Форум

«TERA» — официальный форум онлайн игры в России

#1 Фев. 22, 2015 02:47

JekaDeka
Основатель
Из: Москва
Регистрация: 2014-09-09
Сообщения: 661
Репутация: +  55  -
Профиль  

[PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

Once a slayer, always a slayer



Введение 

Приветствую, дорогой читатель! 

Если ты находишься на этой странице – значит, ты играешь в Tera Online, и тебя интересует вопрос «кто такой Слаер и что он умеет?».
Данный гайд является по большей части переработкой гайда от Flow, и подробно освещает большинство вопросов по классу «Слаер», касающихся PvP (включая обзор некоторых хитростей против других классов). Я лишь добавил некоторые свои мысли, и постарался по максимуму адаптировать его под русскую версию. 
Возможно, вы новичок в Tera, и большая часть гайда окажется при первом прочтении непонятной.В таком случае, по мере своего развития и возникновения вопросов в игре, я рекомендую периодически возвращаться снова сюда за ответами, пока вся информация не уляжется в голове в цельную картину.
Также, этот гайд может быть полезен и более опытным игрокам. В частности своим разделом про игровую механику против других классов. 

Сокращения
Спойлер
  • Термин          Описание
  • Бурстить       наносить урон в максимально короткое время.
  • Стан-лок       применение череды умений, не выпускающих врага из состояние оглушения.
  • i-frame         небольшой промежуток времени, во время которого ваш персонаж неуязвим. (от англ. Invincible frame).
  • Стагер         микро-стан оппонента, сбивающий ему любую комбинацию умений.
  • Эксейп-абилка скилл с возможностью выбраться из вашего контроля
  • FS, Fury Strike, Яростная атака
  • SK, Startling Kick, Сотрясающий удар
  • HT, Heart Thrust, Удар в сердце
  • OH, Overhand Strike, Рубящий удар
  • MS, Measured Slice, Выверенный удар
  • HR, Headlong Rush, Безрассудный рывок
  • WW, Whirlwind, Смерч
  • SB, Stunning Backhand, Удар с размаха
  • KS, Knockdown Strike, Нокаутирующий удар
  • OP, Overpower, Концентрация силы
  • Хладнокровие, ICB, Хладнокровие


Быть убийцей

Спойлер
Убийца – боец ближнего боя, обладающий высоким бурстовым уроном. На мой взгляд, один из самых непопулярных и недооценённых ДД - классов. Но оно ведь и к лучшему, быть первым парнем на деревне всегда приятнее, чем середнячком среди большого города.
Плюсы:

  • Высокая мобильность
  • Назойливый стан-лок
  • Высокий урон
  • Красивый и большой меч за спиной

Минусы:

  • Тяжело жить под фокусом


Поиск глубинного смысла:

Мобильность - наше все.  
У нас есть, как минимум, 3 скилла:    , позволяющих быстро сократить дистанцию, и еще 1 скилл  ,
ускоряющий нашу скорость бега. Данный набор позволяет нам не только контролировать дистанцию с противником и, соответственно, задавать темп игры, но и уходить из-под разного рода контроля.

Стан-лок.

К сожалению, наш стан-лок не такой сильный как у вара. Однако, при должном срабатывании глифа на откат   , варьируя вместе , мы можем за 1 кобмо снести до 70% хп.
Имба? Ну и пусть… Главное, чтобы враги говорили это лицом в пол.

Цена за ошибку. 
В 65 патче нам добавили дополнительный кувырок , что облегчило нам жизнь на порядок.
А если поставить глиф на шанс сброса кд, то можно в прямом смысле докувыркаться до города без потерь.

Итог:
Былые времена прошли, теперь Слаер Убийца, полностью оправдывает название своего класса.


Набор глифов
Спойлер
Набор глифов в пвп теперь полностью определяется только вашим стилем игры.

Я бы рекомендовал следующие:



Брать на свое усмотрение. Если часто пользуйтесь авто-атакой (а должны), то 15% скорости атаки очень кстати.



Даже и не обсуждается, самый важный глиф из всех. Сбрасывает кд с нашего сильного стагера, которым также можно обрывать анимацию некоторым скиллам


Опять же, маст хэв глифы. Увеличивает длительность стана и скорость анимации, что дает нам возможность использовать еще до того, как противник выйдет из стана.
Здесь так же можно взять глиф на ускоренный на 35%, но он стоит 4 очка, в то время как на есть аналогичный глиф стоимостью в 3 очка.


Необязательный глиф, но приятный и всего за 3 очка. В качестве альтернативы, можно выбрать глиф на откат


Один из самых наших мощных скиллов. Утроенный крит шанс и 25% урона сверху? Конечно, хочу!
Брать глиф на вероятность отката не имеет смысла из-за ненадежной механики скилла.


Глиф на скорость можно заменить на аналогичный ,
но в предложенном билде 1 глиф-очко критично.
Глиф на время отката позволяет нам легче преследовать хилов и, в целом, делает нас чуть более мобильными.


