Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Дек. 20, 2014 17:30

Анлимит
Основатель
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 228
Репутация: +  81  -
Профиль  

PvE за Убийцу


С точки зрения PvE, Убийцу принято считать наиболее надежным ДПС классом в игре. Убийца не может похвастаться высокими числами на счётчике критического урона, но все навыки, в совокупности с правильными глифами, позволяют наносить критический урон во мноооого раз чаще, что, собственно, позволяет, при должном везении, наносить гораздо больше урона чем любой другой класс в игре. Убийца – боец ближнего боя с крайне высокой мобильностью, а так же скиллами позволяющими с легкостью попасть за спину боссу и выдать мощную бэкстэб-крит-серию без особых усилий.

Прежде чем продолжить чтение данного руководства, прошу вас обратить внимание на то факт, что в дальнейшем я могу использовать следующие сокращения:

НУ – Ниспадающий удар
ВУ – Выверенный удар
СУ – Сокрушительный удар
С – Смерч
ЖН – Железный натиск
Р – Рывок
У – Уклонение
П – Подавление\Нагибалка
КА – Обычный удар, он же Комбо-Атака
УР – Удар с размаха
ДВ – Дальний выпад
ВКР – Великий Корейский рандом


Эквип:
Основное оружие
Я перечислю только обновленные статы на оружии на Архитипе, Адвантедже, Девастатор, Найтфордж и Вандерхольм и.т.д. Статы завышены из за мастерворка.

К сожалению картинки для примера, на данный момент нет.
  • Наносит на 6% урона больше, когда вы атакуете монстров
  • Наносит на 6,90% урона больше, когда вы атакуете монстров сзади
  • Наносит на 9, 30% урона больше, когда вы монстров впадших в ярость
  • Увеличивает шанс критического урона на 14
Эти статы, теоретически, дают вам самый высокий урон в одну атаку. На англоязычном форуме есть множество тем где умные ребята сидели с калькуляторами и высчитывали средний показатель урона, статы на увеличение шанс крит. урона и общего наносимого крит. урона на 0.3. Пришли к выводу что второй вариант имеет стойкую нисходящую динамику, но имеет место быть. Точные цифры и формулы в это руководство вписывать я не буду, ибо их найдет любой желающий при желании.

Оружие с альтернативными статами

  • Наносит на 6% урона больше, когда вы атакуете монстров
  • Наносит на 6,90% урона больше, когда вы атакуете монстров сзади
  • Наносит на 9, 30% урона больше, когда вы монстров впадших в ярость
  • Увеличивает урон, наносимый при критическом ударе на +0.3
Выбрав этот стат, вы увидите немного большее количество урона, но пожертвуете шансом крита. Я бы порекомендовал данный стат только тем, кто как и автор, любит видеть огромные числа в логах боя. Стат на урон по монстрам впавшим в ярость, в настоящее время, является наиболее важным для успешного прохождения Абсцесса на Харде, ибо босс находится 90% своего времени в ярости. Этот стат на оружии стал обязательным для приёма Убийцы в пати для прохождения Абсцесса.
PvPvE Статы и Оружие
Это Архетип ВМ 3.5 Оружие убийцы, сочетание того и другого, интенсивное и быстрое.

  • Наносит на 6% урона больше, когда вы атакуете монстров
  • Наносит на 6,90% урона больше, когда вы атакуете монстров сзади
  • Увеличивает урон, наносимый при критическом ударе на +0.3
  • Увеличивает скорость атаки на 4.5%
Это наиболее оптимальное оружие для тех кто хочет использовать оружие так же и на PvP. В PvP, как правило, игроки не используют камни сопротивления к критическому урону, поэтому ваш высокий шанс крита и стат на увеличение крит урона позволит вам наносит сильный урон. Скорость атаки нужна для того чтобы вы могли выполнять комбинации ударов успешней. В PvE, этот стат, плюс некоторый скилл, позволит вам зачистить любой PvE контент в TERе, в том числе в 2-3 человека зачистить MCHM
Скорость Атаки? Серьезно?
Нет конечно вам не особо то и нужен данный стат если вы делаете полностью PvE-шную пушку. Вы и так имеете достаточную скорость атаки от перчаток, а так же бонус от сэта от ожерелья для того чтобы использовать скилы и комбо эффективно. Увеличение общего числа крит урона даст вам большее чистого ДПСа. Однако, скорость атаки очень полезна в PvP
PvE Броня и Статы

  • Увеличивает урон от НУ на 10%
  • Уменьшает урон на 6%
  • Урон от монстров впадших в ярость уменьшается на 10%
  • Увеличивает общий показатель ХП на 8%
  • Уменьшает урон от лобовых атак на 6.9%
  • Увеличивает восстановление ХП на 6%
  • Если вас собьют с ног вы будите получать на 6.9% меньше урона
Вы можете убрать стат «Урон от монстров впадших в ярость уменьшается на 10%», если вы хотите, чтобы ваша броня была актуальной как в PvE так и в PvP, замените этот стат.
PvP и PvE Наручи и Статы
[
  • Увеличивает скорость атаки на 2.25%
  • Увеличивает силу на 5
  • Увеличивает шанс критического урона на 9
Эти статы полностью подходят как для PvE так и для PvP. Вы не сможете получить другие статы при перераспределении лучше этих.
PvE Ботинки и Статы


  • Увеличивает выносливость
  • Увеличивает скорость передвижения на 6%
  • Восстанавливает 1% МП каждые 5 секунд
  • Сокращает время замедляющих эффектов на 24%
Это основные перераспределяемые статы для PvE. Восстановление манны это третий вариант перераспределяемых стат. Особой пользы, если вы PvE игрок, в стате сокращающем время замедления вы не заметите. Если вы хотите PvPvE ботинки, просто перераспределите стат от замедления на восстановление манны
Серьги
Scarlet Harrier Earring & Cerulean Harrier Earring

  • Увеличивает максимальное количество ХП на 4.5%
  • В идеале нужно иметь в дополнение к вышеописанному стату следующие:
  • Уменьшает продолжительность эффекта стана на 10%
  • Уменьшает урон от яда на 15%
Стат на уменьшения урона от яда даст возможность Жрецу проще вас хилить в Абсцессе на Харде, если вы попадете по действие его лазера или бура.
Чтобы быть до конца честным, эти статы не имеют никакого значения потому что не увеличивают ДПС и лишь немного увеличивают вашу живучесть. Лично я ношу двойные серьги на сокращение времени оглушения, потому что мне нравится как PvE, так и PvP. В PvP наличие двойных сережек с статом от оглушения обязательно, потому что стан это единственное что позволяет вашим оппонентам провести своё комбо по вам, а сокращение времени стана будет для ваших оппонентов неприятным сюрпризом. Наличие таких же сережек и для PvE так же хорошо, ибо если вас начали фокусить а в пати есть компетентный хиллер, то он (или она) будет всегда уверен в том что вы выживите, если не получите много повреждений.
Если вы опытный убийца и у вас скилловый хил, вам не нужны статы на снижение урона ядом, ибо у вас не будет проблем с Абсцессом. Однако если вы новичок в Хард моде Абсцесса, или у вас нет сэта Девостатора, было бы целесообразно иметь эти статы, дабы повысить ваш шанс прохождения данжа.
Серьги
Sunshine Cuff & Seashell Earring

Если носить 2 серьги одного и того же типа вы получите 6 силы или 12 крита. Если собрать полноый Harrier сэт то в дополнение получаете 4 мощности, вместо 12 крита или 6 силы, выбирать что важнее вам. Вы должны пмнить что вы теряете 2 и 3 крита от Cerulean и Scarlet Harrier сережек которые я описал чуть выше.

