Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

Опрос

Нужно ли ввести режим для обучения в подземельях?

  •  
    20 проголосовали (60,6%) за: Да, это поможет новичкам с изучением механик.
  •  
    8 проголосовали (24,2%) за: Нет, механики можно изучать традиционным способом.
  •  
    5 проголосовали (15,2%) за: Папки рулят, нубы должны страдать!

#1 Май 16, 2020 12:12

alifesoft
Регистрация: 2020-02-20
Сообщения: 70
Репутация: +  1  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Участвовал в первом прохождении подземелья «Гнездо сверкающей Паркин». Уровень снаряжения был 472, что должно было быть достаточно, хотя все умения не были полностью улучшены и пробуждение было не пройдено.

Так как был уставший от прохождения других подземелий и просто уставший, не смог после просмотра прохождения на youtube сразу включится в незнакомые механики босса и это сказывалось на эффективности и создавало проблемы для других игроков. При этом в данном подземелье более требуется групповое взаимодействие, так что просто оживление по Ошаре не так помогает, как в других.

Скорее эта проблема с новыми подземельями стоит не только у меня. И это создает сложность для новых игроков, которые бросают игру вместо того, чтобы ей обучится, что ведет к медленной деградации проекта. Но в то же время сильное упрощение и оказуаливание подземелий несет негатив уже для другой группы хардкорных игроков, которым сложность – это вызов. При этом я считаю правильным, когда ВЕСЬ контент должен быть доступен в удобном виде и для казуальных и для хардкорных игроков.

Это можно реализовать через специальный режим для обучения, когда игра тебя сама обучает механикам в подземелье без требования поиска и просмотра сторонних руководств (как текстовых так и видео). Что это такое:
1. Любой игрок в автоподборе (чекбоксом) или около телепорта в подземелье может выбрать режим для обучения. При этом в автоподборе игроки в режиме обучения идут к таким же игрокам в режиме обучения, игроки в нормальном режиме подбираются к игрокам в нормальном режиме.
2. В режиме обучения по отношению ко всем механикам босса игра четко говорит, что нужно делать в данном случае в виде крупного экранного текста.
3. Гайд по поведению при механике кастомизируется для роли игрока в группе, для healer-а один текст, для танка другой для damage dealers третий текст.
4. Зоны интереса или безопасные зоны подсвечиваются зеленым цветом. К примеру, если безопасная зона с боков босса, то с боков подсвечиваются два зеленых конуса. Если нужно собраться всем сзади босса и healer должен в это время отлечить, то для всех подсвечивается зона сбора и для healer-а высвечивается один тип поведения, для остальных другой.
5. Урон босса в режиме обучения снижен, не настолько чтобы его игнорировать, но при этом в базовом нижнем допустимом снаряжении игрок должен выживать после любой единичной механики, если до этого у него было 100% жизни.
6. Добыча в режиме обучения с босса снижена в 4 раза, при этом количество недельных заходов и стоимость заходов остаётся неизменной (стимул изучить механики).

Для чего это все. Во время 94-96 года, когда я играл на “Нейрон”-е в “Dark Heart of Uukrul” у меня была специальная тетрадка, где я записывал данные табличек, рисовал карты местности и записывал заклинания и механики мобов. С тех пор я стал более ленивым и от игры я жду отдыха и не вызова и соревнования. И насколько я догадываюсь таких игроков довольно много, причем это игроки, которые способны заплатить пусть небольшую, но стабильную сумму за игру, которая приносит удовольствие. Изучение механик босса и штудирование руководств у меня никак не ассоциируется с отдыхом. Да, когда ты уже знаешь механики подземелья, то прохождение дается легко, но до этого тебе нужно «поработать». Но здесь логический конфликт, за работу деньги платят, а за игру платим МЫ. Именно поэтому в игре и должен быть режим обучения, который обучит новых игроков, дав им доступ ко всему контенту игры и при этом даст то же самое удовольствие превозмогания для профессиональных игроков.