Второй наш мощный скилл, 25% к урону очень солидная прибавка.
Глиф на крит шанс берите на свое усмотрение. Если у вас полностью уклон в силу, то данный глиф имеет место быть.


Глиф на откат и прибавку урона к являются обязательными. (+50% к MS под и другими вкусняшками творит чудеса).
Глиф на урон брать на свое усмотрение.
Имейте ввиду, что под , наш условно превращается в другой скилл и на него не действуют прибавки с глифов.
Кристаллы
Спойлер
Бижа:
При уравненном шмоте вставляем +4 PvP урона.
Во всех остальных случаях вставляем +6 к шансу крита

Оружие:

 Чистый нивеот дикости  
 Чистый нивеот могущества
 Чистый нивеот жестокости  
 Чистый нивеот кровожадности 

Броня:

Чистый нивеот неустанности x3  
 Чистый нивеот пыток

Лично я предпочитаю вместо
 Чистый нивеот кровожадности 
ставить
Чистый нивеот прорезания
или
Чистый нивеот скорости
в зависимости от того, с кем приходится сражаться.

Комбинации умений

Спойлер
  • Раш - комбо

  • Используем когда хотим догнать противника
  • Стагер - база, шорт - чейн

  • Перед можно вставлять дополнительную при наличии высокой скорости атаки.


  • Бэкстаб-база , шорт-чейн:  

  • Стандартное быстрое комбо с умеренным уроном,
  • Советую его использовать если на вас сидят и нужно быстро прожать цель.

  • Бэкстаб-база , лонг-чейн: 

  • Из-за маленькой скорости атаки, вы, возможно, будете не успевать дать после , поэтому можно взять глиф на на доп. 25% скорости
  • Стагер - база , лонг-чейн: 

  • Наши сильнейшие комбо
  • Советую начинать через стагер - базу, таким образом когда противник даст отпрыжку после опрокида, наш не будет в откате

    Примечание
  • Все комбо можно продолжить через
  • Первым желательно дать , т.к. не всегда можем дотянуться до опрокинутого противника через . Да и уповать на срабатывание отката тоже лишний раз не стоит.
  • Давать перед тоже не стоит, т.к. при наличии нормальной бижы на -20% к длительности стана, комбо не сработает.

  • При активации мы имеет безоткатный , поэтому вставляйте его везде, где только можно.


    Роняй @ нагибай (спасибо TranceYaMi):


    1. Инициируем бой:
    Тем самым, мы опрокидываем противника и лишаем его , плюс получаем бафф от камня (Чистый нивеот жестокости)

    2. Как правило, противник сразу даст свой эскейп ( Blink, Отступление или что-то еще).
    Контрим через стандартный шорт-чейн:



    Если бой 1х1 и у вас взят глиф глиф на на доп. 25% скорости , то делаем лонг-чейн:



    3. Если сделали шорт-чейн, то
    Если сделали лонг-чейн, то

    4. и возвращаемся к пункту 2.
    Важно:
    Из-за разной скорости атаки, бижутерии и т.д. , возможен вариант, когда мы не успеваем после дать , в этом случае, мы, просто не дожидаясь, когда ударит (пропускаем анимацию), сразу прожимаем .

  • Знание - сила!

    Спойлер
    Жрецы
    Страж святилища 
  • Анти-стан на 5 секунд (в 65 патче - 7 секунд)
  • Не используйте   во время этого бафа
  • Если на жреце нету  используйте  +  для стагера
  • Прожимайте все свои бусты, когда прист попытается реснуть союзника через комбо:   
    Щит Кайи 
  • Анти-стагер и анти-опрокид
  • Используйте  и  только когда уверены, что нанесете больше урона, чем сможет поглотить щит.
  • Используйте  чтобы быстрее пробить щит.
  • Станы    все еще работают.
  • А стагеры уже нет:  + .

    Отступление
  • Используйте  только когда  уже в откате.

    Круг очищения
  • АОЕ клинс. Во время каста, жрец имунен к стагерам и опрокидам.
  • Обычно используется сразу после вашего  , что ломает вам комбо.
    Изнуряющая чума
  • Уворачивайтесь любой ценой. Поймав этот дебафф, с вас не столько снимут все положительные эффекты, но и увеличат время восстановления умений.

    Мистики
    На заметку: давление и только давление. Стагерите их хилку . Не тратьте попусту свой .
    Раб-целитель
  • У этого засранца в наличии крайне много клинсов и хилов. Опрокидывайте его на столько быстро, на сколько это возможно.
  • Используйте  , чтобы застагерить.
    Телепортация
  • Такая же идея, как и со жрецом  , за исключением того, что откат у мистика гораздо меньше и следующие действия скорее всего будут  и 
  • Используйте  и  для сокращения дистанции
  • Если позволяет пинг, то можно использовать в то место, где полсекунды назад был мистик, тогда вы улетите вслед за ним.