Компромиссом является ношение двойной Sunshine Cuff вместо двойных Harrier Earrings.
Нося двойные Harrier Earrings мы:
  • Увеличиваем силу на 2
  • Теряем 5 крита
  • Теряем 2 выносливости
Нося двойные Sunshine Cuff мы:
  • Получаем 11 крита
  • Теряем 4 силы
  • Теряем 4 выносливаости
Что лучше выбирать вам. Лично мне лень множество раз проходить Убежище Альянса только ради того чтобы получить нужные статы, поэтому я довольствуюсь серьгами Harrier Earrings.
Ожерелье
Harrier Necklace or Sunturn Necklace (Подходит для PvPvE).

  • Увеличивает урон, наносимый при критическом ударе на +0.04
Эта стата доступна только после перераспределении стат на ожерелье.
Harrier Necklace лучшее ожерелье, однако потребуется сильно попотеть чтобы его заполучить.
Sunturn Necklace – альтернатива, покупаемая у торговца Батлграунд вещами за 20 000. Подходит для тех кому, как и автору, не везет на дроп c данжей, ну или вам просто некайф заморачиваться.
Кольца
Scarlet Harrier Ring, Cerulean Harrier Ring or Sunbeam Ring (Подходит для PvPvE)


Прозвучит предвзято, но в этом разделе не будет Beachcomber колец. Эти кольца идеальны, их можно получить пройдя Убежище Альянса и они увеличивают шанс крита базово и бонусами, а не с помощью силы.
Harrier rings — часть сэта дающие силу базово, а так же ряд своих бонусов. Scarlet Harrier можно получить обменяв 90 Rubra Tokens которые вы можете получить при при зачистке новых данжей.
Cerulean Harrier Ring падает рандомно в данже Lakans’ Prison.
На мой взгляд, в нашей ситуации лучше выбрать Harrier rings, ибо ювелирка из Убежища Альянса предназначена для PvP ибо имеет встроенное увеличение шанса крита вместо силы.

ВАЖНО!
ВСЕ СТАТЫ ЮВЕЛИРКИ ИЗ УБЕЖИЩА АЛЬЯНСА НЕЛЬЗЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SEMI-ENIGMATIC SCROLL


Кристаллы для PvE

Наличие правильных кристаллов крайне важно для Убийцы, ибо позволяет максимально увеличить критеский урон, а так же добавить живучести в PvE

Боссы в данжах

Оружие
  • Увеличивает силу критического удара в спину
  • Увеличивает силу критического удара в спину по большим монстрам
  • Увеливает урон по монстрам находящимся в состоянии ярости
  • Увеличивает шанс критического удара, или *При крите в спину вешает баф на атаку, или Увеличение урона по большим монстрам
*При нанесении критического урона в спину увеличвает показатель силы на 19, баф действует 10 секунд.

Лично я предпочитаю так как начинаю комбинацию с П + ЖН так как эти спелы являются основным источником урона, а если пройдет крит мы будем в шоколаде. Имейте в виду что так же есть другие навыки которые не взаимодейтсвуют с например НУ, СУ и.т.д. дает скиллам дополнительный шанс критануть на основе взаимодействия с критическим множителем/свитками и.т.д

Если вы исполняете роль танка в PvE, вам, естетвенно не стоит ставить ибо эффект не будет срабатывать часто , потому что вы будите бить мобов в лоб большую часть времени, поэтому, в данной ситуации он не выгоден. Стоит ставить этот камень только в случае если в вашей пати есть толковый танк способный держать моба спиной к вам, тогда профит будет.

используйте для повышения общего числа наносимого урона. Этот камень подходит в случае когда вы в пати с танком, или же проходите что то в соло. В целом этот камень более надежен и менее ситуативен чем

В заключение от себя лично порекомендую но 2 других варианта так же имеют место быть и вполне себе жизнеспособны, всё зависит от вашего “вкуса”.
Броня
  • Увеличивает защиту от больших монстров x4
Если поднимать максимальное количество ХП на обоих серьгах и броне, то вы можете использовать для последней фазы королевы в MCHM. Вы будите иметь 60+к ХП, чего достаточно для того чтобы принять дэбаф и выжить. Так же у вас есть вероятность выжить после бомбы. Пожалуйста не вставляйте в броню х4 (Увеличивает максимальное значение HP) ибо хилу нужно будет несколько раз хилить вас, а это не всегда возможно, и иногда приводит к вашему вайпу.

Обычные монстры
  • Увеличивает силу критического удара в спину
  • Увеличивает силу критического удара в спину по обычным монстрам
  • Увеличивает силу критического удара в спину по монстрам в ярости
  • Увеличивает шанс критического удара, или Увеличение урона по средним монстрам
Такие камни нужны в случае когда нужно чистить мобов в Вандерхольме и в базовой Манае. Вы можете просто менять местами и .
Броня
  • Увеличивает защиту от средних монстров
Вы так же можете менять местами и когда это, по вашему мнению, будет полезно.
Украшения
  • Увеличивает силу на 2 x4
Нам нужно больше силы, так как каждая единица силы дает на 0.6% больше урона. Эти камни подходят для освоения всего PvE контента.

Навыки и Глифы

В этом разделе я буду использовать цветовое разделение полезности того или иного глифа по каждому спелу:
  • Фиолетовый: Этот глиф нужно юзать в PvE
  • Синий: Этот глиф хороший и его можно юзать в PvE
  • Зеленый: Этот глиф хорошо зайдет только в некоторых ситуациях
  • Коричневый: Этот глиф лучше подходит для PvP
  • Красный: Плохой глиф, никогда не используйте его
Комбо-атака ака обычная тыка, нужна для того чтобы регенить манну, ненужно использовать её сверхчасто, ибо вы сильно отстаните по ДПС от других игроков, потому что вся фишка Убийцы это бесконечная череда постоянно критующих спелов. Я редко просто так тычкую по монстрам, ибо знаю что Прист и Мистик, с его аурой, следят за моей манной в рейде + ко всему я ещё играю за эльфийку и раз в 2 часа могу нажать чудо-кнопку, которая помогает вытащить меня из “мне п443ц” моментов. Пять копеек от Amigo85 - Авто атака мастюз только в Галерее Сиджуки, а именно на 1-й платформе, ибо монстров там нужно убивать автоатакой.

Усиленная комбо-атака - Увеличивает силу умения на 25%. (6 очков)
Совершенно бесполезный глиф, так как нормальный убийца крайне редко использует этот скилл.