Не в сети

#2 Май 16, 2020 13:46

Костянин
Регистрация: 2017-04-04
Сообщения: 373
Репутация: +  0  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

alifesoft
Когда завезли данж Гнездо сверкающей Паркин,мы проходили без наличия гайдов и было вроде всего10 ошар и с вайпами,а щас вы нытики даже при наличии гайдов не можете этого сделать,то есть вам разжевали ,а вы даже проглотить не в состоянии.Тут два варианта,сказать себе - да я смогу или я сдаюсь,хотя есть третий вариант посмотри гайд 10 раз,а лучше 100 раз и не ной.

Не в сети

#3 Май 16, 2020 14:09

alifesoft
Регистрация: 2020-02-20
Сообщения: 70
Репутация: +  1  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Костянин @ Май 16, 2020 13:46

Тут два варианта,сказать себе - да я смогу или я сдаюсь,хотя есть третий вариант посмотри гайд 10 раз,а лучше 100 раз и не ной.

Я говорю про третий вариант: тупо лень. Есть множество других проектов, где разработчики согласны привлекать игроков и делать игру им как комфортной, так и с соревновательным режимом. Вот туда люди и уходят, что негативно сказывается на притоке финансов и качестве игры (патчи ставятся месяцами, текстурные баги в самом начале игры) для всех игроков, как новых так и профессиональных.

При этом тренироваться приходится с реальной группой по автоподбору, мешая играть им. Вот вы согласны пройти раз 5 этот данж со мной, пока я буду лажать и не научусь? В этом и проблема: новички мешают профи, профи недовольны новичками.

Не в сети

#4 Май 16, 2020 16:18

SaoriTenshi
Регистрация: 2017-05-06
Сообщения: 174
Репутация: +  5  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Я за 2-й вариант но с говоркой для разработчика:
alifesoft @ Май 16, 2020 14:09

делать игру им как комфортной, так и с соревновательным режимом
т.е. механика/абилки боссов должены быть интуитивно понятны (пусть сложны но понятны без гайдов!!!) а не это порождение больной корейской фантазии… да ещё и пингозависимое ( я как не старалась в КБ в смену цветов так и не смогла).
Спойлер
не пишите мне пожалуйста про инфинити ошару, я на ней больше голды слила чем получила с данжа

Не в сети

#5 Май 16, 2020 16:27

Rainbow1D
Основатель
Регистрация: 2014-12-05
Сообщения: 189
Гильдия: GunnosOnly
Сервер: Кайа
Репутация: +  15  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Вот опять какие-то предложения на форуме. Зачем тут это? Корейский разработчик не читает наш форум, а Дестени ничего сами не решают (вон даже патч и те якобы корейцы зажали). Пишите в предложениях локализатору, они перешлют (нет) разработчику.
А вообще ленивые работяги опять пытаются изобрести велосипед. Все давно придумано и проверенно за вас. Зачем новички лезут в авто-подбор? Чтобы руинить заход опытным людям? Соберите на трай и не мешайте никому. Почитайте/посмотрите гайд по данжу (тем более гайды на ВСЕ подземелья собраны в моем руководстве по Тере в одной таблице, все для работяг, пользуйтесь). Тем более тот же текущий ГПХ куда проще, чем в актуале, да и всего 3 механики.
И опять же, разраб думает о новичках, вводятся тренировочные данжи (на корее уже есть МЛХ и ОАХ), но опять же, у нас особый путь неразвития и патчи с этими данжами хрен знает когда выйдут.
Ну и главное, если вам тяжело в ГПХ, то дальше будет еще сложнее (АБ, СБ, ЛКХ), мб оно вам не нужно совсем, раз при первой сложности уже руки опускаете?
:sticker12:

Не в сети

#6 Май 16, 2020 18:55

alifesoft
Регистрация: 2020-02-20
Сообщения: 70
Репутация: +  1  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

SaoriTenshi @ Май 16, 2020 16:18

Спойлер
не пишите мне пожалуйста про инфинити ошару, я на ней больше голды слила чем получила с данжа

Так в данжах и голда и не зарабатывается, в данжах обычно зарабатываются ресурсы, которые достать другим способом сложно. Хотя в простых данжах можно и голду позарабатывать. Те же Мясницкие катакомбы в среднем дают 3k голды за проход (если взять вероятность розыгрыша маски и остальных реликвий, ржавого снаряжения).