    Рыцари
    Штурм
  • Скил не только стагерит, но также имеет шанс застанить на 2-ом хите.
  • Не используйте   , т.к. скорее всего он просто уйдет в молоко.
  • Спамте   и молите Бога.
    Идеальный гарпун
  • Держите дистанцию и попытайтесь чувствовать кд этого скилла
  • Если прыгнуть в момент каста, то вас просто опрокинет, а не притянет к лансеру. Но будьте бдительны, прыжки легко наказуемы.
  • Контрите через 5-секундный баф от .
    Гарпун
  • Аналогично, попытайтесь развести рыцаря через  .
    Клич стража
  • Прибавляет 91% к выносливости остальным членам группы в течение 30 сек. Опрокидывайте рыцаря как можно быстрее, баф в этом случае будет снят.
    Атака с выпадом и Грозный вал
  • Не пытайтесь использовать какие-либо комбо, спамте  и ждите окно для контр-атаки.
    Клятва защиты
  • Рыцарь поглощает 35% урона, наносимого его союзникам в течении 12 секунд. Мешает прожать хила/дд.
    Лучники
    На заметку: Если вы можете уворачиваться от , лучники для вас не проблема. - прямая контра к лучникам, как только под Кайей - врывайтесь и унижайте.
    Оглушающая ловушка
  • Контрится через . Но будьте осторожны, опытные лучники могут использовать ее как приманку.
  • Не наступайте в ловушку, если рядом ваши союзники.
    Беглый огонь , Последний залп
  • Противные стагеры от лука с 8 секундым откатом.
  •  - 3 главных анти-стагер скилла.
  • Стандартное продолжение от лука:
  •  будет двигать вас, несмотря на стагеры.
  • Не используйте , скорее всего анимация будет прервана и скилл просто уйдет в кд, не повесив стан.
  •  будет также остановлен при стагере.
    Прицельный выстрел
  • Опрокидывает только при 3 стаках. Станте/Стагерите/Взрывайте луку пукан.
    Взрывная ловушка
  • Главный скилл “давления” от лука. Контрим через  .
    Парализующая ловушка
  • Еще один скилл “давления”, контрим через 
  • Не наступайте в ловушку, если рядом ваши союзники.

    Маги
    Магмовая бомба
  • Стагер от сорка
  • Иногда прерывает анимацию вашему , что позволяет поглотить стагер и продолжить комбо.  Но лучше всего не рисковать и контрить через 
    Печать боли
  • Аналогично контрится через 
    Печать молний
  • Контрим через 
    Заточение
  • При касте этой абилки, руки сорка светятся зеленым, поэтому используем . Рута не будет.
  • Если вы все же поймали рут, то используйте  на ближайшую цель в пределах 10 м.
  •   будут вас двигать даже под действием рута, поэтому стараемся переместиться к ближайшей цели и .
  •  не сработает под действием рута. 
    Сон разума
  • Контрится через . Старайтесь подловить сорка на его стандартном комбо
    Телепортация
  • Обычно после телепорта сразу кастуют , так что не спешите со своим  .
  • Используем    и   для сокращения дистанции.


    Берсерки
    На заметку: Самый легкий класс для слаера. Просто стагерим и опрокидываем берса на столько, на сколько это возможно. Внимательно следим за его бафами и держим дистанцию.

    Упорство 
  • Анти-стан на 5 секунд. 
  • Не используйте    
    Кровожадность
  • Как только увидели этот баф - делайте ноги, берс может вас ваншотнуть.
    Обманный удар
  • - Если берсеркер перекатнулся вам за спину, вы можете его застагерить/застанить, его скилл отменится и уйдет в кд.
    Насмешка
  • Анти-стагер на 12 секунд.
  •  +  не будут работать, а   будет
  • Но если на берсе висит , то просто бегайте вокруг и ждите пока все эти бафы не спадут
    Вихрь
  • Желательно просто уйти в сторонку и переждать
  •  поможет удержать берса на месте

    Воины

    На заметку: Если вар плотно на вас сидит, будьте готовы дать ему отпор. Все что от вас требуется - поймать его бэкстаб-комбо, а дальше спокойно пересчитать все ребра.
    Каскад оглушений
  • Стан, который обычно идет после
  • Стараемся скастовать  быстрее вара.
    Ошеломление
  • Еще один стан. В большинстве случаев, используется после стандартной backstab - комбо. - Используем все тот же 
    Боевой клич
  • AOE-стан.
  • Имеет относительно долгую анимацию каста, поэтому при хорошей реакции можно использовать  
    Смерть с небес
  • Пусть это и долгий i-frame, но использовав его, вар сделал себе только хуже. Спокойно идите к нему за спину и проводите свое любимое комбо. 

    Жнецы
    Воздаяние
  • Контр-удар от рипера + i-frame
  • Очень важно поймать тайминг, когда рипер теряет имун к станам
  • В 9 из 10 случаев, провоцируем через , ждем пока опустится на землю, продолжаем комбо
  • В остальных случаях, можно попробовать сделать резкое сближение через и также подождать.