Энергичная комбо-атака - Увеличивает восстановление MP на 10%. (4 очка)
Другой абсолютно бесполезный глиф. Стоит дорого, профита мало, ибо мы практически не используем комбо-атаку

Быстрая комбо-атака (4 очка)
Я пробывал этот глиф, профита мало, ибо шанс срабатывания слишком низок, а тычки мы используем крайне редко, и даже если он сработает вы не заметите особой разницы. В теории этот глиф будет вполне себе полезен в PvP, если мне кто нибудь обесценит почему, я буду рад, а пока оставляю его.

Уклонение. Делает прыжок вперед, уворачиваясь от вражеской атаки.
Данный скилл полезен в ситуациях когда нужно:
  • Уклонится от урона
  • Прекратить анимацию другого спела
  • Сменить позицию
Уклониться от урона

Если вы знаете анимацию монстра, то вам не составит труда вовремя уклонится от его атаки. Рекомендую вам запоминать атаки мобов, для того чтобы упростить жизнь вашему Хиллеру, чем проще живется ему, тем для вас же лучше, он сможет восстановить вам манну, пробафать вайпнувшихся, а так же рассказать веселую историю в ТСке. Грамотное использование этого спела максимизирует ваш ДПС, т.е чем меньше вас останавливает монстр по причине нанесения урона, стана, опрокидывания, тем больше дамаги вы можете влить по нему, и тем скилловее вы будите казаться в глазах других игроков.

Прекратить анимацию другого спела

Иногда вы можете ошибатся, и этот спел спасет вас от фатальной ошибки. Большинство спелов слеера имеет время каста, и в моменты когда монстр наносит сильный удар можно случайно нажать не ту кнопку и просто вайпнутся по собственной глупости, от такой ситуации спасает уклонение, к нашему же счастью этот спел прерывает практически все анимации наших скиллов. Агимацию ЖН и СУ прекратить нельзя, но можно обмануть используя скилл а затем сразу используя НУ (общая цепока атак) а затем сразу уклонение. Этот прием требует некоторой практики, и поможет вам выжить в некоторых ситуациях.

Сменить позицию

Всё просто! Если нужно быстро добраться до спины монстра, жмем уклонение. Фишка спела такова, что вы можете проходить сквозь монстра и не получить урона (исключение только те случае когда монстр берет разгон). Чем дольше вы за спиной у монстра, тем больше ДПС вы вливаете, запомните это и используйте на практике.

Итого мы имеем тот факт что Уклонение крайне полезный спел, с разнообразными возможностями, однако не стоит забыать о том что у спела есть 4х секундный кулдаун, поэтому прежде чем юзать подумайте. Убийца использующий уклонение грамотно - хороший убийца.

Проворное уклонение - 30% шанса увеличить скорость бега на 15% в течении 10 секунд. (4 очка)
Мы боец ближнего боя который будет стоять сзади босса всё время, у нас есть другие спелы увеличивающие скорость бега, нам их хватит. Глиф бесполезный

Неутомимое уклонение - 20% шанса отменить откат умения. (4 очка)
Не совсем бесполезный глиф, но по мне так это пустая трата 4х очков. Если вы ощущаете что вам нужно использовать уклонение гораздо чаще, то вы что то делаете не так.

Лихое уклонение - Увеличивает силу умения Яростная Атака на 25%, если он следующий в цепочке умений. (4 очка)
В стандартной дпс комбинации мы не используем Яростную Атаку воообще, конечно ради прикола можно понаблюдать за числами крита Яростный Атаки, но не более.

Лихое уклонение - Увеличивает силу умения Удар в спину на 25%, если он следующий в цепочке умений. (4 очка)
Абсолютно бесполезный глиф. Спамить Ударом в спину не профитно, ибо он не наносит гораздо меньше урона по сравнению с другими навыками.

Клич победителя - Мгновенно восстанавливает 100 MP и прекращает натуральное уменьшение MP на 20 сек. Лично я использую данный скилл когда вижу что моя манна плавает на уровне 33%. В других случаях он просто не используется.

Энергичный клич победителя - Увеличивает восстановление MP на 50%. (3 очка)
Тратим 3 очка - получаем на 50 манны больше, абсолютно бесполезно.

Стремительный клич победителя - Уменьшает откат на 20%. (3 очка)
Может показаться что этот глиф полезен, но нормальный слеер не страдает недостатком манны. Лучше потратить 3 очка на глиф увеличивающий ДПС

Несокрушимый клич победителя - Увеличивает защиту на 20% в течении 10 секунд.(5 очков)
Мы ДПС класс - наша задача вливать ДПС, о остальном должен волноваться Танк и Хилы. Бесполезно и дорого.

Упорство - Мгновенно восстанавливает 240/360 MP благодаря упорству. На самом деле КД на этот спел 30 секунд, а так же он вешает на вас 5 секунд иммунитета к оглушению. Это очень полезно в PvP, но так же некоторые используют этот спел и в PvE
  • 2 Босс MCHM - используем Упорство вместо прыжка, для доджа отталкивания на 70% и 20% фазе
  • Nightmare Bandersnatch of WHHM - юзаем упорство когда бос пытается опрокинуть весь рейд
Так же этот скилл нужно юзать для восстановления манны. Лично я использую его когда моя манна ниже 33% потому что у него долгая анимация, в других случаях не использую.

Стремительное упорство - Уменьшает откат на 30%. - (3 очка)
Как в случае с Кличем победителя, лучше потратить 3 очка на глиф повышающий ДПС

Достойное упорство - Увеличивает устойчивость на 50% в течении 15 секунд. (4 очка)
Бессмысленный символ, ибо никто не знает что делает баланс в игре.

Достойное упорство - Увеличивает устойчивость на 100% в течении 15 секунд. (4 очка)
Такой же бессмысленный как и предыдущий.

Удар с размаха - Ударяет цель плоской стороной меча, оглушая ее и нанося повреждения. Мгновенная анимация, короткий кулдаун, хороший урон, может оглушить, эта атака АОЕ на 180 градусов перед игроком, можно поразить несколько целей 1 ударом. УР может быть использован только в цепочке с НУ, поэтому внимательно смотрите на кд НУ. Елис проворонить комбинацию, то вы будите смотреть как ваш персонаж 1-2 секунды пытается поднять огромный меч и успешно его опрокинуть.

Использовать данный спел можно следующими образами:
  • Как обманку когда ваша цепочка ЖН, СУ и С на кулдауне
  • В данже Crucible of Flame Mark 3 для оглушения БАМов, для надежного исполнения комбо
  • В Соло PvE или же на БАМах для срыва анимации сильных атак БАМа
  • Можно использовать для стана мобов когда хил кайте монстров в MCHM упал с ездового питомца.

