Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

Опрос

Как вы прокачиваетесь?

•  
    151 проголосовал (61,1%) за: Соло (один)
  •  
    38 проголосовали (15,4%) за: Пати (в отряде )
  •  
    2 проголосовало (0,8%) за: Прошу папку (игрок max lvl) качнуть
  •  
    56 проголосовали (22,7%) за: Я новичок самому интересно как лучше

#1 Дек. 28, 2014 10:30

PROctrl
Основатель

Кач - крафт (Пати лучником & мистик)

Всем начинающим будет интересно:

Как лучник в прокачке и крафте(заработке)?

Тяжело или легко им качаться и крафтить(зарабатывать)?

Пати(отряд) кач лучник и мистик & крафт(заработок ) с ним?(в 90 % игра в пати из лучника и мистика)

Как распределяется опыт в пати (отряде)

Не судите строго за нубо вопросы “рачка”

Буду благодарен за любой совет и помощь

Отредактировано PROctrl (Дек. 28, 2014 10:32)

#2 Дек. 29, 2014 03:18

MiddleFingerUp

Смотря что вы понимаете под словом “кач”.
В тере множество способов прокачки персонажа, от банального гринда до фарма бг.
Но я все же предполагаю, что вы собираетесь бить мобов. Лучник по своей сути самодостаточный класс(как и все классы в этой игре), так что ему не обязательно постоянное опекунство, но раз есть сопартиец, да еще и с хил-скилами, то почему бы не использовать их. В таком случае можно просто гриндить элиток, с начальными можно справиться без особых усилий, но позже придется постараться, а с хилом это особых проблем не составит. Можно собирать и парики обычных мобов, пусть мистик их танкует своей тушкой, благо у него хп предостаточно, а вы попутно будете нашпиговывать попки мобов стрелами, данный способ особенно хорош ближе к 50, когда сможете фармить деванов.Но если вы собираетесь фармить что-то с мобов к концу игры, то советую одному из вас создать берсеркера, особенно он пригодится после введения обновления на ру сервера.