    Призрачный шаг
  • Еще один i-frame
  • Стараемся словить рипера, когда этот скилл будет в откате, да бы не было возможности уйти из-под комбо после своего Воздаяния

    Призрачный шквал
  • Бомба, которая может нас сровнять с землей
  • До 65 крайне опасный скилл из-за отсутствия двойного
  • Лучшим вариантом будет выйти за радиус, но если выбора нет, то увернуться от 1 волны и попробовать успеть дать или стаггер в тайминговое окно перед 2 волной.

    Темная жатва
  • Снижает риперу все кд на 70%
  • Опрокидывайте, контрольте, не ввязывайтесь в бой, пока рипер светится как ёлочка.

    Бросок косы
  • Пока на нас , эффект стана не наложится

    Смена мест
  • Аналогично контрим через
  • Однако, опытные риперы будут давать его в опрокид, где мы бессильны.



    Бафы, при которых надо бурстить
     в сочетании с  дает вам аналог . Самый лучший вариант защиты, так что пользуйтесь этим преимуществом.

    Энергия звезд :
  • Сила, скорость атаки. Облегчает выполнение всех комбо и прессинг противника.
  • В сочетании с глифом на скорость атаки ():  делает из вас машину смерти.

    Хладнокровие
  • Используйте, если хотите убить цель.
  • Бойтесь и , они снимут данный эффект.
    Гнев титанов
  • Настоящая машина смерти у мистика.
  • Пользуйтесь шансом и не оставляйте в живых никого



  • Трюки и подсказки
    Спойлер
  • Постоянно стагерите/контролируйте хила.
  • Старайтесь выводить противника в игру 1х1.
  • Грамотно используйте  . Выжидайте, пока противник не потратит все свои эксейп - абилки.
  • Никогда не промахивайтесь   и  . Лучше ударьте чуть позже, если сомневаетесь.
  • Поддерживайте давление на противнике, даже когда  в откате, используйте стагер комбо.
  • Наблюдайте за бафами врага. Правильно реагируйте на них.
  • Используйте  когда видите барьер .
  • Спамте опрокид против берсерка.
  • Всегда говорите своим напарникам, если собиратесь прожать цель под бустом
  • Помечайте вражеского хилера в начале боя.
  • Наблюдайте за своим хилером, если он в слипе - бросайте все и бегите к нему в упор.
  • Не бегите за вражеским хилом, как бык за красный тряпкой. Оценивайте действия противника и защищайте своих товарищей при необходимости.
  • Кидайте после своего бурст-комбо, т.к. цель в панике попытается отхилиться и 50% к откату своих скиллов.
  • Используйте только когда уверены в убийстве цели, опасайтесь и .
  • Не бойтесь использовать   на опрокинутых ребят вне стандартной комбо.
  • Не бойтесь дать небольшую ответку в виде стагера или небольшой комбо, если вас прессует противник. Пусть знает свое место.
  • вешает дебафф на -50% ко входящему хилу. Пользуйтесь этим.
  • Используйте только 2 заряда , т.к. у 3 слишком долгая анимация каста, из-за которой мы можем выпустить цель из-под своего прессинга.
  • Никогда не используйте   или на приста во время анимации Клинса. Все эффекты будут моментально сняты, а вы просто получите кд на свои абилки.
  • Никогда не спамте пробел, иначе вы можете опрокинуть противников из-под ключевых комбо своих союзников
  • Никогда не преследуйте врага, если ваш хил в слипе.
  • Не используйте   на прыгающие цели.
  • Не используйте  на лагающих ребят, сначала проверьте их через  , и только потом  прожимайте комбо.


  • Философия статов
    Спойлер
    Согласно некоторым сферическим расчетам на форуме, я сделал небольшой excel - файлик, который упростит вам вычисления при выборе того или иного стата в терминах вакуумного dps.

    Или форму на C#: Скачать
    Небольшое примечание:
    1. В модификаторы уже вписываем сумму статов.
    Если у нас +6% урона и +6.9% по спине, то вписываем сразу 12.9
    2. В множитель крита вписываем статы со шмоток и камней. Базовый х2 уже учтен.
    3. Во все остальные поля вводим только зеленые значения.




    Если брать в расчет рерольные статы для пвп, то:

    Оружие:  

    Must-have:
  • Увеличение скорости атаки на 4%  4.5%
  • Повышение урона на 4.5% 6%
  • Повышение урона со спины на 5.3% 6.9%

    По желанию:
  • Повышение крит шанса на 11 14
  • Повышение крит урона на 0.24 0.30

    Если вы часто сражаетесь с чармами, свитками и т.д., то отдавать предпочтение шансу крита.
    Если рассматривать только бои 3х3 арены, то крит. урон.