Усиленный удар с размаха - Увеличивает силу умения на 25% (3 очка)
Хотя это не основной навык для ДПСа он действительно стоит своих 3х очков. Если включить этот глиф то урон от спела будет как от СУ. Лично я его использую как и PvE, так и в PvP

Сокрушительный удар - Ударяет мечем, нанося повреждения и с большой вероятностью сбивая цель с ног. Время анимации, фактически, зависит от расы персонажа и пола. Например у женщин расы Кастаник время каста 1.2 секунды, а у Элинок 1.4 секунды. Умение не только дамажит, но и переносит вас на 7 метров вперед, поэтому его можно использовать для разрыва дистанции. Хитбок АОЕ 140 градусов впереди персонажа, может отправить в нокдаун монстров которые восприимчивы к нокдауну, и наконец самое важное, пока у вас действует анимация СУ, отправить вас в нокдаун нельзя, ибо иммунитет. Использовать эту фишку можно в следующих случаях:
  • В качестве начала цепочки С при использовании глифа “Лихой сокрушительный удар”
  • Для нокдауна БАМов и получения очков в Crucible of Flame Mark 3
  • Nightmare Bandersnatch крайне восприимчив к нокдауну

Лихой сокрушительный удар - Увеличивает силу умения С на 25%, если он следующий в цепочке умений.(5 очков)
Очень ценный глиф увеличивающий урон второго сверх дамажного спела у вас в арсенале. Работает за спиной у мобов, так же актуален в течении 10 сеунд после активации, то есть можно нажать и другие кнопки между кастом СУ и С. Кроме того если сорвать анимацию СУ, то баф так же активируется.

Лихой сокрушительный удар - Увеличивает силу умения НУ на 20%, если он следующий в цепочке умений (6 очков)
Слишком дорогой, но тем не менее полезный глиф, лично я активирую этот глиф только на монстрах имеющих высокую сопротивляемость к крит. урону, например Kelsaik (не рейдовая версия)

Значительный сокрушительный удар - Увеличивает шанс опрокидывания и оглушения на 20%. (5 очков)
Может показаться что данный глиф полезен в прохождении Crucible of Flame Mark 3, но это не так, тестирование показало что этот глиф абсолютно бесполезен, ибо не увеличивает шанс нокаута по БАМам.

Усиленный сокрушительный удар - Увеличивает силу умения на 25%. (6 очков)
Я не использую этот глиф в моём билде, потому что он стоит слишком дорого а пользы дает не так много как хотелось бы. Единственный раз когда я его активировал - это когда у меня не было мастер глифов, для компенсации своего посредственного урона.

Удар в прыжке - Подпрыгивает и вонзает меч в цель нанося сильные поврежения. Если используется на сбитом с ног противнике то наносит в 5 раз больше урона. Вы перемещаетесь на 10м вперед, урон наносится слабый если цель стоит на ногах, а если цель в нокауте то урон будет средним. Убийца единственный клас не страдающий простоем анимации при окончании спела, поэтому этот спел можно юзать как механизм ухода от атак. Я предпочитаю использовать этот спелл вместо Р, потому что считаю что терять +50 прц к скорости атаки таки невыгодно ✡

Вы можете использовать Удар в прыжке в следующих случаях:
  • Shandra Manaya (Королева) - когда она сворачивается можно заюзать Удар в прыжке для того чтобы успешно убежать, а затем Р чтобы вернутся
  • Когда Р находится на КД, а догнать монстра нужно.
  • После того как монстр “переехал” на 30+ метров от вас, а вернутся на позицию для ДПСа (за спину) нужно.

Блистательный удар в прыжке - Уменьшает затраты MP на 50. (4 очка)
Как же смешно видеть на таком полезном спеле, такой бесполезный глиф, как по мне это САМЫЙ бесполезный глиф во всей TERA, если он ничего не будет стоить, то его можно будет использовать.

Железный натиск - Далает выпад вперед и атакует уязвимое место цели. Имеет плавную вторую анимацию длинной в 1.1 секунды, которая перемещает вашего персонажа на 9м. Время анимации может отличатся в зависимости от рассы и пола персонажей. ЖН это ваш 3ий самый дамажный спелл, который, при использовании правильных глифов, станет вам стабильным источником урона. Для увеличения урона, и шанса крита нужно использовать П перед кастом спела. Новички могут испытывать сложности с грамотным применением этого спела как в PvP, так и в PvE, особенно когда цель мелкая, например Элинка. ЖН является одним из спелов в цепочке НУ. Когда анимация ЖН уже стартовала, персонаж получает неуязвимость к нокауту. Используйте этот спел если вы уверенны что не получите слишком много урона, а так же если вы доверяете своему хилу.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ УБИЙЦ:
Каждый раз когда я вижу как Убийца даёт ЖН мимо, по неподвижной/оглушенной цели, неважно в PvP или в PvE, мне становится грустно. После того как ЖН стал доступен для изучения, я провел всю ночь с моим Пристом для того чтобы научится попадать ЖН в любой ситуации; Я делал это пока не научился попадать им не задумываясь. Когда вы научитесь попадать ЖН, вы будете крайне полезным, особенно в PvP. Для вашего удобства найдите мистика или же приста и тренируйтесь до победного, не нужно расстраиваться если у вас сразу ничего не получится, достаточное количество практики сделает из вас хорошего Убийцу.

Усиленный ЖН - Увеличивает силу умения на 25%. (6 очков)
Если включить этот глиф урон от ЖН будет на уровне С. Естественно мы будем его использовать.

Неутомимый ЖН - 35% шанса отменить откат умения. (4 очка)
Откатившийся несколько раз подряд ЖН увеличивает ваш ДПС на оочень много. У меня бывали случаи когда ЖН срабатывал 6 раз подряд, из них 4 удара были критическими, подобное везение не может не радовать, особенно в PvE.

Режущий ЖН - Увеличивает шанс критического удара в 3 раза. (5 очков)
Этот глиф утраивает базовый шанс крита который составляет 56, включенный глиф увеличивает шанс крита до 112, с ним ваши шансы выдать крит гораздо выше. Мастхэв.

Смерч - Крутя мечем на 360 градусов, поражает цели в пределах 2 м. Обе анимации делают в базе 2157 урона; 1 ый поворот меча делает 862.8 базового урона а второй делает 1294.2 итого в сумме мы имеем 2157 урона. В процентном выражении первый поворот меча делает 40% урона а 2ой делает 60%. Время каста Смерча колеблется у нескольких конкретных рас. Для большинства рас время каста составляет 1.3 секунды, в то время как у Эльфийки (Женский пол Высших эльфов) время каста составляет 1.2 секунды. Смерч 2ой в списке самых дамажных спелов у Убийцы, при использовании ваш персонаж передвигается на 6 метров вперед, расстояние может незначительно варьироваться между разными расами и полами. Смерч наш главный АоЕ навык позволяющий нанести урон вокруг себя на 360 градусов . Смерч был апнут и стал очень вкусным для пвп, так как тперь вешает эффект замедления на все цели которые задевает. В момент анимации ваш персонаж приобретает иммунитет к замедлению и нокауту.

Блистательный смерч - Уменьшает затраты MP на 63. (4 очка)
Бесполезный глиф, даже если его выбрать, вопрос с манной не решится.

Режущий смерч - Увеличивает шанс критического удара в 3 раза. 5 очков
Данный глиф работает так же как аналогичный у ЖН повышая шанс критического урона. Мастхэв.