Rainbow1D @ Май 16, 2020 16:27

Вот опять какие-то предложения на форуме. Зачем тут это? Корейский разработчик не читает наш форум, а Дестени ничего сами не решают (вон даже патч и те якобы корейцы зажали). Пишите в предложениях локализатору, они перешлют (нет) разработчику. /quote]

В компании где я работаю (разрабатывают ПО для разработчиков) суппорт читает форум, консультирует пользователь и если не способен справится зовет разработчиков. Так что данное предложение саппорт вполне может взять за основу и переслать разработчикам. Проблема ступеньки вхождения в прохождении новых данжей есть и она никак не решена. Ошара работает только там где командная игра не особо важна, в данжах до 70 уровня.

Не в сети

#7 Май 16, 2020 19:09

Adelberth
Регистрация: 2015-03-12
Сообщения: 145
Репутация: +  -3  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Автор, там сложность 4 звезды, что как-то намекает. Но давным-давно в далекой голактеке недавно существовали легкие варианты данжей, так называемые нормалы ГПН, ОАН и МЛН, где можно было научиться основным механикам боссов с подсветкой атак. Совсем новым игрокам конечно нихрена непонятно, потому что именно с 4х звезд начинается этот гемор когда надо следить за тем, сколько раз босс подпрыгнул и в какую сторону башку повернул…
Чего тут посоветовать? Учи корейский и пиши письма. Ну или кури видеогайды, причем выбирай не с музыкальным сопровождением, а информативные. Лично мне нравятся гайдики “от скиллплея”. Там все четко разжевывают.

Не в сети

#8 Май 16, 2020 21:19

Раменский
Регистрация: 2017-11-10
Сообщения: 9
Репутация: +  1  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Сон про сон это не сон, а сон про не сон, это про не сон)

Не в сети

#9 Май 17, 2020 02:07

Dyce
Регистрация: 2019-01-12
Сообщения: 23
Репутация: +  0  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Если я ничего не путаю то или в патче с новой бижей или сразу в том, что за ним и так введут тренировочные версии данжей рассчитанные на одного человека, об этом писали в одном из корейских анонсов.

Не в сети

#10 Май 17, 2020 12:37

alifesoft
Регистрация: 2020-02-20
Сообщения: 70
Репутация: +  1  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Еще пришла идея про динамический лейвелинг данжей.

Что это такое, в зависимости от уровня группы система будет автоматически снижать или увеличивать процент урона механик босса от нормального. В результате полностью новая группа или группа, которая плохо проходит этот данж будет играть в легкую версию, а профессиональные игроки в сложную. Я думаю, что стоит сделать уровень атак босса от 25% до 125% от нормального, также вариативным сделать уровень выпадения предметов с множителем от 0.25 до 1.25.

К примеру, если в данж зашла группа, в которой все в мифике +15, проходили несколько раз без смертей, то устанавливается режиме 1.25, если же команда феечек, которые в первый раз, то 0.25, как по луту так и по урону.

Какие параметры система должна учитывать (коэффициент хардкорности):
- уровень снаряжения;
- количество успешных прохождений подземелья;
- среднее количество смертей за последних 10 прохождений данного подземелья;
- уровень прокачки умений;
- количество открытых талантов;
- пройдено ли пробуждение.