    Тело:  

    Must-have:
  • Понижение урона на 4.5% 6%
  • Повышение макс. ХП на 6.4%8%
    По желанию:
  • Восстановление ХП каждые 5 секунд на 0.96%1.2%
  • Понижение урона, если вас опрокинули, на 5.3% 6.9% 
  • Понижение урона, если вас атакуют спереди, на 5.3%  6.9%


    Перчатки:
    Must-have:
  • Повышение силы на 4 5
  • Повышение скорости атаки  на 2% 2.25%
  • Повышение крит шанса на 6 9


    Ботинки:
    Must-have:
  • Повышение скорости бега на 4.5% 6%
  • Снижение длительности эффектов замедления на 18% 25%
  • Повышение выносливости на 3 4%

    Снижение длительности эффектов можно заменить на восстановление МП, но не желательно.


  • Раскладка клавиатуры
    Я никого не призываю делать точно такую же раскладку, ибо, очевидно, что это крайне субъективная вещь.
    Хочу лишь показать принцип, который поможет новичкам быстрее освоиться в управлении персонажем.

    Спойлер
    Каждой тваре по паре:
    У Слаера большинство скиллов можно разбить по логическим парам. Таким образом, установив их на кнопки KEY и Shift + KEY, нам будет легче привыкнуть к биндам и не придется вспоминать каждый раз где находится тот или иной скилл.
    Ассоциация:
    Хорошее подспорье при запоминании каких-либо вещей - это ассоциация. Например, скиллы с оглушающим эффектом (от англ. sTun), можно расположить на кнопке T, а т.к. у нас их два, то второй можно поставить на кнопку Shift + T или любой другой модификатор на ваш вкус.
    Моя раскладка:




  • 1 - ускорение . Shift + 1 - ускорение
  • 2 - - скилл используется редко, но метко. Очень полезная штука в пвп. Shift + 2 - бинты - просто привычка
  • 3 - - усиление. Shift + 3 - - усиление, но уже с кд в 2 минуты.
  • 4 - брошка, shift + 4 - соски. Почти не использую эти кнопки
  • 5 - - удобно , Shift + 5 - уже не так. Поставил стамину, лишь бы слот занять
  • 6 - Warding Scroll - защитный скролл
  • Q - по традиции,на этой кнопке всегда были скиллы дальнего действия.
  • E - - Ни пришей ни пристебай. Ассоциаций нету. Но скилл очень полезный, поэтому всегда под рукой.
  • R - . Shift + R - . R => Реген маны
  • T - , Shift + T - . T => сТан, контролящие скиллы
  • F - , Shift + F - . F - скиллы, позволяющие сократить дистанцию
  • G - , Shift +G- - G - скиллы подвохов и всяких триксов. Эти два вписались как надо.
  • ЛКМ - . ПКМ - - стандартная раскладка с 1 уровня
  • Shift + ЛКМ - , Shift + ПКМ - . Т.к. мышка всегда в руке, а тайминг между этим комбо должен быть минимальным, плавное прожатие двумя пальцами справляется с этим на ура.
  • C - Eviscarate. На C всегда ставил скиллы - финишеры или те, что давались на последних уровнях.


    Остальные бинды используются для хилок, маунта, чармов и т.д.
    В основном это цифры Num Pad: 1,2,3,4,5,6 - и ты уже готов к бою.

  • FAQ
    Спойлер
  • Нужно ли выполнять комбо 1 в 1?
    Как минимум, нужно стремиться к этому. Не во всех ситуациях у нас это может получиться. Адаптируйтесь, реагируйте на его противника, предсказывайте его дальнейшие ходы.

  • Зачем мы используем авто-атаку?
    1. Регенерация маны
    2. Стагер
    3. Потенциальное срабатывание глифа на скорость атаки

  • Что такое стагер?
    Микро-стан противника, сбивающий ему комбо.

  • Можно ли не использовать авто-атаку?
    Можно. Особенно, если у вас недостаточно скорости атаки.
    Например, после сразу давать .
    В остальных случаях, стагер - это наш ключ к победе.

  • Какой показатель скорости атаки нам нужен?
    Для комфортного ПвП, не менее 36.
    Чем больше скорость атаки, тем быстрее анимация и быстрее проходят комбо, а значит и больше контроля над ситуацией.

  • Я считаю, что скорость атаки не нужна, топ пасаны бустят силу.
    Конечно, можно быть “одним из этих, которые за федерацию”.
    Ждать отката бэка, давать HT и убегать.
    Скилл? Скилл.

  • Какие статы мне нужны?
    В разделе “Философия статов” есть файлик, где все это можно посчитать. Остальное подбирайте под ваши возможности.

  • Если мне лень считать, я не буду тащить?
    Вовсе нет. ПвП в Тере тем и интересно, что своевременное использование того или иного скилла куда более важно, чем баланс статов.

  • И все-таки, что мне одевать?
    Что душе угодно.
    Самым сбалансированным вариантом будет:
    3 части бижутерии на шанс крита, 2 бижутерии на силу.
    Одна гравировка на скорость атаки, одна на шанс крита.

    Если по противнику идет достаточное число критов, то зирки на +4 PvP урона, если нет, то +6 крита.


  • А что про гравировку?
    Лично я за скорость атаки и резист к критам. ( 3 уровня )
    Да, это сильно скажется на дпсе, но зачем нам вливать урон в пустоту, если хил способен отойти в сторонку и отхилит себя/напарника.
    Если 3 ур. позволить себе не можете, то ставьте крит/силу 2 ур. . Это будет выгоднее.