НУ – Это средний по дпсу скилл, который вы должны активировать только при исполнении комбо. Имеет короткую анимацию равную половине времени анимации активации вне комбо. Спел перемещает персонажа на 6м вперед. Этот навык можно прервать используя У. В PvE имеет умеренный шанс нокаутировать цель, шанс зависит от показателя сопротивления к нокауту у монстра. В ПвП, вешает эффект замедления а не нокаута.

Примеры использования НУ:
  • после удаар в прыжке для обхода блокировки анимации в качестве эскейпа или при нападении.
  • Для срыва анимации СУ ЖН и С
  • В Sirjuka Gallery для нокаута монстров (высокий шанс)
  • Для нокаута Bandersnatch, когда он склонен к нокауту (низкий шанс)
  • При должной удаче вы можете нокаутировать босса в Crucible of Flame Mark 3, для получения бонусных очков. (очень низкий шанс)

Неутомимый ниспадающий удар - 50% шанса отменить откат умения. (5 очков)
НУ – наиболее используемый в комбинациях спелл, естественно вы захотите использовать его чаще, а этот глиф вам позволит это. Больше комбо – Больше ДПСа.

Восстанавливающий ниспадающий удар - Восполняет 3% от общего HP. (4 очка)
Не очень полезно, исключая случай того когда вы идете соло в данж без зелий.

Выверенный удар - Самый ДПСный скилл в арсенале Убийцы. Если использовать его после НУ, имеет анимацию длинной менее пол секунды. Если вы хотите узнать насколько больно может ударить ваш Убийца, вы можете начить атаку с каста П затем НУ, сорвать анимацию и вкастовать Mesaured Slice. В PvP этот спед имеет 100% шанс нокаута, в PvE 0%. Спелл атакует на 360 градусов вокруг персонажа, диапазон же очень маленький, 1-2 м сзади и 5м спереди. Анимация передвигает вашего персонажа на 7м вперед, расстояние может варьироваться в зависимости от расы и пола персонажа.

Режущий выверенный удар - Увеличивает шанс критического удара в 2 раза. (6 очков)
Удваивает базовый шанс крита Убийцы, который равен 56. Имея этот глив вы увеличиваете шанс крита с этого спела. Иметь этот глиф крайне важно, ибо measured slice самый дамажный спел Убийцы.

Усиленный выверенный удар - Увеличивает силу умения на 25%. (6 очков)
Увеличивает урон вашего самого дамажного спела на 25%. Если вы не используете этот глиф, то, скорей всего, вы ничего не знаете о TERA.

Ошеломляющий дальний выпад - Я рассмотрю этот подробнее в описании комбо, потому что он не может использоваться в цепочке умений НУ из за “залипания” 3ей анимации на секунду. Первая и вторая анимация переносят вашего персонажа на 2.5 метра вперед, а третий же будет передвигать на 4 метра, это будет полезно если вам, например, нужно подобраться для атаки чуть ближе. 1ая и 2ая анимация не залипают, поэтому можно, не дожидаясь залипания, нажимать на другие скиллы и начать комбо, например, НУ или ВУ. Единственный случай когда я использую 3ий удар DB – это когда НУ на кулдауне а босс всё ещё ходит вокруг. У вас есть ровно секунда чтобы бросить следующий ДБ.

Блистательный дальний выпад - Уменьшает затраты MP на 18. (4 очка)
Серьезно? 18 манны за 4 очка? Никогда не используйте этот глиф

Ошеломляющий дальний выпад - 20% шанса уменьшить скорость атаки противника на 15% в течении 5 секунд. (5 очков)
Этот глиф совршенно бесполезен, ибо мы практически не будем использовать данный спел, так что это пустая трата очков и денег, если вы конечно собираетесь покупать продвинутую версию.

Сотрясающий удар - Наносит средний урон и может оглушить (100% шанс оглушения в PvP) после применения ваш персонаж отпрыгнет назад на 6.5м или чуть больше (зависит от расы и пола). Анимация может занять секунду или меньше, всё зависит от скорости атаки. Из за различной анимации у разных персонажей данный спел нежизнеспособен в нашем основном комбо, потому что есть большая вероятность упустить ваши цели. Данный спел крайне ситуативен, ибо у большинства боссов сильный резист к оглушению.
Примеры применения:
  • Соло БАМы - используем для оглушения, ибо БАМы имею низкий физ резист, и захода в спину.
  • Crucible of Flame Mark 3 – для стана босса и разряда комбинации в спину всей пачкой. При должном скилле за время стана можно успеть разрядить П + ЖН или СУ.
  • Для уклонения от атаки Shandra Manaya's (Королева) и нанесения урона.

Блистательный сотрясающий удар - Уменьшает затраты MP на 30. (4 очка)
Очередной бесполезный глиф на манну.

Задерживающий сотрясающий удар - Увеличивает длительность эффекта на 30%. (4 очка)
Для PvE бесполезно. Даже если включить глиф, стана будет слишком мало, но для Crucible of Flame Mark 3 будет вполне себе ок. В PvP данный глиф мастхэв, ибо позволяет после приземления сделать комбо на опоненте.

Полыхающий сотрясающий удар - Увеличивает скорость использования умения СУ на 25%, если он следующий в цепочке умений. (4 очка)
Как и глиф выше для PvE заходит неочень.

Полыхающий сотрясающий удар - Увеличивает скорость использования умения ЖН на 25%, если он следующий в цепочке умений. (4 очка)
Смотрим выше.

Быстрый сотрясающий удар - Увеличивает скорость атаки на 25%. (3 очка)
Смотрите выше. Эти 3 глифа являются основными в PvP.

Яростная атака - Мгновенная анимация, урон увеличивается в зависимости от текущего % вашего ХП, чем он ниже тем сильнее урон. В отличие от большинства навыков не анимация не залипает, поэтому вы можете использовать его после любого другого спела по желанию. Данный спел перемещает персонажа на 5 метров вперед, если у вас будет 10% ХП или ниже, то урон будет колоссальным, даже больше чем у наших топовых ДПС спелов, однако большенство времени у вас ХП полное, поэтому урон с этого спела будет сверхнизким. Для PvE этот скилл крайне ситуативен. В PvP спел полезен ибо вешает эффект замедления.
Примеры использования:
  • Если у вас яйца вы можете использовать и яростный удар в вашем основном комбо. Перед использование убедитесь что на вас нет дот бафа Приста на восстановление ХП. Если вы видите человека исполняющего подобное, знайте он очень опытный Убийца.
  • Shandra Manaya's (Королева) после 1ого и 2ого дэбафа, вы можете использовать яростный удар, в момент когда ваше ХП падает. Вы можете рассчитывать на 200+к урона, если вы используете П перед спелом.

Полыхающая ясростная атака - Увеличивает скорость использования умения С на 25%, если он следующий в цепочке умений (4 очка)
В PvE, мы не используем 95% времени этот спелл , поэтому нет никакого смысла использовать этот глиф. Хотя я вижу Убийц эффективно использующих этот глиф в PvP.