Уровень умения игрока высчитывается на основе эти параметров и на основе уровней всех игроков высчитывается средний уровень группы. Перед началом боя с боссом происходит подстройка параметров хардкорности подземелья.

Отредактировано alifesoft (Май 17, 2020 12:38)

Не в сети

#11 Май 17, 2020 13:16

Костянин
Регистрация: 2017-04-04
Сообщения: 373
Репутация: +  0  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

alifesoft
А я предлагаю самый гениальный и простой вариант с автоподбором,который НИКОГДА НЕ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАН.В него можно будет регать,если у тебя есть 10 проходов,ну так и быть 5,чтоб новички не ныли.Если так сделать,то в подборе оващей уменьшиться в дофигище раз:D

Не в сети

#12 Май 17, 2020 13:30

alifesoft
Регистрация: 2020-02-20
Сообщения: 70
Репутация: +  1  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Костянин @ Май 17, 2020 13:16

alifesoft
А я предлагаю самый гениальный и простой вариант с автоподбором,который НИКОГДА НЕ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАН.В него можно будет регать,если у тебя есть 10 проходов,ну так и быть 5,чтоб новички не ныли.Если так сделать,то в подборе оващей уменьшиться в дофигище раз:D

И здесь вы правы, но только количество игроков в других проектах увеличится, а здесь упадет с соответствующим падением качества обслуживания или даже закрытия проекта.

Вам нужно понять, что оплачивают проект не умелые игроки, а донатеры. У донатеров часто руки из жопы, не от того, что они играть не имеют, а из-за того что они идут сюда отдохнуть и не ожидают сложности. Поэтому что хорошо для донатеров - то хорошо для игры. Как вариант в VIP-ку можно добавить 50% снижение урона от босса. Это и приток денег подстегнет и на самой игре позитивно скажется.

Не в сети

#13 Май 17, 2020 14:00

alifesoft
Регистрация: 2020-02-20
Сообщения: 70
Репутация: +  1  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

И для того чтобы люди понимали о чем я говорю, вот небольшая статья о маркетинговой составляющей игры.

Первое, что должна делать хорошая игра, конечно же, сунуть пользователю под нос 5 красивых баннеров «Купи все за 99,99»… Конечно же, это не так :) Первое, что должна делать игра, это вовлекать пользователя в процесс (E), чтобы он остался в игре так долго (R), чтобы впоследствии заплатить (M).

9 пунктов, которые надо сделать до начала разработки игры
4. AERM worksheet
http://progamedev.net/9punktov_do_nachala_razrabotki/

Не в сети

#14 Май 17, 2020 14:19

Tatsmaki
Регистрация: 2017-06-23
Сообщения: 1004
Гильдия: Everything
Репутация: +  28  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Блин, дожили, в гпх без пробуды :(
Автор, если ты хил, то тебе просто не повезло, пве выше 461 уровня снаряжения, да ещё и без пробуды, с неопытным хилом в пати пойдут только мазохисты.
По теме: советую собрать пати на трай, либо найти второго хилера в помощь.

Не в сети

#15 Май 17, 2020 14:42

alifesoft
Регистрация: 2020-02-20
Сообщения: 70
Репутация: +  1  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Tatsmaki @ Май 17, 2020 14:19

Блин, дожили, в гпх без пробуды :(
Автор, если ты хил, то тебе просто не повезло, пве выше 461 уровня снаряжения, да ещё и без пробуды, с неопытным хилом в пати пойдут только мазохисты.
По теме: советую собрать пати на трай, либо найти второго хилера в помощь.

Так я не пытаюсь сказать что это чья-то вина, это моя вина. ГПХ мы даже прошли успешно и быстро, лично я на ошарку там всего 4k слил. Просто без примера собственной попытки видеогайд плохо воспринимается.

Ну и игра должна быть игрой, а не киберспортом. Игра должна сама подстраиваться под игрока, как в том же стимовском Left 4 Dead, где “режиссер” подбирает уровень сложности под группу.