  • Я постоянно промахиваюсь , что делать?
    Практика и только практика. Подробнее читаем тут

  •                                                             

    Отредактировано JekaDeka (Март 8, 2016 13:24)

    Не в сети

    #2 Фев. 22, 2015 02:54

    n0t
    Клинок Аруна
    Из: MSK
    Регистрация: 2014-10-04
    Сообщения: 725
    Гильдия: NoRemorse
    Сервер: Кайа
    Репутация: +  79  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    Вот ты сейчас поделился всей этой информацией, да еще и в удобно оформленном виде, люди прочитают, впитают и как мне потом тащить?! :C

    Отредактировано n0t (Фев. 22, 2015 02:56)

    Не в сети

    #3 Фев. 22, 2015 03:00

    JekaDeka
    Основатель
    Из: Москва
    Регистрация: 2014-09-09
    Сообщения: 661
    Репутация: +  55  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    Повысим скил-кап на РУ, люди начнут придумывать новые тактики и фишки, игра только интереснее станет)
                                                                

    Не в сети

    #4 Фев. 22, 2015 03:42

    StavoR
    Регистрация: 2014-11-29
    Сообщения: 5
    Репутация: +  1  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    Сверху вниз:
    1) Набор глифов -> Мой билд Ты правда ходишь без глифа на 25% дамаги у Measured Slice?
    2) Кристаллы -> Стандартный набор Субъективщина Salivating Crux смысла на слеерах имеет мало - слишком мало хитов, слишком мало регена (тестил на арене). В комбе с Grieving Crux, который регенит в разы больше (с ним у меня мана кончалась очень редко, даже если меня не били), не нужен вовсе.
    3) Комбинации умений -> Инструментарий Следует предупредить, что лонг-чейн может зафейлиться, если первый OH (после SK) не откатится. А то предупреждение про глиф на увеличение АСПД на WW после каста FS есть, а этого нет.
    4) Знание - сила! -> Мистики Субъективщина Teleport Jaunt прекрасно контрится Backstab'ом в то место, где полсекунды назад был мистик. Улетаешь вслед за ним, а затем улетает мистик (на небеса уже). Следует добавить как опцию.
    5) Знание - сила! -> Рыцари Субъективщина Конечно, совет уровня “гейлорд”, но если чувствуешь, что в тебя вот-вот прилетит Leash или Chained Leash, можно попрыгать, чтобы получить нокдаун вместо притяжки.
    6) Знание - сила! -> Лучники Раз уж в начале гайда добавлял инфу про 65-лвл изменения, добавь сюда, что у них появится Tenacity, и нужно следить за ним, дабы не дать стан в молоко.
    7) Знание - сила! -> Воины Субъективщина Импрувнутые на реакцию вары могут дать Staggering Counter сразу после твоего бэкстаба и без труда положить в тебя комбу, если ты не под действием Tenacity. Штука опасная, следует предупредить. Ну и ещё один совет вышеназванного уровня - на Backstab воина можно попрыгать, лол.

    Может, завтра когда проснусь, ещё чего замечу.
    Протыкай людей лопастями от вертолетов.

    Не в сети

    #5 Фев. 22, 2015 03:53

    JekaDeka
    Основатель
    Из: Москва
    Регистрация: 2014-09-09
    Сообщения: 661
    Репутация: +  55  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    StavoR

    1) Набор глифов -> Мой билд Ты правда ходишь без глифа на 25% дамаги у Measured Slice?
    1. Сколько раз за бой, ты бьешь MS?
    2. Общий урон с лонг чейна даст больше профита, чем 25% на MS

    StavoR

    Субъективщина Salivating Crux смысла на слеерах имеет мало
    Немного не понял. Salivating Crux я не использую, маны хватает с лихвой.

    StavoR

    Следует предупредить, что лонг-чейн может зафейлиться, если первый OH (после SK) не откатится.
    Там тайминг тютелька в тютельку, фейл бывает крайне редко.

    StavoR

    Teleport Jaunt прекрасно контрится Backstab'ом в то место, где полсекунды назад был мистик. Улетаешь вслед за ним, а затем улетает мистик (на небеса уже). Следует добавить как опцию.
    Полностью согласен, добавлю, но требуется очень хороший пинг.

    StavoR

    можно попрыгать, чтобы получить нокдаун вместо притяжки.
    Слишком ансейв, трикс разве что для дуэли.

    StavoR

    Раз уж в начале гайда добавлял инфу про 65-лвл изменения, добавь сюда, что у них появится Tenacity, и нужно следить за ним, дабы не дать стан в молоко.
    Лишний раз забивать голову про 65 не стоит, там и раздел комбо потерпит серьезные изменения.