Восстанавливающая ясростная атака - Восполняет 4% от общего HP при использовании умения Удар с размаха, если он следующий в цепочке умений.(4 очка)
Вы не доверяете своему хилу?

Усиленная яростная атака - Увеличивает силу умения на 25%. (5 очков)
Слишком ситуативный для того чтобы быть полезным. Однако для записи килотонн урона и дальнейшего троллинга в официальной теме Берсерков – этот глиф мастхэв.

Удар в спину - Делает иногда среднее, иногда низкое количество урона, так же вы должны быть в диапазоне 10м до мишени. Есть пара аспектов которые нужно знать, бэкстэп не телепортирует вас за спину если вы находитесь не на ровной поверхности.
ВАЖНО: Бэкстэб телепортирует вас в середину монстра, но сзади. Поэтому на монстрах с огромным хитбоксом, например Bendersnatch спел работать не будет. Эта информация будет интересна тем кто постоянно ноет что бэкстэб не работает, и незнает почему. Вы можете использовать бэкстэб для сближения или для смены позиции.
ВАЖНО: Для успешного нанесения урона в спину, вам необходимо нажимать этот спелл тогда, когда босс находится строго лицом к вам, в противном случае уроне в спину от спела не пройдет.

Примеры использования:
  • Shandra Manaya's (Королева) – поворачивается и делает лазерную атаку, можно использовать бэкстэб для уклонения и продолжения ДПСа по Королеве.
  • Можно использовать если бос сменил позицию, или же повернулся другой стороной.
  • Если босс собирается атаковать а Уклонение в КД.

Стремительный удар в спину - Уменьшает откат на 15%. (5 очков)
Этот спел ситуативный, спамить им мы не должны. Используйте его с умом. Даже при активации глифа кд в 22 секунды - это слишком много.

Полыхающий удар в спину - Увеличивает скорость использования умения СУ на 25%, если он следующий в цепочке умений. (4 очка)
Смотрим выше.

Полыхающий удар в спину - Увеличивает скорость использования умения ЖН на 25%, если он следующий в цепочке умений. (4 балла)
Не совсем полезно в PvЕ, но в PvP будет крайне полезным если вы хотите играть от нокаута.

Стремительный удар в спину - Уменьшает откат на 20%. (5 очков)
Продвинутая версяи глифа на откат.

Безрассудный рывок - Быстро перемещает вашего персонажа на 15м вперд, или же к вашей цели. Вам так же дается бонус в виде 50% прибавки к скорости АНИМАЦИИ. Причина почему я сказал «анимация» вместо «скорость атаки» проста, потому что этот бонус применяется ко всему что вы будите делать дальше (кроме передвижения). Он будет работат на свитки воскрешения, ваши бафы, П, и.т.д. Поэтому если вы хотите сделать быстрый С или НУ, не облажайтесь. Это умение в основном используют для сокращения дистанции, реже как механизм побега. Спел срабатывает в направление прицела, поэтому убедитесь что ваш прицел направлен в нужную сторону. Так же можно сорвать анимацию используя У и дальше идти пешком. Всё же для эскейпа я предпочитаю использовать Ускорение или Удар в прыжке.
Примеры использования
  • Shandra Manaya's (Королева) – когда делает бомбу, я использую Удар в прыжке для эскейпа, жду конца анимации а затем нажимаю Безрассудный рывок для того чтобы вернутся и начать цепочку комбо с 50% ускарением.
  • Можно использовать для сокращения дистанции если босс убежал на 10+ метров, а сократить дистанцию нужно быстро.
  • Многие люди спамят этим спелом для того чтобы быстрее кастовать С, я же держу его на всякий случай, используя только тогда, когда я уверен что это безопасно.

Стремительный Безрассудный рывок - Уменьшает откат на 25%. (5очков)
Мы не спамим этим спелом, поэтому глиф крайне ситуативен.

Лихой Безрассудный рывок - Увеличивает силу умения СУ на 25%, если он следующий в цепочке умений.(4 очка)
Не очень полезно для PvE, а для PvP вполне себе актуально, если вы хотите играть от нокаута конечно же.

Ответный удар - По данному спелу не будет кучи пояснений так как он есть у каждого класса. Иногда врага может ожидать сюрприз если он вас нокаутировал в момент окончания анимации П, вы нажимая кнопку сделаете кучу урона с этого спела. Многие люди не используют потенциал этого спела, он даёт вам 2 секунды имунитета к нокауту и замедлению, чего вполне достаточно, в умелых руках, чтобы поймав момент выдать целый уроган спелов по врагу без возможности ответить. Так же этот спел может отправить врага в нокаут, шанс умеренный, всё зависит от монстра и его сопротивления к нокауту.
Стремительный Ответный удар - Уменьшает откат на 20%. (4 очка)
НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ в PvE убийца не должен быть в нокауте часто, если вы постоянно лежите на земле, вы что то делаете не так. В PvP глиф можно подключать по ситуации, так как я видел Убийц которые используют этот глиф.

Лихой Ответный удар - Увеличивает силу умения Удар в прыжке на 25%, если он следующий в цепочке умений. (5 очков)
Ответный удар не входит в цепочку наших комбинаций, поэтому зачем увеличивать урон? Лучше использовать другие спелы для нанесения урона.

Усиленный Ответный удар - Увеличивает силу умения на 25%. (3 очка)
Беполезен. Так как этот спел не входит в цепочку наших комбинаций.

Рывок - Имеет почти мгновенную анимацию, примерно треть секунды. В бою, использовав этот навык, скорость передвижения станет на уровне той что была вне боя. Это умение является одной из причин почему Убийцы всегда находятся за спиной у монстра и наносят больше урона чем другие классы. Не спамьте спелом, используйте только по надобности.

Стремительный рывок - Уменьшает откат на 25%. (4 очка)
Данный глиф будет полезен тем у кого нет опыта в MCHM, ибо после того как эффект спадет, останется всего лишь 5 секунд для того чтобы активировать Рывок снова. Опытные убийцы не зависят от этого спела.

Истощающий удар - Анимация удара такая же как и у , мы не используем этот спел в PvE, спел делает небольшой урон, стоит много МП, и актуален только в PvP. Использовать можно только в крайнем случае, когда ВСЕ спелы на кулдауне.

Усиленный истощающий удар - Увеличивает силу умения на 25%. (4 очка)
Урон от спела низкий, и используем мы его один раз в год. Бесполезный глиф.

Стремительный истощающий удар - Уменьшает откат на 35%. (6)
Такой же как и выше.

Подавление - Написанно что имеет мгновенную анимацию, на деле что то около секунды. Использовать этот спел мы должны, естественно, для увеличения урона (+30%). Ненужно использовать Подавление для С, так как П работает только на 1ый удар, что не особо эффективно. Кулдаун 8 секунд, но тем неменее мы не должны спамить этим спелом, сохраняя его для следущего . После каста у вас есть 20 секунд для нанесения удара, этого хватает чтобы переждать фазу щита у Bandersnatch и Shandra Manaya (Королева), и выдать серию.

