvP гайд по воину

Ну и как работает ?

Не в сети

#8 Сен. 26, 2019 03:48

vzar
Регистрация: 2015-05-14
Сообщения: 34
Гильдия: RedZerg
Сервер: Кайа
Репутация: +  7  -
Профиль  

PvP гайд по воину

Denesz @ Август 09, 2019 22:19

Ну и как работает ?
Всё работает, лично проверил все, все супер, также шотаются и все также работает

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of KRAFTON, Inc.
Copyright © 2008-2019 KRAFTON, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?