    На самом деле, раздел “Знание - сила!” хотел бы сделать более подробным. Так что все хорошие идеи будут добавлены.
                                                                

    Не в сети

    #6 Фев. 22, 2015 04:12

    StavoR
    Регистрация: 2014-11-29
    Сообщения: 5
    Репутация: +  1  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    JekaDeka

    1. Сколько раз за бой, ты бьешь MS?
    По кулдауну, а бои и долгие бывают. А вообще, я не вижу смысла отбирать глиф у абилки, который поднимает её на первое место со второго по наносимому урону.
    JekaDeka

    2. Общий урон с лонг чейна даст больше профита, чем 25% на MS
    А что мешает использовать и то, и другое? После бэкстаба у тебя идет лонг-чейн, за его время пятисекундный бафф на 35% АСПД к HT пропадет -> глиф не нужен. А глиф на аспд от автоатаки слишком ненадежен (10%, дану), ну и у меня как-то получалось делать этот лонг-чейн и без дополнительной аспд… Убирая эти два глифа (ненужный и редкопрокающий), ты получаешь те 25% урона, которых тебе может не хватить для убийства.
    JekaDeka

    Немного не понял. Salivating Crux я не использую, маны хватает с лихвой.
    А зачем он тогда указан в стандартных?
    JekaDeka

    Слишком ансейв, трикс разве что для дуэли.
    Ну не знаю. Видел, как делали другие, и делал это сам. Конечно я не стану прыгать, если рядом со мной кто-то ошивается и пытается нанести урон, но когда все враги далеко, а притяжка/стяжка по собственным ощущениям вот-вот случится, почему бы и не прыгнуть разок?
    Протыкай людей лопастями от вертолетов.

    Не в сети

    #7 Фев. 22, 2015 04:19

    JekaDeka
    Основатель
    Из: Москва
    Регистрация: 2014-09-09
    Сообщения: 661
    Репутация: +  55  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    StavoR

    А что мешает использовать и то, и другое?
    Например, если у человека есть нормальная бижа, он успевает сделать уворот до твоего SB, так что глиф маст-хев, если планируешь играть не с нубасами.
    Ну и позиционировать свою игру вокруг 1 скилла… Сомнительная перспектива.
    StavoR

    А глиф на аспд от автоатаки слишком ненадежен
    Зависит от стиля игры, я авто-атаку вставляю везде где только можно, так что баф висит часто.

    StavoR

    А зачем он тогда указан в стандартных?
    Потому что это стандарт.
    То, что использую я, указано ниже.

    StavoR

    почему бы и не прыгнуть разок?
    Опять же зависит от стиля игры.
    Имхо, прыжок - это вообще бед манерство. Из серии: не можешь тащить - используй прыжок.

    Тут можно бесконечно спорить. Мне глиф-билд самого Flow не очень нравится. Каждый бегает так, как он хочет и как ему удобнее.
    Есть стандарт, а от него уже отталкивайся по своему желанию и усмотрению.
                                                                

    Отредактировано JekaDeka (Фев. 22, 2015 04:22)

    Не в сети

    #8 Фев. 22, 2015 11:11

    n0t
    Клинок Аруна
    Из: MSK
    Регистрация: 2014-10-04
    Сообщения: 725
    Гильдия: NoRemorse
    Сервер: Кайа
    Репутация: +  79  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    JekaDeka

    не можешь тащить - используй прыжок
    Вот мистикам сейчас обидно стало

    Не в сети

    #9 Фев. 22, 2015 12:22

    Anselm
    Капитан
    Регистрация: 2014-09-26
    Сообщения: 4448
    Гильдия: NoRemorse
    Репутация: +  581  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    JekaDeka

    Имхо, прыжок - это вообще бед манерство. Из серии: не можешь тащить - используй прыжок.
    Прыгать тоже надо с умом.

    Не в сети

    #10 Фев. 22, 2015 12:55

    JekaDeka
    Основатель
    Из: Москва
    Регистрация: 2014-09-09
    Сообщения: 661
    Репутация: +  55  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    Вторая причина, по которой я убрал 25% урона с MS, так это то, что он опрокидывает.
    И использование его по КД повышает шанс опрокинуть врага из-под важных комбо лансера и т.д.
                                                                

    Не в сети

    #11 Фев. 22, 2015 13:07

    StavoR
    Регистрация: 2014-11-29
    Сообщения: 5
    Репутация: +  1  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    JekaDeka

    Например, если у человека есть нормальная бижа, он успевает сделать уворот до твоего SB, так что глиф маст-хев, если планируешь играть не с нубасами.
    Ну и позиционировать свою игру вокруг 1 скилла… Сомнительная перспектива.
    Ну окей-окей. Я просто поинтересовался, правда ли ты не ставишь глиф на него, и получил ответ.
    JekaDeka

    Зависит от стиля игры, я авто-атаку вставляю везде где только можно, так что баф висит часто.
    Я тоже вставляю автоатаки часто, но бафф практически не висит. Может, я просто неудачник.
    JekaDeka

    не можешь тащить - используй прыжок.
    Все же нужно понимать разницу между тем, чтобы прыгать по арене как кенгуру (как это делают 70% хилеров), и прыгать один-два раза только тогда, когда считаешь нужным. Учитывая, что механику нокдауна при получении урона во время прыжка запилили специально, глупо ею не пользоваться, равно как и глупо её абьюзить.
    На американских форумах это часто обсуждалось, и большинство сходилось к тому, что я описал выше.