Пример испольования:
Shandra Manaya (Королева) - после уворота от бомбочек используе комбинацию + и, когда будет безопасно, вырваемся использовав затем используем получаем киллотонну ДПСа и возможность продолжить красивое комбо.

Блистательное подавление - меньшает затраты MP на 33. (3 очка)
Очередной бесполезный глиф на МП

Режущее подавление - Увеличивает шанс критического удара в 2 раза для следующей атаки. (5 очков)
У этого глифа нет таймера, то есть эффект будет весеть вечно, т.е пока вы не насете урон. Естественно мы будем его использовать, т.к он добавит нам 56 крита, итого мы будем иметь:

56 (база) + 112 (Режущий ЖН) + 56 (Режущее подавление) + 56 (аура Мистика) = 280 + крит от вещей итого ~ 300 крита для ЖН. Достаточно?

Форсированное подавление - Увеличивает силу умения на 10% для следующей атаки. (5 очков)
Я видел много убийц использующих этот глиф вместо “Лихой сокрушительный удар”, лично я не виж особого смысла использовать именно его, ибо “шило на мыло” менять не ок.

Хладнокровие - кд спела 2 минуты (120 секунд) а не 3 минуты (180 секунд), так что используйте чаще! Анимация спела 1 секунда.

Мастерское хладнокровие - уменьшает затраты MP на 50. (3 очка)
Бесполезный глиф на манну.

Полыхающее хладнокровие - увеличивает скорость использования умения ЖН на 25%, если он следующий в цепочке умений. (2 очка)
Бесполезен из за большого кд спела.

Комбинации

В пве используйте Ностормы на манну и для достижения максимальной эффективности от комбинаций.
Мой PvE глифбилд на 60 лвл
Мой PvE глифбилд на 65 лвл

Обычное PvE кобмо:
П - ЖН - НУ - ВУ - ЖН (если сбросился) - НУ (если ЖН/НУ сбросиля)

Если ЖН ушел в кулдаун:
СУ - НУ - С - НУ - ВУ (Если ВУ вышел из кулдауна)

Если ЖН, СУ и С в кулдауне:
ДВ - УР - НУ - ВУ (Если ВУ вышел из кулдауна)
*Если НУ в кулдауне лучше использовать УР
*Если вы находитесь сзади босса эффективней будет использовать 2каста ДВ, дабы не залипнуть в 3ей анимации

Идеальное PvE комбо, если есть танк в пати:
П - ЖН - НУ - ВУ - ЖН - НУ - СУ - НУ - С - НУ - ДВ - УР\СУ - НУ - ВУ
*Подчернутые навыки означают сбросившиеся навыки, если сброса кулдауна не произошло, просто пропускаете и кастуете следующий спел
*Если ЖН сбросился хотя бы 1 раз, вы должны быть в состоянии прожать его, поэтому так важно использовать Носторм на манну
*Используйте только 2 удара ДВ, дабы не залипнуть
*Вы можете использовать П для других навыков середине комбо

Пример использования:
http://www.youtube.com/watch?v=xKozpZOWBdg

В картинках:
- Если ЖН откатился -

Если ЖН, СУ и С, В КД:
- Если НУ вышел из КД - или
После окончания вышеописанного кобмо:
СУ - НУ* - П - ЖН - НУ* - ЖН* - НУ - ВУ - ДВ\УР\Сотярсающий удар (фильтр-спелы)
*Если скилл не откатился, пропускаем и идем дальше
В картинках:

Если ЖН откатился:
->???ОТКАТИЛОСЬ???
Если ЖН откатился несколько раз, то СУ должен выйти из кулдауна, а так же С выйдет из кулдауна к моменту окончания анимации СУ

Фильтр-Спелы:
, и
Если НУ в кд, используйте 2 анимации ДВ, затем используйте НУ.

Всё комбо строится вокруг куладуна ЖН, СУ, С. Поэтому внимательно следите за их кулдауном:


Расходники:
Всегда используйте эти 3 чарма в PvE
  • Greater Power Charms
  • Greater Enduring Charms
  • Greater Infused Charms
Боевые ништячки
Следующие вещи должны быть у вас на хоткеях и в инвентаре всегда
  • Healing Potions/Draughts VIII
  • Scroll of Savagery V
  • Nostrum of Energy V
  • Combat Panacea
  • Arunic Panacea
  • Rapid Resurrection Scroll
  • Crystalbind and/or Complete Crystalbind
Ситуативные ништяки
Это дополнительные вещи которые вы так же можете использовать.
  • Canephora Potion
  • Noctenium Infusion
  • Divine Infusion
  • Mana Potion/Draught VIII
  • Warding Scrolls
  • Iteris Shard
  • Panaceaic Bolster III
  • Bandages
  • Campfire and Firewood
  • Crystalbind
  • Goddess Blessing

По просьбам трудящихся прикрепляю один из удобных вариантов раскладки скиллов:


Анлимит\Эскимо

Отредактировано Анлимит (Фев. 14, 2015 10:31)

Не в сети

#2 Дек. 20, 2014 17:31

Анлимит
Основатель
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 228
Репутация: +  81  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Быстрая ЧАВОшка:
ДА это перевод и адаптация наиболее полного гайда на Слеера:
http://teratoday.com/content/tera-guide/tera-class-guide/tera-slayer-guide-pve-clox
Да я буду допиливать русские названия когда дадут возможность поиграть полноценно, ибо не все вещи успел найти в игре.
Да я выкинул инфу по Данжам, она лишняя.
Анлимит\Эскимо

Отредактировано Анлимит (Фев. 14, 2015 10:29)

Не в сети

#3 Дек. 22, 2014 00:32

Pagrimuha
Основатель
Регистрация: 2014-12-10
Сообщения: 13
Репутация: +  0  -
Профиль  

PvE за Убийцу

спасибо за хороший гайд, жду продолжения.
не могли бы вы перезалить картинки в теме с кристаллами?

Отредактировано Pagrimuha (Дек. 23, 2014 09:06)

Не в сети

#4 Дек. 22, 2014 14:48

Анлимит
Основатель
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 228
Репутация: +  81  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Pagrimuha
спасибо за хороший, жду продолжения.не могли бы вы перезалить картинки в теме с кристаллами?
Перезалил и чуть дополнил. Сегодня ночью переведу описание оставшихся скиллов и глифов, отредактирую и дозалью примерно где то в 10 утра завтрашнего дня. Затем займусь тактикой и комбинациями. Прошу прощения что так долго, завал на работе.
Анлимит\Эскимо

Отредактировано Анлимит (Дек. 22, 2014 15:06)

Не в сети

#5 Дек. 24, 2014 00:43

Musasimaru
Основатель
Из: заМКАДье
Регистрация: 2014-11-15
Сообщения: 23
Репутация: +  1  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Гайд отличный! жду продолжения.
И не спешите так особо,- до ЗБТ-2 походу времени предостаточно ))