PS
Я вижу часто в LFG трай, полутрай. Это именно пробные способы пройти подземелье?

Не в сети

#16 Май 17, 2020 18:03

Tatsmaki
Регистрация: 2017-06-23
Сообщения: 1004
Гильдия: Everything
Репутация: +  28  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

alifesoft @ Май 17, 2020 14:42

Я вижу часто в LFG трай, полутрай. Это именно пробные способы пройти подземелье?
Да

Не в сети

#17 Май 17, 2020 18:44

alifesoft
Регистрация: 2020-02-20
Сообщения: 70
Репутация: +  1  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Tatsmaki @ Май 17, 2020 18:03

alifesoft @ Май 17, 2020 14:42

Я вижу часто в LFG трай, полутрай. Это именно пробные способы пройти подземелье?
Да

Ок, спасибо. Ладно, пока квесты оставшиеся поделаю. Ну и всякий Лагерь Повстанцев и RK9 легко заходят.

Не в сети

#18 Май 18, 2020 04:22

vovtan
Регистрация: 2015-05-08
Сообщения: 1199
Репутация: +  25  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

alifesoft @ Май 17, 2020 14:42

я на ошарку там всего 4k слил
Это всего…16 смертей?
alifesoft @ Май 17, 2020 12:37

Что это такое, в зависимости от уровня группы система будет автоматически снижать или увеличивать процент урона механик босса от нормального. В результате полностью новая группа или группа, которая плохо проходит этот данж будет играть в легкую версию, а профессиональные игроки в сложную. Я думаю, что стоит сделать уровень атак босса от 25% до 125% от нормального, также вариативным сделать уровень выпадения предметов с множителем от 0.25 до 1.25.
Тогда опять же, еще сильнее загиренные мужики отдалятся от овощей, потому что будет разница в луте, причем куда более ощутимая, чем в наличии випки. И нубам будет обидно что они лутают практически ничего в сравнении с топовыми игроками, особенно если они какой нибудь мифик будут фармить, то там вообще желание играть пропадет. Ну и по поводу усложнения, тут тоже, как усложнять? Такое отбалансить довольно сложно, особенно если посмотреть на туеву хучу факторов которые ты предложил. + Когда всему, такая система я думаю применима к 4 данжам где фармится бижа, но никак не к остальным. Ну и я думаю что нужно не усложнять данжи по мере анализа системой пати, а просто добавить пару тройку сложностей в данж, как в старые добрые нормал/хард ну и можно совсем легкий режим какой нибудь. В целом пара здравых идей есть, но они врядли кому нибудь дойдут, голубая дыра в реализацию чего ниьудь глобального не может, либо может но настолько через задницу, что потом сам пожалеешь что предложил

Отредактировано vovtan (Май 18, 2020 04:23)

Не в сети

#19 Май 18, 2020 04:33

Izzabela
Искатель сокровищ
Регистрация: 2015-05-14
Сообщения: 574
Гильдия: SweetHeart
Сервер: Кайа
Репутация: +  8  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

Чел ты… зашел без пробуды в гпх… и чет пердишь тут на форуме… ты даун… так что лучше сразу ливни… и твой донат в 480 рублей на випку не нужен… :rolleyes:
ЧСВ Пушкарь. Бичам не отвечаю

Не в сети

#20 Май 18, 2020 06:48

BroNyaNya
Из: православного Оруна
Регистрация: 2016-04-18
Сообщения: 2273
Гильдия: TakeMyNRG
Сервер: Кайа
Репутация: +  39  -
Профиль  

Режим обучения в подземельях

SaoriTenshi @ Май 16, 2020 16:18

я как не старалась в КБ в смену цветов так и не смогла
в самую простую меху не смогла? Чиркаши куда сложнее:)

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of KRAFTON, Inc.
Copyright © 2008-2019 KRAFTON, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?