    Ах да, ещё следует упомянуть, что использование FS на цель, которую собираешься бить, обязательно хотя бы потому, что он режет хил на 50%. Это есть в подсказке к скиллу, да, но все же многие про это забывают.
    Протыкай людей лопастями от вертолетов.

    Не в сети

    #12 Фев. 22, 2015 16:10

    n0t
    Клинок Аруна
    Из: MSK
    Регистрация: 2014-10-04
    Сообщения: 725
    Гильдия: NoRemorse
    Сервер: Кайа
    Репутация: +  79  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    StavoR

    прыгать по арене
    Так часто проявляют себя скиловые игроки, которым порвали чейн, а они по прежнему его продолжают, ест-но пробелом

    Не в сети

    #13 Фев. 22, 2015 23:42

    MaliciousRean
    Регистрация: 2014-12-21
    Сообщения: 87
    Репутация: +  14  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    по поводу лонг чейна на 65 забавная ситуация:
    на корсарах в уравненном шмоте спокойно делается с канселом в eviscerate
    на скайринге в уравненном уже не катит, длительности стана не хватает для полной анимации WW (а после одного удара канселить смысла нет, проще ХТ зарядить)

    Не в сети

    #14 Фев. 23, 2015 11:27

    42kami
    Регистрация: 2014-10-06
    Сообщения: 1342
    Репутация: +  70  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    ну я например постоянно бью МС ибо это нокдаун до кучи.

    Бакстаб против мистика - хрен поможет. А вот сокращение дистанции и стагерлок очень даже помогут. Хорошему мистику навредить можно только когда он занят хилом своих товарищей, поэтому сильно не обнадеживайтесь.

    Касательно лансеров можно добавить, что их щитовое комбо полностью бесполезно в момент выполнения вертушки и нокдаун страйка, более того это переводит его атаку в защиту либо вы проводите уже свое комбо.

    StavoR

    на Backstab воина можно попрыгать, лол.
    Если воин не нуб, то только поможешь ему.



    Warrior Sinigami, Mystic Morri, Sorcerer Chanti, Slayer Sayako heroes of the past

    Не в сети

    #15 Фев. 25, 2015 23:40

    Анлимит
    Основатель
    Регистрация: 2014-08-05
    Сообщения: 228
    Репутация: +  81  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    Молодец! Однозначно плюсик
    Анлимит\Эскимо

    Не в сети

    #16 Фев. 26, 2015 04:11

    romangyst
    Регистрация: 2015-02-23
    Сообщения: 23
    Репутация: +  0  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    Пробел в чейне как-то можно заменить на другую клавишу? В настройке нашел, только как прыжок с пробела убрать.

    Не в сети

    #17 Фев. 26, 2015 04:33

    Lindely
    Регистрация: 2014-10-06
    Сообщения: 2734
    Гильдия: inactive
    Репутация: +  310  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    romangyst
    Откройте меню "Изученные умения“ посредством нажатия ”K" на английской раскладке. Далее:

    Отредактировано Lindely (Фев. 26, 2015 04:33)

    Не в сети

    #18 Фев. 27, 2015 00:38

    Панкреотин
    Регистрация: 2015-02-01
    Сообщения: 14
    Репутация: +  2  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    А что касательно стоимости снаряжения в отношении других классов?
    Персонаж: Linux
    Сервер: Лоркада
    Гильдия: Insomnia (Guild Master)


    Не в сети

    #19 Фев. 27, 2015 01:52

    JekaDeka
    Основатель
    Из: Москва
    Регистрация: 2014-09-09
    Сообщения: 661
    Репутация: +  55  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    Панкреотин

    А что касательно стоимости снаряжения в отношении других классов?
    В каком плане?
    Если ты о конкуренции за топ пвп шмот, то она полностью отсутствует. ПВЕ - рандом, если у тебя, конечно, нету гильдии или своей пачки для фарма.
                                                                

    Не в сети

    #20 Фев. 27, 2015 10:33

    AnixX
    Основатель
    Регистрация: 2014-08-10
    Сообщения: 5
    Репутация: +  0  -
    Профиль  

    [PvP руководство] Once a slayer, always a slayer

    Плюсик) Огромное спасибо за гайд) Будет хорошим пособием для меня

    Не в сети

    Board footer

    Модерировать

    TERA™, «TERA: The Next» and «TERA: The Battle For The New World» are trademarks of Bluehole, Inc.
    Copyright © 2008-2018 Bluehole, Inc. All rights reserved.
    Published by Destiny.Games. All rights reserved.

    Информация

    Вы собираетесь перейти по внешней ссылке, не относящейся к официальному форуму TERA.

    Вы уверены, что этот сайт заслуживает доверия?