Не в сети

#6 Дек. 24, 2014 13:22

Анлимит
Основатель
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 228
Репутация: +  81  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Musasimaru
Гайд отличный! жду продолжения.И не спешите так особо,- до ЗБТ-2 походу времени предостаточно ))
Спасибо! Постараюсь закончить как можно скорее.
Анлимит\Эскимо

Не в сети

#7 Дек. 24, 2014 20:36

Timohus
Основатель
Регистрация: 2014-09-25
Сообщения: 146
Репутация: +  6  -
Профиль  

PvE за Убийцу

гайд зачёт ток про ненужные глифы зачем писать? тыж не описывал все шмотки\мечи и кристаллы.
хоть тема про ПвЕ но про кристаллы для ПвП стоит добавить
Анлимит
Полыхающая ясростная атака - Увеличивает скорость использования умения С на 25%, если он следующий в цепочке умений (4 очка)
В PvE, мы не используем 95% времени этот спелл , поэтому нет никакого смысла использовать этот глиф. Хотя я вижу Убийц эффективно использующих этот глиф в PvP.
ПвЕ на париках очень хорошая связка с этим глифом СУ-У-ЯА-С мобы как семки шелушатся, + для У добавить глиф Лихое уклонение. лично проверенно и для мобоквеста идеально.

Не в сети

#8 Дек. 24, 2014 20:57

Adamant
Регистрация: 2014-08-09
Сообщения: 118
Репутация: +  1  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Гайд неплох, но не идеален)

Каждый реальный игрок постарается подвести этот гайд под свой стиль игры, реакции ит.д.)) а так всё будет хорошо главное не унывайте и пройдя через 1000 вайпов вы станете имбами, верьте в лучшее, добивайтесь успехов и будьте лучшими ребята)) как мудрец молодёжи подскажу)) пару секретов)
а остальное поймёте всё сами, но со временем)

для новичков очень полезный гайд. ИМХО!

остальное потихоньку под себя со временем доработают)

Отредактировано Adamant (Дек. 24, 2014 21:00)

Не в сети

#9 Дек. 24, 2014 21:14

Adamant
Регистрация: 2014-08-09
Сообщения: 118
Репутация: +  1  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Если кто-то не играл до этого в Теру поясню что Убийца это аналог Воина в других играх, его дамаг завязан на комбо ударах и накоплении ярости (энергии, маны) так сказать за счёт более простых (белых) ударов) . Так что игра слеером очень интересна в плане станов и комбо ближнего боя, но класс не очень живуч, хотя как ДД неплох при прямых руках, способных играть на клавиатуре))

Не в сети

#10 Дек. 24, 2014 22:12

Aimblind
Основатель
Регистрация: 2014-08-04
Сообщения: 2953
Репутация: +  136  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Adamant
Убийца это аналог Воина

Воины ходят в хэви, если что.
Killian - Aimblind - Slayer Aman 160+
Nomatter/KD Club

Отредактировано Aimblind (Дек. 24, 2014 22:25)

Не в сети

#11 Дек. 24, 2014 22:27

Adamant
Регистрация: 2014-08-09
Сообщения: 118
Репутация: +  1  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Aimblind
Воины ходят в хэви, если что.
да да и Убийца то же в хеви)))

Вообще разница только в скилах на скорость и одноручи и двуруч как всегда)

Отредактировано Adamant (Дек. 24, 2014 22:29)

Не в сети

#12 Дек. 24, 2014 23:19

Aimblind
Основатель
Регистрация: 2014-08-04
Сообщения: 2953
Репутация: +  136  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Adamant
да да и Убийца то же в хеви)))

Убийца в хэви?
Killian - Aimblind - Slayer Aman 160+
Nomatter/KD Club

Не в сети

#13 Дек. 24, 2014 23:44

PlanaNeT
Регистрация: 2014-10-24
Сообщения: 26
Репутация: +  4  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Adamant
Убийца то же в хеви)))
В коже если че

На зло врагам, на радость маме…

Не в сети

#14 Дек. 25, 2014 00:20

Adamant
Регистрация: 2014-08-09
Сообщения: 118
Репутация: +  1  -
Профиль  

PvE за Убийцу

PlanaNeT
В коже если че

Предлагаю Берсу как дамагеру тоже кожу носить, чтобы уклона и дамага побольше было!))))

Отредактировано Adamant (Дек. 25, 2014 00:21)

Не в сети

#15 Дек. 25, 2014 10:18

ExellenzE
Из: Kaiator
Регистрация: 2014-12-14
Сообщения: 78
Репутация: +  0  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Stunning Backhand
Насколько я помню у этого скила такая задержка после юза. Он делает взмах и тупо стоит 1.5 секунды. Это как нибудь исправляется потом?

Flame Pillar кстати у сорка наблюдалось тоже самое (Tera US сервер).

Отредактировано ExellenzE (Дек. 25, 2014 10:20)

Не в сети

#16 Дек. 25, 2014 11:06

Timohus
Основатель
Регистрация: 2014-09-25
Сообщения: 146
Репутация: +  6  -
Профиль  

PvE за Убийцу

ExellenzE
Stunning Backhand
Насколько я помню у этого скила такая задержка после юза. Он делает взмах и тупо стоит 1.5 секунды. Это как нибудь исправляется потом?
это стандартное время каста после него следует скил НУ без задержки, юзать следует для сбивания каста соперника, особенно эффективен против луков и берсов при накоплении ими заряда. исправлять нечего.

Не в сети

#17 Дек. 25, 2014 12:41

Venom
Из: Краснодарский край
Регистрация: 2014-07-15
Сообщения: 281
Репутация: +  28  -
Профиль  

PvE за Убийцу

ExellenzE
Stunning Backhand Насколько я помню у этого скила такая задержка после юза. Он делает взмах и тупо стоит 1.5 секунды. Это как нибудь исправляется потом? Flame Pillar кстати у сорка наблюдалось тоже самое (Tera US сервер).
А ты не стой и не жди задержку, просто юзай сразу Overhand Strike, этот удар режет задержку, получается маленькая комба.

Не в сети

#18 Дек. 25, 2014 15:32

Madkot
Из: Сибирь.Барнаул
Регистрация: 2014-10-13
Сообщения: 247
Репутация: +  14  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Aimblind
Убийца в хэви?
Кстати,очень давно встречал такую инфу(по-моему видел в видео на конференции с корейцами об игре) что Слеера задумывали сделать в хэви арморе,с дамагом большим чем у берса,но потом почему то передумали…


Не в сети

#19 Дек. 26, 2014 21:03

Timohus
Основатель
Регистрация: 2014-09-25
Сообщения: 146
Репутация: +  6  -
Профиль  

PvE за Убийцу

на вскидку убийца в робе + дамажище и блок мечом

Не в сети

#20 Дек. 27, 2014 18:49

Анлимит
Основатель
Регистрация: 2014-08-05
Сообщения: 228
Репутация: +  81  -
Профиль  

PvE за Убийцу

Прошу прощения за задержку, на работе завал. Сегодня ночью допереведу спелы и комбинации.
Анлимит\Эскимо

Не в сети

Board footer

Модерировать

TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
Published by Destiny.Games. All rights reserved.

Информация

Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?